Рамки для картин мастерские москва: Сеть багетных мастерских «АРТ-РАМА»: цены на услуги в Москве

Багетная мастерская в Москве, рамки для картин и портретов

Багетная мастерская в Москве, рамки для картин и портретов

Багетная мастерская «Студия Давинчи» рядом с вами — это удобно. У нас Вы сможете подобрать багет на любой, самый прихотливый, вкус.
Правильно подобрать багетную раму задача не из простых, ведь необходимо учесть множество моментов — от подбора цвета до стилистики в сочетании с холстом и паспарту, обратить внимание на форму профиля, определиться с вариантом текла.
Наши профессиональные знания помогут подчеркнуть достоинства вашей работы, создать великолепное оформление в багет, выделяющий все тонкости портрета или картины, и создадут единую композицию.

В наличии большое разнообразие багетных рам, из трех вариантов изготовления багета, на экспозиции более 1000 различных вариантов:

Набор услуг нашей мастерской, список не полный, приходите к нам и мы все обсудим:

Как мы выполняем заказы в нашей мастерской

Резка материала

Для резки багетных реек и соснового подрамника используется отличное профессиональное оборудование: Гильотина Morso и торцевая пила Omega. Края среза и углы получаются идеальными. Заточка ножей на гильотине производится в среднем 1 раз в три дня!

Сборка

Производится ручная сборка. При этом используются прямые руки мастера: обязательна проклейка деревянного багета клеем ПВА, пластикового — моментом. Для окончательной прочности углы соединяются скобами, размер которых подбирается под толщину реек.

Ретушь углов

Для достижений идеального вида соединенного угла мастера умельцы используют твердую мастику на восковой основе Liberon для заполнения трещин и швов. Эта мастика используется для тонирования деревянных (Wax filler stick) и золоченых (Gilt filler stick) рамок, а также для восстановления поврежденных участков рам.

Установка стекла

Работы под стеклом лучше защищены от внешних воздействий любого характера. Такой вид стекла, как музейное (UltraView) предотвращает от выцветания, УФ защита 99%. Под стекло обычно идут такие работы как: фотографии, акварель, пастель, иконы, вышивки, гравюры, футболки, медали и прочие объемные объекты.

Резка паспарту

С листами паспарту наши мастера работают на ручных линейках для резки паспарту Logan, со сменными ножами. А для фигурной резки используется чумавая машина Wizzard 9000 — станок компьютеризированный.

Проклейка и упаковка

Завершающим этапом является установка подвеса. Это может быть тросик или «крокодильчик», в некоторых случаях это крепежи для тяжелых рам. Проклейка линии соединения полотна с рамой. И упаковка в стрейч пленку с предварительной установкой защитных уголков.

Примеры работ выполненных в нашей мастерской

Ознакомьтесь с некоторыми работами. Более полную и разнообразную галерею работ вы можете посмотреть в разделе Пример работ.

Есть вопросы, свяжитесь с нами!

Мы с радостью готовы ответить на ваши вопросы.

Обработка заказов ведется круглосуточно!

+7 (495) 120-31-23
+7 (965) 253-32-53
8 (800) 555-33-21

WhatsApp
Telegram

Москва, Товарищеский переулок, д.13
м.Таганская / Марксистская пн-пт: 10-19ч,
сб, вс — выходной

Как до нас добраться от м.

Марксистская / м.Таганская

1. Выйти из метро и направиться в сторону Таганского Пассажа.

2. Перейти дорогу, от метро слева, или у Пассажа.

3. Мимо Пассажа по Товарищескому переулку — вперед!

4. Салон одежды слева, идем далее… никуда не сворачиваем!

5. Вы на месте, дом 13 слева. Вход — черный козырек, вывеска подскажет!

Оформление картин в багетную рамку в Москве по низким ценам

Красивая багетная рамка может полностью преобразить даже невзрачную картину и полностью преобразить любое произведение искусства, будто то живописное или графическое творение художника.

Преимущества сотрудничества с нашей мастерской

Оформление картин в багет в мастерской «Панорама» — это востребованная услуга, на которой специализируется наша компания. Мы не передаем заказы на аутсорсинг – все работы по подбору и изготовлению рамок для картин производятся в нашей собственной мастерской, которая располагается в центре Москвы.

Цена на оформление картины в багет в нашей мастерской доступна. Мы не накручиваем стоимость и не обращаемся к другим исполнителям работ. Выбирая багет для изготовления рамки, вы контактируете непосредственно с мастером, который будет преображать вашу картину.

