Схемы вышивки геншин: genshin impact ponto cruz | Рисунки крестов, Схемы вышивки крестиком, Пиксельные изображения minecraft

Геншин рисунки по клеточкам — 81 фото

Вышивка крестом Геншин Импакт

Вышитые персонажи Геншин Импакт

Геншин Импакт пиксель арт

Пиксельные картинки Геншин Импакт

Персонажи Геншин Импакт по клеточкам

Значки приложений по клеточкам

Глаз по клеточкам в тетради

Пиксельные персонажи Геншин Импакт

Персонажи Геншин в пикселях

Пиксельный аниме персонаж

Рисунки по клеточкам лёгкие

Пиксельная Гань Юй по клеткам

Рисунки по клеткам Инстаграм

Genshin Impact вышивка крестом

Амонг АС по клеточкам

Геншин паимон пиксель

Рисунки по клеточкам

Персонажи Геншина по клеточкам

Рисование по клеточкам фотоаппарат

Фотоаппарат по клеточкам

Пиксельное рисование по клеточкам

Значки по клеточкам в тетради

Рисунки по клеточкам Эквестрия герлз

Аниме по клеткам легкие

Рисунки по клеточкам приложение

Фенечки схемы аниме Токийский гуль

Дэдпул по клеточкам

Смайлы по клеточкам

Схема вышивки сверхъестественное

Атака титанов по клеточкам Леви

Рисунки по клеточкам Гарри Поттер маленькие

Пиксель арт чёрно-белый

Ведьмы рисунок по клеткам

Палитра пиксель арт

Рисование по клеточкам в тетради маленькие

Рисунки по клеточкам крестиком легкие

Мерлин Монро крестиком

Череп по клеточкам в тетради

Значки по клеточкам в тетради

Пиксельная Селестия Люденберг пиксельная

Мортис пиксель арт

Нутелла по клеткам

По клеточкам схемы Гарри Поттер

Пиксельные головы

Рисунки в клеточку в тетради страшные

Хомяк по клеточкам

Вышивка крестом БТС

Пикселярт аниме

Картины из пикселей

Рисунки по клеточкам надписи

Кавайные вышивки

Рисунки по клеточкам дракон

Вышивка крестом аниме Тоторо

Рисование по клеткам

Рисунки по клеточкам маленькие

Узоры из пикселей

Ху Тао пиксель

Рисование по клеточкам милые девочки

Планета по клеточкам

Какашка по клеткам в тетради

Hatsune Miku пиксель арт

Рисунки по клеточкам губы

Постройки по клеточкам

Синон пиксельарт

Рисунки по клеточкам в тетради приложения

Пиксельные персонажи Геншин Импакт

Аниме пиксель арт 32х32

Пиксель арт геройская Академия

Харли Квинн схема вышивки

Кавайные рисунки по клеточкам маленькие

Вышивка крестиком Геншин Импакт схемы

Радужная лапка по клеточкам

Значки по клеточкам в тетради

Значки машин по клеточкам

Рисунки по клеточкам страшные

Рисунки по клеточкам из игр

Рисунки по клеточкам милые

Пиксельный рисунок

Рисунки по клеточкам большие

Пиксельная Геншин Импакт

Геншин рисунки по клеточкам

увлечение вышивкой крестом и его преимущества

Вышивка крестиком сегодня находится на пике популярности! Это модно, красиво, интересно и прибыльно!

Сегодня среди увлеченных женщин, огромной популярностью пользуется искусство вышивки крестиком, гладью, бисером. Корни вышивания уходят во времена пещерных жителей. Они ходили на охоту, разводили костры, делали одежду из шкур животных, и конечно, не имели понятия о высокой моде или узоре. Древние люди просто скрепляли кусочки шкур, в целях получить изделие, которое согреет их в холодную погоду. И возможно, в эти далекие времена зародилось увлечение вышивкой, которое могло служить украшением привычного одеяния.

  1. Путь крестика от прошлого до настоящего
  2. Приятное и полезное хобби
  3. Что нужно для освоения новой техники

Путь крестика от прошлого до настоящего

Время шло, стали зарождаться новые способы создания узоров на ткани, появлялись и усовершенствовались инструменты рукодельниц. Каменному шилу пришла на смену тонкая игла, шкуры животных заменили тонкие изящные ткани, а простая строчка из ниток, скрепляющая шкуры превратилась в огромное количество различных техник наложения стежка.

