Как сделать букет из носков для мужчины своими руками пошагово фото: Букет из носков своими руками. Пошаговое фото для начинающих для мужчин, женщин, детей, на 23 февраля, 8 марта, день рождения

Содержание

Букет из мужских трусов. Что необходимо для создания? Какую использовать последовательность?

В статье есть подробная информация о том, как сделать оригинальные подарки мужчине: букеты из носков, трусов и другие поделки.

Как правило, букеты дарят чаще всего женщинам. Но в любых правилах всегда есть исключения. Так, к примеру, на 23-е февраля можно любимому мужчине подарить оригинальный букет из носков, трусов, полотенец. Если проявить фантазию и добавить еще какие-то составляющие, то получится уникальный подарок, который сильно порадует вашу вторую половинку. В одном букете можно скомпоновать не только носки, трусы, а и дорогой смартфон или баночки с пивом. Далее подробней.

Как сделать букет из носков: пошаговая инструкция

Сейчас на онлайн-просторах существует множество идей по созданию оригинальных подарков. Это и торты из конфет для сладкоежек; букеты из сушеной рыбы, пива, чипсов; танки, созданные из трусов, носков, шампанского, пива. Давайте рассмотрим как сделать симпатичный букет из носков. Создать такой шедевр под силу каждому. Для этого не надо тратить уйму времени и большие средства, достаточно вложить в дело свою любовь, фантазию и умение.

Какие понадобятся материалы и инструменты для процесса?

Главными составляющими букета будут носки. Поэтому нужно заранее купить несколько пар таковых изделий. Какие носки покупать, выбирать вам, вы лучше знаете предпочтения своего мужчины. Желательно учесть цветовую гамму, чтобы носки гармонично вписывались в ваш букет, хорошо сочетались по оттенкам с другими составляющими.

Еще необходимо подготовить и другие инструменты и материалы, в частности это могут быть:

  • Скотч, ножницы, ленты
  • Трубочки для коктейлей, обычная проволока, нитки
  • Бумага для упаковки или красочный полиэтилен для букетов
  • Мягкие игрушки, разнообразная фурнитура, булавки.

Список подсобных материалов можно корректировать в зависимости от ваших предпочтений. Благодаря этому подарок получится не такой, как у всех.

Букет из разноцветных носков

Как изготовить подарок?

Вначале процесс может показаться сложным из-за того, что вы не имеете представления, как сделать букет. Но потом, изучив технику создания его, вы с легкостью сделаете букет не хуже, чем представленный выше на изображении.

Ход работы:

  1. Снимите упаковку с носков. Возьмите их расправьте, аккуратно сверните их в рулон.
  2. Внизу бутон из носков можно закрепить булавками или обычными нитками.
  3. Верх не скручивайте слишком туго, чтобы получился цветок, как на изображении ниже.
  4. Оформите все носки таким образом, чтобы получился букет с нечетным количеством носков.
  5. Закрепите готовые изделия на трубочках для коктейлей или проволоке.
  6. Чтобы они хорошо держались, применяйте обычный скотч.
  7. Далее дело за главным. Сформируйте букет, украсьте его тканью, лентами, бусинками и специальной сеткой для букетов или подарочной бумагой.

Пышный букет из носков

ВАЖНО: Букет будет смотреться интересней, если сделать цветки из носков разного цвета и размера. Для этого можно применять изделия разного качества.

Как сделать букет из трусов: пошаговая инструкция

Как и в первом случае для изготовления букета понадобится материал, точнее сами трусы. Желательно их выбирать разной цветовой гаммы, чтобы они подходили под запланированный вами шедевр. Еще необходимо подготовить вспомогательные материалы:

  • ленты, бусины, броши
  • скотч, проволоку, нитки
  • декоративную бумагу, ножницы.

Ход работы:

  1. Начните с главного — смотайте каждый предмет нижнего белья в цветок, как на рисунке ниже.
  2. Закрепите низ бутона нитками.
  3. Наденьте цветок на стебель из проволоки. Закрепите крепко бутон скотчем.
  4. Сделайте букет. Заверните его в бумагу.
  5. Украсьте подарок декоративными листьями, цветной гофрированной бумагой или яркими салфетками.

Красивый букет из носков

ВАЖНО: Естественно, что такой букет можно дарить только близкому мужчине. Чтобы внести в него какие-то нотки отличия от других букетов, можно во внутрь букета вставить поздравление с юмором. Это поднимет настроение вашей половинке.

Аксессуары для прически из волос

Из женских трусиков можно сделать красивые аксессуары для волос. Если старое нижнее белье сделано из красивых кружев, то из него можно сделать красивые ленты, которыми можно скрепить хвост из волос. Для этого следует вырезать длинную тонкую полосу из трусиков, которой и можно будет скреплять волосы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как сделать классический обрезной маникюр

Если же у хозяйки есть дома швейная машинка, то кроме трусиков понадобится еще и эластичная резинка. Для этого нужно вырезать широкую полоску из трусов, сшить ее вкруговую, вставить внутрь резинку – и прекрасный аксессуар для волос готов.

Как сделать букет из трусов и носков?

Выше уже были приведены примеры создания такого подарка из этих предметов мужского гардероба. Но, если вы желаете подарить любимому и то, и другое, то уж лучше сразу формировать букет из носков и трусов сразу. Он получится очень пышным благодаря количеству изделий. Можете представить глаза мужа, когда он получит такой подарок, сделанный своими руками.

