Плохие знаки: 13 знаков, которые предупреждают об опасности – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести. Ямал. Актуальные новости Ямала

Содержание

13 знаков, которые предупреждают об опасности – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести. Ямал. Актуальные новости Ямала

  • Вести Ямал
  • Вести. Ямал
  • Плохие приметы: 13 знаков, которые предупреждают об опасности

В народе верят, что человек в течение жизни получает хорошие знаки и те, что предупреждают об опасности. 13 плохих примет, на которые стоит обратить внимание, – в материале vesti-yamal.ru

Выбросить вещи умершего

Эта примета гласит, что нельзя выбрасывать вещи умершего родственника. Считается, что предметы хранят энергетику человека и после смерти могут представлять опасность.

В народе говорят, что лучше их сжечь или отнести в церковь.

Читайте также: Приметы на 3 марта: что нельзя делать и зачем плевать через плечо

Остановились часы

Остановились часы в доме — к беде. Неприятности могут быть связаны с финансами и здоровьем.

В такое время, по приметам, лучше не давать деньги в долг и пользоваться амулетами и оберегами.

Залетела птица в окно

Бабочка считается предвестником болезней, а птица – душой умершего человека.

По поверьям, они предупреждают о приближающейся опасности и даже смерти.

Забытые вещи

Согласно приметам, лучше не возвращаться в дом, когда поторопились и оставили нужную вещь, иначе на пути возникнут трудности.

Если же возвращение неизбежно, считается, что «на дорожку» нужно обязательно взглянуть в зеркало.

Острые предметы

В народе верят, что не стоит принимать в дар любые острые предметы: ложи, вилки. Они предвещают конфликты и ссоры.

Чтобы избежать негатива, рекомендуют обернуть острые концы тканью и убрать с глаз такие предметы на некоторое время.

Вой собаки

Протяжный вой собаки многие века наши предки считали предвестником смерти и всего плохого.

Если в доме, где выло животное, есть тяжело больной человек, родные морально готовились к худшему.

Читайте также: Проводы зимы: последний день Масленицы, какого числа и что нужно сделать

Карканье вороны

По поверьям, ворона — птица из мира мертвых, поэтому связанные с ней приметы являются плохими. В народе поговаривают, что ее карканье у окна дома сулит беду, поэтому птицу необходимо прогнать. А ворона у жилища больного предвещает ухудшение его самочувствия.

Сломалось колесо

На Руси отменяли поездку, если у телеги сломалось колесо. Считалось, что примета предупреждает о трудностях в дороге.

В современном мире рекомендуют пересмотреть планы и воздержаться от задуманного.

Читайте также: 3 опасных мифа о любви: как избежать страданий и самопожертвования

Выбросить хлеб

Продукты питания всегда были важной составляющей жизни человека, а хлеб почитался многие века.

Он доставался тяжелым трудом, поэтому выбрасывать буханку или даже кусок считалось плохой приметой. Она сулила бедность и безденежье.

Читайте также: Растения любви: как привлечь женское счастье

Упавшим на пол или землю хлебом советовали покормить птиц.

Вещи наизнанку

Когда человек торопиться, то может не заметить и надеть вещи наизнанку. Это примета предвещает ссоры и конфликты.

Чтобы нейтрализовать негатив, наши предки советовали приколоть к внутренней стороне одежды булавку.

Читайте также: 3 причины, которые мешают успешным женщинам выйти замуж

Поздравить заранее

Многие верят, что поздравлять человека с Днем рождения заранее нельзя. По приметам, так можно вмешаться в ход судьбы именинника. Его ждут трудности и болезни.

Если поздравление день в день невозможно, то лучше сделать это уже после праздника.

Читайте также: Повышенный холестерин: 4 продукта, которых следует избегать

Черная кошка

Черная кошка, которая перебежала перед человеком дорогу, является предвестником беды. Дело в том, что животное с шерстью этого цвета издревле считалось символом неудачи.

Верили, что в черную кошку может обратиться ведьма, а таких женщин побаивались.

Разбитое зеркало

Примету о разбитом зеркале знают многие. Верят, что отражающая поверхность удерживает души людей. Если ее разбить, то стоит ждать огромных неприятностей, которые могут продолжаться семь лет.

Чтобы сломать «проклятье», все осколки советуют собрать и вынести из дома.

Читайте также: Как день недели рождения влияет на судьбу: расшифровка с понедельника по воскресенье

Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.

