Техника работы с акварелью: Приёмы рисования акварелью — Кошкина Анна

Приёмы рисования акварелью — Кошкина Анна

На этой странице выложены уроки рисования акварелью, здесь не только статьи, но и видео уроки рисования акварелью. Тут рассказаны и показаны приемы рисования акварелью. В этих уроках, пошагово рисуем акварелью. Освоив приёмы, Вы узнаете, как рисовать акварелью. В акварели есть три основных приёма рисования (акварельные техники) — это лессировка, вливание и заливка. Ими и пользуются при рисовании акварелью. Также есть корректирующий приём — отмывка. Остальные приёмы в акварели вспомогательные, они помогают добиться интересных эффектов. Это цикл видеоуроков рисования акварелью. Вы можете использовать его как самоучитель рисования акварелью. Это уроки «рисуем акварелью» для начинающих. Таким образом, осваивая все приёмы, учимся рисовать акварелью. Тут выложены уроки приёмов и техник «как рисовать акварелью» видео. Освоив данные уроки Вы узнаете как научиться рисовать акварелью. Это уроки рисуем акварелью для начинающих видео.
Приём в акварели — заливка.

Приёмом заливка пользуются для создания фонов. Им можно сделать как однородный фон, так и фон с нежными переходами из цвета в цвет. Особенность этого приёма — это создание однородно закрашенной поверхности. Этой акварельной техникой можно также и просто затонировать бумагу для пастели или рисунка например.

Приём в акварели — «алла прима».

Приёмом «алла прима» создают плавные и нежные переходы из цвета в цвет. Особенность этой акварельной техники такова, что краска на бумаге должна быть влажноватой, при этом цвет берём в нужном тоне сразу, ведём работу быстро, чтобы краска не успевала засохнуть у края, чтобы не образовывались засохшие потёки. Этот приём характерен тем, что работают акварелью по сухой  бумаге в один слой, кладя сразу на белую бумагу нужный цвет в полную силу. Приём «алла прима» и «лессировка» — основные в акварельной живописи.

Приём в акварели — «лессировка».

Приём в акварели — «отмывка».

Приём отмывка нужен тогда, когда нужно что-либо скорректировать: убрать границу потёков, сделать её более плавной или просто осветлить некий участок в работе.

В уроке я показываю, как убрать воду с кисти пальцами, но хочу сказать что старые мастера не рекомендуют этого делать, так как на пальцах есть кожный жир, который при выкручивании пальцами кисти может оставаться на ней, после чего краска плохо будет ложиться на кисть и бумагу.

Приём рисования «сухая кисть».

Приём рисования «по мокрому». Рисование акварелью по мокрому.

Рисование вороны в приёме рисования «по мокрому» в акварели. Этот урок  рисование акварелью для детей.

В статье рисуем акварелью видео уроки мы увидели как легко и просто научиться рисовать этой краской.

Основные акварельные техники приемы. Тема 5

  • маркировка

  • тюбики

  • рефлексы

  • эффекты

  • светотень

  • цвет тени

  • тень

  • приемы

  • техники

  • кисти

  • тон

  • бумага

  • темы

  • акварель

  • референсы

  • акварельная бумага

  • цвет

  • перспектива

  • watercolor

  • краски

  • построение

  • городской пейзаж

  • линейная перспектива

  • воздушная перспектива

февраля 16, 2017

Основные техники в акварели. Как применять?

Отличного четверга! Сегодня у нас тема про основные техники в акварели.  И самое интересное в конце статьи)) Ну так вот, основные техники.

Тут могу сказать, что они до боли всем известны, но пропустить эту тему и не осветить я не могу ))

В своих работах я использую, в основном, технику по-сырому, плюс по-сухому для главных элементов,(об этом мы поговорим далее) иногда заливки и ещё реже лессировки, которые скорее приём многослойной акварели,но все же я их выделю отдельно.

Итак, приступим))

  • самая распространённая и одна из основных-это техника заливки. Она выполняется по сухой поверхности за счёт крупной кисти с большим количеством воды и краски. Заливки бывают одноцветные и градиентные, когда один цвет сменяет другой. Заливка может быть как для большого пространства, так и для небольшого объекта сложной формы,где необходимо равномерное перетекание/переход цвета без слоёв. (небо,море, освещённые и теневые части зданий и др.)