Чтобы сделать букет, надо купить как можно больше красивых трусов, носков, подходящих друг другу по цвету. В процессе вам понадобится терпение и усидчивость. Важно — выбрать время, когда муж на работе, чтобы получился сюрприз. Сверните все изделия поочередно в рулоны и закрепите каждый булавками, чтобы получились красивые пышные бутоны.

Потом эти бутоны наденьте на проволоку и зафиксируйте скотчем. Ну а дальнейшие действия зависят от полета вашей фантазии. Можно украшать букет из таких изделий, чем душа пожелает, еще в центр для хорошего настроения добавьте мужу баночку хорошего пива, а можно и несколько — по бокам. Он оценит ваше внимание и обрадуется необычному подарку, сделанному руками любимой женщины.

Букет из трусов, носков

Невозможно с первого раза догадаться из чего составлена композиция данного подарка благодаря умелым рукам женщины. Поэтому мужчина может проявить крайнее удивление и вместе с тем — такой шедевр вызовет у него массу положительных впечатлений.

Букет из носков для мужчины своими руками – мастер-класс, фото, видео, новые идеи

С приближением праздников хочется приятно удивить любимого мужчину или парня, подарив необычный презент в интересном оформлении. Как красиво сделать своими руками букет из носков для мужчин? Мастер-класс с фото и видео подскажет вам новые идеи «носочного» букета.

Как упаковать букет из носков своими руками мужчине, видео с мастер-классом:

Как сделать своими руками букет из носков для мужчин? Здесь представлены пошаговые мастер-классы с фото, видео, новые идеи по оформлению красивого подарка-букета из мужских носков, трусов, бутылок пива, предметов декора. Успешного вам изучения и приятных сюрпризов любимым мужчинам!

Как сделать красивый букет из полотенца и носков?

Хорошо, что сейчас мужчины носят разноцветные носки, а не только черные, белые, серые — как раньше. Поэтому можно подобрать изделия любого цвета, чтобы они гармонировали с полотенцами в букете. К тому же, лучше выбирать зимние носки из махры или пуха, чтобы бутоны получались большими, пышными, как и цветки из полотенец.

Естественно, что из большого полотенца бутон будет не уместен в букете, так как он получится огромным, а вот из изделия средних размеров выходят рулоны, схожие на цветки. Причем ширина рулона будет великоватой, поэтому стебель для полотенца не нужен, оно и так будет держаться в букете. Ну а носки придется крепить на стебле скотчем, чтобы впоследствии ваш букет не распался.

Когда все изделия смотаете в рулоны и закрепите на проволоке, сделайте красивый букет, украсьте его вспомогательным материалом.

Подарок для мужчин

Как сделать красивый танк из носков или трусов и бутылки, пива или коньяка?

Почти все мужчины трепетно относятся к технике. Если хотите порадовать любимого, то сделайте ему танк из вспомогательных материалов. Идеи вы можете черпать здесь. Ниже представлены изображения таковых изделий, смастерить их не составит труда.

Для поделки понадобится несколько пар носков, карандаш, ленты для фиксации частей танка. Для башни танка понадобится одна пара носков. Их следует свернуть в рулон, завязать лентой и внутрь вставить карандаш.

Потом из четырех пар носков сделайте колеса машины, а из одной пары сформируйте гусеницу, закрепите все двумя лентами. А на верх поместите башню с дулом. Получится танк, как на изображении ниже.

Танк из носков

Симпатичный танк получается из баночек с пивом в виде колес и карандаша в виде дула. Такой подарок очень кстати будет папе на 23-е февраля.

Танк из баночек с пивом

Посмотрите ниже отличную идею тяжелой техники, изготовленной опять же из носков, жестяных банок с пивом и бутылки шампанского. К такому танку достаточно только приготовить праздничный ужин и вечер получится незабываемым.

Танк с бутылкой шампанского

Оригинально-нетривиально: что подарить кубанским мужчинам на 23 февраля

Череда праздников продолжается, и на подходе 23 февраля. До недавнего времени в День защитника Отечества было принято дарить стандартный набор: носки и пену для бритья. Сегодня эта традиция уходит в прошлое, и женщины стараются найти для любимых мужчин что-то достойное и интересное. При этом не хочется повторяться, дарить ненужные вещи и сентиментальную чепуху. Для тех, кто до сих пор не определился с мужским подарком, ИА KrasnodarMedia ссоставило список довольно неожиданных презентов из Интернета.

Букеты из трусов и носков

Как бы банально это ни звучало, но даже трусы и носки могут стать достойным подарком, стоит их только правильно подать. Например, сделать из них оригинальный букет или танк. Такой презент точно не останется незамеченным.

Букет из трусов и носков. Фото: скриншот видео в Интернете

Букет из трусов и носков. Фото: скриншот видео в Интернете

Танк из носков и трусов. Фото: взято из соцсетей

Танк из носков и трусов. Фото: взято из соцсетей

1

/ 4

Колбасные и рыбные букеты

Еще один отличный подарок на 23 февраля для мужчин — букет из рыбы. Сделать его не сложно. Купите сушеную рыбу примерно одинакового размера. Соберите хвостики вместе и свяжите их друг с другом. Затем оберните рыбу прозрачной пленкой. Ее продают в рулонах в цветочных магазинах. Декорируйте букет из рыбы оберточной бумагой с рисунком или старой газетой. Завяжите бантик из шпагата. Оригинальный подарок на 23 февраля для мужчины готов. Как вариант: вместо рыбы можно составить колбасную композицию.

