Содержание
Правила хорошей композиции в рисовании — Gamedev на DTF
Композиция — это фундамент любой хорошей работы. Изучайте правила, а затем нарушайте их.
51 443
просмотров
Фрэнк Фразетта
Оригинал статьи здесь.
Что такое композиция?
Говоря по-простому, композиция — комбинирование частей или элементов для формирования целого. Задача хорошей композиции — расстановка элементов в рисунке для лучшего взаимодействия со зрителями, поддержки их интереса и получения реакции.
Правила хорошей композиции необходимо понимать, потому что мы хотим заинтересовать зрителя и намеренно направлять его взгляд по элементам нашего изображения, а еще, что самое главное, точнее выразить идею, историю или суть.
Рассмотрим наш величайший источник вдохновения — природу. Мы не знаем, какие силы движут природой, но мы должны признать существование неких принципов, которые руководят нами и обычно определяют, что нас привлекает, а что отталкивает. Эти ключевые принципы влияют на природу эффективного дизайна и композиции.
Визуальная иерархия
Композиция в рисунке, картине или дизайне должна следовать визуальной иерархии — порядку расположения объектов, грубо говоря. Например, если вы рисуете пейзаж с человеком, собакой и замком, то необходимо решить, какой из этих элементов будет главным, какой — второстепенным, а какой отойдет на третий план. Используя различные типы композиционных правил и структур, описанных в этом руководстве, вы сможете укрепить желаемую визуальную иерархию.
Правила композиции
Числа Фибоначчи
Числа Фибоначчи — это последовательность, в которой, начиная с 0 и 1, каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т.д.).
Эта математическая последовательность часто используется в компьютерных системах и нередко встречается в природе, начиная от принципа разветвления дерева и заканчивая ростом цветов и человеческими пропорциями.
По совпадению, последовательность Фибоначчи подтверждается и абсолютно другим правилом, встречающимся в природе, — «Золотым сечением».
Золотое сечение
«Золотое сечение» — особое соотношение, полученное делением линии на две части так, чтобы большая часть соотносилась с меньшей таким же образом, каким вся линия соотносится с большей частью.
Результатом этого определения является число φ (фи) =1,681, которое используется в природе при делении или умножении органического материала.
Срединная линия
Срединная линия — композиционное правило, при котором изображение делится пополам, вертикально или горизонтально. Точка фокуса обычно расположена где-то на этой линии, и визуальные элементы по обе стороны от этой линии сбалансированы соответствующим образом. Это правило используют не всегда, однако оно может быть крайне эффективным в более простых композициях при расположении ключевых элементов вдоль срединной линии.
Правило третей
Правило третей — не единственное верное и исключительное, однако оно — идеальный инструмент для создания хорошей композиции, при котором ключевые элементы располагаются на точках пересечения сетки 3х3. Это хороший «путеводитель» и способ сделать изображение интереснее.
Правило нечетных чисел
Это неписаное правило, однако считается, что нечетное количество объектов привлекательнее четного. Если у вас больше одного объекта на изображении, лучше выбрать композицию с как минимум тремя элементами, и обычно это именно три, поскольку при пяти, семи и более объектах может начаться визуальный беспорядок.
Типы композиционных структур
Сами по себе эти правила — отличное начало для составления хорошей композиции, однако есть еще много других нюансов, которые стоит учитывать. Назовем это композиционными структурами. Они опираются на точки фокуса в вашем изображении.
С одной точкой фокуса
Структура с одной точкой фокуса подразумевает, что у вашего изображения только одна главная точка фокуса. Обычно она расположена на главном объекте, к которому вы хотите привлечь внимание зрителя в первую очередь. Все остальное в изображении поддерживает эту точку.
Это структура с одной точкой фокуса от легендарного Фрэнка Фразетты:
Фрэнк Фразетта (Frank Frazetta)
Точка фокуса находится на срединной линии композиции; наше внимание тут же притягивают глаза всадника. Глаза лошади находятся на горизонтальной срединной линии, возможно, чтобы удержать ещё немного внимания.