Ещё по теме

Признаки скорого расставания: 9 предвестников, что отношения закончились

Встретить своего человека не так просто. Даже если это удается, невозможно обойтись без ссор и конфликтов. Важно вовремя увидеть, что в вашем семейном корабле появилась течь, устранить проблемы, не дожидаясь, пока он потонет

5 июля 2021

Плохие приметы: какие знаки предупреждают человека

Человек за разбитым стеклом: Freepik

Черная кошка и разбитое зеркало — это самые известные плохие приметы, о которых многие узнают еще в детстве. Какие еще недобрые предзнаменования необходимо знать, чтобы избежать беды? О предупреждающих знаках рассказали авторы книг о суевериях и ритуалах Маргарет Каннелл и Гэйлин Ван Ринен.

Домашние приметы

Дом — это своеобразная крепость, которую нужно ценить и оберегать. Вот некоторые домашние приметы, которые нужно знать и правильно интерпретировать:

  • Внезапно погасшая лампочка предупреждает о разладе в отношениях партнеров.
  • Упавшая фотография в рамке и разбитое зеркало предвещают травмы и неприятности.
  • Остановившиеся часы — к проблемам со здоровьем и финансами.

Есть много примет про часы. Их нельзя дарить (к беде), зато можно «купить» у дарителя за монетку. Разбитые или сломанные часы считают приметой опасности, а их потерю толкуют как рекомендацию изменить жизненный путь.

Автор книги «Знаки, предзнаменования и знамения в фольклоре Небраски» Маргарет Каннелл считает, что, встретив человека на лестнице, его нельзя пропускать мимо, чтобы не привлечь несчастье.

Гаснущая лампочка на стене: Pexels

Приметы, связанные с посудой и продуктами

Продолжая бытовую тему, нельзя не упомянуть о приметах, касающихся посуды в доме. Вот наиболее популярные из них:

  • Разбить чужую посуду — к неприятностям.
  • Вилки, ложки и ножи в дар приносят несчастье.
  • Рассыпавшаяся соль — к крупной ссоре с домашними.

Нельзя выбрасывать хлеб, чтобы не впасть в нужду. Если кусочек хлеба упал на пол, его следует скормить птицам или домашним животным.

Сигналы опасности, связанные с одеждой и обувью

Возвращаться за забытыми дома вещами строго не рекомендуется. Это создаст дополнительные трудности и сорвет намеченные планы. Одежда, надетая наизнанку, — предвестник ссор и конфликтов. Чтобы это нейтрализовать, нужно приколоть булавку к изнаночной стороне ворота или подола одежды.

О чем говорят плохие приметы про обувь? Нельзя ставить обувь на стол, это приведет к ссоре. Тапочки в подарок предвещают конфликт с дарителем. Скрипучая обувь говорит про обиду, а гвоздь в подошве предвещает бытовые хлопоты.

Любовные приметы

Влюбленные люди обращают внимание не только на поведение партнера, но и на любовные приметы. Считается, что нельзя дарить цветы желтого цвета, так как они предвещают разлуку и разрыв отношений. Опасно терять заколку или расческу: есть риск, что после этого любимый уйдет к другой.

Когда хочется порадовать любимого человека, внимательно выбирайте для него подарки. Нельзя дарить друг другу украшения из янтаря, наручные часы, кухонные или охотничьи ножи, книги и носки.

Кулон из янтаря: Pexels

Какие есть плохие приметы на свадьбе?

Существует несколько важных примет, которые касаются участников церемонии и свадебных аксессуаров. Вот самые известные из них:

  • Жених не должен видеть невесту до свадьбы.
  • Нельзя ронять свадебные кольца, отдавать их кому-то, примерять фату другим людям.
  • Туфли с открытыми носками провоцируют потерю счастья и согласия между влюбленными.
  • Украшения из жемчуга — к слезам.

Свадьбу в високосный год лучше не играть, как и собирать свадебный букет из цветов с шипами. Это приведет к конфликтам между супругами, спровоцирует распад семьи.

Приметы для беременных

Беременные женщины особенно уязвимы к воздействию негативной энергетики. Часть дошедших из прошлого примет для беременных остаются актуальными и сегодня:

  • Нельзя стричься, красить ногти и волосы во время беременности.
  • Покупка приданого для еще неродившегося ребенка считается неуместной.
  • Беременная женщина не должна вешать белье, высоко поднимая руки.
  • Если увлечься вязанием, можно запутать новорожденного в пуповине.

