Таисия пирогова: Таисия Пирогова, набор для шитья игрушки с подвижным шплинтовым креплением 21см Miadolla — ТриНити

Содержание

Таисия Пирогова-Овсова, 21 марта, Самара

Таисия Пирогова-Овсова, 21 марта, Самара — (120) друзей профиль в одноклассниках

21 марта, Россия, Самара

Заходила 21 апреля 2023, 15:27

Фотографии пользователя Таисия Пирогова-Овсова в одноклассниках

Друзья 120

Ольга Покладова

Надежда Герасимова

Валентина Герасимова

Катюша Ушкова

Светлана Стоганова

Светлана Мамакова

Кристина Пантелеева

Наталья Султанова

Ольга Котелева

Юрий Щербаков

Света Пигальцева

Elena Russu

Карина Макарова

Любаша Пестрякова

Елена Кузина

Максимова Ольга

Надежда Герасимова

Эдуард Окладов

Володя Овсов

Андрей Веселов

Гелия Гайсина

Наталья Щербакова

Надежда Пестрякова

Евгений Толстов

Татьяна Парахина

Константин Максимов

Ирина ~ღ⎝⏠⏝⏠⎠ღ~

Евгений Ершов

Валерий Толстов

Загрузить еще

Родина — Россия

120 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Самара

Знак зодиака — Овен

День рождения 21 марта

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid526022448173 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Новые мастер-классы | Страна Мастеров

Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео). 

Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.

  • Популярные мастер-классы
  • Новые мастер-классы ко Дню победы
  • Новые мастер-классы ко Дню семьи

Таисия Пирогова из набора Миадола часть…

annushca09

Видео, Кукольная жизнь, Мастер-класс

ТВОРОЖНЫЕ Треугольники за 10 минут +…

Марина Super Food

Видео, Кулинария, Мастер-класс

6

цветочный гном из носка Мой МК.

Людмила Мурманчанка

Кукла, Мастер-класс

8

Аппетитный куриный рулет с грибами в. ..

Елена Lusika

Видео, Кулинария, Мастер-класс

5

Колобок . MK .

katharina

Декор предметов, Мастер-класс

2

34

Мастер-класс «Скворечник»

Татьяна Короткова — ТК

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

3

Таисия Пирогова из набора Миадола часть…

annushca09

Видео, Кукольная жизнь, Мастер-класс

Морковка

Леся Кокорина

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

2

🐻💕Чудесный МИШКА из пряжи БЕЗ ВЯЗАНИЯ!🐻

MARLENA-Hand Made

Видео, Мастер-класс

8

2

Декупаж обычной салфеткой мешочек,. ..

Надеждаbee

Декор предметов, Мастер-класс

4

6

Быстро, просто и очень вкусно! Драники…

Елена Lusika

Видео, Кулинария, Мастер-класс

9

Таисия Пирогова из набора Миадола часть…

annushca09

Видео, Игрушка, Мастер-класс

4

Во поле берёзка стояла.

Елена Викторовна Черепанова

Мастер-класс, Поделка, изделие

Рецепт приготовления супа рассольник с…

kulinarochka90

Видео, Кулинария, Мастер-класс

4

Крокусы расцвели

Оксана Бочкова

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

4

Мастер-класс «Встречаем Пасху. ..

Татьяна Короткова — ТК

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

1

Пасхальная курочка. Украшение…

Герменчук Светлана Александровна

Мастер-класс, Упаковка подарка

3

18

Таисия Пирогова из набора Миадола часть…

annushca09

Видео, Игрушка, Мастер-класс

1

Кукла МЕТЛУШКА

Н.И.тка

Мастер-класс, Оберег

6

32

Мастер-класс «Бегемот»

Татьяна Короткова — ТК

Видео, Мастер-класс, Поделки динамические

открытка из коробки конфет

М. Плюшкина

Мастер-класс, Открытка

8

Декоративные тарелки для пасхального…

Ольга 7207

Апсайклинг, Мастер-класс, Поделка, изделие

2

8

Очень Быстрый и Вкуснейший Салат из…

Рецепты для Лентяев

Видео, Кулинария, Мастер-класс

8

1

Пасхальный декор

Ольга 7207

Мастер-класс, Поделка, изделие

1

12

Улучшенный синтез (TBA)2[W6Br14], прокладывающий путь к дальнейшему изучению бромидных кластерных комплексов

. 2023 27 марта; 62 (12): 4934-4946.

doi: 10.1021/acs.inorgchem.2c04426.

