Южное мешал с одеколоном это братцы фирменный букет слушать: The page cannot be found

Текст песни Александр Дольский — Рецепты коктейлей перевод, слова песни, видео, клип

Кто круче?

Александр Дольский

или

Евгений Клячкин

Я воще на ощупь страшно нервный,
скромный и застенчивый до слез …
Друг сказал, что от привычки скверной —
пьёшь, мол, без закуски, как матрос.
Ну, а я и есть матрос Вселенной,
мне любые рейсы по плечу …
Стоит мне поддать — и я мгновенно
поплыву и даже полечу.
Я не по изысканным салонам —
знал по подворотням этикет.
«Южное» мешал с одеколоном.
Это, братцы, фирменный букет!

Если влить в пол-литра политуры,
жидкость для ращения волос,
двести грамм желудочной микстуры —
с этого помрёт и эскимос.
Я же этим только для разгону
натощак желудок полоскал,
добавлял сто грамм одеколону
и имел желаемый накал.
Я не на банкетах и тусовках
хрустали давил и грел в руках —
клей «Момент» бээфом и перцовкой
запивал на тёплых чердаках.

Если взять сто грамм аэрозоли,
что для тараканов и клопов,
и добавить жидкость для мозолей,
капнуть капли три «Шанель» духов,
влить туда резинового клею
и разбавить лаком для ногтей —
с этого и грузчики балдеют;
я же только вижу в темноте,
Я не на курортах или дачах
отдыхал с путанами в поту —
пил в подвале с гуталином чачу,
запивая ядом на спирту.

1965 — 1985 год I feel terrible vosche nervous,
modest and shy to tears …
A friend said that the habit of bad —
you drink , they say, without a snack , like a sailor .
Well, I have a sailor of the universe ,
me any flights on the shoulder …
Whenever I succumb to — and I instantly
swim and even fly .
I’m not smart salons —
knew from doorways etiquette .
& quot; Southern & quot; interfere with cologne.
This , my friends , corporate bouquet !

If you pour in half a liter of varnish ,
liquid hair growing ,
Two hundred grams of gastric medicine —
will die from this and Eskimos .
I did this just for overclocking
fasting stomach rinsing ,
add one hundred grams of cologne
and has the desired intensity .
I’m not at banquets and parties
Dotterel pressed and heated in the hands —
glue «Moment» beefom and pepper brandy
drank in the warm attics.

If you take one hundred grams of aerosols,
that cockroaches and bedbugs ,
and add the liquid to corns ,
put a drop of three & quot; Chanel & quot; spirits
pour back rubber adhesive
and dilute the nail polish —
with this and stevedores baldeyut ;
I only see in the dark,
I’m not in the resorts or cottages
rested with muddled in sweat —
drinking in the basement with shoe polish chacha ,
drinking poison on alcohol .

1965 — 1985 год

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • Александр Дольский — Мне звезда упала на ладошку
  • Александр Дольский — Ах, как хочется в синий лес
  • Александр Дольский — Если женщина входит в твой дом
  • Александр Дольский — Экзамен по химии
  • Александр Дольский — Кто-то уйдет, кто-то вернется

Музыка НАШЕГО века

«Ура! У нас есть мафон!» Эта нехитрая фраза, начертанная Лёхой Полежаевым жёлтым фломастером на паспорте только что приобретенного 1-ым взводом 42-й роты в складчину кассетного магнитофона «Соната-214», до сих пор стоит у меня перед глазами. Такого всплеска эмоций, такого всеобщего ликования вперемешку с сомнениями, а не сон ли это, и неужели отцы-командиры перступили через 010 приказ и разрешили это чудо отечественной техники (прикиньте – кассетный магнитофон 2-ого класса!), в зловещих планах иностранных разведок игравшего роль краеугольного камня разложения неокрепших душ и подрыва боевой готовности?

