Содержание
Виктор Королёв, Ирина Круг – Букет Из Белых Роз (2009, CD)
Рекламный баннер
Все изображения
1 | И. Круг*, В. Королёв*– | Букет Белых Роз Music By, Lyrics By – С. Паради* Music By, Lyrics By – С. Паради* |
2 | И. Круг*– | Где Ты? Lyrics By – Р. Лисиц* Music By – И. Азаров* Lyrics By – Р. Лисиц* Music By – И. Азаров* |
3 | В. Королёв*– | Милая Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
4 | И. Круг*– | Юбочка Music By, Lyrics By – М. Круг* Music By, Lyrics By – М. Круг* |
5 | В. Королёв*– | Красная Рябина Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
6 | И. Круг*– | Ива Lyrics By – Р. Лисиц* Music By – И. Азаров* Lyrics By – Р. Лисиц* Music By – И. Азаров* |
7 | В. Королёв*– | Поцелуй Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
8 | И. Круг*– | Зеленая Шестёрка Lyrics By – Т. Назарова* Music By – В. Кощий* Lyrics By – Т. Назарова* Music By – В. Кощий* |
9 | В. Королёв*– | Драгоценная Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
10 | И. Круг*– | Напиши Мне Music By, Lyrics By – А. Брянцев* Music By, Lyrics By – А. Брянцев* |
11 | В. Королёв*– | Самая, Самая Music By, Lyrics By – В. Манцев* Music By, Lyrics By – В. Манцев* |
12 | И. Круг*– | Осеннее Кафе Lyrics By – Ю. Старостина* Music By – Е. Семенова* Lyrics By – Ю. Старостина* Music By – Е. Семенова* |
13 | В. Королёв*– | Околдуй Меня Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
14 | И. Круг*– | В Плену Твоих Рук Lyrics By – П. Малыгин* Music By – В. Малежик* Lyrics By – П. Малыгин* Music By – В. Малежик* |
15 | В. Королёв*– | Гуд! Гуд! Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
16 | И. Круг*– | Любовь Не Обмануть Music By, Lyrics By – В. Бочаров* Music By, Lyrics By – В. Бочаров* |
17 | В. Королёв*– | Хулиганка Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
18 | И. Круг*– | Я Все Уже Пережила Music By, Lyrics By – М. Круг* Music By, Lyrics By – М. Круг* |
19 | В. Королёв*– | Уходят В Море Корабли Music By, Lyrics By – Ю. Алмазов* Music By, Lyrics By – Ю. Алмазов* |
20 | И. Круг*– | Господа Music By, Lyrics By – П. Шубин* Music By, Lyrics By – П. Шубин* |
21 | В. Королёв*– | Душа Music By, Lyrics By – В. Королёв* Music By, Lyrics By – В. Королёв* |
Рекламный баннер
- Штрих-код: 4603645015031
- Матрица / внутреннее кольцо: K 50002
Редактировать релиз
Добавлен недавно
Купить CDПродать CD
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:3
- Хотят:2
- Рейтинг:— / 5
- Оценок:0
- Последний:никогда
- Минимум:—
- В среднем:—
- Максимум:—
Добавить видео
degm, lisovin
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
Виктор Королев и Ирина Круг
Вся музыка
Все жанры
Все подборки
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
1234567890
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
1234567890
Все артисты
Оцените песню:
- org/MusicRecording»>
М. Шуфутинский, А. Смехова — Капля теплоты
Александр Киреев — Мир, который подарил тебя
Pravada — Волна
Планета Икс — Лебеди
Nastya House — Диско L.O.V.E.
Владимир Асмолов — Толстушка
Филипп Киркоров — Спустились ангелы с небес
org/MusicRecording»>Юта — Любимый мой
QП feat. Тати — Сочи
Лето — Ради тебя
5sta Family & DJ Pankratov — Моя Мелодия
Любовь Успенская — Забываю
Нюша — Наедине
Александр Чусовитин — Милая нежная
Артем Пивоваров — Хвилини
org/MusicRecording»>Zlata (Злата) — Раскована (Dj Fisun Extended Remix)
Любовь Успенская — Вспомни меня
В. Кузьмин — Сибирские морозы
Emin — Широко Закрыв Глаза
Звери & Koya Ivin — Девочки, Мальчики, Танцуем (DMC Mikael Mash Up)
Контакты
joymp3.me — 2020-2022
0:00 0:00
joymp3.me
joymp3.me
Рассказы Ирины Гориной о музыкальном путешествии – Раскрась мое фортепиано
Еще летом 2015 года, будучи большим поклонником YouTube-канала Ирины Гориной, я посетила первый в истории семинар Ирины Горин для учителей игры на фортепиано, который проводился недалеко от ее родного города в районе Индианаполиса. Вот фото, где мы с Ириной во время семинара.
