Букет из конфет своими руками из фетра и чупа чупсов: пошаговая фото-инструкция. Букет из сладостей для девушки на День рождения. Фото

Candy Bouquets — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Самая легендарная сладость в мире

Вплоть до конца 1950-х конфеты были разных форм и цветов. Но дети, будучи детьми, регулярно брали и вынимали их изо рта, чтобы рассмотреть, поговорить с друзьями, спрятать от родителей или положить в карман на потом. Это означало, что дети и сладости были беспорядочной смесью.

 В 1958 году Энрик Бернат создал универсальную сладость, которая порадует детей и родителей.

В начале 19В 50-х годах Бернат работал на фабрике по производству яблочного варенья под названием «Granja Asturias». После того, как он предложил идею производства леденцов на палочке, инвесторы ушли, и в 1958 году Бернат возглавил компанию. Он построил производственные машины и продавал полосатые леденцы на деревянной палочке по одной песете за штуку.

Первоначальной идеей Берната была конфета на вилке. После нескольких экспериментов с маленькими вилками Бернат увидел возможность для производства в более крупных масштабах. Однако до того, как первый леденец Chupa Chups появился на рынке, вилка была заменена деревянной палочкой как более безопасная и менее дорогая альтернатива 9. 0003

Бернату идея «конфетки с палочкой» пришла от ругающейся матери, когда у ее ребенка стали липкие руки от тающих конфет. Бернат чувствовал, что в то время сладости не разрабатывались с расчетом на основных потребителей — детей. Владельцам магазинов было приказано размещать леденцы возле кассы в пределах досягаемости рук детей, вместо традиционного размещения за прилавком, и Чупа-Чупс выделялся среди других сладостей милой, любопытной и креативной демонстрацией.

Сначала он решил назвать это «ГОЛ», представляя, что сладкое немного похоже на футбольный мяч, а открытый рот — на футбольную сетку.

Но это было недостаточно броским, поэтому он нанял рекламное агентство, чтобы придумать для него новое креативное имя, Чупс.

Затем вмешались потребители. Запоминающаяся мелодия, использованная для продажи Chups, оказалась настолько успешной, что название конфеты было изменено!

Возьми что-нибудь сладкое, чтобы лизать, лизать, лизать, как чупс.

Возьми что-нибудь сладкое, чтобы лизать, лизать, лизать, например, чупс.

Он такой круглый и держится так долго.

«Лижи, лизни, лизни Чупс»     [«Чупа, чупа, чупа Чупс»]

 

 

Продажи леденцов Чупа Чупс за рубежом вызвали потребность в модернизированном дизайне обертки. Для этой важной задачи был нанесён визит Сальвадору Дали, который менее чем за час создал знаменитый логотип в виде ромашки. Он также изменил логотип, сделав его только двухцветным, и настоял на том, чтобы его логотип располагался поверх леденца, чтобы его было хорошо видно со всех сторон. Этот самый логотип по-прежнему используется сегодня. И эти небольшие изменения сделали его культовым.

В 1988 году он был немного переработан, и этот дизайн сохранился до сих пор. Яркий, веселый и неповторимый, он завоевал всеобщую популярность у публики. Он стал визитной карточкой всемирно известного бренда.

 

 

Компания «Чупа-Чупс» добилась успеха.