Рыбный букет. Фото: YouTube

Букет для настоящих мужчин. Фото: взято из соцсетей

Букет для настоящих мужчин. Фото: взято из соцсетей

1

/ 3

Сладкие композиции

Для маленьких защитников Отечества можно приготовить конфетные композиции в виде гири, гантели, танка и так далее.

Конфетные композиции для мальчиков. Фото: взято из соцсетей

Конфетные композиции для мальчиков. Фото: взято из соцсетей

1

/ 2

Армейский сухпаек

Хорошим и необычным подарком может стать армейский сухой паек или «Индивидуальный рацион питания – боевой». Такой паек нужен для обеспечения питания личного состава Вооруженных сил РФ в случаях, когда невозможно приготовить пищу из обычных продуктов. Благодаря такому подарку даже тот, кто не служил в армии, сможет почувствовать себя как в сражении.

Армейский сухпаек. Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

Игрушка-мем Ждун

Ставшего популярным в последнее время интернет-мема Ждуна сегодня называют самым желанным подарком на 23 февраля (и, кстати, 8 марта). Поэтому порадовать близких можно фигуркой в виде маленького Ждуна, скульптурами и даже креслами в ждуно-стиле. Те, кто не хочет тратиться на подарок, могут обойтись просто открыткой со Ждуном.

Интернет-мем Ждун. Фото: https://twitter.com

И главное, помните: подарок не должен быть куплен «для галочки». Тем более 8 марта не за горами, так что не давайте мужчинам повод для мести.

Букет из трусов и носков мужчине в подарок своими руками: идеи, фото

Многие мужчины не любят слишком яркие вещи поэтому, чтобы угодить им надо делать скромные букеты. Именно такие представлены дальше на изображениях.

Необычный букет к празднику

Такой подарок можно подарить мужчине на День рождения, если оно празднуется осенью.

Букет из черных носков

В итоге можно сделать вывод, что букеты — это не только женские подарки. Получить букет из полезных вещей будет приятно не только женщине, а и мужчине. Ведь таким способом вы подчеркиваете свою заботу, трепетное отношение к любимому человеку.

Как сделать торт из носков. Букеты из носков и трусов для мужчин своими руками, мастер-классы пошагово

Откуда пришёл букет из носков?

В Москве букет из носков начали создавать в 2014 году, флористом Яковлевой Анной, которой предложила собирать такие букеты её начальница Цыганкова Анна.
Продаваться букеты из носков стали в магазине необычных подарков shop.enjoy.ru. До этого никто такие букеты в Москве не делал. Во флористике – это новый вид букетов, люди не очень понимали и покупали такие букеты.

Был март 2014 года и праздник 1 апреля сделал своё дело. В преддверии этого праздника было раскуплено много букетов, заказывали как для мужчин, так и для женщин. Люди воспринимали это как хохму, прикол, как необычный букет, как тот подарок, которым можно удивить и вызвать улыбку. Со временем все стали покупать букеты из носков, заказывать их для друзей и знакомых.



Букет из конфет для мужчины

Эта идея хороша сразу по нескольким причинам:

  • Многие мужчины любят сладкое не меньше, чем женщины
  • Этот букет, в отличие от цветочного, достаточно функционален
  • Он запомнится надолго, несмотря на банальность такого подарка, как конфеты

Создание букета из конфет — это исключительно плод вашей фантазии. В композицию могут быть включены не только конфеты, но и закуски, интересные аксессуары, необычные открытки, алкогольные напитки. Вот одна из идей по созданию конфетного букета:

  • Возьмите самую обычную пластиковую бутылку небольшого размера и срежьте пробку
  • Ориентируясь на вместительность бутылки, вырежьте из жёсткой мочалки небольшой цилиндр

ВАЖНО: Проверьте, влезает ли цилиндр в бутылку. Далеко он проходить не должен, можно установить его в бутылке ближе к поверхности.

  • Наполните бутылку конфетами чуть более, чем на половину
  • Теперь оберните цилиндр золотистой бумагой, вставьте его в бутылку поверх уже насыпанных туда конфет
  • Возьмите оставшиеся конфеты и заверните их каким-нибудь красивым способом. Желательно прикрепить конфеты к шпажкам
  • Заключительный этап — размещение конфет в бутылке над цилиндром. Скрепить это всё можно с помощью скотча

Развитие мышления в возрасте от 12 до 24 месяцев

Малыши — маленькие ученые. Узнайте о многих способах развития мыслительных навыков вашего ребенка в возрасте от 12 до 24 месяцев.

Малыши — маленькие ученые. Им не терпится разобраться, как все работает. Они делают это с помощью «экспериментов». Они могут бросить мяч на землю и увидеть, что он отскакивает, а затем бросить куклу, чтобы посмотреть, что она сделает. Они также учатся использовать объекты в качестве инструментов — например, использовать палку, чтобы попытаться достать игрушку, находящуюся вне досягаемости. И их растущая память играет важную роль в обучении. Например, они подражают тому, что делают другие, даже спустя часы или дни. Так что смотрите, как ваш малыш держит мобильный телефон у уха и болтает, берет ваш портфель и надевает обувь или даже берет газету и «читает» ее, как он видел, как вы это делаете.

Предоставьте вашему малышу множество возможностей «опробовать» новые идеи и понятия, которые он изучает.

Ваш ребенок начнет использовать свои новые физические навыки, силу и координацию для проведения «экспериментов» над новыми идеями и концепциями, которые он изучает. Она может складывать блоки в качающуюся башню, чтобы посмотреть, какой высоты она может подняться, прежде чем она снесет ее. Или она может практиковаться в наливании воды в ванну, что требует твердой руки и хорошей зрительно-моторной координации.

