Содержание
шторм, бури и штиль Ивана Айвазовского – Москва 24, 01.08.2016
01 августа 2016, 18:24
Культура
По понедельникам большинство московских музеев не работают. Но это не значит, что у публики нет возможности познакомиться с прекрасным. Специально для понедельников редакция m24.ru запустила новую рубрику «10 неизвестных», в которой мы знакомим вас с десятью произведениями мирового искусства, объединенных одной тематикой. Распечатывайте наш гид и смело отправляйтесь с ним в музей, начиная со вторника.
Иван Айвазовский, Автопортрет, 1874
29 июля в здании Третьяковской галереи на Крымском Валу открылась выставка «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». До 20 ноября здесь можно будет увидеть более 150 работ художника. выставка обещает стать главным культурным событием уходящего года: на официальном сайте и в кассах музея продано уже более 20 тысяч билетов. Специально для посетителей выставки Третьяковская галерея выпустила онлайн-приложение/аудиогид, где собрана информация о 700 работ художника. Для вас мы выбрали 10 самых интересных.
Иван Айвазовский «Лунная ночь на Капри», 1841
Иван Айвазовский «Лунная ночь на Капри», 1841
«Сюжет картин слагается у меня в памяти, как у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нем кистью,» – писал Иван Айвазовский о своих полотнах. И тем не менее выдающаяся, совершенно уникальная, фотографическая манера художника до сих пор остается загадкой. Волны, разбивающиеся о борта фрегатов, дрейфующие парусники в лунном свете, крымские бухты, белые, увитые виноградом, хижины в Феодосии или Ялте, венецианские улочки или виды Константинополя – все прорисовано до самых мелких деталей. И невозможно понять, как он успевал запечатлеть луч света в каплях воды, пока волна разлеталась на миллиарды брызг за одно мгновенье.
Иван Айвазовский «На лодке по Кумкапы в Константинополе», 1846
Иван Айвазовский «На лодке по Кумкапы в Константинополе», 1846
Иван Айвазовский родился 17 (29) июля 1817 года в Феодосии в семье армянского купца Геворка Айвазяна (Константина Айвазовского). Его предки, переселившись в Крым из Западной Армении, сменили фамилию на польский лад. Первыми учителями художника стали феодосийский архитектор Яков Христианович Кох и немецкий колонист, художник Иоганн Людвиг Гросс. Они сразу заметили талант юноши. Ну а детские годы, проведенные на черноморском побережье, определили главный художественный интерес будущего живописца.
Иван Айвазовский «Девятый вал», 1850
Иван Айвазовский «Девятый вал», 1850
В 1833 году Иван Айвазовский поступил в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Уже спустя два года он был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Несмотря на запрет своего педагога работать самостоятельно, Иван Константинович продолжал писать пейзажи и на осенней выставке Академии художеств 1836 года представил пять картин. Таннер пожаловался императору на своенравие живописца, и его работы были сняты. Спустя полгода Айвазовского простили и определили в класс батальной живописи к профессору Александру Ивановичу Зауервейду. Получив уже через несколько месяцев Большую золотую медальза выдающиеся успехи, Айвазовский выпустился из Академии на два года раньше положенного срока и был отправлен в Крым для самостоятельной работы, а после – за границу в командировку на шесть лет.
Иван Айвазовский «Тонущий корабль», 1854
Иван Айвазовский «Тонущий корабль», 1854
Успех Айвазовского был во многом определен высокопоставленными покровителями. Его уникальный стиль, манеру письма и универсальность темы невозможно было не заметить. Одной из первых на молодое дарование обратила внимание Наталья Федоровна Нарышкина, а также Варвара Аркадьевна Башмакова, урожденная княжна Италитская, графиня Суворова-Рымникская, а после 1844 года, когда Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России, и вся военно-морская элита. Поэтому в отличие от огромного количества художников, непризнанных при жизни или не имевших средств к существованию, Айвазовский уже в молодом возрасте считался гением пейзажа.
