Содержание
Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012)
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- техника вышивания: счетный крест
- тип канвы: Aida
- тип схемы для вышивания: черно-белая
- цвет канвы: бежевый
- номер канвы: 16
- ДхШ 45х40 cм
Средний рейтинг Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012) — 2
Всего известно о 1 отзывах о Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012)
Ищете положительные и негативные отзывы о Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012)?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Золотое Руно Набор для вышивания Белый натюрморт 45 х 40 см (СЖ-012)
Информация об отзывах обновлена на 09.04.2023
Написать отзыв
Елена А., 18.10.2019
Достоинства: Картина красивая, нежная.
Недостатки: В наборе не хватило ниток 5 цветов почти на целую схему. Это очень много.
Спасибо интернет-магазину, в котором покупалась вышивка — помогли.
Сам изготовитель даже не ответил на обращение.
Комментарий: В инструкции четко написано: вышивается в 2 нити.
В Золотом руне сказали, что вышивалось не правильно, потому что не везде в 2 нити, поэтому не хватило.
Поразило плохое отношение «Золотого руна» к своим постоянным клиентам. Не приятно.
Общие характеристики | |
Тип | набор для вышивания |
Длина | 45 см |
Ширина | 40 см |
Количество цветов | 16 |
Техника вышивания | счетный крест |
Мулине | хлопок |
Тип канвы | Aida |
Номер канвы | 16 |
Цвет канвы | бежевый |
Тип схемы для вышивания | черно-белая |
Игла в комплекте | да |
Инструкция на русском языке | да |
Производители
- Золотое Руно41
- Риолис26
- Десятое королевство12
- Алиса11
- Чудесная Игла9
- Dimensions9
- Овен7
- Светлица7
- Белоснежка5
- LORI4
- Созвездие4
- Сделай своими руками3
- ABRIS ART3
- PANNA3
- Жар-птица3
- Lanarte3
- Hobby & Pro2
- Hua Sheng Industrial Co. 2
- Danko Toys2
- Бисеринка2
- Anchor1
- ZENGANA1
- Galla Collection1
- Цветной1
- RTO1
- Maia1
- Ажур1
- Школа талантов1
- Klart1
- М.П.Студия1
- D&M1
- Luca-S1
- Образа в каменьях1
- Color Kit1
Показать еще
Написать в тему
|
Авторы Упоминания |
Золотое руно /AK-005 БЕЛАЯ МЕЧТА / Набор для вышивки крестом
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена:
€36,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
1769 продаж
|
5 из 5 звезд
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Прибытие 13-19 апреля , если вы закажете сегодня.
13-19 апреля
Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 9 января 2023 г.
13 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как контент для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Золотое руно – Работы – Художественный музей Крайслера
Меню
Художественный музей Крайслера
- Открыт сегодня с 10:00 до 17:00.
- Парковка и проезд
- Вход бесплатный
Художественный музей Крайслера
Художник:
Роберт Мазервелл
(Американцы, 1915-1991)
Дата: 1961-1974
Материал: Холст, масло
Размеры:
Габаритные размеры: 68 x 204 дюйма (172,7 x 518,2 см)
Надпись: Подпись и дата вверху слева: Motherwell 61
Культура: американская
Классификация:
Современное искусство
Кредитная линия: Завещание Уолтера П. Крайслера-младшего
Авторские права: © Dedalus Foundation, Inc. / Лицензия VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Номер объекта: 89.49
В коллекции(ях)
- Современное и современное
ОписаниеЭто картина, написанная маслом на холсте. Это абстрактная картина в четырех цветах: охра, белый, розовый и голубой. Название относится к приключениям Джейсона и аргонавтов через залитые солнцем Средиземное и Черное моря. Слева поле охры перехвачено взрывным нанесением краски; свободная форма переносит зрителя в белую область холста, которая заканчивается еще одним охристым полем. Небольшой участок белого снова открывает поле охры, и добавляются несколько кистей синей краски. Последний раздел представляет собой розовое поле с двумя синими линиями вверху.