Epub 2023 15 марта.

Дарья В Евтушок
1
, Таисия С Сухих
1
, Антон А Иванов
1
, Гайфулин Яков М
1
, Илья В Ельцов
2
, Дмитрий В Стасс
2

3
, Алексей А Рядун
1
, Зубарева Анна П
1
, Михаил Шестопалов
1

Принадлежности

  • 1 Николаевский институт неорганической химии Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), пр. Академика Лаврентьева, 3, Новосибирск 630090, Российская Федерация.
  • 2 Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 1, Новосибирск 630090, Российская Федерация.
  • 3 Институт химической кинетики и горения им. В.В. Воеводского Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), 63009, Новосибирск, ул. Институтская, 30, Россия.
  • PMID:

    36920338

  • DOI:

    10.1021/acs.inorgchem.2c04426

Дарья В Евтушок и др.

Неорг хим.

.

. 2023 27 марта; 62 (12): 4934-4946.

doi: 10.1021/acs.inorgchem.2c04426.

Epub 2023 15 марта.

Авторы

Дарья В Евтушок
1
, Таисия С Сухих
1
, Антон А Иванов
1
, Гайфулин Яков М
1
, Илья В Ельцов
2
, Дмитрий В Стасс
2

3
, Алексей А Рядун
1
, Зубарева Анна П
1
, Михаил Шестопалов
1

Принадлежности

  • 1 Николаевский институт неорганической химии СО РАН, проспект Академика Лаврентьева, 3, Новосибирск 630090, Российская Федерация.
  • 2 Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 1, Новосибирск 630090, Российская Федерация.
  • 3 Институт химической кинетики и горения им. В.В. Воеводского Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), 630090, Новосибирск, ул. Институтская, 3.
  • PMID:

    36920338

  • DOI:

    10.1021/acs.inorgchem.2c04426

Абстрактный

Октаэдрические кластерные комплексы молибдена и вольфрама, [M 6 X 8 Y 6 ] n (M = Mo, W; X, Y = Cl, Br, I), являются перспективными активными компонентами. в различных областях, включая биомедицину и солнечную энергетику. Кластерные комплексы привлекают большое внимание своей рентгеноконтрастностью, люминесценцией в красном/ближнем ИК-диапазоне и способностью превращать триплетный молекулярный кислород в активный синглетный кислород под действием УФ и видимого излучения. Среди октаэдрических кластерных комплексов молибдена и вольфрама соединения с {W 6 Br 8 } 4+ керн наименее изучены. Есть лишь несколько примеров соединений с замещенными концевыми лигандами, и их свойства изучены недостаточно. В том числе это связано с более трудоемкими и дорогими способами получения исходных соединений по сравнению с молибденовыми аналогами. В этой статье мы описываем синтез октаэдрического кластерного комплекса (ТБК) 2 [W 6 Br 14 ] (ТБК + = тетрабутиламмоний), в граммах, исходя из простых веществ — W, Br 2 , Bi — с выходом 70%. В качестве побочного продукта зафиксировано образование пятиядерных кластерных комплексов вольфрама. Получены соединения с замещенными концевыми лигандами (ТВА) 2 [W 6 Br 8 Y 6 ] (Y = NO 3 , Cl, I). Обсуждается также нестабильность (ТВА) 2 [W 6 Br 8 (NO 3 ) 6 ] при воздействии света, оптические свойства ряда соединений (ТВА) 2 [W 6 Br 8 Y 6 ] (Y = Cl, Br, I), и влияние терминальных лигандов на химические сдвиги в спектрах ЯМР 183 Вт в диметилсульфоксиде- г 6 . Представленный подход к синтезу одного из основных прекурсоров различных бромидных кластерных комплексов в граммовом масштабе может стимулировать изучение их свойств и разработку на их основе новых функциональных материалов.

