Как поэтапно нарисовать букет цветов в вазе: Как нарисовать букет цветов в вазе правильно?

Содержание

Как нарисовать букет цветов в вазе правильно?

Это первая статья из цикла по композиции цветочного натюрморта. В данном цикле мы поговорим о том, как нарисовать букет цветов, чтобы картина была и красивой и интересной, нескучной для зрителя.

Цветочный натюрморт может быть различным по своей сложности и насыщенности деталями. Можно нагромоздить несколько ваз и букетов, заполнить стол посудой и фруктами, развесить красивые драпировки — будет богато и красиво. А можно поставить одну единственную розу в обычный стакан. И будет не менее красиво и выразительно.

Yuko Nagayama

Михаил Врубель «Роза в стакане»

Или не красиво и не выразительно, а наоборот,  скучно, сумбурно и дробно. У вас так бывает?

От чего зависит, удастся ли картина?

Это зависит от того, насколько грамотно и творчески художник подошел к сочинению композиции картины. От того, как он продумал расположение различных деталей и траекторию движения зрителя по ним. Да, это целая наука!

Надеюсь, вам уже хочется погрузиться в изучение секретов этой науки, композиции?

Тогда начнем!

Увлеченные красотой букета, мы часто не задумываемся о том, чтобы подать его как-то интересно и сложно. Поставили цветы в вазу, вазу перед собой, и прямо так, в центре картины и нарисовали! Ведь главное — цветы, не так ли?

Симметричное расположение букета

Это вполне простое и логичное решение.

В этом случае ось симметрии букета совпадает с центром картины. Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.

Ян Давидс де Хем «Ваза с цветами»

Это очень популярный вид расположения букета в картине.

На картинах старых мастеров мы видим множество таких примеров.

Симметрия даёт нам ощущение стабильности, равновесия, четкой упорядоченности. А порядок — это ведь красиво, правда?

Ян Брейгель Старший «Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе»

Жан-Батист Симеон Шарден «Цветы в сине-белой вазе»

Дабы придать еще больше устойчивости симметричной композиции, художники создают в картине равносторонний треугольник из объектов. 

Вершиной треугольника служат цветы, а ее основанием — ваза и несколько предметов по бокам от нее.

Бальтазар ван дер Аст «Цветы в вазе с раковинами и насекомыми»

Еще одна хорошо работающая композиционная схема — S-образное движение.

Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.

Виллем ван Лин «Цветы в синей вазе»

Я не случайно говорю о динамике в изображении. В симметричных композициях есть некий недостаток. Абсолютный порядок и симметрия — это скучно. 

Слишком правильная симметрия с выстроенными по линейке головками цветов, четким однородным силуэтом букета не задержат внимание зрителя надолго.

А нам ведь хочется, чтобы зритель как можно дольше любовался картиной, чтобы она была ему интересна, правда?

Как же можно сделать симметричную композицию с букетом цветов более интересной?

Продолжим логику асимметрии в симметрии! И посмотрим на ритм отдельных элементов цветочного натюрморта.

Ритм в изображении цветов

Что такое ритм? 

Ритм — это повторение или чередование подобных элементов.  

Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.

Проще говоря, если мы взяли в букет ромашку, то следует повторить ее: добавить еще пару ромашек или других белых цветов, посмотреть, чтобы были еще цветы такого же размера.

Амбросиус Босхарт I «Цветы в стеклянной вазе»

При этом, в симметричном букете эти повторяющиеся элементы следует располагать асимметрично, варьируя размеры цветов и расстояния между ними.

Что еще очень важно при этом, так это размеры элементов и расстояния между ними.

Гармонично и нескучно воспринимается повторение подобных элементов трех размеров: крупный, средний, мелкий.

Это значит, что из трех белых ромашек вы, например, одну нарисуете крупно, раскрытой, другую — в профиль, а третью — в виде бутона.

Также крупным элементом может восприниматься группа цветов. Т.е. три ромашки, стоящие рядом, без промежутков между ними, будут восприниматься как один крупный элемент, одна ромашка — средний элемент и маленькие кусочки ромашек, проглядывающие сквозь листья, как мелкие элементы.

При расположении цветов не забывайте и про дистанцию между ними. Ее тоже не следует оставлять одинаковой.

Вообще, вопрос ритма очень сложный и многогранный, поэтому ему стоит уделить отдельную статью. А пока пойдем дальше.

Асимметричное расположение букета в картине

Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.

