+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов». Защита букета на празднике цветовСценарий внеклассного мероприятия "Праздник цветов"Разделы: Внеклассная работа Цель мероприятия: Оборудование:
Звучит музыка П.И. Чайковского "Времена года" Ведущий №1: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вам к нам на праздник. Ведущий №2: Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы? Ведущий №1: И мы поведем сегодня речь о цветах, воспетых поэтами, музыкантами, художниками. Пусть праздник для вас станет источником добра и хорошего настроения. Просьба ко всем не оставаться пассивными зрителями, а стать активными участниками праздника. Звучит песня "Есть на свете цветок" Цветочница: ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы. В небе радуга-дуга Опустилась на луга. В поле солнышко играет. Оживилось все вокруг И цветы в росе сияют Тихим, ласковым огнем. Цветочница: Нет ничего на земле прекрасней и нежней цветов. Задарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения. Цветы добрые посредники между людьми. Они помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие, теплые костры. Цветочница: Цветы - эти прекрасные хрупкие творения природы, всегда были рядом с человеком. Всю жизнь цветы не оставляют нас Прекрасные наследники природы. Они приходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Цветочница: Цветы и природа всегда вдохновляли музыкантов, художников, писателей. Всегда и везде цветы являлись символом прекрасного. Они являются символом некоторых государств: в Индии - лотос, в Египте - лилия, в Японии - хризантема и т. д. С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. В час раздумий наших и тревог, В горький час беды и неудачи Видел я: цветы, как люди, плачут И росу роняют на песок. Кто не верит, всех зову я в сад Видите, моргая еле-еле На людей доверчиво глядят Все цветы, как люди в колыбели.(Расул Гамзатов) Цветочница: Начинаем наш бал! (участники, одетые в маскарадные костюмы цветов выходят на сцену и танцуют вальс) Флора: Здравствуйте, ребята! Я повелительница и богиня цветов - Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Есть у года прекрасная пора, когда в природе происходят таинственные превращения - Весна. И вот весной появляется первый гонец - подснежник. Цветок весны, идущий к нам по снегу Простой цветок, а сколько он несет Добра и радости и счастья человеку. Подснежник: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника - надежда. Флора: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне. Звучит пьеса Чайковского "Подснежник". На поля дохнуло ветром внешним Ивы распустились за прудом. У тропинки маленький подснежник Загорелся синим огоньком.(С.Красиков) Флора: Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нем поэты, сколько легенд и народных сказаний сложен о нем. У леса, у реки, на перепутье, Где выстлана березовая гладь, Такие загорелись незабудки, Окинешь взором - глаз не оторвать! (Танец "Незабудки") Флора: Однажды богиня цветов Флора опустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Одарила всех и хотела удалиться, но услышала слабый голосок: "Ты забыла меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!" Флора еле разглядела в разнотравье маленький голубой цветок. "Хорошо!" - сказала она - Ты будешь называться Незабудкой. А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращаться память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину. Ландыш (вбегает и говорит): А вы меня узнали? Преданье утверждает, что ландыш - это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу. Флора: С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш - это символ любви. Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется: его задень Он тихо зазвенит И это услышат луг, и птицы, и цветы: Давай послушаем, а вдруг услышим я и ты. Звучит песня о ландышах Выходит ромашка. А если случится тебе простудиться Появится кашель, поднимается жар Придвинь к себе кружку, в которой дымится Слегка горьковатый, душистый отвар. Угадали ребята, кто я? Ромашка: Ромашка - милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. ЕЕ обычно сопровождает эпитеты "скромная", "полевая", но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Флора: Друзья! Цветов на свете очень, очень много. Сколько нежностей в них названиях! Василек, колокольчик, маргаритки, одуванчик, лютик, фиалки и и. д. Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. Давайте сплетем венок из полевых цветов. Хоровод: Мы плетем, плетем венок Заплетаем полевой, ай-люли, ай-люли Заплетаем полевой. Мы плетем, плетем венок Из цветов полевых Ай-люли, ай-люли Из цветов полевых. А кому в венке ходить? А кому его носить? Кате в том венке ходить Ай-люли, ай-люли Значит Кате и водить. (Все садятся на полянку). Катя: Раз мне водить, готовы ли вы ответить на мои загадки? - Кто на свете всех богаче? (Земля) - Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет (Солнце) - Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис) А может нам помогут все желающие. (Загадываются загадки всем присутствующим). - Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак) - Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается. Что это за цветок? (Одуванчик) - Вот еще малютка Голубее дня Как зовут ее:(незабудка) Правильно, друзья. -Золотая серединка и лучи идут кругом Это может быть картинка? Солнце в небе голубом. Нет не солнце на бумажке - На лугу, ребята, цветок - : (ромашка) Катя: Молодцы, ребята! А сейчас объявляется конкурс лучших пантомим. Кто из нас не мечтает стать великим артистом. Пусть на нашем празднике в творческие коллективы и пантомимой изобразить что-то на цветочную тему. (Опыление, распускание бутона, цветение и т. д.). Катя: Следующий конкурс "Цветочный аукцион". Кто больше знает цветов на букву "Р" и на "Л".
