Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Осенний букет поздравлений". Сценарий концертной программы осенний букет


Сценарий концерта "Осенний калейдоскоп"

Сценарий концерта в Д/С «Осенний Калейдоскоп»

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и гости! Сегодня наш концерт посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года-осени. С приходом осени дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени. Сегодня наши исполнители постараются передать эти картины музыкой.

  1. В исполнении Полины Евтушенко и Павловой Радомиры прозвучит «Старинная французская песня»

Ведущая: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Та, которую мы празднуем сегодня вместе с вами, освещая этот зал улыбками и согревая души хорошими песнями.

2.В исполнении хора «Золотые нотки» прозвучит песня «Осень в лесу»

Ведущая: Ветер с осенью танцует и кружится листопад.

Разноцветные листочки в вальсе радостном летят.

3.Послушаем «Вальс» в исполнении Белокурова Михаила

Ведущая: Золотая осень - прекрасная пора! Серебром и золотом укрыла лес, поля…

4.«Волшебная страна» - исполняет хор «Золотые нотки»

5.Ведущая: А сейчас в исполнении Романа Кревенченко и Александра Авдиенко вы услышите литературно-музыкальную картину (И.С. Бах Менуэт и стихотворение..)

Ведущая: Ах, какая осень, ах какая

Вся из желтых листьев – золотая,

И дождя серебряные капли

Песенки поют.

6. Давайте послушаем «Песенку» композитора Йозефа Гайдна в исполнении Полины Евтушенко и Павловой Радомиры.

Ведущая: «Марширует осень гордо»,

Красок не жалея,

Листья сыпятся аккордом,

Нежно слух лелея!

7. Роберт Шуман «Марш солдатиков» - исполняет Роман Кревенченко

Ведущая: Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Зашумели воды быстрого ручья,

Птички улетели в теплые края.

8.Вольфганг Амадей Моцарт «Тоска по весне» - исполняет ансамбль «Лад»

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

9. «Танец» - исполняет Валиахметов Данияр.

Ведущая: Осень — это все цвета светофора в одном парке. Осень — самое выразительное время года.

Величава и красиваВ любое время наша РоссияНо осенью особенно хорошаТак и поет – русская душа.

10. И в заключении нашего концерта хор «Золотые нотки» исполнит песню композитора

Владимира Шаинского «Краски»

Ведущая: Наш концерт окончен. Спасибо за внимание.

Торопится осень закончить дела: Старательно землю дождем полила, Про птиц не забыла – на юг проводила, В полях и садах урожай собрала. Нам нравится осень, Мы осени рады. Но вот и зима к нам стучится в ограду. Проводим мы осень веселою песней И зиму суровую встретим все вместе. 

infourok.ru

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Осенний букет поздравлений"

Сценарий

торжественного мероприятия,

посвященногоМеждународному Дню Учителя

«Осенний букет поздравлений».

Дата, место, время проведения: 2 октября 2015 года, 15.00ч, РДК

Ответственный за сценарий:Мясникевич О.И, педагог-организатор Дома творчества

Ответственный за озвучивание: Фланчев Н.Н., концертмейстер Дома творчества

Ответственный за презентации:

Ведущие: 1 пара – Бычковская В.А. и Бенке П.А.

2 пара – Клеймуш Мария и Фесков Андрей

3 пара – уч-ся Камф Арина и Илья Лягушкин

Перед началом праздника в малом зале работает выставка, на стене размещена большая поздравительная открытка «С Днем учителя!», на ней все желающие могут написать свои пожелания

Занавес закрыт

В зале гаснет свет, звучит фонограмма лирической музыки и из зрительного зала к сцене идет чтец, освещенный лучом и читает стихи об учителях. На последних строчках он поднимается на сцену, занавес открывается. На сцене уч-ся 11 класса ЛСОШ№2, они исполняют школьный вальс

Звучит музыкальная отбивка, со стороны левых кулис выходит 3 пара ведущих (дети). Они ведут спор между собой. В это же время выходит 2 пара ведущих (молодежь), которые наблюдают за 3 парой

Арина: Илья, ну как ты не можешь понять, что учитель – это человек серьезный, ведь именно он может дать нам необходимые знания….

Илья: О да! Значит мой сосед Петр Иванович, тоже, что ли учитель? Он мне так серьезно сказал: «Ну,Илюха еще раз в сад за яблоками залезешь, в раз уши надеру!»

Арина:Тоже скажешь…Наши учителя самые добрые люди на свете!!!!

Илья: Ага, добрые!!! Мне вон на прошлой неделе Елена Ивановна….по доброму так двойку поставила….

Арина: Вот и я говорю, что учителя справедливые! Получил то, что заслужил!

Илья:Неее. Я хочу, чтоб наши учителя были такими…такими….

Из-за кулис появляется 1 пара ведущих

Андрей: О чем ведете спор, юные создания?

Арина:Мы тут решаем, какими же должны быть современные учителя?

Маша:Хороший вопрос! А действительно, каким должен быть учитель?

Арина:Я думаю, что серьезным, вдумчивым, справедливым, деловым, умным, любящим, не только свой предмет, но и своих воспитанников.

Илья: А еще добродушным, веселым, находчивым, остроумным, с распахнутой душой.

Андрей: Педагог бывает разным! И о нем можно говорить и с юмором, и серьезно.

Маша: Вечными будут споры: как преподавать, как воспитывать, какую позицию избрать.