Похожие статьи

  • Сравнительное исследование оптических свойств и рентгенолюминесценции октаэдрических кластерных комплексов молибдена и вольфрама.

    Евтушок Д.В., Мельников А.Р., Воротникова Н.А., Воротников Ю.А., Рядун А.А., Куратьева Н.В., Козырь К.В., Обединская Н.Р., Кретов Е.И., Новожилов И.Н., Миронов Ю.В., Стасс Д.В., Ефремова О.А., Шестопалов М.А.

    Евтушок Д.В. и соавт.
    Далтон Транс. 2017 12 сентября; 46 (35): 11738-11747. дои: 10.1039/c7dt01919j.
    Далтон Транс. 2017.

    PMID: 28828417

  • Новая химия металлокарборанов: многослойные сэндвичи с карбонилами молибдена и вольфрама. Кластерные димеры, связанные связями металл-металл(1).

    Кертис М.А., Хаузер Э.Дж., Сабат М., Граймс Р.Н.

    Кертис М.А. и соавт.
    Неорг хим. 1998 12 января; 37 (1): 102-111. дои: 10.1021/ic971297d.
    Неорг хим. 1998.

    PMID: 11670267

  • Катионные октаэдрические кластерные комплексы молибдена, функционализированные лигандами, нацеленными на митохондрии: фотодинамическая противораковая и антибактериальная активность.

    Киракци К , Зеленка Дж , Румлова М , Цвачка Дж , Румл Т , Ланг К .

    Киракчи К. и др.
    биоматерия наук. 2019 26 марта; 7(4):1386-1392. дои: 10.1039/c8bm01564c.
    биоматерия наук. 2019.

    PMID: 30656318

  • Более быстрый катализ с переносом атома кислорода с диоксокомплексом вольфрама, чем с его молибденовым аналогом.

    Арумуганатан Т., Майилмуруган Р., Вольпе М., Мёш-Занетти, Северная Каролина.

    Арумуганатан Т. и соавт.
    Далтон Транс. 21 августа 2011 г.; 40 (31): 7850-7. дои: 10.1039/c1dt10248f. Epub 2011 4 июля.
    Далтон Транс. 2011.

    PMID: 21725553

  • Синглетные бирадикальные комплексы хрома, молибдена и вольфрама с азоанионрадикальными лигандами из предшественников М(СО)6.

    Саньял А., Чаттерджи С., Кастинейрас А., Саркар Б., Сингх П., Фидлер Дж., Залис С., Каим В., Госвами С.

    Саньял А. и др.
    Неорг хим. 2007 15 октября; 46 (21): 8584-93. дои: 10.1021/ic700584x. Epub 2007, 22 сентября.
    Неорг хим. 2007.

    PMID: 17887746

Посмотреть все похожие статьи

РУССКИЙ ВИДЕО-АРТ | young-projects

Компания Young Projects рада представить «Средство Коол» (Medium Cool): современные произведения искусства из России.

 

На выставке представлены двенадцать современных видеоработ — все они впервые демонстрируются в Лос-Анджелесе — которые представляют множество художников, живущих в Москве и Санкт-Петербурге, Россия и их окрестностях.

 

В целом эти работы представляют собой обзор некоторых идей и чувств, разделяемых многими современными художниками постсоветской эпохи, включая революцию, провокацию, перформанс, акционизм, воинствующий феминизм, антикоммерциализм, историческая память и многое другое.

