Содержание
Как рисовать руки
ARTISTHUNT BLOG
Как рисовать руки
Для многих художников рисование рук — довольно трудная задача. В данном уроке мы разберемся с анатомией рук, чтобы максимально упростить и уяснить все детали.
1. Основы
Начнем с изучения костной структуры рук (картинка слева). Синим цветом нарисованы 8 костей запястья, фиолетовым — 5 пястных костей, розовым — 14 фаланг. Так как многие из этих костей вообще не имеют способности двигаться, упростим основную структуру руки: картинка справа представляет собой все, что вам необходимо помнить при рисовании.
Обратите внимание, что фактически основание пальцев — сустав, который соединяется с костяшками — находится гораздо ниже, чем кажется визуально. Знать это очень важно, особенно при рисовании сгибающихся пальцев, о чем мы поговорим чуть позже.
Итак, принимая во внимание все сказанное, простой способ сделать набросок руки — начать с основной формы кисти, плоского контура (по форме очень напоминающего стейк, но округлый, квадратный или трапециевидный) с округлыми углами; а затем дополнить рисунок пальцами. Вот так:
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Начать бесплатно |
Что касается пальцев — при рисовании можно пользоваться схемой «трех цилиндров». Цилиндры довольно просто изобразить под различными углами обзора, что значительно облегчают нам задачу нарисовать пальцы в различных перспективах. Посмотрите, как эту схему применить на практике:
Важно: суставы пальцев расположены не по прямой линии, а образуют своеобразную «арку»:
Кроме того, пальцы сами по себе не прямые, а слегка изгибающиеся. Такая маленькая деталь придает значительную реалистичность рисунку:
Не забудем и о ногтях. Не обязательно каждый раз их рисовать, но давайте все же разберемся с основными аспектами:
1. Ноготь начинается с середины верхнего сустава пальца.
2. Точка, где ноготь отделяется от плоти, у всех людей расположена по-разному: у кого-то по самому краю пальца, у кого-то — гораздо ниже (на картинке пунктиром).
3. Ногти вовсе не идеально плоские. Скорее, они напоминают по форме черепицу, с небольшим изгибом. Рассмотрите свои руки и сравните ногти на разных пальцах: вы увидите, что у каждого ногтя свой изгиб — но, к счастью, такие тонкие детали можно и не прорисовывать на каждом своем рисунке
2. Пропорции
Итак, обозначим основные пропорции, используя длину указательного пальца как основную единицу измерения:
1. Максимальная длина расстояния между большим пальцем и указательным — 1.5.
2. Максимальная длина расстояния между указательным и безымянным — 1.
3. Максимальная длина расстояния между безымянным и мизинцем — 1.
4. Максимальный угол, который образуют большой палец и мизинец — 90 градусов.
3. Диапазон движений
При рисовании рук крайне важно знать, как именно двигаются наши руки.
Пальцы
Начнем с большого пальца. Его основание, как и его центр движения, находятся достаточно низко на руке.
Большой палец можно согнуть так, чтобы он касался основания мизинца, но это быстро станет болезненно.
Большой палец можно растянуть на всю ширину ладони, но это также может быть больно.
Что касается остальных пальцев, то у них меньшая амплитуда движений в стороны, и в основном они сгибаются в переднюю сторону, параллельно друг другу. Каждый палец можно согнуть по отдельности, однако все равно это повлияет на другие пальцы. Например, попробуйте согнуть один лишь мизинец и посмотрите, что произойдет с остальными пальцами.
Когда рука сжимается в кулак, то все пальцы сплетаются вместе, и вся рука образует округлую форму, как будто сжимая большой шарик.
Когда рука полностью расправлена (на картинке справа), то пальцы либо прямые, либо же чуть изгибаются в наружную сторону — в зависимости от пластичности наших рук.
Полностью сжатая ладонь заслуживает отдельного внимания:
- Первый и третий сгибы образуют крест.