Каждый наш мастер прошел специальное обучение, которое позволяет профессионально подбирать оптимальные варианты багетного обрамления и давать компетентные рекомендации. Услуга подбора рамки к картине выполняется нашими специалистами на бесплатной основе.

Материалы рамок

Каждая рамка изготавливается под конкретную картину. В зависимости от ее стилевого и жанрового направления подбирается подходящий оттенок, материал и форма багета. Изготовление может осуществляться из деревянного, пластикового или алюминиевого багета. Каждый из типов материала обладает своими особенностями и преимуществами. Деревянные рамки – прекрасное решение для картин в классическом стиле. Благородная простота темного дерева позволит подчеркнуть совершенство академической живописи. Металлические багеты изготавливаются из экструдированного алюминия, который сочетает в себе легкость и прочность. Это – прекрасное решение для картин в современных стилях. Пластиковые багеты – универсальное и доступное по цене решение. Ввиду широкого разнообразия вариантов цвета и возможностей имитации фактуры можно подобрать подходящий багет к любой картине. 


Каковы принципы подбора багета?

  • Оформление осуществляется в соответствии с особенностями картины – ее стилем, цветовой гаммой изображения, жанровой спецификой и т.д.
  • Мы не советуем выбирать цвет багетной рамки, отталкиваясь от цвета обоев или мебели. Рано или поздно придет время обновить обстановку, и в этом случае нужно будет менять и обрамление.
  • Хорошо смотрятся рамки на 2-3 тона темнее, чем преобладающая тональность самой картины.
  • Если на полотне преобладают холодные оттенки, то и рамку лучше выбирать в холодных тонах, и наоборот. Хорошо смотрится, когда рамка и картина сливаются, образуя органичное единство и гармонию.
  • Если на картине много простых и лаконичных линий, то витиеватость в рамке будет смотреться вычурно и чужеродно.
  • Для акварелей необходимо использовать паспарту – оно подчеркнет очарование приглушенных акварельных оттенков и сделает рисунок более выразительным.
  • Чем больше картина по размеру, тем шире должна быть багетная рамка.

Почему мы?

Багетная мастерская «Панорама» предлагает широкий выбор вариантов багетного обрамления. Подобрать безупречный багет для определенной картины можно в удобном онлайн-конструкторе на сайте. Загрузите фотографию картины, выберете необходимые параметры – размеры, цвет багетной рамки, материал изготовления, форма багета. Вы сразу сможете увидеть рассчитанную стоимость изготовления рамки с нужными параметрами.  

Грамотно подобранная рамка поможет скрыть недочеты и дефекты полотна, позволит правильно расставить смысловые акценты, подчеркнуть глубину замысла художника.

ОЧЕНЬ РЕДКАЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ РАМКА ДЛЯ КАРТИНЫ, 1900-е годы

БЕГГРОВ АЛЕКСАНДР

ОЧЕНЬ РЕДКАЯ И ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ РАМКА ДЛЯ КАРТИНЫ 1900-Х ГГ. IAL MAJESTY, ВЕРОЯТНО ИЗ АНИЧКОВА ДВОРЕЦА

 

Размеры рамы:
Внешний 68,5 x 52,5 см
Внутренний 44,1 x 27,5 см
Ширина рамы 12,5 см

 

Основание: твердая древесина
Орнаменты: птички, гирлянды и мелкие лепные украшения по периметру
Покрытие: 90левка 0левка 0левка и белая эмаль по золотому 3

 

На На задней части рамы, помимо этикетки А. Беггрова, имеется наклеенная этикетка с номером 204.

Шрифт инвентарных номеров Аничкова дворца такой же, как шрифт номера 204.

 

ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ: Рама в отличном состоянии.