 

По словам куратора Бориса Гройса, назвавшего многих из этих художников «постконцептуальными реалистами», нынешнее поколение было отмечено распадом Советского Союза и холодной войной, породившей пылкую скептицизм по отношению к русскому национализму, «статус-кво» западного капитализма и нарастающая волна советской ностальгии. В результате в их работах часто обнаруживаются переоценки советской истории, прямо или косвенно. «Действительно, — пишет он, — такая переоценка кажется неизбежной, потому что современная российская культура — это место с привидениями, где обитают призраки ее коммунистического прошлого».

 

Стилистически эти художники используют множество техник для передачи своего предмета — от высокоэстетизированных компьютерных образов AES+F до более конфронтационного, перформативного стиля Что Делать. Для первых цифровые технологии позволяют художникам создавать фантастические визуальные пространства, которые не только передают «постапокалиптическое видение мира, в котором мифологии всех культур могут быть переплетены с мифами современной медиакультуры», но и напрямую связаны с искусством. — исторические традиции живописи. Но для большинства других участников выставки явная безотлагательность перформатива часто более уместна для сообщения, которое они хотят передать. Многие из этих художников имеют корни в московском акционизме, явлении начала 9 века.0-х годов, которые стояли в тесной связи с социально-экономическими процессами эльзинского и послеэльзинского периодов. Акционизм был контекстуальной реакцией на атмосферу нового российского капитализма и коммерциализации: «самое время» для «радикализма» всех видов. И все же в то же время, как и рост видео в США в 1980-х годах, взрыв культуры танцевальных клубов возвестил о яростной антикоммерческой панк-эстетике «сделай сам», где «прилизанности» нужно было избегать при любой возможности. вся стоимость.

 

Например, коллектив «Что Делать», состоящий из философов и поэтов, часто создает ситуации и сценарии, в которых отдельные участники высказывают свои взгляды, теории и нравы в ситуационистской среде (будь то театр или уличное представление). В результате получается своего рода теоретический коллаж в стиле Жижека, который копается в необычайном массиве идей, рожденных коллективным воображением. Или, как пишет Что Делать: «Наша работа о новых опытах с коллективным авторством; освободительная и воспитательная функция искусства; дух коллективизма; построение нового типа отношений между движением и эстетикой и так далее.

 

Другие артисты шоу, такие как Творческий Союз Тереза, Круговых и Вепрева, используют аналогичные стратегии, но часто через призму феминистской теории. Они также используют словарь дидактических и/или перформативных действий (т. е. публичных лекций, классных комнат и даже кукольных представлений), чтобы бросить вызов консервативным, националистическим, религиозным, неолибералистским и реформистским «нормам», но часто делают это с личной точки зрения. .

 

Цитируя писательницу Вероник Леблан, «в целом произведения искусства [этого поколения] составляют перечень символических действий разной степени странности, которые проявляются как перформативные ритуалы. Они передают эклектичный набор идеологических принадлежностей и верований, все из которых служат для сокрытия различных форм насилия… о которых сообщает продолжающаяся катастрофа, к которой мы привыкли через средства массовой информации».

 

Произведения на выставке

BlueSoup Group

Blizzard (2015)

Одноканальное HD-видео, стереозвук 16:9

​ 90 003

BlueSoup Group

Murk (2014)

Одноканальный 3d стереоскопическое HD-видео. 2 мин цикл

Вдохновение для этой работы проистекает из идеи, что в недалеком прошлом вещи казались гораздо более прозрачными, ясными и знакомыми; пейзаж был легко различим, его поверхность, рельеф и топография, блики и тени мыслимы и предсказуемы. Теперь оно уступило место окутывающим облакам блестящего ила, пыли и ила, поднятым невидимыми силами по неизвестным причинам. Все, что осталось, — это вглядываться в очертания и формы этих темных облаков в поисках интерпретации и подсказок.

Ulu Braun

Klitschkpo-Riefenstahl 2013

Silk print 70 x 100 см

Ed 12 +3Ap

Вестибюль 2 (один плоский экран)

Что Делать

Исключено. В момент опасности 2014
Одноканальная версия 4-канального видео HD 16:9 стереозвук 56:46 мин.