Беременной женщине нельзя пугаться. Особенно опасно, если в этот момент она схватится за живот.

Мужчина держит ладонь на животе беременной женщины: Pexels

Приметы, связанные с днем рождения

Плохой приметой считается преждевременное поздравление с днем рождения. Это не просто нарушит планы именинника, но и привлечет в его жизнь множество проблем. В этом случае лучше поздно, чем рано: поздравьте именинника уже после торжества в любой из последующих дней.

В праздничный день запрещено думать о долгах, чтобы не притянуть в жизнь финансовые трудности. В день рождения нельзя давать деньги в долг, стричься (стрижка приведет к потере здоровья). Проследите, чтобы за столом присутствовало четное количество гостей, это принесет удачу. Задувая свечи на торте, не произносите загаданное желание вслух, иначе оно не исполнится.

Какие есть плохие приметы на похоронах?

Нельзя выбрасывать вещи умершего, приглашать на похороны беременных женщин и маленьких детей. Если перейти дорогу перед похоронной процессией, можно умереть той же смертью, что и покойник. Нельзя класть в гроб вещи живых людей, идти перед гробом, ронять его. Ссоры на похоронах недопустимы, как и попытки унести с собой какие-либо сувениры с кладбища.

Вещи умершего родственника несут на себе негативную энергетику. Их необходимо не выбросить, а раздать, отнести в церковь или сжечь.

Приметы, связанные с животными

Мифы о переселении душ в животных, птиц и насекомых породили множество суеверий. Вот наиболее популярные приметы, связанные с миром фауны:

  • Бабочка в доме — признак скорого заболевания кого-то из домочадцев.
  • Гэйлин Ван Ринен, автор книги «Общение со Христом в анимистических контекстах», считает, что птица в доме — душа умершего родственника, предупреждающая о приближении беды. Особенно неблагоприятным считают карканье ворона.
  • Собачий вой — предвестник скорой кончины болеющего.
  • Петушиное кукареканье в ночи сулит плохие новости.
  • Черная кошка на дороге — предвестник беды.
  • Кот, спящий на столе, вносит раздор в семейные отношения.

Тараканы в доме богатой семье принесут проблемы с финансами, а благополучной — серьезные конфликты.

Черная кошка на улице: Pexels

Ночные приметы, сигнализирующие о беде

Есть ряд суеверий, которые следует учитывать, отправляясь в кровать перед сном. Считается, что после захода солнца не нужно пересчитывать деньги и раздавать долги. На ночь нельзя выносить мусор, мыть полы, подметать мусор и развешивать постиранное белье.

Грязная посуда в раковине и ножи на столе привлекают в дом несчастья, их необходимо помыть и убрать на места. Перед сном не смотритесь в зеркало.

Плохие приметы можно игнорировать, но лучше о них знать, помнить и учитывать. Такое подсознательное стремление избавиться от любых препятствий и создать благоприятные условия в жизни поможет сделать ее лучше и безопаснее.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/esoterics/signs/1857334-plohie-primety-cto-oni-oznacaut/

Плохие знаки (#) — Алфи Кон

КАППА ДЕЛЬТА ПИ ЗАПИСЬ
Осень 2010

Алфи Кон

Вы можете многое рассказать о том, что происходит в классе или школе, даже если вы приходите туда после того, как все разошлись по домам. Просто глядя на стены — или, точнее, на то, что на стенах — можно прочувствовать образовательные приоритеты, отношение к детям, даже предположения о человеческой природе ответственных лиц.

Некоторое время назад я создал таблицу под названием «На что обращать внимание в классе» и перечислил некоторые хорошие признаки вместе с возможными причинами для беспокойства. Среди последних: стены, которые в основном голые, что придает зданию суровый, институциональный вид; и размещенные дисплеи, которые предполагают либо акцент на контроле (списки правил или, что еще хуже, наказания), либо акцент на относительной успеваемости (таблицы, которые включают оценки или другие оценки каждого ученика).

Поскольку я уже делал это в другом месте, я не буду тратить здесь время на объяснение того, почему такие списки и диаграммы вызывают у меня содрогание. Вместо этого я хотел бы рассмотреть несколько вывесок и плакатов, которые обычно считаются безобидными или даже вдохновляющими. Особого внимания заслуживают два конкретных плаката, а также более широкая категория, включающая, казалось бы, неограниченное количество примеров.

