Рисовать на природе как называется: «Как называется рисование на природе?» — Яндекс Кью

53 способа рисовать: что такое пленэр и чем он полезен

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет о пленэре.

Сегодня вы узнаете, что такое пленэр и для чего он нужен, как разбавить свои серые будни, что за чемоданчики носят с собой художники и в чем опасность рисования на природе.

Пленэр — это рисование на природе. Возможно, вам приходилось видеть одиноких художников или целые группы людей со скетчбуками или подставками с холстами, рисующих пейзажи. Все они вышли на пленэр.

Работы, сделанные на них, называются этюдами. Пишутся быстро, основываться в них надо на восприятии цвета.

Для чего стоит выходить на пленэры? Рисование с натуры всегда полезнее, чем рисование по фото. Оно лучше развивает восприятие формы, цвета и объема. Проще говоря, вы быстрее и эффективнее развиваете навыки рисования.

На эмоциональное состояние пленэры тоже очень влияют. Если у вас нет вдохновения или мешает артблок, то настоятельно советую выбраться на природу и порисовать. Это вам не только поднимет настроение, но и поможет почерпнуть новых идей, вдохновит на дальнейшее творчество.

Место надо выбирать не наобум. Прежде всего, подумайте — чего вы хотите. Городской пейзаж или природу. Если выбираетесь в город или рисуете в его черте, то учитывайте человеческий фактор. Если вас смущают люди, то подумайте дважды. Может, лучше выбрать безлюдную улочку? Для окружающих вы будете заниматься необычным делом, рисованием. Скорее всего, к вам подойти и «просто посмотреть» захочет далеко не один человек. Некоторые могут попытаться заговорить. Стеснительным людям такого рода контакты даются сложно. Лучше, в таком случае, выходить на пленэры с друзьями.

Выбирать лучше такое место, где можно присесть. Или можно брать с собой раскладной стульчик. И лучше будет, если это место будет в теньке. Солнце будет отражаться от белой бумаги и таким способом можно легко посадить себе зрение. Работы, нарисованные под прямыми солнечными лучами, будут в помещении смотреться бледно. И в летнюю жару, сидя на солнце, можно получить тепловой удар, а если вы редко выходите на улицу, то еще и солнечный ожог. Это значит, что головной убор обязателен.

Брать на такие вылазки нужно только самое необходимое. Не стоит тащить с собой весь арсенал, который только найдётся дома. У более профессиональных художников есть деревянный чемоданчик. В него и складывается всё необходимое. Зовётся он этюдником. Внутри лежат краски, кисти, палитра и прочие мелочи, включая и сам холст, а сам этюдник имеет треногу. Но у большинства начинающих такой прелести нет. Да и так ли она необходима?

Из необходимого в вашем арсенале, прежде всего, должна быть бумага, на которой вы и будете рисовать. Это может быть как скетчбук, так и просто планшет с набором листов. От себя я бы еще посоветовала брать зажимы, потому что ветер имеет свойство дёргать страницы в самый неподходящий момент. Дальше уже выбор красок будет зависеть от того, чем же вы рисуете. В большинстве случаев берут акварель, гуашь, масло или акрил, но сухие материалы тоже никто не отменял. Как у начинающего акварелиста, в моём арсенале есть парочка походных наборов акварели.

В них есть палитра, базовый набор цветов и ватербраши. Ими можно прекрасно заменить кисти и баночку с водой. Если ватербраши вам не очень нравятся, то всегда есть обычные кисти. Их можно брать сколько угодно, но базово может хватить двух-трех штук. Это большая кисть, для смачивания обширных областей холста, средняя и, наконец, маленькая, для нанесения мелких завершающих штрихов. Мне хватает двух. Большой и средней, но с тонким наконечником.

Не стоит забывать о пластмассовых баночках или стаканчиках для воды. Впрочем, можно всегда взять лист бумаги А4 или картона и сложить его в виде коробочки. Такая конструкция довольно долго удерживает воду и после использования ее можно просто выбросить.

Воду нужно брать не только для красок, но и для того, чтобы пить. А если вы идете довольно далеко или на весь день, то стоит еще подумать и о еде.

Бумажное полотенце, туалетная бумага или салфетки — тоже не менее важные вещи. Помимо обычных салфеток советую захватить еще и влажные, чтобы потом оттереть руки от краски.

Карандаш и ножик для его затачивания или точилка, должны лежать в вашем пенале по умолчанию.

Не стоит забывать и о погоде. Если на улице прохладно, то стоит захватить с собой теплые вещи и вообще одеваться на десять градусов теплее, чем обычно. Вы будете сидеть или стоять, в общем, мало двигаться. Соответственно, замерзнете. Если на улице жаркое лето, не забывайте про насекомых. Обрабатывайте одежду и кожу репеллентами.

