Из x белых и y красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом: Из X белых и Y красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом,сколько получилось…

2 — 2sin a cos a -3…


Вычислите (sin a — tg a)/ tg a, если tg a = -5/12 и 3П/2…


Решите уравнение
-x-7=x
спасибо…


Постройте график функции:

y= x²- 6x — 7

1)найдите нули функции
2) вычислите координаты вершины параболы
3) найдите дополнительные точки при хс-{0; 6}…


Артём нашёл n ягод земляники из них сестре он подарил k ягод а бабушке в 3 раза больше сколько ягод у него осталось?


Математика



Литература



Алгебра



Русский язык



Геометрия



Английский язык



Химия



Физика



Биология



Другие предметы



История



Обществознание



Окружающий мир



География



Українська мова



Українська література



Қазақ тiлi



Беларуская мова



Информатика



Экономика



Музыка



Право



Французский язык



Немецкий язык



МХК



ОБЖ



Психология

Урок математики 3 класс

Автор: Малыхина Е. Н.

Методическая копилка —

начальная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Среднеапоченская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

УРОК – ИГРА  ПО МАТЕМАТИКЕ

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»

по теме «Устная и письменная нумерация в пределах 1000»

 

 

3 класс

 

Учитель: Малыхина Е.Н.

 

 

2010-2011 уч. год

УРОК МАТЕМАТИКИ

ТЕМА: «Закрепление по теме « Устная и письменная нумерация в пределах 1000».

ЦЕЛЬ: 1) закрепление знаний устной и письменной нумерации в пределах 1000;

2)совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные задачи;

3) развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной           активности.

 

ХОД УРОКА.

1.ОРГМОМЕНТ.

Сегодня у нас необычный урок, урок-игра «Умники и умницы».

— Кто смотрел такую телепередачу?

— Кого называют умниками и умницами?

В течение урока за правильные ответы вы будете получать ордена умников: синий и красный. Красный орден – за наиболее сложное задание.

Чтобы попасть на игру, необходимо пройти отборочный тур. Итак, начнем.

 

2.УСТНЫЙ СЧЕТ.

1) Прочитайте числа, записанные на доске:

 

453, 200, 891, 156, 320, 362, 901, 64, 610.

— Назовите лишне число. Почему оно лишнее?

— Самое маленькое число?

— Самое большое.

— Соседи числа 891.

— Какое число следует за числом 156?

— У какого числа нет единиц 2 разряда?

— Назовите числа в которых единицей первого разряда является число1.

— Назовите числа, у которых 3 единицы 3 разряда.

— Замените число 453 суммой разрядных слагаемых.

2) Игра «Молчанка»

 

Увеличь в 10 раз числа 3, 15, 36, 14.

Уменьши в 100 раз числа 200, 500, 700, 1000.

3) Сравните числа:

287* 300                  602* 632

739* 735                  488* 478

4) Задачи:

* Володя гостил у бабушки 2 недели и 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки?

* В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых?

Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась делением.

  • Вчера дети принесли 9 цветов, а сегодня 12. Все цветы расставили поровну на три окна. Сколько цветов поставили на каждое окно?

 

3. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Вы все хорошо отвечали и поэтому переходите в следующий тур.

Теперь вы теоретики и должны выполнить предложенные задания, чтобы получить кок можно больше орденов .

 

 

  1. Выполните деление с остатком и сделайте проверку.

64:9=         36:5=           6:9=

48:5=         19:4=           85:9=

 

  1. Прочитайте задачу, выберите правильный вариант решения. Докажите свое мнение.

 

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по18 человек в каждом, и в 3 лодках по 4 человека в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

 

  1. 2

1) 18*2=36(ч.)                                       1)18*2=36(ч)

2) 4*3=12(ч)                                           2)4*3=12(Ч)

3) 36+12=48(Ч.)                                     3) 36-12=24(ч.)

 

  1. 4

3

1)18:2=9(ч.)                                                  1)18*2=36(ч.)

2)9+4=13 (ч.)                                                 2) 4*3=12(ч.)

3) 36: 12=3(р.)

 

— Как изменить вопрос задачи, чтобы она решалась 1 способом? 4 способом?

 

  1. Задача № 17 с. 51

Краткая запись в таблицу:

 




Масса 1 пакета

 

Кол-во пакетов

Масса крупы

?кг

8

16кг

?кг, на 1 кг

?

90 кг

 

— Что означает число 8?

— 16? 90?

— Как расфасовали муку в первом случае?

— Что сказано о втором случае?

— Что нужно узнать в задаче?

Решение у доски с комментированием.

 

4.Решение уравнений.

Х+300=520         х*7 =84

 

  1. Вставьте пропущенные числа.

 

205см=       м        см                 61дм=     м     дм

4м3дм=         см                         7м 2см=          см

 

5.Длина прямоугольника 6 см, а его ширина на 4 см меньше. Найдите его площадь.

— Чему равна четвертая часть его площади?

— Что узнаю, решив задачу так:

6*2+2*2

-Что такое периметр?

— Каким еще способом можно найти периметр прямоугольника?

 

  1. Арифметический диктант.
    1. Запишите число, в котором 5 единиц 3 разряда.
    2. Уменьшите его в 100 раз.
    3. Запишите число в котором 4сот. 8 дес.1 ед.
    4. Уменьшите его на 80
    5. Сколько граммов в килограмме?
    6. Во сколько раз 30 больше, чем 10?

