Под одним зонтом картина: Под одним зонтом.

10 самых известных Женщин с зонтом

Главная »Блог »

15.05.2019

Тематика: Познавательно

Мы решили отойти от привычных стандартов рейтинга подарков и вспомнить милых дам, которые поразили не только наше воображение, но и стали эталоном прекрасного на долгие годы. Юные, знаменитые, женственные, властные, красивые и привлекательные… Всех их объединяет одно — стиль этих женщин художник подчеркнул изображением зонта. Итак, мы представляет рейтинг самых легендарных картин с женщинами и, конечно, зонтами.

 

10. Марк Спейн «Женщина с зонтом»

Современный британский художник стал известен на весь мир как истинный поклонник женской красоты и ландшафтных пейзажей. Экспериментируя то с одним, то с другим, однажды утром проснулся знаменитым, а его картина “Женщина с зонтом” частенько представляется эталоном безупречного стиля.

09 Пьер Огюст Ренуар «Зонтики»

Одна из самых легендарных работ талантливого французского художника, который работал над ней на протяжении нескольких лет, как заверяют историки, с 1881 по 1886 гг. По соображениям экспертов и ценителей живописи, на картине, каждый под своим зонтом, изображены четыре главных истины мира, среди которых на первом плане очаровательная мать двоих детей.

08 Иван Крамской «Женщина с зонтом»

Об этой картине известный русской художник конца XIX века нежно писал: “…У меня кончена новая вещь — этюд молодой дамы, красавицы, изображенной во время прогулки, вещь небольшая, правда, но кажется удачная…» На полотне изображена племянница Ивана Николаевича Людмила.

07 Алексей Лашкевич «Женщина с зонтом»

Художник из Санкт-Петербурга прославился на весь мир не только яркими, насыщенными изображениями женской красоты, но и первыми выставками своих картин на Аляске под патронажем ЮНЕСКО.

06 Луи Анкетен «Женщин под зонтом»

Один из основоположников направления синтетизма и последователь стиля Ван Гога, Кавалер ордена Почетного легиона, французский художник все же имел свой взгляд на женскую красоту. Которая, впрочем, лишь подчеркивала и приумножала его талант.

05 Антонис Ван Дейк «Портрет маркизы Елены Гримальди, супруги маркиза Николо Каттанео»

Работала знаменитого фламандского художника представлена в стиле Барокко и является одной из легендарных работ в области портретизма в мире. Сам же Ван Дейк известен скорее религиозными картинами и к портретам приступил уже в значительно более преклонном возрасте.

04 Эдгар Дега «В Тюильри: женщина с зонтиком»

Яркий представитель стиля импрессионизм французский художник посвятил целую серию своих работ женщинам в мире искусства, каждую картину представлял как законченный образ, который он как будто доставал из себя.

03 Иван Шишкин «Женщина под зонтиком на цветущем лугу»

Известный петербургский художник получил признание как один из лучших русских пейзажистов. Оттачивая свое мастерство в окрестностям Петербуржских лесов и острова Валаам, Иван Иванович не обошел стороной и женскую красоту.

02 Александр Николаевич Аверин «На берегу»

Художник Александр Аверин родился в Московской области в 1952 году. Закончил художественное училище Памяти 1905 года, а в последующем и Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. Александр Аверин настоящий мастер в живописи жанровых сцен.

01 Клод Мане «Женщина с зонтиком»

Впервые основоположник импрессионизма приступает к этой картине в далеком 1875 году и его моделями выступают молодая супруга Камилла и маленький сын Жан. В те времена стиль его работ был более свободный, а краски ярче. Несмотря на то, что живописец возвращается к теме через много лет еще дважды, такого богатства стиля повторить уже трудно — Моне с возрастом становится более скрупулезным и сдержанным, хотя на словах всячески это отрицает.

