Собаки и покер: Знаменитая серия картин «Собаки играют в покер»

Собаки, играющие в покер. Cassius Marcellus Coolidge

Собаки, играющие в покер. Cassius Marcellus Coolidge

О ХУДОЖНИКЕ КАССИУС КУЛИДЖ

Кассиус Маркеллус Кулидж родился в 1844 году в пригороде Нью-Йорка в семье зажиточного фермера. Свое имя мальчик получил в честь брата — видного государственного деятеля того времени.

За свою изобретательность и стремление к получению коммерческой выгоды от своих идей, друзья прозвали Кулиджа «Кэшем». Например, всем известные картонные или дощатые трафареты для фотографирования людей на необычном и забавном фоне, были придуманы Кулиджем. Именно это изобретение принесло ему его первый внушительный капитал.

Кассиус Маркеллус Кулидж был очень многогранной личностью. Он успел попробовать себя в качестве банкира, владельца магазина, журналиста и изобретателя, и даже сочинил оперу. Но настоящую известность, славу и деньги ему принесла его знаменитая серия картин с собаками. Тогда ему уже исполнилось 60 лет.

ИСТОРИЯ «СОБАК, ИГРАЮЩИХ В ПОКЕР»

В 1903 году фирма «Brown & Bigelow» из Миннесоты, занимающаяся рекламой, сделала Кулиджу заказ на создание иллюстраций для календаря, рекламирующего одну сигарную компанию.  Что именно должно было быть изображено на иллюстрациях, Кулидж должен был решить сам. Идея Кулиджа представить собак в образе людей, которые совершают типичные только для людей поступки, оказалось очень удачной, и пришлась по вкусу заказчикам. Уже за первые две иллюстрации Кулидж получил гонорар в 10 тысяч долларов!

Как только первые образцы иллюстрированных Кулиджем календарей были выпущены из печати, они произвели настоящий фурор! Календари «Brown & Bigelow» стали символом тогдашней моды и стиля! Иллюстрации на календарях убедительно и точно отражали жизнь и интересы американцев того времени. Серия состояла из 16 картин, пародийно рассказывающих о тех или иных моментах из жизни среднего класса, но большая ее часть – 9 картин – изображала собак за игрой в покер! Эта серия из 9-ти картин получила название «Собаки, играющие в покер» («Dogs Playing Poker»).

За более чем 100 лет картины Кулиджа были много раз воспроизведены в самых различных формах: в виде копий, репродукций, в иллюстрациях в СМИ, в книгах, кино, мультфильмах, настольных и видеоиграх, на коробках сигар и, конечно же, на рубашках игральных карт. Многие игорные заведения считают своим долгом украсить свои стены копиями или репродукциями знаменитых «Собак, играющих в покер».

В 2005 году на аукционе в Нью-Йорке картины «Смелый блеф» и «Ватерлоо» из серии «Собаки, играющих в покер» были проданы за рекордную для данного художника сумму – 590 400 долларов в частную коллекцию страстного любителя покера. Очень вероятно, что такая высокая стоимость, за которую ушли картины, была частично обусловлена и популярностью сегодня во всем мире самой игры Покер.

Есть и другой интересный успех собак-покеристов. По данным рейтинга самых популярных собак поп-культуры, который был составлен Американским клубом собаководства (American Kennel Club — AKC) в связи со 125-летием клуба, «Собаки, играющие в покер» заняли почетное место в первой десятке лидеров — шестое место. В онлайн-голосовании приняло участие около 76 000 человек, которые выбирали своих любимых персонажей-собак на телевидении, а также в фильмах, литературе, спорте и искусстве.

В еще более интересной форме напомнили миру о собаках-покеристах владельцы казино «Sands» в Атлантик-Сити. Они оживили картины, организовав оригинальную рекламную компанию: специально приглашенные дрессированные псы по-цирковому ловко имитировали персонажей знаменитой серии картин Кассиуса Кулиджа «Собаки, играющие в покер» в зале игорного дома. Пять псов-артистов в сопровождении дрессировщиков на бис исполняют нехитрое шоу: изображают компанию бывалых игроков в покер, лаем подавая дилеру знак, о том, что требуется ещё карта.

