Содержание
Чему радуются ученики первого сентября ответ
Главная » Разное » Чему радуются ученики первого сентября ответ
Вопрос: Срочно. прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября. У первоклассников букеты. День хоть и грустный ,но весёлый. Грустишь ты До свиданья лето И рад уешься здравствуй школа. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно. В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
Срочно. прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября. У первоклассников букеты. День хоть и грустный ,но весёлый. Грустишь ты До свиданья лето И рад уешься здравствуй школа. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно. В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
Ответы:
Задание: прочитайте строки из стихотворения У первоклассников букеты. День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: — До свиданья, лето! И радуешься: — Здравствуй, школа! ответьте на вопросы: — чему радуются ученики первого сентября? — радуются ученики тому, что идут в школу. — почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно? — потому что радость от новых впечатлений и ожиданий немного омрачена грустью расставания с беззаботным летом. — В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком письменной? — Устной речью пользовались, когда читали текст задания и стихотворение. А письменной — отвечая на вопросы из задания. — есть ли в стихотворении антонимы? выпиши их. — грустный — весёлый, грустишь — радуешься, до свиданья — здравствуй,
cwetochki.ru
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября». У первоклассников букеты.
Помощь Абитуриенту » Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября». У первоклассников букеты.
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября». У первоклассников букеты. День хоть и грустный, но весёлый. Грустишь ты: «До свиданья, лето!» И радуешься: «Здравствуй, школа!» Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября? Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно? В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Ответов: 1 | Категория вопроса: Подготовка к ЕГЭ
Ежедневный расход воды в нескольких домах составляет 1 025 550 л. _- анализ взаимосвязи и взаимодействия составляющих системы и их вклада в З’ясуйте, який числовий масштаб відповідає іменованому в 1 см 500 м. Звук распространяется в воздухе со скоростью 333,3 м/с. Через какое время Перечислите признаки отравления мышьяковистым водородом Вес тела, масса которого 300 г (g = 10 Н/кг), равен Укажите черты различия в хозяйстве стран Северной Америки. Из перечисленного: 1) структура; 2) система; 3) содержание; 4) методы и
abiturient24. com
Вопрос: срочно. прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября. У первоклассников букеты. День хоть и грустный ,но весёлый. Грустишь ты До свиданья лето И радуешься здравствуй школа. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно. В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
срочно. прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября. У первоклассников букеты. День хоть и грустный ,но весёлый. Грустишь ты До свиданья лето И радуешься здравствуй школа. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно. В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
Ответы:
Задание: прочитайте строки из стихотворения У первоклассников букеты. День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: — До свиданья, лето! И радуешься: — Здравствуй, школа! ответьте на вопросы: — чему радуются ученики первого сентября? — радуются ученики тому, что идут в школу. — почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно? — потому что радость от новых впечатлений и ожиданий немного омрачена грустью расставания с беззаботным летом. — В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком письменной? — Устной речью пользовались, когда читали текст задания и стихотворение. А письменной — отвечая на вопросы из задания. — есть ли в стихотворении антонимы? выпиши их. — грустный — весёлый, грустишь — радуешься, до свиданья — здравствуй,
cwetochki.ru
Вопрос: Прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября.У первоклассников букеты.День хоть и грустный ,но весёлый.Грустишь ты До свиданья лето И радуешься здравствуй шк ола. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно.
