Букет каллы из конфет своими руками мастер класс: Мастер-класс по букетам из конфет: Каллы

Свадебный букет из калл: мастер-класс с фото

Свадебный букет из калл выбирают невесты, которые ценят необычную форму бутонов, хотят выделиться элегантностью и любят нежные цветочные ароматы. Фото букетов невесты с каллами не оставляет равнодушными: бутоны хорошо выглядят в монобукетах и в композиции с другими растениями. Каллы у некоторых ассоциируются с трауром, и тому, кто подвержен суеверным предрассудкам их не стоит дарить.

Содержание

  1. Особенности растения
  2. Мистицизм каллы
  3. Преимущества каллы в композиции
  4. Советы по уходу
  5. Символизм калл, легенды о цветах
  6. Народные поверья
  7. Оттенки бутонов
  8. Форма букета невесты
  9. Мастер-класс по созданию букета из калл
  10. Мастер-класс по формированию свадебного букета

Особенности растения

Родина калл Африка, оттуда их начали развозить по всему миру. На растение обратили внимание из-за необычной формы бутона и приятного аромата, сочетающего запах пряной ванили со свежестью плодов ананаса. Название растения на древнегреческом языке означает «прекрасный». Каллы еще называют белокрыльником.

По высоте различают два вида:

  • белые – с длинными стеблями до метра;
  • разноцветные – со стеблем до полуметра.

В Европе выращивают несколько сортов растения, которые подходят для композиций:

  • эфиопская;
  • зантедесхия;
  • рихардия.

Эфиопский сорт отличается снежно-белыми бутонами. Для букетов других оттенков используют остальные сорта.

Мистицизм каллы

Простая форма бутона не означает, что восприятие растения простое. Некоторые народы связывают каллы с мистикой:

  1. Цветок наделяют магической силой, это касается даже его стилизованных изображений. Рисунок бутона на двери дома или на стенах наносили как оберег семьи от сглаза, нечистых помыслов.
  2. Каллы – символизируют счастье в семье. В народе рекомендовали родителям, которые не могли найти общий язык с детьми, поставить в детскую комнату букет из белокрыльника.
  3. В средние века считалось, что калла обладает целебными свойствами. Поэтому ее дарили людям, страдающим от серьезных недугов. Растение придавало бодрость, энергию и ускоряло процесс выздоровления.

Преимущества каллы в композиции

Сезон цветения начинается в январе и заканчивается в начале лета. Но магазины продают их весь год, нужно только заранее заказать к определенному сроку. В свадебный букет каллы выбирают из-за таких преимуществ:

  1. Бутон, неклассической формы придает образу новобрачной строгость. Для свадебного торжества используют монобукет из калл одного цвета или разных плавно переходящих оттенков. Ярко выглядят контрастные композиции. Удачный вариант комбинирования – букет из калл и фрезий для невесты.
  2. Бутоны выносливы, заранее собранная композиция продержится пару дней до назначенного торжества и останется свежей спустя неделю после него. Во время свадьбы невесте не нужно волноваться о том, чтобы поставить растения в вазу с водой, и без этой предосторожности композиция будет свежей и упругой.
  3. Бутоны спокойно переживают мороз. Потому растения часто выбирают для зимней свадьбы и декора автомобилей.
  4. Большой выбор оттенков. Можно заказать букет из темных, почти черных бутонов, хотя на свадьбу этот тон выбирают редко. Но в контрастных композициях такие оттенки играют роль акцента. Такие же растения вносят в настольные композиции, используют для украшения зала и могут добавить в бутоньерку жениха.
  5. Необычное строение бутонов позволяет сформировать композицию любой формы.

Советы по уходу

Каллы стойкие цветы, но правильный уход повысит качество и упругость бутона на все время, которое отведено растению после срезки:

  1. Срезанные каллы стоят две недели.
  2. Вазу с букетом ставят в такое место, куда не попадают прямые солнечные лучи и нет сквозняков.
  3. В воду для цветов ничего не добавляют. Использование обеззараживающих и отбеливающих средств и подкормок приведет к загниванию стебля.
  4. Немного привядшие бутоны от сырой погоды и избыточной влажности можно вернуть к жизни, если дать им «подсохнуть».
  5. Перед сборкой в букет на флористической губке каллы отпаивают, потому что из пены они не могут брать влагу.
  6. Букет с этими растениями лучше ставить в непрозрачную емкость, потому что процесс фотосинтеза, который проходит в стеблях приводит к скручиванию бутона.
  7. Если конец стебля обработать воском, то калла дольше останется свежей.
  8. Из ненапоенных стеблей можно плести красивые венки и украшения для волос невесты.

Символизм калл, легенды о цветах

По традициям некоторых стран жених дарит невесте букет из калл. Это считают гарантией того, что молодожены будут жить в любви, счастье, заботе. Но значение не сводится только к позитивному аспекту, растения наделяют и негативным смыслом. Для некоторых людей калла ассоциируется с похоронами, но восприятие цветка идет не в значении смерти. Наоборот, он символизирует возрождение души человека на небесах.

По легенде жестокий, коварный вождь племени полюбил девушку враждующего клана. Она не ответила взаимностью, а вождь, не стерпевший отказа, решил жениться на девушке против ее воли. Он напал на племя и захватил возлюбленную в плен. Девушка не могла смириться с предстоящим замужеством и выбрала смерть. Она бросилась в огонь. Боги сочувствовали судьбе несчастной и даровали ей вторую жизнь на земле, превратив в белоснежную каллу.

Другое сказанье повествует о юноше и девушке из враждебных племен. Они полюбили друг друга. Девушка получила благословение на брак от отца – вождя племени. Брачные узы примирили народы, а из цветочной фаты невесты проросли нежный каллы.

По древнему преданию во времена, когда боги спускались к людям, богиня влюбилась в человека – сына вождя, тот отвечал ей взаимностью. Отец богини узнал об этом и захотел разлучить любящие сердца. Он превратил дочь в невидимку, рассчитывая на то, что они перестанут видеться. Но юноша не сдавался, он сделал накидку для возлюбленной, чтобы видеть хотя бы силуэт девушки. В одно из тайных свиданий, когда парень накинул ткань, они оба расплакались от переполнявших чувств. Отец богини заметил это, сжалился и снял проклятие с дочери. Накидка упала, а на ее месте выросли каллы. С этих пор бутоны символизируют семейное счастье.

