В букете 6 белых и 9 красных роз обозначь отрезками: в букете 6 белых и 9 красных роз обозначь отрезки мы количество белых и красных роз и нарисуй схему которая соответствует тексту — Знания.site

Содержание

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

 

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

 

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2. Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе

Вариант-1.

1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

Вычисли.

А).7+4 15-6 4+6 13-7

8+5 16-8 6+6 17-9

Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

4+8 9-5 9+3 12-8

В Вариант-2.

1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8

6+7 14-6 7+7 16-8

Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

6+7 10-6 8+5 11-7

Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова .

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

Решить задачу.

На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5

16+3 17-4 43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?

…2 < 47 23 > …8 45 > …5

Вариант-1.

Решить задачу.

В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4

15+4 19-7 42+6

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными…3 < 57 63 > …8 37 > …5

Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

Решить задачу.

В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

58+1…=…0 …5-3=2… 90+…=…8

47+…=…9 5…+10=…0 4+…=…3

Вариант-1.

1. Решить задачу. У Веры 14наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?

2. 2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

36+1…=…0 …6-4=3… 80+…=…5

68+…=…9 4…+10=…0 7+…=…5

 

 

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант-1.

1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала. Сколько писем разнёс почтальон?

— Сколько журналов разнёс почтальон?

-Сколько журналов должен разнести почтальон?

— 2.Вычислите: 42+36 76-30 53+34 59-16

64+20 28-20 22+66 37-24

Вариант-2.

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей. –Сколько детей каталось на карусели?

— Сколько детей гуляло на улице?

— Сколько детей сошли с карусели?

— 2.Вычислите: 23+44 67-40 54+43 48-14

67+20 39-30 33+55 56-44

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 27+39 28+37 29+35

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших 13.

Постарайся найти несколько решений.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см,

3см, 2см и 5см.

Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

 

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 33+51 35+50 37+49

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из которых 14.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших 14.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5см,

3см, 1см и 2см.

Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

 

 

Контрольная работа №6 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

1. А).Решить задачу. Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на 6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

Б). Составь задачуобратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

31+53 34+53 37+53

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм= …мм 76 см =…дм…см

7 см 8 мм=…мм 94 см= …дм…см

Вариант-2.

1. А).Решить задачу.В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?

Б). Составь задачуобратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

21+63 24+63 27+63

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

 

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм = …мм 68 см=…дм …см

7 см 5 мм=…. мм 4 см 8 мм=….мм

Вариант-1.

1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36 : а = 4 4 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

Вариант-2.

1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36 : а = 9 8 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

Вариант-1.

А).Решить задачу.

Б). Составь задачи, обратные данной.

А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

8х8-40:8 (48:8+3)х79х6+5х4

68+24:8 (3х8+4х3):6 61-6х7

Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 30мин.=…мин 5м=…дм 205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч 85 см=…дм…см 72 мин=…ч….мин

А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в3 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь стороны.

4.А). Реши уравнения. 63-а=28 у: 6=3

Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

Контрольная работа №9 по теме «Таблица умножения».

Вариант-1.

1.Реши задачу. В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько кг краски было в двух бочках?

2.Решить примеры. 2х2+12 25-2х7 3х9-13

(48:8+3)х7 9х8-6х7 (36:4)х9

3.А). Реши уравнения. 26+х=44 у х 6 =24

Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

 

Вариант-2.

1.Реши задачу. В первой книге было 9 страниц , во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько страниц было в двух книгах ?

2.Решить примеры. 3х2+15 27-3х7 4х9-13

(48:6+3)х4 9х6-3х7 (36:9)х9

3.А). Реши уравнения. 36+х=43 у х 3 =24

Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

 

Итоговая контрольная работа

Вариант-1.

А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки. Сколько кг муки осталось?

 

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

 

7х9-(28+16)+64:8 25+24:3х6

5х7-3х6+24:3 (54:6+27):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

 

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин=…мин 3м=…дм 407 см=…м…см

2 сут.5 ч=…ч 56см=…дм…см 68 мин=…ч…мин

А). Реши уравнения

62-а=37 у :2=6

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в4 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

 

Вариант-2.

А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки. Сколько кг муки осталось?