- Второй сгиб является продолжением линии пальца.
- Часть пальца, закрытая кожей и большим пальцем, служит напоминанием того, что вся структура большого пальца является самой дальней от центра.
- Костяшка среднего пальца выступает больше остальных.
- Первый и третий сгибы снова образуют крест.
- Большой палец сгибается так, что его крайняя часть укорочена.
- Кожный сгиб в этом месте выпирает.
- Когда рука сжимается в кулак, костяшки выступают и становятся более явственно видны.
4. Рука в целом
Когда рука находится в обычном расслабленном состоянии, пальцы слегка согнуты — особенно если рука направлена вверх, то под действием гравитации пальцы сгибаются. В обоих случаях, указательные пальцы остаются наиболее прямыми по сравнению с остальными, а мизинцы — наоборот, наиболее согнутыми.
Так как все пальцы разной длины, то они всегда представляют собой определенную градацию. Когда мы берем что-нибудь рукой, например, стакан (как на картинке), то средний палец (1) виден лучше всех, а мизинец (2) едва показывается.
Когда мы держим ручку, то средний палец, безымянный и мизинец сгибаются под ручкой.
Как видите, рука и запястье превосходно сочленены между собой, и у каждого пальца, можно сказать, своя жизнь. Именно поэтому каждому начинающему художнику приходится очень трудно рисовать руки. С другой стороны, иногда некоторые переходят в иную крайность — стараются рисовать руки слишком тщательно: аккуратно рисуют каждый пальчик на своем месте, соблюдают пропорции и четкие параллели всех линий и так далее. А результат, как правило, получается довольно жесткий и совсем не экспрессивный. Да. это может сработать для определенных типов персонажей — например, ваш персонаж по природе своей обладает такими качествами. Но гораздо чаще вы все-таки хотели бы изобразить оживленные, реалистичные руки, не правда ли? На картинке изображены некоторые позиции рук в сравнении — сверху нарисованы слишком неестественные, натянутые позиции, а снизу — более естественные, натуральные, словом — те, которые можно увидеть в обычной жизни вокруг нас.
5. Разновидности рук
Как вы знаете, у каждого человека руки имеют множество различий и отличительных черт — так же, как и лица. Мужские руки отличаются от женских, руки молодых отличаются от рук пожилых людей, и так далее. Ниже приведены несколько классификаций.
Форма руки
Посмотрим, какие разные бывают формы и пропорции между пальцами и рукой:
Форма пальцев
Даже ногти не у всех людей одинаковые! Они могут быть плоскими или круглыми, и так далее.
Больше практики!
Обращайте больше внимания на руки людей. Во-первых, на саму анатомию: как пальцы выглядит в различных позициях, как появляются и исчезают линии и сгибы, как напрягаются отдельные детали и так далее. Во-вторых, обращайте внимание на разновидности рук: как мужские руки отличаются от женских рук? Как они изменяются с возрастом? Как зависят от веса человека? Смогли бы вы узнать кого-то лишь по одним рукам?
Делайте быстрые динамичные наброски рук, источник которых может быть любой — ваши собственные руки, или руки окружающих людей, или же просто фотографии. Не волнуйтесь по поводу правильных пропорций и вообще внешнего вида и схожести ваших скетчей; главное в скетчах — уловить саму экспрессию и выразить ее на бумаге.
Рисуйте свои собственные руки в различных позициях и, используя зеркало, с различных углов обзора. Также можно начать с небольших динамичных набросков.
Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.
Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге.
Кто-то зарисовывает то, что непосредственно видит, другие набрасывают идеи, приходящие в голову, прежде чем их забудут.
Некоторые скетчи становятся основой для произведения искусства или изобретения. А другие остаются только в альбоме.
Каким бы ни был повод для создания скетча, всегда есть возможность сделать их лучше. Ведь, к счастью, скетчеры за свою историю, на основе опыта, создали свой золотой фонд трюков и фишек.