ОПИСАНИЕ КАРТИН «СОБАКИ, ИГРАЮЩИЕ В ПОКЕР»

Любимым сюжетом всех картин серии «Собаки, играющие в покер» являются огромные собаки, такие как мастиффы, колли, датские доги и сенбернары, делающие то, что могут делать только люди; они пьют из бутылок пиво или виски, курят сигары или старомодные пенковые трубки, а также с увлечением играют в пятикарточный дро-покер. В большинстве случаев они сидят в уютной комнатке вокруг круглого игрового стола, затянутого зеленым сукном. Единственный источник света — затененная лампа, висящая в центре, над столом.

Нетрудно заметить, что АААА являются любимой карточной комбинацией Кулиджа. Эта очень редкая в покере комбинация явно присутствует на четырех картинах. Возможно, это говорит о том, что сам художник при игре в покер мечтал о выпадении именно этой комбинации ему на руки.

Что касается самих собак, то игроки в покер на картинах Кулиджа являются представителями крупной буржуазии — судьями и прочими законниками, бизнесменами. Единственные особи женского пола во всей серии — пара гончих, пытающихся разогнать игроков своими нераскрытыми зонтами на картине «В гостях у больного друга».

Вот несколько наиболее популярных картин с нашими описаниями происходящего.

1. «Помощь другу»

Смысл можно рассматривать, как командная игра маленьких собак-игроков против больших боссов. По одиночке им с крупными собаками не справиться. Но, если внимательно приглядеться к деталям, то мы видим, что засидевшиеся за полночь, большие собаки почти ничего не выиграли – их стэки фишек очень маленькие. А вот хитрые бульдожки, похоже, мухлевали неоднократно – у них почти все фишки стола.

2. «Смелый блеф»

Первая из 2 парных картин (вторая — Ватерлоо). Картина нарисована в 1909 году. Собака по имени «Святой Бернард» отчаянно блефует и старается заполучить банк. «Святой Бернард» выдвинул вперед очень большую стопку фишек, вызвав изумление остальных собак. Собаки пытаются понять по выражению морды партнера, не блефует ли он? Мы знаем, что он блефует, так как нам видна его слабая карта, но как истинному игроку в покер, сенбернару удается сохранить «покерное лицо», что так важно в этой игре.

3. «Ватэрлоо»

Здесь мы видим, что «Святой Бернард» уже выиграл банк и загребает фишки обеими лапами. Остальные собаки лают, увидев открытые им слабые карты.

4. «Покер. Симпатия»

Одна из собак вышла All-in с четырьмя тузами на руках, но все проиграла бубновому Стрит-флэшу от 2-ки до 6-ки. Все собаки, кроме победителя, просто изумлены «переезду» карэ тузов и сочувственно смотрят на проигравшего.

5. «В гостях у больного друга»

Жены разоблачают мужей, застав их за игрой в покер, не поверив в «легенду» про заболевшего друга, которого нужно было навестить.

6. «Арестован с четырьмя тузами»

Четверо полицейских прерывают игру, и собаки явно не выглядят счастливыми. Одна из собак пытается сбежать. Неизвестно, почему в комнату явились полицейские. Возможно, покер был запрещен в Америке уже тогда?

7. «Его станция и четыре туза»

Проводник сообщает одевающему пальто Бернарду, что поезд приближается к его станции и ему придется выходить, не успев доиграть руку с четырьмя тузами.

Антропоморфные собаки Кассиуса Кулиджа

04. 05.2018

Добавить в избранное
В избранном

15342


Настоящая борьба развернулась в 2005 году на одном из аукционов Нью-Йорка. Аукцион художественных работ, печатных изданий, скульптур и других объектов на собачью тематику проводится ежегодно и сопровождает выставку собак одного из престижнейших кинологических клубов Нью-Йорка – Westminster Kennel Club.


  Смелый блеф


Предметом борьбы стали две картины Кассиуса Кулиджа, датированные 1903 годом. На обеих картинах были изображены антропоморфные собаки, играющие в покер. Причем эмоции игроков изображены весьма достоверно! На первой картине основной персонаж – сенбернар, который держит «слабую» карту, при этом сохраняет свое «лицо» непроницаемым для остальных игроков, что так важно при игре в покер. На второй картине, получившей название «Ватерлоо», сенбернар уже загребает большой куш, а на мордах других игроков видно глубокое эмоциональное участие в развязке ситуации.


  Ватерлоо


Изначально картины были оценены от 30 до 50 тыс. долларов, однако вскоре после начала торгов стало очевидно, что спрос на них очень высок. В итоге пара картин была продана частному коллекционеру за 590 400 долларов! Для картин Кулиджа это был настоящий рекорд. Сегодня многие видели картины с изображениями собак, играющих в покер, но, как правило, увидев одну, и не подозревают, что это целая серия, а также ничего не знают об авторе этих картин. 