В течение последних двух лет я все больше и больше использую со своими учениками методическую книгу Ирины «Рассказы о музыкальном путешествии». По мере того, как я лучше знакомился с книгами и наблюдаю их результаты у своих учеников, она стала моей любимой книгой по методам игры на фортепиано.
Если вы смотрели какие-либо обучающие видео Ирины на YouTube, то вы сами видели, как Ирина успешно развивает у своих учеников здоровый физический подход к инструменту, а также выразительную и чувствительную игру — даже у самых младших начинающих учеников. Книги Ирины являются результатом объединения того, что она считает лучшим из русской фортепианной педагогики и лучшего из американской фортепианной педагогики. Это делает метод Ирины уникальным и совершенно отличным от типичных американских учебников по игре на фортепиано.
В этой статье я хочу поделиться обзором метода Ирины и объяснить, почему он мне так нравится.
Книга 1 – Сказки о музыкальном путешествии
«Сказки о музыкальном путешествии» состоит всего из двух уровней, каждый из которых состоит из одной книги «все в одном»: Книга 1 и Книга 2. Книга 2 предназначен для непосредственного перехода к репертуару позднего начального уровня. Ирина говорит, что никогда не напишет Книгу 3. Мне нравится ее простая элегантность!
В «Сказках» используется сюжетный подход. Каждая глава книги знакомит с музыкальными концепциями и навыками через историю с участием персонажей и событий в «волшебном царстве звуков». Иногда я просто резюмирую истории во время урока, поручая студентам прочитать их полностью дома, но обычно я нахожу время, чтобы прочитать вслух всю историю главы. В конце концов, обучение находится внутри истории. А истории делают обучение запоминающимся.
Книга 1 начинается с постепенного введения в игру на фортепиано, при этом основное внимание уделяется развитию свободы и гибкости всех частей верхней части тела: плеч, рук, запястий и пальцев; и на развитие осознания пульса и основных значений ритма.
Первые части Книги 1 требуют, чтобы учащиеся использовали только 3-й палец. Это основное отличие от типичных американских методических пособий, которые с самого начала требуют, чтобы учащиеся использовали все пять пальцев в так называемой «позиции 5 пальцев». — что для детской руки, отмечает Ирина, эквивалентно взрослой руке, раскинувшейся на семь-восемь клавиш. Сложно выработать удобную манеру игры, когда рука вытянута, поэтому Ирина ловко избегает этой проблемы, предоставляя ученикам время для игры, используя только палец № 3, прежде чем постепенно добавлять другие пальцы. Это позволяет учащимся научиться чувствовать себя комфортно с большими мышечными движениями, необходимыми для нажатия и отпускания клавиш с красивым тоном и без чрезмерного напряжения. Пальцы 1 и 5, более неуклюжие, добавляются ближе к концу Книги 1.
На заметку по теме: Ирина верит в развитие прикосновения без легато до легато или стаккато. Книга 1 посвящена исключительно игре без легато.
Развитие техники в методе Ирины не только блестяще секвенировано, но и встроено в композицию произведений. Произведения строятся вокруг формирующихся технических и музыкальных навыков, наиболее удобных для детской руки. Нет необходимости в отдельной книге по технике.
Навыки ритма сначала развиваются с помощью действий, которые развивают ощущение пульса в различных темпах: хлопки в ладоши, марширование, пение стихов и игра под аккомпанемент компакт-диска. Обозначение ритма преподается с использованием черных и белых кружков, представляющих короткую и длинную длительность, до того, как будут введены традиционные обозначения ритма. (Подробнее об использовании черных и белых кругов в ритм-играх см. в этой записи блога.)
Нотоносные обозначения вводятся, начиная со средней до и постепенно продвигаясь к скрипичному и басовому ключам. Однако это не типичный американский «подход среднего C», который таит в себе потенциальную ловушку, связанную с зависимостью от «позиции среднего C». В «Сказках» учащимся становится комфортно играть в любом месте на клавиатуре, которое требуется для пьесы. На самом деле, уже во 2-й книге они удобно перемещаются по клавиатуре во время пьес.