Постепенно, вышивание крестиком стало одним из самых популярных техник. И по сей день, вышивка крестом пользуется большим успехом у современных женщин, для которых, возможно, история вышивки крестиком станет открытием.

Сегодня женщины занимаются вышиванием по велению души, относясь к нему как к приятному хобби. Этот увлекательный процесс дарит радость, умиротворение. Кто-то скажет, что вышивка после тяжелого рабочего дня помогает расслабиться. Другие расскажут о том, какую удовольствие они испытывают по окончании каждой сложной работы.

А для настоящих модниц вышивка дает уникальную возможность получить эксклюзивный наряд. Но при этом, не стоит забывать, что это творческое занятие занимает очень много времени. Готовы вы им пожертвовать ради такого увлечения?

Приятное и полезное увлечение

Мотивы вышивать у всех разные, но на выходе получаем один итог – вышивка дарит радость, повышение самооценки, гордость. Ведь согласитесь, эти чувства нам очень необходимы.

Вы любите дарить подарки? А подарки, сделанные своими руками? Представляете, как понравится близким и друзьям, вышитая собственноручно картина? Она будет радовать их глаз не один день, а долгие годы, каждый раз даря тепло. Ведь, как известно, самый лучший подарок – подарок, сделанный своими руками.

При помощи простых крестиков легко создать целое произведение искусства. Вы любите живопись? Но у вас не достаточно финансов, чтобы купить понравившуюся картину? Не беда, сегодня есть возможность легко обработать изображение при помощи специальных программ, и пожалуйста, схема для вышивки готова. Вам останется только приобрести мулине и ткань. Вы сможете даже передать свой шедевр по наследству.

Вы хотите заработать на хобби? Вышитые вручную картины, пользуются колоссальным спросом. Цена готовой вышивки зависит нескольких факторов: число крестиков, количества цветов, тип ткани, сложность работы и конечно же души, которую вы вкладываете в каждую работу. Увлечение вышивкой крестом может дарить не только моральное удовлетворение, но и приносить солидный доход.

Что нужно для освоения новой техники

Освоить такую технику вышивания сможет каждый. На первых парах вам не потребуется больших капиталовложений. Чтобы понять, подходит вам данный вид рукоделия или нет, приобретите небольшой готовый набор для вышивания и пяльцы. Если вы справитесь с первой работой и почувствуйте в себе потенциал, смело покупайте второй набор большего размера.

В настоящее время, в специализированных магазинах для рукоделия вы сможете найти готовые наборы для творчества, сможете выбрать понравившийся сюжет, а также подобрать набор исходя из своих средств. Не спешите брать набор с мелкой тканью и большим объемом цветов. На первых этапах лучше оттачивать технику на более простых рисунках.

Если вы не хотите тратить деньги на готовые наборы, то вам следует приобрести следующие материалы:

  • канва. Для первых работ лучше приобрести уже разлинованную канву, она избавит вас от большого количества ошибок и сэкономит время на их исправление;
  • вышивальные иглы. Стоит отдать предпочтение иглам от французской компании DMC, они прослужат дольше;
  • пяльцы. Лучше приобретать деревянные пяльцы с металлическим винтом. Пластмассовые пяльцы очень быстро выходят из строя и не обеспечивают плотного натяжения канвы;
  • ножницы;
  • мулине. Сегодня на рынке представлено большое количество производителей мулине. У вышивальщиц несравненным фаворитом являются нитки DMC. Цветовая палитра DMC используется для большинства готовых наборов для вышивания, а также готовых схем. Нитки DMC не линяют после стирки готовой работы.

Если вы усидчивы, любите мелкую и кропотливую работу, то процесс вышивания крестиком подарит вам истинный восторг.

Мария Беляева, специально для интернет-журнала «Женские увлечения«.

