Содержание
Заказ еды с бесплатной доставкой: Пицца, роллы, вок
Заказ еды с бесплатной доставкой: Пицца, роллы, вок — ПиццаФабрика Северодвинск
Новинка
Остро!
Остро!
Остро!
Остро!
Остро!
Детям
Новинка
Детям
Скидка до 25%
Скидка до 25%
Скидка до 25%
Скидка до 20%
Скидка до 25%
Скидка до 30%
Скидка до 25%
Скидка до 15%
Скидка до 15%
Хит
Остро!
Остро!
Постное
Остро!
Новинка
Новинка
Остро!
Хит
Хит
Остро!
Хит
Постное
Остро!
Остро!
Постное
Новинка
Новинка
Хит
Новинка
Новинка
Хит
Остро!
Постное
ПиццаФабрика © 2011-2023 ООО «Все и сразу».
Россия
Северодвинск
8-800-5-500-600
Доставка продуктов на дом в Северодвинске
Бесплатно
-
Любой заказ от 4 000 ₽
От 149 ₽
— при заказе от 1 000 ₽ до 4 000 ₽
* Минимальная сумма заказа 1 000 ₽
Доставим в день заказа
При наличии свободных слотов доставки
Оплата при получении
Наличными или банковской картой
Зона доставки
Выбирайте удобный интервал доставки при заказе
- 08:00 — 09:00
- 09:00 — 10:00
- 10:00 — 11:00
- 11:00 — 12:00
- 12:00 — 13:00
- 13:00 — 14:00
- 14:00 — 15:00
- 15:00 — 16:00
- 16:00 — 17:00
- 17:00 — 18:00
- 18:00 — 19:00
- 19:00 — 20:00
- 20:00 — 21:00
- 21:00 — 22:00
Свежесть продуктов
При сборке и транспортировке мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, каждый заказ бережно доставляется в специальных боксах.
Замены и отказ от товара
Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, при комплектации товара, мы готовы заменить его на похожий. Сборщик позвонит и предложит Вам варианты замены. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.
Фактическая стоимость заказа
Фактическая стоимость заказа в онлайн-магазине может отличаться от предварительной в случае:
- — Присутствия в заказе весовых товаров
- — Замены или отсутствия некоторых товаров.
Повтор заказа
Для вашего удобства мы сохраняем историю ваших покупок. Используйте функцию повторного заказа, и одним кликом вы оформите новую покупку в мобильном приложении.
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение «Макси» на ваш телефон, чтобы покупки стали ещё удобнее!
Вопросы и ответы
Статус вашего заказа вы можете узнать в разделах «История заказов» и «Профиль».
Отзыв можно оставить по телефону горячей линии 8-800-100-27-27, на эл.почту [email protected] или написав нам социальных сетях, мессенджерах. Контакты
Замена производится только с вашего согласия, если вы разрешили сотрудникам интернет-магазина созваниваться с вами по вопросу замены товара при оформлении заказа.
Сборщик проверяет качество, срок годности и целостность товаров во время сборки заказа. В заказ попадают только те товары, срок годности которых составляет менее половины от максимального.
Да, во всех категориях каталога присутствуют товары со скидками. Чтобы увидеть все выгодные предложения, воспользуйтесь фильтром «Только по акции».
Максимальный вес одного заказа составляет 50 кг, максимальный объем — 0,5 м³. Мы не сможем доставить некоторые особо крупные товары, если они не помещаются в тару для сборки.
Мы доставляем охлажденные и замороженные продукты в специальной таре с хладоэлементами, соблюдая температурный режим хранения.
За 30 минут Вам позвонит курьер и предупредит о доставке.
«Ясень-М» и будущее подводных сил России
Основное изображение предоставлено ПЛА класса «Ясень Северодвинск» (Источник: Министерство обороны России/Олег Кулешов, Лицензия: Wikimedia Commons)
Недавний спуск на воду второго катера «Казань» российских атомных подводных лодок класса «Ясень», дает представление о будущем российского подводного флота.
Российская атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРК) класса «Ясень-М» Казань была построена в более короткие сроки, чем головная лодка Северодвинск . Он также кажется короче своего предшественника примерно на девять метров в длину. Тем не менее, у этих двух лодок есть ряд общих характеристик, в том числе сообщаемый уровень бесшумности, сравнимый с самыми лучшими западными ПЛА, и ударная способность на дальней дистанции, превосходящая возможности большинства западных лодок.