 

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

 

7х9-(28+16)+64:8 25+24:3х6

5х7-3х6+24:3 (54:6+27):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

 

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин=…мин 5м=…дм 607 см=…м…см

2 сут. 6 ч =…ч 36см=…дм…см 66 мин=…ч…мин

А). Реши уравнения

42-а=27 у :3=8

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в3 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

 

 

 

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

 

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

 

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе

Вариант-1.

1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

Вычисли.

А).7+4 15-6 4+6 13-7

8+5 16-8 6+6 17-9

Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

4+8 9-5 9+3 12-8

В Вариант-2.

1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8

6+7 14-6 7+7 16-8

Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

6+7 10-6 8+5 11-7

Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова .

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

Решить задачу.

На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5

16+3 17-4 43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?

…2 < 47 23 > …8 45 > …5

Вариант-1.

Решить задачу.

В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4

15+4 19-7 42+6

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными…3 < 57 63 > …8 37 > …5

Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

Решить задачу.

В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

58+1…=…0 …5-3=2… 90+…=…8

47+…=…9 5…+10=…0 4+…=…3

Вариант-1.

1. Решить задачу. У Веры 14наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?

2. 2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

36+1…=…0 …6-4=3… 80+…=…5

68+…=…9 4…+10=…0 7+…=…5

 

 

Впиктограмме дана информация количество разноцветных бусинах разные формы

Ответ

Ответ разместил: gulzanairgalievi

36: 2=18 (круглые)

36*1/3=12 (квадратные)

36-(18+12)=16(цилиндрической)

Ответ

Ответ разместил: великан007

(100×2)+(100×4)=600 бабочек

Ответ

Ответ разместил: Алтынбек05

1) 10-4=6 роз красных
Лишние данные это 9 жёлтых роз
Вопрос: сколько всего роз в букете
Решение: 9+10+6=25 роз всего

Ответ

Ответ разместил: СашаВай1

1) 18:9*3=27 (белых роз)-в букете
2) 18+27=45 (роз)-всего в букете
ответ: 45 роз.

Ответ

Ответ разместил: margosha2810

1)15-6=9(м)-жёлтых
ответ:жёлтых мотков на 9 больше чем синих

Ответ

Ответ разместил: BalKA13

15 — 6 = 9 мотков желтых ниток

Ответ

Ответ разместил: gopina04vika

1 ответ — 3 красных, один желтый.  
2 ответ — 2 красных, два желтых 
3 ответ — 3 желтых, один красный

Ответ

Ответ разместил: teaonline

2 * 100 + 4 * 100= 600

4+2= 6
6*100=600

Ответ

Ответ разместил: jdzhafarova

21+21+21=3*21=63 шара будет в гирлянде с одинаковым количеством шаров 3х цветов

Ответ

Ответ разместил: NoZeX1

x-желт

x+2x+6x=18

9x=18

x=2

2×2=4-белые

2×6=12-красн

Другие вопросы по: Математика

Придумать миф обьясняющий какоето современное ! система богов разных !…

28.02.2019 13:40

Ответов: 2

Записать утверждение на языке: от перестановки мест множителей произведение не изменится;…

28.02.2019 14:00

Ответов: 3

Сестра нашла 27 грибов, брат неизвестное количество грибов. из них 3 было несъедобных. сколько съедобных грибов нашли дети?…

28.02.2019 14:50

Ответов: 2

Представьте в виде степени с основанием 3 числа: 1) 9 в 5-й степени 2) 27 в 3-й степени 3)81 в 4-й степени. ..

28.02.2019 18:00

Ответов: 2

Найдите по формуле для нахождения периметра прямоугольника: а)периметр p, если а=15 см, b=25 см; б)сторону а, если p=122 м, b=34м….

01.03.2019 17:10

Ответов: 3

Напишите формулы карбонатов и гидрокарбонатов калия и кальция…

03.03.2019 14:30

Ответов: 1

Знаешь правильный ответ?

Впиктограмме дана информация количество разноцветных бусинах разные формы решите по пиктограмме поло…

Популярные вопросы

.(Смешали муравьиную кислоту и гидроксид калия массой 56 г. определите массу, количество и объём образовавшейся в результате реакции соли.)….