Киноспектакль Исключенные. «В момент опасности» создан при участии выпускников «Школы увлеченного искусства», коллектива, созданного в Санкт-Петербурге в 2013 году. Он разделен на двенадцать серий (показ на 4 экранах), каждая из которых проходит как своего рода «взросление». или эмоциональный рост. В первом эпизоде ​​участников просят войти в разные социальные сети, так как на экранах появляются ролики с новостных сайтов, YouTube и Twitter-лент. Во втором они пытаются определить свои временные и пространственные координаты в социально-политических терминах. (Женщина лет двадцати говорит: «Я находилась в шестнадцати месяцах от принятия закона против геев и в миллионе шагов от объятий моего любовника». ) И в третьем эпизоде ​​они начинают «слушать» друг друга и «политика тела» в целом.

Неизменность политики, несбывшиеся надежды и тщетные ожидания, о которых говорят актеры, проявляются и в их движениях и жестах, передающих ощущение коллективного социального тела, отягощенного эмоциями. Депрессия, кажется, является общей нитью, наряду со страхом и разочарованием. (Одна женщина «чертовски боится» жить как лесбиянка, а другая сравнивает раскол в обществе с гражданской войной… Другой мужчина утверждает, что его нонконформистский язык — это его конфликт, в то время как другие критикуют гражданские инициативы и правительственные репрессии.) Формально «Что делать» использует закрытое пространство, чтобы вызвать клаустрофобию, парализовавшую страхом общественное пространство страны. Они также решили передать свой текст через «songspiel» времен Второй мировой войны или социальный мюзикл, который использовал Бертольд Брехт, где актеры разыгрывают критические политические проблемы дня через вызов и ответ.

Main Room

AES+F

The Last Riot 2005-2007

Last Riot Проект состоит из HD-видеоинсталляции (3- и 1-канальные версии), серии кадров из видео, сериала картин, серия рисунков, серия скульптур | 3-канальное HD-видео. Соотношение сторон 16:9 (x3). Стерео звук. RUNTIME

 

Первая часть трилогии «Последний бунт» представляет собой постапокалиптическое видение мира, населенного детьми и подростками, где мифологии всех культур переплетаются с мифами современной медиа-культуры. Визуальный дух изобилует аллюзиями на историю искусства, от живописи барокко до романтизма, в сочетании с современной визуальной культурой в форме рекламы, фильмов и видеоигр. AES+F описывают свое вдохновение как попытку запечатлеть «новый мир» сегодняшнего дня, где настоящие войны выглядят как [видео] игры, найденные на www.americasarmy.com. Здесь тюремная пытка больше похожа на садистские упражнения современных валькирий, а технологии превращают искусственную среду в фантастический пейзаж новой эпохи. В этом мире обитают обитатели, лишенные пола и больше похожие на ангелов. Но у героев этой новой эпохи есть только одна идентичность — участники «последнего бунта». Больше нет разницы между жертвой и агрессором, мужчиной и женщиной. Каждый борется как с собой, так и с другим, празднуя конец идеологии, истории и этики.

 

Средний район (Проекция)

 

Саша Пирогова

Родина (2016)
Одноканальное HD-видео, соотношение сторон 16:9, стереозвук 8 мин 4 сек

 

В видео-перформансе Пирогова работает в особом месте: в мемориале советских воинов в берлинском Трептов-парке, строительство которого было завершено в 1949 году. Созданные советским скульптором Евгением Викторовичем Вучетичем скульптурные ансамбли и фризы, расставленные по всему мемориальному парку, строго следуют условностям соцреализма. Для Пирогова быть героем часто отсылает к прошлому и обычно сгущается в гранитной памяти таких статуй, но это и важнейшее качество настоящего, настоящего Родины. В видеоперформансе «Родина» исполнитель пытается перенять детали, позы, жесты и материальность монумента – пытается через физическое присвоение научиться героизму, силе или тому, как с честью оплакивать будущее. Зацикленное видео относится к бесконечному количеству таких попыток.