Мы рассмотрим лучшие советы от лучших скетчеров в этой статье.
1. Сделайте скетчбук своим другом.
Рисование в альбоме учит сначала смотреть, затем наблюдать и, наконец, становится возможным обнаружить в нём источник вдохновения. — Ле Корбюзье
Любое рисование требует практики. Но, поскольку скетчинг, во многом, направлен на запечатление настоящего момента, недостаточно заниматься набросками только по запланированному графику. Нужна большая практика в создании спонтанных скетчей, а для этого всегда нужно иметь с собой альбом.
Бесчисленное множество великих художников всегда носили с собой альбом для эскизов, куда бы они ни пошли. Пабло Пикассо использовал свой альбом, чтобы постоянно практиковаться в технике. Его тетради полны предварительных рисунков к некоторым из его великих работ, а также, в них есть копии картин, которые ему нравились, или же это просто эскизы видов из его студии.
Кинорежиссер Гильермо дель Торо использует свой блокнот, чтобы подробно описать идеи своих фильмов. Его заметки содержат вкрапления иллюстраций странных и прекрасных фэнтезийных персонажей, пойманных всякий раз, когда ему пришла в голову идея. Другие художники также используют свои альбомы для собирания мимолетных идей, которые потом будут использовать. Британский художник-керамист Грейсон Перри описывает свою записную книжку как «архив глупых заметок, которые позже становятся искусством».
Самым известным создателем скетчбуков был Леонардо да Винчи. В его альбомах можно найти всё, что угодно: от анатомических рисунков до изобретений в области техники.
Есть одна общая особенность всех этих альбомов. По сравнению с завершенной работой художника, которая может казаться очень детализированной и совершенной в галерее или на экране кино, рисунки в скетчбуках грубее, проще и спонтаннее. И, благодаря привычке их создателей всегда носить свой альбом в кармане, скетчи в них могли быть созданы в любой момент.
Скечбук Вильяма Троста Ричарда
Купите скетчбук в ближайшем художественном магазине, и пусть он станет вашим новым лучшим другом. Всякий раз, когда вы видите что-то интересное, найдите время, чтобы набросать быстрый эскиз. Он не должен быть совершенным, и вам не нужно каждый раз садиться за стол или искать другое удобное место для скетчинга.
Возьмите это в привычку, и очень скоро начнёте смотреть на мир глазами скетчера. Художник Джон Рёскин писал, что люди, которые часто рисуют окружающий мир, начинают видеть его иначе.
«Два человека идут на прогулку. Один делает наброски, другой не имеет такой практики. Они спустятся по зеленой дорожке … Один увидит переулок и деревья … Но что увидит скетчер? Его глаза привыкли искать истоки прекрасного и проникать в мельчайшие детали красоты ». — Джон Рёскин
Главная мысль:
Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы подсмотрите интересную сцену.
2. Научитесь правильно держать руку
Первый секрет хорошего скетча может показаться очевидным — все зависит от того, как вы держите свой карандаш.
Неправильная постановка руки — типичная ошибка новичка. Большинство людей пытаются рисовать, держа карандаш также, как при письме. Но это не лучшее решение для рисования, задействовать те же мышцы, что при письме.
Самое главное, что следует понять, для разного рисования нужны разные позиции руки.
Австралийский художник Хелен Саутс идентифицирует четыре разных способа удержания карандаша при скетчинге:
как при письме, рука лежит на бумаге. подходит для рисования замысловатых деталей
расширенный захват — когда рука поднята от листа и может создавать свободные линии
верхний захват хорош для штриховки
нижним захватом можно делать протяжённые линии
Дизайнер и иллюстратор Пол Тайсалл рекомендует использовать верхний захват для создания динамических линий различной ширины, слегка подкручивая запястье при рисовании, рисуя всеми гранями карандаша.
Для более техничного, точного рисования, такого, как архитектурный эскиз, линии должны быть прямыми и как можно более точными. Архитектор Боб Борсон рекомендует любопытный трюк для начинающих скетчеров: постарайтесь не перемещать запястье или руку от локтя, а двигайте всю руку, начиная от плеча.
Это устраняет «колебание», создаваемое небольшими движениями запястья и локтя.
Главная мысль:
Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на запястье.
3. Не бойтесь стирки
Многие скептически настроенные новички завидуют тем, кто почти не вносит коррективы ластиком в работу. Их огорчает вид собственные рисунков, полных исправлений, которые они воспринимают как неудачу.
Но, как объясняет английский художник Стивен Фартинг, даже эксперты вносят коррективы. В своей серии лекций в Оксфорде он указывает на рисунок Джона Рёскина, возможно, создателя самых талантливых набросков природы в истории. Если вы внимательно посмотрите на рисунок, вы увидите, что Рёскин постоянно стирает и перерисовывает линии, делая десятки крошечных исправлений.
«В этом суть современного рисования, — объясняет Фартинг, — Рисовать, делать ошибки, исправлять их, выводя верные линии».
Использование ластика даст вам отличную практику наброска. Вы будете делать более уверенные линии, ведь их всегда можно исправить. Вместо того, чтобы тщательно пытаться получить «идеальную» линию, вы можете рисковать и рисовать без чрезмерного обдумывания, зная, что можете стереть ее, если необходимо.
Эскизы станут более живыми, лёгкими и более похожими на исходный объект.
Ластик можно также использовать для художественного эффекта сам по себе. Некоторые скетчи можно сделать красивыми, сначала покрывая кусочек графитом или древесным углем, а затем, используя ластик как перо, выбелить блики, как продемонстрировал аниматор Disney Аарон Блейз в своих рисунках сказочных существ.
Главная мысль:
Все великие художники используют ластик.
Включите его в свой список материалов и не бойтесь исправлений.
4. Научитесь использовать тон
Тон — это градации тёмного и светлого. Это то, что делает наше изображение трёхмерным, придаёт ощущение глубины.
Самый простой пример того как использовать тон — посмотреть, как свет падает на объект. Ближайшая к свету часть будет почти белой, дальняя — самой тёмной. Между ними будут градации, резкость которых зависит от мягкости источника света.
Однако есть много других способов использования тона.
Тоном можно дать ощущение дистанции. В своих художественных лекциях Стивен Фартинг описывает, как Джон Рёскин в своем наброске горной сцены использует более темные тона в более близких частях изображения и легче в тех, кто находится дальше, как в его эскизе Альп ниже.
Скетчбук Джона Рёскина
То, как тон влияет на рисунок, зависит не только от темноты применяемых штрихов, но и от того, как они положены, в каком направлении. Различные штрихи могут использоваться для создания ощущения различных объектов в изображении.
В своей книге 1900 года «Практика и наука рисования» английский художник Гарольд Спид объясняет, как различные направления штриха могут использоваться при создании тона.
«Линии штриховки, идущие по форме, предполагают мягкость, округлые штрихи дают полноту и осязаемость формы, линии могут быть жёсткими и пересекаться во всех направлениях, за счёт их многообразия возникает загадка тона». — Гарольд Спид.
Спид не советует выводить беспорядочные каракули, они выглядят непрофессионально и не помогают при создании тона.
Карандашом можно дать очень ровный тон — хороший для гладкой кожи, облаков или блестящих твердых объектов — методом, известными как чистка или полировка (описан художником Дианой Райт).
Чистка заключается во втирании рисунка мягкой тканью или сжатой бумагой и приводит к мягкой, «пятнистой» фактуре, в то время как полировка требует затирания эскиза очень твердым (3Н) карандашом и этот метод сохраняет более подробную информацию.
Главная мысль:
Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах были насыщенными.
Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для отображения света, глубины и текстуры.
5. Создайте «Словарь значимых вещей»
Когда вы знакомитесь с инструментами для скетчинга, вы можете создать каталог из разных материалов (карандаш, 3d ручка, мел, графит, древесный уголь …) и методов (штрихование, перекрестье, затенение, полировка …).