27.02.2019 07:40

Ответов: 2

Является ли собственный интерес единственной основой для выбора?…

01.03.2019 02:50

Ответов: 2

Определите — район россий, особенностью, которого являются траппы…

01.03.2019 06:50

Ответов: 1

Рационализаторскому предложению удалось на каждых 50 парах ботинок 1250 см(2) кожи. сколько кожи сэкономленно за 25 рабочих дней, если каждый день выпускается 1500 пар ботинок?…

01.03.2019 19:00

Ответов: 2

1)покрытый ( снегом)-сделатьморфологический разбор слова. 2) предполагалось, что повернув на север, экспедиция большую часть пути пройдет по совершенно безлюдной тайге, где не буде…

02.03.2019 03:00

Ответов: 3

Интервью с одноклассником на любую тему!…

02.03.2019 16:50

Ответов: 1

Укажите верный промежуток-решение неравенства: |2x — 3| < 5…

03.03.2019 06:50

Ответов: 3

На двух участках посадили 8 мешков картофеля. с одного собрали 45 мешков картофеля, а с другого-на 18 мешков меньше. во сколько раз больше собрали картофеля, чем посадили?…

03.03.2019 10:10

Ответов: 1

Подумай и напиши, как ты понимаешь пословицу вдруг не станешь друг…

03.03.2019 23:20

Ответов: 1

Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. вокруг тянулась плоская унылая степь. 2.восьочная сторона неба равно…

04.03.2019 03:20

Ответов: 1

Больше вопросов по предмету: Математика
Случайные вопросы

Полное руководство по значениям цветов розы

Издавна желанная из-за своей простой красоты и опьяняющего аромата, нет лучшего способа передать сердечное послание, чем классическая роза. Розы являются прекрасным символом привязанности, однако в зависимости от их цвета могут иметь разное значение. Независимо от того, выбираете ли вы розу для друга, члена семьи или кого-то особенного, выбор идеального цвета розы может стать отличным способом отправить сообщение без слов. Чтобы помочь вам принять решение и помочь вам произвести «вау» впечатление, мы собрали все различные значения цвета розы, а также общие традиции роз, чтобы дополнить их.

Что символизируют разные цвета роз?

Выбирая цвет розы, спросите себя, какое сообщение вы пытаетесь передать. Если ваше послание связано с любовью, дружбой или памятью, наше руководство по значениям цвета розы здесь, чтобы помочь. Продолжайте читать и исследуйте универсальные цветовые значения розы или переходите к определенному цвету, который вам нравится!

  • Белые розы
  • Розы цвета слоновой кости
  • Желтые розы
  • Персиковые розы
  • Оранжевые розы
  • Розовые розы
  • Красные розы
  • Лавандовые розы
  • Зеленые розы
  • Синие розы
  • Черные розы
  • Разноцветные розы
  • Разноцветные розы

1. Белые розы

Чтобы начать с нашего руководства по значениям цветов розы, давайте перейдем от самых светлых розовых цветов к самым темным. Белые розы традиционно ассоциируются с браками и новыми начинаниями, но их спокойная красота также сделала их жестом воспоминаний. Белая роза, подходящая для торжественных случаев, является подходящим способом почтить память друга или любимого человека в знак признания нового начала или прощания. Их чистый цвет выражает уважение, воздает должное новым начинаниям и выражает надежду на будущее. Когда повод требует почтения, букет белых роз — идеальный способ сказать: «Я думаю о тебе».

 

Белая роза Значение: чистота, целомудрие и невинность

2. Розы цвета слоновой кости

Цвет слоновой кости, хотя и похож, имеет грязно-белый цвет, который кажется на оттенок темнее. Розы цвета слоновой кости, которые обычно считаются кремовыми или цвета яичной скорлупы, часто используются для создания элегантной презентации и могут создать успокаивающую атмосферу и ощущение роскоши. Цвет слоновой кости также олицетворяет очарование и может стать отличным подарком для человека с изысканным вкусом и стилем. Это цветовое значение было бы отличным выбором, чтобы показать кому-то, что вы заботитесь, без романтических намерений.

 

Роза цвета слоновой кости Значение: очарование, роскошь и элегантность

3. Желтые розы

Если раньше желтая роза символизировала зависть и жадность, то теперь она символизирует дружбу и заботу. Как и теплый подсолнух, желтая роза, подаренная другу, передает тепло и привязанность и может стать отличным способом выразить свое восхищение. Желтые розы также символизируют память и теплую память или знак признательности другому.