Казань был построен за восемь лет, что составляет менее половины времени, затраченного на строительство Северодвинск . Низкие темпы реализации последнего проекта были в значительной степени связаны с финансовыми проблемами, охватившими Россию в постсоветскую эпоху. Однако дизайн Казань также демонстрирует ряд эволюционных шагов, которые должны позволить России сократить затраты на строительство единицы и сроки строительства будущих судов этого класса. Таким образом, можно ожидать, что будущие подводные лодки этого класса будут поступать на флот более быстрыми темпами, чем предполагалось ранее.
С точки зрения планирования, наиболее примечательной особенностью ракеты «Казань» , общей с ракетой «Северодвинск », является ее способность запускать ряд противокорабельных и наземных ракет, включая гиперзвуковые 3М22 «Циркон». Отказ от SSN, таких как Akula , которые в первую очередь оптимизированы для роли охотника-убийцы, ближе к концепции атомных подводных лодок с управляемыми ракетами (ПЛАРК), вероятно, свидетельствует об изменении того, как российские подводные лодки будут участвовать в будущих кампаниях. Ударные миссии дальнего действия, по-видимому, заменяют перехват морских линий связи (SLOC) в качестве основной задачи. Это, вероятно, потребует изменения того, как НАТО справляется с задачей противолодочной войны (ПЛО) на Крайнем Севере, учитывая, что стратегия барьерной обороны на бреши GIUK (Гренландия-Исландия-Великобритания) на самом деле мало что может сделать для воздействия на российские подводные лодки. , которым, возможно, не нужно пересекать этот барьер для достижения своих операционных целей.
Меньше, но не менее мощный
Yasen-M примерно на девять метров короче своего предшественника. Одной из причин этого является сообщение о сокращении причальных мест на судне на четыре метра. Это согласуется с тем, что Казань имеет меньший экипаж, чем Северодвинск . Анализ изображений лодки, проведенный авторами и другими аналитиками, предполагает, что основные различия между двумя подводными лодками заключаются в отсеках нос-парус и парус-ракета. Длина паруса Yasen-M фактически превосходит Yasen с небольшим отрывом.
CreditRUSI и Maxar Technologies
В дополнение к уменьшению спальных мест между парусным и ракетным отсеками, две другие конструктивные особенности, вероятно, привели к уменьшению размеров. Во-первых, наличие моноблочного реактора четвертого поколения КТП-6, который не имеет отдельных парогенераторов, вероятно, объясняет разницу в длине 1,6 метра между ракетным отсеком и кормой. Северодвинск использовал более старый реактор серии ОК-650. Помимо компактности, реактор нового поколения также будет способствовать бесшумности подводной лодки, а это означает, что «Казань » может превзойти «Северодвинск » по способности уклоняться от обнаружения.
Вторым важным отличием является длина между носовой частью и парусом. Разница в размерах здесь, вероятно, объясняется тем фактом, что Казань имеет гидролокатор с конформной антенной решеткой, в отличие от сферического гидроакустического комплекса МГК-600 Иртыш на Северодвинск . Казань похоже, оснащена конформной антенной решеткой, сравнимой с гидроакустической системой «Лира» на борту новой дизель-электрической ударной подводной лодки (ДЭПЛ) «Лада» класса . Эта система представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими конструкциями; он обеспечивает большую площадь поверхности для массивов гидрофонов и, следовательно, больший коэффициент усиления массива в пассивном режиме по сравнению со старой конфигурацией гидролокатора со сферическими массивами. Переход к гидролокаторам с конформной решеткой имитирует принципы проектирования, принятые западными военно-морскими силами, такими как Королевский флот и ВМС США. Более того, конформная антенная решетка имеет такое же широкое поле зрения, как и сферическая антенная решетка, и, таким образом, представляет собой сравнимое улучшение по сравнению с гидролокатором с цилиндрической антенной решеткой, который обычно используется на российских подводных лодках. Дизайн Казань , вероятно, устранил гидролокатор боковой решетки, обнаруженный за носовой частью Северодвинск , но последствия этого вполне могут быть компенсированы преимуществами конформной решетки.
Как и другие суда этого класса, Казань оснащена системой вертикального пуска УКСК (3П-14Б) из модулей 8СМ-346. Эти ячейки длиной 10 метров и диаметром два метра вмещают либо пять ракет 3М54-1 «Калибр», либо четыре противокорабельные ракеты П-800 «Оникс». Система также сможет запускать 4500-километровую ракету «Калибр-М», которая, как сообщается, находится в разработке, а также, как сообщается, вариант запуска подводной лодки KH-101. Эти ракеты обеспечивают Yasen и Yasen-M со значительными наземными и противокорабельными возможностями на большом расстоянии.
