Рисунки масляными красками для начинающих: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих

Содержание

Рисунки масляными красками для начинающих

Леонид Афремов картина закат

Картины акрилом

Живопись акрилом

Картины маслом для начинающих

Пейзаж пастелью сухой

Алексей Мартынов пейзаж с закатом

Леонид Афремов морские пейзажи

Elena Katsyura художник

Леонид Афремов лодка

Картины для рисования красками

Леонид Афремов парусник

Акрилом на холсте

Грэм Геркен розовый лес

Картины маслом для начинающих

Леонид Афремов море

Картины акрилом на холсте

Картины маслом для начинающих

Андреа Лавери картины

Афремов Леонид художник море

Художник Леонид Афремов море солнце

Живопись Жан Марк Жаньячик

Леонид Афремов море

Рисование масляными красками

Закат масляными красками

Живопись мастихином море Восход горы

Делнид Артёмов художник

Леонид Афремов Флорида закат

Картины акрилом

Леонид Афремов картина закат

Картины маслом для начинающих

Живопись акриловыми красками

Евгений Геркен

Пейзаж масляной пастелью

Идеи для рисования гуашью

Рисунки масляными красками для начинающих

Акриловыми красками на холсте

Рисование масляными красками для начинающих

Картины акрилом

Мастер класс рисование гуашью

Поэтапный рисунок масляными красками

Картины маслом на холсте для начинающих

Картина маслом пошагово

Простые картины

Рисование акрилом на холсте

Море акрилом для начинающих

Мастер класс по рисованию гуашью

Афремов Маяк

Цветы гуашью для начинающих

Гуашью для начинающих живопись с нуля

Рисование акрилом

Картины маслом для начинающих

Пейзажи акрилом на бумаге

Джастин Геффри картины

Пейзаж несложный

Леонид Афремов парусник закат

Рисование масляными красками

Вдохновение для рисования

Пейзаж Тосканы мастихином

Идеи для рисования гуашью

Картины для срисовывания маслом

Леонид Афремов картина закат

Афремов Леонид море парусник

Пейзаж пастелью для начинающих

Краски для рисования

Леонид Афремов парусник

Леонид Афремов картина закат

Клод Моне Лавандовое поле

Рисунки акварелью

Рисование на холсте для начинающих

Красивые рисунки красками

Пейзаж для рисования пастелью

Уроки рисования гуашью

Леонид Афремов парусник

Техника рисования гуашью

Леонид Афремов картина закат

Леонид Афремов море

Картины акрилом на холсте

Живопись акриловыми красками

Техники рисования акрилом на холсте

Океан мастихин

Леонид Афремов море

Картины акрилом

Абстрактные картины акриловыми красками

Рисунки акриловыми красками

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок масляными красками для начинающих. Как рисовать масляными красками: пособие для начинающих

Овуляция/менструация

Сегодня нарисуем с вами пейзаж по мотивам работы Jean-Marc Janiaczyk.

Нам понадобится:

1. Холст на подрамнике (я взяла размер 20 на 30, хлопок).

2. Мастихин номер 61 фирмы Сонет, кисть тонкая.

3. Краски. Масло: краплак розовый прочный, белила титановые, кадмий красный светлый, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, кадмий желтый светлый, голубая ФЦ, бирюзовая.

Наливаем в крышечку льняное масло, берем кисть — тонкая синтетика номер 1.

Окуная кисть в масло и краплак (совсем немного на палитре), наносим, как карандашом, основные мотивы рисунка.

Потом начинаем рассматривать пятна, которыми заполнен рисунок, их оттенки. Начнем со стены дома. Светлый оранжевый, охра… Красный с желтым дают оранжевый.

Берем мастихин, на палитре создаем наши оттенки (например, нашли оранжевый цвет стены и, чтобы сделать его светлее, добавим белый). Мастихином плоско к холсту наносим краску.

Продолжаем.

Стена горизонтальная, мастихином двигаемся сверху вниз. Чтобы показать ширину порога, тоже наносим мазки мастихином сверху вниз, перпендикулярно основанию холста.

А вот плоскость порожка (то есть горизонтальную плоскость) рисуем мастихином слева направо.

Наносим блики — цвета светлее основы. Как кирпичики, ведь это стена.

Тени под ступеньками выделим более темным оттенком (красный + коричневый).

Теперь ищем фиолетовый (смешиваем красный и синий).

Рисуем тень под цветами. Наносим мазки тонкой кистью.

Белый и немного желтого передают яркость солнечного света.

Цветочные горшки рисуем мастихином. Стараемся сделать одним движением. Слева направо — одно движение, справа налево — другое, с более светлым оттенком на мастихине. Свет падает справа. Ставни — бирюза. Щелочки процарапываем мастихином.

Голубая ФЦ и коричневый — наносим темную теневую зелень растений. Мастихином или кистью (как лучше получается именно у вас, пробуйте).

Бирюзовая и желтый дадут яркий солнечный зеленый.

Придаем нарядность зелени:) Совсем другой вид. Картина потихоньку оживает.