Андрей:Вечными будут споры о престижности профессии педагога.

Арина:Учитель – творец!

Илья:Учитель – наставник!

Павел А.: Учитель

Валентина А.: Человек!!!! Но, сколько бы об этом не спорили, профессия педагог – самая многогранная на земле, которая соединяет в себе и строгость инструкций и человеческое тепло.

П.А:Добрый день, дорогие друзья!

В.А:Здравствуйте и еще раз здравствуйте!

Маша:Это простое и теплое приветствие несчетное количество раз произносит каждый учитель во всем мире.

Андрей: И сегодня мы вам от всего сердца говорим…

Арина и Илья:Здравствуйте, дорогие учителя!!!!!

П.А:С праздником вас, уважаемые коллеги!

В.А: С днем учителя!!!!!! (фанфары)

Илья:В знак нашей благодарности мы дарим вам прекрасный осенний букет поздравлений, в числе которых поздравления от депутата Законодательного собрания Омской области Вадима Владимировича Морозова

Под музыку в зрительный зал дети вносят цветы. Цветы раздают педагогам по всему залу.

1 номер – песня «Учитель», Елена Винтер и Софья Олейник+ видеоклип

2 номер – песня «Звезда», Хасенов Дамир, Алексеевская СОШ

Музыкальная отбивка

В.А:Профессия учителя - это призвание души и веление сердца.

П.А:Это способность отдавать себя без остатка своим воспитанникам, ученикам, делиться с ними опытом и мудростью.

Андрей:Сегодня мы чествуем и поздравляем, Вас, уважаемые и любимые педагоги Любинской земли!

Маша:Существуют такие профессиональные праздники, причастность к которым ощущает каждый из нас.Тропинка жизни каждого человека на земле начинается со школы.

П.А:Всю свою жизнь мы с теплотой и благодарностью вспоминаем своих учителей – внимательных и увлеченных энтузиастов, помогающих нам постигать знания и жизненную мудрость.

В.А:Профессия учителя – одна из тех, без которой общество, как бы далеко ни уходило в своем развитии, не могло и не может обойтись. Ведь именно учитель не только учит грамоте, но и передает младшим поколениям жизненный опыт, культуру, национальные и общечеловеческие традиции.

Андрей:В канун профессионального праздника выражаем вам особую благодарность за преданность профессии, мудрость, терпение, веру в своих учеников и готовность всегда прийти им на помощь.

Маша:Для поздравления мы хотим пригласить на сцену руководителя, человека неравнодушного и своего рода главного учителя – Главу Любинского муниципального района Абая КурмашовичаРакимжанова

Выступление Главы

После выступления 1 пара ведущих уходит за кулисы, на сцене остаются 2 пара ведущих для прочтения грамот

Награждение Главы грамотами Администрации Любинского МР и РФ, сертификаты

3 концертный номер- танцевальная заставка «Учительский вальс»+ видео, Камышловская СОШ

Видео-презентация о руководителях ОУ

Музыкальная отбивка

В.А:В нашем районе 39 образовательных учреждений, которыми руководят компетентные, ответственные, знающие свое дело профессионалы. Быть директором – значит полностью посвятить себя работе. Ведь все проблемы и правильные решения ложатся на плечи руководителя.

П.А:В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего руководителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, в своей школе. Каких руководителей помнят… Добрых, справедливых, знающих свое дело на отлично. Наверное, это подходы к главному тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

В.А:Мы с удовольствием приглашаем на сцену человека, который знает по собственному опыту, что значит быть учителем и насколько важна любовь и преданность выбранной профессии. Уважаемые педагоги! Вас поздравляет Начальник Управления образования Елена Борисовна Тумашова (она приглашает Величева)

Поздравление Начальника УО и награждение грамотами УО, Омской обл.

  1. Елена Борисовна приглашает на сцену руководителей ОУ, Глав поселений, специалистов УО

  2. Приглашает Главу района для вручения благодарственного письма и общего фото

  3. Вручение цветов Фроловой Г.И.

  4. Вручение цветов Кириенко Е.А.

4 концертный номер- песня «Две струны», Наталья Плющева, ЛСОШ№2

Музыкальная отбивка

 Маша: Быть учителем – судьба моя. Так может сказать о себе каждый из представителей педагогических династий и каждый из них – по-своему уникальный человек и талантливый учитель. Самой лучшей наградой является память и уважение учеников. Мы уверены, если бы им сегодня пришлось выбирать, они бы не задумываясь, вновь выбрали профессию учителя.

Андрей:Сегодня мы говорим о династиях учителей, которые через всю жизнь пронесли доброту сердец. Это, действительно, драгоценная, золотая россыпь нашей России. Они любят свою работу и воспитывают любовь к учительской профессии и в своих детях - ведь только так можно продолжить династию.

Видео-презентация о династиях

Маша:ДинастияПахотиной Валентины Михайловны, Дергачевой Ольги Михайловны, Пахотиной Ольги Васильевны, Рахмановой Марии Евгеньевны насчитывает 93 года общего педагогического стажа

Андрей:Династии Аболевич Зинаиды Ивановны, Захаровой Юлии Ивановны, Геннадия Николаевича и Бурюкиной Надежды Ивановны – 117 лет

Маша:Династии Бусс Тамары Владимировны, Вячеслава Владимировича, Татьяны Анатольевны, Мальцевой Жанны Владимировны, Кузнецовой Валентины Михайловны, Тюриной Ксении Вячеславовны – общий пед.стаж 101 год

Андрей: Династия Рыбалова Николая Васильевича, Ларисы Алексеевны, Александра Николаевича, Коваль Татьяны Николаевны насчитывает 99 лет

Уважаемые педагоги! Поздравляем вас с профессиональным праздником и желаем процветания и укрепления семейных традиций!!!

