Содержание
знаменитые и известные авторы изображавшие суда в море
Многие картины отображают историю человечества. Некоторые изменения, такие как прогресс или завоевания, проходили медленно. Особенно несколько столетий назад, когда технический прогресс не развивался так быстро, как сегодня. В то время было мало возможностей запечатлеть эти события. Поэтому картины — часто единственный способ увидеть, как менялась история.
Всего два столетия назад наши берега и порты были переполнены парусными судами, которые путешествовали по миру, перевозя людей и товары практически куда угодно. Несмотря на штормы, ограниченную навигационную технику, тяжелую жизнь на море и другие опасности, эти суда бороздили семь морей много раз.
150 лет назад парус и пар соперничали друг с другом. 1 февраля 1869 года «Катти Сарк» был спущен на воду в последней попытке доказать, что парусные «клиперы» могут работать лучше, чем новые пароходы. Однако, соревнование по доставке чая из Индии в Англию клипер проиграл, доставив товар на неделю позже.
Столетие назад парус находился в глубоком упадке. Якорные стоянки, которые могли бы вместить многие сотни парусных судов, быстро пустели, так как паруса становились достоянием богатых или людей, занимающиеся спортивным мореплаванием. Ко Второй мировой войне было только несколько сотен крупных парусных судов, которые были все еще пригодны для плавания.
В этой статье представлены корабли на картинах художников. На них изображены “настоящие” европейские парусники.
Клод Лоррен (1604/1605-1682), “Троянские женщины подожгли свой флот” (c 1643).
На картине Клода Лоррена группа троянских женщин, собирающиеся поджечь собственный флот, где-то на побережье Италии. Известный художник прекрасно передал блеск света и архитектуру парусных судов.
Сюжет картины основан на Энеиде Вергилия, книга 5 (604-710). Годы скитаний провели троянские женщины после разрушения их города. Суровые облака предупреждают о грядущем шторме, посланном Юпитером в ответ на молитвы Энея, который погасил пламя. Клоду поручили написать эту картину для ученого Джироламо Фарнезе, который вернулся в Рим в 1643 году после того, как служил папским нунцием в Альпийских кантонах Швейцарии, – что, должно быть, было очень похоже на опыт троянских женщин.
Клод Лоррен, «Отплытие Улисса» (1646).
Более поздняя картина Клода Лоррена на его любимую тему порта. Эта картина также известна как «Одиссей уходит из страны феаков». Она показывает Одиссея в конце его эпических приключений, когда он возвращается из троянских войн. Он потерпел кораблекрушение и подружился с феакийцами, которые помогли ему вернуться домой в Итаку. Здесь он отправляется в последний этап своего путешествия, хотя, как известно из «Одиссеи» Гомера, это было только началом дальнейших приключений в попытке установить свою личность и избавиться от многочисленных поклонников своей жены.
Эта картина собрала некоторую критику, поскольку корабли на ней выглядят современными, в то время как сюжет картины указывает на обратное. В то время это было обычной практикой и в этом конкретном случае, возможно, было более уместно, поскольку предполагалось, что феакийские корабли отличались от других кораблей той эпохи и были «быстры, как сокол». Тем не менее показанные квадратные такелажники эволюционировали лишь много веков спустя.
Франческо Гварди (1712-1793) “Венецианский фестиваль в Бучинторо” (дата неизвестна).
На некоторых венецианских “ведутах”, написанных Каналетто и менее известным Франческо Гварди, изображены большие корабли. Эта недатированная картина Гварди изображает Венецианский фестиваль, на котором Дож исполнял «бракосочетание моря» со своей государственной баржи.
Клод Жозеф Верне (1714-1789), “Гавань Дьеппа” (1765).
С развитием топографической живописи некоторые художники создавали серии работ, на которых изображали национальные морские порты. Одним из первых был Клод Жозеф Верне — знаменитый художник, который в 1765 году изобразил оживленную гавань Дьеппа. Он подробно и в деталях показал большое количество кораблей и людей.
ru/korabli-na-kartinah/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/02/5-1-1024×791.jpg&description=12 потрясающих картин парусных кораблей» data-width=»600″ data-height=»400″/>Клод Жозеф Верне, “Штиль в средиземноморском порту” (1770).
Далее последовала серия картин, показывающая средиземноморский порт в разное время дня и погодных условий. Две из лучших его картин парусных судов — «Штиль в средиземноморском порту» (1770) вверху и «Морской порт при лунном свете» (1771) внизу.
Клод Жозеф Верне, “Морской порт при лунном свете” (1771).
jpg&description=12 потрясающих картин парусных кораблей» data-width=»600″ data-height=»400″/>Кавахара Кэйга (川原慶賀), “Нагасаки” (Эдо, 1820).