Именно за счёт заливки проявляется акварельная лёгкость, так как она выполняется в один слой и при этом может быть многоцветная (т.е нет необходимости получать цвет за счёт наслоения множества мазков,тем самым усложняя работу)

 

Градиентная заливка в 2-3 цвета чаще всего используется на небе,чтобы показать изменение цвета к горизонту(рассвет/закат голубое небо приобретает желтоватые и розоватые оттенки к горизонту)  Также можно добавлять бОльшее количество цветов в заливку попеременно (5…6)больше будет не очень гармонично,но про цвет мы ещё с Вами поговорим в следующих выпусках.

Такой сменой цветов достигается фактура,реалистичность, объём теневых участков. Получается, что Вы сильно не задумываясь, меняете цвет заливки (в рамках выбранных цветов для работы) и можете получить разноплановые,неоднородные участки,которые глаз достроит др объектов. Получается некая имитация и реалистичность одновременно. Если же тень,к примеру у Вас будет однородная по цвету,то будет плоской. Поэтому для любых теневых участков я использую градиент.

А чем же лучше делать заливку? Для неё Вам понадобится крупная беличья кисть, лучше с французским креплением. Про кисти подробно поговорим через неделю в одну тему всего вместить. Важно помнить,что на разной бумаге все приёмы и техники будут выглядеть по-разному. Где-то заливка ложится ровно,а где-то нет. Поэтому стоит подбирать бумагу также отталкиваясь от того нужен или не нужен Вам какой-то эффект. Ниже на фото одни и те же приемы выполнены на разной бумаге.

 

 

  • Далее моя любимая техника по-сырому. Она может применяться как отдельно-вся работа выполнена по-сырому, так и для первого слоя и объектов в воздушной перспективе(работа выше),но об этом позже))

Про технику по-сырому мы много говорили в #невредные_советы часть 2 бумага , о том,как работать в ней на различных бумагах и в теме3 про увлажнение листа. Поэтому останавливаться на ней не буду, тут самое главное,что за счёт неё мы можем получить объекты с размытыми контурами, как бы в «расфокусе»

 

Далее не все очень однозначно, так как что-то является приёмами, а что-то техникой, но как не назови, относятся эти моменты все равно к работе по-сухому и путать их не стоит. Поэтому я разделила подобным образом(для более простого восприятия)техника по-сухому может быть

  • в один слой-«а-ля прима»
  • многослойная 
  • лессировки 

Вообще, техникой а-ля прима может называться любая работа(по-сырому,заливной и по-сухому) но в один слой, или в минимальное количество слоёв. Такая техника наиболее воздушная, но и реалистичности в ней добиться удаётся не каждому. Когда мы работаем в один слой по-сухому, то должны сразу угадать тон и набрать необходимое количество краски, если этого не получается и нужно добавить ещё пару мазков сверху, то это уже не а-ля прима, а классическая многослойная акварель

 

Многослойная является той самой,которую преподают в спец вузах. За счёт неё можно добиться максимальной реалистичности, так как на объект накладывается неограниченное количество мазков краски, начиная с подтонов, рефлексов и заканчивая яркими и темными по тону участками. Такой техникой можно получить наибольшую реалистичность в портретах,когда наносится синевато-фиолетовый подтон и на него уже бежевато-красные тени и получается ощущение «проглядывания» слоя ,будто синие вены под кожей. Но и, в качестве отступления,раз уж я тему лица затронула, то в целом оно не имеет бежево розовый цвет, а различные зоны имеют разный подтон от зеленого до фиолетового (если интересно, то я расскажу об этом в отдельном выпуске.)

 

Вернёмся к многослойной акварели. Для новичка или самоучки, как ни странно она может оказаться наиболее сложной! Хотя часто принято считать наоборот, мол что такого клади мазки и клади. Но нет, тут нужно хорошо разбираться в тоне и цвете и при неправильном использовании, чаще всего можно подучить грязь и катышки на бумаге.

 

Тут важна ремарка, что я не имею ввиду,что техника по-сырому лёгкая , и тем более а-ля прима, в любой технике добиться точности,лёгкости и мастерства не получится за пару месяцев, но я часто вижу, как новички пробуют многослойную акварель, замучивают,получают грязь и разочаровываются.

