Живопись на холсте: Живопись на холсте по номерам Белоснежка

Живопись на холсте по номерам Белоснежка

В наборе «Живопись по номерам на холсте» есть все, что нужно для рисования, добавьте только баночку для воды и бумажную салфетку, обо всем остальном мы позаботились. 

Инструкция и советы по раскрашиванию картины

Комплектация наборов:

  1. Холст на подрамнике
  2. Набор акриловых красок
  3. Кисти с искусственным ворсом (4 шт.)
  4. Контрольный лист
  5. Листовка
  6. Пакет с замком-слайдером для хранения красок — 23х17 см
  7. Крепление на стену

В наших наборах используются только качественные комплектующие, лучшие на сегодняшний день.

*Комплектация указана на товар, произведенный в 2019-м году.

Хлопковый холст

В наших наборах холст из 100% хлопка, с прогрунтованной и полностью готовой к нанесению красок поверхностью.

Контуры и цифры на холсте тонкие, серого цвета, хорошо закрашиваются. Холст закреплен скобами на деревянном подрамнике. Подрамник сделан из хорошо просушенной натуральной древесины.

Акриловые краски

В состав наборов входят акриловые краски на водной основе, которые не имеют запаха и экологически безопасны.

Краски расфасованы в белые баночки с крышками.

Наклейка на крышке указывает на порядковый номер краски и соответствует нумерации на холсте.

Набор красок упакован в вакуумный пакет, что исключает высыхание красок. Количество красок достаточное для раскрашивания картины, даже в два слоя.

4 кисти из синтетического волокна

Набор комплектуется кистями разного размера для комфортного раскрашивания как маленьких, так и больших участков.

  • В наборах 30х40 см — односторонних контрольный лист формата А3.
  • В наборах 40х50 см — двусторонний контрольный лист формата А3.

Достоверное воспроизведение оригинала

Для разработки сюжетов мы используем цифровую копию картины в высоком разрешении.

Очень часто наши картины имеют высокий уровень сложности, это означает максимально возможную детализацию и оптимальное для данного сюжета количество цветов.

  • В наборах 30х40 см — мы используем до 36 цветов.
  • В наборах 40х50 см — мы используем до 40 цветов.

Авторские сюжеты и сюжетный ряд

Мы делаем основной упор на формирование уникальной линейки авторских сюжетов по мотивам картин современных художников.

Наша компания одна из немногих в нашем сегменте рынка, которая покупает официальные права на использование изображений в своей продукции у владельцев авторских прав, художников или их их законных представителей.

Ассортимент представленных наборов очень широк — это пейзажи, цветы, животные, жанровые сценки. 

Несомненно, каждый покупатель найдет что-то интересное для себя.

Новые сюжеты запускаются в продажу постоянно, у нас динамичный ассортимент и мы, не останавливаясь, работаем над его расширением.

Яркая упаковка и качественная наклейка

Красивая и качественная цветная упаковка с элементами тиснения золотой и серебряной фольги.

Упаковка выполнена из плотного белого картона с полноцветной печатью.

На оборотной стороне размещена инструкция по применению и информация для потребителей.

Наборы хорошо упакованы!

Внутренняя лавсановая пленка для холста и комплектующих и внешняя для защиты набора от загрязнений.

Сверху находится пластиковая ручка для переноса.

Наклейка на коробке содержит всю необходимую информацию о наборе.

  1. Название картины
  2. Художник
  3. Артикул
  4. Количество цветов
  5. Размер
  6. Сложность
  7. Штрих-код
  8. Торцевая часть наклейки

На набор 30х40 см — наклейка 16х12 см.

На наборах 40х50 см — наклейка 18х15 см.

Багетные рамы для картин

После завершения работы для придания картине безупречного вида, рекомендуем оформить картину в багетную раму.

Мы предлагаем готовые багетные рамы для картин в двух размерах — 30х40 и 40х50 см.

В нашем ассортименте багетные рамы из вспененного пластика или дерева, с разными вариантами оформления: от классических с орнаментами до современных лаконичных вариантов.

Много комбинированных вариантов с использованием сочетаний из основного цвета с серебряными или золотыми акцентами.

    

«Белоснежка» является зарегистрированным товарным знаком, вся продукция сертифицирована на территории России и имеет всю необходимую разрешительную документацию.