 

Краткое содержание консультации с Ольгой Лысенко, старшим научным сотрудником отдела картинных рам Государственного Русского музея, автором книги «Одень картину. Рамы для картин в России XVIII – начала XX века», СПб, 2005:
«Действительно, Ваша рама неоклассическая и ее можно точно датировать. Он сделан в 1900-х годах. Сама рамка очень интересная. Во-первых, увлечение неоклассикой в ​​России было очень кратковременным и рам в этом стиле было сделано очень мало и еще меньше сохранилось до наших дней. Они чрезвычайно редки (если у вас есть каталог к ​​выставке «Одень картину», которую я организовал в Русском музее пять лет назад, вы можете посмотреть на две замечательные неоклассические рамы под номерами 81 и 82). Кроме того, я никогда не видел такой рамы, как ваша, ни в Петербурге, ни в Третьяковской галерее в Москве.
Наконец, весьма примечательно и то, что на раме сохранилась этикетка Беггрова.
Немного о Беггрове. Он владел картинной мастерской в ​​Петербурге, которая располагалась на Невском проспекте, 4. Магазин располагался по тому же адресу. Продукция мастерской была очень разнообразной. Были изготовлены разные рамки с орнаментом в разных стилях. Разнообразно было и декоративное покрытие рам. Качество продукции было очень высоким и поэтому неудивительно, что А. Беггров имел право называть себя «Поставщиком Двора Его Императорского Величества». Именно такую ​​надпись можно найти на этикетках мастерской Беггрова: «Рамочная мастерская А. Беггрова» с адресом, который вам уже известен.
Покупателями А. Беггрова были коллекционеры, художники, частные владельцы, в том числе Императорский двор (этот тип покупателей очень характерен для производителей качественных рам).
Неоклассические рамы 1900-х годов выполнены в стиле классицизма последней трети XVIII века и предназначались для украшения портретов. Поэтому очевидно, что ваша рама, возможно, украшала (и, скорее всего, украшала) чей-то портрет. Судя по орнаменту – цветочной гирлянде, двум птицам – он украшал портрет женщины или ребенка. Судя по украшению вашей рамы, вполне возможно, что рама украшала интерьер дворца. Что же касается зеленой бумаги, которая наклеена на заднюю часть рамы, то, судя по ее состоянию, а также по тому, что поверх нее наклеена этикетка Беггрова (как правило, владельцы мало заботились о сохранении этикеток мастерские), эта бумага была склеена Беггровым.
Судя по глубине шпунта, эта рама, вероятно, украшала картину, карандашный рисунок или фотографию. Прямоугольная форма рамы предполагает, что она, вероятно, украшала портрет в полный рост (или определенную сцену)».

 

Цена по запросу.

Контактный лист Печать: Москва, Россия. 1959

Контактная информация Печать: Москва, Россия. 1959 | Магазин фотографий Магнум

Корзина для покупок

Описание

24 июля 1959 года, на открытии Американской национальной выставки в Парке Горького в Москве, Эллиотт Эрвитт сделал ставшую культовой фотографию вице-президента США Ричарда Никсона, который, кажется, противостоит советскому премьеру Никите Хрущеву. Это было сделано во время экскурсии по выставкам, предоставленной Хрущеву Никсоном, когда пара обсуждала свои взгляды на коммунизм и капитализм. У пары случился особенно жаркий спор возле модели типичной американской кухни, призванной продемонстрировать комфорт американского образа жизни, поэтому противостояние получило прозвище «Кухонные дебаты».

В книге «Контактные листы» журнала «Магнум» Эллиотт Эрвитт, который фотографировал происходящее, вспоминал события: «Я выполнял коммерческое задание на ярмарке. Меня наняла компания Westinghouse Refrigerators, но я также взял с собой личную камеру… Просто я оказался в нужном месте в нужное время. Очень сложно работать в толпе, особенно в огромной толпе. Вы не можете двигаться. Но по счастливой случайности мне удалось попасть в кухонную витрину Macy’s за забором, отделявшим ее от толпы. Я был на кухне, мог свободно двигаться, а они просто подошли прямо к забору, так что это было все равно, что стрелять в рыбу в бочке».

Изображение Юритта показывает язык тела Никсона как дерзкий и конфронтационный, а Никсон тычет пальцем в грудь Хрущева. Для американской аудитории это стало символом сопротивления Соединенных Штатов советской власти, а для публики в Москве это была визуализация предполагаемой угрозы. Сообщение, которое многие американцы усвоили из этого, заключалось в том, что Никсон не боялся решительно донести свою точку зрения до иностранных держав. Символизм не был упущен предвыборной командой Никсона, которая использовала изображение в (неудачной) кампании 1960 Президентская кампания Никсона.

Эллиотт Эрвитт присоединился к Magnum Photos в 1953 году.

Больше от Отпечатки контрольных листов

Еще от Эллиота Эрвитта

Получайте новости и обновления Magnum прямо на свой почтовый ящик

Оставайтесь на связи

Введите адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Magnum

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях в магазине Magnum. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.