Однако в данном случае сразу возникает вопрос, как восстановить нарушенное равновесие, ведь одна часть картины сразу становится тяжелее?

Обратите внимание, что при сдвижке вазы влево визуальный дисбаланс меньше, чем при сдвижке вправо.

Это происходит потому, что правая часть картины всегда больше притягивает наше внимание. Мы привыкли читать слева направо, а значит все наше внимание устремляется к правому краю.

Помните об этой особенности. Ваза, сдвинутая вправо, потребует больших усилий по уравновешиванию.

Марина Трушникова «Начало лета».  холст, масло 

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?

Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину.  

Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья — всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.

Пьер Огюст Ренуар «Roses and Jasmine in a Delft Vase» 1880 — 1881

Второй логичный способ — положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.

Винсент Ван Гог «Олеандры»

Марина Трушникова «Букет цветов», 1996 г. Холст, масло

Кроме того, роль «противовеса» может брать на себя фон. Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet in front of a Mirror», 1876

Коровин Константин «Цветы и фрукты», 1911

Баланс можно восстановить и без добавления посторонних элементов. 

Для этого нужно расставить яркие акценты в той части картины, которая «легче».

«Яркие» в данном случае обозначает как цвет, так и более детальный или интересный объект. Они будут притягивать больше внимания зрителя и, таким образом, уравновешивать картину.

Еще можно использовать приём визуальных силовых полей. Этот приём, например, активно используется в живописи Китая или Японии. Из четырех частей картины у них обычно заполнены лишь три, и при этом пустота оставшейся части не воспринимается неуравновешенной.

Мне сложно объяснить данное явление, оно требует соответствующего уровня подготовки в композиции. В моей онлайн Школе изобразительного искусства мы, к примеру, этот вопрос изучаем только на 12ом месяце обучения…

Анри-Эдмон Кросс. «Цветы в вазе»

Итак, способов уравновесить асимметричную композицию достаточно много. Пробуйте!

А мы поговорим об еще одном аспекте —

Размер букета цветов в картине

Вопрос вроде простой, но далеко не всегда очевидный, когда мы начинаем рисовать.

Помните, что помимо популярного размера изображения букета «от сих до сих» можно взять и более малый размер букета и, наоборот, более крупный.

Наверно, крупный предпочтительнее. Он лучше показывает цветы.

Не бойтесь кадрировать букет!

Можно уводить часть растений за пределы формата. А можно взять и обрезать часть вазы.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet of Roses in a Vase» 1900

Кстати, иллюстрируя этот приём картиной Ренуара, стоит отметить, что именно импрессионизм ввел в живопись столь смелые обрезы.

Итак, подводя итог данной статьи, хочу пожелать вам быть смелее и изобретательнее в рисовании букетов цветов.

Каждый раз, задумываясь, как нарисовать букет цветов в вазе, подумайте о композиции картины, выберите наилучшее расположение элементов!

Напишите в комментариях, какие схемы в цветочных натюрмортах вы используете? Какой прием из описанных был для вас особо полезным или новым?

Буду рада, если статья вам понравилась, и вы поделитесь ею с друзьями.

Как поэтапно рисовать вазу на ножке для начинающих

10

14 658
0

Дети, особенно девочки, любят рисовать предметы красивой, необычной формы. Особенно им интересны картины, где можно проявить творчество и фантазию. Предложите ребенку вместе нарисовать красивую вазу для цветов. С нашими пошаговыми инструкциями процесс рисования не займет у вас много времени. Рисунок получиться даже в том случае, если у вас нет навыков рисования. Берите в руки карандаш, и приступайте. Уровень сложности рисунка простой, поэтому привлекайте к процессу ребенка. Удачи!

1

Расположение вазы на листе

По центру листа проведите вертикальную прямую ось. Это будет центр предмета. С обеих сторон оси части вазы должны быть одинаковыми. Поэтому, в зеркальном виде отметьте точками места главных частей вазы.

Сильно не надавливайте на карандаш, чтобы потом можно было легко стереть ненужные линии.

2

Основные части

Соедините точки между собой с помощью тонких линий. Смотрите, как показано на рисунке. Это будут основные части вазы.

3

Центр вазы

Прямой горизонтальной линией обозначьте центр вазы. Это понадобиться для того, чтобы пропорционально изобразить ее форму.

4

Приступаем к форме

Наша ваза будет иметь более круглую форму. Начинайте с верхней части. Отверстие сделайте большим, чтобы туда поместился огромный букет цветов.