Фирменный слоган «Достоверное воспроизведение оригинала», «Цифроживопись» и «Цифрокисть»,которые мы используем в нашей продукции, также являются зарегистрированными товарными знаками. 

Покупая картину по номерам от Белоснежка, вы можете быть уверены, что только у нас в наборах для рисования осуществлено Достоверное воспроизведение ОРИГИНАЛА, так как мы используем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ авторские работы художников и качественную оцифровку изображения с мельчайшей детализацией. Все это нам позволило сделать Достоверное воспроизведение ОРИГИНАЛА работы художника, а благодаря большому количеству цветов красок в комплекте мы добились передачи максимальной достоверности изображения. Под каждую картину разрабатывается своя цветовая палитра, высокая сложность картины позволяет добиться требуемой Достоверности воспроизведения ОРИГИНАЛА произведения.

Качественная транспортная тара

Наборы 30х40 см — масса 1 шт.: 0,56 кг, в транспортной таре 30 шт.

Наборы 40х50 см — масса 1 шт.: 0,85 кг, в транспортной таре 20 шт.

Жанры живописи

Живопись – один из древнейших видов изобразительного искусства, который можно разделить на множество жанров.

Ирина Гармашова, художник

Работы Ирины Гармашовой выполнены маслом, акварелью и цветным карандашом. Она активно принимает участие в ежегодных выставках в Лондоне и является членом Общества художников-кошек.

Синичка-сестричка

Набор для творчества Живопись на холсте: 339-AS Синичка-сестричкаТорговая марка Белоснежка..

920 р.

Зимняя мода

Набор для творчества Живопись на холсте: 333-AS Зимняя модаТорговая марка Белоснежка пригл. .

920 р.

Ирбис

Набор для рисования по номерам на холсте: 261-АВ ИрбисТехника раскрашивания по номерам дает воз..

1 140 р.

Как отличить написанную картину маслом от печати на холсте?


Существует три варианта напечатанных на холсте картин: просто печать с последующим покрытием лака, печать с обработкой текстурным гелем и печать с доработкой маслом. Есть еще бюджетная печать на холсте водорастворимыми чернилами, если на него брызнуть водой, то краски потекут, такой постер даже лаком не покрыть, поскольку чернила растекаются.


Постер без обработки гелем или маслом достаточно легко отличить от авторской живописи и он, как правило, недорогой. Сложнее с двумя другими вариантами, поскольку они делаются для имитации живописи и обмана вашего зрения, а иногда и для опустошения вашего кошелька.

  • Если вы тонко чувствуете цвет, то вас будет очень сложно обмануть, поскольку даже самое дорогостоящее оборудование не может передать всё богатство оттенков и нюансов цветовых переходов.
  • В интернете часто попадаются ошибочные советы. Например, оригинальные картины художников в галереях и салонах имеют скромный ассортимент — не больше ста работ, тогда как в магазинах с постерами выставлены на продажу тысячи картин.
  • Относительно невысокая стоимость так же не говорит о том, что перед вами — картина или постер.


    К сожалению у многих художников бывают тяжелые времена… Например, Сезанн — складывал свои холсты в тачку и заглядывал в каждую открытую дверь, чтобы получить хотя бы 50 франков и расплатиться с бакалейщиком. Алексей Саврасов за еду и выпивку расписывал стены трактиров. Многие великие художники умерли в нищете: Сандро Боттичелли, Ян Вермеер, Рембрандт, Амедео Модильяни, Поль Гоген, Альфред Сислей и др.
  • Высокая стоимость тоже ни о чем не говорит, поскольку аферисты для правдоподобия могут дорого продавать разукрашенный маслом принт.
  • Отсутствие подписи автора тоже не говорит ни о чем, поскольку аферист и на постере сможет быстро, легко и красиво сделать подпись.


    Если вы хоть раз посещали мастерскую художника и смотрели его картины, то наверняка заметили, что иногда попадаются картины без подписи.


    Караваджо, Рубенс, Рембрандт, Франс Хальс, как и Средневековые художники, крайне редко подписывали свои картины. Много картин без подписи у Винсента Ван Гога, Клода Моне, Исаака Левитана и др. Микеланджело расписался только на одной своей скульптуре — «Пьета».
  • Некоторые галеристы предлагают взглянуть на края картины — если они ровные, то перед вами постер.