«НЕ НАТЬ» :   Этот знак, который иногда состоит из слова «ныть» с диагональной красной чертой через него, предназначен для отправки сообщения учащимся, и это сообщение выглядит следующим образом: «Я не хочу выслушивать ваши жалобы на все, что вас заставляют делать (или мешают делать)». Конечно, это не необычное чувство; на самом деле, это может быть именно то, что ваш босс хотел бы сказать вам. Но это не значит, что похвально настаивать, возможно, с легкой ухмылкой, на том, что ученики должны просто делать все, что им говорят, независимо от того, разумно ли это и какие чувства они при этом вызывают. Если мы  можем отреагировать на такое сообщение с разочарованием или негодованием, почему мы так относимся к учащимся? «Не ныть» в основном подчеркивает тот факт, что человек, говорящий это, имеет больше власти, чем люди, которым это сказано.

Конечно, этот знак можно было бы прочитать и более буквально: Возможно, это просто определенный стиль жалобы, льстивый тон, на который нацелены. Честно говоря, я тоже не люблю этот звук, но должен ли тон голоса человека иметь приоритет над содержанием того, что он или она пытается нам сказать? Меня меньше раздражает нытье, чем непропорциональная реакция на него со стороны взрослых. Это нормально, время от времени напоминать ребенку, что люди склонны отталкиваться от определенных способов попросить о чем-то, но нашим приоритетом должно быть обеспечение того, чтобы дети знали, что мы их слушаем, что наши отношения с ними не зависит от того, как они разговаривают с нами. Кроме того, маленькие дети особенно нуждаются в каком-то способе выразить свое разочарование. Мы не позволяем им бить, кричать или ругаться. Теперь мы настаиваем на том, что они не могут использовать даже такой, ну, настойчивый тон голоса?

Независимо от того, как определяется «нытье», хлопотать о том, чтобы повесить знак об этом, означает, что наше собственное удобство важнее всего для нас (поскольку любому, кто наделен властью, очевидно, легче, если те, кому приказывают что-то сделать, соблюдать без вопросов). Это также означает, что мы не хотим пересматривать свои собственные действия и не заинтересованы в том, чтобы ученики подвергали сомнению авторитеты — несмотря на то, что образование в лучшем случае состоит в том, чтобы помочь им сделать именно это.

«ПОСЛЕ ЭТОГО ПУНКТА ДОПУСТИМО ТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ» : Я видел этот плакат на дверях классной комнаты в государственной школе в Миннесоте, католической школе в Индиане и квазипрогрессивной школе Друзей в Массачусетсе. Каждый раз, когда я сталкивался с ним, я ловил себя на том, что представляю, как можно было бы переформулировать его сообщение в сатирических целях. Однажды я придумал «Хорошего дня». . . Или еще. В другой раз я фантазировал о том, чтобы ночью тайком убрать плакат и заменить его плакатом с надписью «Мое психическое здоровье настолько шатко, что всем вам лучше притвориться, что вы счастливы».

Я давно убедился, что за этими огромными, ломкими улыбками и голосами, которые перед маленькими детьми звучат неестественно высокими регистрами, иногда скрывается темное. Даже несмотря на приторный стиль, в котором это часто делается, навязчивая склонность хвалить детей, когда они делают что-то полезное, может отражать пессимистическое предположение о том, что это действие было случайностью: дети должны мариноваться в «Отличная работа!» всякий раз, когда они случаются. сделать что-нибудь приятное; иначе они никогда больше не поступали бы так. Чем навязчивее (и пискливее) использование положительного подкрепления, тем мрачнее лежащий в основе взгляд детей — или, может быть, нашего вида.

Но вернемся к знаку. Уведомление студентов о том, что их отношение должно быть чертовски позитивным, говорит нам не столько о том, что создает оптимальную среду обучения, сколько о потребностях (если не нужде) человека, который посылает это сообщение. Детям не нужен безудержно оптимистичный класс; им нужно место, где они будут чувствовать себя в безопасности, чтобы выразить все, что они чувствуют, даже если в данный момент они грустят, злятся или боятся. Другими словами, им нужно место, где разрешен негатив. Плохие чувства не исчезают в обстановке обязательного веселья — они просто заметаются под ковер, где люди, так сказать, спотыкаются о них.[1] Что вы или я можем назвать отрицательным 9Между тем отношение 0020 может быть вполне подходящей реакцией на несправедливое правило, пугающую атмосферу или задачу, которая кажется бессмысленной или невыполнимой. Исключить такие ответы от студентов означает отказаться серьезно думать о том, что могло вызвать их негатив (см. «Нет нытья» выше).