Молодцы! Спасибо! Флора, тебе понравилось, как я водила? Роза: Меня называют царицей цветов! За цвет и за запах моих лепестков Хоть куст мой зеленый вас ранить готов Но кто не простит мне колючих шипов! Кто же я? (Роза) Флора: Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты. Роза: О ней поэт поэты Нет в мире ничего нежней и краше Чем этот свисток алых лепестков Раскрывшийся прекраснейшею чашей.(С. Маршак) Участники поэт попурри из песен о цветах: Миллион, миллион алых роз Из окна, из окна видишь ты Кто влюблен, кто влюблен и всерьез Твою жизнь до конца превратил в цветы ("Городские цветы", "Лаванда", "Ромашки спрятались", "Расцвела сирень"), Ведущий: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам. Не дарите любимым черемухи сноп Боль сирени и вопли жасмина Будьте щедры душой, не тревожа кустов Подарите звезду в небе синем Не губите цветы на лугах и в лесу Берегите красу первозданную.(В. Динабургский) Ведущий: Древние утверждали, что корни добра уходят в природу - она первооснова красоты! Светлеет грусть, когда цветут цветы, Когда брошу я первоцветным лугом! Один или с хорошим давним другом, Который сам не любит суеты. За нами шум и пыльные хвосты - Все улеглось! Одно осталось ясно, Что мир устроен грозно и прекрасно, Что легче там, где поле и цветы.(Н. Рубцов) Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце. Звучит музыка. Все встают и прощаются, уходят. xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai Сценарий мероприятия «Праздник цветов».Сценарий «Праздник цветов». Цель:
Оформление: Зал украшен воздушными шарами, гирляндами из цветов, на сцене – красочное оформление названий станций. Выставка букетов и рисунков. Ход мероприятия: 1 ведущий: Цветы, как люди на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие, тёплые костры. 2 ведущий: - Вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы вдохновляли поэтов, художников, музыкантов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение. 1 ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в необычное, сказочное путешествие по Цветочной стране. Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется! (звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково» 2 ведущий: - И вот первая наша остановка, которая называется «Цветочная поляна». Цветочная поляна – это самое красивое место. Посмотрите, сколько здесь цветов. А вы их ребята знаете? Мы прочитаем вам стихи, а вы отгадайте, о каком цветке идёт речь. 1 ученик: На лугу и в поле Мы его встречаем, Лепесточки белые Мы на нём считаем. Сердцевинка жёлтая У цветка того, Будто крошка – солнышко Забралось в него. (ромашка) 2 ученик: Четыре ярко красных Блестящих лепестка, И зёрнышки в коробочке У этого цветка. За зёрнышками этими Ты бегал в огород. На грядке в огороде Такой цветок растёт. (мак) 3 ученик: То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой. Звонким названием он наделён, Посмотришь – подходит название это Но никогда нам не слышался звон Из голубого лесного букета. (колокольчик) 4 ученик: Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдёшь. Хоть не красный он, а синий, Всёж на звёздочку похож. (василёк) 5 ученик: Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок, На него подуй слегка, Был цветок – и нет цветка! (одуванчик) 1 ведущий: - А теперь ещё послушаем стихи о цветах. 6 ученик: Астру с прямыми её лепестками С давних времён называют «звездой». Так бы её вы назвали и сами. В ней лепестки разбежались лучами От сердцевинки совсем золотой. 7 ученик: Родился ландыш в майский день, И лес его хранит; Мне кажется, его задень – Он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, И птицы и цветы… Давай послушаем, А вдруг услышим я и ты? 8 ученик: Их видимо – невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал – Весёлых, голубых. Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок! 9 ученик: Звать его нам нечего, Он и сам придёт, Расцветёт доверчиво Прямо у ворот. Солнцем залитой, Лютик золотой! 10 ученик: У нас в полисаднике, возле терраски Растут голубые анютины глазки. Анютины глазки, анютины глазки, Они распускаются быстро, как в сказке. 11 ученик: Розы – чудесные цветы Небывалой красоты. Яркие, пахучие. Ай – ай – ай! Колючие! 1 ведущий: - А теперь мы с вами отправляемся на станцию Легенд. (Звучит негромкая музыка.) 2 ведущий: - О цветах у разных народов сложено много красивых легенд. Перечитаем некоторые из них. 13 ученик: -- Одним из первых цветов весной зацветает подснежник. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл снег, и Ева замёрзла. Тогда несколько снежинок, желая утешить её, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника – надежда. -- А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело Землю и открыло дорогу Весне. 14 ученик: -- О сирени сложено много преданий и легенд. В одной из них рассказывается, что сирень появилась весной, когда богиня цветов Флора отправилась будить Солнце, чтобы скорее услышать пение птиц, полюбоваться яркой зеленью трав, деревьев и разукрасить землю цветами. Солнце вместе с богиней радуги Иридой спустилось на землю, и флора принялась за работу. Она стала смешивать золотые лучи Солнца с разноцветными красками радуги и щедро разбрасывать их по земле. Земля покрылась яркими цветами – синими, красными, жёлтыми, голубыми. Вдруг заметила Флора, что остались у неё только две краски: лиловая и белая, и этими остатками она окрасила кусты. Получилось удивительно красиво! 15 ученик: -- Роза – царица цветов, она символизирует любовь, милосердие, терпение, мученичество Богородицы. -- Индийские мифы гласят, что из бутона розы родилась Лакшми – богиня красоты и плодородия и её колыбель у всех восточных народов почитается как символ божественной тайны. -- Древнегреческий поэт Анакреонт писал, что роза явилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, богини любви и красоты, когда она с первыми лучами утренней зари выходила из моря. Очарованные цветком боги обрызгали его нектаром, давшим розе её дивный аромат. Роза оставалась белой до тех пор, пока возлюбленного Афродиты Адониса не ранил на охоте дикий вепрь. Афродита устремилась в роковую рощу, не обращая внимания на то, что шипы ранят её ноги. Несколько капель крови упали и на цветы. -- С розой связано много христианских легенд. Одна из них – как архангел Гавриил сплёл для Пресвятой Богородицы три венка: из белых роз – радость Богородицы, из красных роз – её страдания, из жёлтых роз – её славу. 1 ведущий: - Мы послушали несколько легенд о цветах, а теперь отправимся в «бюро погоды». 2 ведущий: - Хочешь знать, какая сегодня будет погода? Цветы тебе в этом помогут. Только не ленись, подойди! Найди, проверь и запомни! Ботаники насчитывают до 400 растений – барометров. Их можно встретить всюду: в саду. В огороде, в поле, в лесу, на болоте. Вот некоторые из них. Выходят ученики с картинками в руках. 1 ученик: Я – жимолость: понюхай меня, если услышишь сильный запах, жди дождя. 2 ученик: Я – вьюнок: в солнечный день мой цветок открыт, в пасмурный – закрыт. 3 ученик: Я – клевер: если складываются мои листочки – жди бури. 4 ученик: Я – чертополох: в жаркую погоду я колючий, а перед дождём – не колюсь. 5 ученик: Я – кисличка: лесной барометр. Перед дождём мои листья опускаются, приближаются к стебельку, словно хотят спрятаться от ненастья. 6 ученик: Я – одуванчик: перед дождём складываю, как зонтик свой пушистый парик. 7 ученик: Я – мальва: перед наступлением дождя или непогоды закрываю свой грамофончик. 1 ведущий: - А теперь мы с вами отправимся на станцию «Угадай-ка». 2 ведущий: - Ребята, вы хорошо знаете цветы? А вот сейчас и проверим! Есть одна игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте.