В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
Прочитайте строки из стихотворения в берестова первое сентября.У первоклассников букеты.День хоть и грустный ,но весёлый.Грустишь ты До свиданья лето И радуешься здравствуй шк ола. ответьте на вопросы чему радуются ученики первого сентября,почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно. В каком случае отвечая на воросы вы пользовались устной речью а в каком письменной есть ли в стихотворении антонимы выпиши их
Ответы:
Радость потому что ты идёшь в школу увидишь своих друзей.Научишься чему то новому.А грусть потому что лето кончается теплые дни кончаются,опять надо будет рано вставать.Антонимы:Грустный-веселый,До свиданья-здравствуй
cwetochki.ru
Вологодская областная детская библиотека, Поэтический четверг, Первое сентября
Главная
Детям
Поэтический четверг
Первое сентября
«Тонким пёрышком в тетрадь…»
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Одно из известнейших стихотворений Агнии Барто «В школу» с юмором и симпатией рассказывает о волнении мальчика Пети. Перед первым днём в школе – днём новой, более взрослой и самостоятельной, чем у детсадовца, жизни – он постоянно просыпается и боится опоздать. Имя первоклассника, конечно, условно, и многим родителям эта история знакома и понятна. Да и сами взрослые могут помнить, как сами когда-то в счастливом волнении ждали, когда же случится долгожданное событие, когда произойдёт встреча со школой, с учителем, когда состоится знакомство с одноклассниками, такими же радостными и немного растерянными. А ещё чуть-чуть грустными, ведь новый учебный год начинается также с прощания с летом. Вот и в стихотворении Валентина Берестова «Первое сентября» эта грусть проскальзывает, но светлая, лёгкая:
Нежарким солнышком согреты,
Леса ещё листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и весёлый!
Грустишь ты:
— До свиданья, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа!
Грусть ощущается и в стихотворении «Сентябрь» Ирины Токмаковой. И повтор, и длина строк, и безыскусная простота всего лишь двух четверостиший усиливают это ощущение. Но оно уже не про первое число, не про праздник, а про сентябрь в целом. Месяц этот может порадовать бабьим летом, а может дождиком напомнить о том, что лето всё-таки не вечно:
Кончается лето,
Кончается лето,
И солнце не светит,
А прячется где-то.
И дождь-первоклассник,
Робея немножко,
В косую линейку
Линует окошко.
Зато первый месяц в школе – это пока ещё робкие и неумелые шаги в страну знаний. Тут же вспоминается песенка на стихи Михаила Пляцковского «Чему учат в школе»:
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Песенка стала такой знаменитой, что мелодия сама собой с первых же прочитанных слов в голове возникает и играет, нежная, ясная и романтичная. Дети вместе с ней растут, переходя из класса в класс, и прощаются со школой – под неё же. Она и торжественная, и радостная, и немного печальная, и воодушевляющая.
Торжественность ощущается и в стихотворении Игоря Мазнина «Сентябрь». Всему своё время, как бы говорит читателю стихотворение, и прямо сейчас – время осени и знаний:
Листьям –
Время опадать,
Птицам –
Время улетать,
Грибникам –
Блуждать в тумане,
Ветру –
В трубах завывать.
Солнцу – стынуть,
Тучам – литься,
Нам с тобой –
Идти учиться:
Буквы
С цифрами
Писать,
По слогам букварь читать!
Да, прощание с летом – это прощание не только с теплом, но и со всей его цветущей избыточной красотой. Но сперва, до листопада, листья на деревьях успеют поменять цвет, стать ярко-жёлтыми или даже красными и в чём-то более красивыми, чем всё лето целиком. И букеты будут собираться не из ромашек, а из кленовых резных листьев. Всюду будут видны пёстрые приметы осени.
А поэтесса Марина Бородицкая в стихотворении «Ветер» сравнила с листьями яркие детские курточки. Живая картинка получилась: ребятишки, словно листва ветром, сперва вдоль улиц куда-то спешат, а потом оказываются у дверей школы (вот куда!):
Ветер, верный спутник дней ненастных,
Мечется вдоль улиц взад-вперёд,
Ребятишек в куртках жёлтых, красных,
Как листву осеннюю, несёт!
Вот он у порога в кучку смёл их,
В дверь загнал – и переводит дух:
В городе – порядок, дети – в школах,
Можно и вздремнуть часов до двух.
Все эти милые наблюдения – за спешащими в школу, волнующимися первоклассниками, за ребятами постарше, за выпускниками, за осенними изменениями в природе – хочется сохранить на память, «тонким пёрышком в тетрадь» записать. Пусть эти наблюдения повторяются каждый год, они всё равно остаются прекрасны и неповторимы.
Рубрику ведёт поэтесса Мария Маркова, сотрудник нашей библиотеки.
