Содержание
мастер-класс для начинающих с фото описанием техники пошива необычных игрушек
Автор: Школа рукоделия «Булавка»
Изделия из носков однообразны. Но всегда можно сделать различные поделки, которые будут отличаться друг от друга, даже если вы использовали одну пару носков. Тут многое зависит от фантазии рукодельницы, а также от умения обращаться с инструментами.
Сегодня будем говорить на тему изделий из носков. Их можно использовать, как подарок и украшение. Поделки отлично дополняют комнату и являются красивым декором.
Если вы ранее задавались вопросом о том, как сделать игрушку из носка своими руками, то вы попали по нужному адресу.
Необходимые материалы
Котенок из носков
Мишутка из носка для начинающих
Гусеница своими руками из носка
Фото самодельной игрушки из носка
Необходимые материалы
Представленные материалы используются во всех подделках, набор их никогда не меняется:
- Иголки,
- Разноцветные нитки,
- Булавки,
- Ножницы,
- Пинцет,
- Мелок или фломастер,
- Наполнитель,
- Носки.
Мастера советуют придерживаться следующего:
- Для мордочки используйте светлые носки, чтобы на фоне других цветов она была контрастной.
- При вырезке деталей оставляйте место на швы, чтобы работа была подходящих размеров.
- Чтобы швы были еле виды, возьмите нитки в цвет выбранных вами носков.
Если вы делаете подарочек маленьким детям, то лучше не использовать бусины и прочее. Потратьте время и вышейте нитками мордочку. Это самый безопасный метод.
Если вы будете соблюдать выше перечисленные советы, то сделать поделку не составит труда. Главное внимательность и аккуратность. Особенно делать зверушек из носочков весело со своим ребенком.
Котенок из носков
Если ваш малыш очень хочет котенка, завести его нет возможности, то кот из носков это ваше спасение!
Приступаем к изготовлению домашнего питомца:
- Возьмите два носка ярких оттенков. Так кот будет выглядеть забавно и весело.
- Чтобы сделать подобие шерсти у котика, просто возьмите махровые носочки. Кот получиться очень реалистичным.
- Посмотрите на рисунок. Ориентируясь на него, вам нужно будет вырезать элементы ножницами.
- Выворачиваем то, что получилось у нас. Прошьем ниткой. Не забудьте оставить небольшое пространство для набивки.
- Когда все прошито, выверните все лицевой стороной. Внутрь положите наполнитель. Все зашейте и скрепите отдельные элементы в единое целое.
- Завершающий шаг мордочка котенка. Вышейте глазки, носик и ротик и вручите поделку ребенку.
- Если хотите сделать его более милым, можете сшить для котика одежку.
Можно сделать и другого котенка. Первый будет лежащим, а второй сидящим. Нужно всего лишь поменять выкройку. Передние лапы сделать отдельными, к торцовой части прикрепите мордочку. Сидячий котенок готов!
Чтобы лапки соответствовали образу котенка, можно их немного сделать с перетяжками.
Можно изготовить кошку из одного носка. Второй носок будет в качестве одежды. Такая кошка является аналогом двух предыдущих вариантов, только немного упрощенной.
Для изготовления такой игрушки вам нужно сделать:
- Резинку обрежьте. Наверху сделайте маленькие ушки животного.
- Верхний срез с изнаночной стороны прошейте.
- Выверните носок. На вас должна смотреть лицевая часть.
- Определите серединку и мысленно сделайте наметку, перетяните изделие с помощью наметочного шва. Сформируйте тело животного.
- Верхнюю часть набиваем наполнителем и несильно перетягиваем ниточку. Место соединение головы и туловища не должно быть узким.
- После того, как набили наполнителем часть снизу, следует все это дело аккуратно зашить.
- Чтобы сделать одежку кошке, достаточно взять один носочек. Вырезать из него полоску. И натянуть на готовое изделие сверху.
- Сшейте часть одежды снизу. Ножки сформированы. Фото ножек игрушки из носка вы можете увидеть ниже.