Шёл 1983 год. Начало второго семестра, экватор первого курса. До перестройки ещё два года, угар застоя, один генсек сменяет другого, потом они вообще наперегонки будут мереть как мухи, но всё это ничто по сравнению с чудом, которое в отведенное ему распорядком дня время, добросовестно высекает из кассет МК-60 волшебные звуки. Кстати о кассетах. Уже точно и не помню сколько кассет 10 или 20 было куплено на остаток собранной суммы, но в один из дней они все, до единой, ушли в небытие, прилипнув к чьим-то нечистым рукам прямо из тумбочки, стоявшей в классе. Мутная история, концов так и не нашли… Тоже мне хай-тек – наждачные кассеты МК-60, скажете вы… Согласен, но дело даже не в этом самом МК-60, а в том, что на ней было записано. А записано было такое…

Все дело в том, что в каптерке 43-й роты, рядом с каморкой дежпофаку, находилась святая святых – факультетская диско-кухня — музаппаратура, свето-лазерная техника и все проч. Помню её хозяина, Алика Хузина из 41-й, отрешенно прослушивающего очередной, полученный «оттуда» «контрабандный товар» и невозмутимо делающего рабочие пометки «играть — не играть». И в эту святая святых, в качестве перспективных ди-джеев, каким-то чудом из нашего взвода смогли затесаться Вадик Карпенко и Петька Ваврик. Исчезали они туда, не дождавшись окончания прогаммы «Время», что по тем временам было равносильно измене Родине, минуя кордоны старшины-курсового офицера-начкурса-дежпофаку, короче как получится…чем рисковали, знали. Возвращались Вадик с Петькой перед вечерней поверкой усталые и молчаливые, свысока снисходительно поглядывая на бренность всего, происходящего вокруг. Стоит ли говорить, что все мы взирали на них как на небесных богов, спустившихся на землю на пылающих колесницах, с нетерпением ожидающих одного – когда? «Когда», обычно, наступало скоро. Наши боги гадами никогда не были и щедро высыпали новинки на стол. Клацал кассетоприемник и из динамика раздавался непонятный гнусавый голос «…мы только под прямым углом, наперекор один другому…и в разных плоскостях живем…»…

— Вадик, что ЭТО?

— Это группа «Диалог», Ким Брейтбург…

— Кто-кто? Какой, на хрен, бург-бург? Фамилия того…эмигрант, что-ли?

Это сейчас он, Ким Брейтбург, солидный композитор и продюсер, обласкан славой и достатком, его песни считают за честь исполнить тузы российского и прочего шоу-бизеса, он собирает ГКЗ «Россия» и прочие престижные площадки… Это сейчас, а тогда…

— Вадик, по-моему, туфта какая-то. О чем он, какие прямые углы?

— Ну, ладно, давай тогда вот это…

Стрекот перемотки и новые концептуальные перлы, разрывающие сознание: «…я пел, любимая, я мел, который морем был…»…или «… отблеск вечерней зари города лик озари, панцирь асфальтовых кож полосуя, как нож…»… Мозгам, отшлифованным «Синей птицей», было тяжело. Куда приятнее было внимать «…так вот какая ты, а я дарил цветы, а я с ума сходил от этой красоты, ай-яй-яй-е…».

Или вот, рассвет Жанны Агузаровой – «верю я, день придет…он пропоёт мне новую песню о главном, он не пройдет, нет, лучистый, зовущий, славный…».

— Клёвая песня, кто это?

— Это какой-то пацан 14-летний…

— Ни хрена себе…14 летний, а голос-то…ого…

— Дураки вы, это не пацан, это баба, Иванна Андерс…запрещённая в Союзе…

— Да ну… ну да… да уж…опаньки…

Боже, какие смешные и наивные мы были тогда…некоторые вообще прибились в ДВВАИУ из таких мест, где только радиоточка и Роза Рымбаева с Софией Ротару по праздникам…

Это сейчас Жанна Агузарова живет на Марсе, рассекает по галактике и периодически посещает Землю для подзарядки и невесть еще чего… А тогда…переворот в голове на 180 градусов, и даже Пугачёва, застрявшая в Паулсовском периоде со своими «Маэстро» и «Стриннными часами», казалась полным артефактом…

«Рота, приготовиться к отбою!». Сдача магнитофона в каптерку, осколки услышанного в голове перед тем как погрузиться в сон.