 

Поэтому, мой совет здесь,

  • старайтесь сократить количество слоёв, пусть будет недосказано,чем замучено.
  • Старайтесь продумывать Ваш слой,
  • освойте градиентные заливки,которые упрощают жизнь как раз создавая цветовые переходы в один слой.

Тогда вы определённо разберётесь с краской,бумагой, основами и Ваши работы будут лёгкими,  и многослойная акварель,портреты в этой технике и т.д получатся не грязными,а продуманными. Я основываюсь на личном опыте,так как сама не имею классического академического образования. В любом случае понимаю,что тут могут быть не согласные,но данный метод помог лично мне.

Резюмируя:многослойная акварель не является очень простой техникой, к ней также нужно подходить осмысленно,тогда не будет грязи. 

 

  • Теперь поговорим про лессировки. Они используются, в основном, в ботанической иллюстрации.

Я в ней не специалист,но знаю,что для придания гиперреализма их может быть до 50-70 слоёв. Но можно применять лессировки и в любой другой технике,в том случае,если не набрали тон сразу,но сам слой получился красивым и Вам не хочется его перекрывать.

Лессировка- это полупрозрачный слой одного или нескольких оттенков,благодаря которому можно набрать тон, но не закрыть предыдущий слой. По сути-это один из приёмов многослойной техники, просто слой должен быть прозрачным и «сходить на нет». Хитрость в том,чтобы края этого слоя не было видно, поэтому его всегда размывают чистой водой. Ниже показываю пример лессировки , сквозь которую, проступает предыдущий слой, сограняя все тоновые отношения.

  • Есть ещё одна техника(ну в целом их ещё много,но не все применяются), которую я хочу осветить здесь-это смывка.

Она применяется достаточно редко, но я даже у себя нашла старую работу с ней. Тут смысл в том, чтобы нарисовать объекты выдерживая их по тону,а затем влажной кистью или под струёй воды смыть верхний слой краски, тогда вся нарисованная часть осветляется, цвет приглушается, но тоновые соотношения сохраняются.Можно использовать для дальних объектов,раньше использовали для объектов в воздушной перспективе,сейчас большинство акварелистов использует для этого приём по-сырому, который не травмирует бумагу так,как смывка. 

Фон за девушкой выполнен смывкой

 

И вот мы подошли к интересному моменту. Ну вот, собственно, куча приёмов есть-хорошо, ну и что с ними делать? Когда какой применять? 

Я сейчас, безусловно, обобщу.  Конечно, есть исключения,но даже  80-90% моих работ выполнены именно так

  • для начала вы выбираете главный объект,тот о котором рассказываете. Любая картина должна о чём-то рассказывать, иначе и рисовать нет смысла. Это может быть один или группа объектов главных для Вас.Выбрали.Запомнили. Как правило,это либо самые тёмные,либо самые светлые по тону объекты 😉
  • теперь Вам нужно выбрать следующие за ними по значимости объекты, которые важные, но не очень )) 1…10 объектов, но не выбирайте все, должно ещё что-то остаться 😉 Выбрали.Запомнили. Эти объекты ,как правило ,средние по тону
  • ну и то, что осталось, обычно где-то вдалеке, небо, дальний фон и др.:несущественные объекты. Нашли их и Запомнили. 

Когда Вы провели такую работу( это может быть либо в голове,либо в качестве тонового эскиза) то у Вас все встанет по полочкам. Смотрите,пойдём с конца:

 

  • то, что важно меньше всего Вы рисуете по-сырому или большой заливкой,эти объекты уходят в воздушную перспективу(когда дальние объекты,не в фокусе,имеют размытые края)
  • то, что средней важности Вы можете нарисовать либо по-сырому, но с более насыщенным тоном и добавить детали, либо многоцветной и сложной заливкой и также добавить детали.
  • и , наконец,то, что самое важное у Вас будет иметь наиболее четкий контур, потому что этот предмет в фокусе,Вы рассказываете о нем зрителю. Поэтому тут уже подходит  работа по-сухому(а-ля прима, многослойная или с лессировками — решать Вам) 

Девушка выше хорошо и просто иллюстрирует этот момент( дальний план- у нее смывкой или по0сырому, средний план многоцветной заливкой, девушка-четко многослойной акварелью)

 

Важно помнить, что не обязательно, это будет дальний/средний и ближний план. Если главный для Вас объект находится в середине, (на работе ниже -это дом по-середине), то есть смысл расфокусировать дальний план, а заливкой выполнить ближний.

Необходимо отталкиваться от идеи.

 

 

Таким образом, соединяя техники с умом, фокусируя взгляд зрителя на главном Вы получаете осмысленную работу, и даже,если технически,Вам ещё есть куда расти(каждому есть 😉 то самое главное -это  та история,чувства,мысли, которые вы донесёте до зрителя.

Творческих успехов!

Следующий выпуск будет через четверг по техническим причинам, но,возможно,будет мини бонусный выпуск,где я расскажу о фото своих работ в Инстаграм


15 техник акварельной живописи, которые должен попробовать каждый художник

Здесь мы познакомим вас со списком акварельных техник, которые должен попробовать каждый художник. От обтирания губкой до разбрызгивания, до использования соли или липкой ленты для улучшения вашей картины.

Удивительный мир акварели
живопись наполнена цветом, драматизмом и многочисленными живописными приемами. Если вы
можете освоить сложную среду, тогда вы сможете создать некоторые из самых
потрясающие штуки. Чтобы стать экспертом, нужно изучить все
приемы, которые можно использовать. Вот 15 наших любимых акварелей.
методы.

Flat Wash

Одна из самых простых акварельных техник, она отлично подходит для начинающих. Плоская заливка — это просто рисование большого ровного пятна одного цвета, чтобы создать плоскую основу для вашей картины.

Градиентная стирка

Это относительно простая техника, требующая небольшого
практика и терпение, чтобы получить право. Начните с загрузки кисти большим количеством
цвета перед покраской одной стороны холста. В следующий раз, когда вы опустите кисть
в краске используйте немного меньше цвета и немного перемещайтесь по холсту.
Каждый раз, когда вы рисуете, вы будете использовать немного меньше цвета, чтобы он выглядел как
хотя цвет исчезает по мере того, как вы переходите по странице.

Влажное по сухому

Прекрасная техника для начинающих, позволяющая
полупрозрачная природа акварели действительно блестит. Промывка применяется
на бумагу, которой затем дают высохнуть. Затем вы рисуете сверху мокрой кистью,
позволяя основному цвету быть видимым через верхний цвет.

Мокрое по мокрому

Чтобы создать этот эффект, вы должны сначала увлажнить бумагу.
перед добавлением краски. Это создаст прекрасную пернатую технику, которая предлагает
много художественных возможностей.

Сухая кисть

Рисуя сухой кистью, вы создадите
интересная колючая текстура на странице. Убедитесь, что краска не слишком влажная и
промокните излишки на бумажном полотенце для лучшего эффекта. это еще один
забавная техника для новичков, с которой можно поэкспериментировать.

Втягивающий цвет

Этот метод требует, чтобы вы провели толстую цветную линию сухой кистью, а затем использовали чистую влажную кисть, чтобы провести цвет по холсту. Метод, который лучше всего подходит для тех, у кого немного больше опыта работы с акварелью, немного поэкспериментируйте с этой техникой, давая насыщенной полосе немного подсохнуть каждый раз, чтобы увидеть разные результаты, которые вы получите.

Цветение

Цветение позволяет смешивать цвета друг с другом. Убеждаться
вы наносите на холст краску, в которой много воды, и даете ей высохнуть.
полусухой, прежде чем делать то же самое с другим цветом рядом с ним. Цвета будут
перетекают друг в друга, создавая естественный градиент оттенков.

Соль

Добавление небольшого количества соли во влажную краску создает текстуру за счет
впитывая некоторые из окружающих пигментов. Когда ты немного больше
уверенный в своих способностях к рисованию, вы можете практиковаться, используя соль разного размера
зерна.

Губка

Возможно, в детстве вы использовали губки для рисования акрилом.
но они также очень хорошо работают с акварелью, создавая интересные
текстуры. Различные стили губок будут иметь немного разную отделку, поэтому
поиграйте с несколькими.

Разбрызгивание

Разбрызгивание может быть грязным и трудным для контроля, поэтому может
не подходит для тех, кто только начинает. Есть три способа использовать это
техника: постукивание, поглаживание и трафаретом. Метод трафарета даст
вы полностью контролируете свой окончательный дизайн, нажимая на загруженный
кисть пальцами — самый грязный вариант. Используя пальцы, чтобы потянуть
назад край щетины, чтобы краска скользила по странице много
веселье.

Протирочный спирт

Добавьте немного спирта в мокрую краску, чтобы создать очаровательный
эффект тай-дай. Вы можете использовать небольшую посуду, например, ватную палочку, чтобы добавить эффект.
на определенные области или налейте спирт в бутылку с распылителем для более широкой отделки.

Scratch-Off

Также известный как сграффито, вы можете создать этот уникальный эффект, взяв швейную иглу или лезвие бритвы и используя их, чтобы сделать углубления в мокрой краске.

Удаление краски

Нанесите на холст влажную краску, а затем вы можете выбрать, как «поднять» часть краски для создания текстуры.

Вы можете использовать пищевую пленку или пузырчатую пленку, поместив ее на влажную краску и дав ей высохнуть перед удалением, или вы можете взять ватный тампон, кусок свернутой бумаги или губку, чтобы поднять часть краски. красить, пока она еще мокрая.

Маскировка

Акварель трудно контролировать, но малярный скотч действует как барьер для краски, поэтому, когда вы снимаете его, холст остается белым под ним. Это очень полезно для новичков, которые еще учатся управлять своей кистью. Вы также можете использовать маскирующую жидкость почти таким же образом, нанося жидкость старой кистью на области, которые вы хотите очистить от краски, и оставляя ее сохнуть. Затем вы можете рисовать как обычно и удалять жидкость, когда закончите.

Scumbling

Отличная техника для тех, кто хочет улучшить свои
способность наслаивать, scumbling — это искусство создания неравномерных волн цвета
полумокрой кистью. Используйте разные цвета для создания слоев цвета
без четкой линии между ними, но будьте осторожны, чтобы не переборщить с краской.

Если вы только начинаете рисовать акварелью или являетесь более опытным художником, на нашем веб-сайте представлен широкий выбор акварельных красок различных брендов. Помните, что возможности акварели безграничны, и вы можете делать гораздо больше с помощью кисти. Игра с различными техниками — это часть веселья, поэтому обязательно попробуйте как можно больше!

Изображение предоставлено:
– https://www. instagram.com/p/BkWDJexHN-5/
– https://www.youtube.com/channel/UCZzES1lRxd8ZzYroiJlQmQQ
– https://www.dandressler. ком/
– https://www.youtube.com/channel/UC6Ri-Dv2Z0omTSRwjTTlhtw

11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Акварельная живопись долгое время была излюбленным средством самовыражения как любителей, так и профессиональных художников. Хотя для начала вам понадобятся только кисть и пигменты, акварель — это материал с множеством творческих возможностей. Включая предметы домашнего обихода в свою картину, вы можете создавать работы с интересными текстурами, а также с плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие качества среды на водной основе. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в поисках вдохновения акварелью или просто хотите освежить свои работы, эти простые идеи рисования акварелью — отличное место для начала изучения нетрадиционного творчества.

Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели

Вам не нужно далеко ходить за многими расходными материалами, необходимыми для техники рисования акварелью. На самом деле, у вас, вероятно, есть некоторые из них в вашем доме прямо сейчас. Это в дополнение к основным принадлежностям для акварели: набору акварельных красок, бумаге и мокрым кистям разных размеров.

  • Поваренная соль
  • Малярная лента или резиновый клей . Оба эти предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не мог проникнуть в нее. Все они работают одинаково, хотя резиновый клей наносится на бумагу и обладает большей гибкостью. Напротив, малярную ленту легче наносить, но она работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
  • Швейная игла
  • Медицинский спирт
  • Пластиковая упаковка

Сомневаетесь, зачем для рисования нужен медицинский спирт? Не волнуйтесь — все это объясняется ниже.

Простые техники рисования акварелью

 

Плоская мойка

Сообщение, опубликованное Дженни К. (@livingpattern) на

Плоская заливка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не осознаете, что делаете ее. Просто окуните кисть в чистую воду и нанесите краску, а затем распределите ее по поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен быть равномерным — ровная заливка должна выглядеть на бумаге как единый непрозрачный оттенок. Мы используем плоскую заливку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую заливку.

 

Мокрый по сухому

Публикация Екатерины Смирновой (@watercolorclasses) на

Мокрое по сухому — еще один фундаментальный подход. Он создается путем нанесения влажной краски на сухую. Сначала нарисуйте смывку на сухой бумаге. После высыхания нанесите на него краску. Из-за прозрачности красок вы, скорее всего, увидите нижний слой за этим штрихом. Эта техника — интересный способ исследовать слои цвета и свободные мазки.

Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, рассказывает, как он использует технику «мокрым по сухому» в своих картинах:

 

градуированная стирка

Градиентная заливка показывает переход от светлого к темному. Начните с темного цвета — наберите на кисть максимальное количество пигмента — а затем проведите ей по бумаге. При следующем проходе добавьте меньше пигмента на кисть и проведите ей по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала первую линию. Две группы начнут сходиться и, в конце концов, будут выглядеть как одна. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.

 

Мокрый по мокрому

Сообщение, опубликованное Стефани Ференбах (@stephaniefehrenbach) на

Метод «мокрым по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельных красок — их способность создавать красивые эфирные разводы. Чтобы выполнить эту технику, просто смочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать либо воду, либо немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите точки на влажную область и наблюдайте, как пигмент расплывается. Это отличная идея для тех, кто хочет улучшить фон своей композиции или легко создать красочное небо.

В этом подробном учебном пособии вы познакомитесь с техникой «мокрым по мокрому» (или «мокрым по мокрому») в режиме реального времени.

 

Сухая кисть

Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге от Yeroma / Shutterstock.com

Сухая щетка — это то, что кажется; возьмите сухую (или чаще всего сухую) кисть и обмакните ее в краску. После этого распределите его по сухому листу бумаги. В результате получится очень текстурированная метка, которая отлично подходит для обозначения меха или волос.

Совершенствуйте сухую чистку с помощью этого видео:

 

Малярная лента или резиновый клей

Резиновый клей (как малярный скотч) действует как резист для акварели. Нанесите этот материал в тех местах, где вы не хотите, чтобы пигмент попадал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины. Если в результате резиновый клей получился слишком плавным или абстрактным для вас, попробуйте ту же технику с малярным скотчем — вы сможете получить идеальную вертикальную линию или четкую форму, которую вы ищете.

 

Соль

instagram.com/p/BlODXzDALWi/» data-instgrm-version=»9″>

Публикация Кэти Вигель (@pine_and_ink) на

При нанесении на акварельную бумагу соль впитывает часть цвета и создает на странице эффект песка. Начните с нанесения «сочной» заливки — вы хотите, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент. После того, как вы нарисовали цвет, распределите поверх него соль. Как только картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.

У Jerry’s Artarama есть информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:

 

Удаление краски

Есть несколько способов снять краску со страницы, и все они связаны с пластиком, наиболее популярным из которых является обертка из сарана. Как и в случае с солевым методом, все началось со смывки с дополнительным пигментом. Затем положите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или смяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент скапливается под пластиком и создает интересную текстуру.

 

Медицинский спирт

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Amanda Lannan (@amandal_art)

Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. Как только вы нарисуете смывку, возьмите посуду (например, ватную палочку) и промокните спиртом влажную поверхность. Или налейте немного медицинского спирта в бутылку с распылителем, чтобы вещи оставались свободными. Это создаст заманчивый эффект, напоминающий тай-дай.

В этом коротком видео вы увидите технику протирания спиртом в действии:

 

Скретч-офф

Скретч-офф, или сграффито, предполагает царапание бумаги для создания небольших углублений. Начните с рисования размытия там, где вы хотите, чтобы текстура царапины пошла. Пока ткань еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге. Краска заполнит проколотую поверхность и будет казаться более темной и четкой, чем остальная часть вашей заливки. Эта техника идеально подходит для тех мелких деталей, которые действительно выделят вашу готовую работу. Попробуйте этот метод, чтобы создать древесную текстуру на деревьях или крошечные иглы на кактусах.

 

Брызги

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное craftgawker (@craftgawker)