    Но это не совсем корректный способ определения, поскольку если художник пишет без подрамника, то для эстетики или для того, чтобы не ошибиться с размером и потом не пришлось заказывать более дорогой нестандартный подрамник, он может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край.



    Перед написанием картины художник может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край. Чаще всего этот способ используют для графики и реже для живописи.
  • Обычно при написании картины, художник берется руками за торцы картины, оставляя там краску и следы пальцев, поэтому в большинстве случаев боковины настоящей картины будут запачканы, а при печати они останутся идеально чистыми. Но никто не мешает аферистам подкрасить печать маслом и оставить аналогичные следы на боковине.




    Так выглядят торцы живописных картин, правда это можно легко подделать.


    По ним дополнительно видно:


    Варианты 1, 3 и 4 написаны на недорогом фабричном холсте, скорее всего китайском.


    Варианты 4 и 7 — если подрамник не модульный, то провисшую картину будет достаточно сложно перетянуть.


    Вариант 6 — пожалуй, самый худший холст из этих семи вариантов.


    Вариант 2 — у художника был очень сильный приступ жадности (пожалел двух сантиметров холста), когда картина провиснет, а она при такой натяжке точно провиснет, то ее не перетянуть и придется уменьшать изображение на 1см. Единственный плюс — так делают только художники и это точно не принт.


    Варианты 5 и 7 — неплохой репинский холст, пожалуй один из лучших в нашей стране. Этот холст визуально легко узнаваем и на таком холсте точно не печатают.

  • Отсутствие подрамника не говорит о том, что перед вами постер, поскольку художники часто хранят картины в холстах — так картины занимают гораздо меньше места и хороший подрамник стоит достаточно дорого. К тому же никто не мешает аферистам натянуть контрафакт на подрамник или изобразить следы снятия с подрамника.
  • Отсутствие следов от подрамника тоже не говорит о том, что перед вами печать на холсте. Иногда художники пишут на фабричных холстах не натягивая на подрамник, прикалывая или пристреливая холст к фанере или другому ровному основанию. Например, если надо написать картину и затем переслать в холсте, то не имеет смысла покупать подрамник, натягивать не него картину, а затем снимать холст с подрамника.



    Иногда художники пишут картину маслом не натягивая холст на подрамник.
  • Посмотрите на холст с обратной стороны, если он имеет различные неровности, узелки, уплотнения — скорее всего, перед вами картина маслом, правда на некачественном холсте. В качественном холсте для живописи допускается один узел на квадратный метр.


    Обычно для печати используют гладкий, идеально ровный холст. Но иногда художник использует импортный фабричный гладкий холст, который достаточно сложно отличить от качественных холстов для печати.






    Так выглядит некачественный льняной холст для живописи с обилием узлов, которые художники часто сбривают и тем самым разрушают холст.


    Существует большое разнообразие холстов для живописи с различной текстурой и составом. На фото грунтованные льняные холсты в рулоне, которые продаются по метражу.


    Существует большое разнообразие холстов для печати с различной текстурой и составом.
  • Самое надежное и простое правило: переверните картину обратной стороной и посмотрите на яркий свет (солнце, лампа или фонарик). Как правило, большинство картин написаны в 2-3 слоя и каждый цвет и слой имеет свою толщину, поэтому при просмотре на свет картина будет иметь неоднородный рисунок. Печать же имеет стандартную толщину красочного слоя по всему изображению, поэтому на просвет мы увидим однородный рисунок.




    Так выглядит обратная сторона картины, если на лицевую часть направить лампу.


    Посмотреть фото этой картины

  • Есть еще очень простой и надежный способ проверки — возьмите лупу с хорошим увеличением и увеличьте фрагмент картины, даже у «гладкой» живописи вы увидите мазки.
  • Иногда постер на холсте покрывают вручную кистью прозрачным текстурным гелем, поэтому изучите характер мазков на картине, в отличии от живописных, гелевые мазки всегда прозрачные.




    Так выглядит фрагмент постера покрытого прозрачным текстурным гелем.
  • Принтер печатает точками (пикселями) с набором от четырех до восьми цветов и при увеличении лупой эти точки легко заметить. Если перед вами разукрашенный принт, то осмотрите картину внимательно через лупу и вы точно найдете непрокрашенный участок с пикселями, поскольку досконально прокрашивать принт гораздо дольше, чем написать повтор картины вручную.




