Содержание
Конспект урока по изобразительному искусству
Открытое занятие по внеурочной деятельности по
изобразительному искусству.
Мастер-класс «Осенний букет»
Класс:4 класс
Учитель: Бычкова Лариса Александровна.
Тема: «Осенний букет»
Цель учебного занятия: познакомить детей с красотой осеннего букет ,научить особенностям изображения и выявления цветовых решений в натюрморте,
Задачи:1.актуализация знаний о композиции натюрморта;
2.формирование представлений об использовании теплых и холодных цветов для передачи световоздушной среды;
3. развитие способностей видеть и выявлять оттенки цвета;
4.формировать умения детальной проработки предметов;
5.создание условий для стимулирования роста творческого потенциала учащихся;
6.развивать образное видение,эстетическое восприятие в освоении мира
7.воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родной природе, художественный вкус и потребность ориентироваться на духовные ценности народного искусства.
Оборудование: иллюстрации натюрмортов с цветами;
образцы формы лепестков цветов;
панно с осенними цветами для коллективной деятельности;
последовательность выполнения цветка для панно;
презентация к уроку;
запись фрагментов из инструментальной музыки Поля Мориа
Инструменты: скотч 2-х сторонний ,цветная бумага ,ножницы, простой карандаш, самоклеющая пленка, салфетка.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности класса к уроку.
2.Ориентировочно-мотивационный этап.
Осенние цветы…
Бордовый ,желтый ,красный…
Осенние цветы по-своему прекрасны.
В садах уже давно пестреют хризантемы
И бархатцы ручьем вдоль узеньких тропинок…
Сегодня мы поговорим об осенних цветах о их красоте ивеликолепии.
Осень — благодатная пора для художников. Цветы ,ягоды и плоды так и просятся, чтобы их запечатлели. Различные цветы окружают нас повсюду. Особенно осенью цветут самые выносливые растения.
-Давайте вспомним какие цветы вы знаете, которые цветут осенью?
(Бархатцы ,хризантемы ,георгины ,астры)
Из цветов составляют букеты для того, чтобы дарить и приносить хорошее настроение .Сейчас посмотрим презентацию « Осенние цветы» ,где показаны красивые букеты осенних цветов
4.Просмотр презентации «Осенние цветы»
Звучит музыка Поля Мориа «Одинокийй пастух»
Цветы- одно из прекрасных творений природы. Поэтому из них часто составляют букеты .При составлении букета важно помнить, что ,если у вас есть большая красивая ветка или крупный цветок, вы подберите большую вазу. А если вам захочется составить миниатюру из одного листочка или цветка, поищите маленькую вазочку или прозрачный бокал. В любой композиции растения размещают таким образом, чтобы их достоинства были представлены зрителю с самой лучшей стороны. Цветы должны смотреть на зрителя, будто разговаривая с ним. При составлении композиции нужно стремиться к гармонии: крупные цветы и листья размещают ближе к основе (вазе),маленькие- вверху; более темные и яркие — ниже, а светлые – выше. Это придает композиции устойчивость.
—Кто желает попробовать составить красивый букет?
Ученик составляет букет. Звучит музыка Поля Мориа «Профессионал», «Любимая музыка»
—Какие красивые букеты получились !Давайте подарим их нашим гостям.
(Дети дарят цветы гостям )
Сад весь осыпался ,все отцвело,
Листья увядшие вдаль разнесло.
Лишь одинокие астры осенние
Ждут понапрасну весны.
… Пожалуй ,нет ни одного сада ,где бы не встречались осенью астры .Астры бывают белые ,розовые ,желтые, красные ,синие, фиолетовые ,со множеством оттенков ,светлых и темных .Но астры отличаются не только по цвету .Есть астры махровые ,с большим количеством узких лепестков ,торчащих во все стороны .У одних лепестки прямые ,у других волнистые ,загнутые внутрь, как у пиона ,у третьих узкие ,заостренные – игольчатые .А первые астры ,выросшие в Европе ,были совсем иные.