Вы можете увидеть, как взаимосвязаны все области развития, когда увидите, как ваш малыш использует свои физические навыки для исследования и обучения. Они сбрасывают и наполняют, тянут и толкают, перемещают предметы, бросают и собирают предметы и многое другое. Новые физические навыки вашего ребенка помогают улучшить его понимание того, как все устроено, давая ему возможность «опробовать» новые идеи и концепции, которые он изучает. Итак, если она осторожно выливает воду из кружки-непроливайки на пол, это не значит, что она озорна, а, вероятно, является экспериментом: что произойдет, если я это сделаю? (Что, в свою очередь, поможет ей узнать об использовании бумажных полотенец…)

Что вы можете сделать:

  • Следуйте примеру вашего ребенка. Если ваш ребенок любит быть активным, он узнает о быстром и медленном, вверх и вниз, и снова и снова, играя на детской площадке. Если она предпочитает исследовать своими руками, она изучит те же концепции и навыки, что и при сборке кубиков или головоломок.
  • Предложите малышу множество инструментов для экспериментов — игрушки и предметы, которые он может трясти, стучать, открывать и закрывать или каким-либо образом разбирать, чтобы посмотреть, как они работают. Исследуйте с водой, принимая ванну; насыпать и высыпать песок, игрушки, блоки. Гуляйте и ищите новые объекты для исследования — сосновые шишки, желуди, камни и листья. В супермаркете поговорите о том, какие продукты твердые, какие мягкие, большие, маленькие и т. д.

Притворись!

По мере того, как ваш ребенок приближается к 2 годам, он сделает очень большой шаг вперед в своих мыслительных навыках, поскольку у него разовьется способность использовать свое воображение. Это означает, что он может создавать новые идеи и понимать символы. Например, он предлагает своему медведю чашку-непроливайку, показывая, что понимает, что чучело медведя — это замена настоящего медведя, который может есть.

Вы увидите способность вашего ребенка использовать свое воображение в действии, когда он перейдет от использования предметов по назначению — расчески для расчесывания волос — к использованию их по-новому, творчески. Гребень может стать зубной щеткой для плюшевой игрушки. Другими примерами навыков символического мышления в действии может быть наблюдение за тем, как ваш малыш держит мягкую собаку и говорит «ерш-раф» или бормочет в игрушечный телефон. Теперь он понимает, что его плюшевая собака — символ настоящей собаки. Когда он болтает в игрушечный телефон, он понимает, что это «дублер» настоящего телефона. Навыки символического мышления имеют решающее значение для обучения чтению, а также для понимания математических понятий.

Что вы можете сделать:

  • Поиграйте с малышом. Когда вы видите, как он обнимает свою мягкую игрушку, вы можете сказать: «Медведь любит, когда вы его обнимаете. Думаешь, он голоден?» Затем принесите какую-нибудь воображаемую еду. Эти виды деятельности помогут развить воображение вашего ребенка.
  • Предоставить реквизит. Предложите ребенку поиграть с предметами, которые помогут ему использовать свое воображение: нарядную одежду, фигурки животных, куклы, воображаемую еду.

Помогите вашему малышу научиться решать проблемы

Малыши могут использовать свои мыслительные и физические способности для решения сложных задач, создавая и действуя по плану для достижения цели. Например, если они видят игрушку вне досягаемости, они могут забраться на безопасный для детей табурет, чтобы взять ее. Или они могут взять вас за руку, провести к полке и указать на то, что им нужно.

Ваш малыш учится решать задачи, когда:

  • Пытается спустить воду в унитазе
  • Исследует ящики и шкафы
  • Складывает и сбивает блоки
  • Нажимает кнопки на пульте дистанционного управления телевизором или домашнем компьютере
  • Тыкайте, бросайте, толкайте, тяните и сжимайте предметы, чтобы посмотреть, что произойдет

Целеустремленность также означает, что малыши намного меньше отвлекаются, чем раньше. В то время как в 9 месяцев они могли бы с радостью отвернуться от стереосистемы, если бы им показали интересную погремушку, сейчас большинство малышей будут смотреть на погремушку, а затем снова возвращаться к стереосистеме. Время сделать еще один раунд защиты от детей!

Ваш малыш также может решать задачи, используя свою память для применения идей в новых ситуациях:

  • Снять чехол с игрушки, скрытой от глаз
  • Найди кухонный табурет, когда она захочет добраться до столешницы
  • Подуйте на ее еду, когда вы говорите, что ее ужин «горячий»
  • Попробуй получить свою куртку на
  • Используйте ранние навыки общения и простой язык (с помощью взрослых), чтобы решать проблемы со своими сверстниками.

Что вы можете сделать:

  • Окажите поддержку, необходимую вашему ребенку для решения проблемы, но не делайте это за него. Если он пытается построить замок из песка, но песок не прилипает, покажите ему, как добавить воды, но не стройте за него замок. Чем больше он делает, тем больше учится. Это развивает мышление и уверенность в себе.
  • Снова защитите свой дом от детей! Опуститесь на уровень вашего ребенка и исследуйте все, на что он способен сейчас. Это поможет вам определить и переместить все, до чего он может добраться. Это поможет обеспечить безопасность вашего ребенка, а также уменьшит потребность во многих отказах.
  • Поощряйте ребенка выполнять некоторые действия по уходу за собой — расчесывать волосы, чистить зубы или умываться. Это помогает ей узнать, как работают знакомые предметы, и решить такие проблемы, как держать кисть.
  • Дайте ребенку возможность помогать по дому. Она может протирать прилавок полотенцем или губкой, толкать веником или шваброй, сгребать листья. Эти действия дают вашему малышу много шансов решить такие проблемы, как убрать беспорядок или избавиться от листьев. Они также помогают вашему малышу чувствовать себя полезным, что укрепляет его самооценку и уверенность в себе.