Возможно, самое главное, гиперзвуковой противоракетный комплекс 3М22 «Циркон» будет установлен на борту Yasen . Обладая заявленной скоростью 6–8 Маха, в зависимости от траектории полета, «Циркон» может подавить корабельную систему ПВО, лишив ее времени, необходимого для разработки огневого решения. Это будет особенно сложно, если, как и российско-индийская ракета «Брамос», «Циркон» сможет выполнять маневры с высокой перегрузкой на конечной фазе перед ударом.
Кроме того, Ясень и Ясень-М несут десять тяжелых торпедных аппаратов калибра 533 мм, которые также могут использоваться для пуска торпед УГСТ-М с проводным наведением, а также крылатых ракет. Подводные лодки также несут шесть 324-мм торпедных аппаратов как часть системы противодействия. Эти легкие торпеды, сравнимые с системой барьеров на Акуле , действуют как приманки для отвода приближающихся торпед.
Состав CreditAuthor
Последствия для будущей угрозы недр России
В принципе, Yasen и Yasen-M представляют значительную опасность для западных сил. Сочетание бесшумности и дальнобойности представляет собой новую задачу для западных защитников как на море, так и на суше.
Дальность, на которой две подводные лодки могут поражать цели на суше, означает, что им не нужно будет проходить через брешь GIUK, чтобы сорвать эффективную мобилизацию западных сил в военное время. Из Норвежского моря эти подводные лодки могли увеличить количество направлений, с которых можно было нанести удар по важным целям, таким как ключевые порты, аэродромы или командные узлы. Это бросает серьезный вызов западным предположениям о том, что ключевой задачей ПЛО против российских подводных лодок является остановить их в бреши GIUK для защиты Атлантических SLOC. Акцент на дальний удар проявляется в Yasen , а также поступающие Lada SSK и недавние модификации Akula класса , чтобы они могли запускать крылатые ракеты. Это говорит о том, что миссия «охотник-убийца» вдоль SLOC не имеет такого приоритета, как в советское время. Российские военно-морские планировщики признают возможности нарушить группировку сил НАТО, не вторгаясь в Северную Атлантику. Это ставит серьезную задачу перед планировщиками НАТО: как нейтрализовать Yasen и Yasen-M на передовых позициях, таких как брешь между Медвежьим островом и Норвегией, которая, вероятно, будет закрыта для воздушных и надводных противолодочных средств из-за плотных морских сетей воспрещения и противовоздушной обороны России рядом с ее бастионами Крайнего Севера?
Кроме того, приближающиеся корабли представляют серьезную проблему для надводных кораблей НАТО, занимающих такие позиции, как брешь в GIUK. Они могли бы открыть путь другим средствам, таким как Akula , чтобы прорваться в Атлантику, уничтожив надводные корабли, обслуживающие разрыв с больших расстояний. Yasen и Yasen-M , похоже, оснащены спутниковой связью, причем первый оснащен системой KORA Satcom, а второй оснащен системой Banknot-M. Таким образом, может показаться, что российский подход к наведению их на движущиеся суда, вероятно, аналогичен советским планам по использованию класса Оскар в аналогичном качестве. В рамках этой рубрики российские «Легенда» и «Целина» РЛС и радиолокационные спутники предоставят приблизительное местоположение судов в Оскар класс. Затем последний выпустит залп ракет Р-700, при этом некоторые из ракет будут лететь на большой высоте, чтобы действовать как корректировщики для остальных, которые будут следовать более безопасным маловысотным траекториям. Учитывая неточность данных РТР, этот метод требует пуска большого количества ракет, чтобы гарантировать, что область, в которой может находиться цель, может быть охвачена активными головками самонаведения ракет-корректировщиков.
Сегодня российская группировка ELINT, а также другие ее методы обнаружения, такие как морские патрульные самолеты (MPA), ограничены. Группировка «Лиана», предназначенная для замены системы советской эпохи, все еще не завершена, а российский парк Ил-38 и Ту-142 МРА меньше по размеру, чем его советский предшественник, и потенциально будет разделен между другими задачами, такими как противолодочные. в военное время. Таким образом, несмотря на значительный набор возможностей, Yasen не имеет системы систем для обеспечения точных сигналов. При этом следует ожидать, что судно получит, по крайней мере, прерывистые возможности для ведения боевых действий, и, если оно завершит цепочку уничтожения, оно может нанести сокрушительный урон военно-морскому соединению, что повышает риск действий вблизи российских пузырей, препятствующих доступу.