Вначале 18 века одному французскому ботанику прислали из Китая семена неизвестного растения . Семена посеяли в Парижском ботаническом саду, и растение расцвело красным лучистым цветком с желтой середкой . Оно походило на большую маргаритку .Французы сразу назвали это растение королевой маргариток .Ботаникам и садовникам очень понравилась эта королева маргариток .Они стали выводить новые сорта различной окраски .И неожиданно, спустя двадцать лет ,расцвел невиданный махровый цветок. Увидев такой цветок ,ботаники воскликнули по – латыни: «Астер» — что означало «Звезда!» С тех пор этот цветок стали называть астрой .Сейчас получено много сотен различных сортов этих милых осенних звезд
—Посмотрите на фотографию этого цветка .На доске есть и другие композиции осенних букетов
(Дети рассматривают иллюстрации ,уточняют форму астр, цвета )
4.Творческая деятельность учащихся.
а)объяснение
Сейчас мы с вами будем делать цветы астр к красивому букету ,который еще не закончен .Посмотрите в вазе стоят цветы но у них нет головок вот этим мы и займемся ,а как их сделать я сейчас покажу.
У вас на столе есть вот такая заготовка из 2-х стороннего скотча
Это ваша основа к ней будем приклеивать лепестки Посмотрите форма лепестков может быть самой разнообразной:
Каждый для себя придумает форму лепестков сам ,потом нужно сложить лист цветной бумаги в несколько раз вот так:
Затем нарисовать лепесток и вырезать его. Вырезанные лепестки собрать на заготовке по кругу вот так:
Повторить еще один ряд ,чтобы получилась вот такая махровая астра, которую мы прикрепим вот на эти места
б)выполнение работы учащимися
Нашим гостям тоже можно попробовать сделать астры своими руками.
Звучит запись фрагмента из инструментальной музыки Поля Мориа «Токката»
5.Физкультминутка
«Паучок»
Паучок паутинку
Зацепил за травинку,
А затем за листочек ,
Получился мосточек.
6.Итог занятия
Давайте соберем наш букет ,подойдите и прикрепите ваши цветы вот на эти обозначенные места ,чтобы наш натюрморт стал завершенным.
Посмотрите какой красивый букет получился, еще украсим его рябинкой и наша композиция готова .
Вот еще один буке здесь могут оставить свои работы наши гости
7.Рефлексивно-оценочный этап.
-Что такое натюрморт?
-Из чего мы составили наш натюрморт?
-Что нового вы узнали на занятии?
-Какой этап занятия вам больше всего понравился?
8.Обсуждение работы.
Рефлексия-активизация самоанализа и самооценка по поводу деятельности на мастер-классе.
Давайте еще раз посмотрим на наши работы , букеты стоят в красивых вазах, но это уже совсем другая история и мы о ней поговорим на следующем уроке.Урок окончен до следующей встречи
9.Уборка рабочего места.
Конспект урока «Твой осенний букет»
Главная /
Старшие классы /
Изобразительное искусство
Скачать
13.12 КБ, 402390.zip Автор: Каяткина Ольга Владимировна, 21 Мар 2015
Данный урок разработан по программе Шпикаловой Т. Я. для обучающихся 1 класса, с применением нестандартной техники рисования
Автор: Каяткина Ольга Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Конспект урока «Твой осенний букет» | Каяткина Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | конспект урока Твой осенний букет | Каяткина Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Конспект открытого урока на тему «Осенний букет» | Королева Нина Борисовна | 25 Авг 2015 |
документ | Конспект НОД «Осенний букет» | Демьянова Светлана Александровна | 23 Ноя 2015 |
разное | Проект «ОСЕННИЙ БУКЕТ» 2013 | Давыдочкина Ольга Георгиевна | 5 Ноя 2015 |
разное | Конкурс «Осенний букет» 2012 | Давыдочкина Ольга Георгиевна | 2 Янв 2016 |
документ | разработка урока ИЗО в 1 классе «Осенний букет» | Завгородняя Лариса Григорьевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка урока. Тема: Рисование с натуры. Натюрморт «Осенний букет». | Базанова Лариса Александровна | 26 Сен 2015 |
документ | Технологическая карта урока ИЗО по теме «Осенний букет. Монотипия.» | Мартыненко Ольга Михайловна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект интегрированного занятия по художественно- эстетической деятельности «Осенний букет из листьев» | Прохорова Светлана Семеновна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по художественно- эстетической деятельности «Осенний букет из листьев» | Прохорова Светлана Семеновна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема:Аппликация из осенних листьев» Осенний букет»( коллективная работа). | Решетнёва Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей «ОСЕННИЙ БУКЕТ» | Морозкина Татьяна Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности по аппликации с детьми старшего возраста на тему «Осенний букет» | Новикова Наталья Александровна | 26 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по рисованию (техника монотипия) «Осенний букет» | Терешина Олеся Ярославна | 3 Мар 2016 |
