+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень" 1 класс. Презентация рисование осеннего букета 1 классПрезентация "Рисуем осенними листьями"Просмотр содержимого документа «Презентация "Рисуем осенними листьями"»«РИСУЕМ ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ» Презентацию подготовила Тербова Евгения Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа №2065» к.3 Цели: Познакомить ребят с нетрадиционной техникой рисования – оттиск осенних листьев. Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы. Создать условия для проявления активности и творческой инициативности всех учащихся. Задачи: - воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе; - формирование навыков рисования с натуры; углубить знания о симметрии как одном из законов природы, окружающего мира, воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; - обучение аккуратности в работе с красками. Материалы и оборудование: Для учителя: букеты из сухих листьев, Чайковский «Времена года» (музыка). Для учащегося: альбомный лист; кисть, краски, палитра; баночка с водой, салфетка; раздаточный материал ( сухие листья на каждой парте ). Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (осень)
Оттиск листьев – техника рисования весьма интересна и проста , справится с нею могут даже самые юные художники. Как сделать оттиск листьев?
3. После того, как Вы приложили листочек к бумаге, накройте его бумажн ой салфеткой и хорошенько прижмите . 4. Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился ч ё тким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка. 5. Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе. 6. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется. Осенние листья более сухие и не оставляют такого чёткого отпечатка со множеством прожилок, как свежесорванные, но это совсем не значит, что ими нельзя рисовать. multiurok.ru Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень" 1 класс1 четверть. Урок 4. Золотая осень. Тема: Золотая осень. Цели: Формировать у детей интерес к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденногов изобразительной деятельности; побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа; развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе. закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу. Задачи: Обучающие: уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающей действительности; обучение детей элементарным правилам изображения деревьев; ознакомление с картиной Левитана И.И. «Золотая осень». Коррекционно-развивающие: развитие зрительного восприятия и памяти; развитие мышление; развитие мелкой моторики; развитие пространственной ориентации на листе бумаги; развитие речи. Воспитательные: эстетическое воспитание; воспитывать интерес к природе; воспитывать аккуратность. Оборудование: Кисточки; Альбомы Салфетки, для кисточки; Стаканчики; Акварельные краски; Мультимедийное оборудование, презентация к уроку. Ход урока.
- Встали. - Здравствуйте, ребята. Проверьте, правильно ли вы сидите за партой? Какой сейчас по счёту урок? Какой у нас урок?
Послушайте – звуки осеннего леса. Слайд 2. А потом скажите, что вы слышали. Назовите, что вы слышали? В какое время года это бывает? Отгадайте загадку: Листья желтые летят, под ногами шелестят, Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью. А сейчас я прочитаю вам стихотворение: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далекий птицы улетели,Если небо хмурое, если дождик льется,Это время года осенью зовется. (М. Ходякова) О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы? Слайд 3. Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать. А кто помогает листикам кружить в воздухе и приглашает их на танец? Неизвестно, где живёт.Налетит — деревья гнёт.Засвистит — по речке дрожь.Озорник, а не уймёшь. Ветер.
Слайд 4. Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать: Осенние листочки закружились. Веселый ветер зашумел над ними, Весело они летели И на землю сели. Вот ветер снова тихо набежал, Вдруг листочки красивые поднял. Весело они летели И на землю сели. Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д. Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев. Как вы думаете, что надо на нем нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки. Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннею одежду. Посмотрите на экран: Слайд 5. Какое это дерево?
Сначала прорисовываем ствол дерева. Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и бедем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и ораньжевые. Вот и закружились листочки в танце….
Слайд 6.
