Содержание
«Все Футболки.ру» — Ваш стиль
Все Футболки.ру – каталог мерча, одежды, аксессуаров и сувениров c принтами
Одежда с прикольными изображениями и надписями
Одежда с приколами — это одежда, на которой размещены различные шутливые надписи или изображения, которые предназначены для развлечения и улучшения настроения. Такая одежда может быть изготовлена из различных материалов, например, хлопка, флиса или джерси, и предназначена для различных возрастных групп. Она может быть представлена в виде футболок, толстовок, худи и других видов одежды.
Футболки с принтами
Футболки с принтами — это футболки, которые имеют нанесенный на них принт, то есть какой-то изображение или текст. Это может быть логотип какой-то компании, надпись, картинка и т.д.
Футболки с принтами могут быть различных размеров, форм и цветов. Они широко используются как в одежде для повседневного ношения, так и в спортивной одежде.
Футболки с принтами часто становятся популярными в качестве сувениров или рекламных материалов.
Если вы хотите купить футболку через интернет, то у вас есть множество вариантов. Существует множество интернет-магазинов, которые продают футболки, и вы можете найти их, используя поисковые системы. Часто магазины предлагают различные размеры, формы и цвета футболок, а также различные дизайны и надписи.
Вы также можете найти специализированные сайты, которые предлагают футболки с определенными тематиками, такими как музыка, спорт, фильмы и т.д.
Прикольный мерч для себя и в подарок
Прикольный мерч — это товары, связанные с какой-то культурной индустрией, но имеющие на себе забавные или юмористические надписи или изображения. Это может быть различная одежда, такая как футболки, кепки, кошельки и т.д., а также другие товары, такие как кубки, ключницы, карандаши и т.д.
Прикольный мерч часто становится популярным в качестве сувениров или рекламных материалов, а также может быть хорошей возможностью для того, чтобы выразить свою индивидуальность и характер.
Если вы хотите купить мерч, то у вас есть несколько вариантов:
- Онлайн-магазины: существует множество интернет-магазинов, которые продают мерч. Вы можете найти их, используя поисковые системы, и покупать товары через интернет.
- Физические магазины: многие торговые центры и специализированные магазины продают мерч.
- Вы можете найти такие магазины в своем городе или населенном пункте.
- Специализированные сайты: существует множество сайтов, которые специализируются на продаже мерча.
- Вы можете найти такие сайты, используя поисковые системы и покупать товары через интернет.
- На концертах и мероприятиях: многие музыкальные группы и исполнители продают мерч на своих концертах и мероприятиях.
Футболки с прикольными рисунками и надписями
Футболки с прикольными надписями и изображениями являются популярным видом одежды, которые часто носят для повседневного ношения или на различных мероприятиях. Они могут быть различных размеров, форм и цветов, и могут иметь на них различные надписи и изображения, которые считаются забавными или юмористическими. Такие футболки могут быть хорошей возможностью для того, чтобы выразить свою индивидуальность и характер, а также привлечь к себе внимание окружающих.
«Весь альбом — это прятки. В конце — осознание реальной картины»
Скриптонит дал интервью сайту Gazeta.ru. Главные линии разговора — недавний двойной альбом «Уроборос» и неудовлетворенность русским рэпом.
Полностью текст доступен по ссылке.
О ТОМ, ЧТО «УЛИЦА 36» — ЭТО ПРИКВЕЛ ДЕБЮТНОГО АЛЬБОМА, А «ЗЕРКАЛА» — ФИНАЛ
«Улица» — это события с начала моей влюбленности в музыку до 2013 года, когда вышел «Выбор без вариантов». Знаешь, дико бесят люди, характеризующие меня только по «Дому», вяжущие мне какие-то темные ассоциации. Особенно визуально — все время предлагали сделать из меня чуть ли не Дракулу. И я думал: что у вас в голове вообще творится?!