разное | Осенний праздник «Осенний букет» | Нейман Ирина Евгеньевна | 16 Мар 2016 |
документ | Проект «Осенний букет» | Пронина Фатыма Халимовна | 21 Мар 2015 |
документ | «Осенний букет» | Рыбакова Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Презентация «Осенний букет» | Кокуркина Елена Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
разное | Выставка работ из природного материала «Осенний букет» | Кислова Вера Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Воспитательный час на тему «Осенний букет» | Благова Марина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | «осенний букет» | Рубцова Наталья Александровна | 23 Ноя 2015 |
разное | Настенное панно из природного материала «Осенний букет» | Карина Грантовна Оганесян | 10 Апр 2015 |
презентация | Аппликация «Осенний букет» | Дегтярева Алла Николаевна | 29 Сен 2015 |
разное | Фотоотчет «Лучший осенний букет» | Трошина Елена | 16 Окт 2015 |
документ | Конспект проведения дополнительного занятия по английскому языку в 1-м классе. Тема урока «Букет для мам!» | Вилена Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Мастер-класс «Букет ко Дню Учителя» Конспект урока внеурочной деятельности «Очумелые ручки» во 2- 3 классах. | Иванова Татьяна Александровна | 6 Дек 2015 |
разное | Конспект «Жостовский букет» | Ермолаева Нина Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого урока в 4 классе по теме: «Осенний листопад». | Григорьева Мария Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «Осенний пейзаж» | Акемеева Дарья Адаевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока и презентация к уроку ИЗО «Осенний пейзаж родной Земли» | Шайдерова Екатерина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока ИЗО во 2 классе по теме «Осенний листопад» | Григорьева Ольга Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | конспект урока «Стихи русских поэтов об осени. Осенний пейзаж» | Аленькина Татьяна Геннадьевна | 8 Сен 2015 |
разное | Сценарий урока-концерта «Твой стих, как Божий дух!» | Пичугина Наталья Валентиновна | 20 Мар 2015 |
разное | Сценарий урока-концерта «Твой стих, как Божий дух!» | Пичугина Наталья Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок изобразительного искусства «Осенний букет», 1 класс. | Балыкина Людмила Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Комплексное занятие по художественному труду для дошкольников «Осенний букет» | Петрова Нина Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Мастер класс на тему «Осенний букет из листьев» | Купцова Александра Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Концертная программа «Осенний букет для мамы» | Димова Виктория Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | конспект дня здоровья «Твой режим дня» | Петрова Светлана Тадеушевна | 28 Янв 2016 |
The Great Books Foundation — Вдохновляющие идеи, диалоги и жизни
JUNIOR GREAT BOOKS
Присоединяйтесь к обсуждению
youtube.com/embed/yRZ-bNt_tcw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Посмотрите это видео с участием Епископальной школы Holy Innocents в Атланте, штат Джорджия, чтобы узнать, как помогают программы Junior Great Books учащиеся на всех уровнях выражают свои идеи, внимательно слушают других и создают больше совместных, заботливых сообществ.
Кто мы
Мы — некоммерческая организация 501(c)(3), наиболее известная тем, что разработала метод преподавания и обучения «Совместное исследование». Наша флагманская программа K–8, Junior Great Books ® , уже более 7 десятилетий является фаворитом учителей и учащихся. Мы считаем, что грамотность и критическое мышление помогают формировать думающих, знающих граждан, готовых к конструктивному участию в демократическом обществе.
Наша миссия
Миссия Фонда Великих Книг состоит в том, чтобы развивать критическое, рефлексивное мышление и социальную и гражданскую активность людей всех возрастов посредством обсуждения произведений и идей, имеющих непреходящую ценность.
Чем мы занимаемся
Виртуальное мероприятие по сбору средств
Sing It Forward
Ассоциированный совет послов The Great Books Foundation рад представить вам наше виртуальное мероприятие Forward2, Reuters Enterer Sing It года Майкл Кавано . Он порадует публику любимыми песнями из американского рок-н-ролльного песенника и примет заявки на песни из своего обширного репертуара!