5 концертный номер – песня «Облака», Людмила Мархель, Камышловский детский сад

Музыкальная отбивка

Маша: Наверное, справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. С чувством благодарности мы вспоминаем тех, кто давно на заслуженном отдыхе, которые отдали свои знания, навыки педагогического труда, любовь к профессии и ученикам.

Андрей: В зале сегодня присутствует много ветеранов педагогического труда.За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые, наверное, в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И наверное многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного педагога.

3 пара ведущих спускается в зрительный зал к ветеранам с микрофоном и проводят краткий опрос с ветеранами

Маша:Уважаемые ветераны педагогического труда! Ваше беззаветное служение делу, высокий профессионализм и ответственность являются нравственным ориентиром для молодого поколения педагогов Любинского района.

Мы гордимся тем, что имеем честь поздравить Вас сегодня с вашим профессиональным праздником! Эти аплодисменты звучат в вашу честь!

Андрей:Так живём... Звонки, тетради, планы,

И не замечаем: дни летят.

Дорогие наши ветераны,

Оглянитесь мысленно назад.

Кажется, совсем ещё недавно

Первый раз входили робко в класс...

Дорогие наши ветераны,

С благодарностью мы говорим о вас!

Примите эти цветы от депутата Законодательного собрания Омской области Николая Геннадьевича Величева

Под музыку дети раздают ветеранам живые цветы

6 концертный номер- песня «Журавли», Анастасия Келле, ЛСОШ№2 с танцевальной зарисовкой «Журавлиная песня» Увало-Ядринская СОШ

7 концертный номер – песня «Желаю», Алла Тихонова, Боголюбовская СОШ

Видео-презентация о молодых специалистах

Музыкальная отбивка

В.А:Развитие учительского потенциала, пополнение школ новым поколением учителей – одно из основных направлений развития отрасли «Образование».

Каждый год в эту трудную, но прекрасную профессию приходит новое поколение учителей: молодых, энергичных, смелых и творческих.

П.А: В 2015 году в нашем районе начали свою педагогическую деятельность 11 молодых педагогов. Более 9 молодых специалистов выбрали благородную профессию - «Учитель»!

В.А: Прислушайся к себе и угадай,

Куда зовет мечта и что милее сердцу,

Своё предназначенье отыщи,

Открой к нему единственную дверцу.

П.А: И каждый миг, отпущенный судьбой,

Твоим неповторимым веком

Подскажет путь, чтоб обрести себя

И радость ощутить - быть человеком!

В.А: Мы приглашаем на сцену :

- Булат ФирзановичРечапов;

- АсхатХайргельдыевичМахамбетов;

- Кристина Сергеевна Штенгель

- Ксения Андреевна Тарских;

П.А.: - Анастасия Григорьевна Русакова;

- Марина Викторовна Потешкина;

- Маргарита Владимировна Биндюк

- Динара Талгатовна Алимова

Специалисты выстраиваются на сцене, 2 пара ведущих надевают на каждого почетные ленты

П.А:Перед нами новое поколение педагогов. Современные, образованные, креативные, полные сил и идей - они готовы к трудностям. И мы уверенны, что они с ними справятся…

В.А:Это будет завтра, а сегодня мы хотели бы узнать, какие мысли у наших ребят крутятся в их светлых головах, о чем думают вчерашние, но уже повзрослевшие дети….

Музыкальная отбивка

выход 2 пары ведущих, в руках у них шляпы. Они встают с двух сторон и поочередно одевают шляпы на молодых специалистов. В записи звучат нарезки из разных песен

П.А:Вот такие замечательные мысли в головах у этих молодых людей!!!

В.А: А теперь настало время для напутственного слова. Слово предоставляется ветерану педагогического труда Алевтине Александровне Черновой. Внимание на экран!

На экране видео с напутственным словом

П.А: Посвятив себя воспитанию детей, вы дарите им внимание и заботу, вкладываете знания и частицу своей души в каждого ребенка. Именно от вас зависит, насколько твёрдыми и уверенными будут их первые, самые важные, шаги на пути к познанию мира.

В.А:Быть педагогом – это счастье,

Предназначенье и судьба,

Все тайны мира в вашей власти

И сила духа так сильна,

Спасибо вам за вдохновенье,

За свет душевной красоты!

Желаем радости, терпенья

И бесконечной доброты!

П.А: Просим вас занять свои места в зрительном зале

8 концертный номер- песня «Школа, я скучаю», Мария Клеймуш, Анастасия Келле, ЛСОШ№2+ видео

9 концертный – песня «» Чеповской Александр, Большаковская СОШ

Музыкальная отбивка

Арина: Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с Днем учителя!

Илья: Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам!

Маша: Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда!

Андрей: Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и большая наша благодарность!

В.А.: Уважаемые коллеги! Пусть свет, который Вы вкладываете в сердца своих учеников, зажигает звезды и ярко освещает Ваш жизненный путь, а Ваша доброта возвращается Вам сторицей!