К меньшей, но более универсальной подводной угрозе
Являясь первой ПЛА «Ясень-М» класса , «Казань » является важным ориентиром будущей российской подводной угрозы. Он был введен в эксплуатацию гораздо быстрее, чем его предшественник, и демонстрирует способность России сокращать затраты на строительство без ущерба для качества. Скорость, с которой проект был завершен, позволяет предположить, что будущие суда этого класса будут вводиться в эксплуатацию стабильными темпами, избегая перерасхода средств, от которого Северодвинск проект.
Само судно, кроме того, указывает на сдвиг в российском планировании. Помимо качественного скачка с точки зрения относительной бесшумности и набора датчиков, Yasen-M свидетельствует о переходе от чистых SSN, таких как Akula , к ПЛАРК. Это в высшей степени разумно в контексте предположений о планировании Россией ограниченного конфликта на ее границах, в котором способность нанести калиброванный «заданный ущерб» и вывести из строя ключевые узлы противника в Европе имеет большее значение, чем перехват SLOC в Атлантике. В конце концов, если предположения о краткосрочной войне окажутся верными, то существенное подкрепление США в любом случае не должно материализоваться с необходимой скоростью. Хотя для СССР было разумно отдавать приоритет операциям по перехвату SLOC против потока войск США через Атлантику в контексте полномасштабной войны в Европе, такие операции имеют меньшее значение в рубрике «локальная война» нынешнего российского планирования. .
Вместо этого, согласно нынешнему российскому мышлению, ключевое значение будет иметь срыв вариантов реагирования сил НАТО в Европе. Этого можно добиться путем нанесения ударов по ключевым портам, аэродромам и командным узлам, а также путем стратегического использования ограниченных контрударов, чтобы замедлить процесс принятия решений НАТО, повысив предполагаемые риски более широкого конфликта. Примечательно, что ни одна из этих миссий не требует прорыва бреши GIUK и может быть выполнена с помощью Yasen и Yasen-M 9.0008 с относительно безопасных позиций на Крайнем Севере.
Западным морским планировщикам придется переключить свое внимание с четвертой битвы за Атлантику на нейтрализацию все более мощной и универсальной угрозы российских подводных лодок с передовых позиций.
Сидхарт Каушал — научный сотрудник отдела морских исследований в группе военных наук RUSI.
Джеймс Бирн — старший научный сотрудник группы по ядерной и ядерной политике RUSI
Джозеф Бирн — аналитик-исследователь в группе по ядерной политике и ядерной политике в RUSI
Гэри Сомервилл — аналитик-исследователь в группе по ядерной и ядерной политике в RUSI
Регионы и группы стран
- Россия и Евразия
- Россия
Исследовательские группы
- Военные науки
- Разведка и анализ из открытых источников (OSIA)
Проекты
- Программа оценки военного потенциала
- Программа военной мощи
9 01013 9 0101 9 WRITTEN BY 9 3
Посмотреть профиль
Посмотреть профиль
Просмотреть профиль
Основное изображение предоставлено ПЛА класса «Ясень Северодвинск» (Источник: Министерство обороны России/Олег Кулешов, Лицензия: Wikimedia Commons)
НАПИСАЛ
Варианты чтения
Растущий секретный подводный флот России – ключ к подводному будущему Москвы
Растущий секретный подводный флот России – ключ к подводному будущему Москвы – Новости USNI
«,»sameAs»:[]}]}
Главная » Иностранные силы » Растущий секретный подводный флот России Ключ к подводному будущему Москвы
Автор: H I Sutton
H I Sutton Изображение использовано с разрешения
Напряженность между Вашингтоном и Москвой нарастает из-за заметного усиления конкуренции в подводной сфере, поскольку Россия продолжает инвестировать в флот специализированных подводных лодок.
Россия — единственная страна, имеющая флот специальных подводных лодок для ведения боевых действий на морском дне и шпионажа, и ее возможности расширяются. Другие страны, такие как США, также хорошо работают в этой области и обладают специальными возможностями, но эти возможности находятся на многоцелевых платформах.