  1. 1.
    Для начала нужно сразу запастись необходимыми материалами: грунтом, кисточками, клеем, холстом, красками. Больше всего вы потратитесь на масляные краски. Но правильно выбирать более дешевые вещи нужно также уметь. Особенное внимание следует отнести к выбору холста. Материал, из которого он сделан напрямую влияет на ваши картины. Поэтому стоит отдать предпочтение холсту из пеньки или льна.
  2. 2.
    Не приступайте к рисованию сию же минуту, необходимо придерживаться установленного порядка. Предварительно проклейте приобретенный холст, дабы краска не проникла на изнаночную сторону и не промочила его насквозь. Сделать это довольно просто, для этого подойдет столярный клей. Когда завершите эту процедуру, отнесите холст для сушки в максимально проветриваемую комнату. Кстати, проверьте, нормально ли вы все сделали. Показателем этого будет прочность клеевого сгиба (он не должен трескаться).
  3. 3.
    Следующим шагом должна быть грунтовка холста. Без этого нельзя начинать рисовать. Нанесения грунта требует аккуратности и пристального внимания. Если вы сделаете это небрежно и неосторожно, то материал не распределится равномерно и попросту испортит картину.
  4. 4.
    Теперь можете приступить непосредственно к самому рисованию. Возьмите краски и кисти, начинайте не торопясь и бережно наносить мазки. Не нужно бояться, что на холсте могут образоваться подтеки (если используете краски из масла, то это исключено, поскольку у них довольно густая консистенция). Когда нарисуете, дайте картине высохнуть.

Все люди еще с детства пробуют рисовать. У кого-то это получается хорошо и в будущем человек именно с искусством связывает свою жизнь, но у кого-то получается далеко не всё. Каждый хоть раз в жизни бывал в галерее или на выставке картин. И, безусловно, изредка возникало желание взять и нарисовать что-то самому, просто для себя. Сегодня мы расскажем, с чего начать наше творчество.

Для рисования маслом вам понадобится:

1. Натянутый холст;
2. Палитра;
3. Карандаш 2В;
4. Декораторская кисть 25 мм;
5. Кисти для работы маслом;
6. Масляные краски.

Масляные краски продаются, либо в специализированных магазинах, либо в обычных супермаркетах. Они бывают двух типов: набор, в котором представлено несколько разных цветов красок или же они продаются поштучно. Лучше всего покупать масляные краски по отдельности. Во-первых, так можно пополнять свою коллекцию за счет того, что какой-то цвет вы будите использовать чаще, а какой-то реже. Во-вторых, если краска какого-то конкретного цвета у вас закончится, нужно будет просто её докупить, а не приобретать целый набор.

Кисти лучше всего выбирать специальные, для работы с маслом. Наиболее удобными будут кисти из свиной щетины. Они более твердые и отлично подойдут для вашей работы. Лучше не экспериментируйте и не рисуйте пальцами, это может быть опасно, так как масляные краски очень токсичны.

Палитра также может понадобится в работе. Если Вы планируете рисовать постоянно, то тогда стоит купить специальную деревянную палитру. Но в принципе, роль палитры может выполнить стекло или тарелка. Краску на палитру стоит выдавливать постепенно, слева на право. Никогда не стоит сразу смешивать светлые и темные цвета. Середина палитры должна оставаться пустой, там мы будем смешивать наши краски. Также существуют специальные белила, которые можно применять между красками. Обычно расходуются их очень много, поэтому лучше запастись ними заранее.

Техника рисования маслом

Есть несколько видов техники работы с маслом: а-ля прима и многослойная.

А-ля прима

— это техника, которая подразумевает быстрое нанесение красок на холст. Такая техника не требует предварительных набросков карандашом. Рисуем пейзаж маслом мы все так же постепенно, но очень быстро. Если Вы не успели доделать свою картину, то сможете закончить ее на следующий день, так как краска, к этому времени, еще не высохнет. В этой технике абсолютно не важно, рисуем небо маслом мы, или рисуем горы маслом, или же рисуем воду маслом, главное — это обильное количество краски.

Многослойная техника

подойдет для более длительной работы. Эта техника подразумевает нанесение нескольких слоев краски. Когда мы рисуем природу маслом, нам понадобится, именно такая техника. Так как в одной картине, можно объединить многие изображения и передать их на холсте.
Рисуем пейзаж маслом мы всегда поэтапно. Не стоит хвататься за все сразу. Для начала, нанесите то, что вы хотите на холст карандашом. Это делается для того, что бы в будущем правильно распределить тонна и краски. После, рекомендуется наносить грунт. В принципе, есть холсты уже пропитанные грунтом. Грунт сам по себе способствует тому, что краска лучше сцепляется с холстом.

РАССМОТРИМ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАРИСОВАТЬ МАСЛОМ:

1. Как рисовать траву маслом.

Это самое простое с чего вам нужно начать. Подготовьте необходимую краску и сделайте несколько оттенков зеленого цвета на палитре. Изначально, если Вы сомневаетесь в своих силах, начертите желаемое карандашом. А после, уже используйте краски. Наносите краску на холст плавно, снизу верх. Внизу используйте более темную краску, сверху наоборот посветлее. Аккуратно работайте кистью, не делайте слишком обильные линии, чтобы они не превратились в кляксу.

2. Как рисовать воду маслом.

Вода- это следующий этап, уже более сложный. Попытайтесь передать оттенками красок мелководье и глубину. Это можно сделать, используя более светлый голубой цвет или же наоборот темный синий. Возьмите холст и приблизительно отметьте на нем карандашом места, где глубоко и там где мелко. Приготовьте на палитре краску. Наносите краску на холст постепенно. Вначале нарисуйте участок, где мелко, используйте для этого светлые тоны краски, после глубину, здесь уже пригодится темно синий цвет. Не забывайте о переходах цвета. Также можно изобразить волны с помощью небольших мазков белой краской.

3. Как рисовать деревья маслом.

Нарисуйте сначала дерево на холсте карандашом. Постарайтесь наиболее естественно передать ветви дерева, листву и контуры. Карандаш очень легко стирается и это позволит вам потренироваться перед работой с красками. После беритесь за краски. Для начала изобразите сам ствол, коричневой краской, добавляйте мелкие полоски более темным оттенком, изображая кору дерева. Ветви нарисуйте более светлыми тонами. Листва может быть любого цвета. Если дерево весеннее, то можно «поиграть» с зеленными оттенками, если же осеннее, то отлично подойдут желтые, красные и зеленые краски.

4. Как рисовать виноград маслом.

Рисунок винограда требует особого внимания. Перед работой изучите внимательно либо похожие работы, либо фотографии с изображением этой ягоды. Одним из самых сложных элементов будут листья, которые потребуют особого внимания. Если это для вас это еще очень сложно, нарисуйте просто ягоды. Изобразите грозди винограда карандашом. Старайтесь придерживаться натуральной продолговатой формы. После, красками сначала обведите контуры ягод более темными красками всю остальную ягоду закрасьте краской чуть-чуть светлее. Используйте белую краску или другие светлые тона для того чтобы нарисовать блики.

div > .uk-panel», row:true}» data-uk-grid-margin=»»>

Искусство живописи — это обширный пласт мировой культуры, уходящий корнями в доисторический период. В эпоху палеолита на стенах пещер, в которых жили первобытные люди, стали появляться рисунки, изображающие животных и птиц. Характерно, что примитивные контуры, выведенные золой, глиной или мелом, всегда изображали животных, которые могли быть объектом охоты. Если изображались люди, то это обязательно были охотники.

Буйволы и мамонты

Более осознанная живопись, и уже в некотором смысле красочная, появилась позже, в 12-10 веках до нашей эры. Например, буйвол изображался охрой, случайно найденной пещерным художником, а его рога и копыта — углем, залежи которого в те времена были повсюду.

Масляные краски для живописи в крайне примитивном варианте стали появляться в 10-7 веках до нашей эры. Спектральный и химический анализ определил наличие природного пигмента в составе рисунков на базальтовых камнях. Несколько изображений были нарисованы красками, в составе которых присутствовали яичный желток и белок.

Как и чем рисовать?

Тем не менее подлинно художественные работы масляными красками появились только в 15 веке нашей эры. Искусство живописи обрело материальную основу. Масляные краски стали широко использоваться художниками благодаря стараниям голландца Яна ван Эйка, который активно их пропагандировал и даже создал целую теорию на тему «Как рисовать масляными красками».

Случай в музее

Голландская, или фламандская, школа живописи — это одна из самых тонких художественных методик. Каждый мазок кисти мастеров 15-16 веков отличается небывалой натуралистичностью. Когда в 1984 году в музее Пушкина в Москве выставлялась фламандская живопись, натюрморты и пейзажи, то для оценки полотен собралась экспертная группа художников. Одно из полотен вдруг привлекло всеобщее внимание. На картине была изображена ваза, которая стояла на кухонном столе с букетом свежесрезанных цветов. На столешницу с одного из цветков упала капля росы. Она была настолько реалистично изображена, что руководитель группы задал вопрос всем присутствующим художникам: «Ваше мнение, как вы видите уровень техники?» Живописцы ответили: «Капля настолько реальна, что ее хочется смахнуть рукой…»

Капля росы, изображенная фламандским художником, не высохла за шестьсот лет. Может быть, благодаря таким каплям искусство живописи вечно.

Масляные краски для живописи

Современный набор цветов в художественной палитре содержит около двадцати наименований:

  • красный кадмий;
  • титановые белила;
  • синий кобальт;
  • фуксин стойкий;
  • желтый кадмий;
  • синий ультрамарин;
  • лимонный кадмий;
  • краска розовая;
  • краска ярко-красная;
  • виридоновая зелень;
  • алый кадмий;
  • лазурь;
  • светло-желтая охра;
  • оранжевый кадмий;
  • краска розовато-лиловая;
  • светло-зеленый кадмий;
  • индейская желтая;
  • сажа газовая;
  • диоксин лиловый;

Как рисовать масляными красками, чтобы изображение было сочным и выразительным? Разумеется, необходим опыт, который приходит не сразу. Но первые шаги уже можно сделать сейчас, и для этого нужно приобрести кое-какие принадлежности.

Где купить?

В специализированных арт-магазинах продаются разнообразные комплекты и наборы для художественного творчества. Масляные краски для начинающих в малом наборе можно купить сравнительно недорого, их будет достаточно для рисования простых картин. Лучше всего осваивать основы живописи с изображения каких-либо предметов. Это может быть ваза с фруктами, желтое яблоко с красным бочком, разрезанный арбуз или гроздь винограда. Фруктово-овощная тематика начинающим художникам удается лучше всего.

Как рисовать масляными красками, если помимо них под рукой ничего нет? Конечно же, для работы нужен холст или картонный лист подходящего размера. Их можно приобрести в том же художественном магазине, а заодно разбавитель и несколько художественных кистей. Холст для масляных красок может продаваться уже готовым к работе, покрытым специальным грунтом или в виде куска ткани грубой выработки, которую придется самостоятельно грунтовать. Если у вас нет опыта работы с грунтовым покрытием, то лучше купить готовый холст, уже натянутый на подрамник.

Кисти для рисованиябывают нескольких типов по размеру, качеству волоса и жесткости. Каждый вид предназначен для определенной работы. Широкие и твердые годятся для нанесения фона, кисти помягче выполняют более ответственную работу по прорисовке деталей изображения. А тонкие нужны для окончательной отделки, нанесения самых мелких штрихов.

Сколько купить?

Художественные наборы, в которые входят кисти для рисования, могут стоить достаточно дорого, но покупать их не следует, поскольку использоваться будет лишь малая часть комплекта, а остальное — лежать без дела. Для начинающего художника нужны кисти в количестве 3-5 штук разного фасона. Это широкий флейц, две кисти среднего размера (номер 2 и 3) и пара кисточек номер 1 и 0. В таком наборе можно нарисовать что угодно: от натюрморта или пейзажа до портрета любимой собаки. Хотя портрет масляными красками — это очень тонкая работа, и справиться с ней удастся, только набравшись опыта.

Существует несколько методик живописи, следуя которым можно добиться успеха. Техника рисования масляными красками сложна и многообразна. Чтобы изобразить какой-либо предмет, необходимо создавать множество оттенков, смешивая цвета. Причем с первого раза угадать нужное сочетание не может даже опытный художник. Работа по созданию картины строится на постоянном исправлении первоначально полученного тона. Это увлекательный, но достаточно непредсказуемый процесс.

Что требуется от художника?

Как рисовать масляными красками, чтобы с первого раза достичь хорошего результата? Прежде всего от художника требуется усидчивость. Кроме этого необходимы хотя бы начальные навыки, так называемые азы в живописи. Масляные краски, мастер-класс по рисованию которыми научит вас обращаться с ними, в процессе изучения становятся понятными и удобными в работе.

Обучение

Как наилучшим образом использовать масляные краски? Мастер-класс первого этапа предлагаем для начинающих.

После того как натянут холст на подрамник, его необходимо загрунтовать. Это нужно для того, чтобы краски не впитывались в тканевую структуру, а ложились ровным слоем по всей поверхности холста.

Самый простой, но достаточно надежный грунт — это смесь клея ПВА (поливинилацетатная дисперсия) с водоэмульсионной краской для отделочных работ. Пропорция должна быть в равных долях, 1:1, смесь нужно хорошо размешать и перед тем, как наносить на холст, разбавить небольшим количеством воды до консистенции густых сливок. После этого можно покрывать грунтом поверхность будущей картины. Как только грунтовка высохнет, проверяем ее легким касанием пальцев на прилипание. Если не липнет, значит, холст готов к работе.

Следующий этап

Далее нужно на холст нанести фон. Это может быть фоновый рисунок или однотонное закрашивание определенной части картины. Для этой работы можно применить плоские жесткие кисти или мастихин — металлическую лопатку грушевидной формы. Этим инструментом удобно наносить краску тонким равномерным слоем, а затем сделать покрытие как можно тоньше, чтобы не пришлось слишком долго ждать просыхания. Как известно, масляные краски высыхают очень медленно, этот процесс может растянуться и на месяц, и на два. Поэтому нужно быть готовым к длительному перерыву в работе.

Фоновое покрытие высохло, можно приступать к следующему этапу

На очереди — нанесение контуров эскиза. Это выполняется карандашным грифелем, если фон картины светлого тона. По темному фону контуры можно разметить остро заточенным белым мелком. В любом случае необходимо очертить все контуры перед тем, как начнется процесс рисования масляными красками.

В случае если на картине должно изображаться несколько предметов, то нужно начинать с самого большого. Например, это керамический кувшин с ручкой, а вокруг него расставлены четыре чашки. Рядом с ними находится небольшая вазочка со сливами, а за ней — несколько конфет, рассыпанных прямо на скатерти. Этот сюжет предполагает использование нескольких цветов масляных красок: коричневой, темно-синей, черной, желтой, красной и белой.

Тени как часть рисунка

Поскольку рисунок начинается с кувшина из керамики, то на палитру выдавливается немного коричневой краски, которую необходимо развести до нужной консистенции. Готовую краску можно набрать на кисточку и сделать первые мазки. После того как будет нарисован кувшин, его следует оттенить. Для этого потребуется та же коричневая краска, но более темная. В уже имеющуюся добавляем немного черной и размешиваем. Затем наносим тени, это нетрудно, нарисованный кувшин сам подскажет, где должны быть темные полосы.

Кувшин готов, приступаем к следующей части рисунка, чашкам. Они тоже керамические, и, таким образом, задача упрощается. После того как все чашки изображены, они также оттеняются. Нужно следить за направленностью теней, так как условный свет на картине падает и на кувшин, и на чашки под одним и тем же углом. Соблюдение правила углового освещения — это одна из основ живописного искусства.

Стекло или фаянс

Следующий этап — это вазочка со сливами. Здесь возможны определенные сложности в изображении. Вазочку не следует рисовать стеклянную, поскольку стекло дает множество оттенков, где-то оно прозрачное, где-то затемнено. Изобразить эти нюансы будет достаточно проблематично. Нарисовать вазочку лучше фаянсовую, которая потребует элементарных теней и не более того.

Со сливами тоже все просто, главное — изобразить их в таком ракурсе, как будто они частично закрывают друг друга. Если рисунок делается с натуры, то это задача несложная.

Последние штрихи

Темно-синяя краска наиболее подходит для изображения слив. В местах их соприкосновения необходимо тонкими изогнутыми линиями это обозначить. Обязательно нужно нарисовать черенки слив, они подчеркнут мысль художника. Но естественно, черенки должны быть не у каждой сливы, всего их следует изобразить пять-шесть, не более.

И последние «персонажи» — это конфеты. Здесь главное — очертить правдоподобные контуры, а раскрасить обертки можно как угодно. После того как картина будет закончена, она должна высохнуть. Полотно лучше поставить куда-нибудь в уголок, лицом к стене и время от времени проверять.

Простые идеи масляной живописи: для начинающих

Нужно вдохновение, что нарисовать? Масляная краска — невероятно универсальный материал, который существует уже много столетий. Это означает, что существует множество устоявшихся подходов, техник и стилей на выбор. Многие из них доступны для начинающих, а остальные требуют небольшой практики.

В этом руководстве вы найдете одиннадцать простых идей для масляной живописи с пошаговыми инструкциями о том, как попробовать их самостоятельно. Вы будете создавать потрясающие произведения искусства в кратчайшие сроки!

Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Идеи масляной живописи для начинающих

Нарисуйте вишню

Если вы новичок в рисовании, может быть хорошей идеей начать с малого, с относительно простыми предметами, чтобы попрактиковаться в нанесении краски на холст. Получить небольшой холст , панель или даже масляная бумага и небольшой набор красок, художница Лена Даня использует Gamblin в этом уроке. Она использует цвета кадмий красный светлый, ализариновый малиновый, титановый белый, жженую сиену, ультрамарин синий, жженую умбру и кадмий желтый светлый. Вам не нужны потрясающие эталонные фотографии, чтобы сделать картину маслом, вы можете проявить творческий подход, отправившись в продуктовый магазин, чтобы купить вишни или другие фрукты, чтобы создать натюрморт.

Раскрасить яблоко

Еще одно видео на тему фруктов, Paint Coach показывает зрителям, что если вы можете нарисовать яблоко, вы можете нарисовать что угодно. Яблоко легко рисовать, но оно дает художникам уроки точной передачи света, значений и формы.

Идеи пейзажной живописи маслом

Создание пейзажных эскизов маслом

Масло — медленно сохнущая и прозрачная среда. Используйте медленное высыхание краски в своих интересах, чтобы дольше растушевывать масло на холсте. техника смешивания способствует созданию градиентов неба и пушистых облаков.

Возьмите мягкую щетку-швабру из козьей кожи , чтобы растушевать элементы неба. Прозрачность краски можно использовать для создания иллюзии деталей, как показано в этом уроке на Youtube от Стюарта Дэвиса. Он создает блики на волнистых холмах, стирая участки краски жесткой кистью. Это создает впечатление отражения света на текстуре травы. Жесткая кисть или Синтетические щетки плоской и веерной формы идеально подходят для этой техники.

Чтобы создать яркое голубое небо, смешайте ультрамарин или кобальт с титановыми белилами. Натуральную зелень травяного цвета можно получить из жженой умбры, лимонно-желтого, фтало-синего и пурпурного (для нейтрализации смеси).

Рисование пейзажных зарисовок — отличный способ спланировать композицию и быстро улучшить навыки. Работа на масляная бумага и попробуйте использовать самую большую кисть, которую вы можете использовать для участка, который вы рисуете. Таким образом, вы не будете слишком сильно фокусироваться на деталях. Если вам нравятся эскизы, которые вы делаете, вы всегда можете их обрамить.

Рисование пейзажа методом alla prima

Метод alla prima , также называемый «мокрым по мокрому», представляет собой быстрый и непосредственный способ рисования маслом. Это метод, используемый Бобом Россом! Вместо того, чтобы ждать, пока масляная краска высохнет между слоями, нанесите краску поверх влажной краски.

Имеет смысл наносить более густую краску поверх более тонкой (т.е. краски, разбавленной растворителем). Вы можете создать текстуру густой краской — возьмите жесткую веерную кисть и создайте текстуру листьев на деревьях. Возьмите мастихин и создайте угловатые формы камней.

Эта демонстрация рисования с интервальной съемкой также полна отличных советов, например, как нарисовать небо светлее по направлению к горизонту. Художник демонстрирует, как создать атмосферу и глубину в картине. Он также показывает художникам, как эффективно наносить масла.

Нарисуйте сцену туманного леса

В этот класс Сары Маккендри создаст атмосферный туманный лес. Развивайте свои навыки, изучая приемы работы кистью, как смешивать туман и создавать глубину. Туманные леса источают ощущение безмятежности; следуйте классному проекту, чтобы создать свою собственную сцену масляной живописи в лесу, чтобы повесить ее на стену.

Простые идеи масляной живописи: создайте текстуру с помощью техники импасто

Создавайте текстурированные картины мастихином, как Ван Гог, с помощью техника импасто . Эта техника удобна для начинающих и побуждает художников проявлять выразительность при нанесении краски. Полученный эффект выглядит рыхлым и живописным .

Чтобы попробовать технику импасто, приобретите мастихины или жесткие кисти . При желании загустите краску средством, например Cold Wax . Холодный воск не только сгущает краску, позволяя сохранить следы кисти и текстуру на холсте, но и делает краску более матовой и увеличивает объем. Используя холодный воск, вы сэкономите больше краски в тюбике.

Чтобы создать пастозное произведение искусства, вы можете начать с рисунка на холсте, чтобы определить композицию. Затем нарисуйте основные формы и цвета. Вы можете дать слоям высохнуть, прежде чем наносить больше краски, или рисовать мокрым по мокрому. Сохраните детали и самые яркие блики напоследок, используя меньший мастихин. Поэкспериментируйте с этой техникой и посмотрите, какие результаты вы получите.

Для полного курса по использованию масляной краски с холодным воском для создания пастозной текстуры возьмите этот класс Дениз Лав . Узнайте, как подготовить бумагу, смешать краски и создать семь сказочных пейзажей.

Идеи для рисования маслом океана

Рисовать океан — это расслабляющее занятие. Океан — великолепный и изменчивый сюжет — создавайте поразительную атмосферу в своих работах в зависимости от погодных условий и перспективы. Нарисуйте угрюмые, бурные морские пейзажи или спокойные тропические пляжи. Море может быть довольно сложным объектом для реалистичной съемки, так как здесь задействовано множество плавных цветовых и тональных переходов. Так что вам придется смешать масляную краску, чтобы создать этот мягкий вид. Добавьте среду, например льняное масло в краску, чтобы сделать ее более жидкой и легкой для смешивания. Возьмите кисть для швабры , чтобы смешать элементы неба и моря.

Ультрамарин — синий с оттенком фиолетового, идеально подходит для рисования глубокой воды. Синий фтало-синий и лимонно-желтый можно смешать, чтобы получить ярко-бирюзовый цвет, используйте это для теплой мелкой воды и полупрозрачных волн.

Нарисуйте волну маслом

Создайте движение и динамику с помощью бирюзово-голубой морской волны. В этом уроке для начинающих Лена Даня показывает художникам, как создать точную подмалевку из сетки. Она также демонстрирует, как создавать абстрактные, естественные формы и формы, которые можно найти в отражениях и пене на воде. Чтобы создать бирюзово-синий, вы можете смешать фтало и лимонно-желтый. Однако есть и другие пигменты, которые можно смешивать для получения похожих цветов, например, Radiant Turquoise от 9.0015 Гамблин и белый.

Нарисуйте прозрачную тропическую волну и следуйте нашему видеоуроку. Ключом к созданию реалистичного морского пейзажа здесь является смешивание переходных оттенков для неба и растушевка с помощью кисти для козьей швабры . Для этого урока вам понадобится всего несколько цветов: синий ультрамарин , синий фтало , лимонно-желтый , умбра жженая и титановый белый . Чтобы создать реалистичные мягкие края в воде, попробуйте рисовать мокрым по мокрому. Таким образом, цвета будут сливаться друг с другом. Вам не нужно создавать картину в реалистичном стиле, прочитайте о различных художественных стилях и выберите тот, который подойдет вам лучше всего!

Раскрась океанский закат

Раскрась океанский закат в пастельных и бирюзовых тонах. Для этой картины я использовал Масляные краски Cranfield Artists и использовали основную палитру, чтобы смешать пастельные оранжевые и желтые цвета солнца, садящегося за океанскую волну. В последнюю очередь я нарисовал детали, используя точечное движение для бликов морской пены. Посмотрите видео, чтобы узнать весь процесс!

Учебные пособия по портретам маслом

Дарья Калли делится некоторыми полезными советами по рисованию маслом, в том числе, как смешивать оттенки кожи из ограниченной палитры из красного кадмия, желтого кадмия, ультрамарина, жженой умбры и титанового белого.

Точное рисование портретов — довольно сложная задача. Рендеринг деталей кожи и смешивание цветов в соответствии с вашим образцом — непростая задача. В этом уроке вы узнаете, как рисовать по эталонной фотографии и фокусироваться на значениях (относительная светлота или темнота цвета) при рисовании.

Поскольку масляная краска медленно сохнет, может быть полезно сначала изучить ваш образец со всеми переходами цветов и тонов, а затем смешать цвета, чтобы они соответствовали вашему образцу. Если все цвета смешаны на вашей палитре перед тем, как вы начнете рисовать, это будет означать, что вы сможете погрузиться в процесс нанесения цвета на холст без перерывов. Если вы боретесь с точным смешиванием цветов, прочитайте наш учебник на как смешивать цвета с масляной краской .

Художник Мэтт Талберт создает текстуру в этом масляном портрете, используя технику импасто. Он строит форму и уточняет черты, ваяя краску. Применение такой текстуры — прекрасный способ поэкспериментировать с кистью, чтобы создать целый ряд форм и текстур. Это также придает картине живость. Оба этих видео содержат советы о том, как подойти к рисованию портретов, но выполнение портретов на этом уровне потребует практики. Если вы новичок, сосредоточьтесь на создании практики рисования, чтобы улучшить свои навыки, и потратьте время на смешивание и сопоставление цветов.

