Содержание
Постер (плакат) Demon Slayer | Клинок, рассекающий демонов: Зеницу Агацума – Ленбагет
Материалы
Печать на бумаге
Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.
Печать на холсте
Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.
Подрамник
Подрамник из натуральных пород дерева.
Подвес
Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.
Багет
В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.
Доставка
samovyvoz-1
Самовывоз
Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».
Доставка курьером
Осуществляем доставку по городу курьерской службой.
Стандартный срок доставки 2-3 дня.
Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.
Доставка по России
Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.
Оплата
Наличными
Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа.
Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).
Банковской картой
Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских.
Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.
Безналичный расчет
Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.
Наложенный платеж
Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.
Упаковка картины
Пупырчатая пленка
Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.
Коробка
Все картины упаковываем в картонные коробки.
Подарочная бумага
Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.
Поиск изображений
1.На нашем сайте представлен удобный каталог для поиска изображения.
2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!
Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту info@lenbaget. ru. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.
Клинок, рассекающий демонов: Зеницу Агацума
Редактировать
- Все новости
- Клинок, рассекающий демонов: Зеницу Агацума
Я ненавижу себя больше всех. Я думаю, что пора действовать, но каждый раз лишь съеживаюсь, хныкаю и убегаю. Я хочу измениться. Я хочу стать сильным.
Цитата Зеницу Агацума
Зеницу Агацума (на английском Zenitsu Agatsuma, на японском 我あが妻つま 善ぜん逸いつ) — персонаж аниме сериала «Клинок, рассекающий демонов», путешествующий вместе с Танджиро и Незуко Камадо.
Зеницу Агацума — молодой парень среднего роста со светлой кожей и вечно опущенными вниз глазами, чей цвет переходит от мягкого коричневого к золотому. У Зеницу короткие светлые волосы, выцветающие до темно-оранжевого цвета. До того, как Зеницу стал Убийцей Демонов, он носил черные волосы, но они приобрели желтый окрас после того, как в него ударила молния на тренировке.
Зеницу носит более бледную версию стандартной униформы Убийцы Демонов, состоящую из темно-коричневой куртки, белого ремня вокруг талии и расширяющихся брюк хакама, а также его фирменного кимоно с белым треугольным рисунком. Помимо этого, Агацума носит пару кяхан, завязанных спереди тремя белыми бантами, с тем же рисунком, что и у его кимоно, светло-коричневые носки и японские сандали с белой шнуровкой. Обычно Зеницу использует обычную катану с желтоватым лезвием.
Зеницу родился 5 сентября и на момент начала истории его возраст составляет 16 лет.
Зеницу и Танджиро
Зеницу часто полагается на Танджиро в напряженных ситуациях, например, когда они вступают в схватку с Демонами. Это было связано с низкой уверенностью Зеницу в себе и унизительной верой в то, что он был слабаком. Зеницу Агацума уважает и восхищается Танджиро, но иногда насмехается над ним из зависти, когда Танджиро упоминает о своих встречах с девушками без Зеницу. Он также часто злится из-за храбрости и героизма Танджиро, считая это излишним риском.
Тем не менее, Танджиро действительно является лучшим другом Зеницу. Он очень ценит их дружбу из-за доброты и терпимости Танджиро Камадо. Вполне возможно, что он оказался первым настоящий другом Зеницу за всю его жизнь.
Зеницу и Незуко
Несмотря на сильный страх перед Демонами, Зеницу влюбляется в Незуко. Он частоз пытается убедить ее выйти за него замуж и никогда не забывает упомянуть о своем восхищении ею при каждой их встречи.
Однако со временем Зеницу Агацума становится спокойнее и немного менее агрессивным к Незуко. Он часто рассказывает ей истории о различных миссиях с Танджиро, на которых ее не было, и в какой-то момент он обещает отвести ее на цветочное поле. Кроме того, он помог Незуко посмотреть на золотую рыбку Шинобу Кочо без разрешения самого Шинобу
Зеницу и Иноске
Зеницу и Иносуке обычно не ладят, хоть и находятся в одной команде. В основном это происходит из-за их крайне низкого мнения друг о друге. Иноске видит в Зеницу раздражающего плаксивого слаба, в то время как Зеницу видит в Иноске жестокого идиота, которого интересует только борьба. Однако они могут хорошо сотрудничать, когда дела становятся особенно плохи. Иноске Хашибира восхищается способностями Зеницу во время сна, по его мнению Зеницу следует навсегда остаться в таком состоянии.