К концу Книги 1 (длиной 100 страниц) учащиеся могут читать и играть простые пьесы в двойном или тройном размере, в которых используются базовые значения ритма и высота тона между Bass G и Treble F.
Книга 2 – Рассказы о музыкальном путешествии
Как бы я ни любил Книгу 1, я люблю Книгу 2 еще больше. Произведения очаровательны, с разным настроением и стилем. Пьесы содержат много артикуляционных маркировок (подсказывающих отсутствие легато, легато и стаккато) — гораздо больше, чем типичные методы игры на фортепиано на этом уровне — что требует от учащихся раннего обучения тому, чтобы уделять пристальное внимание деталям.
Книга 2 начинается с двух пьес без легато, после чего впервые появляются двухнотные лиги. Как только учащиеся добиваются успеха в легато с двухнотными лигатурами, им даются трехнотные и четырехнотные лиги. Стаккато появляется в середине книги. Другие введенные символы нотной записи включают знаки случайности, динамические маркировки, галстуки и восьмые ноты.
Я нашел дополнительное применение для Книги 2 помимо Книги 1. Книга 2 идеально подходит для переводных студентов или любых студентов, которые склонны, например, играть с уровнем ненужного напряжения, пропускают артикуляционные обозначения (невнятные выражения, стаккато, шейпинг фразы и т. д.), или им неудобно перемещаться по клавиатуре во время исполнения данного произведения. Я дал Книгу 2 своим ученикам, которые прошли начальные уровни в других сериях методических книг, но которые, как я заметил, не проявляли такой же легкости в своем игровом подходе или внимании к деталям, как мои ученики из «Рассказов». В этих случаях я комбинировал или заменял их другие книги Книгой 2 «Рассказов» и уменьшал акцент на встроенной сюжетной линии, которая продолжается с того места, где остановилась Книга 1. Я был в восторге от результатов. Книга 2 является основным ресурсом в моем обучении.
К концу Книги 2 учащиеся играют пьесы позднего начального уровня и готовы к своему первому классическому репертуару. Отсюда я рекомендую любую книгу с самой легкой классической фортепианной литературой или выборочную антологию репертуара Late Elementary, например, мой недавний личный фаворит: Preparatory A book из серии Celebration Series.
Заключительные комментарии
Существует кривая обучения, когда дело доходит до обучения с помощью «Сказок». Учителям, привыкшим к подходу типичных американских учебников, необходимо научиться корректировать различия. По моему опыту, инвестиции оправданы. Изучение того, как использовать «Сказки» Ирины, открыло мне глаза на более эффективные обучающие последовательности — особенно для техники игры на фортепиано — и сделало меня лучшим учителем.
Если вы регулярно читаете мой блог, то знаете, что в последние годы меня очень заинтересовала теория музыкального обучения (MLT). Хотя метод Ирины не был предназначен для следования принципам MLT, я считаю, что ее метод дает больше возможностей для слияния MLT, чем типичные американские методы.
Несмотря на то, что я бесконечно экспериментирую с учебниками по фортепиано, мне кажется, что «Сказки музыкального путешествия» Ирины останутся моими любимыми на долгие годы.
Узнать :
Если вам интересно узнать о подходе Ирины, я рекомендую подписаться на ее канал YouTube здесь. Во-вторых, если у вас есть возможность, очень рекомендую посетить ее мастер-класс для учителей фортепиано. У Ирины есть чему поучиться, чего нет в ее книгах. Этим летом (2018 г.) Ирина дает только одно выступление в США из-за высокого спроса в Азии в этом году. Информация о регистрации здесь.
Вот ссылка на некоторые распечатки, которые я создала после посещения мастер-класса Ирины.
Если вы решите попробовать использовать книги Ирины со своими учениками, вам будет приятно увидеть эту таблицу Google, созданную для сопоставления страниц из книг с соответствующими обучающими видео с канала Ирины. Так полезно!
Кроме того, вы можете подать заявку на вступление в группу Facebook, которую администрирует Ирина, чтобы поддерживать учителей, использующих ее книги. Вы можете подать заявку на присоединение здесь.