 

Желтая роза Значение: дружба, забота и память Их обычно дарят, чтобы отпраздновать деловую сделку или договоренность, и они могут быть признаком лояльности. Персиковые розы являются «сладким» сюрпризом благодаря своему теплому цвету и отличным подарком для выражения восхищения юной дочери или подруге.

 

Персиковая роза Значение: скромность, искренность и сочувствие

5. Оранжевые розы

Оранжевые розы со своей пылающей энергией — дикие дети семейства розовых. Оранжевые розы олицетворяют очарование и гордость. Какими бы чувствами вы ни бурлили — энтузиазмом, страстью, благодарностью — оранжевые розы передают послание с силой и элегантностью.

 

Оранжевая роза Значение: страсть, желание и яростная любовь

6.

Розовые розы

Классический символ изящества и элегантности, розовая роза часто дарится в знак восхищения и признательности. Они самые нежные из роз и передают это послание своей милостью. Будь то ваш лучший друг, невеста или всегда надежный коллега, букет розовых роз создаст яркое пятно в особенном чьем-то дне.

 

Розовая роза Значение: сладость, восхищение и радость

7. Красные розы

Красные розы, давно ассоциирующиеся с красотой и совершенством, — это проверенный временем способ сказать: «Я люблю тебя». Красные розы передают страсть и сильную романтическую любовь к другому человеку. Будь то день рождения, День святого Валентина или просто выражение признательности в любой день, нет лучшего способа, чем букет красных роз, чтобы поделиться своими чувствами.

 

Красная роза Значение: высшая любовь, страсть и тоска 

8. Лавандовые розы

Лавандовые розы часто можно увидеть весной и олицетворять любовь с первого взгляда. Эти розы используются, чтобы выразить очарование и обожание. Известно, что их красота передает очарование, а их значение может различаться в зависимости от оттенка. Более темные оттенки лавандовых роз передают ощущение царственности, величия и великолепия.

 

Лавандовая роза Значение: величие, очарование и великолепие 

9. Зеленые розы

Зеленые розы символизируют гармонию, богатство и плодородие. Подобно лавандовой розе, эти цвета можно увидеть весной и они могут символизировать возрождение и спокойствие. В качестве подарка зеленые розы символизируют наилучшие пожелания новой благополучной жизни или пожелания выздоровления.

 

Зеленая роза Значение: гармония, мир и здоровье

10. Голубые розы

Голубые розы, как и черная роза, олицетворяют тайну и иллюзию своим завораживающим цветом. С точки зрения любви, голубые розы олицетворяют высшее желание и похоть. Подаренные в качестве подарка, они также олицетворяют недостижимую любовь, но непостижимую благосклонность.

 

Голубая роза Значение: недостижимая любовь, желание и тайна

11. Черные розы

Черные розы, обычно используемые во время Хэллоуина, символизируют смерть и конец чувства, идеи или отношений. Как и синие розы, черные розы не созданы естественным путем, поэтому они олицетворяют тайну и неуловимость. Пугающий! Если вы должны получить или подарить черные розы, вы сообщаете об окончании ваших отношений с другим человеком или означаете смерть.

 

Черная роза Значение: смерть, неуловимость и прощание

12. Разноцветные розы

Разноцветные розы, также известные как «радужные розы», представляют собой уникальные подарки, олицетворяющие счастье и радость. Яркость и гамма цветов разноцветных роз доставляют удовольствие и являются отличным подарком на дни рождения, юбилеи или новорожденному. Как и смешанные букеты роз, разноцветные розы могут быть отличным способом поделиться множеством эмоций и посланий в одном подарке.

13. Значения смешанных цветов роз

Смешивание разных цветов роз в букете — это персонализированный способ объединить множество сообщений на одном дисплее. Смешение розовых и зеленых роз может символизировать мягкость и гармонию, что будет отличным подарком, чтобы показать любовь и привязанность члену семьи или доброму другу. Сочетание красных роз и роз цвета слоновой кости может означать, что ваша любовь интенсивна и со вкусом. Отправка сообщения через значения цвета розы — это необычный способ поделиться своими истинными чувствами.