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПЛАКАТЫ : Гораздо чаще, чем любое конкретное сообщение, включая два упомянутых здесь, встречается целый класс плакатов, которые можно охарактеризовать как «вдохновляющие». В начальных, средних и старших школах по всей стране — за пределами главного офиса, в столовой и библиотеке, на стенах отдельных классов — мы находим эти искренние, взаимозаменяемые призывы к величию, обычно наложенные на великолепные выцветшие фотографии. «Ты можешь, если думаешь, что можешь!» «Достичь звезд!» «Достижение в пределах вашей досягаемости!» «Победители прилагают усилия!» «В этом году я выбираю успех!» И так далее.

В этот момент я, наверное, должен признаться, что меня не очень интересуют плакаты на школьных стенах, и точка. Это может показаться безобидным способом скрыть окрашенные цементные блоки, но есть что-то безличное и общее в предметах, которые не были созданы конкретными людьми или даже для них, которые проводят время в этом здании. Покажите мне школу, стены которой украшают плакаты, созданные далекими корпорациями, и я покажу вам школу, о которой, возможно, то же самое можно сказать и о ее учебной программе.

Но если коммерческие плакаты в целом не радуют сердце посетителя, то есть что-то однозначно отталкивающее в этих  постерах, которые появляются на самых разных рабочих местах, а не только в школах. И, похоже, я не одинок в такой реакции, судя по популярности серии пародий, продаваемых под названием «Демотиваторы». На одном из этих плакатов есть драматическое изображение пирамид и подпись: «ДОСТИЖЕНИЕ — Вы можете сделать все, что задумали, когда у вас есть видение, решимость и бесконечный запас расходуемого труда». На другом изображена упаковка картофеля фри быстрого приготовления; в нем говорится: «ПОТЕНЦИАЛ — не каждый может стать космонавтом, когда вырастет». На третьем плакате прыгающий лосось вот-вот попадет в пасть медведя: «АМБИЦИИ — путешествие в тысячу миль иногда заканчивается очень и очень плохо».

Но давайте не будем просто высмеивать; давайте проанализируем. Увещевательные лозунги, которые можно найти на мотивационных плакатах, как и в мотивационных речах и книгах, как правило, предлагают сочетание напряженного подъема и акцента на самодостаточности. Они говорят нам, что по отдельности мы можем сделать что угодно, если только настроимся на это. Проблемы с такого рода поощрением становятся яснее, когда мы начинаем думать о некоторых конкретных вещах, которые, по мнению студентов, они могут делать.

Вот первая проблема: уверенность в том, что вы можете достичь всего, чего пожелаете, упорным трудом, искажает правду до неузнаваемости. И именно в районах, где дети, скорее всего, услышат о чудесных результатах, которые ждут любого, кто проявит настойчивость и мечту, которую труднее всего защитить.

«Вы можете быть прощальным!»  С некоторыми целями новости еще хуже. Дело не только в том, что выступить с прощальной речью — нереалистичное ожидание для большинства студентов; дело в том, что этот статус, как и многое другое в наших школах и в нашем обществе, настроен как игра с нулевой суммой. Если я стану прощальным, то ты не сможешь — и наоборот. В конкурентной среде наши мечты взаимоисключающие. Об этом факте плакаты как-то умалчивают.

«Ты можешь поступить в Гарвард!»  И что произойдет, когда я, как и 93 95 процентов других самостоятельно отобранных и в основном суперквалифицированных абитуриентов, получу письмо с отказом из Кембриджа? Что, если я выберу успех, дотянусь до звезд и останусь верным своим целям — только для того, чтобы остаться ни с чем? Некоторые ученики разозлятся и решат, небезосновательно, что им солгали. Но другие будут винить себя. И это проблема номер два: «Обратной стороной позитивности является жесткое требование личной ответственности», как заметила Барбара Эренрайх в своей книге 9. 0020 Bright-Sided: Как неустанная пропаганда позитивного мышления подорвала Америку . Если вы терпите неудачу, «это должно быть потому, что вы недостаточно старались, недостаточно твердо верили в неизбежность своего успеха».