«…я пел, любимая, я мел…»…как все сложно, необычно, интересно и тревожно… если такое выдать своей девушке, не покрутит ли она, как минимум, пальцем у виска?..

Продолжение следует…

Use perfume in a sentence

perfume

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

The word usage examples above have been собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

Связанные статьи

  • Примеры привлекательности для снобов

    Привлекательность для снобов относится к качествам или характеристикам продукта, которые могут понравиться потребителю со «снобистскими» вкусами. Это может относиться к самому фактическому продукту или эксклюзивности, которую потребитель потенциально может испытать в результате владения рекламируемым продуктом.

  • Примеры сарказма

    Сарказм – это ироническое или сатирическое замечание, сдобренное юмором. В основном люди используют его, чтобы сказать противоположное тому, что правда, чтобы кто-то выглядел или чувствовал себя глупо. Например, допустим, вы видите, что кто-то изо всех сил пытается открыть дверь, и вы спрашиваете его: «Тебе нужна помощь?» Если они ответят: «Нет, спасибо. Мне очень нравится вызов», вы поймете, что они саркастичны. Сарказм зависит от контекста и тона голоса, поэтому он лучше работает в устной форме. Это то, что вы узнаете, когда услышите это.

Also Mentioned In

  • lav·en·der
  • Grasse
  • napha-water
  • poet’s jasmine
  • diphenylmethanol
  • opopanax
  • pi·per·o·nal
  • o·dor
  • fix ·a·tive
  • furaneol
  • co·logne
  • scented

Words near perfume in the Dictionary

  • performs
  • perfricate
  • perfricated
  • perfricates
  • perfricating
  • perfumatory
  • perfume
  • perfume hoax
  • perfumed
  • perfumeless
  • perfumelike
  • perfumer

Grasse, The Perfume Capital Of The World, Is A Hub For Fragrance Makers : NPR

Цветовод-парфюмер Пьер Кьярла собирает цветы жасмина на своем поле в Грассе, Франция.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Цветовод-парфюмер Пьер Кьярла собирает цветы жасмина на своем поле в Грассе, Франция.

Бенедикт Десрус для NPR

ГРАС, Франция. Город Грас расположен на холмах над более известным городом Канны на Французской Ривьере, и у его порога нет Средиземного моря. А вот поля цветов — жасмин, майская роза, тубероза, лаванда. Он известен как парфюмерная столица мира.

Так было не всегда. Еще в 18-м и 19-м веках промышленность в Грассе зародилась отчасти потому, что это был город с абсолютно гнилостным запахом.

«Грас в Средние века и особенно в 16 веке был хорошо известен во всей Европе благодаря коже, а не духам», — говорит Лоран Пуппевиль, директор музея парфюмерии Грасса.

Благодаря кожевенным заводам в городе пахло мертвыми животными и щелочью. Именно производители перчаток первыми попытались улучшить запах своей продукции, используя технику, называемую мацерацией.

Вид на Грасс, мировую столицу парфюмерии, на холмах над Каннами на юге Франции.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

«Они использовали животный жир, и они собираются положить в этот жир цветы, чтобы жир впитал в себя аромат цветов», — объясняет Пуппевиль. «И они получат через два месяца парфюмированную помаду. И они собираются надушить кожаные перчатки этими парфюмерными помадами».

Кожевники полностью переключились на производство парфюмерии после того, как налоги на кожу выросли слишком высокими. Источники на склонах холмов, которые они когда-то направляли для чистки шкур, вместо этого использовались для дистилляции духов и орошения полей цветов.

Пьер Кьярла, садовод, стоящий на поле цветущего жасмина, вместе с небольшой группой собирает крошечные белые цветы с ярко-зеленых кустов, посаженных длинными рядами. Он говорит, что его бабушка и ее сестры собирали жасмин на том же террасированном поле, окруженном старой каменной стеной.

