Содержание
что это и как правильно рисовать
Содержание
- Как работать с готовой скретч-картиной?
- Можно ли создать скретч-картину самостоятельно?
Этот вид живописи необычен тем, что изображение буквально процарапывают ручкой с острым стальным пером, как будто счищают защитный слой с лотерейного билета. Готовое изображение состоит из множества штрихов и потому во многом напоминает гравюру. Данная техника называется граттаж (от французского слова gratter, «царапать»). Строго говоря, граттаж – это имитация гравюры на картоне, выполненная тонким резцом на подготовленной поверхности.
Как работать с готовой скретч-картиной?
В этом нет ничего сложного, здесь справится даже ребенок. Пожалуй, единственная сложность – в том, что процесс процарапывания небыстрый, поэтому требуется терпение и усидчивость. С другой стороны, если сюжет картины интересный, то и работа над ним станет увлекательной. Это прекрасная возможность скоротать время не только дома, но и в дороге или очереди.
Все, что необходимо, уже есть в наборе: основа с изображением и удобная ручка с острым резцом.
- Поместите заготовку картины на ровную твердую поверхность.
- Слегка надавливая, проведите резцом по любой линии. Начинать лучше из верхнего левого угла. Перед работой можно потренироваться на отдельном кусочке картона (его часто вкладывают в набор).
- Стряхните крошки салфеткой, и вы увидите блестящую линию контрастного цвета. Рисунок бывает золотым, медным, серебристым или цветным.
- Выполняйте шаги 2 и 3 с остальными линиями, пока полностью не появится изображение.
Работайте сухими чистыми руками, так как на черной матовой поверхности хорошо заметны все пятна. Следите за тем, чтобы основа лежала ровно, не сгибалась, не заламывалась, иначе останутся следы. Если вы не закончили работу за один раз, то уберите ее в упаковку или папку с твердыми корочками.
Выбрать скретч-картину для рисования
Можно ли создать скретч-картину самостоятельно?
Да, это вполне возможно. Граттаж – довольно простая техника, хотя и придется немного повозиться.
Подготовка основы
Можно использовать цветной или белый картон. Если вы хотите получить многоцветное изображение, как следует закрасьте лист восковыми мелками или акварелью, нанося их как можно более толстым слоем.
Нанесение воскового слоя
Пропустите данный этап, если в предыдущем шаге вы использовали восковые мелки. Покрытие воском можно осуществить несколькими способами.
- Втереть в основу восковую свечу.
- Растопить воск на водяной бане и кисточкой нанести на основу.
- Зажечь тающую свечу-таблетку и набрать кисточкой расплавленный воск прямо из нее.
Старайтесь наносить воск ровным и плотным слоем, не оставляя зазоров.
Закрашивание поверхности
Возьмите цветную тушь или гуашь и слегка разведите краску мыльным раствором и клеем ПВА. Покройте поверхность смесью в несколько слоев с помощью широкой кисти или ватного тампона. Дайте высохнуть в течение нескольких часов.
Перевод рисунка
Наложите кальку на понравившийся рисунок и обведите ручкой или маркером. Затем поместите кальку на подготовленный для граттаже лист картона и, слегка надавливая, обозначьте контуры изображения. Без этого шага можно обойтись, если вы хотите создать собственное изображение.
Вот и все! Возьмите резец или любой другой подходящий предмет, например, зубочистку и приступайте к созданию шедевра. Желаем творческих успехов!
