Содержание
Картина «Женская косметика и духи»
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять
0 товар(ов) — 0,00 грн.
В корзине пусто!
С нашими картинами вы получаете:
Качественные полотна
Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.
Печать высокого разрешения
Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.
Сосновый подрамник
Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.
Покрытие защитым лаком
По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.
Набор креплений
В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.
Надежная упаковка
Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.
Для нас важно КАЧЕСТВО!
Ответы на основные вопросы:
1.
Вы сами производите картины или перепродаете чужие?
Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.
Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.
Мы не перепродаем картины чужого производства.
2.
Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?
У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.
Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.
Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.
Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.
3.
Цена на ваши картины самая низкая по рынку?
Скорее всего нет.
Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.
На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.
4.
Почему заказать картину мы должны именно у вас?
Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:
- безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
- детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
- надежные и крепкие холсты
- добротную сборку и полную комплектацию
- хорошо защищенную упаковку
- профессиональную помощь дизайнера и консультации
5.
Что позволяет добиваться высокого качества продукции?
Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.
Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.
6.
Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?
Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.
Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.
- Последние
- Хиты продаж
- Акции
Примеры работ
Загрузка…
«Озеро горных духов» – картина и рассказ, легенда или быль
149 лет тому назад 12 января в селе Улала (сейчас Горно-Алтайск) родился Григорий Иванович Гуркин, представитель рода Чорос. Гуркин окончил Алтайскую миссионерскую школу, посещал иконописную мастерскую в с. Улала, а на жизнь себе зарабатывал преподаванием в Улале, Паспауле.
В 1896 году Гуркин знакомится с будущим ученым-этнографом Анохиным С.В., который ему и порекомендовал поступать в Академию художеств в Санкт-Петербурге. Северная столица принимает Гуркина прохладно. В Академии художеств он проваливает вступительные экзамены, но, благодаря своей напористости и целеустремленности, попадает на аудиенцию к вице-президенту Академии И.И. Толстому, который рекомендует ему показать свои работы художнику-пейзажисту И. И. Шишкину.
В свою очередь, Шишкин, рассмотрев талант самоучки-художника, предлагает ему стать его учеником и работать в мастерской. Там Гуркин несколько месяцев изучает азы не только реалистического искусства, но и детально рассматривает природу во всех ее проявлениях. Вскоре Гуркина принимают в пейзажный класс Академии художеств. После смерти И.И. Шишкина Гуркин приезжает на Алтай по состоянию здоровья, но продолжает учиться и получает стипендию от Академии, периодически возвращаясь в Санкт-Петербург для обучения.
После революции 1905 г. занятия в Академии художеств прекращаются, а ее закрытие ставит Гуркина в трудное положение, и он уезжает окончательно на родину. Гуркин живет в с. Анос (недалеко от Чемала) в построенном собственными руками доме. С момента переезда на Алтай все его творчество посвящено малой родине.
Первая выставка художника состоялась в г. Томске в 1906-1907 гг., которая принесла ему известность. В ближайшие годы Гуркин объездил с выставками всю Сибирь и в результате стал признанным классиком сибирской живописи. В 1911 году состоялась его персональная выставка в Барнауле.
После Октябрьской революции Гуркин был неудачно втянут в политическую жизнь Алтая, в результате чего вынужден был покинуть страну, жить в Монголии, потом перебраться в Туву, где работал учителем русского языка. В 1925 году ему разрешают вернуться на родину, он снова участвует в культурной жизни страны, много выставляется в Сибири. Благодаря Гуркину в начале 1930-х годов в с. Улала была открыта художественная школа, также ему вернули дом в Аносе, отобранный в годы гражданской войны.