Это может быть картина: Солнце в небе голубом? Нет, на солнце на бумажке На лугу цветут … (ромашки)
В беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, Ветерку послушное. А пока стоит одетый В жёлтый сарафанчик, И зовут его ребята Просто … (одуванчик)
Ручьями распускаются холодные снега. От снега очищаются и хвоя и валежник, И первый появляется в проталине … (подснежник)
Но с пашен, как сорняк, он выгнан беспощадно. Головка голубая и длинный стебелёк, Ну кто ж его не знает? Ведь это … (василёк)
В середине – уголёк, Лепестки блестят, как лак, Распустился красный … (мак)
Фиолетового цвета – Это в летний жаркий день Расцвела в саду … (сирень) 1 ведущий: - Ребята! Вы хорошо знаете цветы. А в какое время года мы чаще всего с ними встречаемся? Конечное летом! Поэтому давайте послушаем песенку о лете. (звучит песенка о лете) 2 ведущий: - Дорогие ребята! Весной и летом вы часто бываете в лесу, в поле, на лугу. Там растут красивые цветы, и вы и собираете большие букеты. А знаете ли вы, что многие из цветов всё реже и реже встречаются в природе. Их надо беречь. Ведь они не только красивые, но и полезные. Учёные создали специальную Красную книгу. Красная книга! Почему она красная? Красный цвет предупреждает нас – стой! Остановись! Ещё один неосторожный шаг и может быть поздно. Ученик: На земле исчезают цветы. С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. 1 ведущий: - В Красную книгу занесены названия исчезающих растений и животных. Их охраняет государство. Вот некоторые из цветов, которые занесены в Красную книгу. Ученик: -Купавка, василёк, пион узколистный, тюльпан двуцветный, тюльпан Биберштейна, ветреница, купена, гвоздика, ландыш, кувшинка, лилия, ирис низкий, колокольчик. 2 ведущий: - Но не обязательно рвать цветы, чтобы поставить их в вазу всего на несколько дней. Ученик: Если я сорву цветок … Если ты сорвёшь цветок … Если все: и я, и ты, Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья и кусты … И не будет красоты И не будет доброты Если только я и ты – Если мы сорвём цветы … 1 ведущий: - А теперь мы с вами отправляемся на станцию «Знайкино». 2 ведущий: - Мы не можем представить жизнь без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Так, древние греки и римляне отмечали праздник гиацинтов и лилий, англичане – незабудок и анютиных глазок. Голландцы – тюльпанов. У славян тоже раз в году был праздник, когда цветам посвящались песни, пляски, весёлые шутки. Это был праздник Ивана Купалы. В ночь на Ивана Купалу люди собирали сбор цветов, полезных трав, так как считали, что к этому времени в них накапливались целительные соки. Ученик: - Ребята! А знаете ли вы, что не всякие цветы могут стоять в одной вазе? - Ландыш нельзя ставить в воду с другими цветами. Он выделяет в воду ядовитые вещества, которые губят другие цветы. - А знаете ли вы, что обычная наша гвоздика не переносит шума? Если поставить её рядом с радиоприёмником, она завянет. - Роза и резеда враждуют между собой. Они погибнут если их поставить в одну вазу. А гвоздика, хотя и недолюбливает розу, но стоять вместе с ней может, только оба цветка теряют свой аромат. 1 ведущий: - На острове Суматра растёт самый большой цветок – раффлезия. Кажется, что он растёт прямо на земле, без всякого стебля. Такой цветок иногда бывает около метра в поперечнике и весит 4-6 кг. Характерно, что этот гигант цветочного царства вырастает из крошечного семечка. - Цветки амазонского лотоса цветут 30 минут, а тропической орхидеи – 80 дней. - Сколько может прожить цветок? Ученик: - Куст пиона, например, может прожить на одном месте 16-20 лет. Десятки лет могут жить кусты жасмина и сирени. Известен сорт ириса, выведенный 100 лет назад. Он размножался все годы, и жизнь его не прекращалась. Необычайным долголетием отличается розовый куст. В Ясной Поляне сохранились розы, которые цвели ещё при жизни Л.Н.Толстого, а в Германии известен куст роз, который живёт не менее 500 лет. 2 ведущий: - А теперь мы с вами отправляемся на станцию «Игралово». И поиграем в игру «Цветик - семицветик». На доске прикреплён цветик – семицветик. Участники игры по очереди отрывают лепесток и выполняют задание, написанное на обратной стороне. (картинка разрезана на части)
(роза, астра, ирис) (роза) (рос шар бел, дунул ветер – шар улетел). 1 ведущий: - Наше путешествие завершено. И мы хотим его закончить словами стихотворения народного поэта Дагестана Расула Гамзатова. 2 ведущий: С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою, В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. В час раздумий наших и тревог, В горький час беды и неудачи Видел я: цветы, как люди плачут И росу роняют на песок. Кто не верит, всех зову я в сад – Видите, моргая еле – еле, На людей доверчиво глядят, Все цветы, как дети в колыбели. infourok.ru Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» ⋆ Планета ДетстваЦели и задачи: Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания: 1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы. Предварительная работа. Ручной труд: «Красивые цветы»Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА. Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»Работы на стекле с гуашью. Летнее развлечение «Праздник цветов» Действующие лица: 1.Ведущая- воспитатель2.Фея цветов- воспитатель3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники Зал украшен цветами.Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал. Ведущий:Вот и летняя пора наступила, детвора!Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!Солнце ласково кивает, теплая погода,Лучшие свои дары дарит нам природа! Звучит песня «Пахнет солнышком земля» Ведущий: Есть много праздников веселыхНа свете и у нас в стране,Есть день учителя, шахтера,Есть даже праздник-День Земли… А почему бы не устроитьНам новый праздник-День цветов?Цветам и взрослый, и ребенокЛюбовь свою отдать готов. 1-й ребенок: У нас сегодня Бал цветов,Бал красок и веселья,Бал разноцветных лепестков,Цветного настроенья. 2-й ребенок: С удовольствием хотимМы все цветы сюда позвать.Пусть они прекрасным видомЗемлю будут украшать. 3-й ребенок: Полевые, луговыеИ садовые цветы,Приглашаем, приходите,Не жалейте красоты! Ведущий:Давайте знакомиться с нашими гостями. Выходит Колокольчик: Приглашение услышалИ, лишь солнышко взошло,Зазвенел над нашим лугомМой веселый голосок. Ведущий: Колокольчик голубой,Рады встретиться с тобой. Спой с нами вместе своим звонким голоском. Песня «Веселый оркестр»(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой) Ведущий:А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком. Игра «Колокольчик, зазвени» (Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.) Ведущий:Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей. Выходят девочки – Ромашки,читают стихи: 1. Я – ромашка полеваяПро меня все дети знают. 