Народные поверья

Люди старшего поколения и некоторых европейских стран часто воспринимают каллы как символ смерти. В Великобритании верят в то, что дарить их живым людям нельзя: они принесут скорую гибель. Предостережения связывают с тем, что белый цвет в Европе и на Востоке означает не только чистоту, верность, но еще печаль и скорбь. Связывать какое-то растение со смертью – обычная практика, потому что бывает проще перенести тяжелые чувства на символический объект. На этой почве появилось обывательское мнение, что любые цветы белого тона нельзя дарить женщинам и мужчинам в преклонном возрасте.

Существует своеобразный обычай дарить каллы парами, но он не прижился на славянской территории. Четное количество бутонов в таком букете означает взаимопонимание в семье, крепкие чувства на всю жизнь, связь мужчины и женщины, единство двух начал. Но преподносить такой букет неподготовленному получателю не стоит. Может возникнуть серьезное недопонимание, которое приведет к настоящей обиде.

Оттенки бутонов

При мысли о белых каллах возникает образ свадебного букета. Белый символизирует непорочную душу, чистые помыслы, в сочетании с ветками зелени выглядит идеально на фоне свадебного платья. Это распространенный цвет для невест, но для бракосочетаний используют не только белые бутоны. Не менее востребованные такие цветовые вариации:

  • желтые – символ роскоши, стремления к обогащению, увеличению дохода, растения такого оттенка даже рекомендуют выращивать дома в горшках;
  • розовые – романтика и влюбленность, подходит молодым невестам, которые до этого никогда не были замужем;
  • бордовые – для девушек, ценящих семью, традиции, домашний уют;
  • красные – символизируют страсть между молодоженами, неугасающий огонь любви;
  • фиолетовые – делают невесту элегантной, подходят для внутренне спокойных, мудрых девушек;
  • черные – в природе не встречаются, выведены искусственно, темные оттенки выбирают для создания экстраординарного образа и внесения яркого акцента.

Кроме основных цветов лепестки отличаются переходными оттенками. Для свадьбы в пастельных тонах невесты выбирают светло-бордовые, нежно-розовые. Собирая композицию из нежных оттенков, новобрачные подбирают яркие аксессуары – бижутерию, заколки в волосы, сумочки. Такой образ выглядит гармонично, придает динамику и яркость общему стилю.

Важно! Каллы ядовитые растения, которые выделяют сок. При работе и подрезке стеблей, старайтесь избегать попадания на слизистые оболочки. Мойте руки и инструменты после срезки.

Форма букета невесты

За счет длинных крепких стеблей каллы идеально подходят для композиций на собственных ножках. Их легко скреплять и декорировать лентами. Такая форма букета выглядит максимально выигрышно, по сравнению с таким исполнением с другими растениями. Композиция на своих стеблях с одной стороны проста и незамысловата, с другой – следование классическому варианту. Такая форма придает невесте женственность, изысканность. Бутон каллы напоминает бокал, потому его часто ассоциируют именно со свадебным торжеством.

Букет из калл собирают и в спиральной технике с добавлением других цветов и зелени. В комплект к свадебной композиции для невесты можно сделать украшения в прическу и бутоньерку жениху.

Собрать белокрыльник в корзинку проблематично, стебель для этого не подходит. Но и смотрится такая композиция немного нелепо. А вот каскадный букет из калл в сочетании с орхидеями выглядит грандиозно.

Мастер-класс по созданию букета из калл

Для того чтобы собрать букет для невесты, нужно взять:

  • оранжево-желтые каллы 3 шт.;
  • зеленую гвоздику с некрупными бутонами 3-4 шт.;
  • сухоцветы серебристой брунии 3 ветки;
  • белые-зеленые крупноголовые розы 5-7 шт.;
  • мелкую кустовую розу бежевого цвета 3-5 веток;
  • секатор;
  • флористическую ленту;
  • декоративную ленту, в тон цветов в композиции;
  • булавки;
  • клей-пистолет;
  • белое кружево.

Пошаговая инструкция по сборке букета с каллами с фото:

Подготовим все растения: срезаем со стеблей листья, шипы, укорачиваем слишком длинные ножки, обрываем крайние лепестки на бутонах роз.

Собираем композицию по спирали, делаем полусферу. Первой берем крупноголовую розу, к ней прикладываем каллу, гвоздику. Чередуем виды растений и собираем в композицию остальные цветы. Каллу располагаем так, чтобы она оказалась чуть выше других бутонов. Работать с крупноголовыми розами сложнее, чем с кустовыми и мелкоцветковыми. Поэтому их постоянно крутим и пытаемся ввести в букет подходящим боком.

Перевязываем стебли флористической лентой в двух местах, укорачиваем секатором до подходящей длины. Срез делаем аккуратным и четким.

Декорируем ножку. Оборачиваем ленту вокруг стеблей несколько раз и закалываем булавкой. Делаем еще несколько оборотов, снова закрепляем булавку. Скрываем флористическую ленту декоративной, отрезаем ее. Край декоративной ленты складываем вдвое, чтобы он не расторочился и не посыпался, закалываем булавку по направлению вверх. Все булавки направляем так, чтобы они воткнулись в цветочные стебли внутри букета. Такой способ надежно фиксирует ленту и сохранит руки невесты от случайных повреждений.

Поверх декоративной ленты прикрепляем кружево с помощью клея-пистолета.

Мастер-класс по формированию свадебного букета

Для того, чтобы сделать букет невесты нужно:

  • белая эустома 3 шт.;
  • веточки белой гентианы 5 шт.;
  • кремовая калла 2 шт.;
  • нежно-розовые кустовые пионовидные розы 3 шт.;
  • светло-салатовая гвоздика 3 шт.;
  • зеленый гиперикум 3 шт.;
  • хелиборус 4 шт.;
  • мелкая букетная гвоздика 5 шт.;
  • маттиола кремовая для нежного аромата 4 шт.;
  • нигелла 4 шт.;
  • эвкалипт «Беби»;
  • эвкалипт «Цинерария»;
  • оливковые ветки;
  • атласная лента;
  • ножницы;
  • секатор;
  • декоративные ленты светлых оттенков.

Инструкция как собрать букет на свадьбу из калл:

  1. Готовим растения к сборке. Удаляем лишнюю листву, колючки. Ветки эустомы и кустовой розы делим на удобные для работы части. Веточки гентианы обрезаем чуть выше нижнего соцветия, чтобы получился длинный стебель с набитым соцветием.
  2. Комбинируем цветы и зелень. Собираем букет в спиральной технике. Формируем одностороннюю композицию: одна сторона букета свисает, а другая немного приподнята вверх.
  3. Если в композиции образовались пропуски, заполняем их, протягивая через верх букета маленькие бутоны или зелень. Постоянно миксуем растения, добавляем нужную фактуру. Когда заводим в букет кустовые розы или эустомы продеваем бутоны между соседними растениями. Такой способ позволяет уменьшить толщину ножки, но придает плотность «шапке» букета.
  4. Ветки зелени располагаем так, чтобы они торчали из букета, создавая небрежность, растрепанность.
  5. Перевязываем ножку букета атласной лентой, делаем петлю и плотно затягиваем.
  6. Перед тем как обрезать стебли, проверяем, хорошо ли сформирован букет. Если все устраивает, укорачиваем ножку.
  7. Перевязываем стебли белой широкой декоративной лентой. Сверху обматываем узкими ленточками, оставляя длинные концы свободно свисать.