В трудные для себя времена чаще выходите рисовать на природу. Это не только полезно, но и приятно. 

Пленэр 🔥 что такое, особенности, история, секреты рисования

Слово «Пленэр» сегодня является исключительно художественным термином. Оно имеет французское происхождение и дословно переводится, как «открытый воздух» (plein air). Пленэр – это отражение в картине богатства красок и разнообразия естественного освещения, которые дают окружающая атмосфера и солнечный свет.

Сама техника написания картин на природе, вне художественной мастерской, при естественном освещении также называется пленэром. Эта техника характеризуется правдивостью передачи всего богатства натуры в естественных условиях. В отличие от студийной живописи, ставшей уже традиционной, пленэр позволяет художнику передать малейшее изменение цвета натуры.

Для работы на открытом воздухе вполне приемлемы любые техники живописи, однако каждая из них имеет свои особенности и, прежде всего, это связано с тем, что время работы мастера ограничено. Он не может себе позволить скорректировать наброски в мастерской. Картина должна быть закончена «здесь и сейчас», иначе результат будет совершенно иным, так как смена освещения сыграет определяющую роль в цветопередаче.

Содержание

  1. Особенности пленэра
  2. История пленэра
  3. Простые секреты рисования на пленэре
  4. Подготовка к работе
  5. Работа с естественным светом
  6. Выбор сюжета
  7. Где писать картины

Особенности пленэра

Не каждый начинающий живописец сможет освоить технику пленэра в кратчайшие сроки, так как она считается достаточно сложной. В течение светового дня окружающая среда, дающая освещенность, постоянно меняется, пополняя реальную картину новыми цветовыми оттенками. При переменной облачности солнечный свет периодически делает акценты на светлых красках, но как только солнце спрячется за облако, эти объекты словно уходят на второй план.

При выборе видов красок для пленэра у художника не возникает никаких ограничений. В ход идут как акриловые, так и акварельные или масляные краски. Основная его задача заключается не в подборе красок. Для правдивой передачи красоты натуры необходимо учитывать сезон, время суток, погоду и ряд других нюансов.

Можно заметить, что большинство пленэрных работ отличаются небольшими размерами рисунка.

Это вполне объяснимо особенностью техники, ведь художник должен взять с собой все необходимые материалы, добраться к месту работы, определить наиболее подходящий ракурс, для чего порой нужно занять позицию в труднодоступном месте.

Традиционно под пленером подразумевался один из видов живописной техники, но с течением времени это понятие несколько расширилось. Самое главное – рисование должно вестись на природе, под открытым небом, и совершенно не важно, будет ли это рисование красками или карандашами.

Художник может применять и дополнительные инструменты (маркеры, графические планшеты).

Термин «пленэр» вошел и в лексикон фотографов, которые любят «охотиться» на природе за живописными кадрами.

Основная цель техники пленэра состоит в том, чтобы не просто передать природную красоту, но и «вдохнуть жизнь» в картину, показав динамичность пейзажа, его непостоянство. Многие художники считают, что простые карандаши могут отразить это движение, передать изменение освещенности и правильно показать игру света и тени, однако именно краски предоставляют гораздо больше возможностей и упрощают работу мастера.

Для новичков рекомендуется работать с масляными красками. Соответственно, они должны запастись всеми материалами для работы с данным типом красок.

Живопись масляными красками традиционно считается достаточно простой, так как художник получает возможность накладывать мазки друг на друга и даже перекрывать темные тона светлыми.

Слои масляной краски отличаются плотностью и густотой. Если мазки накладывать пастозно, то можно на картине сформировать текстуру. Для пленэрной техники это один из излюбленных художниками прием, который добавляет любому пейзажу объема и жизненной свежести.

Однако и акварель не уходит на второй план, а в современном искусстве пользуется огромной популярностью. Акварельные краски отлично передают легкость и прозрачность тонов, а их замысловатые подтеки и вливания могут создать интересные визуальные эффекты, которые встречаются в живой природе. Помимо этого у акварели есть один существенный плюс – высокая скорость высыхания.

Это значит, что художник уже в конце трудового дня увидит реальный результат своей работы.

Работая на пленэре, художник обязан уметь чувствовать натуру, передавать цвета, которые в природе выражены гораздо более ярко, нежели в мастерской. В цветопередаче участвует не только солнце, но и небо, трава, земля и другие предметы окружающей среды. Все тела способны отражать свет.

Одни это делают в большей степени, а другие – в меньшей. Особенно выразительной считается игра рефлексов на телах со светлыми поверхностями. Именно поэтому художник на пленэре берет за ориентир такие тела.

Если в мастерской он может обозначить форму предмета игрой света и тени, то здесь тени нет вообще. Есть только рефлексы, закон формирования которых является основной работы художников-пленэристов.

Для начинающих художников есть несколько полезных советов. Так, к примеру, в первые дни рекомендуется заниматься короткими этюдами на непродолжительных сеансах. Нужно научиться быстро и энергично работать, чтобы почувствовать все возможности ярких красок.

Художники эти занятия называют так: «Необходимо расписаться». Далее рекомендуется попрактиковаться на постановках, в которых наблюдается изобилие света. Затем тот же этюд выполняется «против света». Только так художник может познать все возможности освещения.

Следующий тип пленэра – постановка в лучах пробивающегося сквозь листву деревьев света. Примером может служить молодая девушка в белом одеянии, стоящая в тени деревьев. За счет того, что сквозь крону проникает солнечный цвет, в ее кружеве могут наблюдаться нехарактерные оттенки: зеленые, голубые, фиолетовые. Светлая одежда девушки будет являться центром.

Данный прием уже можно назвать сложным, так как освещение динамично меняется. За счет шевеления кроны области света и тени быстрой сменяют друг друга. Такие пленэры выполняются в несколько сеансов, так как художник не переписывает картину после смены света и тени, а ожидает повтор освещения.

Большой интерес вызывают пленэры при вечернем свете. Но здесь есть свои нюансы. Во-первых, продолжительность сеанса достаточно маленькая. Во-вторых, тела, освещенные заходящим солнцем, приобретают новые оттенки, переливаясь оранжевыми бликами и создавая новые рефлексы. Если сами тела становятся бронзовыми или золотистыми, то их тени синеют.

Таким образом, вечерние композиции требуют от художника особого видения, а также умения преобразовывать палитру.

При ненастной погоде художники не отказываются от проявления творчества, поэтому пленэры в ненастье достаточно часто встречаются в личной коллекции любого мастера. Они примечательны тем, что пишутся в рассеянном свете. Зато у такой обстановки есть несомненные плюсы.

Один из них состоит в том, что освещенность существенно не меняется на протяжении длительного времени, а это означает, что художник может работать спокойно, уделяя внимание моделировке форм предметов.

Важнейшая особенность пленэра – необходимость передачи многообразия солнечного света и освещения атмосферы.

Художник должен обладать техникой «a la prima» (то есть, завершения картины до того момента, пока краски еще не засохли). Ярким примером пленэра стали работы художников-импрессионистов. Именно они возвели этюд в статус полноценной самостоятельной картины.

Импрессионисты часто пренебрегали существовавшие академические правила живописи и создали свой собственный метод, передающий их впечатления от окружающего мира. Метод этот сводился к применению чистых красок и рефлексии, наблюдаемых на поверхностях предметов. Сегодня пленэр является неотъемлемой частью живописи с натуры.

История пленэра

Официально история пленэра начала свое развитие около 200 лет назад, но методика уходит своими корнями во время расцвета Раннего Возрождения, то есть, в начало XV века. Именно в эпоху Возрождения в Европе набирает популярность пейзажный жанр. Художники зачастую уезжали из своих домов, чтобы творить, создавая сочные и реалистичные картины.

Но картину не завершали на природе, а лишь делали основные ее наброски, формируя основную композицию. Лишь вернувшись в свою мастерскую, художник дорабатывал свое произведение. Он писал картину по сделанным зарисовкам, а также по памяти или на основе собственных ощущений. Подобный метод был актуальным еще как минимум 300 лет, вплоть до того времени, как в Европе наступила эпоха романтизма.

Пленэрная живопись в современном ее понимании зародилась в Англии только к началу XIX века.

В любом источнике указано, что ее родоначальниками являются выдающиеся художники Джон Констебль и Ричард Паркс Бонингтон. Они были первыми, кто вопреки устоявшимся традициям начал писать картины на природе от начала и до конца. Первая пленэрная картина Констебля «Строительство лодки возле мельницы Флэтфорд» была написана в 1815 году.

Нововведения английских художников общество восприняло с определенной прохладой, однако уже в 1824 году на выставке в Париже картины, выполненные в технике пленэр, приобрели ошеломительный успех. Надо отдать должное, французские любители художественного искусства поддержали новое течение.

Ярым поклонником техники пленэр выступил Камиль Коро, после чего к нему присоединились Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Дюпре и многие другие представители известной в то время Барбизонской школы.