2. У ромашки, белой пташкиСолнце прячется в кармашке. 3. И летают над ромашкойЧерно-красные букашки. Танец «Божьи коровки» Ведущий:Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.Ребята, а вы узнали этих букашек? Дети: Да! Божьи коровки. Ведущий:А каких насекомых вы еще знаете? Дети отвечают. Ведущий:Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.В сад прилетел звонкий шмель. Игра «Займи цветок» (На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.) Ведущий:А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам. Выходят девочки – Маки: Голова у нас на ножке,В голове у нас горошки,Алым цветом расцветаем,Степи ярко украшаем. Ведущий:Ну что же, тогда следующий номер ваш. Танец «Маков и Пчелки». Ведущий: У нас еще много гостей, И чтоб было веселей, Мы загадки разгадаем, В них гостей своих узнаем. Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки. Ведущий: Ну что же, некогда скучать,Гостей мы будем развлекать. Исполняется песня-танец «Гости к нам идут». Звучит тревожная музыка, входят Сорняки. Злючка-Колючка: Ой-ой-ой! Гостей они встречают,Балы устраивают, веселятся.А нам даже приглашения не прислали. Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада? Ведущий: А кто вы такие? Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка. Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки. Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем. Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду. Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду! Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать. Игра «Собери цветок» (Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.) Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие. Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники. Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи: 1. Нам некогда лениться,Любим мы трудиться,Всегда у нас в порядке,Все клумбы и все грядки. 2. Мы – веселые ребята,Дружно трудимся в саду,Мы природе помогаем,Создавая красоту. Проводится игра эстафета «Клумба» (Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.) Ведущий:Вот видите, какие у нас помощники? Ленивая-Плетучка:Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем. Ведущий:Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада. Игра «Прополка» (Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку) Злючка-Колючка:Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили. Ленивая-Плетучка:Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят) Ведущий:Наконец – то ушли незваные гости. Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского Ведущий:Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник. Входит Цветочная фея. Цветочная фея: Цветочною феей меня называют,Я о цветах, ребятишки, всё знаю. Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем. Дети составляют цветочные композиции. Цветочная фея:Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились. Давайте с ними все сейчас,Станцуем мы цветочный вальс. Исполняется вальс с цветами. Цветочная фея: Мы танцевали, веселились,В саду все славно потрудились.Примите от меня награду,Дружить я с вами буду рада. Вручает детям сувениры и угощения. Автор: Лутовинова Елена Ивановна, музыкальный руководитель,Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан Автор: Тохтахунова Гульбаным Ахметовна, воспитатель, Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан Статья размещена в авторской редакции planetadetstva.net Праздник цветов, внеклассное занятие | info4kidЦель: учить создавать композиции, защищать их. Подбирать стихотворения, легенды, сказания о цветах. Развивать эстетический вкус, культуру, выразительность речи. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к искусству; интерес к профессиям (флористы, дизайнеры, художники, поэты). Оборудование:стол, скатерть, макет Крыма из цветов (степной Крым – чернобрывцы, горный Крым – розы, Чёрное и Азовское моря – голубая космея ). Вся композиция окаймлена сердцем из красных астр. Защита композиции:Осенние стынут картины,Уж скоро осыплется сад,А в школе цветов имениныОни разноцветьем горят. Нет ничего прекраснее цветов,Пришедших в палисады и жилища.Они пришли из глубины веков,Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище. Легенда (о том, как пришли на Землю цветы)В народе вот ещё что сказывают… Возвращался будто бы Иван – Царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-Царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а н возьми и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки-цветочки. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-Царевича, а другие, злые и ядовитые, - это там, где Баба Яга ступала… - Мы представляем вашему вниманию композицию из цветов « Крым в сердце моём». КрымКрым ни с чем на земле несравним,Он всего мне на свете дороже:Удивительный, сказочный КрымБез него моя жизнь невозможна. -Отгадайте загадку о цветах – «сердце» нашей композиции: Красивые цветочкиРасцвели в саду,Запестрели красками,А осень на носу (Астры). -По легенде этот цветок вырос из пылинки, упавшей со звезды. Седые астры пахнут осенью,Промокшим пологом льняным.Седые астры пахнут озимью,Прохладным инеем лесным. -Загадка о цветах – степном Крыме: Этот бархатный ковёрБудет ярок до тех пор,Пока осень, холодаНе нагрянут к нам сюда.Ярко-рыжие головкиЛето всё без остановкиТак цветут, что во садах –Красотище, просто ах! - Чернобрывцы называют ещё бархатцами: Бархатцы, как маленькие солнышки,Сохраняют летнее тепло.Осенью, под неприятным дождиком,Как и в ясный день от них тепло. - Отгадайте загадку о цветах – горном Крыме: Гордяливая сестрица,Всех цветов она царица.Страшен ей приход мороза,А зовут царицу (роза). Сентябрьская розаЗа вздохом утренним мороза,Румянец уст приотворя,Как странно улыбнулась розаВ день быстролётный сентября! - И конечно наш Крым омывается водами Чёрного и Азовского морей. Чёрное мореМоре бесконечно, как Вселенная.Море точно знает обо всём!Чёрное, бушующее, пенное…Сколько разных тайн сокрыто в нём! Наше море осенью простужено.Утопает пляж в волнах седых.И лежат на дне его жемчужины,Словно звёзды в небесах ночных. - Частушки про цветы:Поливала днём цветыЯ в своём садочке,Вся красивая самаВ розовом платочке. Маргаритки, васильки,Розочки, ромашки,Наблюдала как по нимПолзают букашки. А за мною наблюдалМой сосед Василий,Он сказал издалека,Что я всех красивей. Расцвела я в тот же миг,Как царица роза,Отвернулась от него –Точно та мимоза. Задремал сосед на миг,А я словно пчёлка,Всё порхаю по цветам,Шустрая девчонка. Не люблю соседа я,А люблю цветочки,Буду с ними коротатьЯ свои денёчки! «Праздник цветов» (часть 2) Цветы цветут – их многоКрасивее их нет.Я рано вышел в полеСобрать большой букет. Цветы, как люди, на добро щедрыИ щедро нежность людям отдавая,Они цветут, сердца отогревая,Как маленькие, тёплые костры. Мы из цветов составляем букеты,Подбирая цветок за цветком.