Зеницу и Кайгаку
Зеницу и Кайгаку были учениками Джигоро Куваджимы и наследниками Громового Дыхания. Несмотря на общую неприязнь, Зеницу относится к Кайгаку с большим уважением, настолько большим, что бил других членов Корпуса Истребителей Демонов, которые плохо отзывались о нем за его спиной. Кайгаку, с другой стороны, всегда принижал Зеницу и называл его ничтожеством из-за слабости.
Ниже представлены арты с Зеницу Агацума, а также различные фото, картинки и скрины из сериала «Клинок, рассекающий демонов» с его участием.
Показать комментарии
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
The Cut Edge of Blade Design
Для Брайанта Кларка дизайн превыше всего, и дизайн его ножей ручной работы создан на основе его знаний истории и традиций, а также его наблюдения и удовольствия от природы.
Его участие в исторических проектах впечатляет и указывает на функциональную направленность его искусства. Пока он строил свой ножевой бизнес, Кларк помог восстановить дом своей семьи около 1750 года, который внесен в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время он восстанавливает собственный дом того же возраста и готовит свою студию в 1913 троллейбус, который использовался в качестве дома с 1937 года. Чтобы завершить свое участие в американском прошлом, Кларк однажды управлял антикварным магазином, где ремонтировал и реставрировал антиквариат.
Хотя он не смог найти программу получения степени в области изготовления ножей, Кларк совместил образование в области скульптуры и кузнечного дела для изготовления ножей. Он получил степень бакалавра искусств с отличием по специальности скульптура в Университете Делавэра в 1977 году, уделяя равное количество времени фотографии, скульптуре и ювелирным изделиям. Затем он получил степень магистра иностранных дел с отличием в 1980 лет по специальности «Кузнечное дело» в Школе искусств Тайлера, одновременно преподавая кузнечное дело и изготовление ювелирных изделий в Художественном музее Делавэра. Будучи студентом, он сконцентрировался на изготовлении ножей, поначалу скитаясь между кафедрами и обратно, так как профессора предпочитали, чтобы он делал либо украшения, либо скульптуру.
- Нож Deco, латунь, акрил, алюминий, высокоуглеродистая сталь, 8½ x 2½ дюйма
Фото: Мел Эванс
Работая ножевым мастером с 1980 года, Кларк выставлял свои работы в ряде галерей и участвовал в жюри. В прошлом году он получил награду Craftsman Award — по голосованию его сверстников — на выставке ремесел Линкольн-центра в Нью-Йорке, третье место на ремесленной выставке в Вашингтоне, округ Колумбия, а также первое место и награду Best in Show от Выставка ремесел Художественной лиги в Рехоботе (Делавэр)
Несмотря на то, что он по-прежнему делает украшения на заказ, Кларк концентрируется на изготовлении ножей, поскольку, по его словам, «Эта форма дает мне практически бесконечный ряд комбинаций дизайна и функций, а также возможность работать в интимном масштабе. Я использую материалы и методы строительства, которые мне нравились как в скульптуре, так и в ювелирных изделиях». По словам Кларка, ножи сочетают в себе зрение и осязание в такой степени, в какой не могут ювелирные изделия и скульптура. С помощью ножа можно добиться близости, поскольку, в отличие от скульптуры, он достаточно мал, чтобы его можно было держать в руках, но не так мал, как ювелирное изделие. У ножей Кларка есть чувство, баланс, тактильное качество, которое может вызвать чувство удовольствия, в то время как они используются.
Кларк доволен тем, что его ножи не только функциональны, но и артистичны, поскольку он делает акцент на дизайне. Тем не менее, он понимает, что не все относятся к его ножам как к искусству. «Когда два человека приходят на мое шоу, один видит скульптуру и форму, а другой видит ножи». Он чувствует, что если бы его ножи были больше, люди бы знали, что это скульптура. Тем не менее, Кларк считает: «Чтобы делать поделки, нужно быть хорошим художником. Возьмем раннюю американскую мебель — независимо от того, задумывал ли мебельщик стул как искусство или нет, он тем не менее таковым является».
- Нож I, серия «лезвие-рукоять», стерлинговое серебро, слоновая кость, черное дерево, замша, нержавеющая сталь 440, 9½ x 2¾ дюйма
Фото: художник
Это удачный пример для Кларка, поскольку его На его творчество сильно повлияла простота раннего американского дизайна и американского примитивного искусства.Он создает свои собственные скульптурные проекты из форм природы — океанских волн и форм раковин, рыб, песчаных дюн и снежных заносов — упрощенных до их основных S- кривые для создания плавных, плавных форм. Как говорит Кларк, «искушенные люди все еще могут реагировать на простые формы. . . потому что они могут охватить их одним взглядом. Базовые формы доставляют простое удовольствие».