Однако в 1937 году Григория Ивановича обвинили в организации подпольной группы, выступающей против Советской власти и шпионаже в пользу Японии, его расстреляли, а все его работы оказались запрещены для показа зрителю вплоть до 1956 г. Его наследие насчитывает около 5000 произведений. Основой в творчестве Гуркина стали картины «Хан Алтай» и «Озеро Горных духов». Картины существуют в нескольких вариантах, теперь они хранятся в Государственном художественном музее Алтайского края, Красноярском государственном художественном музее им. В.И. Сурикова, Русском музее в Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что полная биография Гуркина написана барнаульским писателем И.П. Кудиновым в книге «Переворот». А вот картине Гуркина «Озеро горных духов» посвящен целый рассказ известного ученого-палеонтолога, геолога И. Ефремова. Ученый, путешествуя по Алтаю в поисках золота, получил поручение — осмотреть месторождения превосходного асбеста в среднем течении Катуни, близ большого села Чемал, где и случайно знакомится с художником: «Я ожидал увидеть брюзгливого старика и был удивлён, когда на крыльце появился подвижный, суховатый бритый человек с быстрыми и точными движениями. Только всмотревшись в его желтоватое монгольское лицо, я заметил сильную проседь в торчащих ёжиком волосах и жёстких усах. Резкие морщины залегли на запавших щеках, под выступающими скулами, и на выпуклом высоком лбу…
Мастерская — просторная неоклеенная комната с большими окнами — занимала половину дома. Среди множества эскизов и небольших картин выделялась одна, к которой меня как-то сразу потянуло. По объяснению Чорос-Гуркина, это был его личный вариант «Дены-Дерь» («Озера Горных Духов»), большое полотно которой находится в одном из сибирских музеев».
Я опишу этот небольшой холст подробнее, так как он имеет важное значение для понимания дальнейшего. Картина светилась в лучах вечернего солнца своими густыми красками. Синевато-серая гладь озера, занимающего среднюю часть картины, дышит холодом и молчаливым покоем. На переднем плане, у камней на плоском берегу, где зелёный покров травы перемешивается с пятнами чистого снега, лежит ствол кедра. Большая голубая льдина приткнулась к берегу, у самых корней поваленного дерева. Мелкие льдины и большие серые камни отбрасывают на поверхность озера то зеленоватые, то серо-голубые тени. Два низких, истерзанных ветром кедра поднимают густые ветви, словно взнесённые к небу руки.
На заднем плане прямо в озеро обрываются белоснежные кручи зазубренных гор со скалистыми рёбрами фиолетового и палевого цветов. В центре картины ледниковый отрог опускает в озеро вал голубого фирна, а над ним на страшной высоте поднимается алмазная трехгранная пирамида, от которой налево вьётся шарф розовых облаков.
Левый край долины — трога — составляет гора в форме правильного конуса, также почти целиком одетая в снежную мантию. Только редкие палевые полосы обозначают скалистые кручи. Гора стоит на широком фундаменте, каменные ступени которого гигантской лестницей спускаются к дальнему концу озера».
Художник рассказывает ученому легенду Озера и дает ему под запись подробное описание пути: «Место это в Катунском хребте, на его восточном конце. Это глубокое ущелье между Чуйскими и Катунскими белками. Километрах в сорока вверх по Аргуту от его устья, справа по течению, выходит речка Юнеур. Это место приметно потому, что Аргут даёт здесь кривун и устье Юнеур, а выходит в широкое плоское место. От устья его пойдёте вверх по Аргуту левым берегом, считайте так — километров шесть, и здесь, справа по ходу, окажется небольшой ключ или речка, если хотите. Речка-то небольшая, а долина очень широкая и глубоко уходит в Катунский хребет. По этой долине вам и ехать. Место сухое, лиственницы большие, раскидистые. Уже подниметесь высоко, когда встретите большой крутой порог, с него водопад маленький, и тут долина повернёт вправо. Дно долины будет совсем плоское, широкое, и на нём — цепью — пять озёр, одно от другого где с полверсты, где с версту. Последнее, пятое озеро, откуда дальше нет ходу, и будет Дены-Дерь. Вот и всё. Только смотрите не ошибитесь ущельями, а то там и долин, и озёр много… Да, вот вспомнил, хорошая примета! В устье ключа, куда повернёте с Аргута, будет небольшое болотце; на краю его, налево, стояла огромная сухая лиственница без сучьев, с двойной вершиной, как чёртовы вилы. Если ещё уцелела, по ней узнаете».