Genshin Embroidery Files — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
89 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Создание косплея Барбары (Genshin Impact)

    Еще раз привет! Этот пост будет подробным объяснением того, как я сделал свой косплей Барбары из Genshin Impact полностью с нуля! Весь процесс для этого платья и аксессуаров занял около месяца, но я заранее планировала гораздо больше, и, честно говоря, я не знаю, как мне удалось закончить все это вовремя, работая над двумя другими косплеями в тандеме с этот, но я действительно доволен конечным продуктом. Наряд Барбары довольно сложен, и хотя я являюсь активным сторонником недавней популярности готовых костюмов, доступных в Интернете для людей, которые хотят начать заниматься косплеем, но могут не обладать техническими навыками, необходимыми для того, чтобы переодеться в своего любимого персонажа, я был действительно разочарован качеством многих костюмов Барбары, которые я нашел для продажи в Интернете, потому что они не соответствовали тому, что теперь я хотел бы, чтобы костюм ее наряда выглядел. Я думаю, что ее платье и весь образ абсолютно прекрасны, и я хотел отдать должное этому. Кроме того, просто не так много вещей, которые могли бы помочь людям сделать ее платье, поэтому я надеюсь, что, опубликовав это, другие люди вдохновятся на создание собственных косплеев Барбары!

    (Если вы продолжаете читать это, но не играли в Genshin Impact, вам следует поискать Барбару, чтобы увидеть, как должно выглядеть платье!)

    Вы бы поверили мне, если бы я сказал, что самой легкой частью платья была юбка-кольцо? У платья Барбары действительно странная форма: половина юбки в складку, а половина — плоская, все свисает с лифа без бретелек, так что, само собой разумеется, это не то, для чего я могла просто купить выкройку ( хотя на Etsy есть много шаблонов для других персонажей Genshin Impact!). Так что мне пришлось выкроить это платье самой. К счастью, у моей мамы и у меня есть огромные коллекции выкроек, и, поскольку я возвращаюсь домой из колледжа на лето, я просмотрела ее и свою заначки, чтобы выбрать несколько выкроек, которые я могла бы соединить вместе, чтобы получить основу для этого платья.

    Платье Барбары состоит из трех основных частей: синей нижней юбки и платья, состоящего из юбки и лифа, поэтому я искала выкройки, которые могла бы использовать для них. Что касается других частей — банта, шляпы, манжет рукавов, ремня, обуви и т. д., то это был процесс угадывания и проверки того, работают ли разные вещи.

    Одна вещь, которую я стараюсь делать, когда делаю косплей, — это построить историю, потому что Барбара — дьяконисса, ее очень уважают и любят в ее сообществе, но она все еще девочка-подросток, которая любит петь, было важно мне, что выбор тканей и украшений отразил это, и что я запечатлел мелкие детали в анимации, а также добавил свои собственные штрихи к дизайну.

    Мне очень повезло, что я был дома в течение лета, пока я делал это, потому что я не только мог использовать свою собственную Bernina 770 Plus, но также мог использовать Bernina 880 Crystal Edition моей мамы для большинства конструкция платья. Хотя я люблю свою 770-ю, в 880-й есть много функций, которые были просто незаменимы при пошиве этого платья, и мне очень понравилось на нем шить! Кроме того, я смогла использовать ее Bernina 890 для некоторых частей платья, а также для нижней юбки! Таким образом, на моей 770-й я сделала всю вышивку, а также все дополнительные аксессуары.

    Я думаю, что, хотя Bernina не слишком распространены в косплей-сообществе, судя по тому, что я видел, они являются замечательными инструментами для создания косплея, и получение одного из них подняло мой косплей на многие уровни. Раньше я шила на другой машине, когда была моложе и новичок в косплее, и, честно говоря, было много тканей для косплея, которые я не мог проделать через эту вещь, не заклинив ее или полностью не испортив проект. Однако на моей Bernina я не только мог делать все, что хотел, но мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы испортить мой проект. Я занимаюсь косплеем в качестве хобби и потому, что мне это нравится, и иметь машину, которая позволяет мне делать практически все, что я хочу, с очень небольшими ограничениями, позволяет мне проявлять супер творческий подход к моим косплеям, и это здорово !! И НОГИ, о боже, я бы не смог сделать этот косплей без ног Бернины. Я просмотрел и включил все ноги, которые я использовал в этом посте, но я хочу дать список здесь, чтобы вы могли увидеть, насколько жизненно важными были некоторые из этих ног для создания этого косплея.