Женщина под зонтиком



В конце зимы 1884 года в Санкт-Петербурге была открыта очередная, двенадцатая по счету, выставка ТПХВ (Товарищества передвижных художественных выставок). На этот раз она проходила в доме на Невском проспекте, недавно приобретенном гофмейстером двора, князем Николаем Борисовичем Юсуповым. Здесь супруга князя намеревалась проводить светские приемы и всевозможные мероприятия. Выставка работала в Петербурге ровно месяц, после чего отправилась в Москву, затем в Варшаву, Одессу, Елисаветград (ныне г. Кропивницкий), Киев, и закончилась в Харькове в начале уже следующего, 1885 года.


 



 


Дом Юсуповых на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.


Фото нач. 1900-х годов


 


На тот момент это была самая большая выставка Товарищества, как по числу экспонентов, так и по количеству представленных работ (порядка двухсот тридцати). Среди прочих выделялись «Портрет Л.Н. Толстого» работы Н.Н. Ге, картины «Не ждали» И. Е. Репина, «Три царевны подземного царства» В. М. Васнецова, «Боярская свадьба» К. В. Лебедева, «Портрет П.А. Стрепетовой» Н. А. Ярошенко и многие другие. Больше всех, двадцать работ, на этот раз представил на суд публики художник Иван Николаевич Крамской – лидер передвижников. Ни на одной из прежних выставок он не экспонировал так много своих произведений. Необычным было и жанровое разнообразие представленных художником картин. Помимо портретов, которые всегда преобладали, он впервые в своей выставочной практике представил натюрморты с цветами, которые до этого практически не экспонировались у передвижников (за исключением пары натюрмортов К.Ф. Гуна и К.Е. Маковского), пейзажи, исторические полотна со сценами из жития Св. кн. Александра Невского и жанровое произведение «Неутешное горе» (1884, ГТГ).


 



 


 


И. Е. Репин «Портрет И. Н. Крамского» 1882. ГТГ, Москва


 


Из представленных мастером работ резко выделялась одна, под названием «Жаркий день». Ныне она находится в собрании нашего музея и чаще упоминается под новым названием «Женщина под зонтиком».


 



 


И. Н. Крамской «Женщина под зонтиком» 1883. НГХМ, Нижний Новгород


 


Картина писалась под Гатчиной на берегу реки Оредеж на станции Сиверская, где у художника была дача. Иван Николаевич очень любил эти места и часто здесь работал. В Сиверской им были написаны такие картины, как «Крестьянин с уздечкой» (1883, КГМРИ), «Мина Моисеев» (1882, ГРМ), «Полесовщик» (1874, ГТГ) и другие. На картине из нашего собрания изображена племянница художника Людмила Федоровна Крамская. Эта работа очень необычна для Крамского тем, что героиня представлена им в пейзаже. У художника подобных портретов немного. Среди ранее написанных можно выделить «Портрет И. И. Шишкина» (1873, ГТГ) и очень долго писавшийся «Портрет В. Н. Третьяковой» (1876, ГТГ) жены основателя Третьяковской галереи.


 




И. Н. Крамской «Портрет В. Н. Третьяковой» 1876. ГТГ, Москва


 


Последней работой Крамской был очень недоволен и неоднократно пытался ее дорабатывать. Пожалуй, проблема соотнесенности человеческой фигуры и пейзажного фона художником так и не была окончательно здесь решена.


Совершенно иначе в этом отношении смотрится картина из нашего собрания. Фрагментарная, довольно динамичная композиция с острыми пространственными решениями, активный живой свет, ощущение наполненности воздухом и, наконец, свежий колорит с множеством цветовых нюансов и рефлексов. Белый наряд женщины представлен во множестве градаций от света к тени, от холодных до теплых оттенков, от жестких заломов плотной ткани до мягких кружевных драпировок. Летний зонтик, буквально пронизанный солнечным светом, отбрасывает нежные золотистые отсветы на мантилью женщины и ее лицо, изображенное в контражуре (то есть, спиной к свету). Даже тень в картине дана в очень широком диапазоне плотности и прозрачности. Насыщенно красная обложка книги в руке героини оттеняет зелень травы и ненавязчиво привносит элемент визуальной роскоши в картину. Фрагмент неба с темно-синей массой деревьев вдали задает ощущение воздушного пространства и откликается в холодных рефлексах затемненных участков белого платья.


