Рисуем абстракцию карандашом: Абстракция карандашом простые — 47 фото

Простые абстрактные рисунки — 94 фото

Абстракция изо

Абстракция для начинающих

Рисуем абстракцию

Абстракция для детей

Декоративная живопись Карла Жерар

Рисунки красками 4 класс

Абстракционизм для детей

Абстрактные рисунки

Абстрактное рисование

Василий Кандинский Абстрактная композиция

Абстрактные рисунки

Абстрактные рисунки

Кубизм картины кошка Пикассо

Абстракционизм для детей

Художники абстракционисты Ханс Хоффман

Рисунки разноцветные

Детские абстрактные рисунки

Стилизованное рисование

Цветоведение для детей

Абстракционизм в живописи для детей

Абстракция пастелью

Абстракционизм для детей

Абстрактная живопись для детей

Психоделические иллюстрации

Абстрактная живопись

Абстракционизм для детей

Абстрактные животные

Абстрактные картины

Пикассо геометрические фигуры

Кошка в стиле кубизм

Абстракция изо

Фантастические цветы рисование

Абстрактные рисунки для детей

Цветные абстрактные композиции

Кандинский абстрактный натюрморт

Romero Britto школа

Абстракционизм в живописи для детей

Абстракции картины с геометрическими фигурами

Рисунки в стиле кубизм

Абстракция изо

Изобразительное искусство рисование

Цветная Графика для детей

Картины из геометрических фигур

Дерево в стиле абстракционизм

Абстрактное рисование в детском саду

Абстракционизм детские рисунки

Абстрактная композиция красками

Абстрактные рисунки для детей

Рисование Нейрографика

Абстрактный поп арт натюрморт

Кубизм фигуры Пикассо

Абстрактное рисование

Картины с геометрическими фигурами

Абстракция это в рисовании

Детский абстрактный рисунок карандашом

Графические узоры

Стили живописи абстракционизм

Абстрактная акварель Кандинский

Абстракция пастелью

Абстрактные рисунки акварелью

Ромеро Бритто картины

Карла Жерар живопись

Абстракция в живописи легкие

Абстракция рисунки

Яркие картины геометрические фигуры

Геометрический абстракционизм

Рисование для детей красками

Геометрические узоры

Художники абстракционисты

Кубизм в живописи для детей

Абстракционизм детские рисунки

Абстракция в живописи легкие

Простой абстрактный узор

Придумать абстракционизм

Абстракция рисунки для начинающих

Абстрактная живопись

Абстрактная композиция на тему

Геометрический абстракционизм

Абстрактные картины

Абстрактное рисование

Грант Хефнер картины

Абстрактные рисунки

Ромеро Бритто обои

Натюрморт кубизм легкий

Абстрактная живопись карандашом

Пикассо абстракционизм геометрический Пикассо

Картины из геометрических фигур

Современное Абстрактное рисование

Геометрические рисунки

Абстрактный графический узор легкий

Абстрактные рисунки для начинающих

Геометрическая абстракция для детей

Рисование в стиле кубизма детям

Абстракция цветными карандашами

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисовать абстракцию легко или сложно? Почему абстракция

  • ВСЕ

  • Рисование

  • Советы художника

  • История искусств

  • Живопись

  • Рисунок

  • Цветоведение

  • Поэтапное рисование

  • Вдохновение

  • О художниках

  • Ученики

  • Композиция

  • Абстракция

  • Книги

21. 09.2019 23:44

Качественная абстракция многослойная.
   Профессионал всегда видит как велась работа с цветом. Как и в сюжетной живописи, в абстракции обязательно присутствует вибрация мазков цвета. Разнообразные оттенки, переходы от цвета к цвету, просвечивание одних цветов сквозь другие, зернистость фактуры в сочетании с гладким письмом и лессировками разных цветовых и тональных оттенков, проскребание красочного слоя до предыдущего и прочие приёмы позволяют цвету картины быть неоднозначным, живым, пульсирующим, богатым.

   Только в фигуративной живописи эти цветовые переливы и нюансы помогают передать трёхмерные изображения в листе или холсте (изобразить форму в пространстве), а в абстракции они задают глубину слоёв, множество ассоциаций, делают простые по форме пятна объёмными, интересными, наполняют формы смыслами.

Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)

   Выходит, что чем сложнее цвет в абстрактной картине, чем богаче фактура, чем многослойнее сама живопись, тем более интересная и ценная картина. Значит, что просто намазать краской пятна на холст  — ещё не всё. Помимо всего, описанного в предыдущей статье, ещё и слои краски следует класть особым образом и чем больше, тем лучше, чтобы местами они проступали один из-под другого. Материал исполнения (вид краски) значения не имеет. Фактурные, разнообразные по цветовым вибрациям абстрактные картины можно создавать любой краской: акварелью, гуашью, акрилом, маслом, темперой… И даже добавлять золотую и серебряную пудру, разнообразные лаки и загустители, блёстки и текстурную пасту непременно стоит. Всё это создаёт удивительные по красоте и разнообразию поверхности картины.

Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)

В основе любой картины лежит абстракция, но не всякая абстракция — картина.
  И снова о композиции. В первой части статьи я писала, что любую картину можно превратить в абстракцию, сняв с неё изобразительность. Формализацией произведений искусства мы с учениками обязательно занимаемся на курсе “Композиция”. Для того, чтобы получить абстрактную схему картины, нужно убрать детали, а основные пятна, цветовые и тональные, упростить до плоских геометрических или приближенных к геометрическим формам. Получившаяся абстракция будет композиционно идеальной, то есть уравновешенной, ритмически, цветово и тонально органичной, цельной.
    В профессионально написанной абстракции должно быть всё то же самое. Композиционная структура картины, подчинение главному второстепенного, использование правил и приёмов классической композиции, выверенное цветовое решение — вот что отличает настоящую, хорошую абстрактную картину от дилетантской мазни. Поэтому, чтобы рисовать абстракции, нужно освоить композиционную грамоту, понять принципы зрительского восприятия, научиться “сочинять” языком изобразительного искусства. А для этого стоит начать с традиционного рисования с натуры, составления классических фигуративных композиций и рисования по памяти и представлению. После такой подготовки абстракции получают особенно эффектные, полные, оригинальные, а главное — обдуманные.

Пабло Пикассо. Герника. 1937. Guernica

Абстракция рождает ассоциации.

   Абстракция — это не просто набор пятен, это мысль художника, лишённая привычных, стереотипных форм. В современной реальности избежать штампов или реплик в любой форме творчества сложно. И тем более сложно избежать банальностей и повторов при традиционной реалистической моделировке формы в пространстве (реалистические тенденции в живописи существуют более 5 веков). Ситуацию может спасти только свежий взгляд на вещи, новые смыслы и формы в создании произведений искусства. Вот этим-то и занимаются художники, рисуя одну картину за другой.
  Искусство абстракции выходит за рамки штампов и условностей хотя бы тем, что не использует конкретные, визуально узнаваемые объекты реального мира. В абстракции реальность ассоциативна — глядя на потёки жидкой краски можно вспомнить струи дождя на стекле или крем на торте; свечение рассеянного жёлтого цвета на холодном тёмном фоне напоминает о городских вечерних прогулках под фонарями или о потоке света из открытой двери. Это всего лишь намёк, напоминание о чём-то знакомом и неуловимом. И у каждого зрителя эти ассоциации свои. А название картины и объединение отдельных холстов в серию абстрактных картин — прекрасная подсказка художника. По ней можно начинать рассуждения, строить мыслеобразы, рассматривать и обдумывать полотно.

Пабло Пикассо. Герника. 1937. Фрагмент.

Научить рисовать реальные предметы можно, а научить абстрактному мышлению не всегда.
   Вернёмся к вопросу о штампах. К сожалению, не все люди способны мыслить абстрактно, отвлечённо, оценивать и понимать идеи в чистом виде. Это зависит и от склада ума, и от особенностей воспитания и образования, и от среды, в которой человек существует. Например, мою евангельскую серию абстрактных гравюр отдельные даже глубоко верующие и воцерковлённые люди не смогли понять и принять. Дело не в них и не во мне, просто мы разные и мыслим по-разному.
  Художники ищущие конкретику и опору на внешние характеристики предмета по органике своей очень отличны от творческого склада абстракционистов. Не у всех и не всегда получается перестроиться. Но научить рисовать предметы и объекты можно любого — для этого существует система специальных упражнений. Желание + терпение и труд сделают своё дело рано или поздно. А вот передавать мысли, чувства и эмоции посредством абстрагированного изобразительного языка дано не каждому. Этому не научить. Это внутренняя интеллектуальная и эмоционально-чувственная работа. Для того, чтобы ей управлять нужны талант и отвага в первую очередь, а знания, навыки и умения — во вторую. Поэтому хорошие абстракционисты на вес золота. Не зря так мало современной абстрактной живописи продаётся с аукционов искусства — её не так-то просто оценить, а ещё труднее создать.