Поддерживайте растущую память вашего малыша

По мере улучшения памяти малыши могут вспоминать прошлый опыт, любимые предметы и людей. У них вырабатываются четкие предпочтения в отношении того, кто, что и как им нравится. Например, ваш малыш теперь может:

  • Показать предпочтение любимому предмету одежды, цвету, книге, игрушке или «любимому».
  • Проявите неприязнь или незаинтересованность, например, отойдите от чего-то пугающего, например, от пылесоса, а через некоторое время проявите страх перед пылесосом, даже если он выключен.
  • Указание или жест, чтобы передать свои мысли и чувства; например, когда ему предоставляется выбор между двумя коробками с хлопьями, он может указать или протянуть руку к той, которую хочет.

Что вы можете сделать:

  • Предоставьте ребенку выбор. Поднимите две разные пары пижам и скажите: «Ты хочешь пижаму с ракетой или мотоциклетную пижаму сегодня вечером?» Попросите ребенка выбрать, какую историю он хочет услышать из нескольких выбранных вами книг.
  • Сделайте книгу «Мой день». Сфотографируйте, как ваш ребенок занимается всеми своими повседневными делами: чистит зубы, завтракает, играет, спит, ходит в парк, принимает ванну, ложится спать. Сфотографируйте ее с ее опекуном или членами семьи, например бабушкой и дедушкой, с которыми она близка. Приклейте каждую фотографию на крепкую каталожную карточку, проделайте отверстие в углу каждой карточки и надежно завяжите коротким отрезком ленты. После того, как вы расскажете о каждой странице, спросите: что будет дальше? Ваш ребенок начнет узнавать людей, места и действия в книге, начнет предвидеть, что произойдет в следующий день.

Допускайте много повторений

Малыши любят повторять действия снова и снова. Это хорошо, потому что повторение обеспечивает практику, необходимую детям для освоения новых навыков. Повторение также укрепляет связи в мозгу, которые помогают детям учиться. Малыши учатся, повторяя:

  • Спрашивая свою любимую песню или историю снова и снова
  • Пытаюсь накормить тебя, кус за кусом
  • Нажимать кнопку на интересной игрушке много-много раз
  • Возвращение снова и снова к «запрещенному» действию или объекту, например, подъему по лестнице

Что вы можете сделать:

  • Следуйте примеру вашего ребенка. Позвольте ему делать что-то снова и снова (даже если вы находите это утомительным!) Он даст вам знать, когда ему станет скучно и ему понадобится новый вызов. Если действие, которое он хочет повторить, неприемлемо для вас (например, прыжок с дивана), предложите другое, похожее действие, например, выпрыгните на улицу или перепрыгните через полосу препятствий, которую вы делаете внутри, используя мягкие подушки.
  • Добавьте новый поворот. Если ваш ребенок любит нажимать кнопки снова и снова, найдите другие предметы, которые он может нажимать, чтобы что-то произошло, например, кнопку на фонарике. Это еще больше расширит его мыслительные способности, поскольку он увидит, как одно и то же действие может иметь разный результат в зависимости от объекта.

Будьте предсказуемы.

По мере того, как малыши находят закономерности в своей жизни, у них формируются представления о мире. Ребенок, которого всегда утешали, когда у него шишка, скорее всего, подойдет к своему опекуну для поцелуя, когда упадет. Распорядок дня, такой как время сна, время сна и время приема пищи, также помогает детям развивать навыки построения последовательностей — понимания порядка, в котором происходят события — важный навык грамотности и математики. Дополнительным преимуществом знания того, чего ожидать, является то, что это помогает малышам чувствовать себя в безопасности, что позволяет им уверенно исследовать свой мир.

Что вы можете делать:

  • Создавайте предсказуемые рутины (насколько это возможно). Например, ванна, книги, колыбельные, постель. И предупреждайте ребенка об изменениях. Если бабушка забирает его из детского сада вместо папы, сообщите об этом малышу заранее. Это покажет, что вы чувствительны к его чувствам, и поможет ему подготовиться к переменам.
  • Укажите закономерности в жизни вашего ребенка. Например, как вы готовитесь к походу на детскую площадку: Сначала наполняем сумку игрушками и вкусняшками. Затем мы надеваем пальто и обувь. Затем запираем за собой дверь. Потом идем на детскую площадку. Это также показывает вашему ребенку, как планировать и действовать в соответствии с рядом шагов для достижения цели — важный навык мышления.