Маша: Мы хотим поблагодарить Управление образования, педагогов образовательных учреждений, педагогов Дома детского творчества принявших участие в проведении этого замечательного праздника!!!!

П.А: С праздником, дорогие друзья!

Финальный концертный номер –

песня «Ты живи моя Россия», Анна Дейнес и танцевальная зарисовка «Триколор», С-Любинская СОШ

на последнем куплете все участники концерта выходят на сцену

в зрительном зале раскрывается большой шар и маленькие шарики опускаются в зрительный зал

Ведущие вместе: До новых встреч, друзья!!!!!

Занавес закрывается

infourok.ru

Сценарий праздничной концертной программы Осеннего фестиваля музыкальных пародий "Звездный исполнитель". 5–11-й классы

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство

Сцена актового зала украшена задником черного цвета, на котором из тканевых основ выложены полосы, условно обозначающие клавиатуру, а параллельная линия – нотный стан со скрипичным ключом и нотами. Все грани по периметру обрамлены гирляндами, подсвечивающими контуры. Стены актового зала оформлены цветными постерами из глянцевых изданий для молодежи, с изображением современных групп – исполнителей. Периметр зала украшен связками воздушных шаров, нотками, кленовыми листочками.Перед началом мероприятия звучит сборник современной музыки.Начало мероприятия озвучивается музыкальной отбивкой.На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Всем, всем привет!2 ведущий: Добрый вечер, зрителям! Рады всех видеть на осеннем фестивале музыкальных пародий!1 ведущий: Лучшие представители нашего музыкального олимпа уже здесь, совсем скоро мы пригласим их на сцену.2 ведущий: Но, вначале давайте поприветствуем наших гостей. За столик членов жюри мы сегодня пригласили: представителей современного взгляда на молодежную эстраду, яркую и независимую Дарью Разворотневу!1 ведущий: Источник инновационного вдохновения для всей школы, любителя анимэ и компьютерных новинок Валерия Долотона!2 ведущий: Своим креативным мышлением поделится Александра Гришина!1 ведущий: Мы объявляем наш фестиваль.Вместе: Открытым!

Музыкальная отбивка.

1 ведущий: Да, вот это у нас событие! На камеру снимают, репортеры вспышками фотоаппаратов искрят. 2 ведущий: Все наши пришли? Может еще, кому позвоним?1 ведущий: Не позвоним, а позвоним.2 ведущий: Эт так у нас на районе принято. Да вон и кино наших подвезли, сейчас посмотрим как реальные пацаны и девчонки готовились. 1 ведущий: Ну, реально круто! 7 А класс представляет!

Видеоролик 7 а класса.Выступление. Песня «У нас на районе». Потап и Настя Каменских.

Реквизит номера: банкета, 2 сарафана, 2 платка, 2 пары очков.

1 ведущий: Аж, дух захватило от выступления.2 ведущий: А ты, дыши, дыши, дыши…1 ведущий: Зачем так часто…у меня все в норме…2 ведущий: Нет, «Дыши» – это название песни следующих исполнителей, видео ролик которых уже загружается для показа. Смотрим.

Видеоролик 8а класс.Выступление. Песня «Дыши».

1 ведущий: Красивая песня и девчонки молодцы. Зал сидел едва дыша.2 ведущий: Останутся приятные воспоминанья.1 ведущий: (с чувством). Ты теперь мое воспоминанье…2 ведущий: Не поняла…1 ведущий: Ты, теперь мое воспоминанье…(с ударением на слово «Ты»). Это строчки из песни Нюши.2 ведущий: Ты поклонница смешариков…О-о-о!!! Тогда привет Барашу!1 ведущий: Нет, музыкальную пародию певицы Нюши и песню в ее исполнении «Воспоминание» подготовили участники 5 класса.2 ведущий: Готовились упорно и тщательно, об этом их ролик.

Видеоролик 5 класс.Выступление. Трек песни Нюша «Воспоминание».

1 ведущий: (выходит с англо-русским словариком в руках, читает в словаре.) «Бэйзикэли» – в основном, «бэс» – партия, группа, пачка, «бэтан» – дирижерская палочка,2 ведущий: Что это ты изучаешь?1 ведущий: Сейчас без английского никуда. Даже название следующих участников так просто и не произнесешь…2 ведущий: Дай, гляну, что у тебя написано.. Так, баттл. Да это же баттл,ты что не знаешь?1 ведущий: (иронично). Ну, да, баттл, просто баттл! А перевод? Люди сидят в зале, и все всё знают, думаешь? А давай спросим! Кто знает перевод слова баттл? Что это?2 ведущий: Ну, вот, читаем в словаре…баттл – битва, сражение. Значит следующими в битву за лидерство вступают наши выпускники 11 класса.1 ведущий: А как они к этому шли – расскажет их ролик.

Видеоролик 11 класс.Выступление. Монтаж треков в поочередности.

1 ведущий: Давайте поддержим победителей битвы дружными аплодисментами!!2 ведущий: А к выходу на сцену готовятся очень веселые, я бы даже сказала с юмором относящиеся к жизни участники. Ну, вот, например, взять хотя бы такие строчки из песни «Девки гуляют и мне весело», т.е. главное, есть повод веселиться.1 ведущий: Нет, вначале там поется про село, гляну на улицу, а потом уже все остальное. А лучше посмотрим ролик и пригласим на сцену самих участников.

Ролик 6б класс.Выступление. Трек Н. Кадышева «Выйду на улицу».