Пабло Пикассо. Герника. 1937. Фрагмент.

Основная идея абстракции может быть нематериальной.

   В абстрактной картине не обязательно искать что-то конкретное, часто это ассоциации с цветами и формами, основанные на несобственных свойствах цвета (мы говорим об этом на курсе “Колористика”). Лёгкость, тяжесть, мягкость, фактурность, близость или удалённость, гладкость и шершавость — таких вариаций много. И цвета и формы картины, даже без конкретно написанных предметов и объектов, способны вызывать определённое настроение и отношение к изображаемому.
  Язык абстракции может “говорить” и о человеческих чувствах, и о философских категориях и об отношении автора (художника) к событиям или явлениям. Хрестоматийный пример: почти абстрактная “Герника” Пикассо ужасает всем своим видом. И если не полениться и узнать о чём это, то сразу станет понятно почему. Не буду описывать историю города Герники 1937 года, об этом сказано немало, нужно лишь не полениться и забить запрос в поисковую строку. И, на сравнении, какой тихой радостью светятся эти 2 абстрактные картины современного художника Сергея Брюханова https://www.peremeny.ru/blog/4014 . Абсолютно другая идея. 

   Художники учатся создавать эти ассоциации преднамеренно, изучают язык изобразительного искусства, чтобы говорить на нём со зрителем. Зрителю тоже стоит поучиться понимать это. Ну, или хотя бы пытаться понять, прежде чем выносить вердикт — “абстракция — это не искусство, мой ребёнок рисует лучше”.

Художник: Сергей Брюханов

Абстракция не прямолинейна и основывается на мышлении современного человека.
  Избавившись от клише, навязываемых масс-медиа, искусство не может отказаться от условных шаблонов полностью. Помогает ему и технологический прогресс. Как импрессионизм появился в эпоху появления синематографа и развития фотодела, как попытка изобразить в моменте ускользающие мгновения бытия, современная абстрактная картина напоминает обработанную в фотошопе фотографию, заставку для игры, рекламный модуль и другое. Художники используют всё разнообразие изобразительных средств для создания абстрактных композиций: флуоресцентные краски, вместо коллажных элементов (вклеек) вклеивают в картину реальные предметы — банки из-под колы, журнальные страницы и прочее. Эти части композиции уже не воспринимаются как реальные объекты — они такие же условные пятна, как и окружающие их элементы.

Художник: Сергей Брюханов

   Современного человека сложно удивить отточенностью мастерства и филигранностью работы — благодаря интернету и развитию сети разнообразных образовательных проектов научиться чему-либо не составляет особой проблемы. А вот научиться мыслить, генерировать идеи и облекать их в конкретную, новую, оригинальную форму сложно, почти невозможно. Ценны именно сами идеи, а не их реализация. Подтверждением этой мысли являются современные ярмарки искусства, в которых может участвовать каждая домохозяйка, посетив пару мастер-классов по живописи. А бесконечно повторяющиеся, уже набившие оскомину сюжеты в однотипном их исполнении стали пародией на самих себя. К этому приводит тупое копирование фотографии посредством живописных материалов.
  Дефицит идей для фигуративной живописи особенно хорошо подчёркивает новизну и свежесть композиционных и смысловых идей в абстракции. Как правило, на современных выставках именно раздел абстрактного искусства особенно интересен и профессионально крепок, в отличие от бесконечно однообразных по цвету, структуре и манере исполнения пейзажей, натюрмортов и, очень редко, сюжетов.
  Кстати, даже в современном интерьере абстрактные картины выглядят лучше, чем сюжетные. Также они помогают рассеить внимание уставшего после рабочего дня человека и не надоедают многие годы. Проверено.

Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)

  Конечно, чтобы ценить и понимать абстрактное искусство требуются силы, желание и время. Но по меньшей мере глупо отмахиваться от того, что существует в изобразительном искусстве более 100 лет, развиваясь и обновляясь. Всемирно признанный русский авангард, зародивший множество течений в искусстве ХХ века, по оценкам коллекционеров занимает едва ли не первые позиции в аукционных торгах. Это ли не показатель глубины и новизны мышления художников?
  Рисовать абстракции и легко и сложно одновременно: легко, потому что вся изобразительность подчинена только воли художника, сложно, потому что за структурой пятен стоит авторская идея, которую зритель непременно должен понять и осмыслить. И разумеется, хорошая абстракция выглядит свежее и интереснее, чем одна из живописных копий популярной картинки. Ведь художник — это творец, а не ремесленник.

Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂


Abstract Pencil Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Почему не абстрактное искусство цветными карандашами?

    от Mariann DellaRocco

    Я люблю абстракцию и искажения в цветных карандашах, но так было не всегда. Когда я впервые столкнулся с миром цветных карандашей, я был очарован всеми удивительными реалистичными работами, которые я видел. Я создал довольно много таких работ, даже несколько портретов, но почему-то я чувствовал, что моей работы не хватает. Внутри, откуда резонировало мое искусство, я понял, что не нашел свой стиль в цветных карандашах. Я просто шел туда-сюда. И вот однажды повезло, и вмешались мои дети. Пока я пила, мои дети разбросали ягоды и листья на кухонном столе. Я как бы просто смотрел в свой стакан, размышляя про себя, когда понял, что жидкость, стекло, свет, ягоды и листья образуют самый красивый искаженный узор — и начал фотографировать.

    История фэйри и виски, цветной карандаш 13 x 15 дюймов, бумага Bristol Vellum

    «Я чувствовал, что мне не хватает работы. Внутри, где резонировало мое искусство, я понял, что не нашел свой стиль в цветных карандашах».

    Оттуда я создал небольшую серию из четырех частей, основанную на временах года, и вот, самая первая, та, что с ягодами и листьями, была принята на Международную выставку Общества цветных карандашей Америки в том же году. Это была моя первая запись и мое первое признание. Поскольку его приняли в шоу, я решил посетить съезд в Такоме, штат Вашингтон. Я даже встретил там Энн Кульберг! Но что еще более важно, я встретил двух других художников, Сюзанну Виджил (победительницу The Best in Show того года) и Трейси Фрейн, которые призвали меня бросить все, что я делал, и сосредоточить свое внимание на искаженной абстракции. Похоже, что почти никто больше не брался за цветные карандаши в этом направлении. Я обнаружил, что мне действительно нравится создавать что-то менее репрезентативное. Я мог преувеличивать цвета или детали и подталкивать свои работы к импрессионизму, а не к реальности. Абстракция позволила мне увидеть мир и свои работы по-другому.

    Питьевая осень, 12″ x 17″, Первая абстрактная работа, созданная из ягод и листьев

    Я действительно начал углубляться в искажение и разработал способ получения эталонных фотографий с повседневных предметов вокруг моего дома. Мне особенно нравится работать с цветами, и вы увидите цветочный элемент почти во всем, что я делаю. Но меня также привлекают узоры, особенно круглые формы. Поскольку я делаю большинство своих эталонных фотографий на своем iPhone, я начал искать приложения для редактирования, которые могли бы помочь мне быстро отредактировать мои фотографии для немедленного использования. Но я нашел множество приложений со встроенными возможностями искажения, многие из которых добавляют круглые формы к моим уже существующим искаженным фотографиям. Это позволило мне дополнительно манипулировать моими фотографиями, что дало мне безграничные возможности. Это позволяет легко создавать серии на основе одной фотографии. Я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с приложениями для редактирования фотографий, которые вы найдете в магазине приложений.

    «Абстракция позволила мне увидеть мир и мои работы по-другому».

    Боковое зеркало, цветной карандаш на черновой пленке, референсное фото, обработанное с помощью приложений публикация To The Point, в которой говорится, что одна из целей общества — добиться более широкого признания искусства цветными карандашами в качестве изобразительного искусства. Она считает, что один из лучших способов сделать это — показать, что цветные карандаши можно использовать для создания всевозможных художественных жанров. Она призвала художников специально играть с абстракцией и попросила художников присылать фотографии своих творений, которые будут включены в следующий выпуск To The Point. Я обрадовался и прислал кусочек. Люди положительно отреагировали на мою работу, и поэтому меня попросили показать моему местному отделению CPSA, как использовать мой метод для захвата их собственных эталонных фотографий и как использовать некоторые из моих любимых приложений, чтобы еще больше искажать их фотографии и манипулировать ими. Меня даже попросили написать статью для To The Point, чтобы дать подробное объяснение моего метода. Я считаю, что цветные карандаши способны имитировать любой художественный стиль, и призываю своих коллег-художников, рисующих цветными карандашами, попробовать их. Я часто думал, как бы мне воссоздать внешний вид энкаустических работ или даже картин маслом мастихина.