Поощряйте вашего ребенка исследовать сходство и различие вещей

В течение второго года обучения малыши узнают, как устроен мир, узнавая особенности различных объектов. Это приводит к способности начать сортировать и классифицировать. Малышам часто нравится группировать объекты, которые выглядят одинаково, например, все их деревянные блоки в одной корзине, а все пластиковые блоки в другой. Ваш малыш занимается категоризацией, когда он:

  • Соображает, как вставлять разные формы в отверстия или складывать кольца в правильном порядке
  • Сортирует предметы по цвету, форме, размеру или функции
  • Называет всех пушистых, четвероногих животных «собаками» или всех мужчин «папочками»

Что вы можете сделать:

  • Распределите повседневные моменты по категориям. Попросите ребенка помочь со стиркой и сложите все носки в одну стопку, а рубашки — в другую. Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите в сумку листья, сосновые шишки и камни. Затем рассортируйте их, когда вернетесь домой.
  • Вовлекайте малыша в повседневные дела. Например, совместная сервировка стола — это совпадающее занятие, поскольку каждый член семьи получает вилку, ложку, салфетку и салфетку (ножи оставьте для взрослых). Помогите ребенку положить каждый предмет на стол. Обязательно поблагодарите его и скажите, какой он большой помощник.

Что вы можете сделать для развития мыслительных навыков вашего ребенка в возрасте от 12 до 24 месяцев

Следуйте примеру вашего ребенка.

Если ваш ребенок любит быть активным, он узнает о быстром и медленном, вверх и вниз, вверх и вниз, играя на игровой площадке. Если она предпочитает исследовать своими руками, она изучит те же концепции и навыки, что и при сборке кубиков или головоломок.

Предложите малышу множество инструментов для экспериментов.

Сюда входят игрушки и предметы, которые он может трясти, стучать, открывать и закрывать или каким-либо образом разбирать, чтобы посмотреть, как они работают. Исследуйте с водой, принимая ванну; насыпать и высыпать песок, игрушки, блоки. Гуляйте и ищите новые объекты для исследования — сосновые шишки, желуди, камни и листья. В супермаркете поговорите о том, какие продукты твердые, какие мягкие, большие, маленькие и т. д.

Поиграйте с малышом.

Когда вы видите, как он обнимает свою плюшевую игрушку, вы можете сказать: «Медведь любит, когда его обнимают. Думаешь, он голоден?» Затем принесите какую-нибудь воображаемую еду. Эти виды деятельности помогут развить воображение вашего ребенка.

Предоставить реквизит.

Предложите ребенку поиграть с предметами, которые помогут ему использовать свое воображение: нарядную одежду, фигурки животных, куклы, воображаемую еду. Оказывайте ребенку поддержку, необходимую для решения проблемы, но не делайте этого за него. Если он пытается построить замок из песка, но песок не прилипает, покажите ему, как добавить воды, но не стройте за него замок. Чем больше он делает, тем больше учится. Это развивает мышление и уверенность в себе.

Снова защитите свой дом от детей.

Опуститесь на уровень вашего ребенка и исследуйте все, на что он способен сейчас. Это поможет вам определить и переместить все, до чего он может добраться. Это поможет обеспечить безопасность вашего ребенка, а также уменьшит потребность во множестве «нет».

Поощряйте ребенка выполнять некоторые действия по уходу за собой

Например, расчесывать волосы, чистить зубы или умываться. Это помогает ей узнать, как работают знакомые предметы, и решить такие проблемы, как держать кисть.

Дайте ребенку возможность помогать по дому.

Она может протирать прилавок полотенцем или губкой, толкать метлой или шваброй, сгребать листья. Эти занятия дают вашему малышу много шансов решить проблемы: все ли вытерто? Как ты вытащишь пакет с листьями из коробки для папы? Они также помогают вашему малышу чувствовать себя полезным, что укрепляет его самооценку и уверенность в себе.

Предоставьте ребенку выбор.

Поднимите две разные пары пижам и скажите: «Хочешь сегодня пижаму с ракетным кораблем или с мотоциклом?» Попросите ребенка выбрать, какую историю он хочет услышать, из нескольких выбранных вами книг.

Сделайте книгу «Мой день».

Сфотографируйте, как ваш ребенок выполняет все свои повседневные действия: чистит зубы, завтракает, играет, спит, ходит в парк, принимает ванну, ложится спать. Сфотографируйте ее с ее опекуном или членами семьи, например бабушкой и дедушкой, с которыми она близка. Приклейте каждую фотографию на крепкую каталожную карточку, проделайте отверстие в углу каждой карточки и надежно завяжите коротким отрезком ленты. Просматривая каждую страницу, спрашивайте: «Что дальше?» Ваш ребенок начнет узнавать людей, места и действия в книге, начнет предвидеть, что произойдет в следующий день.

Следуйте примеру вашего ребенка.

Позвольте ему делать что-то снова и снова (даже если вы находите это утомительным!) Он даст вам знать, когда ему надоест и ему понадобится новый вызов. Если действие, которое он хочет повторить, для вас неприемлемо (например, спрыгнуть с дивана), предложите другое, похожее занятие: прыгнуть на улицу или перепрыгнуть через полосу препятствий, которую вы делаете внутри, используя мягкие подушки.

Добавьте новый поворот.

Если ваш ребенок любит снова и снова нажимать на кнопки, найдите другие предметы, которые он может нажимать, чтобы что-то происходило, например, кнопку на фонарике. Это еще больше расширит его мыслительные способности, поскольку он увидит, как одно и то же действие может иметь разный результат в зависимости от объекта.

Распределяйте повседневные моменты по категориям.

Попросите ребенка помочь со стиркой и сложите все носки в одну стопку, а рубашки — в другую. Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите в сумку листья, сосновые шишки и камни. Затем рассортируйте их, когда вернетесь домой.

Вовлекайте малыша в повседневные дела.

Например, совместная сервировка стола является подходящей деятельностью, поскольку каждый член семьи получает вилку, ложку, салфетку и салфетку (ножи оставьте для взрослых). Помогите ребенку положить каждый предмет на стол. Обязательно поблагодарите его и скажите, какой он большой помощник.