И кому выгодно, когда неимущих заставляют так думать? Достаточно сказать, что ничто не поддерживает нынешнее распределение власти более эффективно, чем подход, игнорирующий нынешнее распределение власти. Вместо того, чтобы задуматься о существовании структурных барьеров и ярко выраженного неравенства в ресурсах и возможностях, нам внушают, что нет предела тому, чего каждый из нас может достичь в одиночку, если мы просто приложим все усилия.

Заметьте также, что вдохновляющие плакаты почти всегда носят общий характер, подразумевая, что «успех» или «достижение» сами по себе желательны; неважно, чего именно человек хочет достичь или в чем он пытается преуспеть. Подойдет любая мечта. Но действительно ли это убеждение мы готовы поддержать? И снова, как говорится на латыни, cui bono? Чьи интересы обслуживаются, когда мы смотрим на вещи таким образом?

«Вы можете получить пятерку!»   Например, что, если успех определяется высокими оценками, как в традиционных школах? Имеющиеся исследования показывают, что есть три предсказуемых эффекта, когда учащиеся сосредотачиваются на том, чтобы принести домой более качественные табели успеваемости: они, как правило, становятся менее заинтересованными в самом обучении, думают более поверхностно и предпочитают самые простые задачи. Но кто возьмется переосмыслить ценность оценивания учеников буквами или цифрами или ценность конкретных задач, таких как запоминание фактов для теста или заполнение рабочих листов, которые определяют, кто получит какие оценки, если цель просто « успех», и это приравнивается к получению пятерки? Хотим ли мы показать, что эта цель не менее значима, чем, скажем, поиск нового решения осмысленной интеллектуальной задачи? Или что заработать миллион долларов так же достойно, как и работать на более справедливое общество?[2]

Когда мотивационные плакаты не проводят соответствующих различий между мечтами (или типами «достижений»), когда мы не поощряем критическое осмысление этих вопросов, доминирующие цели и ценности нашей культуры принимаются по умолчанию. Всегда ли тяжелая работа — это хорошо? Кто принимает решение о характере и цели этой работы? Это именно те вопросы, которые вы менее склонны задавать, если вам говорят: «Ваше отношение определяет ваше будущее». Послание движения самопомощи всегда было таким: приспосабливайтесь к условиям по мере их появления, потому что эти условия неизменны; все, что вы можете сделать, это решить, в каком духе к ним обращаться (подсказка: мы рекомендуем дух «можно сделать»). Преуспевать — значит вписываться, а вписываться — значит увековечивать структуры, в которые вы вписываетесь.

Я слишком требователен или слишком многого жду от простого плаката? Что ж, именно потому, что они настолько распространены — и воспринимаются так некритически — я думаю, стоит покопаться в скрытых предпосылках их веселых банальностей. Тот факт, что что-то обычно считается бесспорным, не означает, что оно не имеет ценности. Представьте, если бы в вашей местной средней школе появился плакат совсем другого типа, например, такой: «Некоторые дети рождаются в бедности; другие рождаются с трастовыми фондами» — и представьте, как может выглядеть сопровождающая иллюстрация. Или предположим, что мы повесили вывеску с высказыванием покойного Джорджа Карлина: «Это называется американской мечтой, потому что вы должны спать, чтобы поверить в это». Несомненно, некоторые люди будут жаловаться, что эти чувства слишком противоречивы. Но где возмущение над подсознательными ценностями плаката, который беззаботно уверяет нас: «Небо — предел!»?

Одним из показателей идеологического использования вдохновляющих лозунгов является тот факт, что они, по-видимому, особенно интенсивно используются в школах для цветных детей из малообеспеченных семей. Здесь программа самоутверждения служит больше, чем украшение фона, и Джонатан Козол проницательно указал на политические последствия того, чтобы заставить афроамериканских студентов скандировать: «Да, я могу! Я знаю что могу!» или «Если это должно быть, это зависит от меня». Такие лозунги очень популярны среди консервативных белых людей, отмечает он, потому что «если это зависит от «них», сообщение, похоже, звучит так: «это не зависит от« нас», что, кажется, подметает палубу многих насущных и потенциально разрушительные и дорогостоящие обязательства, которые, как мы в противном случае могли бы полагать, наша нация должна рассмотреть». Он добавляет: «Автогипнотические лозунги», такие как «Я умный! Я знаю, что я умный» редко можно услышать в пригородных школах, где «предполагается потенциал большинства детей».[3]