Иван Айвазовский «Парусник у берегов Крыма в лунную ночь», 1858
Иван Айвазовский «Парусник у берегов Крыма в лунную ночь», 1858
Уже в 24 года как пенсионер Академии художеств Айвазовский отправился в путешествие по Европе, посетив Берлин, Вену, Неаполь, Рим, Венецию, Геную, Флоренцию, Милан, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Кадим, Мальту и еще множество городов. На выставке в Третьяковке можно увидеть заграничный паспорт художника с бесчисленным количеством иностранных виз. Художник имел уникальную возможность познакомиться с шедеврами старых мастеров, которые произвели на него сильное впечатление. В письме своему наставнику А.Р. Томилову он писал: «Я так много видел и сделал с тех пор, как за границей, что надо именно дни и месяцы, чтобы высказать». И эту жажду увидеть и познать всё Айвазовский сохранил навсегда.
Иван Айвазовский «Дарьяльское ущелье», 1862
Иван Айвазовский «Дарьяльское ущелье», 1862
Находясь на службе в Главном морском штабе, мастер не только исполнял официальные заказы на изображение исторических сражений, но и откликался на все происходившие в то время военные события. Дарьяльское ущелье на реке Терек упоминалось в стихах Пушкина и Лермонтова в связи с кавказской военной кампанией. Вообще, надо сказать, что поэзия Пушкина оказала сильное влияние на выразительность Айвазовского. Стихи поэта прекрасно ложатся на изобразительный ряд художника, а картины иллюстрируют целые поэмы. А уже в поздний период творчества Айвазовский обращался к образу романтического героя – А.С. Пушкина – в таких картинах, как «Прощание Пушкина с Черным морем» (1887) или «Пушкин у Гурзуфских скал».
Иван Айвазовский «Окрестности Ялты ночью», 1866
Иван Айвазовский «Окрестности Ялты ночью», 1866
В письме Павлу Третьякову, с которым Айвазовский был в добрых отношениях, художник писал: «Мой адрес – всегда в Феодосию». Здесь, у берега Черного моря, он закончил строительство дома по собственному проекту, напоминающего итальянские виллы. Ежегодно путешествуя в Москву, Петербург или за границу, он возвращался сюда: «Это чувство или привычка было моею второю натурою. Зиму я охотно проводил в Петербурге, но чуть повеет весной… меня тянет в Крым, к моему любимому Черному морю.»
Иван Айвазовский «Черное море», 1881
Иван Айвазовский «Черное море», 1881
Айвазовский никогда не делал секрета из своего мастерства. Он охотно демонстрировал свои приемы, работая в присутствии учащихся или отдельных любителей живописи, но повторить его достижения оказалось не под силу никому. Судя по воспоминаниям современников, он всегда начинал работу с сюжетной основы картины, с ее зрительного центра, а потом быстро заканчивал фон, работая толстой кистью, подчиняя все зрительному и смысловому центру композиции. За свою долгую творческую жизнь, он многократно менял технологии, технику нанесения красок, их состав, характер холстов.
Иван Айвазовский «Смотр Черноморского флота в 1849 году», 1886
Иван Айвазовский «Смотр Черноморского флота в 1849 году», 1886
Айвазовский пережил два поколения художников: от Брюллова до передвижников и символистов, и за шестьдесят лет творческой карьеры количество живописных и графических шедевров, вышедших из-под его кисти, исчисляется десятками тысяч. Начав с произведений, насыщенных яркими романтическими образами, Айвазовский пришел к проникновенному и реалистическому образу морской стихии. В каждой буре он оставлял человеку шанс на спасение, в чем заключалась глубокая философия жизни.
Иван Айвазовский «Хождение по водам», 1888
Иван Айвазовский «Хождение по водам», 1888
Иван Айвазовский скончался 19 апреля (2 мая) 1900 в кругу семьи. Он прожил долгую и счастливую жизнь и умер за любимым делом, работая над картиной «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной. На белом саркофаге, под которым покоится великий художник, в средневековой армянской церкви в Феодосии на древнеармянском языке написаны слова историка Мовсеса Хоренаци: «Рожденный смертным, оставил по себе бессмертную память».
Третьяковская галерея выставки культура Иван Айвазовский 10 неизвестных
На картине «Девятый вал» Айвазовский неправильно написал волны. По какой причине он это сделал и в чём истинное величие данной картины?