Крамского нередко обвиняли в некоторой жесткости и сухости письма, протокольном штудировании мелочей. Но и в этом отношении «Женщина под зонтиком» показывает несколько иного Крамского. В манере художника здесь сравнительно больше мягкости и живописной свободы, чем в целом ряде его портретов. Больше пластики в рисунке и в красочной фактуре. Очень деликатно и только лишь местами он прорабатывает рисунок кружева, очертания травинок, завитки в прическе героини.


При написании этой картины художник, очевидно, много работал на пленэре, стараясь наблюдать натуру в условиях естественной природной динамики. Не смотря на то, что пейзаж никогда не был преобладающим жанром в творчестве этого мастера, в это время Крамской стал уделять ему больше внимания. Во многом этот момент связан с влиянием французской живописи и, в частности, работ импрессионистов. Мотив женщины в белом платье с зонтиком в солнечном пейзаже – один из любимых у этих мастеров. Крамской неоднократно бывал во Франции и с творчеством импрессионистов был знаком не понаслышке. Притом, что отношение Крамского к этому направлению французской живописи было, мягко говоря, неоднозначным, он признавал смелость его представителей, их новаторство и не отрицал, что будущее, безусловно, за ними. Уже неоднократно в литературе цитировались слова И.Н. Крамского из его письма к И.Е. Репину за 1874 год: «Нам непременно нужно двигаться к свету, краскам и воздуху, но… как сделать, чтобы не растерять по дороге драгоценнейшее качество художника – сердце?». Наша картина хорошо демонстрирует то, что для Крамского это были не просто слова. Продолжая до самого конца отстаивать свои творческие принципы, он, тем не менее, одним из первых сделал шаг навстречу тем тенденциям, которые позже с большей определенностью материализуются в неоднозначном феномене отечественной культуры под названием «русский импрессионизм».


 



 


Пьер Огюст Ренуар «Женщина с ребенком» Ок. 1874-1876


Музей изящных искусств, Бостон


 


Впрочем, не только формальные задачи занимали художника при написании этой картины. Крамской-портретист всегда твердо стоял на позициях психологического реализма. Интеллектуальный накал, широкие образные обобщения, чувство эпохи – вот базовые принципы творчества этого мастера и основы его художественной индивидуальности. Несмотря на откровение солнца и воздуха в живописи этой картины, художник ни на секунду не забывает о первостепенности типологических задач. Женщина на картине привлекает своей физической и умственной полноценностью и тем, что сейчас назвали бы самодостаточностью. Ее открытое навстречу зрителю лицо с легкой ироничной усмешкой и умными цепкими глазами, свободный, чуть норовистый поворот корпуса и книга в руке говорят о натуре незаурядной, увлекающейся и смелой до дерзости. Безусловно, не один только индивидуальный характер модели – своей племянницы — художник стремится отобразить в портрете, но и тип русской образованной женщины из сословия разночинцев в эпоху реформ и бурных общественных преобразований.


 



 


И. Н. Крамской «Неутешное горе» 1884. ГТГ, Москва


 


Если сопоставить образ «Женщины под зонтиком» с образом героини упомянутой выше работы мастера «Неутешное горе», также представленной на выставке 1884 года, то перед нами явятся в своих наиболее типичных воплощениях два противоположных полюса передвижнической дидактики.