Картины рисовать по номерам в категории «Подарки, хобби, книги»
поиск в товарах / по продавцам
Картины по номерам
Товары для детского творчества
Раскраски
Алмазная мозаика
Знаки и таблички безопасности
Антикварные книги и журналы
Товары, общее
Живопись и графика
Бинокли, монокли
Тиски
Листовые пластиковые материалы
Оборудование для производства подошв, стелек, резаков
Рисование, общее
Детская художественная литература
Детское творчество и рисование, общее
Рукоделие, общее
Настольные игры
Костюмы для девочек
Серебряные кольца
Облицовочная мозаика
Картина по номерам животные Закат дельфина 40*50см живопись BrushMe, номерные раскраски
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
275 грн
550 грн
Купить
Картина по номерам Любопытная сова 40*50см BrushMe BS51861 Детские картины рисовать по номерам животные
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
275 грн
550 грн
Купить
Картина по номерам Собачки рисуют 40*50 см Идейка KHO4357
Заканчивается
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Картина Рисование по номерам Рисованная сова поп арт Поп-арт картины в цифрах 40х50 Brushme BS51958
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
260 грн
520 грн
Купить
Картина по номерам Рисованная сова поп арт Поп-арт картины в цифрах животные 40х50 Brushme BS51958
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
275 грн
550 грн
Купить
Картина по Номерам Рисованная фигура 40х50см Strateg
На складе
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Картина по номерам Strateg ПРЕМИУМ Рисованная фигура размером 40х50 см (DY132)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Одесса
Картина по номерами Strateg ПРЕМИУМ Рисованная фигура размером 40х50 см (DY132)
На складе
Доставка по Украине
250 — 274 грн
от 3 продавцов
274 грн
Купить
Набор для росписи по номерам из 4х картин. COOL прованс Ch213, 18х18 см gr
Доставка по Украине
364.08 грн
472.83 грн
Купить
Набор для росписи по номерам из 4х картин. COOL лофт Ch215, 18х18 см gr
Доставка по Украине
364.08 грн
472.83 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 8000+
Смотрите также
Набор для росписи
Картины по номерам украинская тематика
Картина по номерам юа
Номерные раскраски
Набор акриловая живопись по номерам
Картина красками по цветам
Расскраска по номерам
Картины красками
Набор для росписи по номерам
Рисование по номерам акрил
Разукрашки по номерам
Малювання картин по номерах
Картины раскраски по цифрам
Картины по номерам для взрослых
Картины рисовать по цифрам
Картины рисовать по номерам со скидкой
Картины рисовать по номерам оптом
Популярные категории
Подарки, хобби, книги
Рукоделие
Рисование и аппликация
Картины по номерам
Товары для детей
Канцтовары школьные и детские
Детское творчество и рисование
Товары для детского творчества
Книги для детей
Раскраски
Алмазная мозаика
Антиквариат и коллекционирование
Антикварные книги и журналы
Насколько вам
удобно на проме?
Нарисуй птичку День, 8 апреля Праздник.
Картинки с птицами.
День рисования птиц
Когда отмечается День рисования птиц? Этот праздник всегда отмечается 8 апреля
День «Нарисуй птичку» — особый день для начинающих художников и юных любителей птиц. В этот праздник 8 апреля мы призываем нас проявить свои художественные таланты. И в этот день приглашаются к участию все, талантливые они или нет. Если вы, как и я, с небольшим художественным талантом или вообще без него, изображение птицы на палочке вполне подойдет. Неважно, молод ты или не очень. Если вы любите рисовать, то сегодня день, чтобы нарисовать птицу или две, или три, или…….
Готовы мальчики и девочки? Возьмите несколько карандашей. Теперь откройте шторы на окне и поищите птиц. Как только вы заметите хороший, начните рисовать. Обязательно подпишите свою фотографию. Вы никогда не знаете, ваша работа может однажды стать известной!
Согласно веб-сайту «День рисования птицы », этот день был создан как способ выразить радость от самых простых вещей в жизни и как способ помочь солдатам во всем мире забыть о войне и страданиях, даже если только для короткое время.
Как отпраздновать День рисования птиц
Вот несколько идей, как отпраздновать этот праздник:
- Учителя художественного класса – Пусть класс нарисует птиц.
- Нарисуйте птиц и раздайте их людям, которые находятся в больнице или доме престарелых.
- Купите произведение искусства, на котором изображена птица.
- Сфотографировать птиц.
Сегодняшняя котировка
«Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда птицы летят в форме буквы «V», одна сторона всегда длиннее? Оказывается, с той стороны птиц больше.
История и происхождение дня рисования птиц
В апреле 1943 года 7-летняя Дори Купер посетила своего дядю в больнице. Он был ранен во время Второй мировой войны, потеряв ногу на фугасе. Она попросила его нарисовать птицу. Он это сделал, и она дразнила его, говоря, что это не очень хорошая картина, но она повесит ее в своей комнате. Это подняло ему настроение. Три года спустя Дори сбила машина. На ее похоронах было много изображений и рисунков птиц, что послужило поводом для создания этого дня.
Похожие статьи
Подробнее Праздники 8 апреля
Подробнее о сегодняшнем
Этот день в истории
Знаменитые апрельские дни рождения
Цветок дня: Лук декоративный
Рецепт дня: Капуста со сметаной праздник, повод, торжество или событие. Или просто для удовольствия!
Holiday Insights , где каждый день в апреле является праздником, странным или дурацким днем, праздником или особым событием. Присоединяйтесь к нам в ежедневном календаре веселья каждый день в году.