Представленные в тексте и другие стихи о школе и 1 сентября можно найти в следующих сборниках из фонда нашей библиотеки:
1. Бородицкая, М. Я. Последний день учения : стихи / Марина Бородицкая ; художник В. Иванюк. – Москва : Детская литература, 1989.
2. Наши любимые праздники : стихи, песни, загадки / [составитель Марина Владимировна Юдаева ; художники Олег Юрьевич Горбушин, Надежда Владимировна Кузнецова, Елена Борисовна Белозерцева]. – Москва : Самовар, 2006.
3. Стихи к любимым праздникам. – Москва : Планета детства, 2002.
4. Наши любимые праздники : стихи и рассказы / [составитель Р. Данкова ; иллюстрации Е. Медведева]. – Москва : Оникс, 2010.
5. Стихи к любимым праздникам / Художник Владимир Винокур. – Москва : Росмэн-издат, 2001.
цветов с первым днем для учителей, секретарей или директора школы
Настало время вернуться в школу.
И для многих учителей и школьных работников это самое загруженное время года. Самый загруженный.
А при занятости часто приходит стресс.
Для нас цветы часто снимают стресс. Или же. . . хорошо. Если не исчезнет, то хотя бы уменьшится. Немного.
Итак, мы делимся нашими де-стрессорами с теми людьми, с которыми наши дети проведут большую часть своей маленькой жизни следующие 180 дней: с учителями.
Мы любим дарить цветы с первым днем нашим новым учителям, секретарям или директору школы в первую неделю учебного года, чтобы сказать спасибо, добро пожаловать обратно и давайте сделаем этот год рок-звездой.
Хотя может показаться, что это огромные расходы для нас, это не так. У нас есть несколько секретов, которыми мы можем поделиться.
А? У меня есть очень веселый, огромный и потрясающий подарочный набор, который можно подарить, чтобы снять стресс в вашей жизни.
Вот тощий. . .
Приносят ли ваши дети цветы своим учителям или сотрудникам офиса, это не имеет значения.
Идея в том, что мы благодарим замечательных людей за их тяжелую работу. Если ваши дети не решаются принести цветы своим учителям в первый день, это круто.
Во-первых, мы посетили наш местный комиссионный магазин.
Ты понял. Малоиспользуемый, часто забываемый маленький драгоценный камень, который преподносит больше сюрпризов, чем вы можете себе представить. Мы любим наш комиссионный магазин, и нам повезло, что у нас есть отличный магазин совсем рядом с нами.
Мы покупаем достаточно маленьких ваз для цветов, чтобы покрыть всех, кто нам нужен. Иногда мы делали просто учителей. Несколько лет мы работали только с офисным персоналом. Всегда разное.
Часто вазы стоят $. от 25 до 0,50 долларов! И иногда? Они за полцены!
Серьезная сделка.
Затем мы отправились в продуктовые магазины.
Мы покупаем несколько букетов цветов – все, что есть в продаже.
Держу пари, что если у вас будет туго с деньгами, и вы обратитесь к местному цветочному магазину и объясните, что вы делаете, они быстро предложат вам пожертвования. Все любят учителей, и большинство людей рады сказать им спасибо.
А потом? Самое интересное — то, что любят мои дети: наполнение ваз.
Мы делаем микс монохроматических и смешанных аранжировок, и правда? Все они выглядят красиво. Как они не могли?
Завершаем их красивой ленточкой, и они готовы к работе.
Наш счастливый первый день Цветы вызывают улыбку не только на наших лицах, но и на лицах получателей.
Эти маленькие цветы «С первым днем» можно использовать в любое время года, и, честно говоря, если они не для случая, тем лучше.
Все любят получать цветы. Каждый.
Особенно сюрприз цветов.
————————————————————
Ознакомьтесь с несколькими другими сообщениями, которые могут помочь вам развить сильные и здоровые привычки для вашей семьи:
- время ожидания
- мой день, твой день
- замороженный горошек
- дети, которые потрясают кухню
- дети, которые любят стирку
- время отдыха
- банки с драгоценными камнями
- круги руками
- замечать детей
- домашние задания и когнитивно-поведенческие упражнения
7 90 Чувства
Меня часто спрашивают, как включить КПТ (когнитивно-поведенческую терапию) в школьное консультирование и действительно ли это подходит для школьных консультантов.