 

Наш эксперт по флористике Кейт Лоу объясняет их в этом видео:

 

Традиции и значения роз

После того, как вы выбрали цвет для передачи сообщения хотите отправить, рассмотрите несколько других элементов, которые играют роль в вашем букете роз или выборе цветов. Несколько вариантов включают в себя подарить одну розу или дюжину роз, розу на длинном стебле или миниатюрную розу! Ознакомьтесь с распространенными традициями роз и их значением ниже, чтобы выбрать тип подарка, который дополнит ваше послание!

Дюжина роз

Дюжина роз традиционно выражает любовь и благодарность. Поскольку значение дюжины роз стало более распространенным, она стала стандартом для аранжировок из роз на все случаи жизни. Даря дюжину роз, вы передаете сообщение «Будь моим» или «Я люблю тебя».

Две дюжины роз

С удвоенным количеством роз по сравнению с традиционной дюжиной, букет из двух дюжин роз имеет двойное значение! Два десятка роз в качестве романтического подарка говорят: «Я принадлежу тебе». В других случаях экстравагантности подарку добавят две дюжины роз.

Розы на длинных стеблях

Розы на длинных стеблях несут в себе глубокий смысл и часто являются наиболее желанным и ценным сортом роз. Букет роз на длинных стеблях означает: «Я буду помнить тебя всегда». Одна роза на длинном стебле передает сообщение простоты, например: «Я очень тебя люблю».

Маленькие розы

Маленькие розы известны своими миниатюрными цветками, но их меньший размер не умаляет их значимости и воздействия. Миниатюрные розы также известны как розы «сердцевидные». Как следует из их названия, эти розы являются символом привязанности, идеально подходящей для возлюбленной. Маленькие розы также более экономичны, их можно пересаживать и обрезать для долговечности.

 

Теперь, когда вы знакомы со значением цвета розы и общими традициями роз, вы можете найти дополняющую пару по своему выбору. Независимо от того, создаете ли вы букет для друга или удивляете кого-то особенного, сделайте это со значениями цвета розы, которые обязательно донесут сообщение. Чтобы получить больше вдохновения, изучите все наши букеты роз и найдите что-то особенное для человека, на которого вы хотите произвести впечатление.

 

10 способов использовать красоту цветов для улучшения фэн-шуй

Распространяйте любовь

Джилл Брук

Для консультанта по фэн-шуй Ниту Патель цветы являются неотъемлемой частью ее советов клиентам со всего мира.

«Цветы — это живая ци, и они могут изменить или улучшить настроение пространства», — говорит Патель, руководитель нью-йоркского салона Phoenix and Rose Feng Shui. «Использование цветных цветов в определенных частях дома — мощный инструмент фэн-шуй».

Не секрет, что цветы выделяют волшебный эликсир, который одновременно и успокаивает. Исследования подтверждают его эффективность, поэтому все больше и больше больниц, а также домов используют его целебные свойства.

Поэтому неудивительно, что цветы являются идеальным инструментом для эффективного укрепления концепции фэн-шуй, китайского искусства создания гармоничного окружения, улучшающего баланс инь и ян.

То, как кто-то расставляет мебель, может определить тип «энергии», которая течет в дом, и может привести к хорошим или отрицательным результатам.

«Я рассматриваю фэн-шуй как средство любить то, что у вас уже есть, и заставить это работать на вас», — говорит она.

В поисках дополнительных знаний я попросил Пателя дать нам несколько советов о том, как улучшить наше жилое пространство с помощью цветов.

Вот несколько ее практических советов, которые может использовать каждый.

1) Используйте цветы, чтобы привлечь и сохранить любовь

Начните с определения дальнего правого угла вашей спальни. Глубокая очистка территории. Теперь возьмите немного розового масла на полотенце и протрите свой «любовный уголок». Розового масла не должно быть много. Протрите немного на полу и стене.

2) Помещение цветов в вазу

Поставьте цветы с правой стороны кровати. Согласно фэн-шуй багуа, любовный уголок каждой комнаты находится в дальнем правом углу от входа.

3) Используйте цветы, чтобы вызвать страсть

Красные розы — лучший способ привлечь больше романтики в свою жизнь. Это цветок любви, а цвет символизирует глубокую страсть, настоящую любовь, романтику и желание. Однако главное — это цвет. Это установка намерения. Таким образом, вы также можете выбрать красные гвоздики или другие цветы. На языке цветов гвоздики олицетворяют удачу и чистую любовь. Выбирайте самую темную красную гвоздику, которую только можете, так как она означает глубокую любовь и привязанность, и к ней прилагается больше страстной атмосферы, а это то, к чему вы стремитесь здесь.