  Друг познается в беде


Кассиус Марселлус Кулидж родился в одном из предместий Нью-Йорка в 1844 году в семье фермера, являющегося по своим религиозным убеждениям квакером — аболиционистом. Мальчику дали имя в честь брата видного государственного деятеля того времени — Генри Клея: Кассиуса Марселлуса Клея. В начале 1860-х гг. он ушел с семейной фермы и начал карьеру художника. Поначалу он рисовал для местной газеты.



 


В 1903 году Кулидж заключил контракт с рекламной фирмой Brown & Bigelow, находящейся в Миннесоте, на создание 16 картин, изображающих собак в различных ситуациях, типичных для людей. Девять из этих картин изображали собак вокруг карточного стола. Именно две картины из этой серии и были выставлены на аукцион в 2005 году.



 


Кассиус Марселлус Кулидж был многогранной личностью и в течение своей долгой жизни успел попробовать себя в качестве банкира, владельца магазина и изобретателя. Однажды он даже сочинил оперу. Ему также приписывают изобретение специальных картонных или дощатых трафаретов для фотографирования людей на каком-либо фоне. Тем не менее, Кулидж остается известной личностью прежде всего благодаря созданным им картинам с изображениями собак.





Добавить в избранное
В избранном

15342

Dogs Playing Poker — история, коллекция, художник и где купить гравюры

Американский художник Кассиус Марцеллус Кулидж.
«Собаки, играющие в покер » — одна из самых узнаваемых картин в мире.
мир азартных игр и не только.

Но что не так широко известно, так это то, что собаки
Игра в покер
— это на самом деле целая серия из 18 картин, которые были созданы
на протяжении почти 20 лет.

В этой статье пойдет речь о коллекции, ее
История и кто художник.

Происхождение и история «Собаки
Игра в покер»

Собаки играют в покер
Кассиус Марцелл Кулидж представляет комичных, похожих на людей собак в различных условиях,
хотя только на 11 картинах они изображены играющими в покер.

16 картин были заказаны Брауном.
& Bigelow для рекламы сигар, и в то время они не считались «искусством».
время

Первая картина в коллекции, Кочерга
«Игра
» датируется 1984 годом и является его самой известной картиной. Его
синоним термина Собаки, играющие в покер вместе с другой картиной
в сериале Brown & Bigelow под названием Друг в беде .

Итак, давайте рассмотрим произведение более подробно, чтобы охватить каждую из 16 картин из серии Brown & Bigelow:

Собака холостяка
Собака, полулежащая в удобном кресле, курящая сигару, с пивом, стопкой почты и газетой.

Смелый блеф
Сенбернар смело блефует со слабой рукой, в то время как все остальные собаки смотрят с интригой, ожидая вскрытия карт.

Нарушение обещания Иск
Судебное дело по поводу нарушения одной собакой обещания выйти замуж.

Друг в беде
Возможно, это самая известная картина в коллекции. На ней изображена группа собак, играющих в покер, курящих и пьющих, в то время как одна из собак пытается подсунуть туз своему другу под столом.

Его станция и четыре туза
Кондуктор поезда проезжает мимо, в то время как хорошо одетые пассажиры заняты игрой в покер с высокими ставками.

Изображение: Wikimedia Commons

Канун Нового года в Догвилле
Новогодняя вечеринка, на которой танцуют все собаки.

Один на двоих, чтобы победить
Стадион, полный собак, болеющих за других собак, играющих в бейсбол.

Ущипнуть с четырьмя тузами
Собаки играют в покер в тускло освещенной комнате, в то время как полицейские собаки врываются, чтобы прервать игру.

Сочувствие к покеру
Игра в покер, в которой одна собака соскальзывает со стула, проливает напиток, теряет карты и фишки, а все остальные собаки смеются.

Изображение: Wikimedia Commons

Вскрытие
Три собаки наслаждаются игрой в покер с напитками и закусками.

Воссоединение
Четыре грубых колли курят и пьют в баре.

Верхом на козе
Пес-шут, разыгрывающий пара королевских собак: собака с завязанными глазами верхом на козе.

Сидеть с больным другом
Собрание самцов прерывается группой самок, которые знают, что на самом деле никто не болен.