И душистое свежее летоВместе с ними приходит в наш дом. ( Дети представляют букеты) Цветы – волшебный дар природы,Цветы – спутники тепла и радости,Цветы – символ прекрасного,Цветы – улыбка природы. В этот праздник, в день цветовИх дарить я всем готов.Приготовьтесь получать-Точно в рифму отвечать.Я держу цветов букетИ каких здесь только нет:Вот для Тани и для Галки-Ароматные…(фиалки). Вот для Кати и Алисы-Жёлто-белые…(нарциссы). Вот для Оли и Оксаны-Разноцветные…(тюльпаны). Вот для Юли и для Эммы-Шапка пышной… (хризантемы). Вот для Ани и Ирины-Розовые… (георгины). Вот для Вали и Наташки-Расчудесные… (ромашки). Вот для Светы и Ларисы-Очень нежные… (ирисы). Вот для Сони, Вероники-Ярко-красные…(гвоздики). Вот для Зины и для Нины-Ветка белого…(жасмина). info4kid.ru Сценарий музыкального праздника "Букет цветов"Данные об автореАвтор(ы): Крышковец Людмила ПавловнаМесто работы, должность: МОУ "Матвейщевская ООШ", учитель начальных классовРегион: Владимирская область Характеристики урока (занятия)Уровень образования: начальное общее образованиеУровень образования: основное общее образованиеЦелевая аудитория: Классный руководительЦелевая аудитория: МетодистЦелевая аудитория: Учитель (преподаватель)Класс(ы): 1 классКласс(ы): 2 классКласс(ы): 3 классКласс(ы): 4 классКласс(ы): 5 классПредмет(ы): Внеклассная работаПредмет(ы): КраеведениеПредмет(ы): Окружающий мирПредмет(ы): ПриродоведениеЦель урока: Познакомить детей с наиболее распространёнными цветущими растениями. Развивать наблюдательность и познавательный интерес к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к родной природе, желание украшать нашу землю.Используемая методическая литература: Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир": 1-4 класс. М.: ВАКО, 2004. - (Мастерская учителя). Используемое оборудование: Шапочки с изображениями полевых цветов. Фотовыставка "Цветы". Изображения цветов и вазы на магнитах для составления букета. Используемые ЦОР: Цифровой фотоаппарат Rekam Presto SL 70 Краткое описание: Приближаются летние каникулы. Во многих школах в это время бывают организованы пришкольные оздоровительные лагеря. Предлагаю конспект мероприятия, которое можно провести в летнем лагере. Это сценарий музыкального праздника с элементами викторины.Эпиграф на доске: "Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок". Г..Х. .Андерсен. ХОД ПРАЗДНИКА I. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ. Бывая в лесу, в поле, на лугу вы можете увидеть много интересного и удивительного в родной природе. Мы же с вами поговорим сегодня о цветах, без которых наша Земля не была бы такой прекрасной. Синие, красные, жёлтые, розовые - они, как разноцветные фонарики вспыхивают вдоль тропинок, на полянках, около рек и ручейков. о цветах сложено много сказок, мифов, преданий, легенд. Многие цветы - это настоящая лесная аптека, помогающая сохранить здоровье, продлить жизнь и излечиться от болезней. Великий писатель Жан-Жак Руссо говорил своим друзьям:"Когда вы заметите, что я очень болен и мало надежды на моё выздоровление, снесите меня на луг, и вы увидите, что мне опять станет хорошо". II. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ (Учащихся старших классов) И УЧАЩИХСЯ, ИЗОБРАЖАЮЩИХ ЦВЕТЫ. 1 ведущий: Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты, Наши гости из школьного сада, Наших парков и скверов цветы! 2 ведущий: Сколько вас, пышно-жёлтых, весёлых, Распустилось у всех на виду Под широкими окнами школы, В нашем залитом солнцем саду! 1 ведущий: В сентябре вас по улицам в школы Первоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новосёлы, Как подарок друзей, берегут. 2 ведущий: Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы быстрей. Учитель: Если мы считаем цветы своими друзьями, давайте пригласим их на наш праздник, пусть они веселятся вместе снами. Но для этого вам нужно отгадать загадки. Ведущие загадывают детям загадки о полевых цветах. После каждой отгаданной загадки в класс входит ребёнок, у которого на голове одета шапочка с изображением цветка, о котором была загадана загадка. 1 ведущий: Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка, Был цветок - и нет цветка! (Одуванчик). 2 ведущий: Синенький звонок висит, Никогда он не звенит! (Колокольчик). 1 ведущий: Стоит в поле кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка). 2 ведущий: С колокольчиком, с ромашкою Очень весело цветёт. И его пчелиной кашкою Называет наш народ. (Клевер). 1 ведущий: Колосится в поле рожь... Там во ржи, цветок найдёшь, Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василёк). Все дети, изображающие цветы, говорят вместе: Мы - цветы, и наша доля Расти, цвести в открытом поле. Все подробности о нас Мы расскажем вам сейчас. Одуванчик: Я одуванчик! Когда идёшь тропинкою, куда ни глянь, в полях Белеют чудо шарики на тонких стебельках. Сквозные серебристые они, как пух легки, Стоят и чуть качаются от ветерка с реки. Колокольчик: Колокольчик! Колокольчик! На лугу со всех сторон Лёгкий-лёгкий, тонкий-тонкий будто слышится всем звон. Колокольчик! Колокольчик! Неужели это ты? Так звенишь и так трепещешь там, где травы и цветы. Ромашка: Знакомые с детства, родные ромашки растут на лужайке у тихой реки. Как белые звёзды средь розовой кашки они развернули свои лепестки. Вся в белое наша полянка одета, качает цветы ветерок на бегу. Ромашки! Ромашки! Я знойного лета без вас и представить себе не могу. Клевер: Здесь у рощицы берёзовой, где к лугам сбегает рожь, Кашки белой, кашки розовой, кашки алой не сочтёшь. С колокольчиком, с ромашкою клевер весело цветёт. И его пчелиной кашкою называет наш народ. Василёк: Твой глазок на ножке твёрдой затерялся в колосках. Всё же ты, красавей гордый, пусть не нужный на полях. В дни, когда пылает лето, а в лугах блестит река, Годен ты лишь для букета и нарядного венка. Учитель: Перед вами несколько известных вам цветов. Где их можно встретить? (В поле, на лугу). Как их можно назвать одним словом? (Полевые). Ведущие исполняют песню "Полевые цветы". Муз. Р.Паулса, сл. А.Ковалёва. Не дари мне цветов покупных, Собери мне букет полевых, Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты - Это наши цветы, только наши цветы. Ты найди-ка нехоженый луг, Где растёт всё сверкает вокруг, Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты - Это наши цветы, только наши цветы. Припев: Заросло васильками небо, А ромашки из солнца и снега. Полевые цветы, полевые цветы Незатейливы, не капризны. Заросло васильками небо, А ромашки из солнца и снега. Полевые цветы, полевые цветы, Как простые мечты. Не дари мне цветов покупных, Собери мне букет полевых, Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты - Это наши цветы, только наши цветы. И милее подарка мне нет, Чем такой вот пусть скромный букет, Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты - Это наши цветы, только наши цветы. Припев. Учитель: А как мы назовём цветы, если они растут на лугу, в лесу, в саду? (Луговые, лесные, садовые). Назовите, какие знаете. Я думаю, что вам многие цветы нравятся, а садовые особенно. Садовые цветы выращивают садоводы. Их высаживают на газоны, клумбы, ими украшают улицы и парки. Они делают наши города нарядными, праздничными, радуют людей своей красотой. Ведущие исполняют припев песни "Городские цветы". Муз.