«Дом» это просто один год, спресованный в альбом, это вообще не я. «Улица 36» это я, мое детство. А «Зеркала» это период после выхода «Дома», когда мы уже отгорели, праздник прошел. Да, стало много бабок, но от этого не стало меньше проблем. С одной стороны, казалось, что я круче всех и море по колено, а с другой — понимал, что я не из тех, кто может себя так обманывать. На «Зеркалах» это очень четко прослеживается — альбом начинается с дикой бравады — с трека «Братик».
Там, уже понимая головой, что я в проблемах, начинаю отбрехиваться от еще не заданных вопросов: у меня все круто, даже не вздумайте решить, что у меня что-то не так. Весь альбом это прятки: у меня есть бабки, телки, наркота, мне никто не нужен. И в конце я прихожу к признанию реальной картины.
ПОЧЕМУ ЗАХОТЕЛ УЙТИ ИЗ РЭПА
Мне, в отличие от большинства наших рэперов, всегда было что сказать, но теперь я хочу делать это по-другому. Если бы я хотел продолжать понтоваться, я бы перепонтовал всех вообще. Я могу хоть с утра до вечера фоткаться с пачками денег. Ну да, это было прикольно. Рэп — это же как спорт! Но я не воспринимал понты, как просто понты. Когда ты говоришь «Все мои суки испанки, они говорят со мной со словарем» — это круто, это искусство (смеется). <…> Мысль, которую я хочу выразить, будет уложена в восемь распевных строчек, а не в два куплета по шестнадцать. Если ты знаешь, что хочешь сказать и владеешь языком — твоя речь звучит лаконичнее.
О ТОМ, ЧТО В РЭПЕ НАДО ГОВОРИТЬ НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ
Черная уличная музыка это музыка на разговорном языке. И вот вопрос: зачем русские рэперы используют литературные формы, если эта музыка делается не для филологов, журналистов, я не знаю, политиков, а для людей. Для деревенщин, бомжей, бедных, богатых — не важно — для людей. Которые каждый день пишут с ошибками, ставят не там запятые, говорят «ихний» — что меня самого страшно раздражает. И с этими людьми надо говорить на их языке. А Хамиля со Змеем (участники группы «Каста» — «Газета.Ru») послушать — так у них какая-то русская сказка про «ды-ды-дым». Написано все так, как будто читают чуваки, расписанные под хохлому.
Им самим это вообще нормально? Но люди уже привыкли, что с ними говорят на сложном языке, и простая речь ими воспринимается как сложная. Восприятие слушателей заранее отторгает из моей речи слова-паразиты, жаргонизмы и все прочее в таком духе. Мне прикольней, если речь чувака в майке-алкашке, который хочет зачитать про какую-то грязь, соответствует его виду. Конечно, любой музыке есть место, но когда в России она вся вот такая, это уже что-то не то. Это же рэп, а не конкурс чтецов.
О ЛЮБИМОЙ ПЕСНЕ АЛЬБОМА «ДОМ С НОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ»
Когда выходил «Дом», моей любимой песней там была «100 поцелуев», но понятно было, что она пройдет мимо ушей, учитывая, что есть «Это любовь», «Притон» и «Танцуй сама». Достаточно простого анализа вкуса аудитории. «100 поцелуев» слишком борзая для песни о любви, слишком короткая для радиоформата, слишком грязная… В Европе, в Штатах ее бы оторвали в какую-нибудь рекламу, а здесь нет. Хотя она круче половины альбома.
О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ЕГО ЖИЗНИ ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА
В 2016-м мы выпустили альбом Jillzay, потом EP «Open Season» — оба я продюсировал и сводил. Дальше — альбом 104хTruwer «Сафари» и мой «Праздник на улице 36». Итого четыре релиза, которые вышли без всякой подготовки и ожиданий. Что касается жизни, то про это я тебе могу очень долго рассказывать, за два года у меня произошло столько, сколько у людей, которые занимаются тем же, что и я, за десять не происходит…
Я приехал сюда работать и работал все это время. Я ничего не ждал ни от Москвы, ни от аудитории, ни от рэп-сообщества. Ни от кого, кроме себя. Я просто делал свою работу, повышал свой уровень и делал все, чтобы никто не мог притеснить мои интересы. Я не видел отца два года, сына — около полугода. У меня нет ничего личного. Были одни отношения, которые ничем не увенчались. Потому что я никому не готов уступить место моей работы. Это понимает каждый близкий человек в моей жизни.