Но как быстро вы сориентируетесь в этом при наброске? Когда вы хватаете свой альбом, чтобы зарисовать красивую сцену, прежде чем она исчезнет, у вас может не хватить времени, чтобы остановиться и обдумать, будет ли она выглядеть лучше с карандашом 2B или 3B, с изогнутым или перекрещенным штрихом.
В качестве решения этой проблемы Музей Ashmolean рекомендует создать «словарь значимых вещей» и записать его в своем альбоме. Каждый раз, когда вы овладеете новой техникой создания тона или приобретаете новый тип карандаша, помечайте его в своем «словаре» и дайте ему короткую метку.
Таким образом, вы можете быстро обратиться к своему «словарю» всякий раз, когда начинаете рисовать. Быстро оценить, каким методом лучше всего зарисовать сцену перед вами. Это особенно полезно для рисования на открытом воздухе, где ваше время может быть ограничено, и ваше решение надо принимать вне комфортной студии.
Главная мысль:
Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.
Bratec Lis School приглашает на курсы и мастер-классы по скетчингу, рисунку и графике в Москве. С мастер-классами нас уже посетили такие художники-скетчеры и графики как Маттиас Адольфсон, Бенуа Гийом, Янн Кебби, Алесандро Мартоз Марторелли и другие.
Перевод первой части статьи Jen Reviews «How to Sketch – 15 Tips For Better Sketches That Come to Life»
Перевод подготовила Валерия Ольховская
Как рисовать руки — Пошаговое руководство — Artlex
Да, вы правильно прочитали.
Руки.
Первый кошмар всех художников.
В какой-то момент нашего творческого пути мы все боялись рисовать руки, мы все пытались рисовать их и ошибались, и в итоге мы все сдались и избегали их как можно дольше.
Нет? только я?
Ну, были ли у вас сложные отношения с руками или нет, как художники мы все были в той отправной точке, когда мы не знаем, куда идти и что делать, и поэтому я здесь. Сегодня я собираюсь провести вас через процесс обучения рисованию рук.
И если вы новичок и рисование рук кажется невыполнимой задачей, продолжайте читать, и в конце этой статьи вы не будете чувствовать себя таким потерянным!
Что вы узнаете из этого руководства
- Пропорции и строение руки
- Как работают пальцы?
- Как нарисовать руку с разных ракурсов.
- Как нарисовать и затенить руку с нуля.
Материалы, необходимые для этого урока
- Лист бумаги
- Графитный карандаш градации HB
- Карандаш графитный градации 4В
- Ластик
- Инструмент для смешивания
- Линейка
Видеоруководство
youtube.com/embed/o8gP_Sh_eVQ» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>
Все шаги в этом руководстве
См. ниже все шаги, предлагаемые в этом руководстве, на одном большом изображении:
Раздел 1: Пропорции и строение руки
В этих шагах мы будем использовать лист бумаги (рекомендуемая бумага Fabriano), мягкий графитный карандаш от градации HB до 2B и ластик.
1. Пропорции
Каждая рука уникальна. Однако все они идут более или менее в одинаковых пропорциях. Длина от кончика пальца до середины сустава должна быть примерно равна длине ладони.
2. Что насчет пальцев?
Что-то, что немного сложно для начинающих, это правильное положение пальцев, и чтобы определить это, нам не обязательно просматривать изображения анатомии. достаточно найти среднюю точку основания руки и провести 5 линий, которые будут представлять наши пальцы.
Кроме того, основные формы рук имеют небольшой треугольник сверху, чтобы помочь нам понять разницу в высоте между нашими пальцами.
Не будем забывать, что руки не полностью прямоугольные, поэтому важно придать им форму в соответствии с типом руки, которую мы хотим нарисовать. Розовые линии — это области прямоугольника, которые я вырежу для этого.