Видео сборки мастер-класса букета-растрепыша для невесты можно посмотреть на ютуб-канале:

Пионы из гофрированной бумаги с конфетами своими руками

 в Поделки  помечено Букеты из конфет / Мастер-класс / Поделки из бумаги / Поделки из конфет / Цветы из бумаги / Цветы из конфет / Цветы своими руками — Seema


В этом пошагово оформленном мастер-классе с фото будем делать пионы из гофрированной бумаги с конфетами для сладкого букета. Используя фото и поэтапно сделанное описание всех шагов, вы сможете создать эти удивительно красивые цветы пионы из бумаги с конфетами своими руками без особых проблем.

Для работы потребуется:

  • гофрированная бумага ярко малинового и зеленого цвета;
  • конфеты круглой формы;
  • горячий клей;
  • деревянные шпажки или зубочистки;
  • нитки.

Содержание

  • 1 Как сделать пионы из бумаги с конфетами
    • 1.1 Подготовка лепестков для цветка пиона
    • 1.2 Изготовление цветка пиона из гофрированной бумаги

Подготовка лепестков для цветка пиона

Вырежьте из гофрированной бумаги лепестки. Внутренние лепестки узкие с острыми верхними краями. Не обязательно вырезать лепестки по шаблону, при сборе цветка их идентичность будет не видна. Лепестки середины цветка чуть шире внутренних и имеют более сглаженные края. Внешние лепестки широкие, сердцевидной формы. Для одного цветка следует заготовить как минимум по 3-4 лепестка каждого вида. Для фиксации конфеты без использования клея потребуется дополнительная полоса из гофрированной бумаги размером 14х8см.

Изготовление цветка пиона из гофрированной бумаги

Оберните конфету в прямоугольник гофрированной бумаги, растянув его немного по центру. Низ завяжите ниткой. При такой фиксации конфеты в цветке, она легко извлекается при нажатии на основание и цветок остается не тронутым после извлечения конфеты.

В образовавшийся хвостик фиксатора конфеты вклейте деревянную шпажку.

Постепенно приклейте лепестки начиная с внутренних и заканчивая внешними.

Сформируйте распущенный пышный цветок. Место фиксации лепестков к палочке задекорируйте зеленой гофрированной бумагой вырезанной в форме лепестков.

Большой цветок пиона из бумаги с конфетами готов.

Полураспустившиеся цветки пиона можно выполнить из конфет более малого диаметра. Возможно, нужно будет скрыть этикетку конфеты не подходящего цвета. Для этого, из гофрированной бумаги вырежьте узкую полосу.

Перекрутите ее по центру и оберните конфету, растягивая гофрированную бумагу, так, чтобы полностью скрыть этикетку конфеты. В таком виде можно использовать конфету в виде бутона. Для полураспустившегося цветка можно использовать два последних вида лепестков, исключив внутренний слой.

Далее, соберите по вышеописанному алгоритму лепестки, сформировав цветок из бумаги с конфетами и задекорируйте место крепления их к основанию зеленой бумагой. Соберите цветы пиона в букет.

Подобрав другие цвета гофрированной бумаги, можно изготовить двухцветные пионы, по этому же принципу.

Полюбуйтесь, сделанные своими руками бумажные цветы пионов в сладком букете смотрятся, почти, как живые.  🙂

Используя мой мастер-класс сделать своими руками прекрасные и вкусные поделки из конфет каждый сможет легко и просто. 🙂



Акт 5, Сцена 3 Перевод

  • Home /
  • Литература /
  • Romeo and Juliet /
  • Современный английский /
  • Act 5, Сцена 3
  • Современный английский /
  • Акт 5, Сцена 3

Сумма

  • Введение
  • Резюме
  • Современный английский
  • Пролог
  • Акт 1, Сцена 1
  • Акт 1, Сцена 2
  • Акт 1, Сцена 3
  • Акт 1, Сцена 4
  • Акт 1, Сцена 5 1
  • Акт 2, сцена 2
  • Акт 2, сцена 3
  • Акт 2, сцена 4
  • Акт 2, сцена 5
  • Акт 2, сцена 6
  • Акт 3, сцена 1
  • Акт 3, сцена 2
  • Акт 3, сцена 3
  • Акт 3, сцена 4
  • Акт 3, сцена 5
  • Акт 4, сцена 1
  • 9,0002 Акт

  • Акт 4, сцена 3
  • Акт 4, сцена 4
  • Акт 4, сцена 5
  • Акт 5, сцена 1
  • Акт 5, сцена 2
  • Акт 5, сцена 3
  • Акт 5,0 Сцена 3

  • Темы
  • Котировки
  • Персонажей
  • Анализ
  • Вопросы
  • Фотографии
  • Викторины
  • Карточки
  • Фильм
  • Лучшее из Интернета
  • Написать эссе
  • Инфографика
  • Обучение
  • Горит Глоссарий
  • Содержание
  • НАЗАД
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Параллельный перевод Акта 5, Сцены 3 «Ромео и Джульетты» из оригинального Шекспира на современный английский язык.

  Исходный текст

 Переведенный текст

  Источник: Библиотека Шекспира Фолгера

Войдите в Пэрис и его страницу.

ПАРИЖ
Дай мне свой факел, мальчик. Отсюда и стоять в стороне.
Но потуши, а то меня не увидят.
Под теми тисами лежал ты все время,
Прижимая ухо к ложбине.
Так и нога на погост не ступит 5
(Быть рыхлым, нетвердым, с копанием могил)
Но ты услышишь. Свистни тогда мне
В знак того, что ты слышишь приближение чего-то.
Дай мне эти цветы. Делай, как я тебе говорю. Идти.

СТРАНИЦА , в сторону
Я почти боюсь стоять одна 10
Здесь, на кладбище. И все же я рискну.
Он уезжает из Парижа.