    Все ножки, которые я использовала:

    1D — Основная конструкция платья

    23 — Прикрепление вышивки и аппликации к платью

    6 — Атласная и декоративная строчка

    25 — Отделка края белой юбки (платье будет без этого совсем развалились)

    16C— Притачивание и сборка синей юбки на лифе при конструировании платья

    86— Волан на синей юбке

    10D— Отстрочка верха и присоединение шнурка

    52D— Изготовление кожаного пояса

    43— Накладка для вышивки

    71— Прикрепление косой бейки к юбке

    Видишь?? Я понятия не имел, что для этого проекта мне понадобится так много футов — 10!! использовать мою машину.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ — ЧТО НИЖЕ

    Поскольку платье Барбары имеет очень круглую, полную форму, и, будучи анимацией, она может делать это без каких-либо видимых юбок или кринолинов под платьем, я хотел имитировать тот же образ. с помощью юбки-кольца, которая придавала платью максимально полную форму с минимальным объемом. Я использовала выкройку юбки с поясом половинной длины, которую нашла на Etsy, и сделала ее из саржевой ленты и пришила лапкой 1D — это было намного проще, чем можно было ожидать, и у меня ушло всего несколько часов, а самое сложное — это попытка. прорезать стальную кость. В итоге я также добавила еще один обруч, чем требовалось по схеме, чтобы низ платья имел дополнительную устойчивость.

    После того, как я закончила следовать выкройке, я добавила красивый штрих к обручу, пришив кружевную отделку в виде звезд и лун по самому низу, чтобы оно едва выглядывало из-под платья при носке. Это было вдохновлено тенденцией в моде японской Лолиты — стилем, который сильно повлиял на мой подход к созданию украшений для этого платья.

    Для верха, поскольку это платье без бретелек, я купила незаметный корсет, закрывающий грудь, чтобы носить его под ним, что также обеспечило очень структурированный базовый слой для платья.

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПЛАТЬЕ

    Лиф –

    Первой частью настоящего наряда, над которым я работал, было базовое платье, большая часть которого была сделана с помощью стопы 1D. Это была решающая часть — я знал, что смогу заставить все остальное работать, но это было проблемой. Я решила использовать выкройку топа с открытыми плечами для лифа и выкройку плиссированной юбки, с которой я работала раньше для моего косплея Химико Тога, зная, что мне придется немного отредактировать, чтобы заставить их работать в тандеме для платья.

    Для лифа я вырезала верхнюю выкройку, как указано, но мне пришлось много подшивать рукава, делая их немного более облегающими, чем волнистые рукава, которые требовались в выкройке, а также убирая боковые стороны. и вернуть немалую сумму. В основном это был процесс примерки, закрепления, пришивания и повторения этого процесса до тех пор, пока он не сработает.

    Для лифа (и всего верхнего платья) я использовала белый жаккард с маленькими крестиками в блестящем серебристо-белом цвете — я люблю использовать интересные ткани для косплея, и я думаю, что это одна из деталей, которую вы просто не сможете получить с помощью большинства готовые костюмы, в которых отсутствует то педантично-навязчивое внимание к деталям, которое я люблю делать для своих косплеев. И, поскольку Варвара — диаконисса вымышленной церкви, в которой используется та же иконография, что и в современном католицизме, я смогла изучить много действительно интересных литургических тканей и отделки с крестообразными мотивами, которые я нечасто использую в своем шитье, поэтому Мне было очень весело прочесывать Etsy в поисках подобных вещей.

    Я использовала ту же синюю ткань, что и для нижней юбки, чтобы создать небольшую синюю оборку, чтобы надеть верхнюю часть рукавов и спину, чтобы скрыть внешний вид корпуса вокруг резинки, и, чтобы воспроизвести внешний вид белые фестоны поверх этого, я использовал 3-дюймовое белое кружево с крестообразным мотивом.