    Так выглядят пиксели на фрагменте напечатанного изображения при увеличении лупой.
  • Если картина писалась на заказ, то вам упростят задачу фото процесса работы художника над картиной




    Фотографии процесса работы художника над копией картины Эмиля Мунье.
  • К сожалению, покупка непосредственно у художника не гарантирует вам на 100% покупку оригинала. У нас двадцатилетний опыт общения с художниками и бывали случаи, когда художники под видом авторской живописи приносили нам «попачканный маслом» принт и потом искренне удивлялись, когда мы полностью прекращали с ними сотрудничество.
  • К сожалению, иногда галерейщики сами далеки от искусства или новички в этой отрасли и могут по незнанию или невнимательности под видом живописи взять у художника доработанный маслом постер.


    Поэтому, если у вас есть сомнения по картине, попросите у продавца доказательства оригинальности работы. Если они профессионалы, то с удовольствием помогут вам и покажут как отличить живопись от печати на холсте.

  • Мы бы не рекомендовали покупать живопись в магазинах которые занимаются печатью на холсте, поскольку очень большой шанс купить разукрашенный маслом или покрытый фактурным гелем принт.


Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб


Рубрика: изобразительное искусство, как купить картину, практические советы


© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб


При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!


Купить картину маслом Копии картин на заказ Шедевры живописи Картины на заказ



простых идей для рисования на холсте — более 30 самоделок для начинающих — как сделать маму

11,0 тыс.
акции

  • Поделиться

  • Электронная почта

Хотите создать что-то на чистом холсте? Попробуйте одну из этих простых идей рисования на холсте, идеально подходящих для начинающих художников и отличный способ начать работу с акриловыми красками.

Не нужно бояться, рисовать акриловой краской совсем не страшно! Краска недорогая и в основном моющаяся. Он прекрасно сочетается и смешивается, и с ним очень весело играть!

Я написал обширный пост о том, как начать рисовать акриловыми красками на холсте. Я делюсь всеми своими расходными материалами и ссылками, а также всеми советами, которые я узнал на этом пути.

Художники-самоучки

Я определенно художник-самоучка. Еще в колледже подруга дала мне рисовать ее масляными красками, и я зацепился. Мне нравилось наблюдать, как цвета смешиваются, смешиваются и превращаются в потрясающие абстрактные картины.

Позже я узнал, что акриловые краски — это такое же развлечение и небольшая доля хлопот. Они сохнут за разумное время, кисти моются чистой водой и стоят намного дешевле.

Рисование акриловыми красками идеально подходит для начинающих художников и художников-самоучек.

Пошаговые руководства по рисованию акриловыми красками

Некоторым нужен пошаговый учебник, а другим просто нужны идеи, чтобы дать им волю. Я определенно последний, но иногда приятно изучать новые техники, наблюдая за кем-то.

Ниже я разместил на YouTube более 20 уроков рисования акриловыми красками EASY. Я выбрал красивые проекты, которые я хотел бы (и планирую!) попытаться воссоздать, чтобы повесить у себя дома.

Другие идеи рисования акриловыми красками

Я решил также включить примеры некоторых простых картин на холсте, которые я создал в прошлом. Все они невероятно просты, и большинство из них были действительно быстрыми (и удовлетворяющими!) проектами.

Марк Ротко вдохновил

Марк Ротко был влиятельным американским художником-абстракционистом в 1950-70-х годах. Его фирменный стиль — это в основном абстрактные цветные прямоугольники. Я влюбился в его искусство, когда учился в колледже, и могу только мечтать о том, чтобы когда-нибудь владеть его настоящим произведением, поскольку они исчисляются миллионами!

Но его стиль забавен, и его относительно легко воспроизвести. Выберите несколько оттенков и нарисуйте несколько прямоугольников! Края никогда не бывают идеальными, и прямоугольники могут вплотную прилегать друг к другу или располагаться на расстоянии друг от друга, как это сделал я.

Восход/закат над океаном

Картины с восходом и закатом всегда забавны, а рисование их в виде морского пейзажа создает прекрасный контраст теплых и холодных цветов. Эти картины легко сделать, просто сделайте градиент теплых цветов для неба, а затем синих для океана.