infourok.ru Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему "Рисование с натуры осеннего листа берёзы"Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО Цели:
Оборудование. Для учителя:
Для учащегося:
Ход урока I. Организационный момент. (Слежу, чтобы дети тихо входили в класс.) - Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину. - Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза). II. Вводная беседа. - Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается? (Звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского, потом звук тише, читаю стихи под музыку): «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса»… - Какое время года описано? (Осень.) - Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.) - Как называется эта картина? (Открываем репродукцию «Золотая осень».) - Скажем хором название (открываем табличку). - Кто написал эту картину? (Левитан.) - Скажем хором фамилию автора картины (открываем табличку). - Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.) - Что вы видите на переднем плане? (Реку.) - Опишите красивыми словами правый берег. - Какие деревья растут на левом берегу? Отвечайте красивыми словами. - Что вы видите вдали? - Каков цвет речки вблизи? - Какова речка вдали? - Почему? (Отражается небо: вблизи - отражение над головой темно-синее; вдали-светло-голубое.) - Опишите красивыми словами краски на картине. - Какие у вас возникают чувства, когда вы смотрите на картину? - А теперь послушайте и хорошо запомните, как опишу картину я. «Небольшая речка спокойно несет свои глубокие воды. Немного изгибаясь, она ударяется в глубину луга и у одинокой березки резко поворачивает влево. Вода у берега темная, как в омуте, и в ней отражаются прибрежные травы и цветы. Чем дальше убегает речка, тем она становится светлее. И голубовато-синяя вода с золотом берез и травы вызывает у нас праздничное настроение. По берегам реки узкой каймой растет бурая и красноватая трава. Красновато-розовый куст рядом с темной рекой особенно яркий, будто нарядный венок. Молодые березы с тонкими стройными стволами на левом берегу сплошь покрыты золоти- стой листвой. Отдельных листьев не видно, их много. Две передние осинки почти совсем сбросили листья, между их верхушками проглядывают ветки сосны. Солнце почти над головой, тени от деревьев короткие, темно-коричневые. Ниже пригорка видны луг и опушка, молодого, тоже желтеющего березового леса. Он закрывает собой задний план, сливаясь с голубизной неба. Луг на правом берегу реки тоже покрыт желтеющей травой. У поворота реки влево стоит, как часовой, высокая золотая береза с острой макушкой. Вдали по берегу выстроились ивы (справа) и березы (слева). На пригорке видно озимое поле с молодой зеленью. Дальше домики, леса, всё сливается с небом. Небо светлое, с легкой дымкой. А розоватые легкие облака на светло-голубом небе кажутся особенно нежными. Картина пронизана осенним, бодрящим воздухом, очень прозрачным. Все очертания очень четкие, ясные. При взгляде на картину нас охватывает праздничное настроение». - Как вы думаете, Левитан любил свою Родину? - Почему вы так считаете? - Да, наша Родина удивительно прекрасна. У нас много замечательных художников. Мы ими гордимся. И мы должны любить и беречь нашу Отчизну, нашу природу. III. Сообщение темы урока и постановка цели урока. - Посмотрите на свои столы. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать. - Чем мы будем рисовать? - Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры. Работать будем 1 урок: сначала нарисуем лист березы карандашом, а потом раскрасим акварельными красками. IV. Анализ натурной постановки. - Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры? (Предмет должен быть перед глазами.) - Как назовем тогда лист березы? (Натура.) - Покажите все натуру (смотрю, чтобы все показали мне лист березы). - Листва – дети дерева, и у них все, как у деревьев. Назовите части листа. -Что это? (Показываем листовую пластинку, если не ответят, говорю сама.) - Что это? (Черешок; он, как ствол.) - Что видно на листовой пластинке? (Прожилки; они как ветки.) - Итак, назовите части листа. - Посмотрите, что больше – высота или ширина листа? - Значит, как надо положить бумагу? Покажите. - На какую фигуру похож лист? (На треугольник.) - Считаем вместе, сколько раз черешок укладывается в высоте листа? - Значит, на сколько частей делить весь лист? - Сравните высоту и ширину листа. Какие они? - Какого цвета больше на листе? - Какие цвета еще есть на листе? V. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком и цветом. - Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом). - Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам), одну часть оставляю на черешок. - Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину. - Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии. - Сначала смачиваю бумагу (показываю на альбомном листе). - Потом на кончик кисти набираю желтой краски и раскрашиваю лист сверху вниз. - Вымыла кисть. Набираю зеленой краски и впускаю ее там, где она есть на натуре. Если течет не туда, собираю сухой кистью. - Теперь впускаю коричневую краску. - Рисуем краем кисти черешок. (Сушу работу) - Краем кисти рисую тоненькие коричневые прожилочки. - Посмотрите, какие могут получиться работы (демонстрирую работы прошлых лет). VI. Закрепление последовательности над линейным рисунком и цветом. - Как надо положить лист? - С чего начинаем работу? - Что делаем на «секретной» линии? - Какую фигуру рисуем? - Что прорисовываем на ней? - У нас цвета здесь светлые и темные? С какого цвета начинаем раскрашивать? (От светлого к темному.) - В каком направлении раскрашиваем? Физкультурная минутка. Мы еще не рисовали, а уже чуть-чуть устали. Вот сейчас мы отдохнем, рисовать листок начнем. VII. Самостоятельная работа учащихся. - Покажите, как вы положите листы. - В желтую, зеленую и коричневую краску вот так добавьте по 3 капельки воды. Пусть краски размокают, а вы рисуйте. VIII. Анализ работ учащихся.
IX. Итог урока. - Сегодня класс работал хорошо. - С работой справились…. - Хочу проверить, как вы запомнили главное. Как нарисовать лист? - В каком направлении его раскрашивать? - С каких красок начинать? - Кто написал эту картину? - Дисциплина у вас была… - Урок окончен. Всем спасибо. Литература:
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai |