Содержание
Образ женщины в искусстве
Содержание
1. Первобытное искусство
2. Античность и Древний Египет
3. Древний Рим
4. Средневековье
5. Эпоха Возрождения
6. Барокко, рококо и романтизм
7. 20-й век
Первобытное искусство
В середине 19 века археологи обнаружили первые произведения искусства, созданные более 40 тысяч лет назад. Это женские фигурки, которые получили шутливое название «палеолитические Венеры». Они позволяют судить, какими были каноны красоты в первобытные времена. Выполнены фигурки из оленьих рогов, костей мамонта, камня или глины, смешанной с золой. Последние представляют собой первые попытки создания керамики.
«Палеолитические Венеры» не наделены той красотой, к которой мы привыкли. Зачастую фигурки лишены рук и ног, зато на них четко прорисованы первичные половые признаки – обвисшая грудь, большой живот, свисающий до колен, широкие бедра. Вероятно, они олицетворяют роль женщины в первобытном строе.
В первую очередь женщина была продолжательницей рода, ее главная функция – деторождение. Это объясняет гипертрофированность форм древних статуэток. Творцы того времени старались подчеркнуть плотское начало слабого пола.
На более поздних наскальных рисунках представительниц прекрасного пола изображали стройными и мускулистыми. Видимо в те времена женщины перестали выполнять исключительно роль матери, а стали также добытчицами и защитницами.
В эпохи мезолита и неолита общество постепенно отходит от первобытного строя и движется к цивилизации. Мужчины занимают главенствующую роль, начинается патриархат. В искусстве все реже встречаются женские образы, творцы чаще изображают мужчин.
Античность и Древняя Греция
Археологические памятники крито-микенского периода демонстрируют значительную роль женщин в те времена. Они были не только матерями и хранительницами домашнего очага, а принимали активное участие в общественной жизни.
В искусстве Древней Греции женский образ идеализировали и обожествляли. Богинь изображали в женском обличили. В скульптурах и картинах древнегреческих творцов все проработано до мелочей: прически, детали одежды, атрибуты. До начала эллинистической эпохи фигуры женщин изображали одетыми, за исключением Афродиты. Богиня любви и красоты вобрала в себя красоту, чувственность, возвышенность. Греческий скульптор Пракситель изобразил Афродиту обнаженной. Творить ему помогала гетера Фрина, позировавшая для скульптуры.
Древние греки почитали женскую красоту, считали ее самой большой ценностью. При этом идеальная женщина в их понимании должна была помимо внешних качеств обладать нравственностью, терпением, послушанием. Все эти качества соединились в Елене Прекрасной. Именно из-за нее началась Троянская война. Однако в искусстве античности красоту Елены никак не воспевали. До наших дней не дошли ни скульптуры, ни картины, ни фрески с ее изображением. Портреты Елены прекрасной, которые можно увидеть сегодня, датируются более поздними эпохами.
Древний Рим
Римляне позаимствовали каноны женской красоты у греков. Только женщины Древнего Рима были статными, дородными, худоба не считалась красивой. При этом девушка должна была оставаться стройной и грациозной. В Древнем Риме ценился светлый цвет волос, также римлянки отбеливали кожу, чтобы казаться красивее.
Древнеримские творцы в своих работах изображали женщин такими, какими они были на самом деле, не идеализировали женский образ. При этом скульпторы работали изящно и тонко — женские скульптуры, дошедшие до наших дней, одновременно строгие и нежные, надменные и сдержанные.
Средневековье
Идеалом женской красоты в раннем Средневековье считалась дева Мария: овальное продолговатое лицо, высокий лоб, большие глаза и маленькие губы. Именно так средневековые художники изображали всех женщин. Ярким примером служит «Портрет молодой дамы», написанный Петрусом Кристусом. С полотна смотрит загадочная девушка, в которой сочетаются все стандарты средневековой красоты:
- неестественно высокий лоб;
- бледная кожа;
- еле заметные ресницы и брови;
- худой силуэт с узкими плечами;
- волосы, спрятанные под высокий головной убор.
Возрождение
Эпоха Возрождения подарила нам понимание женской красоты, нежности и чувственности, актуальное до сих пор. Многие произведения искусства, созданные в те годы, сегодня являются мировыми шедеврами.
Женщины стали музами для творцов, их образы заиграли новыми красками и особенностями. Художники передавали самые яркие качества женщин: святость сочеталась с греховностью, открытость с загадочностью. Перед прекрасным полом стали преклоняться. Микеланджело, Тициан, Рафаэль, Боттичелли, Леонардо Да Винчи воспевали женщин, их неземную красоту, нежность и мягкость.
При этом практически у каждой женщины эпохи Возрождения, написанной на картинах известных художников, есть реальные прототипы. К примеру, Да Винчи написал свою «Даму с горностаем», вдохновившись красотой Чечилии Галлерани. Женская сексуальность перестала считаться греховной. Искусство Возрождения стало гимном чувственности и красоте женщин.
Барокко, рококо и романтизм
В эпоху Барокко естественность отошла на второй план, в моду вошла театральность. Красивыми считались женщины с идеально белой кожей, маленьким размером ноги, небольшой грудью и широкими бедрами. Аристократки обязательно носили высокие прически. Образ идеальной женской красоты хорошо просматривается на портрете мадам де Монтеспан, написанном Пьером Миньяром. В период Барокко женское тело изображали с тонкой длинной шеей, широкими плечами, тонкой талией, утянутой корсетом. С картин смотрят дамы в вычурной одежде и роскошных париках.
В период расцвета Рококо женственность все еще была не в почете. Девушки на картинах были похожи на фарфоровых кукол, а в моду вошла неестественная худоба. Идеальная женщина должна была быть хрупкой, с плоской грудью, узкими бедрами, бледным лицом и впалыми щеками. Чтобы выглядеть на портретах красиво, дамам приходилось удалять боковые зубы. Каноны женской красоты эпохи Рококо видны на портретах Франсуа Буше. Яркий пример – «Портрет маркизы де Помпадур», написанный в 1756 году.
Лишь в 19 веке начала возвращаться мода на естественный внешний вид, здоровый цвет лица, округлые формы. Идеалы женской красоты видоизменились. Теперь художники запечатлевали девушек с открытыми округлыми плечами. Нотки романтизма четко просматриваются на картинах Адольфа Бугро и в работах первых импрессионистов.
20-й век
В начале двадцатого века идеал женской красоты вновь был изменен. В моду вошли удлиненный торс с корсетом, опущенные плечи, широкие бедра. Каноны женской красоты хорошо проиллюстрированы на картинах Бориса Кустодиева «Купчиха за чаем», «Русская Венера», «Девушка на Волге».
В русской живописи женщинам отводилась особая роль. Их главной задачей было материнство. На картине «Петроградская Мадонна» женщина изображена с малышом на руках. Она не смотрит на то, что происходит вокруг, для нее важна лишь забота о ребенке.
В 20-х годах девушки стремились подражать актрисе Грете Гарбо, которая стала эталоном красоты того периода. Она сочетала в себе образ загадочной женщины-вамп и сильной девушки-атлета. В 30-е годы в моду вошел гламур, девушки всегда старались выглядеть безупречно. Выйти на улицу без макияжа считалось дурным тоном. В 40-х годах женщин стали ценить не столько за красоту, сколько за их решительность, активность, стремление быть равными мужчинам.
Блондинки вышли из моды, их место заняли шатенки. В 1941 году появилось выражение «секс-бомба». Этому послужила фотосессия Риты Хейворт, снявшейся с атомной бомбой, упавшей на остров Бикини. После войны постепенно вернулась мода на нежность, хрупкость и женственность. В 50-х годах идеалом женской красоты стала обворожительная блондинка Мэрилин Монро. Ее образ часто демонстрировал в своих работах Энди Уорхол.
С начала 60-х девушки наконец смогли открыто демонстрировать оголенные ноги, носить мини. Эталоном красоты тех лет являлись Бриджит Бардо и Одри Хепберн. В 80-х женский образ получил два ответвления: сексуальная красотка и строгая бизнес-леди. Женщины старались выглядеть эффектно, стали носить обтягивающие наряды, делать яркий макияж, вызывающие прически, надевать массивные украшения. В 90-х годах в моду вошли минимализм и унисекс.
На картинах современных художников часто присутствует образ женщины, наделенный своей историей. Каждый творец представляет эталон женской красоты по-своему и пытается передать собственное видение миру.
Сюжеты с девушками в картинах по номерам
Образ женщины в традиционной китайской живописи: история жанра
Выставки
12 октября 2022
Веселова Алиса
Практика объективизировать женщин на картинах европейских художников хорошо известна по теории феминисткой критики. Однако об аналогичной ситуации в традиционном Китае говорят крайне редко. Были ли подобные попытки в просвещенной Поднебесной с изящной культурой и строгой конфуцианской моралью? Спойлер: да. Китайские живописцы веками конструировали системы символов в обход цензуры. Непосвященному детали кажутся невинными, однако метафорой сексуальной связи могло выступать все: флейта у губ, оголенная щиколотка, определенный жест, пары животных на заднем плане, круглое окно. Эти образы кочуют из картины в картину и сохраняют свое скрытое значение. Но понимание этой тайнописи невозможно без знания истории развития жанра женского портрета.
Гу Кайчжи «Наставления придворной советницы» (фрагмент)
В средневековом Китае живопись, как и любая другая творческая деятельность, была исключительно прерогативой мужчин. По Чжуан-цзы, двойственная природа всего сущего предписана Небом, все делится на инь и ян, на подчиняющееся и подавляющее, женское и мужское.
Эта идея получила свое развитие и в конфуцианской мысли: лишь мужчины могут быть благородными учеными-меритократами, художниками, политиками и поэтами, чиновниками и философами. Сама система государственных экзаменов при своей кажущейся прогрессивности на многие века исключила женщин из общественного пространства.
В живописи сформировалось направление, посвященное быту женщин. Формально, женские портреты попадают в категорию изображений «добродетельных женщин». Однако внутри этой системы существуют разные поджанры, в том числе и откровенно сексуализированные образы.
Хотя не все изображения могут укладываться в конвенциональные представления о женской красоте, за ними закрепилось устойчивое название «портреты красавиц». Это направление в строгом смысле нельзя отнести ни к портрету, ни к какому-либо другому жанру, которые существуют в западной классификации.
Художники конструировали различные женские образы в соответствии со своим идеалом «красоты», исходя из актуальных на момент создания тенденций. Поэтому понимание кодификации полезно для исследования и идентификации картин с изображениями женщин.
Детали время от времени варьировались, но суть оставалась неизменной — женщина выступала в качестве объекта. Характерно, что мужские портреты передают черты лица и отражают индивидуальный характер той или иной исторической личности, а женские портреты всегда унифицированы и низведены до номинальной эстетики. Последние невозможно отличить друг от друга, основываясь исключительно на изображении, и однозначно отнести к конкретной персоналии без дополнительных атрибуций. Эта тенденция сохранялась с III века вплоть до начала XIX века.
Женская индивидуальность в процессе конфуцианизации общества была стерта в угоду обезличенным стереотипам. Первый примечательный рубеж здесь — иллюстрации к «Биографии образцовых женщин» (列女傳, Liènǚ Zhuàn), которые задали характерную традицию с III века нашей эры на многие столетия вперед с немногочисленными изменениями.
Хронология
На ранних портретах изображали богинь, фей и прочих сверхъественных существ женского пола. Уже тогда существовал запрос на феминность, податливость, сокрытие эмоций. Так, на картине «Богиня реки Ло» Гу Кайчжи представлен классический пример трагического сюжета. Богиня реки Ло вынуждена расстаться со своим возлюбленным. Однако она не выражает своего недовольства или отчаяния.
Образ богини характерен для женского идеала красоты того периода. Ее фигура тонкая и грациозная.
Гу Кайчжи «Богиня реки Ло» (фрагмент)
На таких картинах женщины — это объект восхищения, удовлетворяющий эстетическим соображениям. Образы женщин, транслируемые в живописи и в литературе, негативно повлияли на статус женщины в обществе.
В период династии Тан (618 — 907 гг.) формируется новый типаж красавицы. В фокусе внимания художников оказываются «женские» занятия. Получают распространение сюжеты, где наложницы или знатные дамы занимаются рукоделием, музицируют. Придворные художники фиксировали каждодневные занятия обитательниц имперских покоев, изображая их жизнь беззаботной и праздной. В качестве примера здесь могут послужить творение танского художника Чжан Сюаня.
Чжан Сюань «Наложницы плетут шелк» (фрагмент)
В условиях стабильного и процветающего многие десятилетия государства среди элиты распространились гедонистические настроения. Героини и богини уступили место любовницам и куртизанкам. Стиль отошел от религиозных канонов, стал более реалистичным и актуальным. Так, на картине Чжоу Фана «Придворная дама со служанкой» женщины выглядят крепкими и цветуще-здоровыми, что отражает спокойные и сытые времена.
Чжоу Фан «Придворная дама со служанкой»
В эпоху Пяти династий (907–960 гг.) женщины стали более худыми, наблюдается небольшой технический регресс, в частности, композиция не такая изящная. Это хорошо иллюстрирует «Ночной банкет у Хань Сицзая» за авторством Гу Хунчжуна.
Гу Хунчжун «Ночной банкет у Хань Сицзая» (фрагмент)
Критерии выбора модели описал теоретик живописи XI века Го Жосюй в своих «Опытах живописи»: женский образ должен быть «наделен цветущей прелестью и женским обаянием», но женские лица должны иметь «вид суровой правильности», чтобы обнажить «чистоту души».
В эпоху Сун (960-1279 гг.) китайские художники впервые в истории обращаются к образам женщин из более низких социальных слоев.
Ван Цзюжэн «Прялка» (фрагмент)
Внешность женщин на таких картинах не укладывается в традиционные представления о красоте. Героини реальны, далеко не знатного происхождения. Невозможно не проникнуться сочувствием к их нелегкой доле. Их позы нельзя назвать соблазнительными, но их индивидуальность яркая.
Для эпохи Мин (1368–1644 гг.) куда более распространённой практикой стало помещать женщин в сад или в другие места на открытом воздухе.
Распространенный и для поэзии, и для живописи сюжет — это тема женщины, которая не смогла удержать мужчину и винит себя за то, что он ушел к другой. Здесь заброшенность часто символизирует заросший сад. На картине Юй Чжидина женщина замерла в тягостном ожидании, разглядывая копошащихся кроликов: одна нога подвернута (что характерно), руки сложены на коленях. Две беленькие самки шутливо соревнуются (как героиня и Другая Женщина), а третий, покрупнее и потемнее, — самец, пристально за ними наблюдает. Несмотря на высокое мастерство, с которым выписан сад, картина оставляет тяжелое послевкусие. Зритель понимает, что стал невольным свидетелем горя отвергнутой женщины, которой остается лишь увядать в одиночестве.
Юй Чжидин «Дама в конопляном саду»
Пары животных, независимо от вида, символизируют сексуальную удовлетворенность. Героиня же этого лишена, ведь ее муж (покровитель) в отъезде. Так что наблюдения за ними заставляют ее вспомнить о собственном одиночестве, равно как и о желании. Муки покинутой женщины — это отдельный поджанр внутри «портретов красавиц».
Чжоу Вэньцзюй «Портрет дамы с кошкой»
Своеобразным зеркальным идейным двойником предыдущей работы является не атрибутированная картина, которая хранится в Музее императорского дворца на Тайване. Стиль сопоставим с другими работами Юй Чжидина, так что, возможно, это изображение принадлежит его руке или же было создано одним из его учеников. Здесь молодая женщина читает, вероятно, любовную поэзию. В цветущих кустах поет птица, рядом кружит бабочка, у ног героини кот. Настроение гармоничное и умиротворенное — явная метафора для любви счастливой. Но их лица практически невозможно различить — прекрасная иллюстрация стандартизированности женских образов.
На ранних этапах художники использовали иносказательные способы для изображения эротических сюжетов. Героини на портретах эпохи Мин показаны эгоцентричными и безразличными к зрителю, хотя их выразительные позы и умышленно искаженные пропорции в композициях вовлекают сильнее, нежели чем изображения предыдущих периодов. Переход от них к типажу XVIII века — это процесс накаливания страстей, усиления эротической привлекательности, превращения героинь в идеал наложницы-куртизанки.
Анонинмное изображение, предположительно датируется эпохой Мин
Анонимное изображение, созданное, вероятно, в эпоху Мин: два персонажа сидят на удалении друг от друга в саду. Благородный муж, в характерном головном уборе, читает женщине книгу. Она задумалась, наблюдает за знакомой парой кроликов на переднем плане. Огромные цветы пиона подлежат однозначной трактовке: это символ счастливой любви. Эротизаиця в поздней Мин — ранней Цин набирает обороты.
Наконец, в период династии Цин женский портрет приобрел высокий статус. В формальной иерархии этот поджанр доминировал над натюрмортами и пейзажами. Однако к этому моменту образ женщины был окончательно унифицирован: вишневые губы, стройное телосложение, определенный овал лица. Тренды XVIII века заслуживают отдельного разговора.
Дальнейшее развитие жанра
Впоследствии техники и сюжеты претерпели значительные изменения. Начиная с XVIII века, заметно влияние Западного изобразительного искусства, появляются тени и глубина. Возникает эффект присутствия. Иллюзия телесности обостряет яркость переживания при взгляде на изображение. Эти изобразительные приемы европейских художников были заимствованы их китайскими коллегами. На сегодняшний день специалисты затрудняются точно определить, по каким именно каналам происходил этот культурный обмен.
Герард Дау «Девушка за утренним туалетом»
Вторая значительная перемена — из садов и открытых пространств женщины перебрались в дома, в спальни. С одной стороны, они отдаляются от зрителя, становятся неприкосновенными. Этому способствуют приемы тщательного изображения интерьеров, множества реалистично прорисованных деталей: мебели, декоративных предметов. Взгляд зрителя отстраняется, попадает за пределы пространства. Но вместе с тем возникает и эффект визуального проникновения, которое усиливает скопофильное удовольствие от картины. Парадоксальным образом это делает картину более откровенной, а женщину доступной: теперь нам позволено заглянуть в ее сокрытый прежде от взгляда постороннего мир.
Лэнг Мэй «Девушка со служанкой»
С самого начала истории китайского изобразительного искусства женщина была представлена не как полноценная личность, но как конструкт, созданный мужчинами. Независимо от эпохи, этот принцип был глубоко завязан на патриархальной конфуцианской этике, с небольшими поправками с учетом господствующей эстетики. В конце концов оказавшись абстрактной метафорой, женский образ в традиционном китайском искусстве использовался исключительно для манифестации мужского превосходства.
Теги: Гу Кайчжи Гу Хунчжун Китайская живопись Чжан Сюань
494.637 Woman Sketch Стоковые фото, картинки и изображения
Молодая девушка наслаждается живописью домаPREMIUM
Красивая молодая женщина фотографируется с профессиональной камерой — векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторный портрет красивой гламурной женщины в стильной одежде — платье из тюля от кутюр, модное высокое каблуки и клатчPREMIUM
Горгона Медуза со змеями, нарисованными в стиле тату. векторная иллюстрацияPREMIUM
Мужчина и женщина сидят на полу и читают книгу. иллюстрации векторного дизайна ручной работы. ПРЕМИУМ
Нарисованный от руки женский глаз. привлекательный женский глаз. черно-белый набросок. модная иллюстрация. vector eps 10.PREMIUM
Нарисованная рукой красивая молодая женщина, сидящая на полу. стильные элегантные солнцезащитные очки girlin. взгляд модной женщины. sketch.PREMIUM
Непрерывная одиночная линия человека, помогающего другому. одна линия мужчин помогает друг другу, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Винтажное искусство с кальяном и дымом. абстрактный фон для заставки с курящим кальяном, неоновым светом, абстрактным кальяном, изображениями курящих людей. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Нарисованная вручную красивая молодая женщина в солнечных очках. стильная элегантная девушка. модный женский портрет. sketch.PREMIUM
Задумчивая девушка, красивое лицо, сомнения и проблемыPREMIUM
Красивая девушка-художник рисует картину на природе. женщина делает эскиз. хобби творчество отдыхPREMIUM
Портрет азиатки. вектор. стиль черно-белых чернил. illustration.PREMIUM
Грудное вскармливание вектор значок тонкой линии.PREMIUM
Красивая женщина с волосами в ее волосы. векторная рисованная иллюстрацияПРЕМИУМ
Элегантная красивая молодая женщина с бумажной чашкой кофе. рука нарисованные моды женщина. sketch.PREMIUM
Иллюстрация шаржа художественной школы. художница за станковой краской цветок. художница молодая женщина в подростковой одежде, держащая карандаш и альбом с эскизом цветущей розы. мастерская студия класс вектор интерьерПРЕМИУМ
Модная иллюстрация. красивое лицо женщины с зелеными глазами, красными губами, длинными ресницами. ПРЕМИУМ
Портрет влюбленной пары, целующейся. непрерывный однолинейный рисунок двух лиц с цветовыми пятнами. открытка на день святого валентина. векторная иллюстрация минималистичный стиль.ПРЕМИУМ
Одна непрерывная линия, рисующая симпатичную балерину в танцевальном стиле балетного движения. логотип танцовщицы красоты, минималистская печать плакатов. модный рисунок одной линии дизайн векторная графика иллюстрацияPREMIUM
Пейнтография, портрет в сочетании с абстрактной рисованной иллюстрациейPREMIUM
Вяжущая девочка и милая мультяшная овечка. вещи ручной работы. vector illustration.PREMIUM
Однолинейный рисунок матери и дочери, готовящихся приготовить печенье на кухне и дающих жест «дай пять». концепция воспитания детей дизайн непрерывной линии рисование векторная графическая иллюстрацияПРЕМИУМ
Набор из 4 настенных художественных постеров. одной линией нарисована фигура молодой женщины, тело, красивое лицо, едва соприкасающиеся руки, минималистичный. динамический непрерывный однолинейный графический векторный дизайн, изолированный на белом. ПРЕМИУМ
Набор красивых стильных женщин. ПРЕМИУМ
Красивый женский глаз, нарисованный вручную эскиз векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ
Современный молодой фрилансер, художник-скульптор, женщина в наушниках создает новый художественный шедевр, рисуя эскиз в художественной мастерской выставка-студия на рабочем месте с рисунками, эскизами и гипсовыми скульптурами.ПРЕМИУМ
Женщины, страдающие проблемами внешности. рисованной стиль векторного дизайна иллюстрации. ПРЕМИУМ
Акварель красоты индийская молодая женщина. ручной обращается портрет девушки. живопись моды иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Набор элегантных линий искусства женской фигуры. силуэт женщины в современном стиле одной линии. элемент дизайна для рекламы косметики, плакатов, настенного искусства, наклеек. PREMIUM
День рождения, непрерывный однострочный векторный рисунок. празднование дня рождения. рисованный семейный ужин, праздник, фестиваль. женщина и гости сидят за столом. иллюстрация дня благодарения. поминальный банкет.ПРЕМИУМ
Красивая молодая женщина, сидящая на мягких подушках. модная женщина в солнечных очках. стильный наряд. sketch.PREMIUM
Непрерывный рисунок лица. вектор минимализма изолирован на белом фоне. ПРЕМИУМ
Одна линия рисунка молодой счастливой певицы, держащей микрофон и поющей на музыкальном концерте. музыкант художник производительность концепция непрерывной линии рисовать графический дизайн векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Женщина на белом фоне.стиль рисования одной линии.дизайн для футболки.ПРЕМИУМ
Непрерывный однолинейный рисунок женщины со спутанными чувствами, обеспокоенной плохим психическим здоровьем. проблемы, стресс, грусть и депрессия концепции в стиле каракули. liner vector illustrationPREMIUM
Красивый женский глаз. тушь черно-белая иллюстрацияPREMIUM
Модное абстрактное женское тело одной линии с цветами и листьями. девушка прикрывает грудь. непрерывная линия печати для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. векторная мода illustration.PREMIUM
Нарисованная рукой красивая молодая женщина в солнечных очках. стильный элегантный наряд девушки. модный женский портрет. эскиз.ПРЕМИУМ
Непрерывный однолинейный рисунок молодых девушек. тема сестры, семьи и дружбы. две женщины идут по улице. концепция единения и акт доброты векторный минимализм. ПРЕМИУМ
Семья гуляет вместе, держась за руки. одна линия векторная иллюстрацияPREMIUM
Афро грязный пучок волос, длинные черные ресницы. Векторный силуэт женщины с красивыми ресницами. женская фигурная прическа. ПРЕМИУМ
Вектор красивое лицо молодой женщины. иллюстрация модного эскизаПРЕМИУМ
Зимний вид. fashion illustrationPREMIUM
Реалистичные ресницы на белом фоне. женские закрытые глаза и брови. ламинирование и наращивание ресниц. Студия красоты линейная векторная иллюстрация в модном минималистском стиле. PREMIUM
Набор иконок для ухода за кожей. женское лицо с различными процедурами для лица: пилинг, тонизирование, увлажнение. пиктограмма для веб-страницы, мобильного приложения, промо. элемент дизайна ui ux gui. редактируемый штрихPREMIUM
Ведьма летит на метле. хэллоуин скетч, векторPREMIUM
Непрерывный рисунок женщины, сидящей на полу в отчаянии. грустная девушка закрыла лицо руками. подчеркнутая юная леди и одинокое выражение лица изолированы на белом фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Цветы и женщины в стиле рисования одной линииPREMIUM
Нарисованная рукой красивая молодая женщина держит сумку с леопардовым принтом. стильная девушка в солнечных очках. взгляд модной женщины. женский наряд. эскиз. vector illustration.PREMIUM
Невеста в белом платье и жених мультяшных персонажей обнимающейся пары, эскиз векторной иллюстрации на белом фоне. Сцена свадьбы влюбленной пары.ПРЕМИУМ
Векторная девушка-хиппи курит марихуану. Хипстерская женщина 70-х растаман в солнечных очках с сигаретой марихуаны. женский набросок персонажа, курящего травку в знак мира и свободы. PREMIUM
Непрерывный однолинейный рисунок молодой женщины, делающей заметки. девушка учится в своей спальне и пишет ручкой на бумаге, изолированной на белом фоне. концепция электронного обучения. векторная иллюстрацияPREMIUM
Лицо спящей женщины. abstract modern line artPREMIUM
Красивые длинноволосые женщины стоят в разных позах. фигуры женщин обнажены, женственны и стройны. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Рисование лица и волос одной линией. абстрактный женский портрет. современное искусство минимализма. — векторная иллюстрацияPREMIUM
Однолинейный рисунок лица мужчины и женщины. PREMIUM
Непрерывный однолинейный рисунок семейной прогулки. мать, отец и сын концепции держаться за руки вместе. стиль простоты векторной иллюстрации метафоры темы воспитания и детства. ПРЕМИУМ
Модный абстрактный портрет женщины в одну линию с пастельными геометрическими фигурами. непрерывная линия печати для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. векторной иллюстрации моды. ПРЕМИУМ
Логотип женщины с длинными волосамиPREMIUM
Портрет милой африканской женщины в шляпе (профиль) идеально подходит для дизайна интерьера, оформления страниц, веб-сайтов и прочего: векторная иллюстрация (полностью вымышленная) PREMIUM
Непрерывный однострочный мужчина заключает брак предложение женщинеPREMIUM
Акварель красоты молодой женщины. ручной обращается черно-белый портрет девушки. живопись моды иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Коллекция. силуэты милых дам. красивые девушки стоят в разных позах. фигуры женщин обнажены, женственны и стройны. набор векторных иллюстраций.ПРЕМИУМ
Женщина в одну линию пишет и учится с помощью ноутбука. концепция электронного обученияPREMIUM
Женщина на белом фоне. стиль рисования одной линии. идея татуировки. PREMIUM
Непрерывный векторный рисунок. набор силуэтов лиц. абстрактный портрет.PREMIUM
Красивая улыбающаяся женщина девушка профиль лицо векторная иллюстрацияPREMIUM
Женщина рисует одну линию. современное искусство минимализма. — векторная иллюстрацияPREMIUM
Эскиз рисования одной линией. современное искусство одной линии, эстетический контур. идеально подходит для домашнего декора, такого как плакаты, настенное искусство, большая сумка, принт на футболке, наклейкаPREMIUM
Один непрерывный рисунок женщины-ученого, исследующей формулу антибиотика с помощью микроскопа, чтобы найти вакцину против коронавируса. коронавирус медицинские исследования концепция одной линии рисовать дизайн векторные иллюстрацииПРЕМИУМ
Раскраски. рабочие. набор мультяшных клипартов для детской раскраски, печати на футболках, значков, логотипов, этикеток, патчей или наклеек. vector illustration.PREMIUM
Чувственное лицо с красными сочными губами и искусством глазPREMIUM
Счастливая женщина рисует на блокноте, сидя на улицеPREMIUM
Нарисованная вручную красивая молодая женщина в солнечных очках. стильная девушка со светлыми волосами. взгляд модной женщины. женский персонаж с хвостиком. эскиз. vector illustration.PREMIUM
Абстрактное женское лицо с волнистыми волосами. черно-белые рисованные линии искусства. контурная векторная иллюстрацияPREMIUM
Abstrac женщина смотрит на одну непрерывную линию рисунка. портрет в минималистическом стилеPREMIUM
Грязный пучок, векторный женский силуэт. красивая девушка рисует иллюстрацию. женская прическа.ПРЕМИУМ
Нарисованная вручную линейная симпатичная девушка-русалка для раскраски на белом фоне. рисование контура для раскрашивания. vector illustration.PREMIUM
Сюрреалистичные лица непрерывная линия, рисунок набора лиц и прически, модная концепция, минималистская женская красота, векторная иллюстрация довольно сексуальна. современный портретPREMIUM
Красивая молодая женщина в зимней одежде. стильная милая девушка в вязаной шапке. фотомодель позирует. sketch.PREMIUM
Непрерывный рисунок парных лиц — двое, мужчина и женщина минималистская концепцияPREMIUM
Нарисованная от руки молодая красивая девушка с макияжем и необычными синими волосами. модная иллюстрация стильного образа. ПРЕМИУМ
Набор счастливых мультяшных каракулей, человечка-палки. иллюстрация крупье с изображением матери, отца и детей. векторная иллюстрация, набор семьи в фигурках палочек. hand drawn.PREMIUM
Взрослый гонится за ребенком. нарисованный вручную стиль векторного дизайна иллюстрации. ПРЕМИУМ
Непрерывный рисунок одной линии двух женщин с сумками в руках. модные девушки с бумажным стаканом кофе идут по улице. подруга векторные картинки на белом фонеPREMIUM
Портрет красивой молодой женщины. модная женщина в цветочном венке. милашка. эскиз. vector illustration.PREMIUM