1 ведущий: Знаешь, я долго думала и поняла, что ты меня не стоишь.2 ведущий: Кажется и мне мало тебя…1 ведущий: Эти две фразы очень символичны, так как именно они помогли объединить, казалось бы, два противоположных полюса инь с полюсом янь, так сказать склеить две половинки разбитого сердца..2 ведущий: Стать спасательным кругом для двух классов, уставших бороться с неопределенностью жизненных обстоятельств.1 ведущий: И вот, они вместе, их сплотили талант и стремление к победе, это самый талантливый участник 8б и целая дружная группа 9 класса, чей ролик готовится к демонстрации. Редкое, но приятное сочетание хорошего рэпа и ритмичного попа.

Видеоролик 8-9 класс.Песня Батишта «Ты меня не стоишь ».

Песня Серебро «Мне мало тебя».

1 ведущий: Следующим  исполнителям вот уже вторую неделю нечего есть и негде спать, так как кровати были разобраны и из фанеры вырезались гитары. Все кастрюли исполняли роль ударных, но, несмотря на дикую усталось и голод они не прекращали петь о жизни, ставя ударение на слове – это моя жизнь, потому, что именно такая жизнь приносит им удовольствие. Давайте посмотрим кадры, которые расскажут нам о них больше

Видеоролик 10 класс.Выступление. Трек BonJovi «It’smylife».

1 ведущий: Думаю, что, наконец-то ребят ждет вкусный ужин, бутафорскую школы – подарок ввиде двух новых гитар, а мы поговорим о предстоящих праздниках. Какой же новый год без … Конечно, ёлки! Так и наш фестиваль не смог накануне Нового года не вспомнить о главном его атрибуте.2 ведущий: А как лучше нарядить елку и отметить Новый год нам расскажет сюжет видеоролика следующих исполнителей.

Видеоролик 7б класс.Песня Елка «Около тебя».

Песня Павел Воля «Я танцую».

1 ведущий: Завершит нашу фестивальную программу выступление участников с танцевальной композицией Dance mix.Встречайте!

Видеоролик 6а класс. Танец «Dancemix».

2 ведущий: Итак, все участники выступили, и жюри готовится подвести итоги. Объявляется 10 минутный перерыв.2 ведущий: Через 10 минут прозвучат фанфары, а это значит, мы ждем всех в актовый зал для подведения итогов и вручения дизайнерских дипломов по номинациям.

Включается приглушенно лиричная музыка.Жюри обсуждает номинации.

1 ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется членам жюри. Дарье Разворотневой, Валерию Долотону, Александре Гришиной.

Вручение дипломов по номинациям сопровождается отрывками из музыкальных треков участников.

2 ведущий: Итак, итоги подведены, творчество охватило всех, кто вдохнул его воздух.1 ведущий: С вами было здорово! Еще раз убедились, сколько творческих и талантливых людей в нашей школе! 2 ведущий: Спасибо всем! Вы молодцы! До новых встреч! Надеемся, что наш вечер запомнится надолго! Наш фестиваль объявляется закрытым!

Музыкальная отбивка на финал.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий осеннего концерта в доме культуры

Звучит музыка, выходят Ведущие.

Вед 1: Лето быстро пролетело, ветерком прошелестело.

           Осень к нам в окно глядит, частым дождиком стучит.

Вед 2: Двери ветром распахнула, листьев веер развернула.

           Птиц в дорогу собрала, нам гостинцев припасла.

Вед 1:  Добрый вечер, дорогие друзья! В этом зале уже не впервые мы проводим Осенний праздник!

Вед 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

Вед 1: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Вед 2: Она несёт в душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Вед 1: Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших участников:

пара 1 –

пара 2 –

пара 3 –

пара 4 –

пара 5 –

Вед 2: За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых мы с удовольствием представляем:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Вед 1: Итак, участники в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш «Осенний калейдоскоп».              МУЗЫКА

  1. Конкурс «Давайте познакомимся»

Вед 2: Каждая пара имеет свое неповторимое очарование и выдумку, которые представит на суд зрителей и жюри.

По жребию первыми выступают _________________  приглашаем их на сцену

_________________

_________________

_________________

_________________

Вед 1: Спасибо!

Конкурс для зрителей «Аукцион знаний» 

     1. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (Бабье лето)

2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

  1. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (стрижи и ласточки)
  2. Сколько дней длится осень? (91 день)
  3. Благодаря кому обычная фраза «Кажется дождик начинается» стала знаменитой? (Пяточок)
  4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)
  5. Назовите универсальное средство от дождя в Китае? (зонт)
  6. Какое дерево является символом осени? (клён)
  7. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
  1. Демонстрация новинок школьной осенней моды

Вед 2: Вот какие замечательные номера продемонстрировали наши участники! Аплодисменты артистам!

Вед 1: Дорогие друзья! Какой праздник может пройти без красивых нарядов, какая конкурсная программа может состояться без странички моды? Следующий конкурс – Демонстрация новинок школьной осенней моды!

Вед 2: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Участникам нужно было разработать и продемонстрировать модели осенней школьной одежды.

Вед 1: С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят наши школьные модельеры. Прошу приветствовать их!

Звучит музыка, пары выходят друг за другом.

Вед 2: Великолепные модели представили Вашему вниманию  участники. Молодцы! Эти аплодисменты звучат вам!