Покупка:
Рассказы о музыкальном путешествии доступны на сайте Ирины и на Amazon.com:
- Приобретите Книгу 1 непосредственно на сайте Ирины или на Amazon.
- Купите Книгу 2 прямо на сайте Ирины или на Amazon.
- Просмотрите другие ее материалы, в том числе «Путеводитель для учителей», «Дополнительный комплект» с реквизитом, компакт-диски с треками аккомпанемента (они загружены на мой iPad, чтобы использовать во время уроков), рождественскую книгу и многое другое.
Спасибо, что прочитали мой отзыв! Я надеюсь, что вы рассмотрите возможность прочесть «Рассказы о музыкальном путешествии» Ирины.
Ничего не пропустите!
Подпишитесь, чтобы получать обновления блога на свой почтовый ящик.
Ваше имя *
Ваш адрес электронной почты *
Выберите ОДИН: Присылайте мне каждую новую запись в блоге! Пришлите мне дайджест в конце недели!
Опубликовано Джой Морин
Джой Морин, MM, преподаватель, пианист, композитор, спикер и автор блога на ColorInMyPiano.com. Преданный учитель и ученик на протяжении всей жизни, она обучает студентов всех возрастов в своей независимой фортепианной студии недалеко от Анн-Арбора, штат Мичиган. Джой часто посещает и выступает на конференциях и семинарах, ей нравится общаться с коллегами-учителями игры на фортепиано через свой блог и не только.
Посмотреть все сообщения Джой Морин
Всесторонняя история аранжировки цветов
Египетский период ок.
2800 г. до н.э. – 28 г. до н.э.
Изображение предоставлено Кейтом Шенгили-Робертсом (CC BY-SA 3.0)
Древнеегипетская флористика — один из четырех типов исторической флористики, составляющих классический период стиля дизайна. В основном благодаря украшениям стен и гробниц и артефактам было обнаружено, что древние египтяне, особенно члены королевской семьи, широко использовали композиции из цветов, фруктов и листвы, оформленные в корзинах и вазах. Они разводили и даже выращивали розы, акации, фиалки, маки, фиалки, жасмин, лилии Мадонны и нарциссы, но один цветок пользовался наивысшим уважением. Цветок лотоса считался священным в древнеегипетской культуре, так как считалось, что его желтый центр и белые лепестки означали Ра, бога Солнца. Цветок лотоса был найден в основном в декоративных цветочных погребениях, а также в произведениях искусства и картинах того времени.
Характеристика египетского цветочного орнамента включает использование упорядоченных чередующихся узоров. Узоры всегда были очень стилизованными, упрощенными и повторяющимися. Древние египтяне всегда помещали цветы, листву и фрукты в вазы с носиком без видимых стеблей или по краю вазы примерно на два дюйма выше края. Их цветы и листва всегда располагались строго регламентированными рядами, и каждый цветок был окружен листьями или бутонами на нижних стеблях. Весь внешний вид был очень собранным и правильным, без слипания или наложения материала, а в верхней части контейнеров были встроены умные опоры для стволов.
Греческий период ок. 600 г. до н.э. – 46 г. до н.э.
Древние греки использовали цветы и растительный орнамент совершенно по-другому и на всех уровнях своей цивилизации. Они были настолько преданы красоте и наследию своей флористики, что многие цветочные традиции греческого периода существуют и сегодня. Три стержня из классического греческого периода флористики — это гирлянда, венок и Рог изобилия или рог изобилия. Дамы часто и обильно носили цветы в волосах, и влюбленные обменивались друг с другом маленькими ароматными венками. Уникальные гирлянды и венки преподносились как важная религиозная дань олимпийцам и военным героям, но в праздничные дни венки должны были носить все. На самом деле, дизайн и этикет, связанный с ношением венков в древнегреческом обществе, были настолько важны, что существовали специальные официально назначенные дизайнеры и даже был написан свод правил. На греческих островах в гирлянды и повседневные цветочные композиции включали различные местные травы.
Изображение предоставлено: Георгиус Якобус Йоханнес ван Ос — Натюрморт с цветами в греческой вазе, Ирина, (CC BY 2.0)
В классическом греческом дизайне цвет изделия никогда не был так важен, как аромат, тип используемых цветов и связанная с ними символика. Часто в честь бога или героя создавались особые договоренности. Классические греческие аранжировки включают такие цветы, как гиацинты, жимолость, розы, лилии, тюльпаны, живокость и бархатцы. Травы, которые часто включались, были розмарином, цветущим базиликом и тимьяном.