Также не покупайте пестрые гвоздики или розы, так как это символизирует сожаление о том, что любовь не может быть разделена. Выберите чистый смелый цвет, так как вы хотите активировать сильные эмоции.

И последнее, но не менее важное: избегайте роз с шипами и не срезайте их. Вы хотите страсти без боли.

4)  Когда вы хотите только начать флирт

Поставьте в вазу свежие пионы. Но постарайтесь получить те, у которых все еще есть бутоны, которые слегка закрыты. Ведь твоя любовь расцветает.

Розовые пионы пробуждают романтическую атмосферу и считаются во многих культурах символом удачи, чего мы хотим во всех отношениях.

Патель говорит, что пионы особенно сильно активизируют отношения.

Еще одна дополнительная причина, по которой она советует приобретать пионы с бутонами, — это форма детоксикации отношений.

«Люди говорят, что им будут внезапно звонить бывшие и нежелательные женихи, а также люди, которые могут вам не нравиться», — говорит она. «Но в течение следующих нескольких дней, когда распускаются бутоны, нужный человек протягивает руку». Кроме того, поразмышляйте вокруг этих пионов о том, чего вы хотите от партнера, чтобы привлечь кого-то, достойного вас.

5) Сделайте свою кухню ярче, чтобы создать атмосферу счастья и любви

Желтый и оранжевый — это цвета солнца, олицетворяющие счастье и здоровье. Их также можно использовать для стимуляции аппетита. Использование подсолнухов, маргариток и желтых роз на кухне добавит энергии ян в пространство и вызовет чувство радости.

Таким образом, у вас была страсть, но после этого вам нужно жить вместе в гармонии.

6) Использование масла цветов апельсина на кухне

Цветок апельсина обладает древними целебными свойствами. Протрите кухонные столешницы апельсиновым маслом или повесьте изображения апельсиновых растений и лимонных деревьев, чтобы добавить в пространство больше солнечной энергии.

7) Использование орхидей для повышения фертильности

После того, как отношения укрепятся, у многих пар могут возникнуть проблемы с фертильностью. Цветы усиливают, но, конечно, не лечат полностью. Это многоцелевая стратегия. Но Патель говорит, что орхидеи в правом углу кровати посылают положительную энергию плодородия.

«Орхидеи — давний символ плодородия, а белый — цвет чистоты», — говорит она. Поэтому не выбирайте красивую радугу цветов, доступную в орхидеях. Придерживайтесь белого цвета для этой цели.

8) Процветание тоже имеет значение. Цветы в офисе

В своем офисе (будь то дома или на работе) найдите дальний левый угол комнаты и поместите туда фиолетовые цветы. Фиолетовый — цвет королевской власти, он может привлечь большое процветание. Если вы работаете в корпоративном офисе и можете поставить цветы только на свой рабочий стол, поместите их в дальний левый угол. Пурпурные гвоздики, фиалки или сирень — отличный выбор цветов для этого уголка. Вы также можете выбрать фиолетовые растения, такие как орхидея цвета фуксии или свежая лаванда.

9) Не забудьте про ванную комнату

Ванные комнаты — это энергия воды, а вода представляет собой деньги. Поскольку вода течет вниз (представьте, что деньги утекают в канализацию), вы хотите добавить баланса в пространство с помощью здоровых зеленых растений и свежих цветов. Изображения растений и цветов или тропические обои также являются отличным решением. Бегонии и мирные лилии являются отличным выбором для ванной комнаты и добавят нужное количество зелени на подоконник или полку.

10) Используйте ноготки в честь своих предков

Когда вас навещает член семьи, и вы хотите спокойствия и потока любви, а не напряжения, подумайте о том, чтобы иметь вокруг ноготки. Это цветок, который помогает чтить ваших предков. На самом деле, когда вы думаете о любимом человеке, который, возможно, умер, поставьте рядом с рамой вазу с бархатцами.

Патель говорит, что поскольку 27 октября Дивали, индийский Новый год, она будет создавать ожерелья из цветочных гирлянд для фотографий умерших членов семьи в рамках.