На развитие популярности техники пленэра оказало непосредственное влияние усовершенствование или изобретение новых материалов. После 40-х годов 19 века наладилось промышленное производство красок в тюбиках. Они были удобны в применении, поэтому художник под открытым небом работал в более приемлемых условиях.

Пленэр приобрел популярность и в Италии. В 1860 году группа художников объединилась в течение, которое было известно, как «Макьяоли». Членами группы стали такие художники, как Телемако Синьорини, Джованни Фаттори, Джузеппе Аббати. Любовь к пленэру у них возникла на фоне страстной борьбы с академизмом. Они считали, что искусство приемлет творческие импровизации, а не просто подчиняется строгим ранее сформулированным законам.

Определенный вклад в развитие пленэрной живописи внес знаменитый Клод Моне. Как было уже указано ранее, многие импрессионисты заинтересовались данной техникой живописи. К их числу можно отнести таких художников, как Камиль Писарро, Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль.

Уже к концу XIX века арт-сообщества сторонников пленэрной живописи появились во многих западных странах. Подавляющее большинство членов сообщества являлись импрессионистами и работали с пейзажем. Крупнейшие школы, объединившие в себе любителей пленэра, — Школа реки Гудзон (США), Ньюлинская школа (Англия),  Хаймхаузенская и Ворпсведская колонии художников (Германия).

В России пленэрная живопись также нашла своих последователей. К их числу можно отнести Исаака Левитана, Василия Поленова, Константина Коровина, Валентина Серова.

Популярность живописи на «открытом воздухе» не была пиковой. Она не спадала на протяжении всего двадцатого столетия. Мастера, работающие в самых разных художественных направлениях, широко использовали приемы рисования естественной натуры.

В настоящее время во всех художественных школах ведется обучение работы на природе. Именно благодаря пленэру были изобретены специальные краски в тубах и более удобные мольберты, планшеты и этюдники.

Простые секреты рисования на пленэре

Невозможно научиться рисованию методом прочтения статей. Для того, чтобы стать художником, нужно изучать теоретические вопросы и практиковаться под руководством опытных наставников.

Не спорим, есть самородки, обладающие природным талантом, однако задатки нужно развивать.

Зато в статье опытные мастера делятся секретами с начинающими художниками. Их советы позволяют в более короткие сроки освоить ту или иную технику.

Техника пленэра тоже обладает своими секретами, которые, хоть и не сложны, зато далеко не очевидны.

  • Результат работы зависит от выбора расположения самого художника, подобно тому, как фотограф предварительно выбирает подходящий ракурс. Так как мастер переносит на холст естественные краски, то основные элементы композиции должны получить максимум освещения. Рекомендуется выбрать позицию в тенистом месте, чтобы солнечные лучи освещали объекты. В противном случае они получатся темными, а сам художник, работая на солнце, может испортить зрение.
  • Второй секрет кажется парадоксальным и не имеющим к живописи никакого отношения. Однако это не так. Художнику рекомендуется надевать шляпу или кепи с козырьком, даже если он пребывает в тени. Дело в том, что ограничивая обзор, можно повысить способность фокусироваться на пейзаже, чтобы более отчетливо его рассматривать.
  • Этюдник в последнее время стал незаменимым инструментом в арсенале любителя пленэра. Тем не менее, его отсутствие не должно пустить день насмарку. Можно писать пейзажи, расположив бумагу на планшете, а краски – прямо на земле. Для посадки удобно взять небольшой раскладной стульчик. Палитра удерживается нерабочей рукой, а планшет кладется на колени.
  • У мастеров есть такое устоявшееся выражение: «Глаз замылился». Это состояние, когда глаза привыкают к оттенкам и некоторые из них могут не отличаться друг от друга. Именно поэтому картины на открытом воздухе нужно писать с максимальной скоростью. Существует даже определенный пошаговый алгоритм. Сначала широкими мазками наносятся основные цвета (земля, небо, деревья на переднем плане и вдали). На данный этап работы должно уйти не более 15 минут времени. Остальные элементы можно уже прорисовать не спеша.
  • Даже если у вас есть силы работать без остановки, все равно рекомендуется делать перерывы после каждого часа работы. Это дает возможность не только отдохнуть, но и по-новому взглянуть на натуру, окинуть ее свежим взглядом.
  • И. Левитан призывал писать пленэры небольших форматов. По его мнению, в большой картине «больше вранья». Тем самым он хотел сказать, что для написания картины большого формата требуется больше времени и красок. Длительная работа вносит свои коррективы, поэтому художник не может в точности передать все оттенки натуры. Размер этюда не должен превышать размеров альбомного листа, а в идеале он составляет 10х15 см.
  • Рекомендуется как можно чаще сравнивать разные объекты по тону и цвету. Полезно также оценивать натуру, смотря на нее несфокусированным взглядом. В тот момент, когда детали становятся размытыми, глаза наиболее четко видят цветовые тона.
  • В финальной части работы следует вернуться еще раз в первому плану и детализировать его. В результате проработки картина станет более завершенной.