А мы переходим к следующему  конкурсу «Буриме».

Вед 1: Участникам предлагаются карточки, на которых написаны слова.  (чистая бумага, ручки). Задание — написать за 3 минуты стихотворение-прозу с предложенными словами. Итак, объявляем конкурс на лучшее сочинение из предложенных слов.

Вед 2: А пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями.

Конкурс для зрителей  «Наш  идеал»

Задание — на каждую букву алфавита указать качество своих участников.

Примеры: А — аккуратность; Б — бережливость; В — выдержанность; Г — гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность и т.д.

Вед 1: Спасибо болельщикам. А мы приглашаем участников на сцену.

Вед 2: Кто начнёт?

(чтение произведений)

Вед 1: Спасибо. Предлагаем Вам следующий конкурс-экспромт «Танцевальный»

Участникам предстоит показать своё умение в различных видах танца.

Вед 2: Пока звучит музыка, парам необходимо показать своё умение.  Итак, начинаем.  ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Вед 1: Вот такие у нас  замечательные танцоры!  Надеюсь, они вам понравились. Аплодисменты!

Вед 2: Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… а осень окрашивает природу в разноцветные краски.

Вед 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Я рисую…»

Вед 2: Осень — это великолепная художница, рисующая свои картины.

А мы в свою очередь предлагаем участникам нарисовать свои картины.

Вед 1: Каждая пара должна изобразить  осеннюю зарисовку. Это может быть и осенний пейзаж, и осенний букет на ваше усмотрение.

Вед 2: Пока участники рисуют, мы проведём конкурс для зрителей 

Вед 1: Мы предлагаем зрителям в поддержку своих участников исполнить песни об осени.

Вед 1: Изумительно! Великолепно! Какие красивые работы у наших участников. Просим Вас показать  художества зрителям и жюри.

Вед 2: Спасибо!

Вед 1: Вот незаметно мы подошли к завершающему конкурсу «Осенний клип».

Вед 2: Приглашаем пару из________ класса.

______________

______________

______________

______________

Вед 1: Спасибо.

Вед 2: Пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем участникам и зрителям поиграть в игру «Пойми меня».

Задание — узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. 

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. Жаль, что она короткая. (Перемена)

3. У них бывают разные имена. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел)

5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет)

6. Она находится в школе. Расположена в центре класса. Возле нее работают дети. За работу возле нее учитель ставит оценку. ( Доска)

Вед 2: Спасибо. 

Вед 1: Нам хотелось бы отметить, и я думаю, что зал со мной согласится, что все участники сегодняшнего вечера были великолепны и неподражаемы. Однако предоставим слово жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ

Вед 1: Всем участникам и зрителям дарит свою песню ______________________

Вед 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Поздравляем всех участников и  приглашаем  на школьную дискотеку!

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий праздничного концерта "Осенний букет"

КТД, посвящённое Дню учителя «Осенний букет»

Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Звучит песенка «Учат в школе», сопровождается сюжетами из школьной жизни.

В-1 В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда.

В-2 Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - «Учитель»,

Мы посвящаем концерт.

В-1 Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в

этом зале по случаю профессионального праздника Дня

Учителя!

В-2 Позвольте от имени всех присутствующих поздравить вас от

всей души, пожелать успехов в нелёгком труде, терпения,

счастья, здоровья.

В-1 Дорогие педагоги!

Вас поздравляем,

Вам земной поклон,

Вам песни хорошие поются

И вместе с вами словно в унисон

Сердца ребят так беззаветно бьются.

В-2 Встречайте школьный хор.

(выступление школьного хора)

В-1 Учитель! Как и чем измерить

Его нелёгкий добрый труд!

Нет на земле подобной шири

В морях подобной глубины,

За всё, что лучшее есть в мире

Благодарить его должны.

В-2 С праздником вашим мы вас поздравляем

Не горевать никогда ни о чём.

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всём.

В-1. Слово для поздравления предоставляется директору школы …

(выступление директора)

В-2 День Учителя-это праздник особенный. Этот праздник знает каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, прежде всего он чей-то бывший ученик.

Петелин. (стихотворение «Не смейте забывать учителей»)

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожаться и помнят,

Ив тишине задумавшихся помнят,

Ждут ваших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слогается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Они нас ждут.Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество,на честность,на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славиться Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

В-2 Радостно всё в этот праздник особенный

Всюду цветы, все блестят этажи.

Именно Вам все подарки и почести

Именно Вас мы поздравить спешим.

Вся ваша жизнь — как сюжет доброй повести,

Как сериал — хоть сейчас на экран.

Кто здесь достоин награды и почести?

Именно Вы ,наш родной ветеран.

В-1 И сегодня, в этот праздничный день, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых. На нашем празднике присутствуют ветераны педагогического труда.

Для Вас частушки в исполнении первоклассников.

(частушки)

В-1 Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам своим ученикам.

В-2. И какой должна быть доброй ,терпеливой и нестареющей душа.

В-1 Для вас танцуют ученики 3-го класса

(танец «Мужичок с гармошкой)

В-2. Не на словах, а по вещей традиции,

infourok.ru

Сценарий концертной программы Осенний верниса..

Сценарий концертной программы Осенний вернисаж

Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно мы вас ждём - поджидаем, праздник без вас не начинаем.

Начало объявляем!