М.Дунаевского, сл. Л.Дербенёва. Городские цветы, городские цветы, Вот опять я кричу вам сквозь грохот и дым. Городские цветы, городские цветы Навсегда завладели вы сердцем моим. Учитель: Цветы люди дарят друг другу в праздники и в дни рождения. В день 8 марта - дарят мамам, бабушкам, всем женщинам в знак уважения.Цветы дарят героям труда, космонавтам, спортсменам, артистам, учителям, врачам, отважным лётчикам и морякам - всем, кто трудится и прославляет свою Родину. Россияне помнят тех, кто погиб на воёне, защищая Ро дину, и приносят букеты цветов на могилы воинов, к памятникам и обелискам. III. ВИКТОРИНА "УЗНАЙ ЦВЕТОК ПО ОПИСАНИЮ". СОСТАВЛЕНИЕ БУКЕТА. Учитель: Букетами из садовых цветов украшают и праздничные столы. Мы с вами сегодня тоже соберём букет. Да, не удивляйтесь! Прямо в нашем классе. Но вы должны сначала узнать цветок по описанию, назвать его, а только потом мы его поставим в свой букет. 1 ведущий: Существует поверье: если ночью встать среди этих цветов и внимательно прислушаться, то можно услышать едва уловимое перешёптывание - так звёзды общаются со своими сёстрами - звёздами. И неудивительно - по легенде этот цветок вырос из пылинки, упавшей со звезды. (Астра). Читает ученик: Седые астры пахнут осенью, Промокшим пологом льняным. Седые астры пахнут озимью, Прохладным инеем лесным. Ведущие вместе с детьми составляют букет: на магнитной доске прикрепляется изображение вазы, а затем в неё вставляются изображения цветов, названных детьми. 2 ведущий: Название этого цветка с латинского переводится "меч", потому что его листья напоминают форму меча. (Гладиолус). Читает ученик: У крылечка нашей дачи Клумбу свежую стеречь Встал на страже гладиолус По латыни это - "меч". 1 ведущий: Этот высокий осенний цветок является украшением любой клумбы или цветника. Он покоряет своими густомахровыми цветами от белого, розового, жёлтого до тёмно-бордового. В любую погоду эти цветы радуют глаз яркими шапками соцветий и сочной зеленью листьев. (Георгины). Читает ученик: Осенние стынут картины, Давно осыпается сад, Но в гордой красе георгины одни, не склоняясь, стоят. 2 ведущий: Ярко-оранжевые соцветия этих растений перед дождём закрываются. И хотя на небе светит солнце и день хороший, они всё равно не раскроются, прендвещая дождь. А ещё это растение - лекарственное. Отваром цветов полощут горло, обмывают раны, используют при изготовлении кремов, шампуней, мыла. Данное растение имеет ещё одно название - ноготки, потому что его семена похожи на ноготки. (Календула). 1 ведущий: Это растение с гвоздиковидными соцветиями золотисто-жёлтой окраски. Его используют для посадки в клумбы и цветники. Свое название цветок получил потому, что если погладить его рукой, получишь такое ощущение, словно гладишь бархат. (Бархатцы). 2 ведущий: А кто знает имя царицы всех цветов? (Роза). Под солнцем горячего юга, Забыв про снега и мороз, На стеблях, что гнутся упруго, Раскинулись заросли роз... Но южных газонов милее, Мне розы газонов простых, На северных наших аллеях, На клумбах садов городских. Читает ученик: Как хороши, как свежи были розы В моём саду! Как взор пленили мой! Как я молил осенние морозы Не трогать их холодною рукой. Учитель: Все мы знаем, что цветы приносят радость, они украшают нашу жизнь. Много красивых удивительных цветов на Земле, но красивее всего - розы. Царицей цветов торжественно называли розу древние греки. Они почитали её за красоту, нежность и чудесный аромат. Прошли века, а человечество по-прежнему продолжает восхищаться этими цветами. О них слагают песни, сказки, легенды. И сейчас прозвучит одна из песен об этом удивительном цветке. Исполнение песни "Белые розы" . Муз. и сл. С. Кузнецова. Немного теплее за стеклом, но в злые морозы Вхоже в эти двери, словно в сад июльских цветов. Я их так хочу согреть теплом, но белые розы У всех на глазах я целовать и гладить готов. Припев: Белые розы, белые розы Беззащитны шипы, Что с вами сделали Снег и морозы, Лёд витрин голубых. Люди украсят вами свой праздник, Лишь на несколько дней И оставляют вас умирать на белом, холодном окне. А люди уносят вас домой и вечером поздним, Пусть праздничный свет наполнит вмиг все окна домов. Кто выдумал вас растить зимой, о белые розы, И в мир уводить жестоких снов, холодных ветров. Припев.
Учитель: Ребята, сегодня мы много говорим о различных цветах, которые нас окружают. А как вы думаете, бывают ли цветы волшебные? Давайте вспомним, в каких сказках упоминаются различные цветы. "Цветик-семицветик", "Аленький цветочек", "Дюймовочка", "Маленький приц", "Двенадцать месяцев", "Тайна третьей планеты", "Приключения Алисы". Ведущие исполняют "Песню о волшебном цветке". Муз. А Зацепина, сл. Я. Зискинд. Есть на свете цветок алый-алый, Яркий, пламенный , будто заря. Самый солнечный и небывалый. Он мечтою зовётся не зря. Может там, за седьмым перевалом, Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Вспоминая о радостном чуде, Вдаль шагая по звонкой росе. Тот цветок ищут многие люди, Но, конечно, находят не все. Может там, за седьмым перевалом, Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. IV. ЭСТАФЕТА "ШАГ - ЦВЕТОК". Учитель: А сейчас проверим, как хорошо вы запомнили названия цветов, с которыми вы сегодня повстречались. Проведем эстафету цветов. Выходят два школьника и по очереди называют цветочное растение, не повторяясь и долго не раздумывая. Назвал растение - шаг вперёд, повторился или не сказал - остаётся на месте. Побеждает тот, кто первым пересечёт условную черту. V. ИТОГ ПРАЗДНИКА. 1 ведущий: На Земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето! Откровенье цветов луговых Нам понятно было едва ли, Беззаботно топтали мы их И безумно, безжалостно рвали. 2 ведущий: В нас молчало волшебное "Стой!" Нам казалось всё мало и мало, А потом в толчее городской Мы охапки тащили устало. И не видели, как из-под ног, Молчаливо, дыша еле-еле, Обречённо глазел василёк, Безнадёжно ромашки глядели. Читает ученик: Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: ия, и ты, Если мы сорвём цветы - Опустеют все поляны И не будет красоты! Учитель: Человек, сорвавший красивый цветок, наверное, не думает, что бессмысленно погубил ещё одно растение, может быть исчезающего вида. И не знает, что на нашей планете в опасности уже 25.000 видов растений!