Подготовка к работе

После того, как вы выбрали красочное место, на котором хочется творить, следует его хорошенько изучить. Походите вокруг, оцените разные панорамы и выберите себе оптимальный ракурс.

Даже на одном месте сидя и стоя художник видит по-разному. Если есть возможность, то сделайте наброски на каждой позиции.

Не нужно заботиться о форме. Она может быть и не совсем правильной.

Важнее на пленэре передать контраст оттенков, а также правильные пропорции. Окончательно решите вопросы относительно целесообразности крупного плана, панорамного вида или общего вида.

Работа с естественным светом

Игра света создает для художника, работающего на пленэре, большую трудность. Было бы неплохо, если бы естественный свет падал на холст, но при этом он не был бы слишком ярким.

Однозначно такие условия создаст только похожий ясный денек. Чрезмерное количество света, падающего под прямым углом к холсту, искажает реальную яркость красок. Если картина на открытом воздухе будет казаться контрастной, то в помещении некоторые тона вовсе сольются, а остальные усреднятся. Все-таки рекомендуется холст отвернуть от солнца.

В пасмурную погоду для работы может быть мало света. Тень дерева или навес – прекрасное место положения художника для рисования, но не всегда можно найти такие места. Частично проблему решает зонт или шезлонг.

Минус состоит в том, что они слишком громоздкие, и к тому же не могут устоять перед порывами сильного ветра.

Единой теории для освещения нет, поэтому мастера рекомендуют к данной проблеме подходить творчески. Холодный свет от облачного неба доставляет художнику определенные проблемы. Он словно прячет тона, в то время как солнечный свет — более мягкий и подчеркивает элементы композиции. Холодный свет хорошо подходит для городских пейзажей.

Выбор сюжета

Оказывается, не так просто выбрать, что писать на пленэре. Вариантов здесь предостаточно: деревья и прочая растительность, камни, песчаные карьеры, здания, горы. И чем больше вариантов стоит перед художником, тем дольше он будет выбирать, теряя время с кистью в руке.

Если есть опыт работы с натюрмортом, то в данном случае он может пригодиться. Бывалый художник не выбирает вид натуры. Для него главным «персонажем» является динамика света.

Например, если он увидит красивый камень или изящное дерево, однако эти объекты не оказывают никакого влияния на выразительность света, то они не пройдут «кастинг».

За одну только форму настоящий художник натуру не оценит.

Где писать картины

Если вы решили заняться пленэром, вышли из дома, но не можете решить, где найти ту природную красоту, которая побуждает к творению, то придется воспользоваться чужими идеями. Прекрасным решением будет посещение парков. Например, Наталья Ковалева сделала пленэр в городе Выборге.

Парки отдыха красивы в любое время года. В них так много чудесных видов. Стоит только захотеть их увидеть. Отправитесь в автопутешествие. Как только вы выедете за город, вашему вниманию предстанут поля, реки, луга, красивое небо, закат.

Посетите пляж. Там вы найдете множество решений для работ с водой. Это не только теки и озера. В водной тематике могут присутствовать утесы, дюны, горы и пещеры. Наконец, найдите единомышленников.

Наверняка в вашем городе есть группы любителей пленэра, о которых вы не знаете. Полезно их поиск начать с соцсетей.

Как рисовать природу — The New York Times

Дома|Чтобы нарисовать природу, возьмите карандаш и по-настоящему посмотрите

https://www.nytimes.com/2021/05/09/at-home/draw- nature.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

С помощью нескольких основных советов вы сможете начать рисовать окружающих вас существ и помнить, какую радость они приносят.

Клэр Уокер Лесли

Если вам нравится наблюдать за птицами, плывущими мимо, или бурундуками, бегущими по лужайке, почему бы не попробовать нарисовать их, чтобы вспомнить, что вас развеселило? С помощью нескольких основных советов вы сможете приступить к созданию простых рисунков. Не беспокойтесь о том, насколько они хороши. Наслаждайтесь тем, что вы учитесь видеть природу. Как сказала писательница и натуралист Рэйчел Карсон, «тем, кто замечает природу, никогда не будет скучно».

Все, что вам нужно, это карандаш и бумага. (Вы можете начать с места внизу справа.) Если нужный объект не находится прямо перед вами или движется слишком быстро, чтобы вы могли его захватить, подойдет полевой справочник или четкая фотография из журнала или поиска в Интернете. Выберите изображение в профиль, чтобы было легче увидеть форму вашего объекта. Держите свой рисунок маленьким, не более четырех дюймов для начала.