Однажды я услышал в учебнике по рисованию, что на краю горизонта есть едва заметная красная линия, поэтому я обязательно добавил ее сюда вместе с темно-синей линией прямо под ней.

Пустыня Закат с черным кактусом

Создание силуэтов может быть очень увлекательным занятием, а закаты и пустыня — идеальные сюжеты для этого! Эта картина создана с использованием желтой, красной и синей акриловых красок и смешивания их вместе, чтобы получился закат. Как только он высохнет, с помощью черной краски создайте горизонт с горами и несколько кактусов на переднем и заднем плане. Легкий!

Многослойные горы

Чтобы продолжить создание атмосферы пустыни, чтобы создать картину, подобную этой, все, что вам нужно сделать, это выбрать палитру цветов. Я выбрал красный оксид для гор и желтую охру для неба. Чтобы создать многоуровневый вид горы, начните с рисования неба, затем добавьте гору на заднем плане с самым светлым оттенком и добавляйте слои гор со все более темными оттенками.

Абстрактные фигуры

Создавать эту картину было очень весело. Я хотел, чтобы форма сердца была немного заметной, но с большим количеством абстрактных штрихов и цветовых пятен. Я использовала в основном теплые цвета с одной стороны и холодные с другой, чтобы символизировать меня, моего мужа и наш брак. Некоторое время она висела над нашей кроватью.

Это была моя первая настоящая картина, которую я продал. Может быть, когда-нибудь я воссоздам его снова.

Tape Resist

Этот тип рисования интересно рисовать с детьми, но его также можно нарисовать в классной абстрактной манере, которую можно повесить в гостиной, спальне или ванной комнате. Чтобы создать ленту, резистивную к окраске, начните с. чистый холст, и с помощью малярного скотча или липкой ленты создайте рисунок, похожий на сумасшедшую паутину. Затем закрасьте открытые участки и снимите ленту, когда она частично высохнет.

Абстрактные кораллы

Идея этого типа картины на холсте пришла мне в голову, когда я просматривал мебельный магазин. Я подумал, что было бы здорово нарисовать коралл в абстрактном стиле, поэтому я создал первый в прекрасном красновато-персиковом коралловом цвете. Это было немного одиноко само по себе, поэтому я добавил больше холстов с другими цветами, и мне нравится, как это получилось. Он идеален для ванной!

Чтобы воссоздать их, начните снизу с основного стебля и двигайтесь вверх, используя мягкие прямые углы и ответвления.

Match Decor Elements

Картины для раскрашивания детских комнат — вот с чего все началось. Мне нравилось рисовать одинаковые отпечатки, чтобы вешать их над кроватками. У меня есть целый урок по созданию соответствующего декора холста здесь.

Абстракция

Мой любимый стиль рисования на холсте — АБСТРАКТ! Подойдет все, а смешивать цвета и текстуры так весело . Просто выберите несколько цветов, проведите кистью по холсту и посмотрите, что получится!

Надеюсь, это было полезно для вас! Все, что вам нужно сделать сейчас, это нанести немного краски на холст и ИГРАТЬ!

  • Автор
  • Последние сообщения

Кайли

Кайли — основательница веб-сайта «Как стать мамой». Она мать троих детей и любит заниматься рукоделием, особенно делать великолепные венки.

Последние сообщения Кайли (посмотреть все)

Была ли эта статья полезной для вас? Дайте нам знать!

Сделай сам Красивое Живой венок из суккулентов! Полный видеокурс Жаннин Ромеро теперь доступен на Skillshare.

11,0 тыс.
акции

  • Поделиться

  • Электронная почта

Все, что вам нужно знать

Рисование на холсте для начинающих

В предыдущем посте я рассказывал о различных сортах акварельной бумаги, поэтому, честно говоря, это руководство по художественным принадлежностям даст представление о том, как подготовить холст для непрозрачных материалов: масло, акрил и пастель.

В ведущих художественных магазинах вы найдете готовые холсты и холсты. Некоторые из них очень дорогие, например, льняная ткань (20 долларов за холст размером 12 x 16 дюймов), и вы даже можете найти такой же размер в долларовом магазине (2 доллара за холст 12 x 16) из хлопчатобумажной ткани. Стоимость того стоит? Стоят ли дешевые холсты сбережений?