ПАРИЖ , Рассыпая цветы
Сладкий цветок, цветами я усыпаю твое брачное ложе
(О горе, твой балдахин — пыль и камни!) со слезами, дистиллированными стонами. 15
Панихиды, которые я для тебя буду хранить
Ночью будет усыпать твою могилу и плакать.
Паж свистки.
Мальчик предупреждает, что что-то приближается.
Что за проклятая нога бродит сегодня ночью,
Скрестить мои погребения и обряд истинной любви? 20
Что, с фонариком? Приглуши меня, ночь, ненадолго.

Он отходит в сторону.

Гробница Капулетти, кажется, является популярным местом. Когда приходит Ромео, Пэрис уже там, грустно бросает цветы.

Входят Ромео и Бальтазар.

РОМЕО
Дайте мне эту мотыгу и отвертку.
Подожди, возьми это письмо. Рано утром
Смотри, доставь его моему господину и отцу.
Дай мне свет. Клянусь жизнью твоей, 25
Что бы ты ни слышал или ни видел, оставайся в стороне
И не прерывай меня на моем пути.
Зачем я спускаюсь на это смертное ложе
Отчасти для того, чтобы созерцать лицо миледи,
Но главным образом для того, чтобы снять оттуда с ее мертвого пальца 30
Драгоценное кольцо, кольцо, которое я должен использовать
В дорогом занятии. Следовательно, уходите.
Но, если ты, ревнуя, вернешься, чтобы подглядывать
В том, что я буду дальше делать,
Клянусь небом, я разорву тебя сустав за суставом 35
И усею этот голодный погост твоими конечностями.
Время и намерения мои дико-дики,
Яростнее и неумолимее далеко
Чем пустые тигры или ревущее море.

БАЛЬТАЗАР
Я уйду, сэр, и не побеспокою вас. 40

РОМЕО
Так покажи мне дружбу. Возьми это.
Давать деньги.
Живи и процветай, и прощай, добрый молодец.

БАЛЬТАЗАР , в сторону
За все это же я спрячусь здесь.
Я боюсь его вида и сомневаюсь в его намерениях.
Он отходит в сторону.

РОМЕО , начинаю вскрывать гробницу
Ты, отвратительная пасть, чрево смерти, 45
Наевшись самого дорогого куска земли,
Так я заставляю твои гнилые челюсти открывать7, вопреки тому, что я накормлю тебя еще едой.

Ромео берет у Бальтазара молоток и лом и вручает Бальтазару письмо для своего отца, лорда Монтегю (ага! Вот для чего ему понадобились бумага и чернила). Он говорит Бальтазару не прерывать его и не идти за ним. Ромео утверждает, что ему нужно проникнуть в гробницу Джульетты, чтобы в последний раз увидеть прекрасное лицо Джульетты, и , чтобы достать кольцо с ее пальца, которое ему нужно, гм… для чего-то важного. Если Бальтазар попытается последовать за ним, Ромео разорвет его на части. Бальтазар говорит хорошо, но вместо того, чтобы уйти, он прячется за кустами. Он не верит в историю Ромео.

ПАРИЖ
Это тот изгнанный надменный Монтегю
Который убил двоюродного брата моей любви, с каким горем трупы. Я поймаю его.
Шаг вперед.
Прекрати свой нечестивый труд, подлый Монтегю.
Можно ли отомстить дальше смерти? 55
Осужденный злодей, я тебя поймаю.
Повинуйся и иди со мной, ибо ты должен умереть.

Парис видит Ромео и предполагает, что он здесь, чтобы каким-то образом опозорить Капулетти. Честно говоря, Ромео выглядит довольно подозрительно — у него куча инструментов для вскрытия гробниц. Пэрис пытается провести гражданский арест Ромео, который, в конце концов, является преступником.

РОМЕО
Я действительно должен, и поэтому я пришел сюда.
Добрый кроткий юноша, не искушай отчаянного человека.
Лети отсюда и оставь меня. Подумайте об этом. 60
Пусть они пугают тебя. Умоляю тебя, юноша,
Не возлагай на мою голову другого греха
Побуждая меня к ярости. О, прочь!
Клянусь небом, я люблю тебя больше, чем себя,
Ибо я пришел сюда с оружием против самого себя. 65
Не оставайся, уходи, живи и впредь скажи
Милость безумца велит тебе бежать.

ПАРИЖ
Я бросаю вызов твоему обвинению
И задержу тебя здесь за уголовника.

РОМЕО
Ты будешь провоцировать меня? Тогда дерзай, мальчик! 70
Они рисуют и дерутся.

СТРАНИЦА
Господи, они сражаются! Я пойду вызову часы.

Он уходит.

ПАРИЖ
О, я убит! Если ты будешь милостив,
Откройте гробницу; положите меня с Джульеттой. Он умирает.

Вы можете догадаться, что происходит дальше: они дерутся, и Ромео убивает Париса. Упс. Тем временем страница Пэрис убежала, чтобы предупредить часы. Последнее желание Париса — быть помещенным в гробницу вместе с Джульеттой.

РОМЕО
С верой, я буду.— Позвольте мне внимательно рассмотреть это лицо.
Родственник Меркуцио, благородное графство Парис! 75
Что сказал мой человек, когда моя любимая душа
Не сопровождала его, когда мы ехали? Я думаю,
Он сказал мне, что Пэрис должен был жениться на Джульетте.
Он сказал не так? Или мне так приснилось?
Или я сошел с ума, услышав, как он говорит о Джульетте, 80
Думать, что это было так? — О, дай мне свою руку,
Один записан со мной в кислой книге несчастий!
Я похороню тебя в триумфальной могиле.—
Он открывает гробницу.
Могила? О, нет. Фонарь, убитый юноша,
Ибо здесь лежит Джульетта, и ее красота делает 85
Этот склеп праздничным присутствием, полным света.—
Смерть, лежи там, рядом с погребенным мертвецом.
Укладка Париса в гробницу.
Как часто люди при смерти
Были ли они веселы, что их хранители называют
Молнией перед смертью! О, как я могу 90
Назвать это молнией? — О, любовь моя, жена моя,
Смерть, высосавшая мед твоего дыхания,
Еще не властная над твоей красотой.
Ты не побежден. Знамя красоты еще
Багрово на губах и на щеках твоих, 95
И бледное знамя смерти не выдвинуто там.
Тибальт, ты лежишь там в своей кровавой простыне?
О, какую большую пользу я могу сделать тебе
Чем той рукой, что разрезала твою юность надвое
Чтобы разлучить того, кто был твоим врагом? 100
Прости меня, кузина. Ах, дорогая Джульетта,
Почему ты еще так хороша? Должен ли я верить
Что бесплотная смерть влюблена,
И что
худое чудовище, вызывающее отвращение, держит
Тебя здесь, во тьме, чтобы быть его любовницей? 105
Из страха перед тем, что я еще останусь с тобой
И никогда из этого дворца тусклой ночи
Уходи снова. Здесь, здесь я останусь
С червями, твоими горничными. О, здесь
Устрою ли я свой вечный покой 110
И стряхнем иго неблагоприятных звезд
С этой утомленной миром плоти! Глаза, посмотри в последний раз.
Оружие, примите свои последние объятия. И, уста, О, ты
Двери дыхания, запечатай праведным поцелуем
Вечную сделку к всепоглощающей смерти. 115
Целующаяся Джульетта.
Приди, ожесточенное поведение, приди, сомнительный проводник!
Отчаянный лоцман, сейчас же беги на
На лихие скалы свой усталый морской корабль!
За любовь мою. Пьянство. О истинный аптекарь,
Твои лекарства быстры. Так с поцелуем я умираю. 120

Он умирает.