С чего начать: Найдите 5-10 минут в день, чтобы замедлить темп и побыть на природе. Что бы вы хотели нарисовать, о чем узнать больше? Это может быть что угодно — бабочка, синица, дуб, даже зеленый перец или яблоко.

Внимательно посмотрите на объект, определяя его основную форму. Как он вырос и где? Как оно живет? Помните, что это средство для снятия стресса, а не его создатель. Знакомство с вашим животным – это очень важно. Попробуйте делать наброски того, что вы видите непосредственно, в основном глядя на животное, а не на бумагу.

Не более 15 минут. Если вы думаете, что люди не узнают, что вы нарисовали, назовите это и запишите дату, чтобы помнить, когда вы это нарисовали. И если вы хотите стать лучше, продолжайте рисовать.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

Credit… Clare Walker Leslie

1. Всех млекопитающих можно нарисовать, начиная с трех основных кругов для бедер, живота и плеч.

Credit… Clare Walker Leslie

2. Когда они у вас есть, вы можете набросать другие части — шею, голову, хвост, ноги и начальные детали.

Credit… Clare Walker Leslie

3. Когда вы определились с пропорциями, добавьте детали меха, глаз, носа и т. д., чтобы создать законченный рисунок.

Credit… Clare Walker Leslie

1. Все птицы нарисованы, начиная с двух основных кругов для тела и головы, их относительный размер определяется анатомией птицы.

Credit.. . Clare Walker Leslie

2. Добавьте хвост, крыло, часть шеи, ноги.

Credit… Clare Walker Leslie

3. Когда вы определились с пропорциями, добавьте детали перьев, клюва, пальцев ног, глаза, чтобы создать законченный рисунок.

Credit… Clare Walker Leslie

Какое бы животное вы ни рисовали, важно правильно расположить глаз и сделать блик, чтобы оно не выглядело мертвым. У птиц обязательно нарисуйте верхний и нижний клюв, чтобы клюв мог открываться.

Credit… Clare Walker Leslie

1. Найдите основную геометрическую форму вашего цветка. Здесь нарцисс имеет форму шестиконечной звезды, так как у него шесть лепестков.

Credit… Clare Walker Leslie

2. Нарисуйте лепестки вокруг вашей звезды, центральную трубу, тычинку и пестик внутри, а затем прожилки лепестков плюс стебель (и, возможно, лист) рядом.

Credit… Clare Walker Leslie

3. В профиль форма цветка уже не круглая, а овальная, так как в ракурсе.


Клэр Уокер Лесли — всемирно известная художница, писательница и педагог. Она написала 13 книг о рисовании и связи с природой.

Как рисовать природу на открытом воздухе с помощью уроков рисования Пошаговые техники создания мультфильмов и иллюстраций

 

Как начать рисовать

При выполнении этого наброска, несомненно, возникнут большие трудности с получением правильного рисунка. Большую помощь в этом может оказать небольшое знание перспективы. Это станет предметом следующей главы.

Как нарисовать маяк у океана/моря — на скалистом пляже

Я покажу вам, как нарисовать маяк на северном каменистом пляже (например, в штате Мэн или Канаде) с перевернутой лодкой. Этот маяк находится у моря/океана, и вода вымывается на пляж. Я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с помощью простых пошаговых инструкций и инструкций. Счастливого рисования!

Как рисовать с натуры с помощью легко запоминающихся техник

Рисование с натуры и пейзажей с помощью следующих простых советов и полезных руководств для создания красивых иллюстраций и рисунков с помощью этих бесплатных уроков рисования.

Как нарисовать сцену фермерского пейзажа в трехточечной перспективе. Учебное пособие по рисованию

Узнайте, как нарисовать действительно крутую сцену фермы с использованием техники перспективного рисования. Это самый простой способ рисовать здания, которые выглядят реалистично и трехмерно. Эту осенне-весеннюю сцену очень легко нарисовать, и я покажу вам, как нарисовать ее прямо сейчас, выполнив простые шаги.

Рисование внешних объектов: воды, скал и облаков

Знание более простых технических принципов, связанных с рисованием облаков, воды и других природных явлений на открытом воздухе, столь же необходимо газетному художнику, как и художнику, чтобы придать своим картинам естественность. Рисуя камни, например, нужно быть осторожным, чтобы его линии не наводили на мысль о деревянном или металлическом образовании.