Продолжайте изображать правильную форму.

5

Ножка

У вас должна получиться красивая круглая ваза на тоненькой ножке.

6

Объем

Полукруглыми линиями в вертикальном направлении передайте объем посуды. Смотрите, что меняется на рисунке – и повторяйте.

7

Сотрите ненужные линии

Все ненужные линии, которые послужили нам, как помогающие, сотрите.

Наведите четкие контуры – и рисунок готов.

Вместе с ребенком можете проявить фантазию, добавить немножко творчества, и придумать свой дизайн вазы. Мы решили ее сделать стеклянной, нарисовав прозрачную основу. У вас она может быть с рисунком, орнаментом и т.д. Все зависит от вашего желания. Фантазируйте!

8

Коллаж

Основные этапы рисования собраны в одном рисунке. Распечатайте, чтобы они всегда были перед глазами.

9

Выберите цвет и рисуйте вазу онлайн:

Выберите как хотите закрашивать.


Маркер
Заливка
Ластик Цвет


Начать сначала
Ластик
Скачать
Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

10

Да

Нет

5

Как рисовать весенние цветы. Учебник и раскраска цветы.

2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Пасха | Легкие уроки рисования | Праздничные идеи рисования | День матери | Растения

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию весенних цветов и страницу раскраски весенние цветы. Лейка добавляет им такую ​​прочную и красочную вазу.

  • Перейти к уроку

  • Цветы мелками

  • Цветы раскраски

вместо этого попробуйте поместить их в лейку. Их легко рисовать, они выглядят очень красиво и могут добавить много цвета! На самом деле, эта лейка — отличный пример того, как некоторые ЛИНИИ могут придать ей ФОРМУ, выглядеть так, будто она имеет настоящую ФОРМУ. (Кстати, все элементы искусства.)

Flowers in a Recycled Art Journal

Чтобы создать красивую картину, подобную приведенному выше образцу, используйте учебник в формате PDF Crayon and Watercolor, ссылка на который приведена ниже. В нем рассказывается, как рисовать фигуры и как могут выглядеть контуры карандаша до того, как вы начнете рисовать. (Примечание: настоящая акварельная бумага и жидкая акварельная краска помогут вам добиться наилучших результатов!)

Если у вас есть только мелки, не беспокойтесь, есть еще один учебник, который находится ниже, в только есть мелки. Учащиеся, которые замечают разницу в том, что они делают, и в том, что показывают мои уроки, могут быть немного менее сбиты с толку и сосредоточиться на задаче, чтобы сделать все возможное с тем, что у них есть.

Учебник «Весенние цветы» — мелки и акварель

Открыть учебник «Весенние цветы» (мелки и акварель)

Учебник «Весенние цветы» — раскрашенные мелками

Открыть учебник «Весенние цветы» (только мелки ) 01 Весенние цветы Страница 1 0 Весенние цветы

Open Draw Spring Flowers Coloring Page

Материалы для рисования весенних цветов

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Акварельная бумага.
  • Настоящая акварельная бумага всегда делает акварельные краски более яркими.
  • Карандаш.
  • Марка Ticonderoga — самая надежная, она оставляет красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик .
  • Большие ластики, которые можно держать в руке, справляются со своей задачей гораздо лучше, чем обычные ластики для кончиков карандашей, особенно при стирании оставшихся карандашных линий после обводки.
  • Мелки Crayola.
  • Этот классический бренд всегда хорошо работает.
  • Закругленная акварельная кисть .
  • Хорошая кисть может изменить мир к лучшему. Кто может рисовать мелкие детали одной из этих больших гибких кистей? Этот стиль с прочным закругленным кончиком был моим любимым.
  • Жидкая акварельная краска.
  • С этими красками очень легко работать, они оставляют яркие цвета и держатся очень-очень долго. Стоит инвестиций.
  • Емкость для краски-непроливайки .
  • Научите своих учеников оставлять соответствующую щетку в каждой чашке после того, как они ею воспользуются, и вы получите простую систему с минимальными затратами на очистку.

Рисуем весенние цветы шаг за шагом

Необходимое время: 1 час.

Нарисовать весенние цветы в лейке

  1. Сделать направляющие. Рисуем банку.

  2. Добавить ручку.

  3. Нарисуйте носик для воды.

  4. Нарисуй два цветка.

  5. Добавьте больше тюльпанов и стеблей.

  6. Остальное пространство заполните листьями.