Для дополнительного визуального интереса Фразетта добавляет глубины на фон и рисует орлов, летящих сквозь дым. Художник использует более светлые тона для передачи воздушной перспективы. Четкий силуэт и сильные формы объекта создают замечательную графическую композицию, которая притягивает взгляд зрителя.
Другой пример структуры с одной точкой фокуса — картина Дейва Рапозы, который, судя по всему, тоже использует композицию срединной линии.
Дэйв Рапоза (Dave Rapoza)
И снова взгляд следует по вертикальной срединной линии, она притягивает взгляд! Совпадение ли, что рука тоже располагается на срединной линии?
Если мы разобьем изображение на формы, то заметим, что в нем создается симметрия за счет сторон треугольника, расходящихся от головы. Треугольник символизирует силу и стабильность, что дополняет суть персонажа, изображенного на иллюстрации.
Небольшая асимметрия вступает в игру за счет линий меча и ноги, добавляя небольшое разнообразие и визуальный интерес к статичной величественной позе. Мы также можем заметить контраст в дизайне форм; они гармонично сочетаются с легким разнообразием в деталях, которые меняют ритм. Облака на фоне нарочно расставлены таким образом, чтобы выступать в качестве направляющих линий и указывать на лицо персонажа.
Несмотря на то, что это композиция по срединной линии, можно заметить в ней и правило третей. Например, лицо расположено в районе второй трети верхней половины изображения.
Со множественными точками фокуса
Построение из нескольких точек подразумевает, что в рисунке есть несколько точек фокуса. Каждая точка может быть одинаково важна, но чаще всего все же встречается одна главная точка фокуса, поддерживаемая второй, третьей и последующими точками.
Пётр Яблонски (Piotr Jablonski)
В этом изображении Пётр Яблонски использует структуру с несколькими точками фокуса в сочетании со срединной линией и правилом третей в композиции.
Первая точка, которую мы видим в иерархии — это лицо мужчины справа. Мы обращаем внимание в первую очередь на него, потому что в этой части изображения больше контраста между светлыми и темными тонами, а также потому, что он стоит прямо над одной из точек пересечения в правиле третей.
Следующее лицо, на которое мы обращаем внимание, — дама с сигаретой. Она кажется главным персонажем на картине, однако автор предпочел показать ее второй. Она сидит между двумя точками пересечения в правиле третей, и ее глаза идеально соотносятся с горизонтальной срединной линией. Также можно заметить, что кончик ее сигареты находится прямо в точке пересечения срединных линий, превращаясь во вторичную точку фокуса, которая постоянно перетягивает наше внимание к центру изображения.
В конечном счете, у нас есть третья главная точка фокуса, мужчина, который стоит за леди. И, тем самым, наш взгляд блуждает между этими тремя точками фокуса и сигаретой. Вы заметили, что дым играет роль в соединении этих точек фокуса? Это только один из способов, который художник использовал, чтобы добавить визуального интереса, удержать наше внимание и «оставить» нас в пространстве изображения. Пётр Яблонски также использует контрастирующие формы и направляющие линии, чтобы обрамить композицию.
Иллюстрация Джессики Ойхенарт содержит структуру с несколькими точками фокуса в композиции со срединной линией:
Джессика Ойхенарт (Jessica Oyhenart)
И снова мы замечаем, как взгляд следует вдоль вертикальной срединной линии. Это не типичная композиция по правилу третей. Однако, если мы разобьем на трети верхнюю половину изображения, мы увидим, что глаз персонажа находится рядом с одной из точек пересечения. Такой эффект демонстрирует важность третей как таковых.
Лицо персонажа — главная точка фокуса за счет позы, контраста света, тени, необычного цвета глаз и количества деталей, сконцентрированных вокруг. Следующая точка фокуса располагается на изгибе ее фигуры, подчеркивая соблазнительную натуру персонажа. Далее нас уводят к фону, где происходит схватка, затем к луне и обратно, к точке, где персонаж мучает свою жертву.