Римский период ок. 28 г. до н.э. – 325 г. н.э.
Когда на сцену вышли древние римляне, они взяли свободолюбивые и обильные качества греческой флористики и привнесли свои собственные царственные, сложные аспекты дизайна; лучше всего представлены конические оливковые короны римских императоров. Там, где греки и египтяне наполняли корзины фруктами и композициями, древние римляне использовали цветы — и их было много. Они также сохранили греческие гирлянды, венки и короны, но немного изменили стиль. Венки, короны и гирлянды стали более эффектными благодаря добавлению новых и экзотических цветов, таких как крокусы, олеандры, мирты, амаранты, плющи, нарциссы и лавры, вызванные резким ростом торговли. Тот же рост торговли принес с собой египетский стиль использования ваз в цветочных композициях, который, естественно, переняли римляне.
Искусство флористики не совсем развивалось в классический римский период, поскольку древние римляне больше интересовались роскошью и излишествами. Тем не менее, было несколько вещей, которые древние римляне успешно добавили к нашему общему цветочному наследию и традициям. бросание одиночных роз, а также кустов роз; и «Sub Rosa», римский обычай подвешивать к потолку полностью белый венок из роз, чтобы обозначить, что все сказанное ниже будет храниться в секрете.
Византийский период ок. 320 г. н.э. – 600 г. н.э.
Цветочный дизайн византийского периода знаменует собой последний период в классическом цветочном дизайне, но он уходит с треском. Византийцы продолжили там, где остановились римляне, что привело к фантастическим симметричным конструкциям, в которых часто использовались сложные контейнеры с заостренными основаниями и древовидные композиции, которые на самом деле представляли собой изысканный цветочный орнамент. Если вы сравните византийский стиль цветочного дизайна с тем, что видели в классической детской сказке «Алиса в стране чудес», вы не будете слишком далеки от истины.
Византийцы взяли гирлянды и изменили конструкцию, сформировав более узкую листву, на которой они чередовали цветы и фрукты. Говорят, что помимо идеальной формы и ухоженных композиций византийцы добавили шпалеру к нашему коллективному цветочному наследию. Шпальня представляла собой новый тип стилизованного дерева конической формы с идеально расположенными гроздьями фруктов или цветов, прикрепленными к его «ветвям».
Средневековье 476 г. н.э. – 1400 г. н.э.
Войдите в Средневековье, время, когда все, что мы знаем об искусстве флористики, было в основном почерпнуто из больших гобеленов. Это было темное время, и единственными людьми, которые действительно занимались флористикой, были европейские монахи. Основное использование цветочных композиций в этот период было в церквях в виде венков, гирлянд и ваз. Все, что мы знаем о стилях, мы узнали из персидских ковров, гобеленов и произведений искусства. Из этого искусства мы узнали, что в средние века цветы ставили в вазы, и не просто вазы, а в китайских флягах. Помимо признаков китайского влияния на цветочный дизайн Средневековья, мы мало что знаем о рисунках этого периода.
Цветочное искусство не умерло в Средние века, скорее, оно впало в спячку, готовясь к культурному взрыву европейских периодов. Поскольку монахи в Европе ухаживали за своими садами, они также увеличивали количество различных видов и культур цветов, которые будут использоваться в цветочном дизайне в будущем.
Эпоха Возрождения 1400–1600 гг. н.э.
Эпоха Возрождения знаменует собой начало европейских периодов цветочного дизайна. Стиль ренессанса в цветочном дизайне зародился в Италии, взяв за основу классический греческий, византийский и римский стили и продолжая их. В классическом римском стиле люди эпохи Возрождения наслаждались цветочными композициями с большим количеством цветов; они даже свешивали со сводчатых потолков соборов и стен длинные гирлянды из фруктов, цветов и листьев. Обычные цветы и листва эпохи Возрождения включают розы и примулы, ветви оливы и плюща, маргаритки, лилии, ландыши, фиалки и лавровый диантус.