 

4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  1. 6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

 

Последний тур нашей игры. Теперь вы практики.

В этом туре вам предлагается самостоятельная работа.

Вам предлагаются задания разного уровня сложности: красная карточка- сложнее, синяя- более легкий. Выберите сами с чем вы справитесь. За каждое правильное решение на синей карточки можно получить синий орден, на красной – красный.

 

Карточка 1

  1. Решите уравнение

520-х =100

2. Решите задачу.

В новом парке посадили 4 ряда берез по 15 берез в каждом ряду и 3 ряда лип по 24 липы в каждом ряду. На сколько больше посадили  лип, чем берез?

 

3.Найдите значение выражений

45: 15 =                     36*2=

 

Карточка 2

 

  1. Решите уравнение.

х*10=260-50

  1. Решите задачу.

В киоске было 30 красных гвоздик, а белых в 2 раза меньше. Из всех гвоздик сделали букеты по 3 цветка в каждом. Сколько получилось букетов из всех гвоздик?

 

  1. Найдите значение выражений
  2. 3*24:12                   62:2*3

 

7. ИТОГ УРОКА

Подсчет очков , определение победителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая задача: Розы 2 — вопрос № 5057, комбинаторика, комбинаторный номер

Тетя Роза пошла в цветочный магазин, чтобы купить три букета роз. В цветочном магазине были белые, желтые и красные розы. Сколько разных цветочных букетов может составить цветок для тети Розы? Напишите все варианты букета.

Правильный ответ:

x =  10

Пошаговое объяснение:

C3​(5)=(35​)=3!(5−3)!5!​=2⋅15⋅4​ =10 n=3 k=3 x=(kn+k−1​)=(33+3−1​)=10

Вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Благодарю вас!

Советы для связанных онлайн-калькуляторов

См. также наши комбинации с калькулятором повторений.
Хотите подсчитать количество комбинаций?

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

  • комбинаторика
  • комбинаторное число
  • комбинации с повторением
  • Основные функции
  • Разум
Оценка слов Проблема:
  • Практика для 12 -летних
  • Практика для 13 -летних
  • Практика для 14 -летних
  • Bouquets
    в
  • . , они продают розы, тюльпаны и нарциссы. Сколько разных букетов из 5 цветов можно составить?
  • Цветочный магазин
    Флорист получил 72 белых и 90 красных роз. Сколько букетов можно связать из всех этих роз, если в каждом букете должно быть одинаковое количество белых и красных роз?
  • Красный и белый
    Симона собрала в саду 63 тюльпана и связала двухцветные букеты для своих подружек. Тюльпаны были только красные и белые. В каждый букет она положила столько тюльпанов, три из которых всегда были красными. Сколько Саймон мог сорвать белых тюльпанов? Напишите все opti
  • Разное 4117
    У флориста 18 тюльпанов и 15 фрезий. Сколько разных букетов она может составить, если использует все цветы? Сколько фрезий будет в одном букете?
  • Флорист
    У флориста 84 красные и 48 белых роз. Сколько одинаковых букетов он может составить из них, если должен использовать все розы?
  • Розы
    В большой клумбе роз одна шестая была белой, половина красной, четверть желтой и шесть розовой. Сколько роз было на клумбе?
  • День рождения 5500
    Йирка и Аничка хотели купить своей маме в цветочном магазине девять роз на день рождения. Потом они узнали, что в другом магазине одна роза стоит на 3 кроны дешевле, и купили розы там. Сколько чешских крон они сэкономили?
  • Букеты 3220
    Цветок не останется, если садовник свяжет букеты из 3, 4 и 6 цветов. Если она связала букет из 7 цветов, двух не хватает. Сколько цветов у садовника?
  • Три пятых 14403
    Три пятых цветов красные, а восемь цветков желтые — сколько у них букетов красных и желтых цветов?
  • Розы и тюльпаны
    У флориста 50 тюльпанов и в пять раз меньше роз. Сколько цветов в цветочном магазине?
  • Две четверти 7299
    Две четверти цветов красные. Одна треть желтая, а три цветка синие. Всего в букете __ цветов.
  • Мистер Стрэттон
    У мистера Стрэттона есть цветник. Из цветов в его саду 1/3 — розы, а 3/5 — красные. Какую часть цветов мистера Стрэттона составляют красные розы?
  • Ваза
    В вазе были розы. Половина были красными, четверть белыми и 12 желтыми. Сколько роз было в вазе?
  • Двенадцать цветов
    У флориста есть розы, тюльпаны, нарциссы и гвоздики для цветочных композиций. Если бы она составила композицию из 12 цветов, сколько различных комбинаций этих четырех видов цветов было бы возможно?
  • Цветочный магазин
    Утром в цветочный магазин прибыла партия из 200 роз. За день она продала больше половины из них. Она хочет связать букеты из оставшихся роз. Если она свяжет букет из трех, четырех, пяти или шести роз, всегда останется одна роза. Дет
  • Флаг
    Флаг должен состоять из 3 полос разного цвета — доступные цвета: белый, красный, синий, зеленый и желтый. Укажите: A) количество всех флажков B) количество флажков с синей полосой C) количество флажков с синей полосой посередине D) количество флажков
  • Разное 45881
    Сильвия хочет купить новую футболку, юбка и брюки. В бутике десять разных футболок, бело-черная юбка и шесть видов брюк. Сколько различных вариантов одежды вы можете купить?

Искусственные цветы гвоздики — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
695 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.