Также в нижней части изображения есть несколько второстепенных точек фокуса, которые помогают обрамить объект и удержать наш взгляд. Некоторые из них выглядят спорно с точки зрения визуальной иерархии и уже субъективно зависят от зрителя.
Визуальный интерес иллюстрации усилен чувством глубины, которое передал художник. Есть и особый смысл в том, чтобы использовать размытие на руке на переднем плане и на фрагменте с бойцами на заднем плане. Пересечение перекрывающих элементов фигуры тоже работает на глубину. Создается впечатление точно поставленной перспективы, и диагонали зданий добавляют ритма и напряжения изображению. В картине соблюдается очень сильная визуальная иерархия.
Рамочная структура
Рамочная структура состоит из нескольких элементов, окружающих главный объект или точку фокуса. Эту схему используют для удержания интереса зрителя.
Карла Ортиз (Karla Ortiz)
Картина Карлы Ортиз — пример классической рамочной структуры, которая также соответствует правилу третей даже несмотря на то, что главная точка фокуса, лицо героини, немного правее левой верхней точки пересечения. При этом тело девушки находится точно на левой нижней точке пересечения.
В лице героини самый сильный контраст между светлыми и темными тонами, а также с количеством деталей на небольшом пространстве. Это особенно выделяет его на изображении. Наконец, фигура персонажа будто бы обрамлена воронами, деревьями и лестницей, которая уводит наше внимание на задний план.
В изображении потрясающее чувство глубины, и замок на заднем плане также позволяет фигуре лучше выделиться. Замок менее контрастен, что указывает на его удаленность. Практический совет: объекты, удаленные от зрителя, менее контрастны за счет воздушной перспективы.
Можно обратить внимание и на дизайн одежды, чьи линии уводят зрителя от воронов к лестнице. Деревья вдалеке едва намечены паттерном и цветом. Это удерживает фокус и внимание зрителя на более важных элементах и позволяет глазам отдохнуть. Ещё это помогает зрителю заполнить пространство элементами из своего воображения.
Это изображение хорошо сбалансировано. Например, левый верхний прямоугольник достаточно детальный, в то время как правый нижний более темный и простой.
Эта иллюстрация Якуба Розальски использует рамочную структуру и правило третей:
Якуб Розальски (Jakub Rozalski)
Точка фокуса — женщина слева на переднем плане, поскольку она помещена прямо на левой нижней точке пересечения прямых.
Вертикальные полосы ее юбки также привлекают к ней внимание зрителя. Однако главным объектом на изображении является механическая фигура, обрамленная силуэтами людей в поле и двумя механическими объектами по бокам. Яркая светлая точка на центральном механизме также привлекает наше внимание. Человеческие фигуры располагаются на нижней трети изображения, а верхушки роботов находятся на второй трети изображения, усиляя работу третей.
Во многих цепляющих изображениях используется глубина. Мы можем заметить её и на нашем примере: на картине есть четкое разделение на передний, средний и дальний план, чья скромная детализация стимулирует наш мозг додумывать элементы.
Путевая структура
Путевая структура — это серия точек фокуса, разбросанных по всему изображению с целью подвести зрителя к главной фокусной точке. Иногда все точки фокуса одинаково важны для композиции и создают в ней визуальный путь или петлю.
Эйтан Зана (Eytan Zana)
Рисунок Эйтана Заны использует множество типов композиции. В первую очередь это правило третей, примененное к главной точке фокуса. Именно человеческая фигура является самой яркой, и, будучи контрастной по отношению к фону, она бросается в глаза ещё сильнее. Здесь же можно наблюдать и золотое сечение, которое помогает разместить элементы композиции. В областях фокуса их больше, но, по мере удаления от центра, детали постепенно рассеиваются.