Уже после смерти Чорос-Гуркина (как обещал художник) Ефремов получает в дар этюд «Озеро горных духов» именно в тот момент, когда работает дома над поиском месторождения ртути в Средней Азии.
Рассматривая ртутную руду, он непроизвольно сравнивает ее физические и химические свойства с цветами (пигментами красок) на картине, а так же припоминает рассказ о самочувствии художника в момент его нахождения на озере при создании картины и совершенно неожиданно для себя делает открытие нового месторождения — озера ртути на Алтае…
Правда ли, что месторождение ртути было найдено на Алтае или в каком-то другом месте в Сибири, споры не стихают до сих пор, но факты остается фактами: картины находятся в государственных музеях г. Барнаула, Томска, Красноярска, Санкт-Петербурга, а произведения И. Ефремова хоть и имеют художественный вымысел, но построены на новой для страны науки — тафономии, благодаря, которой И.Ефремов предсказал открытие месторождения алмазов в СССР. Но это уже другая история.
Источник: рассказ «Озеро горных духов» И.Ефремов, 1942-1943 гг.
100+ фотографий духов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Perfume Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 3k
- Стопка фотографийКоллекции 7.2k
- Группа людейПользователи 60
косметика
флакон
мода 9001 1
beauty
палец
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Андреем Петрищевым
Unsplash+
Разблокировка
спрей парфюм
Fernando Andrade
fashionproductСиние обои HD
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Jeroen den Otter
НидерландыGoudasquare бутылка
Laura Chouette
pradahandsfemale
William Bout
United Statessan franciscoalcohol
lucas mendes
styleeggFood images & images
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Натальей Блаут
Unsplash+
Разблокировка
уход за собойкрасоталичная гигиена
Бандо Ким
wellnesstcmфитотерапия
Yixian Zhao
fashionstylebottle 9001 1
sara saleh
косметикацветокРоза изображения
Lindsey Savage
растениеЦветы изображениялепесток
Hanna Balan
бутылкаКоричневые фоны
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Daiga Ellaby
Unsplash+
Разблокировать
Health imagesin studioserum
Laura Chouette
ароматHd розовый обои
Laura Chouette
Париж картинки и изображенияfrankreichнаручные часы
Birgith Ro osipuu
Текстурные фоныОбои Hd с рисункомБренд по уходу за кожей
Jeroen van Roij
fashionstyleСерые обои HD
Emily Wang
Животные фото и картинкиКошки фото и картинкиpet
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Матильдой Ланжевен
Unsplash+
Разблокировать
флакон духовличная гигиенарука
Laura Chouette
Paris images & imagesPeople images & imageshuman 900 11
аэрозольный баллонпарфюм
НидерландыГудаквадратная бутылка
pradahandsfemale
styleeggFood изображения и картинки
wellnesstcmлекарство от трав
косметикацветокРоза изображения
бутылкаКоричневый фон
ароматHd розовые обои
Paris images & imagesfrankreichнаручные часы
fashionstyleHD серые обои
флакон духовличная гигиенарука
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
модапродуктHD синие обои
сшасан францискалкоголь
уход за собойкрасоталичная гигиена0011
Текстурные фоныHd обои с узором по уходу за кожей
Изображения и картинки животныхКошки фото и картинкидомашнее животное
Париж фото и картинкиЛюди фото и картинкичеловек
Похожие коллекции
духи
77 фото · Куратор lee cinu
духи
123 фото · Куратор by karem madkour
ДУХИ
162 фотографии · Куратор Betina Magnus
аэрозольный баллончикparfum
pradahandsfemale
уход за собойкрасоталичная гигиена
косметикацветокРоза фото
бутылкаКоричневый фон
Париж картинки и изображенияfrankreichнаручные часы
Животные фото и картинкиКошки фото и картинкидомашнее животное
модныйпродуктHd синие обои 9 0011
стильяйцоЕда изображения и картинки
wellnesstcmфитотерапия
заводЦветок изображениялепесток
ароматHd розовые обои
fashionstyleHd серые обои
Paris images & imagesPeople images & imageshuman
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.