Яркие контрастные цвета в триадной цветовой гамме были в моде, а композиции обычно помещали в огромные тяжелые контейнеры. Несмотря на все это, цветочные композиции эпохи Возрождения по-прежнему были открытыми и воздушными. Фактически, многие церкви и большие сценические здания до сих пор используют цветочный дизайн эпохи Возрождения в качестве основы для своих собственных аранжировок. Еще одним значительным дополнением, которое эпоха Возрождения привнесла в наше цветочное наследие, является классический рождественский венок, популяризированный художником эпохи Возрождения Лукой Делла Роббиа, сделанный из фруктов, цветов и шишек.
Барокко и фламандский период 1600 г. н.э. – 1775 г. н.э.
После эпохи Возрождения аранжировка цветов как вид искусства еще не была официально утверждена, поэтому именно художники задавали стили цветочного дизайна. Именно итальянский художник Микеланджело взял аранжировку цветов и перенес ее в эпоху барокко. Большинство цветочных композиций были высокими и массивными, с использованием множества цветов безудержной цветовой палитры, с формой аранжировок, стремящейся к овальной и симметричной форме — идеальные виньетки для рисования, не так ли? Использование аксессуаров, таких как веера, птицы и бабочки, также было включено, чтобы сделать композицию полной. Несмотря на эстетические свободы дизайна, которые были допущены в этот период, была разработана одна важная новая техника: изогнутые конструкции, в частности формы C (изогнутые) и S (Хогарт). Изогнутый цветочный дизайн берет неопределимую массу цветов и превращает ее в более изящный и элегантный внешний вид, предоставляя дизайнеру больше возможностей в процессе работы.
По мере того, как работы и учения Микеланджело путешествовали по Европе, они особенно быстро закрепились в Голландии и Бельгии (называемых Фландрией). Именно тогда фламандский стиль искусства и цветочного дизайна закрепился и развивался параллельно с барокко — когда другие мастера, такие как Хоумс, начали играть с семенами, посаженными Микеланджело. Особенно заметно во фламандском стиле цветочного дизайна увеличение свободы художника; в картинах использовались немыслимые изгибы и невероятные цветочные стебли, они часто соединяли цветы вместе в кусочки, которые никогда не встретишь в мире природы. Во фламандском цветочном дизайне использовалось гораздо больше аксессуаров, включая чучела птиц и гнезда с яйцами. Тем не менее, несмотря на то, что фламандские цветочные орнаменты были более массивными, они были более компактными и имели лучшее чувство меры. Композиции этих периодов были большими и яркими, включая такие цветы, как ирис, пион, бархатцы, мальва и, конечно же, роза.
(английский) — Грузинский период ок. 1714 г. н.э. – 1837 г. н.э.
Грузинский период цветочного дизайна краток и отчетливо английский, поскольку он родился из феодализма, когда в 15-м и 16-м веках коллективные крепости в Англии уступили место меньшим правящим домам. В эти дома каждый день приносили свежие цветы из-за их аромата, а не красоты. Поскольку цветочные композиции в первой половине этого периода были рождены функцией, а не формой, многие композиции представляли собой не что иное, как букеты цветов, забитые в какой-то прочный контейнер, без учета дизайна. Контейнеры для цветов этого периода в основном представляют собой коробки с отверстиями, пробитыми под определенным углом, чтобы держать цветочные стебли именно так.
(английский) — Викторианская эпоха ок. 1837 г. н.э. – 1901 г. н.э.
Следуя английскому духу цветочных композиций и дизайна, викторианская эпоха была названа в честь королевы Виктории и отмечена периодом дизайна, демонстрирующего тщательно продуманные композиции. Высший класс общества часто использовал цветочные композиции, чтобы продемонстрировать свое богатство на вечеринках, заказывая чрезмерные, роскошные и преувеличенные украшения для своих домов. Цветочные композиции викторианской эпохи, как правило, имели круглую или овальную форму, использовали много листвы, а их цветы удерживались на более низкой высоте. Викторианские дамы предпочитали сильные цветовые контрасты и яркие оттенки. Цветочные композиции викторианской эпохи с фруктами отличались тем, что добавлялись фрукты, потому что они были из того же сада, что и цветы.
Викторианская эпоха также была первой попыткой установить официальные правила флористики. Это было время чопорного общества, когда привилегированные дамы и их дочери еженедельно выращивали и создавали композиции, а букеты из тюсси-мусси и букетов цветов становились необходимостью на каждом светском собрании. Викторианцы также говорили на языке цветов, давая букеты из отдельных цветов, чтобы передать определенные значения, восходящие к классическому греческому периоду. Подарки в виде букетов хризантем означают любовь, а красная гвоздика означает, что чувства невзаимны.