Это видно по работе Кларка. Его Deco Knife — это скорее небольшой скульптурный дизайн, чем функциональный нож. Хотя его можно использовать как матовый или бритвенный нож, подобные покупаются в первую очередь для демонстрации. Подобно океанским волнам, приподнятые слои материалов образуют непрерывную кривую на рукоятке и лезвии, которая приводит взгляд к плавному изгибу режущей кромки. На этом ноже нигде нет прямой линии. Сочетание цветов подчеркивает эффект многослойности, состоящей из текстурированного серебристого алюминия, акрила и латуни, который контрастирует с серебристо-серым лезвием из углеродистой стали. Многослойная конструкция создает эффект разноцветного сэндвича при взгляде сбоку.
Изгибы ножа Deco Knife становятся более преувеличенными и сложными в последующих сериях ножей, в которых открытое лезвие встроено в рукоятку — уникальный дизайн Кларка. В Knife I цвета, текстуры и формы подчеркнуты драгоценными материалами. Доминирующая часть наверху, похожая на сверкающую песчаную дюну, сделана из полированного стерлингового серебра, отформованного мазонитской матрицей. Сбоку черное дерево создает эффект тени под стерлинговым серебром, в то время как самый мягкий на ощупь материал, серая замша, контрастирует своей шероховатой поверхностью с гладким твердым серебром и черным деревом. Приподнятый треугольник из слоновой кости на вершине лезвия подчеркивает соединение рукояти и лезвия. Лезвие скользит в рукоятке без защиты, безупречно гладкая нержавеющая сталь 440 лезвия и стерлинг практически являются продолжением друг друга. 9№ 0003
- Нож для писем, закаленная латунь, рог оленя, 18 x 1¼ дюйма
Фото: Мел Эванс
Нож II демонстрирует прогресс в сторону упрощения и смелости. тактильное взаимодействие опасного лезвия с комфортом более толстой, тупой стали в рукояти.Сложность и текстуры в Knife I были дистиллированы до дерева и металла, богатой кордии с латунными заклепками и алюминием почти того же цвета, что и стальное лезвие. Мягкие, элегантные изгибы стали, отраженные в кордии, напоминают естественные изгибы, создаваемые ветром, дующим над океаном и песком. Толщина и округлость дерева обеспечивают комфорт, а также ощущение защиты от острого лезвия Что касается функциональности, заниженная кромка лезвия, превращающаяся в рукоять, обеспечивает такую же защиту, как и традиционная защита лезвия, а встроенный защитный изгиб совместим с линиями ножа в целом.
За исключением случайного охотничьего ножа, ножи Кларка не соответствуют образу ножей как оружия. Однажды, в начале своей карьеры, он экспериментировал с остроконечным клинком, почерневшим от выстрела, но решил, что не хочет производить угрожающие ножи.
Популярные среди клиентов ножи для писем Clark’s из оленьих рогов с латунным лезвием и заклепками часто используются в качестве камней для беспокойства на рабочем столе. «Рог сам по себе настолько красив, — комментирует Кларк, — что я решил сделать свой клинок настолько простым и прямым, насколько это возможно, чтобы стать продолжением рога, а не конкурировать с ним или конфликтовать с ним». Этот нож для писем сочетает в себе теплую латунь с рогами с бело-коричневыми пятнами. Еще одним приятным штрихом является повторение естественных изгибов рога в нижней вставке изгиба лезвия. Рога водятся в лесах, где их ежегодно сбрасывают местные белохвостые олени; натуральное зерно образуется на той стороне рога, которая лежит на земле, что разрушает белок. Этот нож для писем сконструирован так, чтобы лежать на боку, или, для эффекта парения, его можно поддерживать на двух концах рога и кончике лезвия.
- Измельчитель пищевых продуктов I, рога оленя, низкоуглеродистая сталь, углеродистая сталь, 6 x 6 x 6 дюймов
Фото: Мел Эванс Измельчитель пищи I. Эта форма лезвия почти универсальна, она встречается почти во всех ранних культурах, возможно, в подражание еще более ранним резчикам по камню. В то время как у улу более короткая шейка с рукоятью, параллельной лезвию, рукоять Кларка расположена под углом 90 градусов к лезвию, а шейка изящно тонкая. Рукоять из рога тщательно отполирована, чтобы напоминать слоновую кость. В отличие от текстурированного лезвия улу, лезвие Чоппера Кларка четко очерчено его чрезвычайной полировкой.В своих ножах типа улу, среди прочих, Кларк следует историческому прецеденту, повторно используя хорошую сталь от старых пил или напильников, часто оставляя имя производителя на лезвии, чтобы показать его происхождение. Переработка хорошего лезвия считается знаком признательности производителю оригинальных инструментов. Текстура лезвия не изменится со временем, так как Кларк очищает лезвие от ржавчины, повторно воронит лезвие, чтобы заполнить ржавые ямки, и полирует его до гладкости.