Охрана природы - это общее дело. Это известно любому. Только не каждый понимает, что общее - значит и его тоже. Ведь не многим в жизни выпадает удача помочь спасению китов или тигров. А вот радость оставить жизнь цветку доступна каждому!
www.openclass.ru Праздник цветов: сценарий детского праздникаПраздники любят все – и взрослые и дети. Ведь это прекрасный повод немного расслабиться и повеселиться. Есть праздники, которые мы отмечаем всей страной, а то и всем миром – такие как Новый год, Рождество или 8 Марта. Есть личные торжества – юбилеи и дни рождения. Но бывают и сезонные праздники, которые в разных заведениях можно праздновать в разные дни. К примеру, многие отмечают весной праздник цветов. Сценарий данного мероприятия может быть любым. Все зависит от того, кто его отмечает – младшая группа в детском саду, старшеклассники или сотрудники крупной компании. Праздник цветов. СценарийПодготовка к любому мероприятию требует от организаторов много времени и значительных затрат душевных сил. Ведь продумать нужно каждую мелочь. Предлагаем вам прочитать наш сценарий праздника цветов. На улице его тоже можно проводить, особенно если на дворе светит и пригревает солнце. Лучше проводить такое мероприятие с детьми школьного возраста. Однако если вы дадите волю своей фантазии и измените некоторые детали, то сможете порадовать и маленьких детей, и взрослых, подарив им праздничное «цветочное» настроение. Главные целиМногие мероприятия направлены не только на то, чтобы повеселиться, но и на то, чтобы достигнуть определенных целей. Этим отличается и наш сценарий праздника цветов. В школе педагоги стараются не только поделиться с детьми своими знаниями, но и привить им любовь к окружающему миру. Главные задачи нашего праздника:
Что необходимо подготовить?Праздник должен запомниться яркими деталями, а не досадными ошибками и заминками. Поэтому подготовиться к нему нужно тщательно и заранее. Вот что понадобится вам в первую очередь, если вы возьмете за основу наш сценарий программы на праздник цветов:
Начало праздникаПроводить мероприятие будут двое ведущих. Это считается самым оптимальным вариантом, и предусматривает его не только наш сценарий праздника цветов. В школе самой уместной композицией, под которую ведущие появятся перед гостями, будет «Времена года» Петра Ильича Чайковского. Первый ведущий (в дальнейшем В1): Приветствую вас, дорогие гости нашего праздника. Мы очень рады вас сегодня видеть. Как же много трудностей встречается на нашем жизненном пути, вы со мной согласны? Иногда ведь нет времени даже на то, чтобы просто пообщаться, поделиться впечатлениями с друзьями и близкими! Но отдыхать, хоть немного, должен каждый человек. Именно поэтому мы и собрались сегодня здесь. Второй ведущий (в дальнейшем В2): Сегодня мы посвящаем наш день цветам. Эти прекрасные творения природы заслуживают праздника в свою честь. Каждый из нас восхищался этими прекрасными созданиями – благородной и изящной розой, солнечной и лучистой ромашкой, грациозным и пылающим тюльпаном, голубоглазой и нежной незабудкой! В1: А говорить мы с вами будем о цветах, которые во все времена воспевали художники, музыканты и поэты. Надеемся, что этот день подарит вам хорошее настроение и сделает немного добрее. И у нас есть к вам большая просьба – не оставайтесь лишь сторонними наблюдателями, примите активное участие в нашем празднике. Появление цветочницыПод музыку к гостям выходит цветочница. Если вы готовите сценарий праздника цветов для взрослых, то для нее можно придумать соблазнительный наряд. Перед детьми же она может появится в каком-нибудь традиционном образе либо в костюме цветка. Цветочница (в дальнейшем Ц): Какой бы праздник ни пришел в нашу жизнь, его всегда сопровождают цветы. Эти хрупкие и нежные создания невозможно не любить! Это главное украшение домов, улиц, парков и садов. Но не стоит забывать, что цветок – это не просто украшение. У него есть своя тайна, свои поучительные и забавные истории. И каждый, кто с любовью относится к цветам, старается узнать о них как можно больше. Поэзия - великая силаМожно и разнообразить наш праздник цветов. Сценарий может предусматривать цитирование известных или просто красивых стихотворений о цветах, вставляя их между репликами персонажей. К примеру, в этом месте его прочитает один из ведущих. Ц: Если мы дарим человеку цветы, значит, испытываем к нему искренние чувства. Мы дарим их любимым, а также тем, кого уважаем и ценим. Цветок – маленький добрый посредник, связывающий двух людей. (Здесь тоже можно вставить походящее стихотворение.) Ц: Природа и цветы всегда были источником вдохновения для поэтов, художников, певцов и музыкантов. Кроме того, они в некоторых странах они являются государственными символами. В Японии главный цветок хризантема, в Египте почитают лилию, а в Индии главным символом государства является лотос. (Ведущий читает подходящее стихотворение. Можно использовать произведение Расула Гамзатова, начинающееся словами: «С целым миром спорить я готов, я готов поклясться головою…») В нашем варианте вступительная часть занимает достаточно долгий отрезок времени. Но мы описывали сценарий детского праздника цветов. Если же вы организатор торжества, которое рассчитано на взрослую аудиторию, то вступление можно немного сократить. Но в обоих вариантах далее начинаются конкурсы. Разгадываем загадкиПроводить этот конкурс (да и другие) может как один из ведущих, так и другой персонаж. К гостям может выйти Цветочная Фея, Красавица Флора и т. д. Загадки могут быть не о цветах, а о природе:
Но основная часть загадок должна быть все же о растениях, так как мы разрабатываем сценарий праздника цветов. На улице, на свежем воздухе гостям будет легче думать о прекрасном. А наградой за правильный ответ может стать тот самый цветок (или букет из цветов), название которого является правильным ответом. Примеры загадок:
Артисты – на сценуПантомиму обязательно стоит включить в сценарий праздника цветов для детей. Ведь каждый из них в душе мечтает быть артистом. Участников делят на несколько групп, которые должны придумать и сыграть небольшую сценку. Тема, конечно, должна быть цветочной. Группа может придумать ее сама, а можно заранее заготовить листочки с названиями тем и предложить участникам потянуть жребий. Даже у взрослых вдохновит идея придумать сценки на темы «Появляется первый лист», «Распускается бутон», «Опыление цветка» и т. д. Подойти к такому заданию можно и серьезно, и с юмором. Цветочная эстафетаНе только развлечения, но и новые знания может подарить гостям праздник цветов. Сценарий можно дополнять историями о цветах, стихотворениями и т. д. А после этого проверить знания участников торжества. Из гостей сформировать две группы. Каждой группе дается одна буква, на которую они по очереди должны называть какой-нибудь цветок. Проводить этот конкурс можно двумя способами. В первом варианте каждая из групп называет цветы, а ведущий засекает время. Выигрывает так команда, которая сделала это быстрее. Во втором варианте названия цветов участники двух команд говорят по очереди. К примеру, мы