И я очень не люблю, когда новые знакомые начинают мне надоедать, не зная, что даже моя мама звонит мне не чаще, чем раз в две недели, потому что боится меня отвлечь. И я ждал того момента, в котором я нахожусь сейчас, чтобы стать чуть более свободным — снова — для своей работы.
Мем «бархатные тяги», оказывается, не про смешную обувь. А про что?
казахстанских сестер стремятся привить любовь к искусству с помощью бизнеса в Instagram. .
Шапки из коллекции Absolute Art с изображением «Тайной вечери» Леонардо да Винчи. Фото: страница Uncool store в Instagram.
«Мы назвали наш бренд некрутым, потому что люди часто ничего не знают об искусстве или просто негативно реагируют на него. Это может быть вопрос религиозной терпимости или нетерпимости, если на то пошло, но некоторые люди начинают критиковать нас за пропаганду христианства, говоря, что они не могут носить наши шапки, так как на них изображен Иисус. Видите ли, на многих наших кепках есть репродукции известных картин с изображением Иисуса Христа, таких как «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Однако ношение произведения искусства не является религиозной пропагандой; это продвижение эстетизма, и мы хотим, чтобы наши люди это понимали», — сказал 9 января.0003
У нее всегда был предпринимательский склад ума – она первой стала продавать цветы в шляпных коробках, что сейчас стало обычным делом в городе, и имела бизнес по продаже часов. Это мировоззрение в сочетании с глубоким пониманием искусства породило идею начать бизнес, где его можно будет продвигать.
Uncool.Store в настоящее время продает изготовленные на заказ кепки разных цветов с принтами известных работ Сальвадора Дали, Да Винчи, Анри Матисса, Микеланджело и Эдварда Мунка. Вскоре сестры планируют продавать пальто и водолазки, похожие на кимоно. Коллекция будет называться MusicArt с темой всемирно известных казахстанских музыкантов, таких как NAZIMA и Scriptonite.
«Я хочу, чтобы люди в Казахстане и во всем мире начали думать, что искусство — это круто. Мы осуществляем бесплатную доставку по всему миру, 24/7. Цена за одну кепку 25 долларов; это потому, что мы используем высококачественные технологии, чтобы сделать наши печатные изображения долговечными. Мы заботимся о качестве изображений; мы хотим, чтобы они были такими же подробными, как и в реальной жизни», — сказала Ян.
Она поехала в Италию, чтобы сфотографировать некоторые шедевры, в том числе «Тайную вечерю», для использования в гравюрах. Затем она использовала Photoshop, чтобы отредактировать изображения и завершить дизайн кепок.
«Кепка — это вещь свободного размера и унисекс. Все, что мы делаем и будем делать, будет универсальным; мы хотим продвигать идею отсутствия секса. Кимоно, которое мы хотим сделать, тоже будет свободного размера. Если у объектов не будет границ, возможно, люди начнут думать, что людей тоже не следует вешать на ярлыки», — сказала Ян.
Обе сестры рисуют и рисуют. Творения Сарсенбаевой абстрактны. Она украсила столичный ресторан «На крыше» большими картинами на стенах. Ян предпочитает академический рисунок и цифровое искусство. В декабре они планируют провести галерею своих работ вместе с фирменным показом мод.
Обновления о будущих мероприятиях и их продуктах можно увидеть и заказать в их официальном аккаунте в Instagram @uncool.store.
Получайте статьи из «Астана Таймс», которые отправляются прямо вам! Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!
«Колеса» Медета Шаяхметова // Музыкальное видео // Заметки режиссера
Жестокое изображение наркомании, изображаемой через вращающееся колесо автомобиля, поглощающее молодые поколения и разрушающее их внутренний мир. Колеса — третья часть видеотрилогии Скриптонита — от московского режиссёра Медета Шаяхметова переплетает различные приёмы съёмки, кадры внешней красоты и внутренней порчи со сценами насилия. Мы встретились с Шаяхметовым, чтобы узнать больше о методах проб и ошибок, которые он использовал, чтобы запечатлеть суровую эстетику Колесы и объединить этот финал с тем, что было раньше.