  7. Рисунок разноцветными мелками.

  8. Залейте акварельной краской.

  9. Покрасьте фон в контрастный цвет.

Другие проекты рисования цветов

Похожие сообщения

Роспись цветочной вазы — Пошаговое руководство по рисованию акрилом

Поделись этой публикацией!

5,2 тыс. акций

Перейти к списку материалов

Вот простой и забавный дизайн вазы для букетов цветов, который вы научитесь рисовать на холсте! Это очень простой, удобный для начинающих учебник! Это отличная пасхальная картина, картина ко Дню матери или просто весенний дизайн, который вы можете использовать в своем весеннем декоре!

Эта картина написана на холсте размером 11 х 14, но может быть выполнена на любом размере. Я покажу вам, как нарисовать простые цветы, поставленные в красивой стеклянной вазе на деревянном столе.

Приятного рисования!

Ищете другие уроки по флористике?

У меня их довольно много! Здесь вы можете посмотреть все мои цветочные картины!

Необходимые материалы

Активное время 1 час 30 минут

Общее время 1 час 30 минут

Difficulty Easy

Materials

  • 11 x 14 Canvas
  • Acrylic Paints
  • Brushes
  • Ruler (optional)
  • White Chalk 

Colors

  • Mars Black (only a tiny amount needed)
  • Титаново-белый
  • Кадмий оранжевый оттенок
  • Кадмий желтый средний оттенок
  • Зеленый оттенок Hooker’s Green Hue, стойкий
  • Бирюзово-синий
  • Светло-розовый
  • Темно-фиолетовый
  • Сиенна жженая

Размеры кисти

  • Плоская кисть 1 дюйм (или 3/4 дюйма Flat Wash)
  • Круглая кисть №8 
  • Круглая кисть №4 (или меньше, если вы предпочитаете цветы/ ваза)

Инструкции

  1. Подробные инструкции см. в руководстве на сайте www.stepbysteppainting.net!

Цветовая палитра

Краткий обзор

Видео

Пошаговые инструкции

1. Закрасьте фон и стол.

Используйте 1-дюймовую кисть Flat Wash и цвета: бирюзово-синий и титаново-белый. Опустите кисть в воду и вытрите ее насухо. Дважды загрузите его в бирюзовый и белый.

Рисуйте мазками вверх и вниз, смешивая два цвета на холсте. Пусть два цвета смешаются, но не все вместе, чтобы создать «полосатый вид».

Оставьте около дюйма свободного пространства внизу. Заполните весь холст штрихами вверх и вниз.

Затем отмерьте примерно три дюйма от нижней части холста. Поместите Т-образную линейку в эту область и проведите линию (или оставьте ее там, чтобы заблокировать краску).

Добавьте в свою палитру жженую сиену и титановые белила. Дважды загрузите 1-дюймовую плоскую кисть обоими этими цветами. Нарисуйте левый и правый штрихи, заполнив нижнюю 3-дюймовую область коричневым цветом. Не позволяйте белому и коричневому смешиваться полностью вместе. №

Сочетание коричневого и белого цветов придает ему «деревянный вид».

2. Нарисуйте вазу и цветочную композицию

Затем полностью высушите картину или сделайте перерыв и вернитесь. С помощью мела нарисуйте форму вазы. Эта ваза имеет округлую форму с заостренным/изогнутым дном.

Нарисуйте основание вазы, нарисовав две изогнутые линии и плоское или изогнутое дно.

Затем нарисуйте верхнюю часть вазы, которая немного загибается вниз. Примечание: цветы и листья будут покрывать большую часть этой верхней области, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться об открытии.

Затем нарисуйте цветы. Рисование цветов помогает составить композицию букета, чтобы вы знали расположение цветов. Вы всегда можете изменить это позже, когда будете рисовать цветы.

Начните с форм розы и нарисуйте круглые органические формы.

Я сделала три формы розы. Вы можете изменить положение этих цветов, если хотите!

Затем нарисуйте две ромашки и два тюльпана. Часть цветов уходит за пределы холста, что делает композицию более интересной. Попробуйте расположить тюльпаны по диагонали.

Затем нарисуйте еще два основных цветка. Эти цветы спрятаны на открытых пространствах между розами. Вы можете нарисовать больше цветов, если хотите, или нарисовать больше цветов позже. Этот мел сотрется водой с холста.

3. Нарисуйте розы

Хотите попрактиковаться с розами? Смотрите мой мастер-класс по рисованию роз здесь!