Ромео чувствует себя виноватым в убийстве еще одного соратника Джульетты, тем более что Парис был одним из родственников Меркуцио. Он смутно помнит, как Бальтазар говорил, что Пэрис должен был жениться на Джульетте или что-то в этом роде, но признает, что на самом деле не обращал внимания. Возможно, ему это приснилось. Тем не менее, он выполняет просьбу Париса и кладет его в гробницу, а затем направляется к трупу Джульетты. Ромео не раз задается вопросом, почему Джульетта до сих пор выглядит такой прекрасной, почему смерть не сделала ее щеки бледными, а губы синими. Затем он целует ее, выпивает яд, достаточно сильный, чтобы убить двадцать человек, и умирает. Немедленно (с последним поцелуем).

Входит брат Лоуренс с фонарем, вороной и лопатой.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Святой Франциск будь моей скоростью! Как часто сегодня ночью
Мои старые ноги спотыкались о могилы! Кто там?

БАЛЬТАЗАР
Вот один, друг, и тот, кто хорошо тебя знает.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Да пребудет с вами блаженство. Скажи мне, добрый друг мой,
Что за факел напрасно светит 125
К личинкам и безглазым черепам? Насколько я понимаю,
Горит в памятнике Капелей.

БАЛЬТАЗАР
Так и есть, святой сэр, и вот мой господин,
Тот, кого вы любите.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА Кто это? 130

БАЛЬТАЗАР Ромео.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Как долго он был там?

БАЛЬТАЗАР Целых полчаса.

Приходит брат Лоуренс и видит Бальтазара. Поскольку гробница уже открыта и он видит внутри горящий факел, он спрашивает Бальтазара, кто там. Бальтазар говорит, что это Ромео, и он находится там уже около получаса.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Идите со мной в хранилище.

БАЛЬТАЗАР Я не смею, сэр. 135
Мой хозяин не знает, но я ушел отсюда,
И страшно грозил мне смертью
Если бы я остался, чтобы посмотреть на его намерения.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Тогда оставайтесь. Я пойду один. Меня охватывает страх.
О, я очень опасаюсь какой-нибудь дурной расточительности. 140

БАЛЬТАЗАР
Когда я спал здесь под этим тисом,
Мне приснился мой хозяин, и другой дрался,
И что мой хозяин убил его.

Брат Лоуренс просит Бальтазара пойти с ним в гробницу, но Бальтазар не идет из-за угроз Ромео. Он также рассказывает монаху, что, когда он спал под тисом, ему приснилось, что Ромео сражался с кем-то другим и убил его. (Это был не сон, приятель…)

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА , двигаясь к гробнице
Ромео!—
Увы, увы, что это за кровь, которая окрашивает 145
Каменный вход в эту гробницу?
Что означают эти бесхозные и окровавленные мечи
Лежать обесцвеченными этим мирным местом?
Ромео! О, бледный! Кто еще? Что, тоже Париж?
И пропитаны кровью? Ах, какой недобрый час 150
Повинен в этом плачевном случае!
Дама шевелится.

ДЖУЛЬЕТТА
О милый монах, где мой господин?
Я хорошо помню, где я должен быть,
Вот и я. Где мой Ромео? 155

Брат Лоуренс направляется в гробницу и находит Париса и Ромео мертвыми. Затем просыпается Джульетта. Ее первый вопрос, конечно же, «Где Ромео?»

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Я слышу какой-то шум.— Леди, выйдите из этого гнезда
Смерти, заразы и неестественного сна.
Более мощная сила, чем мы можем противопоставить
Помешала нашим намерениям. Приходи, уходи.
Муж твой на лоне твоем лежит мертвый, 160
И Париж тоже. Иди, я избавлюсь от тебя
Среди сестричества святых монахинь.
Постой, не расспрашивай, ибо идут стражи.
Иди, иди, добрая Джульетта. Я не смею больше оставаться.

Да, об этом… Монах сообщает Джульетте, что и Ромео, и Парис мертвы. Он пытается убедить ее бежать вместе с ним — сейчас он действительно не хочет быть замешанным в этом заговоре. Он говорит, что может спрятать ее в монастыре, но Джульетта не пойдет. Испуганный монах убегает.

ДЖУЛЬЕТТА
Иди, убирайся отсюда, ибо я не уйду. 165
Он уходит.
Что здесь? Чаша, закрытая в руке моей настоящей любви?
Отрава, я вижу, была его вечным концом.—
О дурачок, выпитый до дна и не оставивший дружной капли
Чтобы помочь мне после! Я буду целовать твои губы.
Быть может, на них еще висит какой-то яд, 170
Чтобы я умер от восстанавливающего. Она целует его.
Твои губы теплые!

Джульетта находит яд в руке Ромео и переворачивает бутылку, надеясь, что яд остался для нее. Нет. Поэтому она целует Ромео в губы, надеясь, что там все еще может быть яд.

Войдите на страницу Парижа и посмотрите.

ПЕРВАЯ СМОТРЕТЬ Свинец, мальчик. Каким образом?

ДЖУЛЬЕТТА
Да, шум? Тогда я буду краток. О, счастливый кинжал,
Это твои ножны. Там ржавчина, и дай мне умереть. 175

Она берет кинжал Ромео, наносит удар себе и умирает.

Понимая, что яд на нее не действует и что полиция уже в пути, Джульетта вытаскивает кинжал Ромео и наносит себе удар.

СТРАНИЦА
Это место, где горит факел.

ПЕРВАЯ СЛУЖБА
Земля в крови.— Обыск на кладбище
.
Идите некоторые из вас; кого найдешь, присоединяйся.
Несколько сторожей уходят.
Жалкое зрелище! Здесь лежит графство убитое, 180
И Джульетта, истекающая кровью, теплая и недавно умершая,
Кто здесь пролежал эти два дня похороненным.—
Иди, скажи принцу. Бегите к Капулетти.
Поднимите Монтекки. Другие ищут.
Остальные уходят.