Еще в ноябре 2019 года я познакомился с известным артистом Адиль Жалелов ака Скриптонит который сыграл мне свой грядущий альбом 2004 и моральные слои трека Колеса говорил со мной. Его центральное повествование следует за торговцем наркотиками, продающим детям, и мы построили раскадровку вокруг этой концепции. В конечном итоге это стало заключительной частью трилогии, первая часть ЯК-II представляет собой монолог художника, которому не удается найти счастье в деньгах и славе, а вторая часть Похвастатыса следует за молодой женщиной, впадающей в наркотики и алкоголь. индуцированный кошмар, где она в конце концов падает рядом с машиной с крутящимся колесом и первые аккорды песни Колеса игра.
Доски были довольно дрянными, но внешний вид видео уже был там.
Для Kolesa Адиль и я сосредоточились на том, чтобы отделить песню от его первоначальной концепции, а затем развить контекст и образы. Название песни Kolesa буквально переводится как «колеса», поэтому я хотел использовать мотив колес и подобную графику на протяжении всего видео, и я решил использовать круги в качестве формы повествования, чтобы соединить все сцены, идеи и изображения вместе. Доски были довольно дрянными, но внешний вид видео уже был там.
Вступительная сцена, которая оказалась самой сложной, снималась в тот же день, когда мы снимали клип на очередную часть трилогии Похвастаться . Я работал с очень талантливым оператором и моим хорошим другом Майклом Хасая. Мы долго изучали различные техники, которые могли себе позволить использовать в Москве, и решили использовать 35-метровую прямую тележку рядом с автомобилем, а камеру установили на специальную головку, которая позволяла вручную вращать камеру вокруг своей оси. . Съемки были напряженными, так как продюсеры подталкивали нас к завершению, поскольку время подходило к концу, и начал падать снег. Майкл изо всех сил пытался синхронизировать движение камеры с ритмом и скоростью колеса, но мы закончили тем, что установили камеру на машину и прокатились со Скриптонитом, что позволило нам снять его синхронизацию губ в зеркале.
Остальная часть видео была снята за 4 дня в январе с другим замечательным оператором и моим другом Егором Процко. Уже сняв видео для ЯК-II для Скриптонита, мы воспроизвели использование 16-мм пленки, чтобы добиться этого шероховато-зернистого вида со всеми его несовершенствами. Я решил уменьшить изображение, чтобы отразить американские музыкальные клипы, которые я смотрел во времена аналогового телевидения, где изображение было шире, чем должно было быть, и я был впечатлен создаваемым эффектом.
Мы воспроизвели использование 16-миллиметровой пленки, чтобы добиться шероховатой зернистости со всеми ее несовершенствами.
Я сел с главным оператором и записал основные правила движения камеры. Я хотел показать внутренний слой стен и потолков, когда камера летела по гостиничным номерам на видео. Мы использовали крысу, бегущую рядом с камерой, чтобы действительно запечатлеть переходы. Излишне говорить, что крыса была непредсказуемой, и эта короткая последовательность заняла почти два часа. Я поддерживаю время, потраченное на эту сцену, хотя она неуловима и добавляет потоку видео.
Одна из самых жестоких сцен с мальчиком, наблюдающим за избиением на iPhone, была сложной из-за невероятно низких температур на локации и ветра, из-за которого мы не могли чувствовать наши конечности! Я решил сначала снять кадры избиения на телефон, когда телефон лежал на земле, добавляя кровь при каждом ударе, чтобы подчеркнуть насилие. Монтаж был сделан сразу после съемки, и уже через 15 минут мы были готовы снимать ребенка, наблюдающего за происходящим с нашей основной камеры.
Что касается будущих проектов, я работаю над несколькими анимационными короткометражками , смешивая различные стили с использованием нетрадиционных аналоговых техник, наряду с моим экспериментальным визуальным представлением, в котором я использовал 70 дублей, в которых я делаю одно и то же, пока проходят дни.