- Лапки котенка нужно пришить по бокам. Передние лапки готовы.
- Делаем мордашку, как у персонажа, которого мы выбрали в качестве идеи.
Главным элементом персонажа будет бантик на ушке. Обязательно добавьте его. Кошка получилась очень красивой и необычной! Вот такая вот мягкая игрушка из носков у нас вышла своими руками.
Мишутка из носка для начинающих
Можете сшить мишку из носков. Мы поможем вам сделать игрушки своими руками из носков для начинающих. Ребенок будет очень рад, особенно если его любимым персонажем является такой зверек.
Можете сделать мишку в любых тонах, которые вам нравятся. В схеме ниже представлено изделие из синего цвета.
- На носке необходимо нарисовать будущие элементы подделки.
- Сначала сшейте все детали, а только потом беритесь за ножницы и вырезайте заготовки.
- Когда будете все сшивать, помните о том, что нужно оставить маленькую дырочку.
- Выверните все наружу и используйте наполнитель, чтобы набить игрушку.
- Сшиваем все заготовки.
- Живот и мордочку следует сшивать специальным потайным швом, чтобы не было видно ниток снаружи.
- Можете дополнительно сшить одежду. Наш мишка готов.
По своему усмотрению можете добавить любые украшения, если вам этого хочется.
Гусеница своими руками из носка
Перед вами поделка легкой сложности. Ее может сделать каждый! Он у вас обязательно получиться, если будете действовать по шагам. У многих нет наполнителя.
Мастера советуют использовать для этого дела любые крупы, чтобы придать объём и нужные формы поделке.
Цель данной поделки развитие моторики у маленьких малышей. Эта гусеница будет не только игрушкой, но и тренажером для рук.
Все, что нужно:
- Возьмите два носка. Если хотите сделать гусеницу маленькую, то достаточно будет одного.
- Сформируйте тело гусеницы. Возьмите для этого иголку и нитку. Это можно сделать перетяжками с помощью обычных веревочек.
- Перетяните тело нитками и иголкой наметочным швом. Наполняйте носок и одновременно перетягивайте его нитками.
- Важным элементом считается голова. Она должна получиться у вас самой большой, по сравнению с другими частями тела.
- Обратите на это внимание. Каждый раз, когда заполняете сегмент, обязательно его сшивайте.
- Осталось добавить нашей гусенице усики, глаза, рот. Ниже представлены картинки игрушек из носка.
Если у вас что-нибудь не получается, не переживайте. Ведь не каждый рождается швеей, а уж тем более модельером. Главное придерживаться рекомендаций и советов опытных мастеров, тогда поделка получиться, это точно!
Фото самодельной игрушки из носка
Новый взгляд на взаимодействие детей с природой.
💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
Электронная почта
Распечатать
С большим удовольствием представляю вам вдохновляющего блогера, автора и любителя природы Линду Окесон МакГурк из Rain or Shine Mamma. В этом гостевом посте Линда предлагает другую точку зрения и подход к обучению на основе природы и к тому, как мы подходим к взаимодействию детей с природой.
«Не срывайте этот цветок! Это пища для пчел». «Оставь этот камень! Представьте, что произойдет, если все выберут по одному». «Не трогайте этого жука — вы можете его повредить!»
Если бы я сажала дерево каждый раз, когда слышу, как взрослые поучают детей за то, что они нарушают природу или причиняют ей вред, я бы сейчас уже была на пути к выращиванию леса. Их сердца в правильном месте, в этом нет сомнений. Они пытаются соблюдать главный этический кодекс США на открытом воздухе «Не оставлять следов», в котором прямо говорится оставлять все в природе как есть, а сбор или сбор природных объектов является нарушением этого принципа, как и нарушение дикой природы. Но что, если такие виды практического взаимодействия с природой помогают детям сблизиться с дикими местами и развить у них привязанность к ним? Ну, как оказалось, они именно так и делают.