«В Грассе духи часто становятся семейной историей, — говорит он. «Ей было всего 12 лет. Это было около 70 лет назад. Вы видите эту маленькую лачугу?» — говорит он, указывая на строение с терракотовой крышей, увитое виноградными лозами. «Здесь сборщики готовили и спали, чтобы на рассвете они были на месте, чтобы начать работу».

Кьярла говорит, что жасмин настолько нежный, что его нужно собирать вручную. Прежде чем крошечные цветы успевают увянуть, их быстро транспортируют на фабрику менее чем в миле от них, где извлекается чистый цветочный аромат, известный как «конкретный» и «абсолютный».

Пьер Кьярла, собирающий жасмин, говорит, что его бабушка и ее сестры собирали цветы жасмина на этом же террасном поле 70 лет назад. Но изменение климата вызывает беспокойство. «Мы обеспокоены тем, что, например, гораздо чаще весной наблюдаем отрицательные температуры и град», — говорит Кьярла.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Чтобы получить 1 килограмм (2,2 фунта), требуется от 7 000 до 10 000 цветков жасмина. А для получения килограмма абсолюта жасмина требуется около тонны цветов. Каждый килограмм стоит более 50 000 евро, около 59 000 долларов.

Грасс был центром производства парфюмерии с 1700-х годов.

Грасс — типичный провансальский город с домами цвета охры и гигантскими ставнями, закрывающимися от полуденного солнца. Прачечная свисает с балконов или над крошечными лабиринтными улочками, а покрытые листвой платаны затеняют городские площади и столики в кафе.

Исторический центр Грасса когда-то был домом для парфюмерных фабрик, которые с тех пор переехали из старого города. Каждый год с мая по октябрь над улицами подвешивают розовые зонтики, символизирующие майскую розу Грасса, которая цветет только в мае.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Парфюмерные фабрики 1700-х годов — богато украшенные здания, похожие на шкатулки с драгоценностями — разбросаны по старому городу. В 1800-х годах, говорит Пупвиль, королева Виктория отдыхала в соседней Ницце и приехала в Грасс, чтобы купить ей духи.

Фабрики переехали из старого города. Но Грасс по-прежнему остается местом для парфюмеров, будь то транснациональные корпорации, создающие фирменные ароматы для шампуней и моющих средств, или небольшие парфюмеры-ремесленники.

Канадка Джессика Бьюкенен приехала в Прованс в 2007 году, чтобы поступить в Институт парфюмерии Грасса. Сегодня у нее есть собственный бутик «1000 цветов» в городе, и она ведет активный онлайн-бизнес.

Бьюкенен — это то, что в бизнесе называют носом, или nez по-французски.

«Это означает, что я на самом деле смешиваю материалы и создаю ароматы», — говорит она. «Итак, как вы можете видеть позади меня, орган парфюмера, который представляет собой все различное сырье, которое я использую для создания своих ароматов».

Джессика Бьюкенен, владелица магазина 1000 Flowers в Грассе, создает духи на своем парфюмерном органе, где представлены сотни флаконов ароматов.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Парфюмерный орган состоит из сотен флаконов с сырьевыми ароматическими веществами, расположенных на разных уровнях, напоминающих духовой орган. Сочинение духов часто сравнивают с сочинением музыки с базовыми, сердечными и верхними нотами. Парфюмеры учат ноты наизусть.

«Мы учимся чувствовать запахи», — говорит Бьюкенен. «Эта часть мозга действительно развивается. Она похожа на мышцу. У парфюмера она становится более развитой, чем у обычного человека, который не обращает внимания на запахи каждый день».

Она говорит, что очень осторожно относилась к защите своего обоняния с начала пандемии, поскольку одним из возможных последствий COVID-19 является аносмия. «Безусловно, этого я боялась с самого начала, когда узнала, что это побочный эффект», — говорит она. «Я гиперпараноик по этому поводу, потому что мой нос — мой главный инструмент».

Изменение климата вызывает озабоченность

В средиземноморском саду музея парфюмерии вы можете почувствовать запах всех растений, которые составляли экономику и историю Грасса за последние 300 лет.