Используйте круглую кисть №8. Покрасьте одну из роз базовым слоем светло-розового цвета.

Затем добавьте немного белого в светло-розовый цвет и нарисуйте следующую розу, чтобы она была немного светлее. Раскрасьте третью розу также светло-розовым цветом. Это всего лишь базовый цвет, на следующем шаге вы закрасите лепестки более темным цветом.

Затем заполните палитру темно-фиолетовым цветом. Смешайте этот цвет со светло-розовым, чтобы фиолетовый был светлее (примерно 1 часть светло-розового, 2 части темно-фиолетового).

Используйте круглую кисть №8. Начните с центра розы и сделайте небольшие изогнутые штрихи в виде буквы «С». Распределяйте штрихи по мере продвижения к внешней части розы.

Вы сформируете розу, нарисовав больше «с-мазков», которые будут становиться все больше и больше. Делать это нужно одним махом. Старайтесь не повторять штрихи, иначе оттенки розового полностью смешаются.

Затем добавьте еще несколько маленьких штрихов «c» с темно-фиолетовым цветом в центре, чтобы центр был немного темнее.

Нарисуйте другие розы, используя ту же технику. Вы можете варьировать цвет темно-фиолетового и розового, чтобы каждая из роз выглядела немного по-другому.

Ваши розы могут перекрывать друг друга, и это нормально. Повторите технику на всех трех розах.

4. Нарисуйте тюльпаны

Для тюльпанов я использовал ту же технику, что и в моем уроке «Тюльпаны в сапогах». Наполните свою палитру желтым кадмием среднего оттенка. Добавьте немного светло-розового в желтый, чтобы сделать его более персиковым.

Сначала раскрасьте центральную овальную часть тюльпанов. Для этого шага я использовала круглую кисть №8.

Я добавил туда третий тюльпан, который не нарисовал. Это может случиться и с вами, когда вы рисуете свои цветы! Вы можете добавить или убрать цветок в вазу.

Затем смешайте немного титановых белил с желтым, чтобы получить более светлый желтый цвет. Нарисуйте лепесток тюльпана, начиная снизу и двигаясь вверх. Это формирует один из внешних лепестков.

Нужна другая техника для тюльпанов? Вы можете увидеть мою картину «Силуэт пасхального кролика», в которой для рисования тюльпанов используется маленькая плоская кисть.

Нарисуйте левый лепесток, используя ту же технику мазка снизу вверх. Вы также можете попробовать рисовать сверху, если это более эффективно для вас. Постарайтесь, чтобы средняя темно-желтая область оставалась видимой.

Нарисуйте более светлые лепестки на каждом из тюльпанов. Вы можете вернуться к некоторым из ваших лепестков тюльпана с более темным желтым цветом (желтый без примеси белого), если вы хотите, чтобы они выделялись больше.

5. Нарисуйте ромашки

Используйте круглую кисть #8. Начните в центре маргариток и нарисуйте круг 1 частью черной и 2 частями жженой охры. Получается очень темно-коричневый.

Покрасьте оба круга цветов.

Затем смешайте немного коричневого с белым, чтобы получился не совсем белый/кремовый цвет (примерно 1 часть коричневого на 4 части белого). Нарисуйте лепестки (каждый второй лепесток). Эти более темные белые будут задними лепестками.

Вам нужно будет решить, перекрывают ли ваши ромашки розы и тюльпаны или наоборот. Либо нарисуйте лепестки поверх других цветов, либо остановитесь на цветке, чтобы он выглядел так, будто он отстает.

Затем покрасьте остальные лепестки маргариток, используя только титановые белила, не смешанные с коричневым. Эти более яркие белые лепестки могут перекрывать более темные белые лепестки у основания.

6. Нарисуйте оранжевые цветы

Эти цветы спрятаны в этом пространстве, поэтому они очень свободные и абстрактные. Я использовал оранжевый оттенок кадмия, смешанный с небольшим количеством белого и желтого, чтобы осветлить оранжевый. Используйте круглую кисть № 8, чтобы нарисовать лепестки. Один из цветов немного темнее (более оранжевый), чем другой, поэтому он будет выделяться.

Затем добавьте несколько коричневых/черных точек в центре этих цветов.

Вы можете добавить немного белого по краям и центрам лепестков, чтобы сделать их более заметными.