Вид на японский порт Нагасаки с птичьего полета, заполненного европейскими парусными судами. Неудачное восстание христиан в Японии в 1638 году привело к политике изоляции, также известной как сакоку. Японцам было запрещено выезжать за границу, и единственным торговым пунктом, который был разрешен, был ограниченный остров в заливе Нагасаки, на крайнем юго-западе японского архипелага. Его содержали голландские купцы, работавшие на голландскую Ост-Индскую компанию. Единственными иностранными судами, которым разрешалось заходить в японские порты, были VOC и суда Китая, которые также были ограничены Нагасаки.
Изоляция продолжалась до тех пор, пока флот американских кораблей под командованием коммодора Мэтью Перри не прибыл в Токийский залив в 1853 году. После чего последовало быстрое открытие торговли и культурного обмена, которое ускорилось, когда династия Токугава была свергнута во время короткой войны Бошин. Это ознаменовало начало периода Мэйдзи в 1868 году, с его драматическими реформами и ускоряющейся вестернизацией.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851), “Рыбный рынок в Гастингс-Бич” (1810).
Следующий “главный” художник кораблей — это, конечно, Джозеф Тёрнер. Рыбный рынок в Гастингс-Бич — это пляж в Гастингсе на южном побережье Англии. Первое, что бросается в глаза — это песок, люди и разбросанная рыба. Слева на картине мы видим повозку с лошадью рядом с судном, стоящую прямо в море. Свежую рыбу грузят в повозку для дальнейшей перевозки на берег.
jpg&description=12 потрясающих картин парусных кораблей» data-width=»600″ data-height=»400″/>Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, “Гавань Дьеппа” (c 1826).
Множество людей пришли на рынок купить или продать товары. Кроме мелких рыбацких и торговых лодок можно увидеть большие корабли. Судно слева на всех парусах прокладывает себе путь в порт.
Тёрнер неоднократно посещал Францию, включая побережье Ла-Манша, как по пути в Италию и другие страны, так и в качестве пункта назначения. Вполне вероятно, что он завершил эскизы и исследования для своей картины “Гавани Дьеппа”, когда он исследовал Сену в 1820-х гг.
Каспар Давид Фридрих (1774-1840), “Этапы жизни” (Lebensstufen) (1834-5).
Парусные корабли играли необычную роль в картинах Каспара Давида Фридриха. На этапах его жизни с 1834 по 1995 год они обычно рассматриваются как часть сложной аллегории. На этой картине невероятно красиво передан закат на фоне парусных кораблей, которые так ярко выделяются за счет контраста. Каждому человеку на береге соответствует свой корабль. Отдаленность судна от берега символизирует этап жизни человека — детство, зрелость и старость. Размеры кораблей также описывают возраст людей на берегу.
Юхан Кристиан Клаусен Даль (1788-1857), “Ларвик при лунном свете” (1839).
Одним из отцов-основателей живописи в Норвегии был Юхан Кристиан Клаусен Даль. Он положил начало моде на живопись скандинавских портов ночью. Это полотно ссылается к новаторским картинам Верне.
com/pin/create/button/?url=https://art-dot.ru/korabli-na-kartinah/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/02/12-1-1024×655.jpg&description=12 потрясающих картин парусных кораблей» data-width=»600″ data-height=»400″/>Юхан Кристиан Клаусен Даль, “Копенгагенская гавань при лунном свете” (1846).
Крупный порт на юго-западной оконечности Балтийского моря и полностью оснащенные парусные суда в ясном лунном свете. Гавань не спит — множество людей то тут, то там выполняют свою работу. В некоторых домах в окнах горит свет. Здание справа отчетливо видно в лунном свете.
Картина по номерам Парусный корабль
- Главная
- Категории товаров org/ListItem» name=»Хобби и книги»>Хобби и книги
- Товары для хобби и творчества
- Рисование и живопись
- 🎨 Картины по номерам и контурам
ОбзорХарактеристикиОписаниеРейтинг и отзывы о товаре ГарантияВозврат
Характеристики
Бренд: | No Brand |
Тип товара: | Картина по номерам |
Возраст: | Для взрослых Для детей |
Сюжет: | Корабли |
Основа: | Холст на картоне |
Уровень сложности: | |
Тип: | Картина по номерам |
Со смешиванием красок: | |
Длина, см: | |
Ширина, см: |
Все характеристики
Рейтинг и отзывы о товаре
Нет оценок0
Об этом товаре еще нет ни одного отзыва, будьте первым, кто поделиться своим впечатлением!