Нарисуйте облака маслом

Создайте светящиеся облака с помощью этого руководства по рисованию маслом. Вам не нужно слишком много материалов или цветов, чтобы создать облачную картину. Чтобы растушевать градиенты неба и края облаков, используйте чистую мягкую кисть, например швабру для коз . Для получения ярких, чистых миксов используйте сильно пигментированные цвета, такие как Michael Harding , Gamblin или Schmincke .

Нарисуйте закат маслом

Возьмите этот урок рисования и посмотрите, как художник использует ограниченную палитру, чтобы создать потрясающий закат. Попробуйте рисовать на маленьком холсте или масляной бумаге , чтобы попрактиковаться в композиции и применении цвета. Если у вас есть собственная референсная фотография, вам не нужно следовать ей до конца. Как демонстрирует этот художник, возьмите некоторую художественную вольность и увеличьте насыщенность цветов в некоторых областях или поменяйте местами некоторые элементы. Чтобы рисовать alla prima (мокрым по мокрому), как это делает этот художник, возьмите относительно жесткую кисть, например, 9.0015 Кисть Princeton Catalyst Polytip для перемещения густой краски.

Простые идеи абстрактной масляной живописи

Существует множество абстрактных масляных техник, которые можно использовать для создания текстуры. В этой демонстрации Марина Кравчук наносит модельную пасту с помощью мастихина на холст . Дождаться высыхания, затем нанести тонкие слои масляной краски сверху. Поэкспериментируйте с этой техникой, создав структуру с помощью густой моделирующей пасты перед нанесением какого-либо цвета.

В качестве альтернативы вы можете добавить к цвету холодный воск, а затем создать текстуру на холсте. Используйте различные инструменты, такие как мастихины , клинья катализатора и жесткие щетки для создания различных меток. Нанесите краску на поверхность, соскоблите участки, стряхните краску с помощью брызги кисти или замаскируйте области малярным скотчем, чтобы оставить пробелы. Проявите творческий подход и экспериментируйте. Если вы хотите улучшить свои навыки абстрактной живописи, ознакомьтесь с нашим учебником по абстрактной масляной живописи .

Натюрморт Идеи для рисования маслом

Найдите разные предметы в своем доме и создайте свою собственную обстановку. Популярными предметами натюрморта являются фрукты, цветы, посуда, вазы. Но вы действительно могли нарисовать что угодно. Поиграйте с освещением и фоном, пока не будете довольны — создание натюрморта почти так же увлекательно, как и рисование.

Рисование с объектов и предметов, находящихся перед вами, — отличный способ потренировать свои навыки наблюдения. Наблюдайте за цветами так, как они появляются в жизни, а не на фотографии или на экране. Если вы новичок, вы можете начать с простой композиции, такой как рисование груши в этом уроке. Работайте над созданием более сложных аранжировок.

Этот урок рисования маслом натюрморта от Марии Моррис показывает художникам, как создать небольшой, веселый, яркий натюрморт.

Рисовать на пленэре

Что может вдохновлять больше, чем природа и отдых на свежем воздухе? Найдите идеальное место рядом с вами, чтобы установить мольберт и начать рисовать. Возьмите мольберт для пленэра , дождитесь хорошей погоды и вынесите холст на улицу. Захват света до того, как он изменится, является сложной задачей, поэтому тренируйтесь работать быстро. Панели меньшего размера отлично подходят для быстрой съемки сцен. Еще несколько советов о том, как рисовать на улице, читайте в нашей статье 9.0015 Учебник по рисованию на пленэре .

Используйте палочки для масляной живописи

Палочки для масляной краски представляют собой нечто среднее между масляной краской и пастелью. Они покрыты воском и их можно держать как карандаш. Используйте их, чтобы рисовать на холсте. Масляные палочки Sennelier изготовлены из высококачественных пигментов, связанных в растительном масле. Они очень яркие и создают чистые цветовые смеси. Вы можете нанести цвет на холст — начните с рисования палочкой, затем получите 9 баллов.0015 жесткая кисть и немного растворителя или льняного масла и нанесите краску на поверхность. Масляные палочки отлично подходят для художников, которым комфортно рисовать, но которые хотят поэкспериментировать с масляной краской. Они имеют такое же время высыхания и рабочие свойства, что и обычное масло. более подробное руководство по масляным карандашам можно найти здесь .

Поэкспериментируйте с многоуровневым подходом

Чем больше вы работаете над картиной со слоями деталей, тем более реалистичной она будет казаться. Работа над сухими слоями создает разделение между элементами и, таким образом, добавляет глубину художественному произведению.

Начните с создания подмалевка

Вы можете начать с тонального подмалевка , чтобы установить светлые и темные области вашего объекта перед нанесением цвета. Подмалевок усиливает цвета в самых темных тенях картины при нанесении последовательных слоев.

Некоторые масляные пигменты полупрозрачны, и вы можете использовать технику лессировки, чтобы увеличить прозрачность краски. Подмалевок на некоторых участках готовой картины будет просвечиваться, если сверху нанести прозрачные слои глазури. Жженая умбра, жженая сиена и сырая умбра — все это пигменты, которые подходят для использования в технике подмалевка.

Создайте масляную глазурь

Чтобы создать глазурь , увеличьте прозрачность краски с помощью среды, такой как льняное масло и используйте 90 016 мягкие щетки . Нанесите краску поверх высохших слоев и используйте прозрачность, чтобы изменить цветовые профили, увеличить насыщенность или цветовой контраст.