3. Большой палец
Для большого пальца мы возьмем нашу структуру и добавим маленький треугольник сбоку. От границы этого треугольника мы собираемся провести наклонную линию, чтобы обозначить большой палец.
4. Ладонь
Для ладони мы собирались взять наши структурные линии и превратить их в фигуры, из которых мы можем построить органическую форму. Опять же, взгляните на тип руки, которую вы хотите нарисовать. Это пухлый? Это худощавое? Структура работает в любом случае, однако она будет выглядеть по-разному для разных типов рук.
Если вы не уверены, вы всегда можете потренироваться собственноручно.
Как рисовать пальцы
1. Создание пальцев
Очень полезно, если не жизненно важно, определить положение костяшек перед добавлением каких-либо фигур, особенно если у вас нет опыта рисования рук, чтобы сделать это легко, достаточно нарисовать три изогнутые линии, как показано на рисунке. и укажите положение суставов пальцев на пересечениях. Как только вы это сделаете, используйте цилиндрические формы, чтобы сформировать каждую фалангу основных форм пальцев.
2. Большой палец – Часть 2
Чтобы превратить большой палец в органическую форму руки, необходимо наблюдение, обратите внимание, как складки кожи вокруг большого пальца и линии ладони отличаются? Многие ошибались, путая складки кожи большого пальца с линиями ладони.
Но помните, линии на ладонях постоянны, а складки большого пальца меняются при движении.
3. Пальцы – Часть 3
Причина, по которой я не включил органическую форму пальцев в часть 1, заключалась в том, что я мог написать целую статью о строении и движении пальцев, но давайте пока просто проверим основы .
Пальцы состоят из фаланг и суставов. Между каждой фалангой есть маленький сустав и большой между фалангами и пястными костями.
При переходе от основных форм к органическим формам. Важно помнить, что пальцы мясистые внутри.
Поскольку костяшки пальцев находятся на тыльной стороне нашей руки, эту часть при рисовании мы можем изобразить небольшими выпуклостями, и это даст представление о пальце лучше, чем о форме колбасы.
4. Пальцы. Часть 4
Да, еще о пальцах. Но эти ребята особенные, что я могу сделать? Давайте проверим, как ведут себя пальцы, если смотреть спереди и сзади.
Костяшки — самая толстая часть нашего пальца, поэтому при рисовании рук, особенно костлявых, костяшки обязательно будут выделяться.
5. Пальцы – Заключительная часть
Я знаю! Но это необходимо, так что просто потерпите еще немного.
В расслабленном состоянии пальцы имеют тенденцию сгибаться внутрь, однако, поскольку пальцы являются одной из тех частей нашего тела, которые мы используем чаще всего, мы все наверняка пытались увидеть, насколько далеко они могут быть вытянуты назад и насколько сильно вы можете это сделать. чтобы сжать их вместе.
Разделения наших пальцев также двигаются, когда наши пальцы неподвижны, линии остаются горизонтальными, но когда мы двигаем пальцами, мы можем видеть, как они меняют свой угол.
Обязательно помните об этом при рисовании рук. Обычная ошибка новичка — неправильно разместить эти линии.
10. Применение структуры — часть 1
Давайте возьмем случайную руку и разобьем ее на основные формы, чтобы посмотреть, как она будет работать.
Например, для этой позы и угла ладонь может быть представлена, как показано, для этого блока, который также поможет нам найти пальцы.
11. Применение структуры – часть 2
Теперь, помимо нашей базовой формы ладони, построить пальцы будет намного проще!
12. Применение структуры – часть 3
Теперь добавим большой палец.
Фигура двигается так же, как и большой палец. Попробуйте имитировать движение и почувствовать своими руками движение большого пальца.
Как рисовать руки под разными углами
1. Перспектива
При рисовании руки под разными углами мы должны помнить о перспективе. Использование нашей базовой формы коробки в качестве ориентира поможет нам преодолеть самую сложную часть перспективы, поскольку прямоугольник в перспективе намного проще, чем целая рука.