Пожертвуйте 25 долларов или больше, чтобы принять участие
Новинка!
Заработайте значки Shared Inquiry с помощью Great Books Training
Мы хотим отметить ваш опыт в Shared Inquiry™ и сделать так, чтобы вам было проще делиться своими достижениями с другими. Начиная с июня этого года Фонд «Великие книги» будет выдавать цифровой бейдж «Лидер общего расследования» участникам, прошедшим курс «Основы общего расследования».
В дополнение к значку «Лидер общего расследования» Great Books будет присуждать значки, которые отмечают более высокий уровень профессионального обучения.
Узнать больше
Наша миссия выходит за рамки классных комнат с видением создания более сильных, более инновационных рабочих и мыслящих сообществ и привлечения влиятельных лидеров для содействия позитивным изменениям.
Узнайте больше о запросе в действии
Виртуальная академия Great Books для юниоров TM
Осенние сессии виртуальной академии Запись уже началась!
Что говорят люди
Мой опыт использования учебной программы JGB был просто потрясающим! Я наблюдал за ростом моих учеников в каждом классе, где я использовал учебную программу.
Бриенна Кандифф
Преподаватель факультета высоких способностей
Корпорация общественных школ Краун-Пойнт
Краун-Пойнт, Индиана
Мы наблюдаем огромный рост вовлеченности учащихся, когда мы используем материалы Great Books и метод совместного исследования. Просто уровень волнения, который дети получают от того, что их могут пригласить в текст, и что их собственные идеи будут безопасными и приемлемыми в большой группе, действительно значим и дает им чувство сопричастности, и, следовательно, вовлеченность учащихся увеличивается.
Лорен Гест
Преподаватель/тренер по чтению
Промежуточная школа Оквуд
Колледж-Стейшн, Техас
В современном мире большинство компаний или рабочих мест ищут умение хорошо сотрудничать, и я думаю, что лучшие сотрудники таковы. те, кто умеет слушать других, принимать разные точки зрения, а затем брать на себя роль лидера. . . Это навык, который будет чрезвычайно полезен для студентов, и тот факт, что они могут практиковать его сейчас, в безопасном месте с помощью забавных историй, является величайшим.
Кимберли Гоу
Обученный лидер по общим расследованиям
Начальная школа Прескотта
Чикаго, Иллинойс
Навыки критического и аналитического мышления [учеников] значительно улучшились в течение года, когда мы работали над этими историями. Тот факт, что мои ученики могут давать несколько ответов на один и тот же вопрос и защищать их, является одной из других областей, где я видел, как привычки Совместного Исследования переносятся на другие вещи, которые мы делаем. Учащиеся могут цитировать текстовые свидетельства в поддержку своих ответов на гораздо большем и более глубоком уровне, чем они были раньше, и я приписываю это тому, что мы делаем с ними во время бесед в рамках Junior Great Books.
Стефани Уолент
Учитель языка в седьмом классе
Средняя школа Somers
Ла-Плата, Мэриленд
Junior Great Books учит меня, как разговаривать с кем-то. Это помогает мне думать о том, как другие люди справляются с вещами и как я могу стать лучше, чтобы помочь им справиться с этими вещами.
Валери
Пятиклассница
Junior Great Books Student
Junior Great Books предлагает детям несколько входных точек, чтобы показать, что они знают, посредством беседы. Это важная часть нашей учебной программы, потому что дети действительно чувствуют себя так, как будто… . . им есть что предложить в очень безопасной среде. Я рассматриваю «Великие книги» как огромный уравнитель, позволяющий учащимся с любыми способностями понять, что их идеи ценятся.
Эми Кейр
Координатор преподавания и обучения K–12
Школьный округ Элирия Сити
Элирия, Огайо
Стратегии совместного исследования и то, как мы взаимодействуем с текстом, можно использовать в любом жанре. Мы используем его с поэзией, мы используем его с документальной литературой, мы используем его при подготовке к нашему государственному тестированию.
Джессика Лохте
Преподаватель пятого класса ELA
Промежуточная школа Оквуд
Колледж-Стейшн, Техас Мне 25 лет. Я думаю, что совместное исследование — это действительно мощный способ помочь детям научиться думать, анализировать, задавать вопросы и отвечать на них, набор навыков, который через 20 лет [будет] очень полезен во всех аспектах жизни. твоя жизнь.