Изображение: Wikimedia Commons

Незнакомец в лагере
Три собаки играют в покер у костра, одна из них получает бэд-бит.

Десять миль до гаража
Группа собак застряла на дороге, потому что их машина сломалась.

Ватерлоо
Блефующая собака выигрывает банк, в то время как другие собаки за покерным столом в шоке.

Изображение: Wikimedia Commons

Собаки в популярной культуре

За последнее столетие собаки играли в покер
стал популярнее, чем кто-либо мог предсказать, даже Кулидж.
сам.

Эта картина стала большой частью поп-культуры
в США и можно найти в бесчисленных шоу и фильмах.

Из детских передач типа Мужество трусливого
От собаки
до анимационных шоу для взрослых, таких как Симпсоны и Гриффины
и комедии положений, такие как Cheers и Roseanne , эта картина была хорошо
представлены на протяжении многих лет.

Он даже попал в один из аккаунтов Снуп Догга.
песни.

Эти картины также стали общими мотивами
для различных предметов домашнего декора, рубашек и других товаров.

Итак, кем был Кассий Марцелл
Кулидж?

Кассиус Марцелл Кулидж родился в
маленький городок Антверпен, штат Нью-Йорк, 1844 год.

Первые два десятилетия своей жизни он провел в
семейная ферма, прежде чем уйти, чтобы начать свою карьеру, первоначально начав как
рисовал вывески и прыгал между разными профессиями.

В начале 1870-х годов он основал банк и
газеты, но не видел большого успеха ни в том, ни в другом начинании.

Несколько лет спустя Кулидж переехал из Антверпена
в Рочестер, где он начал рисовать. Интересно, что он так и не получил
обширное формальное обучение.

Он добился наибольшего успеха, рисуя собак в
различные ситуации человека.

Вплоть до своей смерти в 1934 году Кулидж был очень
активный живописец, рисующий карикатуры и другие картины. При подписании он часто
использовал прозвище «Кэш» или «Кэш», данное членами его семьи.

Историки также благодарны Кулиджу за разработку так называемых «комических передних планов» или «карнавальных вырезок» — тех картонных вырезов, в которые вы просовываете голову, чтобы сделать забавную фотографию. Это был и его основной источник дохода.

Сколько стоит игра

собак в покер
Ценность?

До последних двух десятилетий Кулидж
картины никогда не продавались за астрономические суммы. Поскольку его работа в основном
считающийся китчем, он так и не приобрел большой популярности среди коллекционеров произведений искусства.

К сожалению, работы Кулиджа чаще всего
встретил насмешки и снисходительность людей в мире искусства. Он никогда не был таким
широко известен, как и другие известные художники его эпохи или раньше, главным образом потому, что
его работа была слишком тривиальной и смешной.

В последние годы искусствовед по имени
Уильям Хеннесси публично высмеивал работу Кулиджа.

1 апреля 2002 г. он объявил, что его музей
пытался приобрести работы Кулиджа, чтобы пополнить свою коллекцию. Безвкусный
шутка, но позже Хеннесси сказал, что тоже ценит и всегда любил
Работа Кулиджа.

Зная это, его самая известная картина, Покер.
Игра
также является его самой дорогой игрой.

Изображение: Wikimedia Commons

Он был продан в 2015 году за 658 000 долларов.

За этой картиной следуют картины A Bold Bluff и Waterloo , которые были проданы за пару чуть более 590 000 долларов.

Интересно, что Друг в беде
считается самой дорогой картиной Кулиджа.

Однако, несмотря на то, что эта картина считается
чтобы стоить не менее нескольких миллионов долларов, он никогда не выставлялся на продажу.

Где можно купить отпечатки

собак
Играете в покер
?

Хотя оригинальной картины точно нет
бюджета большинства людей копии Dogs Playing Poker широко распространены.
доступный.

Вы можете легко найти высококачественные печатные копии
на таких сайтах, как Amazon и Etsy.

Если вы хотите пойти дальше и приобрести
реальную ручную копию любой картины из этой серии, вы также можете найти
их в ряде онлайн-галерейных магазинов.

Конечно, они и стоят существенно дороже
чем печатные экземпляры. Но, если вы собираетесь получить экспонат музейного качества, вы
можете с гордостью повесить в своей комнате, они стоят своих денег.

Поделиться этим:

Почему эта картина собак, играющих в покер, пережила более 100 лет

Реклама

Art

Jackson Arn

6 июня 2018 г. 9:54

Cassius Marcellus, A Friend in Neady 444 , 1903 г. Фото с Wikimedia Commons.