Перед нами композиция с одной точкой фокуса, но она усилена элементами, нанизанными на путевую конструкцию направляющих линий. Множество других точек фокуса разбросаны вокруг центральной. Впрочем, на тему композиции тут можно и поспорить: кому-то она покажется рамочной, поскольку отмеченные розовым фрагменты полностью окольцовывают главную точку фокуса.
Также добавлен ряд интересных деталей: прямые и закругленные элементы отлично смотрятся вместе, а очерченные струи водопадов помогают разделить и сбалансировать остальную часть сцены с окружающей темнотой. Синим выделена главная линия, эта тень врезается в изображение и направляет взгляд к главной фокусной точке.
А в этой картине Якуба Розальски — жёсткая композиция, достигнутая с применением множества правил:
Якуб Розальски (Jakub Rozalski)
Перед нами смесь правила третей и золотого сечения вместе с множеством наводящих и точек фокуса внутри. Фигура механического объекта главенствует в левой верхней части картины, тогда как женщина, будучи второй в визуальной иерархии, «добавлена» к группе деталей и мгновенно привлекает внимание зрителя. Что до золотого сечения, то наиболее загруженная часть изображения — верхний левый угол, и, если идти от него по спирали, детали постепенно начнут уменьшаться в размере.
Два всадника на лошадях создают наводящую структуру, становясь дополнительными точками фокуса. Если посмотреть на изображение как на пример композиции со срединной линией, можно заметить, что лошади расположены на пересечениях, а всадник в центре — рядом с вертикальной линией. Верхняя часть головы второй лошади лежит на срединной вертикальной линии, которая ко всему прочему разделяет небо и землю. Всадник на второй лошади размещен на картине согласно правилу третей.
В целом, это изображение построено интересно, с хорошо проработанной глубиной и деталями, пересекающимися элементами, ведущими линиями и хорошим соотношением пустых и заполненных областей, что дает взгляду возможность отдохнуть. В настроении иллюстрации тоже есть контраст; красивая природа сталкивается с несущими опасность вооруженными людьми.
Симметричные и асимметричные структуры
В симметричных структурах обе стороны изображения отражены относительно центральной линии. Когда одна сторона частично отличается от другой, что нарушает зеркальность изображения, возникает асимметрия.
Леонардо Да Винчи (Leonardo Da Vinci)
Симметричная композиция не очень популярна в наши дни, однако была чрезвычайно широко распространена в более ранние периоды и обычно ассоциируется с религиозными работами. Симметрия символизирует единство, баланс и святость. Примером является Тайная Вечеря Леонардо да Винчи, которая использует единую точку фокуса и симметричную структуру с композицией срединной линии.
Первым в глаза бросается расположение Иисуса, находящегося в самом центре изображения, в то время как остальные фигуры равномерно распределены относительно срединной линии. Иисус выделяется за счёт контрастного светлого окна за ним.
Все линии перспективы сходятся на лице Иисуса. Левая часть намного темнее правой, и, возможно, это помогает сбалансировать изображение. В свою очередь, фигуры по обе стороны отличны друг от друга, что вносит во фреску элемент асимметрии.
Другая картина эпохи Возрождения за авторством Рафаэля сочетает в себе структуру с одной точкой фокуса, ведущие линии и рамочную структуру внутри композиции срединной линии:
Рафаэль (Raffael)
Точка схода лежит примерно в начале пути, по которому идут философы, что определяется углами наклона других объектов, обозначенных жёлтыми линиями. Розовые линии показывают, как фигуры обрамлены окружающими их объектами внутри картины, и интерес к изображению возникает благодаря разнообразию форм.
Структура ведущих линий
В этой структуре существуют четкие линии, вслед за которыми взгляд зрителя следует по определенной части или частям изображения.
Карла Ортиз (Karla Ortiz)
В изображении Карлы Ортиз прослеживается золотое сечение в сочетании с правилом третей, и, вероятно, со срединной линией, разделяющей картину на светлые и темные части. Композиция структурирована направляющими линиями, которые будто обрамляют главный объект и команду корабля. Это еще и структура с одной точкой фокуса, однако взгляд все же пробегает по членам команды, что позволяет обозначить визуальные рамки вокруг девушки и поддержать интерес зрителя.