Мы видим почву, на которой лежат эти беды, 185
Но истинную причину всех этих жалких бед
Мы не можем без обстоятельств разглядеть.

Пэрис Пейдж и полиция начинают собирать улики на месте происшествия. Им понадобится полномасштабное расследование, чтобы выяснить, что здесь произошло сегодня вечером.

Войдите в Стражи с человеком Ромео Бальтазаром.

ВТОРАЯ ЧАСА
Это человек Ромео. Мы нашли его на кладбище
.

ПЕРВАЯ СМОТРЕТЬ
Держите его в безопасности, пока Принц не придет сюда. 190

Входят брат Лоуренс и еще один сторож.

ТРЕТЬЯ ЧАСА
Вот монах, который дрожит, вздыхает и плачет.
Мы взяли у него эту мотыгу и эту лопату
Когда он шел со стороны этого кладбища.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Большое подозрение. Оставайтесь монахом тоже.

А может и нет. Пара сторожей возвращается с Бальтазаром, а затем возвращается еще один с очень нервным монахом. Может быть, эти ребята смогут пролить свет на некоторые вещи.

Входит принц с сопровождающими.

ПРИНЦ
Что случилось так рано 195
Что зовет нашу особу с утреннего отдыха?

Принц входит и требует объяснить, почему его разбудили.

Входят Капулетти и Леди Капулетти.

КАППУЛЕТ
Что это должно быть, что так кричали за границей?

ЛЕДИ КАППУЛЕТ
О, люди на улице кричат ​​«Ромео»,
Кто «Джульетта», кто «Париж», и все бегут
С открытым протестом к нашему памятнику. 200

ПРИНЦ
Что это за страх, который пугает наши уши?

Капулетти тоже хотят знать. Люди бегут по улицам, выкрикивая имена Ромео, Джульетты и Париса. В чем дело?

ПЕРВЫЙ СМОТРЕТЬ
Государь, здесь лежит графство Париж убитое,
И Ромео мертво, и Джульетта умерла прежде,
Теплая и новая убитая.

ПРИНЦ
Искать, искать и знать, как происходит это подлое убийство 205
.

ПЕРВАЯ СМОТРЕТЬ
Вот монах, и убил человека Ромео,
С инструментами на них, чтобы открыть
Эти гробницы мертвецов.

КАПУЛЕТ
О небеса! О жена, посмотри, как истекает кровью наша дочь! 210
Этот кинжал ошибся, ибо, вот, его дом
Пуст на спине Монтегю,
И он неправильно вложился в грудь моей дочери.

ЛЕДИ КАПУЛЕТ
О мне, этот вид смерти подобен звонку
Который предупреждает мою старость к гробнице. 215

Первый сторож пытается объяснить. Пэрис мертв. Ромео мертв. А Джульетта, которую все считали уже мертвой, похоже, убили в течение последних двадцати минут. А? Тем временем они нашли и монаха, и приятеля Ромео с инструментами для проникновения в гробницу. Леди Капулетти, видя все эти мертвые тела, вспоминает, что ей осталось совсем немного времени, прежде чем она тоже умрет.

Входит Монтегю.

ПРИНЦ
Приходи, Монтегю, потому что ты рано встал
Чтобы увидеть своего сына и наследника сейчас рано вниз.

МОНТЕГЮ
Увы, государь, моя жена сегодня умерла.
Горе изгнания моего сына остановило ее дыхание.
Какое еще горе против моего возраста? 220

ПРИНЦ Посмотри, и ты увидишь.

Лорд Монтегю прибывает с радостной новостью о том, что его жена умерла в тот день, убитая горем из-за изгнания Ромео.

МОНТЕГЮ , видя мертвого Ромео
О ты, неуч! Какие манеры в этом,
Прижать перед отцом в могилу?

Монтегю видит тело Ромео и кричит о том, как неестественно, когда сын умирает раньше отца.

ПРИНЦ
Закрой на время уста возмущения,
Пока мы не проясним эти двусмысленности 225
И узнай их весну, их голову, их истинное 91,170 нисхождение из ваших бед
И приведет вас даже к смерти. А пока воздержитесь,
И пусть несчастье будет рабом терпения. 230
Выявите подозреваемых.

Принц говорит всем, чтобы они задержали свое горе на минуту, пока они выясняют, что произошло. Затем он велит своим охранникам привести подозрительных лиц, а именно монаха и Бальтазара, которых они нашли крадущимися вокруг склепа.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Я самый великий, способный сделать меньше всего,
Тем не менее, наиболее подозревается, как время и место
Делает против меня, это ужасное убийство.
И вот я стою, чтобы привлечь к ответственности и очистить 235
Я осужден и оправдан.

Брат Лоуренс говорит, что знает, как все выглядит, и понятно, что он здесь главный подозреваемый. Но на самом деле он и ответственный, и не ответственный… если вы понимаете, что он имеет в виду.

ПРИНЦ
Тогда скажи сразу, что ты знаешь об этом.

Принц говорит ему перейти к делу.

БРАТЬЯ ЛОУРЕНСА
Я буду краток из-за моего короткого дыхания
Это не так долго, как утомительный рассказ.
Ромео, там мертвый, был мужем этой Джульетты, 240
И она, там мертвая, верная жена этого Ромео.
Я вышла за них замуж, и их украденный день бракосочетания
Был судным днем ​​Тибальта, чья безвременная смерть
Изгнала новоиспеченного жениха из этого города,
По ком, а не по Тибальту, Джульетта тосковала. 245
Вы, чтобы снять с нее эту осаду горя,
Обручены и выдали бы ее замуж волей-неволей
Графству Пэрис. Затем она приходит ко мне,
И с дикими взглядами предлагает мне изобрести какое-нибудь средство
Чтобы избавить ее от этого второго брака, 250
Или в моей камере Там она покончила бы с собой.
Тогда я дал ей (наставленной моим искусством)
Снотворное, которое так подействовало
Как я и предполагал, ибо оно подействовало на нее
Форма смерти. Тем временем я пишу Ромео 255
Что он должен прийти сюда этой страшной ночью
Чтобы помочь взять ее из заимствованной могилы,
В это время сила зелья должна прекратиться.
Но тот, кто нес мое письмо, брат Иоанн,
Задержался случайно, и вчера ночью 260
Вернул мое письмо назад. Тогда совсем одна
В назначенный час ее пробуждения
Пришел я, чтобы взять ее из склепа ее родственников,
Намереваясь держать ее в своей камере
Пока я удобно не могу послать к Ромео. 265
Но когда я пришел, за минуту до времени
Ее пробуждения, здесь безвременно лежал
Благородный Парис и истинный Ромео умер.
Она просыпается, и я умолял ее выйти
И нести это небесное дело с терпением. 270
Но тут меня от гроба спугнул шум,
И она, слишком отчаявшись, не пошла со мной
Но, кажется, насиловала себя.
Все это я знаю, и к свадьбе
Ее няня причастна. И если что-то в этом 275
Выкидыш по моей вине, пусть моя старая жизнь
Будет принесена в жертву за час до своего времени
Строгости строжайшего закона.