Иван Айвазовский (1817–1900) — русский художник-маринист, один из самых известных и уважаемых художников своего времени. Сейчас за марины Айвазовского платят огромные деньги на всех мировых аукционах, они были востребованы всегда, вне зависимости от эпохи и политической обстановки. Говорят, что можно бесконечно любоваться, как горит огонь, бежит лошадь и плывёт парусник по морю, под всеми парусами. Марины Айвазовского — для тех, кому ближе парусники и море, для романтиков в душе, тех, кто хотел отвлечься от привычной унылой действительности. Возможно, потому они так и популярны.
Под полными парусами
Айвазовский, его настоящее имя — Ованнес Айвазян, сумел пройти путь от безвестного, одержимого живописью мальчишки, разрисовывающего углём стены домов, так как ни красок, ни карандашей у него не было до живописца с мировым именем. Он жил в Петербурге, был за границей, но вернулся в родную Феодосию, город, для которого сделал больше, чем кто-либо другой. Там он черпал вдохновение, и мог каждый день любоваться морем, которое любил больше всего на свете.
Иван Айвазовский. Автопортрет.
Живопись давалась Айвазовскому очень легко и непринуждённо. Потому и написал множество картин — свыше 6 тыс. Основная тема — морские пейзажи и корабли, штормы, немного батальных сцен, разумеется, морских. Он умел великолепно делать лессировку, то есть наносил тонкие, полупрозрачные слои краски на холст, пытаясь добиться нужного эффекта достоверного изображения моря, а волны на его картинах получались настолько реалистичными, что вошли в историю живописи как «волны Айвазовского». А ещё в отличие от импрессионистов он не любил работать на пленэре, и вполне справедливо считал, что море каждый раз разное, потому и нет смысла сидеть на берегу и скрупулёзно зарисовывать морскую стихию — всё равно в следующее мгновение она станет другой.
Шторм
Став известным, Айвазовский часто проводил персональные выставки — свыше 120 за всю свою жизнь. Но море не являлось его единственной любовью, Айвазовский, в отличие от замкнутого французского импрессиониста-алкоголика Мориса Утрилло, был своим в художественной тусовке и любил женщин, почти всегда добиваясь взаимности. В последний раз уже в возрасте 65 лет он женился на Анне Саркизовой, годящейся ему во внучки и жил с ней вполне счастливо. Вся его жизнь — это череда правильных выборов, сочетание безграничного таланта, работоспособности, практической сметки и здравого смысла. Мало какой художник может похвастаться таким набором качеств, к сожалению, многие из них, как, к примеру, Михаил Врубель, замечательный пейзажист Алексей Саврасов или передвижник Павел Федотов так и не смогли несмотря на весь свой талант, полностью реализовать себя, а судьба их сложилась несчастливо.
Корабль в лунном свете
Одна из самых известных и лучших картин Айвазовского — «Девятый вал» ещё при жизни художника была признана безоговорочным шедевром.
Девятый вал
Любители живописи специально ходили смотреть на неё и простаивали в очереди по несколько часов, лишь бы своими глазами увидеть это полотно, прочувствовать всю трагедию потерпевших кораблекрушение людей, которые чудом выжили и сейчас вцепились в мачту от утонувшего корабля, в надежде хоть как-то удержаться на поверхности моря. Но шансов на спасение немного, а рассвет не принёс никакого облегчения, лишь осветил весь ужас их положение. Одни в открытом море, без каких-либо припасов и пресной воды, среди бушующих волн. Воистину можно позавидовать утонувшим — по крайней мере, их смерть наверняка была быстрой и не такой страшной.
Айвазовский художественно изобразил сказание среди моряков о девятом вале. Они верили, что девятая волна — самая страшная и разрушительная. Вот и этот корабль не пережил встречу с ней, остались лишь шестеро моряков, смерть которых просто вопрос времени. Они мёртвой хваткой вцепились в мачту и смотрят на надвигающиеся на них волны. Море у Айвазовского предельно реалистичное, настоящее, сквозь волны просвечивает солнце, кажется, что они полупрозрачные, и лишь масса воды придаёт им зеленоватый оттенок. Мастерство невероятное — многократная лессировка, которую применял Айвазовский, давала неповторимый эффект. Чтобы ещё более оценить масштаб его таланта, достаточно сравнить «Девятый вал» с картинами других маринистов, к примеру, француза Клода Верне или англичанина Ричарда Нибса.