Опять же, для визуального интереса в изображении присутствует приятное чувство глубины, и силуэты таких объектов, как горы, канаты и паруса не сильно детализированы, однако в них достаточно визуального контекста. Благодаря этому детали в важных частях иллюстрации, например, лицо, выделяются особенно сильно, и наш взгляд всегда будет возвращаться к девушке.
Это изображение, нарисованное Петром Яблонски, ломает все правила:
Пётр Яблонски (Piotr Jablonski)
Эта картина отображает нечто необычное, странное. Если мы попробуем наложить типичные композиционные построения, то кажется, будто ничто не работает на этом рисунке, но, тем не менее, он все еще следует композиционным правилам.
Фактически, изображение полагается на сочетание композиционных элементов, а не на правила. Самая главная структура, использованная здесь — это направляющие линии, которые указывают на главную точку фокуса, которой является фигура у окна. Она выделяется еще и тем, что предстает самым ярким объектом на изображении. Эта фигура расположена в странном месте, куда обычно не помещают главные точки фокуса.
Несмотря на это, композиция работает. Она проводит идею паранормальности, разрушая устойчивые нормы, она нарочно сделана «странной».
Главная точка фокуса также обрамлена дверью слева и зловещей тенью, падающей от объекта вне картины. Этот прием используется, чтобы стимулировать воображение зрителя и приоткрыть происходящее за рамкой изображения.
С точки зрения визуального интереса эта работа очень хорошо сбалансирована, и здесь соблюдено единство разнообразных деталей, со множеством горизонтальных, вертикальных и диагональных линий, которые контрастируют друг с другом. Автор работал в ограниченной цветовой палитре, однако разнообразие оттенков внутри неё впечатляет.
Заключение
Чтобы получить хорошую композицию, нужно понимать правила и учить основные структуры, если вы хотите создавать притягательные изображения. Эти принципы оперируют на подсознательном уровне и сильно влияют на зрителя, когда дело доходит до привлечения его интереса.
Составляя композицию, помните:
О конкурсе «Путешествие во времени»
Вы можете сразу применить эти знания на практике и заодно побороться за ценные призы, нарисовав иллюстрацию на конкурс «Путешествие во времени» от MYTONA, Smirnov School, MSI, Huion, 1С Интерес и ИД «Питер». В нем две номинации: для 2D и 3D художников. Первым нужно нарисовать иллюстрацию о путешествии во времени, вторым — создать персонажа и его машину времени.
В каждой номинации три призовых места и ценные призы для победителей: монитор, планшеты и Inspiration box. Работы участников отсмотрит разработчик и издатель игр MYTONA — лучшим кандидатам может быть сделано предложение о сотрудничестве. Подробности тут.
Композиции из цветов в корзине
Композиция из цветов в корзине всегда была популярным подарком на день рождения, свадьбу и любое значимое событие. Корзина выглядит презентабельно и дорого, более того, она дольше сохраняет свежесть, нежели букет на длинных ножках. Корзинку можно поливать как комнатное растение, тем самым продлевая жизнь букету.
Секрет свежести цветов в корзинке заключается в оазисе или флористической губке, которая используется для составления букетов. Это очень мягкая сыпучая губка, которая хорошо удерживает влагу и позволяет беспрепятственно закреплять в ней стебли растений. Некоторые растения сами по себе стоят дольше, нежели другие, поэтому вы можете постепенно удалять завядшие виды и самостоятельно регулировать плотность букета.
Сочные и яркие цветочные корзинки
Композиции из цветов в корзине составляются специалистами компании «Flora Express» из партнерского салона в вашем городе, это позволяет нам доставлять букеты уже в течение 2-х часов после заказа. Тем не менее, мы рекомендуем оставлять заявки заранее, чтобы флорист смог подобрать к нужному дню все необходимые растения.