Я попробовала те, что продаются в долларовом магазине, и обнаружила, что некоторые из них недостаточно обработаны гипсом, поэтому я добавляю еще один слой гипса. Должен ли я выбрать средний диапазон? Художники постоянно сталкиваются с этой дилеммой, и я верю, что моя профессиональная проницательность поможет вам принять правильное решение.

Образец картины Йоханнеса Влоотуиса

Лен против хлопкового холста

Лен — самая дорогая поверхность из всех. Многие профессионалы отмечают, что их пленэрные картины выполнены именно на этой поверхности. Это создает впечатление, что они могут себе это позволить и добиваются успеха. На самом деле, вы часто будете видеть название картины плюс «на холсте», указанное под их картинами.

Я признаю, что лен лучше подходит для рисования, чем хлопок. Но я не думаю, что это стоит дополнительных затрат, если только вам не платят за эту картину или вы не знаете, что продадите ее. Коллекционер будет гордиться приобретением, зная, что вы использовали лучшие материалы.

Кроме того, срок службы не является основанием для выбора хлопка или льна, так как в обоих случаях используются одни и те же грунтовки. Некоторые художники жалуются, что переплетение хлопкового холста слишком механическое, тогда как льняное переплетение более случайное. Также стоит отметить, что многие ведущие художники-пейзажисты прибегают к сухой чистке; лен прекрасно поддается этим эффектам, потому что некоторые области переплетения больше выпирают.

Крупный план льняного холста для художников. Обратите внимание на неравномерный рисунок.

Если у вас нет лишних денег, я не думаю, что затраты оправдывают работу на льняном холсте для живописи. И хлопчатобумажные, и льняные полотна грунтуют либо акрилом, либо маслом. Поверхности, загрунтованные акриловым гипсом, имеют немного большее трение, что дает вам больше контроля над деталями кисти, в то время как поверхности, загрунтованные маслом, более скользкие (Примечание: не используйте холст, загрунтованный маслом, для акриловых красок).0003

Ни один из них не лучше другого. Это личное предпочтение. Обе эти ткани либо натягиваются и крепятся на деревянные бруски, либо наклеиваются на картонные доски и продаются в коммерческих целях. На мой взгляд, подарить картину на картонной доске для коллекционера выглядит дешево, даже если на нее наклеено полотно. Он также не обеспечит достаточную защиту от влаги или насекомых.

Натяжные холсты увеличат цену. Некоторым художникам нравится пружинистость или ощущение тугого барабана натянутого полотна. Для меня это не имеет значения. В качестве примечания, я чувствую, что слишком много внимания уделяется художественным принадлежностям, а не строительным блокам хорошего дизайна живописи. Если вы компетентны в технике, поверхность не представляет большой проблемы.

Крупный план хлопкового холста для художников. Зуб в полном порядке.

Подготовка поверхностей для окрашивания

Если у вас есть время на подготовку поверхностей для самостоятельной окраски и вы хотите сэкономить комплект, особенно если вы рисуете много, прочитайте о некоторых вариантах, с которыми вы можете поэкспериментировать. Если вы все же хотите использовать лен или хлопок, вы можете купить их рулонами, вырезать свои размеры и приклеить их к деревянным панелям.

Вы можете использовать акриловый гель в качестве клея для нескольких единиц или купить галлон клея Miracle Muck, если вы собираетесь делать их сериями. Стоимость единицы продукции значительно снизится, поскольку труд больше не учитывается.

Установка их на носилках не стоит труда, так что забудьте об этом. Лучший вариант — заказать панель из березовой древесины размером 8 x 4 фута в магазине пиломатериалов и распилить эту панель на более мелкие блоки. В основном я работаю на холстах размером 9 x 12, 11 x 14 или 12 x 16 для рисования на открытом воздухе и моих онлайн-демонстраций.

Поскольку магазины пиломатериалов обычно не берут плату за резку, экономия существенна. Эти необработанные доски также хорошо впитывают клей. Вы получите довольно много отдельных досок.