Слева: Клод Верне (Франция). Кораблекрушение. 1763 г. Справа: Ричард Нибс (Англия). Кораблекрушение. 19 век.
Но Айвазовский не хотел делать свою картину излишне мрачной. В большинстве своих полотен он давал потерпевшим кораблекрушение надежду, пусть она и не всегда была реальной. Волны на картине не очень большие — 3 метра, в то время как во время шторма они могут достигать и 30 метров, наверняка такие волны и потопили корабль. Но шторм уже затихает, наступил рассвет и вопрос выживания оставшихся после кораблекрушения моряков только в близости от берега и наличия поблизости морских путей и других кораблей. Шанс есть хоть и совсем небольшой, но вдруг им повезёт увидеть на горизонте корабль — вряд ли какая-нибудь другая радость может сравниться с этим неожиданным спасением от ужасной смерти в открытом море.
Спасающиеся от кораблекрушения
Многие были в восторге от волн Айвазовского, но самое удивительно — они изображены не совсем верно. Гребни, иначе «фартуки» не бывают в открытом море, а только у берега.
Девятый вал. Фрагмент
Айвазовский про то, разумеется, прекрасно знал, он был в море во время настоящего шторма, и весь шторм стоял на палубе корабля, тщательно запоминая увиденное, проникаясь величием стихий. Чем-то он в этот момент напоминал художника Уильяма Тёрнера, который попросил привязать себя к мачте во время шторма, чтобы полностью запечатлеть его в своей памяти.
Но ещё он был романтиком и художником, любил внешнюю красоту и величие стихий, потому и написал волны хоть и не совсем правильно, но зато куда величественнее и эффектнее.
Девятый вал. Фрагмент
А ещё на этой картине великолепно прописано небо — невообразимо прекрасный восход солнца на море. Айвазовский был отменным колористом, он не использовал специальные краски как Архип Куинджи, но это не мешало ему добиваться эффекта свечения. Некоторые даже не верили, что картина написана простыми красками, и пытались заглянуть под холст — вдруг там скрытая в стене свечка?
Девятый вал. Фрагмент
Люди на картине тщательно прописаны, для каждого из них Айвазовский подобрал реалистичную позу и постарался показать личную трагедию каждого человека. Вот двое из них уже еле держаться за мачту — перенесённый шторм лишил их сил, остальные пока ещё сопротивляются и цепляются за скользкое дерево, но вряд ли это долго может продолжаться. Один из них, показанный спиной к зрителю, машет красной тряпкой — хорошее решение, но только в том случае, если неподалёку проходит какой-либо корабль. Они все в восточных одеждах, возможно, Айвазовский сознательно дистанцировался от русских моряков его времени, чтобы снизить накал трагедии. Но всё равно мы восхищаемся их героизмом и мужеством, желанием жить несмотря на любые стечения обстоятельств. «Девятый вал» — идеальное художественное воплощение пословицы «надежда умирает последней» и в этом его величие.
Картины современных маринистов можно купить на сайте галереи artalebrio.com пополнив свою коллекцию или в подарок. Заходите на сайт что б купить картину напрямую у автора.
Подписывай на нас в соц. сетях
Дзен, VK, Tg, Youtube, FB, ig
автор статьи для artAlebrio.com Михаил Федорин
Шторм Ивана Айвазовского Репродукция картины Blue Surf Art
- Описание
- Растяжка/каркас
- Доставка
- Гарантия
100% Ручная роспись:
Размер: Доступны различные размеры
Материал: Картина маслом на холсте
Тип: Репродукция
Художник: Иван Айвазовский
Срок поставки: 14-21 дней
Артикул №: R-AIV-006
«Буря» Ивана Айвазовского можно воспроизвести с теми же эмоциями, что и оригинальный шедевр. В нашей собственной студии художники тщательно воссоздают картину — деталь за деталью, цвет за цветом — почти до совершенства.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей студии
Благодаря естественной текстуре, яркости и ощущению роскоши настоящая картина маслом станет отличным оригинальным акцентом в любой обстановке. Картины маслом, созданные из материалов высочайшего качества, не только будут выглядеть лучше любого принта, но и прослужат дольше.