Доктор Эрин Рош
Директор
Начальная школа Прескотт
Чикаго, Иллинойс
Учащиеся научились делиться своими идеями с объяснениями. Они также уважительно общаются и пришли к пониманию того, что допустимы разные идеи и мнения!
Хайди Мюррей
CLF Учитель
Школьный округ округа Вашингтон
Вашингтон, Юта
Читатели с более низкими способностями работали совместно с читателями высокого уровня. Читатели высокого уровня приобрели навыки устной речи и стали более комфортно говорить в классе. Читатели более низкого уровня приобрели уверенность и навыки более глубокого мышления. Каждая группа развивала свои навыки мышления, письма и чтения. Лучше всего они научились социальным и интерактивным навыкам.
Джудит Донро
Учитель английского языка
Средняя школа Хамдена
Хамден, Коннектикут
Прежде чем я упаду обзор фильма и краткое содержание фильма (2017)
Рецензии
Сьюзен Влощина
Сейчас транслируется на:
Powered by
Просто смотри
Представьте себе фильм, который сочетает в себе постоянно повторяющиеся идеи «Дня сурка» с самодовольными школьницами из «Дрянных девчонок». Затем представьте, если бы в ней было на 85 процентов меньше смеха, чем в любой комедии, но на 100 процентов больше сцен, которые, скорее всего, задействуют ваши слезные протоки.
В двух словах это «Прежде чем я упаду». С самого начала я был готов принять любой фильм, основанный на популярном молодежном романе, который не связан с антиутопической вселенной, а вместо этого проходит по подростковому минному полю. Кроме того, меня воодушевил тот факт, что в экранизации бестселлера автора Лорен Оливер есть и женщина-сценарист (Мария Магдженти), и режиссер (Рай Руссо-Янг). Внимание, студии: это то, как обеспечить честное эмоциональное ядро в истории, предназначенной в первую очередь для девочек-подростков и девочек-подростков, которая не потворствует и не проповедует, а также избегает чрезмерного злодейства своих персонажей, даже если в них прокрадывается парочка клише.
Рекламное объявление
Тон этой сверхъестественной мелодрамы определенно серьезный и мрачный, как и холодная серо-голубая цветовая гамма, которая подходит для влажных, лесистых и гористых окрестностей тихоокеанского северо-запада, где много дорогих современных особняков и захватывающие виды. Голос за кадром говорит нам: «Может быть, для вас наступит завтра. Но для некоторых из нас есть только сегодня», прежде чем наблюдать, как старшеклассница Сэм Кингстон (Зои Дойч из «Академии вампиров») просыпается в 6:30 утра 12 февраля от поп-баллады, играющей на ее телефоне (нет, не « У меня есть ты, детка»). Она игнорирует своих родителей и ругает свою милую младшую сестру, прежде чем выбежать за дверь, чтобы прокатиться со своей лучшей подругой пчелиной маткой Линдси (Халстон Сейдж из «Бумажных городов»), пока они продолжают собирать остальную часть своей привилегированной стаи, умница- Штаны Элли (Синти Ву) и дикого ребенка Элоди (Медальон Рахими).
Находясь в внедорожнике, выясняется, что у Сэм назначена встреча, чтобы лишиться девственности той ночью с парнем Робом (Киан Лоули), событие, для которого Элоди ловко предоставляет презерватив. Обряд посвящения будет завершением «Дня Купидона», довольно жестокого ежегодного обычая (наверняка заставит тех, кто не в толпе чувствовать себя дерьмом), во время которого студенты посылают друг другу розы с особыми записками. Никто не может винить откровенную классовую лесбиянку (Лив Хьюсон), когда она объявляет этот обычай «гетеронормативным адом».
Сэм, конечно же, красуется бандитом с солидным букетом. Но даже при том, что любовь должна витать в воздухе, четверка не может не насмехаться над своей любимой боксерской грушей, артистичной неудачницей с сумасшедшими глазами по имени Джульетта (Елена Кампурис), которая прячется за вуалью нечесаных волос. Тем временем Сэм холодно относится к одному дарителю роз, Кенту (Логан Миллер), который, как мы в конце концов узнаем, является другом детства, которого она теперь игнорирует, несмотря на его очевидное увлечение ею.