Монах говорит, что будет краток, и через пятьдесят строк он рассказал им всю сенсацию. Ромео и Джульетта поженились (им) незадолго до того, как Ромео убил Тибальта. Когда Джульетта скорбела, это было не только о Тибальте, но и о ее муже. Когда лорд Капулетти решил «помочь», выдав ее замуж за Париса, Джульетта в отчаянии пришла к монаху, и он помог ей инсценировать ее смерть. Он пытался держать Ромео в курсе, но Ромео не понял его сообщения. К тому времени, как монах добрался до гробницы, Ромео и Парис уже были мертвы. Джульетта покончила с собой, когда монах услышал страшный шум и оставил ее одну в гробнице. К его чести, он готов быть казненным за свою роль во всем этом, но не раньше, чем выдаст Медсестру. Он следит за тем, чтобы все знали, что она тоже все знала о свадьбе Ромео и Джульетты.

ПРИНЦ
Мы все еще знаем тебя как святого человека.—
Где человек Ромео? Что он может сказать на это? 280

БАЛЬТАЗАР
Я принес моему господину известие о смерти Джульетты,
И тут по почте он приехал из Мантуи
В это же место, к этому же памятнику.
Это письмо он рано приказал мне передать его отцу
И угрожал мне смертью, входя в хранилище, 285
Если я не уйду и оставлю его там.

ПРИНЦ
Отдай мне письмо. Я посмотрю.—
Он берет письмо Ромео.
Где паж округа, который поднял часы
?—
Сирра, что сделал ваш хозяин в этом месте? 290

СТРАНИЦА
Он пришел с цветами усыпать могилу своей дамы
И велел мне стоять в стороне, что я и сделал.
Анон приходит со светом, чтобы вскрыть гробницу,
И мало-помалу мой хозяин обратился к нему,
И тогда я побежал звать стражу. 295

Принц зовет Бальтазара вперед, чтобы узнать его точку зрения, а затем читает письмо, которое Ромео написал для своего отца. Наконец, он получает показания от Пажа Пэрис.

ПРИНЦ
Это письмо подтверждает слова монаха,
Их курс любви, вести о ее смерти;
А здесь он пишет, что купил яд
У бедного аптекаря, и вместе с тем
Пришел в этот склеп, чтобы умереть и лечь с Джульеттой. 300
Где же эти враги? — Капулетти, Монтекки,
Видите, какой бич лежит на вашей ненависти,
Что небо находит средства убить ваши радости любовью,
И я, за то, что тоже подмигиваю вашим раздорам,
Имею потерял пару родственников. Все наказаны. 305

Удовлетворенный тем, что у него есть все факты, принц наказывает Капулетти и Монтекки за их вековую вражду. Это их ненависть привела ко всему этому, и принц говорит, что он частично виноват в том, что не принял меры, чтобы положить этому конец раньше. Теперь все наказаны. Все они потеряли дорогих им людей.

КАПУЛЕТ
О брат Монтегю, дай мне руку.
Это совместное дело моей дочери, не более
Могу ли я потребовать.

МОНТЕГЮ Но я могу дать тебе больше,
Ибо я излучу ее статую в чистом золоте, 310
Пока Верона известна под этим именем, верная и верная Джульетта.

КАПУЛЕТ
Как богат будет Ромео ложью своей дамы,
Жертвы нашей вражды. 315

Капулетти и Монтекки помирились. Капулетти дает Монтекки приданое Джульетты, и Монтегю говорит, что сделает золотую статую Джульетты, чтобы ее всегда помнили. Капулетти говорит, что он сделает рядом с ней статую Ромео.

ПРИНЦ
Мрачный покой этим утром приносит с собой.
Солнце от печали головы не покажет.
Иди отсюда, чтобы поговорить об этих грустных вещах.
Кто-то будет помилован, а кто-то наказан.
Ибо никогда не было более горестной истории 320
Чем эта история о Джульетте и ее Ромео.

Всем выход.

Принц имеет последнее слово. Он говорит, что хотя у них наконец-то есть мир, это при таких мрачных обстоятельствах, что сегодня солнце не светит. Он также говорит, что по мере того, как они будут говорить об этом больше, некоторые люди будут помилованы, а некоторые будут наказаны, но мы никогда не узнаем, кто что получает — просто никогда не было истории печальнее, чем эта. Так что ты думаешь? Медсестра сядет в тюрьму? Будет ли монах казнен? Это созрело для фанфики…

  • НАЗАД
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Процитировать эту страницу


Держите крыс подальше от вашего сада

Кэролайн Брэгдон   | 1 июня 2006 г.

Многие садоводы хотя бы раз сталкивались с крысами; у типичного городского садовника, вероятно, их было много. В Нью-Йорке обитает только один вид крыс — норвежская крыса ( Rattus norvegicus ). Норвежская крыса является комменсальным грызуном, что означает, что она живет в тесной связи (буквально «делит стол») с людьми. Городские сады особенно гостеприимны для крыс, потому что они обеспечивают пищу, воду и безопасность.

Крысы роются в любом доступном земляном пространстве в непосредственной близости от еды, но предпочитают свежую, плодородную почву, чтобы строить свои гнезда — сад для них — главная недвижимость. Крысиная нора может быть глубиной от одного до шести футов и иметь вход, выход и, возможно, даже отверстие для побега. В типичной норе может жить семья примерно из восьми крыс. Подсчитав норы, садоводы могут оценить количество крыс, живущих в их саду.

Подробнее: Растения, устойчивые к оленям: кустарники и деревья для садовников, страдающих от чумы оленей

Когда дело доходит до борьбы с вредителями, садоводы обычно предоставлены сами себе. Некоторые люди хотят поддерживать окружающую среду без пестицидов; другие отчаянно пытаются взять плохую ситуацию под контроль и пробуют любое средство. С крысами обычно можно эффективно бороться, не полагаясь на токсичные пестициды. На самом деле, хорошая программа борьбы с крысами направлена ​​в первую очередь на профилактику.