7. Нарисуйте гипсофилу стебли и листья других цветов

Для веток гипсофилы я использовал перманентный зеленый оттенок Хукера. Слегка полейте его, чтобы получить поток. Линии должны быть очень тонкими и свободными. Я использовал самый кончик моей круглой кисти #8, чтобы нарисовать эти стебли. Вы можете использовать эту кисть или другую очень тонкую кисть для подводки для этого шага.

Нарисуйте стебли так, как если бы они были ветвями деревьев, торчащими из цветов.

Затем круглой кистью №8 нарисуйте листья цветка. Эти листья расположены в верхней части вазы и могут перекрывать ее части.

Для листьев тюльпана я выбрал светло-зеленый. Смешайте примерно 1 часть гукерова зеленого с 1 частью титанового белила.

Плотно прижмите и используйте полную щетину круглой щеткой и проведите вниз.

Ослабьте давление при движении вниз, чтобы ваш лист оказался в точке. Используйте кончик круглой щетки, а не всю щетину, чтобы лист попал в узкую точку.

Сделайте несколько таких длинных и узких листьев так, чтобы они перекрывали вазу и выходили наружу.

Затем я нарисовал листья в форме роз. Эти более широкие, но все же идут к точке. Совет: меняйте цвета зелени, добавляя в нее больше желтого или белого. Это поможет вашим листьям отличаться друг от друга, особенно если они должны перекрывать друг друга.

Сделайте также центральные линии и прожилки на листьях. Используйте для этого кончик круглой кисти или кисть меньшего размера, если это необходимо. Если ваш лист темный, используйте светло-зеленый цвет для прожилок (смешайте больше белого с зеленым).

Вы можете выделять и затемнять листья, обводя их более светлым цветом сверху и более темно-зеленым снизу.

Также раскрасьте стебли цветов. Не все стебли будут видны, но несколько зеленых линий, идущих от цветов к вазе, создадут впечатление, что они не все плавают.

8. Нарисуйте гипсофилу

Теперь, когда стебли вашего «гипсофилы» высохли, круглой кистью №8 нарисуйте маленькие белые точки по краям веток.

Сделайте это группами и измените точки так, чтобы некоторые из них были немного больше, а некоторые меньше.

9. Покраска стеблей

Затем используйте комбинацию перманентного зеленого оттенка Hooker, титанового белила и желтого, чтобы покрасить стебли. Начните с верхней части вазы и двигайтесь вниз, позволяя краске высохнуть на нижней части каждого из стеблей.

Стебли должны быть собраны вместе посередине вверху и загнуты наружу внизу.

Варьируйте цвета каждого из стеблей, чтобы они отличались друг от друга.

10. Краска по стеклу

Используйте круглую кисть #8 (или круглую кисть меньшего размера) и титановые белила. Нарисуйте контур края стекла, где вы нарисовали форму мелом.

Ваш мел будет стираться по мере того, как вы рисуете, но вы также можете подождать, пока высохнет начальная линия краски, а затем стереть остальную часть мела мокрой кистью.

Нарисуйте нижнюю часть стакана чуть более толстой линией и дайте ей исчезнуть/сухой кистью вверх.

Чтобы получить «стеклянные блики» по краям, наберите на кисть титановые белила и сотрите немного. «Сухой кистью» наносим белый цвет на левый и правый края стекла. Убедитесь, что направление вашего стока идет в направлении стекла.

Вы можете добавить немного сухой кисти в среднюю область над стеблями. Просто убедитесь, что вся зелень со стеблей высохла, иначе вы рискуете, что зеленая краска попадет на белую сухую кисть.

Когда вы чистите середину сухой кистью, двигайтесь в изогнутом/круглом направлении.

11. Краска Shadow & Wood Texture

Налейте немного жженой сиены, смешанной с небольшим количеством черного марса. Нарисуйте левый и правый штрихи прямо под вазой. Это должна быть очень тонкая полупрозрачная область, изображающая тень от вазы.

Затем нарисуйте текстуру дерева на поверхности стола. Начните с разделения области на три панели. Используйте ту же самую черно-коричневую краску, разбавленную водой. Кончиком круглой кисти нарисуйте две тонкие линии.

Затем нарисуйте текстуру дерева между линиями/панелями. Используйте ту же коричневую и черную краску. Нарисуйте маленькие горизонтальные линии. Нарисуйте «деревянные сучки», нарисовав формы с кошачьими глазами и изогнутые линии, которые очерчивают их.

Сделайте эту текстуру дерева по всему столу.