Flatscreen

Таисия Круговых

День Победы (2016)

Одноканальное HD видео. Соотношение сторон 16:9. Стерео звук.

Видеохудожница и активистка Таисия Круговых принадлежит к молодому, политически и социально активному поколению художников, которые используют свободу Интернета для создания и распространения акций и, таким образом, являются частью международной сети. Она живет в Москве и работает в кругу художников групп Война и Pussy Riot.

 

Средняя зона (4 экрана)

Аристарх Чернышев

Антиутопия #1, 2017. Видео, full HD, 6’40», фотограмметрия и 3D обработка

900 06 Антиутопия #2, 2018. Видео, полное HD, 7’09», фотограмметрия и 3D-обработка 

Dystopia # 3, 2018. Видео, full HD, 6’40», фотограмметрия и 3D-обработка

 

Основы потребления быстро меняются. или вещи — теряет смысл, становится бременем и берет владельца в заложники.Накопление имущества стало слишком дорогостоящим для хранения и в конечном итоге становится «портфелем без ручки» или тем, что называют «токсичным активом». Согласно постпотребительству, выход из этой ситуации заключается в потреблении, освобожденном от материального блага, и, опять же, возможностей предостаточно: аренда, подписка, сети совместного пользования вещами или жилье без передачи прав собственности, что порождает ощущение «вечная временность» — как будто все это вот-вот закончится и можно будет просто наслаждаться течением жизни, но эта временность прочно укоренилась в нашей жизни, с ней надо теперь научиться жить. или попытаться что-то кардинально изменить, снова упав в яму временности.

 

Большая подсобка (справа, если смотреть от входа в галерею)

Что Делать

Дворцовая площадь 100 лет спустя. Лекция «4 сезона Зомби» (2107)

Одноканальное видео, HD, формат 16:9, стереозвук. 36 мин 20 сек

Ведущая: Оксана Тимофеева (автор Манифеста зомби-коммунизма). Концепция и постановка: Дмитрий Виленский. Хореография: Нина Гастева

В 1920 году, через три года после революции, новое большевистское правительство поручило Николаю Евреинову устроить театрализованное народное представление, посвященное 3-летию Октябрьской революции. Затем Евреинов создал символическое повествование об историческом процессе, кульминацией которого стала вооруженная драка на Дворцовой площади. Это перформативное событие было сфотографировано и впоследствии стало символической картиной настоящей Октябрьской революции. Главным субъектом Октябрьской революции был пролетариат. Спустя 100 лет после этого события мы все больше и больше запутались в том, кто является движущей силой изменений и преобразований в нашем мире. Кто мог «штурмовать» (даже символически) институты власти? Мы предполагаем, что было бы полезно использовать метафору Зомби – медийного символа, отчаянно олицетворяющего подавленную силу всех отверженных. Поэтому одним мирным воскресным вечером, спустя 100 лет после революции, рассказчик фильма (Оксана Тимофеева) прогуливается по Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, чтобы столкнуться с различными событиями, которые будоражат ее воображение и жажду перемен.

Малая подсобка (налево если смотреть от входа в галерею)

Тереза ​​Творческий союз художников и секс-работников (Вика Бегальская, Александр Вилькин, Марина Денисова, Диана Портлен, Сергей Потапов, Карина’ Женщина-кошка Дулина, Баретта)

Ботинки армейские Жаждут нежности (2015)

Одноканальное HD-видео, стереозвук, соотношение сторон 16:9. 25:23

3 октября 2015 года в галерее «Луда» (Санкт-Петербург) состоялся вечер выступления группы «Тереза». Они так описывают «Армейские сапоги»: «…Действие разворачивается в неизвестной стране среди военных действий. В составе миротворческой миссии, освобождая пленных, успокаивая боевых псов и оттаивая заснеженные тропы войны, секс-героини с достоинством решают поставленные перед ними задачи».