Узнайте, что нужно крысам, и устраните это

Понимание того, как сделать свое пространство менее гостеприимным, может помочь вам разработать план по уменьшению количества грызунов. Крысы должны съедать от одной до двух унций пищи в день и иметь ежедневный доступ к воде. Крысы будут есть все, что едят люди, и многое из того, что мы никогда бы не съели. Они не вегетарианцы; как и большинству млекопитающих, крысам (особенно размножающимся самкам) в рационе необходимы животные белки, жиры и углеводы.

Крысы будут есть овощи и фрукты в саду, но если это действительно их единственный источник пищи, они в конечном итоге перейдут к месту, которое удовлетворяет их потребности в животных белках и жирах. Компостная куча, состоящая только из садовых отходов, не будет поддерживать колонию крыс. Но если в компостную кучу добавить отходы со стола, включая мясо, крупы, масла или другие жиры, она станет для них очень привлекательной. А тепло, выделяемое разлагающимися отходами, создает благоприятную среду для крыс в холодную погоду. За участками компостирования необходимо тщательно следить и, по возможности, хранить их в жестких пластиковых или металлических контейнерах с плотно закрывающимися крышками.

Мешки с мусором, расставленные рядом с садом, предлагают колонии крыс шведский стол «все, что вы можете съесть». Как и компост, мусор следует хранить только в прочных банках с плотно закрывающимися крышками. Садовники всегда должны убирать после пикников и следить за тем, чтобы пищевые отходы убирались ночью.

Корм, предназначенный для голубей, кошек, собак, кур или кроликов, помещенный в сад или рядом с ним, также может стать пищей для крыс. Отходы животных, такие как фекалии собак, также могут служить источником питания. Некоторые садоводы подкармливают диких кошек, полагая, что они отпугнут крыс. Реальность такова, что большинство кошек быстро переутомляются. Здоровая размножающаяся самка крысы может иметь помет до 12 детенышей несколько раз в год, в то время как средняя кошка может убить крысу только раз в пару дней. В районах, где много крыс, лучше не кормить других животных.

В поисках убежища крысы ищут места, где чувствуют себя защищенными от хищников. Густые насаждения, высокие сорняки и груды бревен, камней или других видов беспорядка обеспечивают безопасную гавань для крыс. Особенно привлекательны плющ и кусты у земли и вокруг зданий. У крыс очень плохое зрение, и они используют свои усы (или вибриссы), чтобы ориентироваться в окружающей среде; в результате они предпочитают путешествовать по прямым линиям и использовать для передвижения бордюры, стены и фундаменты. Садовники, борющиеся с нашествием крыс, могут обрезать растительность на расстоянии не менее 18 дюймов от стен зданий, удалять плющ или другие лианы со стен зданий и близлежащих деревьев, а также обрезать ветви деревьев, которые касаются зданий или трутся о них. Лишившись укрытия, крысы будут менее уверенно пересекать эти незащищенные зоны и могут перейти в более безопасные места.

Садовник может определить, куда передвигаются крысы, глядя вдоль прямых линий на жирные следы, оставленные крысами. Эти потертости или пятна содержат феромоны из кожи и меха крысы, которые они используют для общения с другими крысами. Смыв следы натирания уксусом или биоразлагаемым мылом, вы можете прервать установленный путь к источникам пищи и дому. Аппаратное полотно (полудюймовая сетка) может быть установлено вдоль основания стен или
заборы для предотвращения закапывания. Ткань должна простираться на 8-12 дюймов под землей. Несмотря на то, что крысы могут закапываться глубже, многие крысы не тратят столько энергии на создание гнезда.

A План сокращения численности крыс

  • Переместите компост в контейнеры, устойчивые к грызунам, с плотно закрывающимися крышками.
  • Храните семена и корм для домашних животных в контейнерах, защищенных от грызунов.
  • Удалите упавшие фрукты или орехи.
  • Ежедневно удаляйте все фекалии (собак, кошек, грызунов, птиц) и/или пищевые отходы.
  • Устраните стоячую воду и улучшите дренаж, чтобы вода не скапливалась и не оседала.
  • Избавьтесь от хлама в сараях и гаражах.
  • Срезайте траву или сорняки и подрезайте растения вокруг зданий и стен.

Монитор для крыс

Ранняя весна перед посадкой – лучшее время для наблюдения за крысами. Садоводы должны тщательно проверять садовые участки перед посадкой семян, а также позже, когда овощи и цветы активно растут. Ищите норы, следы пятен, признаки грызения, изношенные тропы и экскременты — все это указывает на активное заражение крысами. Несколько раз в неделю проверяйте периметр сада на наличие новой активности крыс и принимайте меры, чтобы остановить ее.

Короче говоря, думай как крыса. Где мне нравится жить? Что я ем? Какими путями я путешествую между своей едой и гнездом?

Знайте, когда звонить профессионалам

Если дела пойдут совсем плохо, лучше всего нанять специалиста по вредителям. В Нью-Йорке они должны быть сертифицированы Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC). Защищенные от несанкционированного доступа приманки с приманкой для родентицидов, зарегистрированной EPA, могут быть установлены профессионалом и контролироваться с течением времени. Их следует проверять и пополнять каждую неделю или месяц в зависимости от тяжести заражения. Обязательно прогуляйтесь по району со своим специалистом и вместе обсудите план лечения.

Ловушки-защелки также работают очень хорошо, но их необходимо устанавливать в ящики, чтобы предотвратить попадание в них птиц, собак, кошек и даже детей. Их следует проверять ежедневно, опорожнять, а затем сбрасывать.

Ядовитая пыль для распыления или вдувания в крысиные норы запрещена для использования в садах и никогда не должна использоваться, даже сертифицированным специалистом. Они не только ядовиты для крыс, но и могут нанести вред другим животным и детям при проглатывании.

Наконец, имейте в виду, что некоторые имеющиеся в продаже устройства не работают и являются пустой тратой времени и денег. К ним относятся звуковые устройства, которые якобы отпугивают крыс; нет никаких научных доказательств того, что они действительно работают. Также не было доказано, что нафталин, перцовые аэрозоли, мята или другие вонючие химикаты отпугивают крыс. Кошачий, собачий или человеческий волос или моча, разбрызганные в саду, также не оказывают никакого воздействия на крыс. Остерегайтесь тех, кто утверждает, что у них есть секретное оружие или химическое вещество, способное избавиться от крыс. Здесь ничего нет.

Кэролайн Брэгдон — научный сотрудник отдела ветеринарной службы и службы борьбы с вредителями Департамента здравоохранения Нью-Йорка.