(французский) Период французского барокко ок. 1600 г. н.э. – 1750 г. н.э.
На французский стиль цветочного искусства оказали влияние не художники, а политики. В частности, политики, которые хотели показать более женственную привлекательность с помощью цвета и размера используемых цветов, но мало думали о дизайне в остальном. Период французского барокко во флористике отмечен появлением топиариев и симметричного стиля дизайна без фокуса. Цветочные узоры и аранжировки были более случайными, хрупкими и нежными. Цветочные узоры того времени идеально вписываются в дом в стиле французского кантри.
(французский) Период французского рококо ок. 1750 г. н.э. – 1785 г. н.э.
Рококо означает «камень и ракушка» и является данью уважения плавным аркам и изящным рисункам того времени. Французский период рококо является изобретением Антуанетты Пуассон, любовницы Людовика XV, и был более формальным, добавляя более женственные цвета и воздушные элементы дизайна. Аранжировки этого периода были преимущественно в форме полумесяца и выглядели открытыми и легкими.
(французский) Людовик XVI ок. 1785 г. н.э. — 1800 г. н.э.
Во время короткого правления Людовика XVI Мария-Антуанетта смогла развить женственный тренд дизайна аранжировки цветов, сократив использование роскошных контейнеров и увеличив использование более холодных цветов, таких как светло-фиолетовый, лавандовый и белый, а также более нежные цветы. Это было прямо перед Французской революцией и последующим возрождением более тяжелого классического периода.
(французский) Период Империи ок. 1804 г. н.э. – 1814 г. н.э.
С Французской революцией пришел период империи и возрождение классического периода. Нигде не было большего влияния, чем во Франции под властью Наполеона Бонапарта. Цветочные композиции этого периода были строго милитаристскими по тематике и мужскими по качеству. Бонапарт приказал исключить женственность из французского дизайна, в результате чего аранжировки периода Империи были массивными по размеру и весу и имели большие и яркие символы Империи, такие как торговая марка Наполеона «N», пчела, лев или звезда Империи. Композиции периода Империи часто имели контейнеры, напоминающие львов и ульи, в то время как сами цветочные композиции были простыми и треугольными по форме.
Ранний американский период ок. 1620 г. н.э. – 1720 г. н.э.
Вначале американский цветочный дизайн был рожден по необходимости. Ранние колонисты выращивали растения для еды и лечебных целей. У них не было много свободного времени, чтобы поиграть с флористикой, но когда они это делали, их аранжировки были скромными и простыми, идеально подходящими для украшения их скромных домов. Неудивительно, что цветы использовались в качестве украшения в основном в центральных и южных колониальных районах, где позволяла погода. Цветочные узоры того времени были скопированы в основном с периодов англо-грузинской и французской империи.
Колониальный период Вильямсбурга ок. 1740 г. н.э. – 1780 г. н.э.
С началом американского колониального периода цветочный дизайн начал медленно развиваться. Массовые аранжировки по-прежнему собирались с использованием множества цветов, но колониальный Вильямсбург был наиболее известен своими цветочными композициями в вазах для пальцев и цветочными кирпичами. Английские и европейские корни цветочного дизайна начали проникать глубже: американцы предпочитали грузинские и французские узоры, которые они сделали более симметричными и утонченными. Предпочтение отдавалось треугольным цветочным композициям и веерным группам наверху, иногда в три раза превышающим высоту горшка!
Федеральный период ок. 1780 г. н.э. – 1820 г. н.э.
Это был период в цветочном дизайне, когда американцы начали вырываться из шаблона и разрабатывать свои собственные цветочные стили. За границей в Европе были популярны стили неоклассика и ампир, которые оказали большое влияние на американский стиль. Результатом стали цветочные композиции американского периода, в которых использовалось меньше букетов в пользу демонстрации очарования отдельных цветов. В результате в контейнерах использовалось меньше цветов и больше внимания уделялось красоте композиции.
Американский викторианский период ок. 1820 г. н.э. – 1920 г. н.э.