Векторная карта в стиле непрерывной линии, абстрактная женщина, растяжка тела. абстрактный минимальный женский портрет. концепция моды, красота женщины минималистский принт. ПРЕМИУМ
Зимний образ. fashion illustrationPREMIUM
Один непрерывный рисунок молодой счастливой женщины, катающейся на электрическом скутере в общественном месте. экологически чистый транспорт. концепция городского образа жизни. модный рисунок одной линии дизайн векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Стильная девушка в модной одежде. рисованной красивая девушка. модные женщины. стиль эскиза. векторная иллюстрация. красивая молодая женщина с длинными волосами. ПРЕМИУМ
Девушка играет и использует смартфон непрерывного рисования линий. один lineart вектора концепции связи женщин с мобильным гаджетом технологии минимализм дизайн illustration.PREMIUM
Нарисованная рукой красивая молодая женщина в цветочном венке. милая девушка с длинными волосами. эскиз. vector illustration.PREMIUM
Молодая девушка наслаждается рисованием домаPREMIUM
Девушка в старом водолазном шлеме рисует векторную иллюстрацию. дизайн печати одежды на футболках. имитация скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.PREMIUM
Арабский восточный танец животаPREMIUM
Портрет молодой девушки на белом фоне. стиль рисования одной линии. PREMIUM
Изображение красивой женщины в солнечных очках — векторная иллюстрация (идеально подходит для печати на ткани или бумага, постер или обои, украшение для дома) PREMIUM
Модная фигура десять голов дизайн-шаблон кроки в корсажеPREMIUM
Красивая шаманка, играющая на индийской флейте на природе и рисующая с эффектом.ПРЕМИУМ
30,000+ Женские рисунки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
30 000+ женских рисунков | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
женщина
портрет
рисунок
фотография
логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Бенуа Дешазо
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Александр Кривицкий
Hd серые обоиженщинафото
Дэвид Хофманн
танцорТанец фотопоза
saeed karimi
Hd kids wallpapersboymale
Michael Austin
tytheringtonwotton-under-edgeuk
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве со Susan Wilkinson
Unsplash+
Разблокировать
Hd арт обоиТекстура фоныHd узор обои
Thea Hoyer
facereferencecaucasian
engin akyurt
Турция фото одеждамолодые0003
Frank Uyt den Bogaard
Люди изображения и картинкиfashionblonde
🇸🇮 Janko Ferlič
ребенок модельюная девушкадевушка ребенок
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
одеждаосновной макияжяпонская этническая принадлежность
Велизар Иванов
Женские фото и фотомодельФото на обложке
Александр Кривицкий
манекенщицаагентская модельженщина модель
Бостонская публичная библиотека
фотографиясекретарьрегистратор
Кимсон Доан
Люди изображения и фотографиипрофиль волос
Зулмаури Сааведра
депрессияHd черные обоиосведомленность о психическом здоровье
Unsplash logo 90 222 Unsplash+
Совместно с Наталией Блаут
Unsplash+
Разблокировать
colorfulHd обои Франкенштейн
Оленька Котик
телофигуркафитнес
HD обои планшетэлектроникадомашний офис
Hd серые обоиженщинафото
Hd обои детимальчикмужчина
Hd арт обоиТекстура фоныHd узор обои
Турция девушкаженщина ребенок
Женщины изображения и изображениямодельФото обложки и изображения
фотографиясекретарьрегистратор
депрессияHD черные обоиосведомленность о психическом здоровье
bodyfigurefitness
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
портретчеловекHd синие обои
танцорDance изображения и картинкиpose
tytheringtonwotton-under-edgeuk
facereferencecaucasian
Люди изображения и картинкиfashionblonde
одеждаоснова макияжяпония Ese этническая принадлежность
манекенщицаагентская модельженщина модель
Люди изображения и картинкиволосыпрофиль
красочныеHd обоиФранкенштейн
Связанные коллекции
ссылки на рисунки — женщина
156 фотографий · Куратор: focus focus photography
ссылка на рисунок позы женщина
23 фотографии · Куратор linndou
Женщина
980 фото · Куратор Juna Biagioni
Hd планшет обоиэлектроникадомашний офис
танцорТанец фотопоза
Hd арт обоиТекстура фоныHd узор обои
Люди фотомодаблондинка
манекенщицаагентская модельженщина модель
красочныйHd обоиФранкенштейн
портретчеловекHd синие обои
tytheringtonwotton-under-edgeuk
Турция onesiauluwatu
Женщины
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.