Если у вас есть эти устройства, у вас есть два следующих варианта:

  1. Вставить фрагменты, вырезанные из рулона . Если вы решите клеить из рулона, убедитесь, что размер на 1/4 дюйма больше с каждой стороны, чтобы компенсировать усадку ткани при намокании клеем. Затем срежьте остатки. Это все еще требует некоторой работы.
  2. Обработайте собственную поверхность . Учтите, что тонкие доски деформируются, когда становятся влажными. Смочите обе стороны при добавлении клея или гипса. Вы можете использовать доски 1/8 дюйма для небольших панелей; 1/4 дюйма потребуется для больших размеров; 1/2 дюйма для 24×30 дюймов или больше. Березовая древесина имеет небольшой вес, поэтому такие полотна удобно брать с собой на пленэры.

Нанесение гипсокартона

На мой взгляд, наиболее приемлемым вариантом является грунтовка вашей собственной поверхности. Опять же, успех картины зависит от вашего решения (в этом вам помогут мои онлайн-уроки), а не от поверхностей. Я ленивый художник и хочу сделать как можно меньше работы. Я предпочитаю левкасные панели вместо наклеивания холста. Существует три варианта обработки поверхности гипсом:

  1. Плоский, гладкий гипс без текстуры.  Подходит для мелких деталей, таких как дикая природа и портреты. Нанесите три слоя и не разбавляйте водой.
  2. Слегка текстурированная поверхность . Gesso с помощью Liquitex Super Heavy Gesso с помощью тонкого тканевого валика. Не поливать. Это оставит некоторые заостренные выступы и будет хорошо работать для сухой кисти, которую я часто использую для обозначения листвы и травы в пейзажных картинах. Шлифуйте после каждого слоя, чтобы выступы не были слишком заметными. Нанесите только два слоя. Я считаю, что эти подготовленные панели лучше всего подходят для небольших размеров.
  3. Плотная текстурированная поверхность . Это отличный вариант, чтобы показать убедительную текстуру ландшафта. На краске тоже можно неплохо сэкономить. Я бы использовал это для рисования размером более 16 x 20 дюймов. Эмпирическое правило заключается в том, что небольшие панели не должны приобретать тяжелую текстуру для простоты; увеличивайте текстуру по мере увеличения размера. Сделайте свой общий пейзажный рисунок на первом слое Liquitex Super Heavy gesso, нанесенном ровным слоем. Нанесите второй слой прямо из контейнера таким же образом и нарисуйте фигуры, сильно нажимая на кисть.

Например, водопад будет иметь нисходящие штрихи, следующие за движением воды. Деревья принимали ломаные, прерывистые штрихи. Нарисуйте камни «мазками пластыря» или даже мастихином с белым тяжелым левкасом.

Помните, что вы имитируете фактическое нанесение цветного пигмента. Представьте, что вы на самом деле рисуете. Оставьте гладкие области без текстуры для контраста, такие как озера, реки и небо. Важно иметь гладкие и текстурированные области, чтобы текстура выделялась на контрасте с гладкими областями.

Образец текстурированного холста с Liquitex Super Heavy Gesso

Дайте поверхности, обработанной гипсом, высохнуть в течение нескольких дней, затем нанесите краску. Но в этом случае вам не нужно наносить тяжелую краску, потому что вы уже сделали это с левкасом — отличная техника экономии!

Помните, что панель размером 12 x 16 может деформироваться, поэтому намочите противоположную сторону при нанесении первого слоя гипса. Вся эта процедура улучшит картину и поможет передать трехмерный вид.

Тонированное полотно

Тонирование холста

В этот момент вы можете подумать: это здорово, но что вы делаете при работе с пастелью? Известно, что бумага для пастели бывает разных цветов. Вы также можете тонировать холст перед тем, как рисовать. Я использую акриловые краски жженой сиены с очень небольшим количеством воды и наношу тонкий прозрачный слой поверх белого холста. Вы можете сделать это на любой gessoed поверхности.

Преимущество тонирования заключается в том, что когда вы наносите тонкую краску на темные участки, например, на летние деревья, часть этого оранжевого цвета будет просвечиваться. Я делаю это для зеленых деревьев. Вы также можете тонировать свой холст в сине-серый цвет, если вы делаете ночной или туманный день. Этот прохладный фон будет влиять на цвета. Это также помогает избежать появления маленьких белых точек там, где краска не полностью покрыла холст.

Подготовка поверхностей для рисования пастелью

В большинстве случаев художники, работающие с пастелью, рисуют на наждачной бумаге. Некоторым это может показаться не очень презентабельным для коллекционеров, потому что картина написана на «бумаге», и художник может захотеть дать им более красивую и надежную презентацию.