Флот России включает в себя две массивные подводные лодки-базы, каждая из которых несет один или два глубоководных аппарата. Их можно использовать для тайных миссий на морском дне, включая разграбление затонувших кораблей. Самая крупная из них — БС-64, удлиненная подводная лодка класса DELTA-IV. Это одна из крупнейших подводных лодок в мире — больше, чем атомная баллистическая атомная подводная лодка ВМС США класса «Огайо». К нему присоединится еще более крупная плавбаза «Белгород», , которая в июне провела ходовые испытания. По размерам он уступает только 30-тысячному классу Typhoon.
H I Sutton Изображение использовано с разрешения
Размер и сложность специализированных подводных сил говорят о важности и инвестициях, которые Россия вкладывает в эти возможности. Глубоководные аппараты эксплуатируются на нескольких атомоходах. Три из них, два катера типа «Палтус», и более известный «Лошарик» , совместимы с БС-64.
Эти подводные лодки находятся в ведении Главного управления глубоководных исследований. Это общеизвестно под русской аббревиатурой ГУГИ (Главное Управление Глубоководных Исследований). Предполагается, что миссии включают в себя работу по подводным коммуникациям и сенсорным сетям, добычу углеводородов, спасение подводных лодок и расследование обломков.
Несмотря на это вложение, флот ГУГИ пострадал так же, как и большая часть ВМФ России, и не смог оказать помощь в ключевых кризисах подводных лодок.
Изображение подводного аппарата «Лошарик» (АС-12) в разрезе, используемого с разрешения. H I Sutton Image
В 2000 году, когда была потеряна российская подводная лодка Курск , Россия оказалась не в состоянии использовать свои некогда обширные спасательные возможности. Это снова произошло в 2005 году, когда российскую подводную лодку, которая использовалась для работ на морском дне, которые обычно выполняют специализированные подводные лодки ГУГИ, потребовалось спасать. Тогда русским пришлось обратиться за помощью к англичанам.
Многие системы и ключевые технологии были получены с Запада. Начавшись во время холодной войны и усилившись в то время, когда у России улучшились отношения с Западом, они приобрели ключевые технологии ведения боевых действий на морском дне. Обычно эти технологии имеют двойное назначение и являются лишь частью более широких возможностей. Первыми следует отметить глубоководные аппараты типа «Мир», построенные в Финляндии во время холодной войны. В последнее время к ним относятся дистанционно управляемые транспортные средства из Соединенного Королевства. Их можно использовать для разведки нефти, но Россия также использовала их для поиска затонувшей аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан».
Несмотря на то, что удача российского флота улучшилась по сравнению с низшей точкой 2000-х годов, возможности ГУГИ по-прежнему подвержены неопределенности. Совсем недавно в 2019 году Лошарик пострадал от смертельного пожара батареи и его пришлось везти на ремонт.
Судя по последним снимкам из Capella Space, Лошарик некоторое время находился над водой в Северодвинске. Вероятно, теперь его переместили в сарай для работы на зиму. Сообщалось, что вместо нее Россия может модифицировать под задачи одну из старых лодок класса «Униформа». Это похожие типы глубоководных подводных аппаратов , но они не предназначены для использования на материнской подводной лодке. Неясно, насколько это будет практично или рентабельно.
Другие возможности ГУГИ
Корабль ВМФ России «Янтарь» в 2017 году. Фото Yörük Işık
Подводный флот сосредоточен на Кольском полуострове за Полярным кругом. Подводные лодки могут достигать Средиземного моря. Помимо подводных лодок, ГУГИ эксплуатирует специально оборудованные надводные корабли, в том числе «Янтарь» . В народе его называют шпионским кораблем, но Россия описывает его как исследовательское судно. Он оборудован ангаром для чрезвычайно глубоководных подводных лодок с экипажем и нескольких ROV. «Янтарь-» уже давно слоняется рядом с подводными интернет-кабелями и подобной инфраструктурой. Совсем недавно он сделал это у побережья Ирландии, но Янтарь также слонялся возле кабелей в Атлантике, Средиземном море и Персидском заливе. Дважды в прошлом его видели работающим над обломками самолетов ВМФ России, потерпевших крушение в Средиземном море во время авианосных операций.
Согласно имеющимся данным из открытых источников, Янтарь стоял у причала базы ГУГИ в Оленьей губе (Оленья губа) на Кольском полуострове, когда британский F-35 потерпел крушение.