Многие исследователи, в том числе Луиза Чавла и Сюзанна Бегельхольц, показали, что непосредственный опыт детства на природе может объяснить, почему люди в более позднем возрасте проявляют экологичное поведение и проявляют активность в отношении окружающей среды. А когда Томас Бири, доцент кафедры экологических наук Кристианстадского университета в Швеции, специально изучил влияние поиска пищи и сбора таких предметов, как камни, раковины или насекомые, в детстве, он обнаружил, что коллекционеры в группе воспринимали себя как больше связаны с природой, чем неколлекционеры. Бири считает, что к сбору можно подходить ответственно и начать диалог об охране окружающей среды.
У коллекционирования природных объектов есть и другие преимущества. Лия МакДермотт, мама, обучающаяся на дому и педагог на открытом воздухе, рассказывает в своем блоге историю о том, как ее сын Чарли принес с пляжа неряшливую, покрытую моллюсками раковину краба-отшельника. Ее сын был так взволнован обнаружением ракушки, что выделил ей особое место в своей шкатулке с сокровищами и каждый день брал ее в руки, чтобы полюбоваться ею. В конце концов, о раковине забыли, но примерно через месяц после того дня на пляже Лия и ее сын читали книгу о подводных существах и добрались до страницы о крабах-отшельниках, когда ее сын сделал то, что педагоги называют «текст в текст». самостоятельная связь». Внезапно он подумал о раковине в своем ящике и понял, что это был дом краба, который из нее вырос. «Прочитав что-то в рассказе, Чарли вспомнил кое-что из своей жизни, что помогло ему установить связь», — пишет Макдермотт. Это важно, учитывая, что учащиеся, как правило, с трудом связывают примеры из учебников со своей жизнью и окружающим миром.
Использование натуральных материалов для декоративно-прикладного искусства — еще один позитивный способ общения детей с природой. Собирая предметы в близлежащих природных зонах, дети узнают о своем районе, расширяют свой ботанический словарный запас и развивают эмоциональную привязанность к местам, которая может длиться всю жизнь. Кроме того, в отличие от выпученных глаз и поролоновых листов, которые можно найти в магазине для рукоделия, природные объекты можно компостировать или вернуть природе, когда дети с ними поработают, вместо того, чтобы оказаться на свалке.
Очевидно, что мы не должны отправляться на охоту за принадлежностями для рукоделия или позволять нашим детям собирать карманные сокровища в особо уязвимых районах, а принципы «Не оставлять следов» важны для защиты интенсивно используемых районов в дикой природе от любви до смерти. Но, как отметили несколько мыслителей из движения «Дети и природа», вред, причиняемый детьми в природных зонах, когда они предоставлены сами себе, вероятно, более чем компенсируется преимуществами их эмоциональной привязанности к этим территориям и большей вероятностью защищать их, когда они становятся старше.
Дэвид Собел, автор книги «По ту сторону экофобии» и ярый критик «музейного менталитета» современного экологического образования для детей, пишет: «Идея такова: природа хрупка. Смотри, но не трогай. По иронии судьбы, этот образ мышления «делать только фотографии, оставлять только следы» проявляется в политике и программах многих организаций, пытающихся сохранить мир природы и развивать отношение детей к нему». Вместо того, чтобы помогать воспитывать детей, которые заботятся о природе, он считает, что «наша пуританская забота о защите каждой травинки» препятствует ценностям управления и поведению, которые он и другие педагоги-экологи пытаются привить.
И знаете что? Я тоже.
Вместо того, чтобы говорить детям никогда не класть в карман особый камень или ракушку, давайте просто будем помнить, как и где это делается. Вместо того, чтобы учить детей собирать маленьких тварей, давайте просто попросим их быть нежными со всеми живыми существами. Вместо того, чтобы запрещать детям собирать цветы, давайте поощрять их собирать только те, которые являются обычными, и оставлять некоторые для удовольствия других. Потому что, если мы это сделаем, как указано в этой статье Slate, больше из них может в конечном итоге заботиться о природе.