Когда у вас есть прямоугольник, вы можете начать строить структуру вокруг него.
2. Расположите пальцы
Как и раньше, протягивание линий от середины основания ладони поможет нам найти фаланги и сохранить пропорции руки.
3. Большой палец
Начните с рисования треугольника, затем нарисуйте фигуру под ним. Поместите фаланги большого пальца, и все готово!
4. Нарисуйте руку
Нарисуйте формы пальцев, а затем нарисуйте руку. Звучит легко, верно? Ну, это на самом деле! Но вам понадобится нечто большее.
Чтобы иметь возможность идентифицировать очертания плоти и мышц для каждой позы и ракурса, необходимо тщательно изучить руки.
Это руководство просто поможет вам лучше понять, что за кулисами.
5. Тренируйтесь!
Я не буду тебе врать, ты за час не научишься рисовать руки. Может быть, даже не через день или неделю. Вам нужно будет немного потренироваться.
Но следуйте этому небольшому совету и, глядя на ссылки, определите сначала структуру прямоугольника ладони и первую фалангу, которую вы видите.
Попробуйте построить свою руку вокруг этих двух структурных точек, и я вас уверяю, вы точно научитесь рисовать руки в любой позе, под любым углом и в любой форме!
Как нарисовать и затенить руку с нуля
А теперь нарисуйте со мной свою первую руку. Я проведу вас через каждый шаг от построения до затенения.
Для этих шагов вам понадобятся графитные карандаши, ластик и линейка.
Шаг 1: Нарисуйте прямоугольник
Да, как бы просто это ни звучало, этот прямоугольник будет размером с вашу ладонь, так что нарисуйте его настолько большим, насколько вы хотите.
Шаг 2: Разделите прямоугольник пополам.
Измерьте ровно половину прямоугольника и проведите мягкую линию, разрезающую прямоугольник пополам.
Шаг 3: Нарисуйте форму структуры ладони
Если вы не знаете, как это сделать, прочтите раздел статьи о структуре. Но сделать его более динамичным, обрезав часть прямоугольника рядом с мизинцем, еще меньшие части возле большого пальца и добавив небольшой треугольник сверху, будет достаточно.
Шаг 4. Добавьте форму структуры большого пальца
Просто добавьте маленький треугольник. Сделайте его настолько широким, насколько вы хотите, чтобы ваш большой палец был вытянут.
Шаг 5: Установите основу для пальцев
Найдите среднюю точку ладони и проведите изогнутую линию сверху, будьте осторожны, чтобы не выйти за прямоугольник.
Шаг 6. Найдите костяшки и установите структуру большого пальца
Разделив секции пальцев на равные части, мягко подайте сигнал костяшкам пальцев и нарисуйте линии для большого пальца в том положении, в котором вы хотите его видеть.
Шаг 7: Постройте пальцы
Так как мы делаем это медленно, мы собираемся построить палец по частям, как я показал вам в части пальцев этой статьи, помните, цилиндрической формы.
Шаг 8. Добавьте костяшки пальцев
Мягко обозначьте костяшки пальцев как ромбовидные формы, сделав верхние костяшки меньше нижних.
Шаг 3: Создайте плоть вокруг.
Сотрите свои ориентиры и начните строить плоть вокруг. Мягкими и изогнутыми формами нарисуйте контур руки, принимая во внимание суставы и кожные складки.
Шаг 4: Гвозди
Теперь добавьте гвозди. Подойдут две изогнутые вертикальные линии и одна изогнутая горизонтальная линия.
Шаг 5: Кожа Накла.
Теперь нам просто нужно добавить детали кожи для суставов и пястных костей, просто намекая на их положение, чтобы мы могли затемнить и смешать их позже.