Вдвоём:

Представленье начинаем!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, гости дорогие! Ну как - не замёрзли на улице? Погодка, конечно, не больно тёплая…

Что же делать: осень на дворе. Тёплое лето позади, красное солнышко больше не припекает, природа к зиме готовится…

Прошла зима.… Пробежала весна.… Пролетело лето.… И вот наступили прохладные осенние денёчки, и мы рады сегодня видеть вас красивыми, бодрыми и просто счастливыми. На улице осень, за окнами уже ноябрь месяц. Давайте попробуем почувствовать дыхание осени в нашем тёплом и уютном зале, приготовимся к осеннему таинству.Итак… мы приглашаем вас на наш концерт Осенний вернисаж! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа…Она в вуали из дождя, её прихода не пропустим…И предадимся лёгкой грусти,2Ей объясненья не найдя…Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, наслаждаться её последними мгновениями…____________________________________________________________________________________________________________________________За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит:

Осень печальна, а жить весело. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему хорошему настроению не будет конца!____________________________________________________________________________________________________________________________Осень… Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни…

3

Она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на тёплую куртку и джинсы…Она в вуали из дождя… Её прихода не пропустим…И предадимся лёгкой грусти, ей объясненья не найдя…Что-то мы загрустили… Давайте не будем. Ведь осень - последняя, самая восхитительная улыбка года. И пусть нам поднимет настроение песня…____________________________________________________________________________________________________________________________В журавлином небе Вечер тучи носит,Шепчет верба вербе:

Осень, снова осень…Листьев жёлтый ливень,Солнце ниже сосен.Шепчет ива иве:

Осень, снова осень…Шепчут елям ели Средь лесного бора:

Скоро заметелит И завьюжит скоро…На кустарник иней Белый цвет набросил.Шепчет дуб осине:

Осень, снова осень…Удивительное время года - осень… Невидимый ветер кружит листья в замысловатом танце. Всё ярче разгораются бездымные костры листопада…4Хочется творить, начинаешь замечать наиболее яркие картины осеннего пейзажа, хочется создать целую художественную галерею осенних картин и открыть Осенний вернисаж!____________________________________________________________________________________________________________________________Лес, точно терем расписной:

Лиловый, золотой, багряный.Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.Берёзы с жёлтою резьбой,Как вышки, ёлочки темнеют, И между клёнами синеют То там, то здесь, в листве сквозной.Просветы в небе, что оконца,Лес пахнет дубом и сосной…Уже неярко светит солнце,И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой…____________________________________________________________________________________________________________________________Есть две осени… Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно - голубое небо…Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берёз. Её зовут у нас поздней осенью…Каждую осень мы любим по-своему…

5Как прекрасны и хороши картины осени! Их можно создать большое множество и каждая будет по-своему неповторима и привлекательна.____________________________________________________________________________________________________________________________Осень - самая богатая пора года… Она богата и красками деревьев и плодами земли, которыми она нас так щедро одаривает.Осень - это сны листопада... Осень — единственное время года, которое учит. Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок.Осень – время подвести итоги и проанализировать сбывшееся…А после этого – смыть проливным дождем все неудачи и вдохнуть свежий воздух будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким бывает только осенью. ____________________________________________________________________________________________________________________________Осыпаются астры в садах, старый клён под окошком желтеет…И холодный туман на полях целый день неподвижно белеет...Ближний лес затихает, и в нём… показались повсюду просветы…И красив он в уборе своем, золотою листвою одетый!Осенние мелодии, они везде нам слышатсяСвоею тихой прелестью нас к себе манят…

Под дивную мелодию легко, привольно дышится.И это все навеял нам красавец - листопад.

____________________________________________________________________________________________________________________________________Есть в светлости осенних вечеров умильная, таинственная прелесть:

6Зловещий блеск и пестрота дерев, багряных листьев томный, лёгкий шелест.И снова осени портрет Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет. -Осень! Обсыпается весь наш бедный сад.Листья пожелтевшие по ветру летят.Лишь вдали красуются – там, на дне долин,Кисти ярко – красные вянущих рябин.Но мы не будем грустить, потому что жизнь продолжается, впереди новогодние чудеса, зимние каникулы, весна и долгожданное лето!____________________________________________________________________________________________________________________________…Унылая пора, очей очарованье,Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса…

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несёт душе добродушие…Сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на этот осенний вернисаж…Впереди зима, весна, лето… А после этого… опять осень.7____________________________________________________________________________________________________________________________С осеннею порою поздравляем, Пускай всех вас порадует она! Пусть где-то улетают птичьи стаи, Ну, а в душе пускай поёт весна!

И вам желаем мы, не думать о плохом,Не просто нам дана, осенняя пора.Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнём,И нипочём нам будут холода.

Дорогие друзья! Солнечной осени вам, душевной теплоты, красоты и радости! Пусть настроение будет вдохновляющим, а ваша осень – счастливой! Солнечного настроения вам! Здоровья крепкого, тёплых лучей вашему дому, счастья вам и вашим близким! Любите и будьте любимы!______________________________________________________________

freedocs.xyz

Сценарий тематической беседы - концерта «Краски осени»

Ведущий 1. Октябрь — это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, она сменяется другой — серой, невидной, в лоскутьях опадающей листвы, грустной, с тихим плачем мелкого дождя, с караванами птиц, улетающих на юг, — словом, превращается в ту "Золушку", которая зовется у нас в России поздней осенью.