Знаете ли вы? Существуют буквально тысячи ежедневных праздников, особых событий и памятных дат, по нескольку на каждый день в году. и многие из этих праздников являются новыми. Люди и организации регулярно создают новые праздники. Апрельские праздники не исключение. Следовательно, в Holiday Insights мы прилагаем большие усилия для тщательного изучения и документирования деталей каждого из них настолько полно и точно, насколько это возможно.
Пожалуйста, поддержите наш сайт. Магазин для:
КОМПОСТЕРЫ
САДОВЫЕ СЕМЕНА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ
ЯЩИКИ ДЛЯ СЕМЯН
ТЕСТЕРЫ ПОЧВЫ
СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ОДЕЖДА BESTRON5 – FASHIONS 9000 ERS
ПРОДУКТЫ
КУХОННЫЕ ПОСУДА
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА
БЛАГОУСТРОЙСТВО
Рисуем картинки весь день — Smashing Magazine
- Чтение: 12 мин.
- Графика,
Вдохновение,
Рабочий процесс,
Творчество - Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Альма Хоффманн — редактор журнала Smashing Magazine, преподаватель дизайна и дизайнер-фрилансер. Вы можете найти ее в Твиттере @almahoffmann и в ее блоге…
Больше о
Альма ↬
Что значит быть рисовальщиком, рисовать целыми днями? Почему мы рисуем? Прежде всего, что это значит для нашей работы? Оказывается, простое каракули на странице помогают нам думать, запоминать и учиться.
«Я весь день рисую картинки». — Значит, ты целый день ничего не делаешь?
Вот как многие люди ответили бы человеку, который говорит, что проводит день с ручкой или карандашом в руке. Это часто считается пустой практикой, пустой тратой времени. Они воспринимаются как пустой ум, ковыряющийся в занятой работе по каракулям.
Но для нас, дизайнеров и художников, рисование картин в течение всего дня является неотъемлемой частью нашего процесса и того, кем мы являемся как творческие люди, и, несмотря на то, что те, кто рисует, тратят время впустую, мы все равно делаем свою работу. Так почему же тогда те из нас, кто рисует картины весь день, даже склонны думать, что кто-то, кто рисует или рисует на собрании или лекции, не обращает внимания?
Дополнительная литература на SmashingMag:
- Рисование вручную: вещи, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполняться – Вот в чем вопрос
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Что значит рисовать?
Словарь определяет «каракули» как глагол («рассеянно набросал») и как существительное («грубый рисунок, сделанный по рассеянности»). Он также предлагает происхождение слова «doodler» как «существительного, обозначающего дурака, а позже как глагола в смысле «дурачиться, обманывать»» 9.0005
Но автор Сунни Браун предлагает мое любимое определение «дудла» в своем выступлении на TED «Дудлеры, объединяйтесь!»:
«В 17 веке дудл был простаком или дураком, как в «Янки Дудл. ” В 18 веке оно стало глаголом и означало обманывать, высмеивать или высмеивать кого-то. В 19 веке это был коррумпированный политик. И сегодня у нас есть, пожалуй, самое оскорбительное определение, по крайней мере для меня, а именно следующее: «Набрасывать официально означает бездельничать, бездельничать, бездельничать, делать бессмысленные пометки, делать что-то малоценное. , вещества или импорта и, — мой личный фаворит, — ничего не делать». Неудивительно, что люди не любят рисовать на работе. Ничегонеделание на работе сродни мастурбации на работе. Это совершенно неуместно».
Поэтому неудивительно, почему большинство людей не возлагают больших надежд на тех, кто «весь день рисует картинки». Или, может быть, они склонны думать, что те, кто рисует картины целыми днями, не очень умны и склонны снисходительно сказать им: «Иди и нарисуй несколько своих картин». Как дизайнеры, многие из нас слышали такие комментарии или, по крайней мере, чувствовали, что они подразумеваются, просто потому, что мы думаем, выражаем или делаем что-то по-другому.
Почему мы рисуем каракули?
Учтите, что еще до того, как ребенок начнет говорить, он может рисовать. Это часть их процесса понимания того, что их окружает. Они рисуют не только то, что видят, но и то, как видят мир. Рисунок или рисунок ребенка — это не обязательно попытка отразить реальность, а скорее попытка передать свое понимание ее. Это неудивительно, потому что игра, метод проб и ошибок — основной метод обучения ребенка. Ребенка не волнуют впечатления, которые получают другие на основе его рисунков или ошибок.
Пример дудла.