Мне бы хотелось увидеть исследование, в котором будет подсчитано количество мотивационных плакатов (наряду с другими материалами и занятиями по самопомощи, позитивному мышлению) в школе, а затем оценены некоторые другие особенности этой школы. Моя гипотеза: популярность вдохновляющих лозунгов будет коррелировать с более низкой вероятностью того, что учащимся будет предложено играть значимую роль в принятии решений, а также с меньшими свидетельствами акцента на критическое мышление, пронизывающего учебную программу, и менее доброжелательным отношением к авторитет допроса. Я также предполагаю, что школами, украшенными этими плакатами, с большей вероятностью будут управлять администраторы, которые хвастаются успехами школы по общепринятым показателям и менее склонны ставить эти критерии под сомнение или оспаривать тревожные предписания, переданные сверху (такие как дисциплинарная политика абсолютной нетерпимости или давление с целью повышения результатов тестов).

*

ХОРОШИЕ ПРИЗНАКИ:   Было бы неспортивным и, возможно, излишне негативным завершить это небольшое эссе, не предложив, что могло бы заменить все эти массовые увещевания перестать ныть, оставаться оптимистичным (или притворяться) и помнить о триумфе. над невзгодами. Возможно, мы можем начать с фраз, которые кажутся подходящими для публикации кому-то с более прогрессивной чувствительностью. При прочих равных условиях я был бы рад отправить своих детей в школу, стены которой украшены вариациями вечного напоминания «Вопрос авторитету». И представьте, если бы в кабинете директора находилась распечатка в рамке с напоминанием исследователя Линды Макнил: «Измеримые результаты могут быть наименее значимыми результатами обучения». Посетители будут уверены, что такой администратор разбирается в образовании гораздо больше, чем большинство политиков.

Точно так же, что может быть более освежающим, чем большая табличка, прикрепленная к классной комнате в штате Вашингтон, которая гласила: «Думай сам; учитель может ошибаться»? Или, для тех, кто предпочитает более ироничный тон, рассмотрите этот комментарий о контроле (детей со стороны взрослых или педагогов со стороны политиков), который я заметил в классе в Айдахо: «Избиения будут продолжаться до тех пор, пока моральный дух не улучшится».

Я также был бы рад побродить по коридорам средней школы, где у каждого ученика на шкафчике висит табличка с надписью «[Имя ученика] сейчас читает…», к которой приложена ксерокопия обложки книги на вопрос. Помимо конкретной передаваемой информации, сравните совокупное воздействие сотен таких объявлений с благонамеренными, но скучными напоминаниями («Читай!»), которые появляются в библиотеках. На самом деле, мне нравится видеть школьные стены заполненными всевозможной информацией и личными воспоминаниями о людях, которые проводят там свои дни. (И это касается взрослых: когда Дебора Мейер была ее директором, центральный коридор школы Mission Hill в Бостоне был заполнен большой доской объявлений с детскими фотографиями учителей школы.)

Когда я посещаю традиционные классы, морщась от того, что висит на стенах, я удивляюсь, почему они не заполнены вещами, сделанными учениками. Ответ на этот вопрос, к сожалению, может заключаться в том, что ученикам не разрешалось делать многое, что стоило бы демонстрировать. Отсюда моя первоначальная гипотеза, что декор комнаты может многое сказать о теории и практике обучения. Однажды я провел время в классе начальной школы Лонг-Айленда, где создавались сложные места обитания животных, и ученики вывешивали списки «проблем, с которыми мы столкнулись при проектировании и строительстве» этих мест обитания. Демонстрации свидетельствовали о сложном мышлении, настойчивости в преодолении этих проблем, общеклассном сотрудничестве — и о том факте, что приоритетом учителя было помочь этим детям научиться мыслить как ученые, а не просто запоминать научные факты для теста.

Более широкая мораль заключается в том, что лучшие классы, независимо от возрастного уровня или академической дисциплины, часто имеют вывески, экспонаты или другие материалы, явно созданные самими учащимися. И это включает в себя идеи учащихся о том, как создать чувство общности и учиться вместе наиболее эффективно — в отличие от списка правил, навязанных учителем (или кратко изложенных на рекламном плакате).