В каталоге вы найдете композиции из цветов в корзине, которые можно вручить в качестве подарка или приобрести для украшения торжества. Букет станет отличным подарком молодоженам, начальнику, учителю или родственнику. В состав композиции могут входить любые растения, в том числе зелень – иглица, аспарагус, барбарис, спирея, свидина, туя, кротон и т.д.
Преимущества работы с нашими флористами
Основное преимущество нашей компании – оригинальный дизайн букетов, который редко предлагают флористические студии небольших городов. Приобретая букеты у нас, вы получаете возможность сделать любимому человеку действительно необычный подарок.
Мы доставляем выбранные композиции из цветов в корзине по указанному адресу совершенно бесплатно. Готовый букет в назначенное время отправляется с курьером к получателю. Если получателя не оказывается на месте, курьер созванивается с ним для координирования встречи.
Почему стоит заказывать именно у нас:
- удобный каталог для поиска букетов;
- оформление заявки всего за 2 минуты;
- скидки новичкам и постоянным клиентам, скидки к праздникам и выходным дням;
- всегда адекватные цены;
- 15 удобных способов оплаты;
- услуга «Фото букета до отправки» и «Фото букета с получателем».
Все подробности о скидках и оплате вы найдете в соответствующих разделах.
Как заказать?
Чтобы заказать свежие букеты в любой город России или за рубеж, нужно воспользоваться одним из двух способов: позвонить по телефону, указанному на сайте или заполнить форму заказа. И тот, и другой способы займут не более 2-х минут. Если вы хотите внести какие-то коррективы в заказ, рекомендуется воспользоваться телефоном. К каждой композиции из цветов в корзине можно приложить корзину со сладостями, кофе или изысканным алкоголем. Заказывайте быстро и выгодно, становитесь нашим постоянным клиентом и получайте скидки!
цветы цветочные композиции Советы Интересное Дизайн
Автор: Служба доставки цветов Флора Экспресс
Похожие посты
Букеты и композиции
Определение состава и значение — Merriam-Webster
состав
ˌkäm-pə-zi-shən
1
а
: действие или процесс составления
конкретно
: расположение в определенной пропорции или отношении и особенно в художественной форме
уникальная композиция картины
б(1)
: расположение шрифта для печати
композиция для рук
(2)
: производство шрифтов или типографских знаков (как в фотонаборах), предназначенных для печати
2
а
: способ составления чего-либо
б
: общий макияж
изменение национального состава населения города
с
: качественный и количественный состав химического соединения
химический состав полимера
3
: взаиморасчет или соглашение
Обе стороны пришли к соглашению.
4
: продукт смешивания или сочетания различных элементов или ингредиентов
смесь каучука и пробки
5
: интеллектуальное творение: например,
а
: письмо
особенно
: школьное упражнение в форме краткого эссе
написал сочинение о роли полиции в нашем обществе
б
: написанное музыкальное произведение, особенно значительного размера и сложности
На концерте прозвучало ее произведение для фортепиано и флейты.
6
: качество или состояние соединения
7
: операция образования сложной функции
также
: составная функция
композиционный
ˌkäm-pə-zish-nəl
-ˈzi-shə-nᵊl
прилагательное
по составу
наречие
Синонимы
- номер
- опус
- шт.
- work
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
изменение состав населения страны
состав химического соединения
Учитель напомнил нам сдать наши сочинение в конце урока.
Недавние примеры в Интернете
Отслеживание того, как это меняется в зависимости от ориентации астероида относительно Земли и Солнца, показывает, какова структура и состав поверхности астероида подобен.
— Лаура Байсас, Popular Science , 21 марта 2023 г.
На внешней этикетке ее абстрактная черно-белая композиция имитирует размытие каллиграфических чернил; внутри пейзажная сцена подробно описывает ингредиенты аромата, в том числе кунжут, цветок мимозы и мускус.