Ведущий 2. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистую покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный день — отзывается в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый — рождает светлую радость. Давайте попробуем услышать и понять смену этих настроений с помощью различных видов искусства. 

Звучит "Осенняя песня" П.И. Чайковского из цикла "Времена года".

Ведущий 1. Тихий покой слышится в первой музыкальной фразе. Но вот зазвучали два голоса. Один словно пытается взлететь, разлиться легко и свободно — и тут же бессильно стихает. Очень хочется человеку тепла, счастья. Но сумрачно на душе. Снова взлет — и снова падение. И хочется плакать от непонятной обиды.

Ведущий 2. Второй голос более уверенный. Короткие музыкальные фразы успокаивают, уговаривают, утешают. Я вижу, вы, конечно, узнали музыку. Это Осенняя песня" П.И. Чайковского из цикла "Времена года". 

Ведущий 1. У композитора — звуки, у художника — краски, у поэта — слово. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года.

Чтец: многие поэты описывали осень в стихах. Современная поэтесса Александра Юсупова видела осень по своему.

Стих: Скорбить по солнечным лучам

Ещё не час, ещё не время.

Скользят по сгорбленным плечам

То лист резной, то злое бремя.

То дождь пытается рассечь

Крыло с намокшим опереньем,

И принимает грудь картечь

Осенней дозы предвкушенья.

Горчит из воздуха шербет

С сиропом из кленовых листьев.

И мне совсем не нужен свет,

Чтоб бабьим летом насладиться.

На экране картинки перелистываясь показывают ОСЕНЬ (природа, город осенние)

Ведущий 2. Листья золотые ковром покрыли замерзшую землю. Ходит художница осень с ведерком, а в ведерке у нее золотая краска. В руках осени кисточка, из паутины сплетенная. Макнет осень кисточку в ведерко и красит, красит золотом кусты и деревья. Елки, глупые, не хотят золотиться, колют нежные руки осени, рвут ее платье, из тучки сшитое. Вот почему обходит их осень, и стоят ели зелеными всю зиму. Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

КАРТИНЫ!!!

  1. . И. Левитан - Золотая осень - На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами, окруженная деревьями, покрытыми желтой и красной осенней листвой. Влади видны деревенские домики, поля, а далее на горизонте - осенний лес, окрашенный в оттенки желтого цвета, помогая глазу зрителя увидеть перспективу. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана. Он использовал более мягкие и нежные тона.

  2. В. Поленов "Золотая осень" - Удивительно сочно и емко переданы цвета и краски - волшебство проникло в плавные линии и изгибы водной глади, в небеса, нависающие над холмами, в лес и купол церквушки, оживляя и делая всё это объёмным и настоящим. Строгое великолепие окрестностей у берегов Оки притягивает взгляд – тепло последних осенних дней, кажется, стекает с полотна и разливается по залу. Солнечные зайчики и блики от воды заставляют щуриться и улыбаться, вспоминая такие же дни из своей жизни. Холмы, очерченные мягкими, текучими линиями, медленно исчезают, растворяются в безграничной дали. И только крохотная часть огромной равнины попадает в оттиск художника – и река, и деревья, и громады холмов, словно мазки какой-то большой иной картины.

  3. Исаак Израилевич Бродский - Автор постарался передать красоту момента, красоту ранней «золотой» осени, которая не столько предвещает наступление зимы, сколько дает надежду, что за холодами, вьюгами и метелями, которые вот-вот нагрянут, опять придет тепло, деревья вновь оживут и покроются листвой. Преобладают спокойные оттенки, наиболее часто используемыми цветами является золотисто-желтый и красный. Эти цвета были выбраны художником для того, чтобы передать осеннее настроение картины, и, в то же время, не создавать понурое, грустное впечатление от произведения.

  4. Осенний день Сокольники - На картине изображена пустынная аллея парка ранней осенью. Темным пятном виднеются вечно - зеленые сосны, уходящие ввысь, тропинка усеяна пожелтевшими листьями. Картина проникнута грустью и ностальгией, исполнена в легкой этюдной манере, которая во многом объясняется небольшим размером полотна.

  5. Осенний букет – Репин - На картине нарисована девушка, которая стоит на поле. Она одета в чёрную кружевную кофту и белую юбку с цветами. На голове у неё шляпка. В руках девушка держит букет простых полевых цветов. На руке у Валентины золотой браслет. Фигура девушки чуть откинута назад и несколько сдвинута влево. Это придаёт картине плавность и медленность. По лицу видно, что она грустит и о чём-то задумалась. У неё нежные черты лица, тёмные задумчивые глаза.

Ведущий 1. Мне нравится украшать деревья в лесу, тем самым делая им подарки: рябине - красные или черные серьги, березе – пестрый сарафанчик, осине – красное платьице. Со страницы книжки я захватила загадки, чтобы их разгадали вы, мои друзья.

Загадки!!!!!

  1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят: «Это...» (Осень)

  1. Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали … (урожай)

  1. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад-

Это просто… (листопад)

  1. Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке – бархат синий

Это что такое? (иней)

  1. Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный …. (дождь)

  1. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

  1. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь

Мы взяли…(зонт)

  1. Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем… (гербарий)

Ведущий 2. Молодцы ребята! Загадки вы отгадывать умеете.

Ведущая 1. Послушай, а ты знаешь пословицы и поговорки про осень? Ведущая 2. Конечно, пословицы и поговорки - это бесценное культурное достояние нашего народа.

studfiles.net