Если нанести слишком много слоев глазури, картина может начать выглядеть довольно темной, поэтому наносите глазурь постепенно и время от времени отступайте и анализируйте свою картину в целом. Вам не нужно наносить цвет глазури на всю картину, может быть, вы хотите подчеркнуть небольшую тень, усилить цвет глаз или губ или увеличить теплоту оттенков кожи. Слои глазури сохнут некоторое время (1-3 дня), поэтому этот метод требует времени и терпения. Это более продвинутая техника, но многие художники вдохновляются работать таким образом.

Простые идеи масляной живописи: приколите!


Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.

Руководство по масляной живописи для начинающих: 6 советов по началу работы

Масло, Советы и методы

Гарет Эванс

Когда это
подходит к рисованию любого рода, это может потребовать много практики, терпения и
точность, прежде чем вы сможете создать свое художественное видение. В то время как масляные краски не могут
быть самым простым средством для работы, отдача может быть поразительной, помогая вам
создавать произведения искусства из травы, которая, кажется, мягко развевается на ветру, или
фигуры, которые выглядят так, как будто они танцуют.

Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком в рисовании или тем, кто до сих пор работал с различными материалами, чтобы создать свое искусство, наш список лучших советов обязательно поможет вам, когда вы будете ориентироваться в своем пути. в мир, полный красок и света. Возьмите масляные краски, кисти и бумагу и читайте дальше.

1. Знай свои материалы

Когда
работая с маслами, рекомендуется обращать внимание на ингредиенты в
ваши краски. В то время как большинство масляных красок были изготовлены из натуральных, нетоксичных
материалы, многие из которых все еще содержат растворители, а некоторые даже содержат скипидар,
который очень токсичен. И растворители, и скипидар
также легко воспламеняются, поэтому рекомендуется работать в местах,
хорошо проветривается и находится вдали от любых источников воспламенения.

2. Медиумы нельзя смешивать

Это
хорошо известно, что вода и масло не смешиваются, поэтому растворители
а скипидарные ингредиенты — необходимое зло, когда речь идет о масле
рисование. К сожалению, это также означает
что вы не сможете мыть кисти в воде. Убедитесь, что у вас есть немного
что-то вроде чистящего средства на основе растворителя под рукой, как только вы закончите рисовать в течение дня, так что
что вы можете вытереть свои кисти, готовые к следующему сеансу. попасть в
привычка чистить кисти после каждого использования, и они прослужат вам долгие годы.
много лет.

3. Не торопитесь строить
Ваш набор

В жизни нельзя спешить с совершенством, то же самое верно и для искусства, в том числе и для инструментов, которыми вы работаете. Потратьте некоторое время на изучение различных типов кистей, существует множество различных форм и стилей. Ваше искусство уникально и индивидуально, ищите кисть, которую будет удобно держать в руке.

Что касается масляных красок, имеет смысл начать с более дешевых марок, пока вы только начинаете, а также тестировать некоторые из более дорогих разновидностей по мере того, как вы обретете уверенность в себе. Начните с двух или трех основных цветов, которые можно легко смешивать, и со временем расширяйте свою палитру, чтобы вы могли узнать, как лучше всего использовать оттенки в своей работе.

4. Изучите правила
Наслоение

Существует простое правило наслоения в мире искусства: «медленнее, чем быстро». Когда
Говоря о масляных красках, те, которые были смешаны с большим количеством растворителя, имеют тенденцию
быть тоньше и быстрее сохнуть. При смешивании с меньшим количеством растворителя масла становятся более густыми.
и сохнет гораздо дольше. Рекомендуется сделать первые несколько
слои краски с более тонкой консистенцией и окончательные слои довольно толстые.
Этот метод наслоения гарантирует, что все краски успели высохнуть.
быстро и предотвращает возможность растрескивания краски на вашем шедевре. Сходным образом,
если вы хотите добавить акрил
краска к вашей картине маслом, масло всегда идет сверху, так как сохнет гораздо сильнее
медленнее, чем акрил.

Вы также можете протестировать различные масла, чтобы увидеть, как они изменяют
консистенция вашей краски. Как правило, льняное масло замедляет высыхание.
время, в то время как Liquin ускорит его. Найдите время, чтобы поиграть и исследовать
захватывающий набор вариантов.

5. Не стоит недооценивать мастихин

Неотъемлемая часть любого набора инструментов для начинающих, палитра
нож идеально подходит для смешивания красок, готовых к покраске. Не обманывайтесь в
думая, что вы можете просто использовать кисть — мастихин даст вам
намного чище, четче цвет, при этом ваши кисти не засоряются
с краской.

Вы также должны научиться рисовать мастихином, это поможет вам
отточить другой стиль живописи, который не требует никакого опыта в
рисунок. Ваш нож может помочь вам создать другой дизайн, который может быть очень
эффективен в готовом изделии.

6. Если сначала вы не
Успех…

В
Для того, чтобы установить свою технику рисования, хорошей идеей будет нарисовать то же самое
вещь снова и снова. Меняйте что-то в своем процессе каждый раз, поэтому
что вы настолько хорошо знакомы с предметом, что становится второй натурой
покрасить его. Практика ведет к совершенству, и вам будет очень интересно
эволюция вашего искусства.