В конечном итоге мы вынуждены задать мета-вопрос: не просто «Что должно быть на стенах?» но «Кто решает, что будет на стенах?» Готов поспорить, что почти все вывески и плакаты, о которых я здесь говорил, были расклеены взрослыми, даже не посоветовавшись со студентами. (Какой ребенок предложит «Не ныть»?) На самом деле, исключение людей, которых мы должны учить, может быть наиболее важным, хотя и невидимым следствием того, что обычно остается на стенах. Чтобы изменить это, нам нужно переосмыслить не только то, что мы публикуем, но и то, приглашает ли школа, где выставлены эти предметы, учащиеся участвовать в размышлениях о том, что они делают, а также о внешнем виде места, где они это делают.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1.  Дебора Мейер однажды заметила, что, если ребенок утверждает, что один из ее одноклассников не любит ее, «мы должны сопротивляться тому, чтобы убедить ее, что это неправда, и заставить одноклассника подтвердить это; тогда мы должны спросить себя, что привело к этой идее. Вероятно, в крике о помощи есть правда, и наш отказ признать это может просто привести к тому, что ребенок будет глубже скрывать свою боль. Не делаем ли мы слишком много успокаивающих действий — «Это не больно», «Все будет хорошо» — и недостаточно исследуем, присоединяемся к вопросам, страхам, мыслям ребенка?» («Ради безопасности»,  Educational Horizons  83, 1 [2004]: 59).

2.  О влиянии оценок см. в моих книгах «Школы, которых заслуживают наши дети», (Houghton Mifflin, 1999) или , наказанных наградами, (Houghton Mifflin, 1993/2018), или в этой статье. О худших психологических и социальных результатах людей, для которых богатство (или известность, или привлекательность) является приоритетом, см. Tim Kasser, The High Price of Materialism (MIT Press, 2003). Я резюмировал некоторые исследования, описанные в этой книге, в статье под названием «В погоне за изобилием по высокой цене» 9.0020 New York Times , 2 февраля 1999 г.

3. Джонатан Козол, Позор нации: восстановление апартеидного образования в Америке (Корона, 2005), стр. 35-36.

Плохие знаки — IMDb

Комедия

Джо получил степень магистра делового администрирования, но работает держателем уличных знаков. Отсутствие работы, на которую он имеет квалификацию, отражает бедственное положение страны, но работа в автосалоне Большого Майка имеет бри… Читать всеДжо получил степень магистра делового администрирования, но работает держателем дорожных знаков. Отсутствие работы, на которую он имеет квалификацию, отражает бедственное положение нации, но у работы в автосалоне Большого Майка есть и светлая сторона: дочь Майка Молли, школьная любовь Джо. Джо и его ассоциация держателей вывесок… Читать всеДжо получил степень магистра делового администрирования, но работает держателем уличных вывесок. Отсутствие работы, на которую он имеет квалификацию, отражает бедственное положение нации, но у работы в автосалоне Большого Майка есть и светлая сторона: дочь Майка Молли, школьная любовь Джо. Джо и его помощники вскоре узнают, что зло назревает в роли Джеффри, коварного лидера агентства костюмов… Читать все

  • Режиссер
    • Крис Р. Уилсон
  • Сценаристы
    • Тим Фини
    • Холли Олсон
    • Джонатан Сенске
    • 9013 2

    • Звезды
      • Захария Перссон
      • Мередит Аделаида
      • Рон Джереми
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Захария Перссон

    Мередит Аделаида

    Рон Джереми

    • Ронни

    Тоня Хардинг

    Рэйчел Рисор

    Холли Олсон

    • Элеонора

    Вики Андерсон

    90 167

  • Мама Бекки

Марселла Лааш

Эдвард Стайнер

Дж. Вильямс

Эмма Пелетт

  • Стриптизерша Ронни

Патрик Д. Грин

  • О’Райли

Седрик Нэш

  • Любопытный фанат Тони

Стюарт Кэмпион

Робин Хайек

  • Мама Джо

Брайан Томас Унгер

  • Полицейский 2

Энтони Нельсон 9001 2

  • Арестованный Вейвер

Грег Джеймс

  • Джеффри
  • Директор
    • Крис Р. Уилсон
  • Сценаристы
    • Тим Фини
    • Холли Олсон
    • Джонатан Сенске
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще нравится это

Перекресток

Безжалостный

Beau Ideal

Зачем копать, когда можно потрогать

Паук

Сюжетная линия

Лучшие подборки

Войдите, чтобы оценить и Список наблюдения для персональных рекомендаций

Войти

Детали

  • Страна происхождения
    • США
  • Официальный сайт
    • Официальный сайт
  • Язык
    • Английский
  • Места съемок
    • Портленд, Орегон, США
  • Продюсерская компания 901 27
  • Jester Street Pictures
  • См.