Занятия родителей и детей, развивающие мыслительные навыки

Создайте полосу препятствий.

Разложите коробки, через которые можно ползти, табуреты, через которые можно перешагивать, подушки, на которые можно прыгать, низкие столы, чтобы скользить под ними. Опишите, чем занимается ваш ребенок во время прохождения курса. Это помогает ему понять эти понятия.

Воспроизведение на красный/зеленый свет.

Вырежьте два больших круга, один из зеленой бумаги, другой из красной. Напишите «стоп» на красном и «вперед» на зеленом и приклейте их (спина к спине) на держатель для палочек от эскимо. Это ваш светофор. Встаньте там, где у вашего ребенка есть место, чтобы двигаться к вам, например, в конце коридора. Когда горит красный знак, ваш ребенок должен остановиться, но когда он видит зеленый, он может ИДТИ. Чередуйте красный и зеленый. Посмотрите, хочет ли ваш ребенок повернуться на светофор.

Создавайте большие умы с помощью «больших блоков».

Соберите вместе пустые коробки всех видов — очень большие (например, упаковочные коробки), среднего размера (пустые коробки из-под рубашки или хлопьев) и очень маленькие (например, картонную шкатулку для драгоценностей). Пусть ваш ребенок складывает, наполняет, выбрасывает и исследует эти разные коробки. Во что он может поместиться? Какие лучше всего подходят для укладки? Сможет ли он положить большие коробки в одну кучу, а маленькие — в другую?

Собери пазл.

Сделайте две копии фотографии вашего ребенка. Приклейте одну из фотографий к прочному картону и разрежьте ее на три простые части. Сложите пазл перед ребенком. Покажи ей неразрезанное фото. Положите их рядом. Жди и смотри, что она будет делать. В конце концов, она коснется или переместит головоломку. С вашим руководством и помощью она сможет собрать все обратно?

Часто задаваемые вопросы

Мой 18-месячный ребенок одержим нашим пультом дистанционного управления.

Почему она всегда возвращается к ней, даже когда я пытаюсь отвлечь ее другими игрушками?

Так обстоит дело с малышами: их поведение, вызывающее разочарование, часто является нормальным и соответствующим развитию. В этом возрасте ваш ребенок очень усердно работает, чтобы осмыслить свой мир. Один из самых важных способов, которыми она это делает, — наблюдать за вами, а затем имитировать то, что вы делаете. Вы ее первый и самый главный учитель. Она видит, как вы говорите «спасибо» продавцу, поэтому она тоже учится говорить «спасибо». Она наблюдает, как вы подметаете полы, и берет метлу, чтобы помочь. К сожалению, вы не можете включать и выключать это желание подражать. Поэтому, когда ваш ребенок увидит, что вы прикасаетесь к пульту дистанционного управления, он тоже захочет прикоснуться к нему. В конце концов, это должно быть хорошо, если вы это делаете!

За что дети так любят электронику?

Вы заметите, что многие игрушки, предназначенные для детей этого возраста, имеют функции, которые они могут исследовать с помощью прикосновения, такие как кнопки и выпуклые текстуры, как и большинство электроники. Тем не менее, малыши почти всегда предпочитают играть с реальными предметами, которые, как они видят, вы используете, поэтому они выбирают пульты, сотовые телефоны и т. д. Малыши узнают, что для достижения успеха им нужно выяснить, как все работает. А из электроники получается очень интересный реквизит. В конце концов, игра с кнопками на пульте дает захватывающую возможность того, что — пуф! — волшебная машина оживет. Подумайте, насколько вдохновляющим и захватывающим это будет для вашего ребенка. Но это также может свести с ума! Так что сейчас самое время убедиться, что вся «запрещенная» электроника защищена от детей или недоступна для маленьких рук. Однако обязательно предлагайте ребенку другие предметы или игрушки с кнопками и другие гаджеты, которые он может заставить работать.

Как я могу заставить моего малыша перестать ходить за запрещенными предметами?

К сожалению, малышам просто не хватает самоконтроля, необходимого для того, чтобы сопротивляться чудесному искушению электронных гаджетов и других запрещенных предметов (например, блестящих рамок для картин или остроконечных заглушек, которые так удачно вставляются в отверстия в стене). Хотя малыши могут понимать такие слова, как «нет», и реагировать на них, они еще не обладают самоконтролем, чтобы остановить свое поведение или понять последствия, если они этого не сделают. Терпение важно, так как после того, как ваш малыш 20 раз сказал ему не играть с пультом, есть вероятность, что он все равно пойдет на это снова. Большинство детей даже не учатся контролировать свои импульсы примерно до 2,5 лет.

Если объект, за которым охотится ваш ребенок, вряд ли представляет для него опасность (например, пульт дистанционного управления, хотя батарейки представляют опасность, если ребенок кладет их себе в рот), решение о том, как установить ограничения, остается за вами. . Некоторые родители предпочитают держать все эти гаджеты вне досягаемости и не позволяют своим детям прикасаться к ним, пока они не станут старше. Или вы можете позволить своему ребенку использовать их под вашим пристальным наблюдением, например, попросить вашего ребенка включить телевизор, когда вы планируете посмотреть шоу, и выключить его, когда вы закончите. Это покажет вашему ребенку, что иногда использование этого оборудования допустимо, а иногда нет.

Самое главное, чтобы вы признавали потребности вашего ребенка (изучение причин и следствий, подражание вам) и помогали ему удовлетворять их способами, приемлемыми для вас.