Общий вид садов Международного музея парфюмерии в Грассе. «Та же роза или тот же жасмин, выращенный в Египте или Марокко, будет отличаться от розы, выращенной в Грассе», — говорит главный садовник Кристоф Мез. «Это как вино: у вас может быть один и тот же сорт винограда, но у вас не будет такого же вина из-за солнца, из-за почвы, из-за терруара ».

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Кристоф Меж — главный садовник. Он говорит, что с индустриализацией в 19 веке парфюмеры в Грассе привезли образцы ароматов со всего мира: пачули из Сингапура, дерево розового перца из Калифорнии и жасмин из Египта.

Меж говорит, что формулы ароматов очень точны. Например, Chanel № 5 изначально был создан из жасмина, выращенного в Грассе, поэтому он всегда должен быть таким.

«Та же роза или тот же жасмин, выращенные в Египте или Марокко, будут отличаться от розы, выращенной в Грассе», — говорит он. «Это как вино: у вас может быть один и тот же сорт винограда, но у вас не будет такого же вина из-за солнца, из-за почвы, из-за терруара ».

Американский студент Майкл Нордстранд (слева), 35 лет, и Габриэла Сантана, 30 лет, из Бразилии нюхают ароматы на уроке в Международной парфюмерной школе в Грассе.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Это французское слово обобщает специфические характеристики места, которые создают уникальный сельскохозяйственный продукт — почва, солнце, географическое положение или техника сбора урожая. В 2018 году ЮНЕСКО признала парфюмерное мастерство Грасса нематериальным мировым культурным наследием.

Майкл Нордстранд из США входит в число дюжины студентов, прошедших полуторагодичную программу парфюмерной школы Грасса. «Растения, которые вы можете увидеть в экзотическом саду, растут здесь так, как будто это ничто», — говорит он. «Как будто у каждого есть жасмин во дворе или цветы апельсина. В этом регионе все просто как вторая натура из-за микроклимата».

Но изменение климата вызывает беспокойство. «Мы обеспокоены тем, что, например, гораздо чаще весной наблюдаем отрицательные температуры и град», — говорит Кьярла. «Впервые некоторые производители парфюмерных растений зажгли свечи между лозами — так же, как это сделали виноделы в этом году — из-за столь поздних холодов. Раньше это случалось каждые 50–100 лет. Теперь мы» Я видел это два года подряд. Мы также наблюдаем более сильные штормы и затопление цветочных полей».

Посетители могут создавать свои собственные духи

Для тех, кто хочет попробовать свои силы в создании собственных духов, почти на всех фабриках есть мастерские.

Пол Локкер, 45 лет, и Маришка Локкер, 49 лет, туристы из Нидерландов, пробуют свои силы в создании собственного аромата во время мастер-класса в Galimard Studio des Fragrances в Грассе.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

На парфюмерной фабрике Galimard туристы сидят перед своими устрашающими парфюмерными органами.

«Мы тестируем ароматы и пытаемся смешать наши собственные духи, так что это очень интересно!» — говорит Маришка Локкер, приехавшая в гости со своим мужем Полом из Нидерландов.

Парфюмерный директор Galimard Ивана Ристевска останавливается, чтобы помочь Полу сбалансировать его творение, в котором, по ее словам, слишком много мускуса.

«Тебе очень нравится?» — спрашивает она Локкера.

«Да», — говорит он. «Это слишком сильно?»

«Даже 10 миллилитров для меня слишком много, — смеется она, — но давайте».

Маришка вмешивается, что сегодня от него будет очень вонюче.

«Ага, удачи тебе!» — отвечает Ристевска, и они заливаются смехом.

Хороший парфюм не должен воссоздавать аромат, который вы носили в прошлом, говорит она.

Орган парфюмера, принадлежавший Жану Карлесу, создателю духов начала 20-го века, в том числе Miss Dior и Ma Griffe by Carven, в Международном музее парфюмерии в Грассе.

Бенедикт Десрус для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бенедикт Десрус для NPR

Орган парфюмера, принадлежавший Жану Карлесу, создателю духов начала 20-го века, в том числе Miss Dior и Ma Griffe by Carven, в Международном музее парфюмерии в Грассе.