задали первой команде букву «Л», а второй «Р». Начинает человек из первой команды и говорит – Ландыш. За ним говорит свое слово участник второй команды и говорит – Ромашка и т. д. Проигрывает та команда, очередной участник которой не может дать ответ через определенное время. Песни о цветахСценарий программы на праздник цветов обязательно должен включать в себя исполнение песен. Тут работает только ваша фантазия. Песни могут исполнить перед гостями заранее приглашенные артисты, можно придумать и разучить с детьми попурри из песен, можно даже поставить пластинки с известными хитами, чтобы придать мероприятию оттенок ретро-вечеринки. Но после концертного номера советуем вам предложить гостям тоже показать свое вокальное искусство. Для этого нужно заранее подготовить систему караоке и выбрать подходящие песни. Это может быть «Ромашки спрятались», «Лаванда», «Миллион алых роз», «Городские цветы» и так далее. Цветочный балВот и подходит к концу наш праздник. Остался лишь один пункт, который мы включили в сценарий праздника. Бал цветов! Все гости приглашаются на танцевальную площадку. Если мероприятие проводится на природе, то нужно заранее отыскать большую чистую полянку. Можно разнообразить танцы. Среди участников празника могут танцевать девушки в костюмах различных цветов. Если праздник проводится для взрослых в кафе или ресторане, то нарядить в такие костюмы можно официанток, которые будут разносить гостям напитки и легкие закуски. Праздник в детском садуОтдельно хочется поговорить о самых маленьких. Ведь может отмечать и детский сад праздник цветов. Сценарий в этом случае нужно разрабатывать так, чтобы как можно больше детей принимало участие во всех сценках и постановках. Стоит приготовить для ребят как можно больше разнообразных сюрпризов, концертных ярких номеров и интересных веселых конкурсов. Весь праздник нужно оформить так, чтобы детям казалось, что им рассказывают сказку, а они стали ее главными героями. На празднике должно звучать много песен. Советуем вам разучить эти песни с ребятами заранее. Ведь гораздо веселее не просто слушать, как поет артист, но и хором ему подпевать. Перед детьми будет появляться множество сказочных персонажей – Фея Цветов, Мальчик-с-Пальчик, Беляночка и Розаночка, Злюка-Засуха и другие. Тщательно продумайте костюмы – все должно быть ярким, красочным, запоминающимся. Это позволит детям проникнуться еще большей любовью к цветам и живой природе, оценить ее красоту. Что же касается конкурсов, то тут вашей фантазии нет границ. Загадки, викторины, конкурсы песен и танцев и т. д. Победители, конечно, должны получить заслуженные подарки, но обязательно одаривайте утешительными призами и тех, кто не смог одержать победу. Веселое и праздничное настроение должно быть у каждого ребенка. Если же в его душе будет царить горечь поражения, то после праздника у него останется неприятный осадок. В этом случае ребенок вряд ли научится относиться к цветам с любовью и уважением. А ведь именно это и является главной целью проведения этого мероприятия. fb.ru Праздник "Цветы, цветы, как много их"Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Исполнитель: Педагог – организатор Трушко О.С. 10.09.13г. Праздник цветов «Цветы, цветы, как много их» ВЕДУЩИЙ 1 Наш праздник, будто новый дом, в цвет радужный окрашен. В предчувствии чудес кружится голова, Давай те все дела и все заботы наши Оставим дням другим – не будем вспоминать: И вот сейчас в прекрасный день осенний В момент торжественный и важной встречи Мы приглашаем вас на бал цветов ВЕДУЩИЙ 2 Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы? ВЕДУЩИЙ 1 Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот что сказывают... Возвращался будто бы Иван-царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой дивная дуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в другую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки – цветочки. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича… А другие, злые и ядовитые – это там, где Баба Яга ступала. “Сказка – ложь, да в ней намек”, правду говорят в народе ведь, каждый цветок имеет свою тайну, а иногда и сказочную историю. Звучит песня «Есть на свете цветок» ВЕДУЩИЙ 2 О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам. ДЕТИ читают стихи 1.Мы из цветов составляем букеты, Подбирая цветок за цветком, И душистое свежее лето Вместе с нами приходит в наш дом. 2.Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты Наши гости из школьного сада, Наших парков и скверов цветы. 3.В сентябре вас по улицам в школы Первоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новоселы, Как подарок друзей берегут. 4.Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней. ВЕДУЩИЙ 1 Ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы. А теперь предлагаем группам представить свои букеты. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БУКЕТОВ ВЕДУЩИЙ 2 Цветы добрые посредники между людьми. Они помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными. А сколько легенд связано с ними. И именно поэтому наша следующая страничка посвящена "Легендам о цветах" Презентация «Легенда о цветах Легенда о подснежнике. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, потому подснежник и стал символом надежды. Легенда о незабудке. Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела и хотела удалиться, но вдруг услышала за спиной слабый голосок: - Не забудь меня, Флора! Дай и мне какое-нибудь имя! Оглянулась Флора - никого не было видно. Снова захотела уйти, но голосок повторился: - Не забудь меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя! И тут только Флора заметила в разнотравье маленький голубой цветок. - Хорошо, - сказала богиня, - будь незабудкой. Вместе с именем я наделяю тебя чудесной силой - ты будешь возвращать память людям, которые начнут забывать своих близких или свою родину. Легенда о ромашке Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Легенда о ландыше Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? ВЕДУЩИЙ 1 Цветы и природа всегда вдохновляли музыкантов, художников, писателей. Ну а на что же вдохновили цветы наших детей, мы сейчас увидим. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ВЕДУЩИЙ 2 Сейчас перед нами выступит девочка с именем цветка Роза Капкова с песенкой тёплого лета. ВЕДУЩИЙ 1 А сейчас у нас небольшая конкурсная программа «Цветочная викторина».
Голубее дня Как зовут ее:(незабудка) Правильно, друзья.
Это может быть картинка? Солнце в небе голубом. Нет не солнце на бумажке - На лугу, ребята, цветок - : (ромашка) КОНКУРС «НАЗОВИ ЦВЕТЫ» (назвать цветы, которые находятся в зале) Конкурс «Спой песню о цветах» Вы все видели мультфильм «Щелкунчик», в этом мультфильме главные герои Щелкунчик и принцесса танцуют «Вальс цветов» под музыку Петра Ильича Чайковского. Фильм «Бал цветов». ВЕДУЩИЙ 2 Цветы, как люди на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Наш «Бал цветов» подошёл к концу. Об итогах конкурсных работ скажет наше компетентное жюри. Победителям дружественные апплодисменты и грамоты. infourok.ru |