Их постоянное рисование, рисование и рисование — это способ ребенка выразить свои идеи и показать свое восприятие в визуальной форме. Это происходит от потребности придать физическую форму своим мыслям. Точно так же взрослый рисует, чтобы визуализировать идеи в своей голове, чтобы они могли взаимодействовать с этими идеями.
Визуальные ученики
По словам Линды Сильверман, директора Института изучения продвинутого развития и Центра развития одаренных и автора Великолепие вверх ногами: зрительно-пространственный ученик , 37% населения — визуалы. Если так много людей учатся лучше визуально, то можно ожидать, что некоторые из них учатся лучше, облекая речь, лекцию или встречу в визуальную и осязаемую форму с помощью картинок или рисунков, а не получая их с помощью картинок или рисунков (что быть продуктом ума другого человека).
Люди всегда хотели визуально представлять то, что у них в уме и памяти, и передавать эти идеи другим. Ранние наскальные рисунки были средством взаимодействия с другими, позволяя идее или ментальному образу переходить из ума одного человека в сознание другого. Целью визуального языка всегда было передавать идеи другим.
Во-вторых, мы рисуем, потому что наш мозг устроен так, чтобы сопереживать окружающему миру. По словам Кэрол Джефферс, профессора Калифорнийского государственного университета, наш мозг устроен так, чтобы реагировать, взаимодействовать, имитировать и отражать поведение. В статье, которую она написала, она объясняет недавнее исследование «зеркальных нейронов», которые помогают нам понимать окружающий мир и сопереживать ему.
Наскальные рисунки были нашим первым средством передачи идей другим.
Подумай об этом так. Когда вы приходите в художественную галерею и находите заинтриговавшую вас картину, какова ваша первая реакция? Ты хочешь прикоснуться к нему, не так ли? Я так и думал.
Когда я был танцором бальных танцев, я обычно сидел и наблюдал за теми, кого считал великими танцорами, обводя указательным пальцем их формы в пространстве, чтобы запомнить их. Я ходил в галереи и музеи и на расстоянии прослеживал линии и формы, которые я видел в картинах и рисунках. Я сделал это из любопытства и желания физически записать увиденное на память.
Почти 100 лет назад Мария Монтессори обнаружила связь между физическим прикосновением и движением и обучением детей. Обучение Монтессори учит детей обводить буквы алфавита указательным пальцем, чтобы запомнить их формы. Мой сын вычерчивал в космосе формы, которые ему были интересны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мы рисуем, чтобы визуально закрепить в памяти концепцию, которой мы хотим сопереживать и с которой взаимодействовать.
Эксперимент, проведенный Джеки Андраде, профессором психологии Плимутского университета в Англии, продемонстрировал положительное влияние рисунков на сохранение памяти. В ходе эксперимента 40 человек получили простой набор инструкций, как получить по телефону информацию об ответах на вопросы от людей, идущих на вечеринку. Группа из 40 человек была разделена на две части. Одной группе из 20 человек было приказано рисовать (ограничившись штриховкой, чтобы не подчеркивать качество рисунков), а остальные 20 не рисовали.
Каракули вспомнили на 29% больше информации.
Исследование показало, что рисование помогает мозгу сосредоточиться. Это не дает уму отвлекаться от происходящего, будь то лекция, чтение или выступление на конференции.
Все-таки нам надоело учиться.
Почетный профессор Корнельского университета Джозеф Д. Новак утверждает, что это происходит потому, что нас учили запоминать, а не оценивать информацию, которую нам дают. Во многих традиционных условиях схема проста и скучна: сидеть, получать и запоминать. Многие традиционные образовательные системы не поощряют активное изучение материала. Рисование, рисование и даже создание диаграмм помогают нам не только взаимодействовать с материалом, но и определять основную структуру аргумента, а также связывать концепции тактильным и визуальным образом. Джесси Берг, президент The Visual Leap, указал мне в разговоре, что рисование — это мультисенсорная деятельность. Пока наша рука создает то, что может показаться случайным изображением, наш мозг обрабатывает стимулы, которые проходят через него.
Многие из нас являются продуктом традиционного школьного обучения, в ходе которого нас заставляли утомительно запоминать даты и факты, и многие из нас продолжают делать это в дальнейшей жизни. В то время как некоторые из нас были заядлыми рисовальщиками (раньше я заполнял обложки своих тетрадей картинками и рисовал на партах карандашом во время занятий), некоторые из нас остановились в старшей школе, другие в колледже, а третьи устроились на работу. В какой-то момент в процессе обучения рисование не одобрялось. Учителя, скорее всего, расценили это как признак невнимательности и неуважения. После упорной подготовки преподаватели не хотят ничего, кроме неизменного внимания к своим лекциям. Ирония в том, что, согласно исследованию Андраде, дудлеры уделяют больше внимания словам педагогов, чем мы думаем.