Как нарисовать осеннюю сцену Пошаговое руководство по рисованию для детей

Хороший учебник по рисованию для начинающих, чтобы научиться рисовать осень или осеннюю сцену. Это отличный учебник для классов, который можно попробовать, когда Хэллоуин не за горами, но дети хотят попробовать что-то немного сложнее, чем фонарь из тыквы.

Как нарисовать сцену весеннего пейзажа в одной точке. Учебник по рисованию в перспективе

Представьте, что вы стоите посреди дороги. Обратите внимание, как кажется, что дорога становится все уже и уже, пока ее стороны не сходятся в точке схода на горизонте. Узнайте, как нарисовать этот весенний пейзаж с использованием перспективы, с помощью следующего пошагового руководства по рисованию.

Как нарисовать осенний пейзаж с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Осеннюю сцену. Достаньте карандаши и научитесь рисовать ночной пейзаж со стогами сена и тыквой. Узнайте, как нарисовать осеннюю сцену с помощью следующего простого пошагового руководства.

Как нарисовать мультяшный городской тротуар

Здесь вы можете нарисовать городской тротуар, стену здания и фонарный столб в качестве фона для вашего мультфильма или комикса.

Учебник по рисованию пейзажей — На открытом воздухе Узнайте, как рисовать природу и пейзажи с помощью этого урока по рисованию пейзажей снаружи.

Рисование травы: использование негативного рисунка в искусстве

Название этой статьи действительно слишком конкретное, так как описанные здесь техники применимы как к рисованию волос, так и к рисованию травы. Это также введение в использование «негативного» рисунка — рисования вокруг пустого пространства, которое существует только в вашем уме, пока вы не окружите его положительными метками. Я расскажу о «негативном рисунке» более подробно в следующей статье.

Рисование пейзажей: собираем все вместе

Уроки, которыми я делился, были сосредоточены на конкретных элементах природы, облаках/небе, камнях, воде и деревьях. Теперь пришло время собрать все эти элементы в законченную ландшафтную композицию.

Как нарисовать сельский переулок за 5 шагов

С лесом

силуэт на заднем плане и крона деревьев на переднем плане,

этот сельский переулок — мирная сцена природы. Этот пейзаж представляет собой

замечательный вызов рисования для любителей природы.

Нарисуй мультяшную долину

Спланируйте, нарисуйте, нарисуйте и раскрасьте — богатая мультяшная долина. Измените внешний вид, чтобы сделать свой неповторимым.

Рисование деревьев: как рисовать реалистичные деревья и листву

Недавно несколько художников попросили меня помочь с рисованием деревьев. Как и большинство предметов, этот можно разбить на простые в управлении части — как я объясню…

Рисунок живописного мультяшного вулкана

Действие происходит в долине Коста-Рики. .. научитесь рисовать этот живописный мультяшный вулкан… с туканом!

Как

Нарисовать вулкан

Это будет еще один увлекательный урок по объекту, который

почти каждый хочет научиться рисовать будь то в школу

проекты или просто повеселиться с ним на листе бумаги, используя

карандаш и несколько мелков. Я показал вам, как нарисовать грозовое облако и

молнии не так ли? Что ж, пришло время дать вам рисунок

урок о том, как нарисовать вулкан шаг за шагом.

Рисуем мультяшный пляж

Наберём и посетим — эээ… Нарисуй — красивый мультяшный пляж! 🙂

Как

Рисовать поля цветов

Несколько элементов природы объединяются в

создайте эту прекрасную пейзажную сцену — солнце и облака, деревья, камень,

и поле цветов

Этот пейзаж даст вам прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании

разнообразие цветов. В этой статье мы покажем вам, как нарисовать это

поле цветов пейзаж. Вы можете нарисовать его от руки, глядя на

вашего монитора компьютера, или вы можете распечатать эту страницу, чтобы поближе познакомиться с каждым

шаг.

Рисуем мультяшную пустыню

В таком пустынном месте его красота запечатлена в форме простого урока рисования.

Как рисовать деревья пером и тушью, бесплатные художественные инструкции

У каждого художника свои методы работы, но не все они их разделяют. Я надеюсь, что, поделившись моими методами, больше людей станут более довольны своей работой и, в свою очередь, захотят поделиться тем, что им нравится, с людьми, с которыми они вступают в контакт, и продвигать мою тему «Продолжайте творить»!!

Как

рисовать лодку

на дамбе за 5 шагов

В этой пейзажной сцене светит солнце

на лодке, привязанной к дамбе. Это отличный пейзажный рисунок для

люди, которые любят воду и берег. В этом разделе мы покажем

как нарисовать эту лодку на фоне дамбы. Вы можете нарисовать это

от руки, глядя на монитор компьютера, или вы можете распечатать эту страницу, чтобы поближе познакомиться с каждым

шаг.