Повесить картину:
Репродукции картин маслом отправляются ненатянутыми и без рамы. Они поставляются с большим количеством лишнего холста, поэтому их можно легко обрамить или растянуть.
Самый распространенный способ — натянуть картину на деревянные подрамники. Изображения ниже иллюстрируют два способа, которыми это можно сделать с чистыми сторонами холста или с окрашенными сторонами.
Вы можете растянуть картину или обрамить ее в местном багетном магазине или легко и дешево растянуть ее самостоятельно, следуя нашему онлайн-руководству.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством «Как растянуть холст для масляной живописи»
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ Только в течение ограниченного периода:
Изготовление репродукций занимает 14-21 день с момента оплаты до доставки.
Мы отправляем через UPS, Fedex, Почту Таиланда или курьером EMS (в зависимости от пункта назначения). Картины тщательно сворачиваются перед упаковкой в одобренную курьером упаковку.
Картины отправляются с полной страховкой от утери или повреждения при транспортировке. В случае порчи или утери при транспортировке мы заменим вашу картину.
Щелкните здесь для получения полной информации о наших процедурах доставки
100% гарантия качества:
Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы недовольны, то и мы тоже.
Blue Surf Art строит свою репутацию, и мы строго используем только материалы самого высокого качества и самых опытных художников. Каждое произведение искусства, покидающее нашу студию, тщательно проверяется на соответствие высоким стандартам, которые мы устанавливаем сами.
Каждая картина, которую предлагает Blue Surf Art, расписана вручную; в каждой части будут небольшие вариации, такие как мазки и окраска. Большинство различий незаметны, и оригинальность каждого предмета должна только повысить ценность произведения искусства. В том маловероятном случае, если вы не будете довольны полученной картиной, мы перекрасим картину или выдадим замену и удостоверимся, что вы полностью удовлетворены картиной.
Щелкните здесь для получения полной информации о нашей 100% гарантии качества и политике возврата
Бесплатная доставка по всему миру — в течение ограниченного периода времени
Все картины включены в бесплатную курьерскую доставку в течение ограниченного периода времени. В зависимости от места доставки мы отправляем курьером UPS или EMS.
Сроки доставки
Произведение искусства на складе Все произведения искусства, имеющиеся у нас на складе, будут доставлены по всему миру в течение 2-5 рабочих дней, в зависимости от места доставки и времени заказа.
Реплики в стандартной комплектации окрашиваются на заказ и доставляются в течение 10-21 дней.
Оригинал — Краска на заказ Поп Арт будет доставлен по всему миру в течение 7-10 дней после оформления заказа.
Все поставки осуществляются с 21:00 до 17:00 с понедельника по субботу, мы требуем подписи. Если вам нужно выйти в последний момент, пожалуйста, оставьте подписанную записку на двери, чтобы сообщить курьеру, где оставить посылку, например, у соседей и т. д.
Мы заранее сообщаем даты доставки и будем благодарны за вашу помощь. Пожалуйста, позвоните или напишите, если у вас есть какие-либо проблемы, или войдите в свою учетную запись, чтобы изменить адрес доставки, если это необходимо.
Обновления заказов
Мы информируем вас о ходе работ по электронной почте и в вашей онлайн-учетной записи. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас сжатые сроки или вы хотите проверить статус вашего заказа.
Упаковка
Картины упаковываются в защитный рулон, а затем тщательно упаковываются в одобренную курьером упаковку.
Страховка
Все картины включают полную страховку от утери или повреждения.
Мы обменяем любые предметы, утерянные или поврежденные во время транспортировки. Для этого сохраните всю упаковку и/или иллюстрации в том виде, в каком они были доставлены, и сообщите нам об этом в течение 24 часов с момента прибытия товара. Для доставки в выходные дни вы можете оставить сообщение на наш автоответчик или по электронной почте [email protected]
Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы недовольны, то и мы тоже.
Blue Surf Art строит свою репутацию, и мы строго используем только материалы самого высокого качества и самых опытных художников. Каждое произведение искусства, покидающее нашу студию, тщательно проверяется на соответствие высоким стандартам, которые мы устанавливаем сами.