Текст этикетки Роберт Мазервелл
Американец, 1915–1991
Золотое руно, 1961–1974
Холст, масло златовласая шубка волшебного крылатого барана. Просканируйте картину слева направо, чтобы получить представление об их эпическом приключении. Перемещение взгляда с охристого поля на волну розового и голубого создает ощущение пересечения бескрайних просторов земли, моря и неба. Золотой всплеск в центре, созданный брызгами краски на холст, напоминает нам, что каждое путешествие — как художественное, так и героическое — подвержено случаю.
Завещание Уолтера П. Крайслера-младшего 89.49
Запись в каталогеРоберт Мазервелл
Абердин, Вашингтон, 1915–1991 Провинстаун, Массачусетс
Золотое руно, 1961–ок. 1974
Холст, масло, 68 × 204 дюйма (172,7 × 518,2 см)
Подпись и дата вверху слева: Motherwell 61
Завещание Уолтера П. Крайслера-младшего, 89,49
Репродукция © Dedalus Foundation/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк , NY
Ссылки: H.H.Arnason, Robert Motherwell, New York, 1982, pp. 11, 61ff, 144-45; Дуглас Г. Шульц, Дор Эштон и Джек Д. Флам, Роберт Мазервелл, экспонат. кат., Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало и др., 1983-85, стр. 38-39.
Роберт Мазервелл был описан как наиболее образованный из абстрактных экспрессионистов и член группы, наиболее тесно связанной с классическим наследием средиземноморской Европы. Мазервелл посвятил учебу в колледже и первые годы последипломного образования интенсивному изучению гуманитарных наук, изучая литературу, психологию и философию в Стэнфордском и Гарвардском университетах. Он вышел из этого периода с глубоким пониманием психоаналитической теории Зигмунда Фрейда и символистской поэзии Шарля Бодлера, чувствуя как субъективный, освобождающий подход к изображению, так и к идее, который поможет сформировать его будущее развитие как художника-абстракциониста.
Интерес Мазервелла к искусству как к возможной профессии проявился в студенческие годы в Стэнфорде, когда в 1932 году он увидел картины Анри Матисса в коллекции Майкла Стайна, брата Гертруды Стайн, в Пало-Альто. Возникший в результате «шок от узнавания» только усилился во время его визита в Париж в 1938 году, где он изучал современную французскую живопись и решил стать художником.
Но, чтобы угодить своему отцу, практичному банкиру, который предостерег его от карьеры на подпорках, Мазервелл уехал в Нью-Йорк в 1940, чтобы изучать историю искусств в Колумбийском университете. Через своего учителя Мейера Шапиро он стал ассоциироваться с Роберто Матта и другими европейскими художниками-сюрреалистами, сосланными в Нью-Йорк из-за Второй мировой войны. Как и фрейдистский психоанализ и символистская поэзия, сюрреалистическая концепция психического автоматизма — спонтанного подхода к художественному творчеству, не сдерживаемого сознательным умом, — лишь ускорила движение Мазервелла к абстракции (см. объект 83.592), и к середине 1940-х годов он присоединился к Уильяму Базиотесу. , Джексон Поллок и другие художники-авангардисты в центре формирующейся нью-йоркской школы.
В 1949 году, посвятив часть своей ранней карьеры рисункам пером и тушью и коллажам из рваной бумаги, Мазервелл приступил к созданию большой серии абстрактных картин, изображающих черные овальные формы, ограниченные вертикальными полосами и наложенные на белый фон. Эта серия, известная под общим названием «Элегии Испанской республике», в конечном итоге насчитывала более 140 больших полотен и была признана одним из главных достижений движения абстрактного экспрессионизма.
В 1961-62 годах Мазервелл временно отложил в сторону мрачное настроение и суровые черно-белые структуры «Элегий», чтобы взяться за группу из трех монументальных полотен, залитых радостным светящимся цветом. В этих картинах — «Путешествие десять лет спустя» (Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания), «Золотое руно» и «Чи Ама, Креде» (собрание Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия) — он опирался на образы, светлую палитру и эпическую тему своего 19-летия.49 холст, Путешествие. Как отмечал сам художник, название этой работы намекает «на смысл… плавания по неведомым морям… и отсылает к знаменитой поэме Бодлера «Путешествие», определяющей творческий акт как героическое путешествие в неизведанное и к новому.