Биография : Линда Окесон МакГерк — шведско-американский независимый журналист и автор, запустившая блог Rain or Shine Mamma, чтобы вдохновлять на игры и приключения на свежем воздухе каждый день, независимо от погоды. Любительница природы и мать двух дочерей, она считает, что лучшие детские воспоминания создаются на улице, когда она прыгает по лужам, копается в грязи, ловит жуков и лазает по деревьям. Следите за ее приключениями в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter. «Нет такой вещи, как плохая погода» — ее первая книга.
«Скандинавская культура прославляет природу, и дети воспитываются, чтобы ценить природу; Шведские младенцы часто спят на улице круглый год — практика, которая не только распространена, но и рекомендована правительством. Преимущества также видны в глобальном масштабе; любовь к природе также сделала Скандинавию мировым лидером в области возобновляемых источников энергии, вторичной переработки и устойчивого образа жизни. Пытаясь приспособиться и решить, что лучше для ее детей, Линда обратилась за ответами к своему детству и отправилась в шестимесячное путешествие в Швецию со своими дочерьми на буксире. Может ли скандинавская философия «нет такой вещи, как плохая погода, есть плохая одежда» быть ключом к лучшей жизни для ее детей? Как изменились бы отношения ее детей с природой, если бы они познакомили их со скандинавскими понятиями, такими как friluftsliv («жизнь под открытым небом») и hygge (уют и простые домашние радости)? НЕТ ТАКОЙ ТАКОЙ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ – это личное повествование, в котором затрагиваются более важные вопросы ухода за детьми и окружающей среды, подчеркивается важность ориентированного на природу воспитания и обучения, а также почему для развивающегося ребенка крайне важно проводить время на свежем воздухе».
Вам могут понравиться
Вам также могут понравиться эти ресурсы по обучению и жизни на природе
- Многочисленные преимущества изучения природы
- Практическое изучение растений в нашем Монтессори-классе
- Сенсорные исследования на свежем воздухе – Touch With Nature Hunt Printable
- Знакомство с наземными и водными образованиями – Монтессори-исследования на свежем воздухе
- Игра в тишину на природе – Развитие осознанности у детей
- Монтессори-вдохновленные исследования на пляже
- Цитаты о природе – Держитесь подальше от природы – Дефицитное расстройство
- Цветная охота на природе – Монтессори-исследования на открытом воздухе
- 20 способов отпраздновать День Земли и каждый день с детьми.
- 30 Удивительных книг о природе для детей
- Искусство с природой – творческая охота за природой для детей
- Учебные мероприятия на свежем воздухе с бесплатными печатными формами
- Рисование натуральными деталями
- 3 простых шага, чтобы ваши дети научились мастерить из природных материалов
- Как сделать пасхальный сад – маленький мир природы для игры
- Практическое изучение растений в нашем Монтессори-классе
- Успокаивающие упражнения на осознанность для детей с использованием цветов природы
- Учебные занятия для детей на открытом воздухе и на природе
- Знакомство с лесной школой – практический подход к обучению на свежем воздухе (бесплатная версия для печати)
- Nature Journal – бесплатная версия для печати
- Выставка природы в домашних условиях
- Уроки аранжировки цветов Монтессори для детей. Действия, материалы. Советы для малышей и дошкольников
- Занятия на свежем воздухе для детей с бесплатным семидневным планировщиком
- Риск в игре и повседневной жизни для детей
- Важность и преимущества обучения садоводству детей от малышей до дошкольников
- Домашние садовые поделки для Дети: растения, стимулирующие чувства
- Как сделать огород для детей
- Что произойдет, если каждый ребенок сорвет цветок?
Об Анастасии. Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».