Мой отец недавно умер, и я справляюсь с этим нормально, но я не знаю, что делать с моим 20-месячным ребенком. Когда мы идем в дом моих родителей, она спрашивает Поп-Попа, а мы говорим ей, что его нет дома. Однако я не могу продолжать это делать. Я не хочу, чтобы она забыла дедушку, но как объяснить ребенку, что кто-то умер?

Это должно быть трудное время, когда вы справляетесь со своими собственными чувствами и пытаетесь объяснить все это своему маленькому ребенку. Помочь ей понять, что случилось с Поп-Попом, действительно сложно, так как 20-месячные не могут понять идею смерти или даже то, что они больше никогда никого не увидят. В то же время дети очень хорошо чувствуют чувства важных взрослых в их жизни, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок, независимо от того, насколько хорошо вы переживаете смерть своего отца, понимает, что произошло что-то печальное. Важно, чтобы то, что она чувствует, было признано.

Поскольку 20-месячный ребенок не может понять смерть, попытка объяснить ей, что это, вероятно, вызовет у нее еще большее замешательство и тревогу. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы обратиться к ее чувствам. Самое главное для вашей дочери в это время, чтобы вы сказали что-то вроде: «Поп-поп здесь нет. Я тоже скучаю по нему». В это время она не сможет понять больше.

Когда вашему ребенку исполнится 3 года, он, скорее всего, начнет задавать вопросы о том, что случилось с его дедушкой. Затем вы можете объяснить, что поп-поп больше не вернется; что он умер, а это значит, что его тело перестало работать. Скажите ей, что это происходит, когда люди очень стары или больны, а врачи и медсестры больше не могут заставить их тела работать. Вы можете объяснить, что Поп-поп больше не мог делать такие вещи, как есть или играть на улице. Это дает ей контекст, к которому она может относиться. Если она спросит, вернется ли когда-нибудь Поп-поп, ты должен сказать ей правду — что он не вернется. Если ваш ребенок спросит, умрете ли вы, она или другие люди, которых она любит, вы можете объяснить, что ваши тела здоровы и сильны, поэтому вы не умрете сейчас.

Как я должен отвечать на вопросы моего ребенка о том, где ее Поп-поп?

Ответьте на вопросы дочери, исходя из того, что, по вашему мнению, она может понять. Начните с чего-то вроде: «Поп-попа здесь нет. Я тоже скучаю по нему». По мере того, как ваш ребенок становится старше, а его вопросы становятся более зрелыми, ваши ответы будут соответственно меняться, пока вы не почувствуете, что готовы сказать ему: «Пап-пап умер. Это означает, что его тело перестало работать, и врачи и медсестры не могли помочь ему».

Отвечайте кратко. Ошибка многих родителей заключается в том, что они дают больше информации, чем их ребенок может обработать. С другой стороны, у некоторых родителей возникает соблазн не говорить об умершем человеке, опасаясь, что это расстроит ребенка или их самих. Но, конечно, уход от темы не избавляет от воспоминаний или чувств. Это просто лишает вашего ребенка возможности осмыслить опыт.

Как я могу помочь ей сохранить память о дедушке?

Когда ваша дочь подрастет, делитесь фотографиями, рассказывайте истории и рисуйте поп-поп. Вы также можете попросить ее сделать что-нибудь в память о вашем отце. Отправьте воздушный шарик с надписью «Я люблю тебя». Или попросите ее помочь вам посадить розовый куст, например, если ее дедушка любил цветы. Чтение книг о потерях также может быть очень полезным. Некоторые хорошие книги включают «Когда умирает домашнее животное» Фреда Роджерса (Puffin, 1998), «Когда умирают динозавры» Лори Красны и Марка Брауна (Little Brown & Co., 1998) и «About Dying» Сары Боннетт Стейн (Walker & Co., 19).85).

У моего малыша «короткая концентрация внимания», потому что он не может сидеть за сказкой дольше минуты?

Для малышей совершенно нормально не сидеть на месте очень долго. Большинству не нравится долго оставаться на одном месте, когда они могут исследовать столько новых способов — бегая, прыгая и карабкаясь. Таким образом, представление взрослого о том, чтобы прижаться к дивану, чтобы послушать сказку, может не совпадать с представлением малыша о том, как рассказывать сказки. Возможно, вы сможете читать или говорить только о нескольких страницах книги за раз.

Вот несколько способов привлечь активных детей к чтению:

  • Читайте книгу во время перекуса, когда ваш ребенок, скорее всего, будет дольше сидеть.
  • Предложите ребенку небольшую игрушку, например мягкий мячик, чтобы он двигался, пока вы читаете.
  • Читать драматично, преувеличивая свой голос и действия. Это часто вызывает интерес у малышей.
  • Поощряйте ребенка быть активным и двигаться, побуждая его присоединяться к знакомым фразам или словам, разыгрывать действие в рассказе или находить предметы на странице. Эти «действия» могут помочь их вниманию оставаться сосредоточенным.
  • Выберите истории, в которых повторяется одно и то же слово или фраза. Повторение помогает малышам с нетерпением ждать возможности снова услышать знакомую фразу, а также развивает их память и языковые навыки. Поощряйте ее «помочь» вам читать, когда вы дойдете до этого припева.
  • Попробуйте книги, побуждающие ребенка к действию, такие как всплывающие книги, книги для осязания и книги с клапанами и потайными отверстиями, которые ребенок может исследовать.

Custom Nike Socks — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
718 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.