Каждая картина, предлагаемая Blue Surf Art, расписана вручную; в каждой части будут небольшие вариации, такие как мазки и окраска. Большинство различий незаметны, и оригинальность каждого предмета должна только повысить ценность произведения искусства. В том маловероятном случае, если вы не будете довольны полученной картиной, мы перекрасим картину или выдадим замену и удостоверимся, что вы полностью удовлетворены картиной.
Нажмите «Возврат и возмещение», чтобы получить полную информацию о нашей гарантии 100% удовлетворения и политике возврата
По Айвазовскому «Гроза». Картина Владислава Шурганова
© 2021 Владислав Шурганов
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое. ..
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое…
Холст, масло, 55,4×70,4 см
1 218 €
Бесплатная доставка
Trustpilot
Отлично
Стандартная поставка
| Предпочитаете экспресс?
Доставка из: Молдова
(Трубка)
Доставка в течение 2 дней
14-дневная политика возврата
Доставка по всему миру
100% безопасная транзакция
Бесплатный возврат
- Перевозки
- Гарантия
- Оплата
- Возвращает
Отправлено продавцом:
Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно продавцом.
Таможня не включена.
Подробнее
- Упаковка (Тубус) Все произведения искусства доставляются перевозчиком премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
- Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в режиме реального времени.
- Задержка
Большинство посылок доставляются по всему миру в течение 1-3 недель.
(Оценивать) - Таможня не включена
Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.
Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
Подробнее
- Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности
Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства. - Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.
100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
Подробнее
Защищенная прямая покупка
Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.
Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
Подробнее
Возвраты принимаются 14 дней
Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие товары могут быть возвращены (если не указано иное).
Единственный в своем роде
Работа, подписанная художником
Сертификат подлинности прилагается
Эта работа присутствует в 4 коллекциях
Оригинальное произведение искусства (единственное в своем роде)
Рисование,
Масло
на холсте
Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Размеры
Высота 55,4 см, ширина 70,4 см
- Состояние картины
Картина в идеальном состоянии - Каркас
Эта работа не оформлена - Категории
Картины до 2000 евро
Морской пейзаж
О картине:
Морской пейзаж маслом. По мотивам Айвазовского.
Название: «Шторм»
Размеры: 21,8 х 27,7 дюйма.
холст, масло 2021 г.
Только картина без рамы.
Картина подписана художником.
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.
Эта картина написана[…]
О картине:
Морской пейзаж маслом. По мотивам Айвазовского.
наименование: «Шторм»
Размеры: 21,8 х 27,7 дюйма.
холст, масло 2021 г.
Только картина без рамы.
Картина подписана художником.
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.
Картина написана профессиональными масляными красками на грунтованной поверхности. Все материалы соответствуют архивным стандартам.
Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Масло
Краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздиками. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, насыщенной маслом, для получения прочной и долговечной вешалки.
Техническая живопись
Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты.
Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Связанные темы
МореЧайкиВолнаПарусное СудноБуря
море
чайки
волна
парусное судно
буря
корабль
лодка
моряки
элементы
горы
камень
Подписаться
Владислав Шурганов
Молдова
Я художник Владислав Шурганов родился в 1968 году. В 1983 году окончил Глодянское училище живописи. С 1088 года профессионально работает в художественной мастерской. Я работаю творчески, а также выполняю[…]
Я художник Владислав Шурганов родился в 1968 году. В 1983 году окончил Глодянское училище живописи. С 1088 года профессионально работает в художественной мастерской. Я работаю творчески, а также выполняю индивидуальные заказы по живописи. Мои картины покупают многие коллекционеры со всего мира, а также ценители настоящей масляной живописи. Я делаю свои картины доступными на Artmajeur, так как это привлекает еще больше коллекционеров и любителей живописи. Люблю рисовать море, пейзажи, натюрморты и портреты. Я тоже люблю и фантазирую в живописи, вкладываю в картину мысль и красоту. Мне нравится писать с натуры, так как природа это основа, в которой мы живем каждый день. Многие из нас этого не замечают, я стараюсь это выразить и увлечь зрителя в мир переживаний. Пишу художественной масляной краской, так же покрываю картину лаком для защиты.