Американский викторианский период совпал с европейским викторианским периодом, при этом некоторые заметные европейские техники распространились по всему океану. Наиболее примечательно, что использовались богато украшенные сосуды из разных материалов, часто переполненные цветами, а сами сосуды обычно были белого или другого холодного цвета. Сами аранжировки, как правило, были выполнены в насыщенных королевских пурпурных, пурпурных и темно-синих тонах. Особой популярностью пользовались Tuzzy-Muzzy, особенно на Глубоком Юге.
Современные (современные) периоды ок.
1890 г. н.э. – 2000 г. н.э.
Американский современный цветочный дизайн прошел довольно много различных этапов, ни один из которых не длился более двадцати лет или около того.
Период ар-нуво с 1890 по 1910 год был известен композициями, основанными на криволинейных линиях, часто повторяющих природный узор в форме растений и цветов. Контейнеры, которые использовались, были резными и асимметричными.
- Период ар-деко имел место в 1920-х годов и продолжалась до 1930-х годов. Это был стиль флористики, на который повлияли древние египтяне, джазовая музыка и индустриальная эпоха. Цветочные композиции в стиле ар-деко характеризуются использованием ярких узоров и геометрических линий. Корсажи также стали довольно популярными в это время. Как и большинство хороших вещей, этот стиль снова стал популярным примерно в 1960-х годах.
- Выражение в свободной форме началось в 1950-х годах и продолжалось до 1960-х годов. По мере того, как социальная сцена и культура Америки начали меняться, аранжировки менялись вместе с ней, становясь более выразительными с чувствами, движением и свободой. Были использованы различные дизайнерские материалы, и подчеркнуты их текстурные различия, создавая цветочные композиции, которые больше походили на искусство, чем на природу.
- Геометрический массовый дизайн имел место в 1960-х и 1970-х годах. В то время обычными были плотные геометрические букеты, а композиции начали сочетать массу с линиями, что привело к довольно жестким узорам и композициям в контейнерах для компота. Этот стиль цветочного дизайна имитирует восточные стили, в которых первостепенное значение имеет четкий скульптурный дизайн.
Китайская и японская история цветочного дизайна
Китайцы и японцы оказали гораздо большее влияние на цветочный дизайн в Америке, чем европейцы. Неудивительно, если учесть, что китайцы делали цветочные композиции еще в 207 году до нашей эры!
Китайский цветочный орнамент в этот период (период Хань) использовался как неотъемлемый компонент религиозных учений и медицины. Буддисты, даосы и последователи конфуцианства традиционно возлагали на свои алтари срезанные цветы. Однако, поскольку буддийские учения запрещали лгать, буддийские монахи срезали цветы и растения экономно, используя определенные цветы и листья для составления корзин, основанных на определенных символических значениях.
Японский цветочный орнамент, называемый икебана, существует по крайней мере с 7-го века, когда буддисты путешествовали по заснеженным горам Японии. Икебана придерживается минимализма, используя небольшое количество цветов, расположенных между стеблями и листьями. Структура цветочных композиций японской икебаны основана на разностороннем треугольнике, который многие считают символом неба, земли и человека. В других школах мысли разносторонний треугольник считается символом солнца, луны и земли. В любом случае, ветки или ветки обычно очерчивают треугольник. Японские горшки для цветов почти так же важны, как и структура композиции, и традиционно изготавливались из керамики.
Настоящее время
Цветочный дизайн, как и любой другой вид искусства, находится в постоянном развитии. Как традиционная, так и линейная аранжировка продолжают играть важную роль в современном дизайне и декоре. Аранжировка цветов прошла долгий путь от ранних периодов. Благодаря тысячам цветочных гибридов и методов выращивания цветы, которые раньше были доступны только в сезон, теперь доступны круглый год. Такие материалы, как флористическая пена, формирующая проволока и отдельные флаконы с водой, дают нам неограниченные возможности для создания красивых цветочных композиций, которые могут длиться дольше, чем когда-либо прежде. Чтобы взглянуть на сегодняшнюю цветочную композицию, проверьте
Чтобы ознакомиться с современными аранжировками цветов, зайдите на сайт www.flowersacrossmelbourne.com.au, а если вы хотите увидеть, как далеко мы можем продвинуться в современном цветочном дизайне, тогда вы должны увидеть лучшее в этом бизнесе, ознакомьтесь с нашей публикацией на Todays самые влиятельные цветочные дизайнеры
Ресурсы:
История цветочной композиции Джулии С.