Как

Нарисовать закат на природе

Это руководство будет

учить вас, как рисовать в пляжной обстановке шаг за шагом.

инструкции понятны, а эскизы потрясающие

Как нарисовать туманный восход луны с помощью графита и угля Демонстрация

Я хочу, чтобы мои пейзажи были тихими местами, приглашающими к одиноким странствиям, временам размышлений, исследований и открытий. И я хочу, чтобы исследования и открытия также оставались в основе моего творческого процесса.

Как нарисовать вид на горы за 5 шагов

Асфальтированная дорога ведет к ряду

заснеженные горы, сверкающие на солнце, в этом пейзаже. Ты

можно почти почувствовать запах свежего зимнего воздуха, глядя на эту сцену. В

в этой статье мы покажем вам, как нарисовать эту горную панораму

пейзаж. Вы можете нарисовать его от руки, глядя на свой компьютер

монитор, или вы можете распечатать статью, чтобы поближе познакомиться с

каждый шаг.

Как

Нарисовать зимнюю природу Пейзаж

Этот учебник будет

показать вам, «как нарисовать зимнюю сцену шаг за шагом».

Зима, безусловно, одно из моих любимых времен года, потому что в этом сезоне

приходят холода и снег.

Как нарисовать пустынные кактусы за 4 шага

Кактусы, камни, песок, солнце —

в этом пустынном кактусовом ландшафте есть все. В этой статье,

мы покажем вам, как нарисовать этот пустынный пейзаж с кактусами. Вы можете рисовать

это от руки, глядя на монитор компьютера, или вы можете распечатать

из этой статьи, чтобы получить более подробное представление о каждом шаге.

Как

Нарисовать океанские волны на природе

Этот учебник будет

научит вас «как рисовать волны» шаг за шагом.

инструкция понятная, а схемы классные.

Как нарисовать водопад за 4 шага

Центральным элементом этого пейзажа является

величественный, стремительный водопад. Окруженный камнем и растениями, этот

Пейзаж с водопадом обещает прекрасный побег. Всего за четыре

Шаги, мы покажем вам, как нарисовать этот пейзаж с водопадом. Ты можешь

нарисуйте его от руки, глядя в монитор компьютера, или вы можете

распечатайте эту статью, чтобы подробнее ознакомиться с каждым шагом.

Как нарисовать деревенскую церковь за 5 шагов

Эта деревенская церковь находится в конце

каменная дорожка, окруженная пышными деревьями. Вы отлично проведете время

учимся рисовать все составляющие этого очаровательного пейзажа. В

в этой статье мы покажем вам, как нарисовать эту деревенскую церковь

пейзаж. Вы можете нарисовать его от руки, глядя на свой компьютер

монитор, или вы можете распечатать статью, чтобы поближе познакомиться с

каждый шаг.

Как

Нарисовать пляжную сцену на природе

Это урок по

как нарисовать сцену на пляже шаг за шагом.

Как нарисовать деревню за 5 шагов

В этой очаровательной деревенской сцене есть все

— церковь, дом и сарай на фоне заката.

Лучше всего то, что легко рисовать с помощью нашего простого

инструкции. В этой статье мы покажем вам, как нарисовать это

деревенский пейзаж. Вы можете нарисовать его от руки, глядя на свой

компьютерный монитор, или вы можете распечатать эту статью, чтобы ближе познакомиться

смотреть на каждый шаг

Как нарисовать сцену тропического пляжа за 5 шагов

Светит солнце и качаются пальмы

на ветру в этой сцене тропического пляжа. Учимся рисовать это

пейзаж может быть таким же расслабляющим, как и пребывание в нем. Всего за пять шагов,

мы покажем вам, как нарисовать этот тропический пляжный пейзаж. Ты можешь

нарисуйте его от руки, глядя в монитор компьютера, или вы можете

распечатайте эту статью, чтобы подробнее ознакомиться с каждым шагом.

Как нарисовать пшеничные поля за 4 шага

Это

пшеничное поле представляет собой безмятежную природу. Вы изучите

разнообразие форм и линий при обучении рисованию этого пейзажа. В

В этом разделе мы покажем вам, как нарисовать пшеничное поле. Ты можешь

нарисуйте его от руки, глядя в монитор компьютера, или вы можете

распечатайте эту статью, чтобы подробнее ознакомиться с каждым шагом.

Как

Нарисовать пляж — Рисование природы

Вы скоро узнаете, как нарисовать пляж за девять шагов! Этот бесплатный онлайн-учебник по рисованию природы мгновенно выявит вашего скрытого художника.