    Верхняя юбка–

    Для юбки-трапеции, которая была самой сложной частью этого платья из-за того, что две стороны совершенно разные, я вырезала белую ткань и сделала две половинки, одну плиссированную, а другую плоскую. . Для плиссированной стороны я сделала складки, сшила их и обрезала дно по зубчатому узору, который вы видите, с помощью шаблона, который я сделала, используя старую папку с файлами. Эта часть была действительно ужасной, потому что между разрезанием фестонов и последующим разрезанием складок на несколько дюймов внизу, чтобы была видна синяя нижняя юбка, если бы я что-то испортила, мне пришлось бы полностью перезапускаться, а это , а не , что я хотел сделать за две недели до того, как должен был показать этот костюм на аниме-конвенте. Но, к счастью, все прошло хорошо, и я смогла обработать края складок белой тесьмой (нога 25)!!!

    После того, как это было сделано, и я оправилась от стресса, когда делала это, ничего не испортив, я прикрепила другую панель для плоской стороны юбки, которую я также закончила белым шнуром (25), чтобы все выглядело цельным и хорошо сочетаются!

    Нижняя юбка и все крепления –

    Под белым верхним платьем у Барбары выглядывает темно-синяя юбка. Для этого я использовала выкройку юбки-солнце из выкройки лолиты и добавила оборку внизу (насадка для оборки 86), чтобы добавить объема. В отличие от остальной части костюма, эта часть была очень прямолинейной, и мне пришлось потренироваться, используя Bernina 890, чтобы закончить оборку с закругленным краем!

    После завершения каждой из частей пришло время собрать их вместе! Я прикрепила (1D) верхнюю юбку к лифу и сделала несколько правок, чтобы она подходила лучше, а затем, когда она меня устроила, я добавила синюю нижнюю юбку. Я решила сделать верхнее платье и нижнюю юбку одним целым, так как это уже был огромный костюм с множеством движущихся частей, поэтому я собрала юбку (нога 16С), чтобы прикрепить ее к поясу, который я вставила в лиф, чтобы придать юбке больше. поддерживать.

    Наконец, когда все части были собраны вместе, я сделала и добавила полоску синего бейки к краю, где плоская половина юбки накладывалась на плиссированную половину (лапка 71), а затем добавила еще одну полоску, доходящую до талия (нога 23). Как только это было сделано, платье было готово, и я была готова рассказать о нем в деталях!

    ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: МАЛЕНЬКИЕ ДЕТАЛИ

    Что действительно делало этот косплей особенным, на мой взгляд, так это все детали и украшения, которые я добавил к нему, чтобы он не только выглядел как анимированное платье, но и помог создать история косплея. Их много, так что я быстро пройдусь по ним, но в будущем я был бы рад сделать более подробные уроки для любой из частей или ответить на любые вопросы!

    Бант–

    Перед платьем Барбары на груди большой бант. Чтобы придать ему ту же наполненность в стиле аниме, что и в анимации, я последовала руководству на YouTube и немного подкорректировала его, чтобы он соответствовал размеру платья, используя синюю ткань, которую я использовала для юбки, более светлую синюю ткань, белое кружево. Я использовал для крышек рукавов и тяжелого прокладочного материала. Прикрепил все лапкой 1D.

    Для поперечного зажима, который загибается на бант, я начертил форму на тяжелом стабилизаторе и обтянул его белой тканью, пришил лапкой 10D, а затем добавил золотую атласную строчку с помощью лапки 6. После этого я добавил три разных отделки — отделка музыкальной ноты, жемчужная отделка и меньшая кружевная отделка с крестообразным мотивом в нижней части хвостов банта.

    МАНЖЕТА РУКАВА–

    Манжеты рукавов были проектом «угадай и проверь», но я использовала закругленную линейку для шитья и начертила форму на толстой прокладке, которая, как я думала, будет работать, покрыла ее в темно-синяя ткань (лапка 1D), а затем добавила золотую декоративную строчку сверху (лапка 6), аппликацию, которую я нашла на Etsy (прогладила, а затем закрепила лапкой 23), а также те же три планки, которые я добавила к хвосты лука (10D). Затем я сшила края вместе, чтобы получились трубочки, и вручную пришила их к рукаву.

    ХВОСТИ– 

    На спине платья Барбары есть два хвоста, которые свисают через ее спину. Я создал их, сделав выкройку их формы на флизелине средней плотности, пришив к ним 3-дюймовое кружево из конского волоса и покрыв их заднюю часть светло-голубой тканью, а переднюю — белой (1D). Я пришила вышитые кресты и обшила концы хвостов блестящей золотой тканью и золотой косой бейкой из искусственной кожи (10D).