Разрешено ли школьным консультантам использовать ТОС? 100% да. В мероприятиях КПТ используется краткосрочный подход, основанный на фактических данных. Это брак, заключенный на небесах.
Ну, с чего мне вообще начать? Вы начинаете с того, что показываете учащимся разницу и связи между мыслями и чувствами.
В этом посте я расскажу вам об этих двух основных навыках, основанных на когнитивно-поведенческой терапии, и о том, как вы можете их научить. Начинать с мыслей и чувств полезно для любого школьного психологического консультирования, даже если когнитивно-поведенческая терапия не является вашим типичным подходом.
Разделение мыслей и чувств
Идеальное место для начала работы с КПТ — помочь учащимся разделить мысли и чувства. Большинство студентов не осознают, что чувство гнева отличается от мысли «Я собираюсь опрокинуть свою парту». Мысль «Я провалю тест» отличается от того, чтобы нервничать.
Психообразование
Прежде всего, чтобы помочь детям отличить мысли от чувств, мы должны дать им определение.
Мысли — это слова, которые мы говорим себе.
Мысли возникают постоянно и часто без нашего ведома.
Два человека могут иметь разные мысли об одном и том же.
Чувства будут более знакомыми, но полезно проверить словарный запас чувств ребенка. Есть ли у них базовый словарный запас, такой как гнев, радость, грусть, удивление, страх? А как насчет более сложной лексики, такой как возбуждение, ярость, нервозность, раздражение, депрессия, ужас? Очень полезно иметь визуальные эффекты или даже зеркала, чтобы они могли видеть разницу между эмоциями на своем лице.
Упражнения по распознаванию
Как только вы определите мысли и чувства, дайте учащемуся возможность попрактиковаться в распознавании каждого из них. Попробуйте некоторые из этих действий:
Задания на сортировку : Запишите мысли или чувства на карточках и попросите их рассортировать в ведерко сердца или ведро мыслей.
Читать вслух детскую литературу и останавливаться, когда персонажи делятся мыслями или чувствами. Посмотрите, могут ли учащиеся определить, что такое мысль или эмоция, и как их отличить.
Разыграйте ситуацию по ролям и остановитесь в разных местах, чтобы учащиеся рассказали, что кто-то чувствует или о чем он может думать.
Соедините мысли и чувства
Как только учащиеся поймут, чем их мысли отличаются от их чувств, они должны увидеть, как они связаны.
Соедините это с историей
Учащиеся могут лучше понять эту простую, но абстрактную концепцию с помощью историй и примеров. Это также повышает вовлеченность, когда они могут ссылаться на примеры в деятельности CBT. Это был один из лучших способов заставить учащихся увидеть мысли и чувства как разные, а также понять их связь.
Первый день в школе Пример
Зайдите в мой магазин и загрузите эту историю ТОС о первом дне в школе.
Исследуйте связь
Рассказ «Первый день в школе» — отличный способ показать связь между мыслями и чувствами. Вы можете продолжить рассказ, попросив ученика рассказать свою версию на другом примере. Например, увидеть слизняка на земле. Один ребенок может быть взволнован и хотеть рассмотреть его поближе, в то время как другой ребенок может испытывать отвращение и стоять далеко.
Попробуйте выполнить несколько других действий, чтобы продолжить изучение этой связи, пока учащиеся учатся заменять негативные мысли более реалистичными.
Создайте детективную игру или игру-гадалку, в которой учащиеся должны предсказать, что кто-то может чувствовать или что он может подумать.
Соедините мысли, чувства и действия с помощью простой поделки КПТ, такой как этот цветок. Может быть полезно говорить о мыслях как о семенах и о том, как эти мысли могут вырасти в сорняки или цветы.
Используйте Карты решений CBT , чтобы помочь учащимся увидеть, где они могут изменить свой курс, изменив свои мысли, чувства или действия.