—April Long, Town & Country , 20 марта 2023 г.
Однако идеологическая 9Состав 0141 изменился со смертью судьи Рут Бадер Гинзбург и приходом к власти консервативного большинства 6-3.
— Кэлан Диз, Washington Examiner , 19 марта 2023 г.
И поймите это — она известна как Мона Лиза минерального мира из-за своей скульптурной композиции .
— Вики Салеми, хрон. , 18 марта 2023 г.
Вся романтика, которую Монк сотворил со своими состав задержан для расследования.
— Harmony Holiday, The New Yorker , 18 марта 2023 г.
Но до тех пор большинству здоровых людей не нужно пытаться изменить свой гормональный состав , сказал Фобион.
— Клэр Бугос, Verywell Health , 17 марта 2023 г.
Прочно закрепив свою актерскую карьеру, Реддик вернулся в мюзикл 9.0141 композиция , выпустившая в 2011 году джазовый вокальный альбом Contemplations & Remembrances.
— Ребекка Альтер, Стервятник , 17 марта 2023 г.
В своем заявлении Bath & Body Works оспорила обвинения Third Point и подчеркнула, что намерена обновить состав платы .
— Марк Фейтфулл, Forbes , 8 марта 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «композиция». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Среднеанглийский composicioun , от англо-французского composicion , от латинского композиция-, compositio , от componere — см. compose
Первое известное использование
14 век, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование композиции было
в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи Около
состав
композитный парусный спорт
состав
композитор
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Состав.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/composition. По состоянию на 10 апреля 2023 г.
Copy Citation
Kids Definition
композиция
существительное
состав
ˌkäm-pə-zish-ən
1
: Закон или процесс сочинения
2
: Способ, которым части вещи составляются вместе : Макияж
Композиция из живописи
3
: элементы соединения
состав каучука
4
: продукт объединения ингредиентов : комбинация
композиция из нескольких различных металлов
5
: литературное, музыкальное или художественное произведение
особенно
: короткое письмо, выполненное в качестве школьного упражнения
Юридическое определение
состав
существительное
состав
: соглашение между неплатежеспособным должником и несколькими кредиторами, в соответствии с которым частичная уплата долгов полностью погашает первоначальные обязательства Вебстер о композиции
Английский язык: перевод состава для говорящих на испанском языке
Britannica English: перевод состава для говорящих на арабском языке
Britannica. com: статья в энциклопедии о составе
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster полный текст
51 Синонимы КОМПОЗИЦИИ | Merriam-Webster Thesaurus
композиции
множественное число состава
1
как в произведениях
литературное, музыкальное или художественное произведение
композиции Микеланджело включают купол собора Святого Петра, потолок Сикстинской капеллы и его монументальную статую Давида.
работает
опера
шедевры
куски
числа
опусы
эскизы
классика
модели
экспонаты
этюды
магнум опусы
очертания
произведения
каноны
кусочки сопротивления
корпуса
2
как в темах
короткое сочинение, выполненное в качестве школьного упражнения
учительница, которая любит, чтобы ее класс писал композиции
темы
статьи
документы
эссе
истории
3
как в макетах
способ расположения элементов чего-либо (как произведения искусства)
студенты-фотографы узнают о важности композиция в создании ярких образов
макеты
конструкции
форматы
распоряжения
мотивы
темы
узоры
конфигурации
формы
созвездия
макияж
ордонансы
получить бонусы
4
как в артикуле
короткий текст, обычно выражающий точку зрения
представил сочинение в местную газету для специального раздела, посвященного Дню Мартина Лютера Кинга.
статьи
эссе
темы
документы
функции
трактаты
столбцы
комментарии
редакционные статьи
исследования
диссертации
тезисы
дискурсы
отчеты
рецензии
экспозиции
пролегомены
обсуждения
тракты
причины
обзоры
Тезаурус Записей около
композиции
состав
композиции
составной мозг
Посмотреть другие записи поблизости