Войлочная коробка для сада своими руками
Привет, ребята! Это Кэти здесь. Недавно я сделала одну из самых любимых игрушек для своих детей и просто обязана поделиться! Должен признаться, когда эта идея пришла мне в голову, я, возможно, немного переволновался. Видите ли, одно из наших самых любимых занятий всей семьей — это уход за садом, но, поскольку мы живем на Среднем Западе, уже много месяцев ничего этого не было. Скоро будет тепло, и мы снова будем выращивать вкусности в саду, а до тех пор этот игрушечный садовый ящик поможет девочкам справиться с трудностями. Вот как сделать свой собственный:
Принадлежности:
— Войлок различных цветов (фиолетовый, оранжевый, зеленый и красный были мне необходимы)
— Зеленые ершики для труб
— Липучка
— Коричневая краска и кисточка
— Коричневое хлопковое джерси
— Игла и нитки/ножницы
Теперь приступим к садовому ящику. Возьмите любую большую коробку, которая лежит у вас дома. Я выбрал довольно мелкий, чтобы его было легко «посадить».
Шаг первый: Покройте всю коробку коричневой краской.
Шаг второй: В перерывах между нанесением слоев краски вы можете начать с «грязи». Отрежьте кусок коричневой трикотажной ткани по ширине коробки (у меня была 13″ x 14″). Сложите его пополам и прошейте край на швейной машине.
Шаг третий: Выверните лицевой стороной наружу и закрепите один конец сметочным стежком, туго затяните и завяжите. Наполните его полностью и завяжите оставшийся конец. Повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы заполнить вашу коробку.
Шаг четвертый: Вставьте ваши «грязные» подушки и убедитесь, что они заполнили коробку. А теперь к моркови!
Шаг первый: Вырежьте большой треугольник из оранжевого фетра и сложите пополам (у меня был 5 дюймов в самом широком месте и 5 дюймов в длину). Прострочите снизу к верхнему краю. Будьте уверены, чтобы не сшить его закрыто.
Шаг второй: Вырежьте круг для верхушки моркови вместе с листьями. Пришиваем листья к верхней части моркови.
Шаг третий: Переверните морковь на лицевую сторону и прочее. Руками пришейте морковку.
Чтобы сделать свеклу:
Шаг первый: Вырежьте большой круг из фиолетового фетра (у меня был 7 1/2 дюйма в диаметре). Вырежьте из круга четыре ровных треугольника (как показано выше). Соедините каждый край с соседним с помощью швейной машины. Повторяйте, пока свекла не будет сшита по всему периметру.
Шаг второй: Выверните лицевой стороной наружу и набейте до плотного состояния. Завяжите верх и завяжите.
Шаг третий: Вырежьте длинный лист из зеленого фетра (у меня был 8 дюймов в высоту). Пришейте фиолетовый стебель к листу, чтобы получился карман. Оставьте нижнюю часть открытой.
Шаг четвертый: Вставьте очиститель для труб в стержень. Отрежьте лишнее и повторите.
Шаг пятый (по желанию): Я использовала контрастную нить, чтобы пришить прожилки к листу, чтобы он выглядел более реалистично.
Шаг шестой: Вставьте три листа в свеклу и пришейте их вручную. Завяжите, и все готово! Повторите столько раз, сколько хотите. Я сделал две свеклы для своего ящика.
Теперь клубнику!
Шаг первый: Вырежьте простую форму клубники (как показано выше — у меня было 2 дюйма в самом широком месте и 2 дюйма в длину). Прострочите по краям, оставив верх открытым.
Шаг второй: Выверните на лицевую сторону и прочее. Затяните верх и завяжите узлом.
Шаг третий: Добавьте маленькие декоративные стежки по всей поверхности клубники. Вырежьте небольшой зеленый верх и пришейте к нему кусочек мягкой липучки. Руками пришейте верхушку к верхушке клубники. Повторите столько раз, сколько хотите. Я сделал четыре клубники для своего растения.
Шаг четвертый: Скрутите группу ершиков для труб. Я использовал три.
Шаг пятый: Вырежьте фигурки листьев группами по три. Сделайте неровные края, а затем пришейте листья к ершикам на нижней стороне. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока очистители труб не будут полностью скрыты.
Шаг шестой: Возьмите еще один очиститель для труб и вставьте его в форму листа (этот лист больше похож на верхушку клубники с четырьмя точками). Закруглите край ершика и приложите его к фетровому листу.
Шаг седьмой: Пришейте грубый кусок липучки поверх закругленного ершика для труб.