Кульминацией действия является кеггер в дождливую ночь, который проводится в доме Кента для взрослых, где дела идут от плохого (Роб, который оказывается пьяным хамом, проводит ночь, блюя в раковине) до еще худшего (Линдси словесно атакует и бросает пиво в Джульетту после того, как ее назвали «сукой»), прежде чем стать по-настоящему трагичным (четверка подружек, кажется, погибает в аварии, когда машина переворачивается после столкновения с невидимым препятствием).
Рекламное объявление
Внезапно мы видим, как Сэм просыпается — в то же время, в тот же день, под ту же песню — снова. И опять. И опять. Сначала она отрицает это, как будто ей приснился сон. Затем она и ее друзья держатся подальше от вечеринки и избегают несчастного случая. Но она все еще должна повторить день. Затем она злится, надевает откровенно сексуальное платье и ведет себя так, как хочет, независимо от того, насколько это обидно или неуместно, так как это не будет иметь длительных последствий. Тем не менее, в конце концов Сэм осознает, что, возможно, ей нужно посмотреть за пределы себя и внести некоторые коррективы в свое взаимодействие с другими, включая ее родителей, сестру, друзей и тех, к кому она относилась равнодушно или даже запугивала.
Специфика разрыва этого повторяющегося цикла никогда не раскрывается полностью, и некоторых это может разочаровать. Но с ее длинными рыжевато-каштановыми волосами и тонкими бледными чертами лица, которые напоминают тех коллекционных кукол мадам Александр, наряду с приятной игрой, Дойч заставляет нас заботиться о судьбе Сэм и ее спутников. Она и Миллер также умело создают искры вместе, обеспечивая некоторые из самых трогательных моментов фильма. Но романтика не является ключом к этой загадке. Сестринство есть. И шаг за шагом сценарий Магдженти дает достаточно мотивационной истории даже для самых неприятных из ключевых игроков, чтобы мы не упускали их из виду, понимая, что они тоже имеют дело с болью.
Я аплодирую тому, кто додумался взять Дженнифер Билз на роль матери Сэма, единственной взрослой женщины, которая оказала хоть какое-то влияние. Я не знаю, было ли это сделано намеренно, но мне показалось забавным, что спальный костюм Сэма включает в себя футболку с разорванным вырезом на шее — возможно, это возврат к той толстовке с модным рваным воротником, из которой была снята примечательная сцена в «Танце-вспышке». ? Также умно, что единственный учитель на экране преподает урок по мифу о Сизифе, которого неоднократно заставляли катить камень в гору. И да, это забавно, когда лектор говорит своему классу, что Сизиф не относится к ЗППП. То есть, по крайней мере, в первый раз, когда он это говорит.
Рекламное объявление
Сьюзен Влощина
Сьюзен Влощина провела большую часть своих почти тридцати лет в USA TODAY в качестве старшего репортера в сфере развлечений. Теперь, освободившись от ежедневной журналистской рутины, она готова взглянуть на мир кино свежим взглядом.
Сейчас играет
Фильмы
Прежде чем я упаду (2017)
Рейтинг PG-13
для зрелого тематического контента, включающего выпивку, сексуальность, издевательства, некоторые изображения насилия и язык — все с участием подростков.
99 минут
Литой
Зои Дойч
как Саманта Кингстон
Халстон Сейдж
как Линдси Эджкомб
Елена Кампурис
как Джульет Сайкс
Логан Миллер
как Кент Макфуллер
Синти Ву
как Элли Харрис
Медальон Рахими
как Элоди
Дженнифер Билз
как миссис Кингстон
Киан Лоули
как Роб
Лив Хьюсон
как Анна Картулло
директор
- Рай Руссо-Янг
Писатель (роман)
- Лорен Оливер
Писатель
- Мария Мадженти
Оператор
- Майкл Фимоньяри
редактор
- Джо Ландауэр
Композитор
- Адам Тейлор
Последние сообщения в блоге
Руководство по домашним развлечениям: издание фильмов ужасов
около 14 часов
назад
Из глубины: о выносливости существа из Черной лагуны
около 14 часов
назад
CIFF 2022: Кусочек неба, Моника, Уэсера
1 день
назад
Кунсткамера Гильермо дель Торо может похвастаться степенью магистра
1 день
назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.