Шаг 6: Затените руку
Нанесите мягкие штрихи вокруг пальцев, создав иллюзию объема, и мягко затените также под суставами пальцев, для нижних суставов затените их, следуя форме, которую мы намекнули ранее. Смешайте свои следы и сотрите излишки графита.
Последний шаг: Углубление теней и добавление деталей
Теперь мы собираемся принять во внимание, откуда исходит свет, и заштриховать те части, на которые сильно отбрасываются тени. Мы не собираемся использовать наш инструмент смешивания, а просто обводим мягкими круговыми движениями, это создаст иллюзию текстуры нашей кожи и придаст более реалистичный вид.
И все! Я надеюсь, что вы узнали больше о руках, я надеюсь, что вы тоже практикуетесь, и спасибо вам за чтение этой статьи и за то, что рисовали руку вместе со мной!
Быстрые наброски и наброски рук
Работа Кристин Альтезе
InspirationStudies
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)
Лучший способ улучшить рисунок — это практиковаться снова и снова. Одни из самых сложных вещей для рисования — это человеческие черты, руки — самая сложная (и самая полезная) практика.
Но вы можете не знать, как начать изучение рук, если вы никогда не занимались им раньше.
В этой галерее представлено более 100 уникальных этюдов рук, от быстрых набросков в альбомах до более детальных готовых изделий. Вы найдете руки всех размеров с множеством поз, и во всем этом вы должны найти много вдохновения, чтобы регулярно практиковаться в рисовании рук.
Создано @_smurfeeСоздано @legendofgingaСоздано @bubatreaiiСоздано @risatakiСоздано @rightngsСоздано @graphitenightmareСоздано @maxi.wiseartСоздано @rawan_ma7fouzСоздано @christinealteseСоздано @christinealteseСоздано @pf.drawСоздано @pf.draw.t_p_p_0.0.0. tСоздано @datwashiСоздано @aynaartСоздано @pingu.is.my.waifuСоздано @kellylenhСоздано @westcocoaСоздано @sad.anime.boyСоздано @parochenaСоздано @thatfiguresСоздано @thatfiguresСоздано @soulsstarxСоздано @mmint.yoongiСоздано @astra. aartСоздано @tsaichoticСоздано @slick_frick_Создано @_sarahsartСоздано @tatiana. art._Создано @briannachizekartСоздано @dagdromenopdoekСоздано @jessparrytattoosСоздано @not.as.good.as.artСоздано @zander_skeltonСоздано @aprilsolomonartСозданоCrerechaiveCilluminatedbechaive @chajimenez_artCreated by @vapid.inkCreated by @notartisticlennyCreated by @agatadelbarcoCreated by @falsefangsCreated by @theheartofjeremyhoffmanCreated by @lin.a_artCreated by @little_diangeloCreated by @wonkbeastCreated by @mishs.artCreated by @tear_saCreated by @miguelbaltazar_artCreated by @nonadrawsCreated by @123igottapCreated by @rwegoattoesCreated от @jasminechan96Created by @hteakleCreated by @chriswoodartistCreated by @ericdoodles_Created by @cassandrahulettCreated by @sophiexdrwCreated by @thelastbellemovieCreated by @evaporative.mushroomCreated by @vic.blvckCreated by @ionised.artCreated by @meggmobiCreated by @ayna216Created by @aya__hanaCreated by @colleen_stapletonCreated by @kldrawsCreated by @scotto_artCreated by @chasingserenityyCreated by @wishfishyCreated by @samnygardCreated by @robertlkissCreated by @dasdrew_Created by @theheartofjeremyhoffmanCreated by @meijiu_artCreated by @astralthunderCreated by @mariettamifsudCreated by @theartofdavidlewisCreated by @nikkidawesCreated by @rumpenstiltzkinCreated by @1artnasCreated by @beatles_doodlesCreated by @mechapuCreated by @jmaddalinaCreated by @sandmcunicornCreated by @hobbittiponiCreated by @ivory_sketchingCreated by @roadnight_artCreated by @fuchsimbauCreated by @rivrad.