 


 




  Алексей Гурин


Картина маслом на холсте Wall Art Large 50x60cm

289,00 $

Количество:

+

Итого :289,00$

  • Об этой картине

  • Доставка и возврат

Размер : 60 см x 50 см (24 x 20 дюймов) ИЛИ 120 см x 90 см (48 x 36 дюймов)
Состояние : Отличное, новое (готово повесить) Холст — воссоздание старой картины
Рама: Готова к подвешиванию (Галерея намотана на деревянную перекладину сзади и готова к подвешиванию)
Подпись : Подпись художника

Каждая картина, написанная маслом, является оригинальной. Они действительно расписаны вручную профессиональным художником с использованием высококачественного холста, масляных красок и мастихинов.

Нет одинаковых картин. Как ни один отпечаток пальца не может быть повторен, каждый штрих мастихина уникален.

Все работы имеют подпись художника. Art Buy придерживается этической деловой практики, и все художники получают справедливое вознаграждение за свою работу.

Политика возврата

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег, если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой из-за искажения качества и/или внешнего вида.
Просто заявите свою претензию в течение 7 дней с момента получения товара, и вы получите полный возврат средств.
Возврат может быть осуществлен только после того, как товары будут возвращены в ArtBuy и проверены на предмет того же состояния, в котором они были первоначально отправлены.

Доставка

Art Buy будет рада доставить ваши работы в любую точку Австралии и Новой Зеландии прямо к вашей двери и доставят их бесплатно во все места.
Для всех международных покупателей предложение должно быть предоставлено в течение 24 часов.

Наша команда администраторов уведомит вас в день отправки о том, что ваши товары готовы к отправке, и предоставит вам номер для отслеживания. После этого товар(ы) можно отследить.

Большинство представленных товаров есть на складе и будут немедленно отправлены, чтобы вы могли получить свои работы в течение 5 рабочих дней. В некоторых случаях предметы раскрашиваются вручную на заказ с приблизительным сроком выполнения 28 дней, и это указано на веб-сайте для каждого предмета. Если принимаются специальные заказы для крупных проектов, специальных размеров, цветов и / или дизайна по вашему запросу, нам необходимо будет указать время выполнения заказа соответственно.

Леонид Афремов Под одним зонтом картина

Картины > Леонид Афремов > Репродукции картин

Под одним зонтом Живопись и печать

Теги: абстрактные картины, абстрактные картины, пейзажи, пейзажи, импрессионизм, импрессионизм картины на холсте, сюрреалистические картины, сюрреалистические картины на холсте, картины маслом, картины на холсте маслом, пейзажи, картины на холсте с пейзажем, картины леонида афремова, картины леонида афремова, картины с зонтом, картины с зонтом, картины леонида, картины на холсте леонида, картины афремова, афремов картины на холсте, картины под одним зонтом, картины под одним зонтом, картины в рамке под одним зонтом, картины в рамке под одним зонтом

    Купить картины / водонепроницаемые принты

  • Art Print

    $ 19,90

  • Арт.

    $ 98.99

Гарантия лучшей цены онлайн0003

50-дневной возврат денег гарантированно

горы удовлетворенных клиентов

100% гарантировано

Наша политика возврата очень проста:

. Один зонтик , который вы сделали на iArtPrints.com по любой причине, вы можете вернуть его нам в течение 50 дней с даты заказа. Как только он прибудет, мы вернем полную стоимость покупки. Обратите внимание: iArtPrints.com не возмещает стоимость исходящей или обратной доставки, за исключением случаев, когда возврат связан с дефектом качества.

 

Каждый месяц мы продаем тысячи произведений искусства со 100% гарантией возврата денег.

 

Если вы хотите приобрести «Под одним зонтом» музейного качества по сниженной цене, почему бы не попробовать? Вы сэкономите намного больше!

Доставка

Если Леонид Афремов Под одним зонтиком печатается машинным способом на фактурном холсте, то доставка по вашему адресу занимает около 5 рабочих дней; если вы выберете репродукцию с ручной росписью, доставка по вашему адресу займет около 18 рабочих дней. Мы отправляем по всему миру. Картина «Леонид Афремов под одним зонтиком» написана маслом на холсте и водонепроницаема.