1 апреля 2002 года Уильям Хеннесси, директор Художественного музея Крайслера в Вирджинии, выпустил пресс-релиз, в котором утверждалось, что он пытался приобрести серию картин, написанных маслом на холсте, широко известную как «Собаки, играющие в покер». 1903-1910). Пресс-релиз оказался розыгрышем — судя по всему, идея повесить такие вещи в музее была идеей уморительной шутки искусствоведа.

Тем не менее, Хеннесси признал, что сериал ему всегда искренне нравился. И он не один. Картины Кассиуса Марцелла Кулиджа «Собаки, играющие в покер» принадлежат к этому пантеону произведений искусства — 9 Микеланджело. 0003 Давид , Мона Лиза Да Винчи , Рождение Венеры Боттичелли , Звездная ночь Ван Гога , Ночные ястребы Хоппера — эти изображения сразу узнаются людьми всех возрастов и профессий, в том числе теми, кто их не знает. признайтесь, что наслаждаетесь искусством.

Кроме того, по общему мнению, он далеко не идеален. В отличие от Моны Лизы , шедевра, который был превращен в футболки, мемы и магниты, собачьи картины Кулиджа были китчем с самого начала, забавной шуткой, не более и не менее, чем казалось. В эпизоде ​​ситкома 80-х Cheers , Бармен Сэм (низколобый) говорит, что замечает что-то новое каждый раз, когда смотрит на одну из картин; эта фраза вызывает понимающий смешок в живой студии. Сериал Кулиджа кажется воплощением греховного удовольствия, художественным эквивалентом Биг Мака и картофеля фри.

Кассиус Марцелл Кулидж, Игра в покер, 1894. Фото с Wikimedia Commons

Реклама

Так как же, скажите на милость, стая собак, играющих в покер, смогла пережить столько других «серьезных» картин?

Кулидж, создавший не менее восьми вариаций на тему собаки и покера, в том числе «Друг в беде» (1903), наиболее часто воспроизводимый из всех, не был первым, кто рисовал антропоморфных животных — они всегда был легким кормом для комедии. Но ему повезло стать коммерческим художником в то время, когда американские компании начали вкладывать значительные средства в рекламу. В 1869 году, когда Кулиджу исполнилось 25 лет, первое современное рекламное агентство N.W. Ayer & Son открыла свои двери; между 1880 и 1920 марта общие расходы американских компаний на рекламу выросли с 200 миллионов долларов до 3 миллиардов. В основе этой революции были художники, чьи изображения должны были быть милыми, странными или иными способами достаточно запоминающимися, чтобы вскружить голову потребителям.

В возрасте от двадцати до тридцати лет Кулидж пробовал себя в ряде работ, которые, возможно, подготовили его к успеху в качестве коммерческого художника. Выросший в маленьком городке Филадельфия в северной части штата Нью-Йорк, он переехал в 1873 году в Рочестер, где попробовал себя в качестве аптекаря, художника по адресам и карикатуриста. В какой-то момент он написал комическую оперу о комарах. Хотя у Кулиджа не было никакого формального художественного образования, Кулидж, похоже, интуитивно понимал, что заставляет людей смеяться и какие изображения они хотят видеть. Многие искусствоведы приписывают ему изобретение «комических передних планов», тех фанерных картинок с вырезанным отверстием вместо головы, которые позволяли прохожим изображать из себя бодибилдеров или русалок. Даже если бы он никогда не нарисовал ни одной дворняжки, место Кулиджа в каноне китча было бы обеспечено.

Сэр Эдвин Ландсир, Изложение закона , 1840 год. Фото с Викисклада.

Его умение создавать игриво сюрреалистические образы вылилось в его выдающийся опус, абсурдистскую серию о собаках, благодаря которой его больше всего помнят сегодня. Его самые ранние картины с изображением собак, играющих в покер, датируемые 1870-ми годами, украшали коробки для сигар и служили табачным компаниям способом отличиться от своих почти идентичных конкурентов. Но только в 1903 году, когда Кулидж подписал контракт с базирующейся в Миннесоте рекламной фирмой Brown & Bigelow, его успех был обеспечен. Кулидж создал в общей сложности шестнадцать картин с собаками, в том числе Друг в беде , для компании, и изображения бесконечно воспроизводились в календарях, рекламирующих сигары. Эти календари оказались очень успешными, и искусство Кулиджа проникло в миллионы домов.