Идея эпического путешествия — отважного поиска мифического приза — заложена в самом названии полотна Крайслера «Золотое руно», намекающем на великое приключение Ясона и аргонавтов через залитое солнцем Средиземное море и Черное море. Моря. Широкий, панорамный формат картины и масштаб фрески — ее размер составляет почти семнадцать футов в поперечнике — неизбежно привлекают внимание к «процедуре сканирования, которая почти равна путешествию» (Дор Эштон). Путешествие начинается слева с поля цвета охры и свободно плывущей облачной формы и завершается вспышкой розового и синего цветов справа, как будто зритель пересекает огромное пространство земли, моря и неба. . В вдохновенном примере абстрактного автоматизма Мазервелл добился «спонтанной» формы облака, позволив жидкой краске свободно течь по холсту, который был разложен на полу.
Мазервелл включил «Золотое руно» вместе с Чи Амой, Креде, на выставку недавних работ в декабре 1962 года в галерее Сидни Дженис в Нью-Йорке. Как свидетельствуют современные фотографии и описания картины, работа над «Золотым руном» все еще продолжалась; он содержал большое черное поле и участок зеленого цвета с резкими краями, которые впоследствии были закрашены. Картина была отмечена особой похвалой во время выставки; В статье для журнала Arts Magazine критик Сидни Тиллим назвал ее «безусловно самой значительной картиной на выставке». С тех пор он был признан ключевой работой в середине карьеры, ознаменовавшей «переход Мазервелла от черно-белой мускулистости серии испанских элегий 19-го века».50-х годов до более жестовых цветоориентированных работ 1960-х годов» (Джек Флам).
JCH
Марта Н. Хагуд и Джефферсон К. Харрисон, _Американское искусство в музее Крайслера: избранные картины, скульптуры и рисунки_ (Норфолк, Вирджиния). .: Chrysler Museum of Art, 2005), 228-229, № 140.
ПроисхождениеУолтер П. Крайслер-младший, Нью-Йорк, завещание Уолтера П. Крайслера-младшего музею Крайслера, Норфолк, Вирджиния ., 1989.
История выставки «Недавние работы», Галерея Сидни Дженис, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4–29 декабря., 1962. *В это время работа над картиной еще не завершена; черные и зеленые участки картины были закрашены позднее.
«Роберт Мазервелл», Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 1 октября — 27 ноября 1983 г .; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния, 4 января — 4 марта 1984 г .; Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния, 12 апреля — 3 июня 1984 г.; Художественный музей Сиэтла, Вашингтон, 21 июня — 5 августа 1984 г .; Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 8 сентября — 28, 19 октября. 84; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1 декабря 1984 г. — 3 февраля 1985 г.
«За увиденным: скрытый музей Крайслера», Большая изменяющаяся галерея, Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния, 21 октября. , 2005 г. — 19 февраля 2006 г.
Опубликованные ссылки
Сидни Тиллим, «Обзор месяца», журнал Arts Magazine, 37 (январь 1963 г.): 40–42.
Томас В. Стайрон, «Картина майора Роберта Мазервелла взаймы», Chrysler Museum at Norfolk Bulletin_ 7 (май 1978 г.): без страниц.
HH Arnason, _Robert Motherwell_ (Нью-Йорк: Abrams, rev. ed. 1982), 11, 61, 62, 64, 66, 70, 144-145. ISBN: 081091333X
Дуглас Г. Шульц, Дор Эштон и Джек Д. Флам, _Роберт Мазервелл_, exh. кат., Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 1983, стр. 38–39. ISBN: 0896593878
Гарри Ф. Го, «Элегия для выставки», _ARTnews_ 85 (март 1985 г.): 71-75.
Натан Гольдштейн, _Design and Composition_ (Нью-Джерси: Prentice-Hall, 1989), 221, рис. 10.45. ISBN: 0131999109
Марселин Плейнет, _Роберт Мазервелл_, пер.