    ВЫШИВКА –

    Поскольку я делала этот косплей до того, как у меня была Embroidery Software 9, я поручила кому-то на Etsy оцифровать необходимые файлы вышивки для этого косплея — квадратные кресты внизу складок, одуванчик сбоку платья, и закругленные кресты на хвостах. Когда я вышивала их, я использовала золотую нить изакорда и прижимную лапку (43), чтобы проложить сверкающий золотой шнурок! Затем я прикрепила их к нужным частям платья с помощью лапки для аппликаций (23) и той же золотой нити, которую использовала для их вышивания!

    АППЛИКАЦИЯ–

    На плоской стороне платья Барбары есть рисунок, который должен выглядеть как порыв ветра, дующий одуванчик; это потому, что город, в котором она является дьякониссой, Мондштадт, защищен внутриигровым богом ветра (церковь, для которой она является дьякониссой), а их представительным цветком является одуванчик. Это своего рода придирка, чтобы надеть платье, но, поскольку с этим платьем я был в копеечке за фунт, я получил то, что я думал, была просто самой красивой бирюзовой парчой и проследил формы для порыва ветра с термосъемная ручка. Это был еще один процесс проб и ошибок, но как только я получил правильные формы благодаря хорошему наблюдению и множеству различных линеек и измерений, я вырезал их, прикрепил к некоторому стабилизатору среднего веса и использовал лапку 6, чтобы обвести их золотом. вышивка атласом! Позже я прикрепила их на платье сбоку вместе с вышивкой одуванчика.

    ЧАСТЬ ПЯТАЯ: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ

    К этому моменту косплей меня изрядно утомил, но было еще что делать!! Косплей — ничто без хороших аксессуаров!!!

    ШЛЯПКА–

    Так как я никогда раньше не делала шляпы, я просто сварила шляпу Барбары до основных частей — верха, боков и передней части, и вырезала каждую из них на тяжелом стабилизаторе. Я много шила вручную, чтобы сделать основу шляпы, но также использовала горячий клей, чтобы укрепить детали по мере необходимости. Я добавил кружево и другие украшения, чтобы он сочетался с остальной частью косплея, а также заколки для волос внутри, чтобы я мог прикрепить его к парику.

    ПОЯС–

    В игре некоторые персонажи носят с собой «видения» — маленькие значки, хранящие их силы. Книга Барабры встроена в книгу, которую она носит на ремне. Хотя я не делал ни книгу, ни круглую пряжку в передней части ремня (я купил их на Etsy), мне было очень легко сделать ремень, разрезав и переделав длинный кожаный ремень, используя лапку 52D и лапку. кожаная игла, чтобы сшить ее вместе с двойными ремнями, необходимыми для правильного удержания книги!

    ШЕИНАЯ ЧАСТЬ–

    У горловины было несколько разных набросков, и изначально она была намного больше, но я решил сделать ее меньше, использовать кусок саржевой ленты и прикрепить несколько разных накладок (10D). которые я включила в косплей (нота и маленький крестик), а также добавила формы, которые я вырезала из флизелина средней плотности, обтянула синей тканью (1D) и добавила атласную строчку слегка переливающейся нитью (6).

    РЕЗКИ ДЛЯ ВОЛОС –

    Подобно тому, как я сделала горловину, для резинок для волос я использовала саржевую ленту и пришила к ней различные кружевные накладки (ноты и перекрестный шнурок) (лапка 10D), чтобы я могла легко завязать их вокруг головы. зажимы для конского хвоста после того, как они были прикреплены к парику.

    КРИСТАЛЛЫ–

    Итак… Так как я был дома в течение лета, делая этот косплей, и моя мама недавно получила издание 880 Crystal, она была достаточно любезна, чтобы позволить мне взять несколько кристаллов Swarovski, которые поставлялись с машиной чтобы добавить к шее, банту и шляпе. Хотя это была очень маленькая деталь, я хотел убедиться, что коснулся ее, потому что я чувствовал, что это действительно подняло косплей.

    ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ–

    Поскольку есть много вещей, которые просто невозможно сделать из ткани при создании костюмов для видеоигр, я закончил платье, пояс, шляпу и горловину с помощью 3D-печатных аксессуаров.