В своем выступлении на TED Санни Браун продолжает объяснять преимущества рисования и даже предлагает альтернативу определению из Оксфордского словаря:
«На самом деле рисовать — это делать спонтанные отметки, чтобы помочь себе думать. Вот почему миллионы людей рисуют каракули. Вот еще одна интересная истина о каракулях: люди, которые рисуют, когда они получают словесную информацию, сохраняют больше этой информации, чем их коллеги, которые не рисуют. Мы думаем, что рисование — это то, что вы делаете, когда теряете концентрацию, но на самом деле это превентивная мера, чтобы не дать вам потерять концентрацию. Кроме того, это оказывает глубокое влияние на творческое решение проблем и глубокую обработку информации».
Как дизайнеры, у нас есть уникальное преимущество, когда дело доходит до рисования. Мы не просто рисуем, чтобы сосредоточиться — мы также намеренно набрасываем идеи, чтобы решить проблему и получить немедленную обратную связь от клиентов и коллег. Такие дизайнеры, как Крейтон Берман и Ева-Лотта Ламм, являются двумя самыми активными сторонниками движения «скетчнотирования». Берман утверждает, что скетчнотинг «заставляет вас слушать лекцию, синтезировать то, что выражается, и визуализировать композицию, которая отражает идею — и все это в режиме реального времени». 9для изменения или статус-кво. Эти простые варианты прорабатываются с помощью простых рисунков, чтобы лучше понять проблему и найти решение. В своей книге Роам пишет:
«Что, если бы был способ быстрее смотреть на проблемы, более интуитивно понимать их, более уверенно решать их и быстрее передавать другим то, что мы обнаружили? Что, если бы существовал способ сделать решение бизнес-задач более эффективным, действенным и, как бы мне не хотелось это говорить, даже более увлекательным? Есть. Это называется визуальным мышлением, и именно ему посвящена эта книга: решению задач с помощью изображений».
Наткнувшись на книгу Роама, я снова решил рисовать. Когда-то я был плодовитым рисовальщиком и рисовальщиком, но теперь я стал бездействовать на лекциях и подобных мероприятиях, часто забывая то, что было сказано. Делать заметки было слишком обременительно, и я часто пропускал слова и идеи. Я решил дать дудлингу еще один шанс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на специфике, я бы сосредоточился на концепциях, ключевых словах и идеях.
С 2011 года я активно продвигаю рисование на своих уроках дизайна, заключая сделку со своими учениками, говоря им: «Рисуйте сколько душе угодно, но взамен я хочу, чтобы вы рисовали содержание моих лекций». Сначала они настроены скептически, но вскоре понимают, что рисовать лучше, чем викторину. Я пользуюсь преимуществами рисования, и, позволяя им рисовать — с требованием, чтобы это было основано на содержании класса — они становятся более информированными по теме и участвуют в более содержательных разговорах о дизайне.
Лучший друг дизайнера: блокнот.
Новички в типографике на моих занятиях естественным образом начинают применять принципы визуальной иерархии и организации, группируя идеи либо по важности, либо по категориям. Они будут группировать идеи с помощью линий, прямоугольников, меток и многого другого. Заголовки и названия лекций могут быть сделаны крупнее, витиеватее или жирнее, а ключевые понятия могут быть визуально расставлены. Удивительно, насколько естественной и почти второй натурой является для всех нас идея визуальной иерархии. Кривая обучения типографике крута для некоторых из нас, но рисование и наброски действительно облегчают понимание. Ниже приведены некоторые рисунки учеников моих классов.
Дудл Алисы Робертс из моего курса «Введение в типографику».
Выбирая концепции, идеи и темы, учащиеся начинают устанавливать иерархию, создавая визуальные группы и используя визуальную пунктуацию. К тому времени, когда я поручаю работу над типографской иерархией, наброски, как правило, демонстрируют большую проницательность. Перенос этих набросков на компьютер — сложная задача для новичков в типографике, но как только они естественным образом понимают взаимосвязь того, что они делают, они начинают принимать более разумные дизайнерские решения.
Дудл от Обри Лэмб из моего курса «Идентификация и брендинг».
Еще одно от Обри Лэмб из того же курса.
Как мы уже видели, рисование имеет много преимуществ, помимо тех, для которых его используют дизайнеры как средства визуальной коммуникации и решения проблем.