Что такого особенного в сериале «Собаки, играющие в покер», что людям так нравилось и продолжает нравиться? Образы Кулиджа, несомненно, очаровательны, и они не воспринимают себя слишком серьезно. Возможно, самое главное, они странные, но не отчуждающие — то, что можно сказать о многих шедеврах коммерческого искусства, от «Мистера Чистого» до «Самого интересного человека в мире» Дос Эквиса.

Имея это в виду, поучительно сравнить Друг в беде с Устанавливая закон , картиной 1840 года английского художника сэра Эдвина Ландсира, которую иногда называют предшественником серии Кулиджа. На первый взгляд эти две работы почти идентичны: в обеих изображены собаки, собравшиеся в торжественном кругу, действующие как люди (карточные игроки в Кулидже, юристы в Ландсире). Но картина Ландсира более подлая и откровенно сатирическая, чем «Друг в беде».0004 ; Ходят слухи, что Ландсир смоделировал некоторых собак с реальных знакомых, включая английского лорда-канцлера.

У картины Кулиджа гораздо более мягкое чувство юмора. В конце концов, он был разработан, чтобы привлечь как можно больше покупателей календарей. Там, где Ландсир очеловечивает людей, Кулидж очеловечивает животных. При этом он наткнулся на надежную формулу китча, которая сработала для всех, от Уолта Диснея до Уильяма Вегмана и создателя видео «Keyboard Cat» на YouTube.

Кассиус Марселлус Кулидж, Смелый блеф , 1909 год. Фото с сайта DogsPlayingPoker.org

Кулидж нарисовал собак, танцующих бальные танцы и играющих в футбол и бейсбол, но это был один-два удара собаками и покером, который оказался наиболее стойким. В этом есть смысл: карточные игры с присущим им напряжением между видимым и невидимым часто превращаются в развлекательные картины. В «» Караваджо «Шулеры » (ок. 1595 г.), например, молодой лох изучает свою руку, в то время как опытный мошенник сигнализирует своему сообщнику, у которого, кажется, из заднего кармана торчат несколько фальшивых карт. Лох не знает, что его обманывают, но мы знаем. Подобного рода драматическая ирония лежит в основе 9-го взгляда Кулиджа.0003 Смелый блеф (1903 г.), в котором сенбернар делает крупную ставку на пару двоек, оставляя своих противников решать, идет он вперед или нет. (Во второй части диптиха « Ватерлоо », завершенной в том же году, другие собаки рычат и огрызаются на руку сенбернара — похоже, они выбрали неподходящий момент для фолда.)

Картины игроков в карты с темами лжи и обмана, и самая известная версия серии игр Кулиджа о собаках, играющих в покер, не является исключением. Этюд Друг в беде внимательно, и вы поймете, откуда взялось его название: без ведома других игроков бульдог на переднем плане подсовывает туз своему партнеру. Грязный туз висит всего в нескольких дюймах от лапы второго бульдога, вторя протянутым рукам в «Сотворение Адама » (ок. 1511 г.) и, как и на знаменитой фреске Микеланджело, усиливает напряжение.

Когда Кулидж умер в 1934 году, некролог в местной газете гласил: «Он нарисовал много изображений собак». И как. Сам Кулидж сегодня остается почти неизвестным, благородный, забытый пионер гордой традиции анималистического искусства 20-го века. Между тем, его картины с изображением собак, играющих в покер, обычно стоят пяти- или шестизначные суммы; Всего несколько лет назад одна из первых инсталляций этой серии была продана на аукционе Sotheby’s за 658 000 долларов. В каталоге аукциона содержится 1973 статья из American Heritage : «Стиль Кулиджа с бесстрастным выражением лица по-прежнему привлекателен сегодня… Его выражение лица, одежда и мебель точны. Удивительно, но серьезные животные напоминают людей, которых мы все знаем». Другими словами, Сэм из Cheers , возможно, был прав.

Джексон Арн

Похожие истории

Блокбастер Вермеера Рейксмузеума изображает голландского мастера в сегодняшнем свете

Осман Джан Йеребакан

Почему туманные, светящиеся пейзажи тонализма резонируют сегодня

Alexxa Gotthardt

Гипнотические картины Vivian Springford делают всплеск на художественном рынке

Karen Chernick

Реклама

Дальнейшее чтение в вертикальном

.