Food Chopper II использует изгиб лезвия улу в высокотехнологичном дизайне, уникальном для Clark. Лезвие вырезано из старой пилы, текстурировано и воронено. Матовая белая акриловая форма перекликается с красноватой бронзой с текстурным блеском, а золотистые латунные заклепки создают тонкий цветовой контраст с бронзой, подчеркивая качество изготовления. Кларк часто использует мягкий пастельный акрил, чтобы подчеркнуть новизну дизайна подобных ножей. Плавные, изящные изгибы создают эффект листа или рыбьего плавника. При использовании этот чоппер привлекает внимание своими нетрадиционными качествами. Если предположить, что лезвие обычно направлено вперед, то этот нож держат назад, чтобы получить правильное раскачивающее или рубящее движение. 9№ 0003
- Измельчитель пищевых продуктов II, бронза, акрил, латунь, углеродистая сталь, 5 x 3½ дюйма
Фото: Мел Эванс
Брайант Кларк охотно разрабатывает свои ножи из различных материалов, чтобы придать им цвет и текстуру. В полной мере оцените привлекательность этих ножей, их нужно держать в руках, вес в руке, удобство изогнутых поверхностей, которые вызывают тактильное удовольствие от исследования Обманчивая простота этих маленьких скульптур продолжает удивлять и бросать вызов чувствам.0003
Гейл П. Миллер — независимый писатель из Вашингтона, округ Колумбия. издание и единственный журнал в Америке, посвященный искусству металла.
Вы принимаете на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием ресурсов безопасности, доступных на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на этой веб-странице или доступные через нее. Никакие советы или информация, представленные на этом веб-сайте, не создают никаких гарантий. Вы полагаетесь на такие советы, информацию или содержимое этой веб-страницы исключительно на свой страх и риск, включая, помимо прочего, любые инструкции по безопасности, ресурсы или меры предосторожности или любую другую информацию, связанную с безопасностью, которая может быть доступна на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за травмы, смерть или ущерб, возникшие в результате их использования.
Гейл П. Миллер
Режущие инструменты для художников и букмекеров
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, и вы никогда не пропустите новые мультимедийные проекты, техники, информацию о новых онлайн-классах или распродажах в магазине Cloth Paper Scissors!
Пейдж Мартин
Как только я открыл для себя вырезание из бумаги, я начал собирать все инструменты и ножи, которые попадались мне в руки.
Только перепробовав множество разных ножей, я нашел свой любимый нож, и какие ножи просто не подходили моему стилю. Часть из них я сохранила в своем арсенале, использую то тут, то там, а может, просто горжусь коллекцией. Вот что сейчас есть в моем наборе инструментов:
1. #11 X-Acto® Precision Knife. Это мой любимый нож для резки бумаги. Тем не менее, всегда держите дополнительные лезвия при работе (см. контейнер под ножом), так как я очень легко ломаю тонкий кончик.
2. Нож Fiskars® Fingertip Detail Knife. Я пытаюсь заставить себя использовать этот нож, но переход от длинной рукоятки моего обычного ножа к этой маленькой рукоятке с костяшками делает это большим изменением. Мне нравится вытаскивать его, когда я нахожусь в затруднительном положении для деталей, и я слышал, что для многих это очень удобный нож.
3. Поворотный нож X-Acto Craft. Маленькое лезвие этого ножа вращается на 360 °. Я купил его, когда мне сказали, что графические дизайнеры любят его за простоту движений при вырезании пышных форм. Мне лично не удалось выкрутить лезвие, и вместо этого я отложил его в сторону, время от времени вытаскивая для экспериментов. (Если у вас есть опыт приручения вращающегося зверя, я был бы рад получить несколько советов!)
4. Шило. Очевидно, это не нож. Но я держу шило в своем наборе, потому что мне нравится вид разнообразной текстуры из проколотых отверстий. Кроме того, если вы когда-нибудь захотите создать маленькое глазное яблоко или «звездный» фон, используйте это и избавьте себя от мучений. У этого конкретного шила очень тонкая ручка, но вы можете предпочесть шило с более круглой деревянной ручкой. Я использую это для резки бумаги и выпуклое шило с деревянной ручкой для пробивки подписей при переплете книг.
5. #2 Алюминиевый нож X-Acto среднего веса. Эта массивная ручка отлично подходит для вырезания крупных фигур.