Смотрите также
27 ₼Картина по номерам M477, 40х50 см (4620038877762)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M344, 40х50 см (4620038877700)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M132, 40х50 см (4620038877748)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M380, 40х50 см (4620038877724)Продавец:Stem Store
Новинка
29 ₼Картина по номерам Lori Яркий букет 40х50 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
26 ₼Картина по номерам Lori Тихий Амстердам 30×40 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
26 ₼Картина по номерам Lori Тауэрский мост 30×40 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
26 ₼Картина по номерам Lori Осенний Будапешт 31х40 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
29 ₼Картина по номерам Lori Оранжевый любимец 40х50 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
26 ₼Картина по номерам Lori Морская гавань 30×40 смПродавец:TOYS TOYS
Новинка
16 ₼Картина по номерам Lori Вид на резиденцию 30. 5х40.5 смПродавец:TOYS TOYS
27 ₼Картина по номерам M586, 40х50 см (4620038875867)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M594, 40х50 см (4620038875942)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M390, 40х50 см (4620038873900)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M590, 40х50 см (4620038875904)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M591, 40х50 см (4620038875911)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M400, 40х50 см (4620038874006)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M545, 40х50 см (4620038875454)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M469, 40х50 см (4620038874693)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M412, 40х50 см (4620038877779)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M331, 40х50 см (4620038873313)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M489, 40х50 см (4620038877601)Продавец:Stem Store
27 ₼Картина по номерам M570, 40х50 см (4620038877786)Продавец:Stem Store
Картина парусного корабля — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
924 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Текст для вышеуказанных предметов: |
Трафальгарские последствия Ивана Берримана. Юри, оснащенный и потрепанный безжалостной артиллерийской артиллерией французского и испанского флотов в Трафальгаре, HMS Victory стоит у побережья Гибралтара, когда экипажи HMS Neptune (ближайший) отправляются, чтобы принять буксир от Polyphemus для последнего этапа их путешествие в относительной безопасности, флагман все еще несет тело адмирала лорда Горацио Нельсона. |
Бомбардировка Триполи, 1804 г., Иван Берриман. (PC) Корабли Средиземноморской эскадры коммодора Пребла показаны во время боя 3 августа 1804 года, когда они оказывали поддержку канонерским лодкам и минометным катерам, когда они обстреливали оборонительные стены и шебеки, защищавшие Триполи. На левом переднем плане катер-бомбардировщик «Робинсон» катится, стреляя из миномета, в то время как бриг «Аргус» занимает позицию позади «Конституции», оба корабля ведут залповый огонь. Бриг «Сирен» находится вдалеке, вступая в бой с другими канонерскими лодками триполитанских шебеков, прорвавшись внутрь «Конституции», чтобы вступить в бой с противником вплотную. |
Принц Джордж в битве при Малаге 1704 Чарльз Диксон. Изданный в 1901 году компанией George Newnes Ltd, это оригинальный экслибрис из крупноформатной военно-морской книги. У них может быть какой-то текст из книги на обратной стороне экслибриса, но это не умаляет изображения в рамке. Лишь несколько из этих оригинальных книжных табличек все еще доступны сегодня, более чем через столетие после их первой публикации. |
USS США Иван Берриман. (PC) Все еще обнаруживая некоторые признаки встречи с HMS «Македонян» 25 октября 1812 года и под командованием капитана Стивена Декейтера, USS United States проносится через сильные атлантические волны на пути к Ньюпорту, штат Род-Айленд, где она должна была в конце концов, 4 декабря, вместе с македонцем, которого она так решительно победила и взяла в качестве приза. |
RMS Britannia (1840 г. ) у побережья Ангелси, автор Э. Д. Уокер. Для этого товара нет текста |
Когда Блейк прокатился по морям: Битва между адмиралом Блейком и Ван Тромпом Чарльза Диксона. Для этого товара нет текста |
HMS Resolution — Polar Explorer от Ивана Берримана. (PC) Первоначально угольщик Северного моря под названием Marquis of Granby, HMS Resolution был приобретен Королевским флотом и оснащен всеми самыми последними навигационными средствами и системой очистки воды для подготовки ко второму путешествию капитана Кука в Тихий океан в 1772. Во время этого путешествия в 1773 году « Резолюшн» стал первым кораблем, пересекшим Южный полярный круг, трижды заходя в южный полярный регион. Резолюция также была выбрана Куком для его третьего путешествия в 1776 году, когда она дважды пересекла Северный полярный круг в 1778 и 1779 годах. . После своих открытий она вернулась к грузовым перевозкам, но ее окончательная судьба неясна, поскольку она была захвачена французами в июне 1782 года, и больше о ней никто не слышал. |
Трафальгарская битва, 14:30. Взятие Сантисимы Тринидад Ивана Берримана. В центре переднего плана возвышаются обломки крупнейшего трафальгарского корабля, массивного четырехпалубного корабля «Сантисима Тринидад» (130 орудий), который подвергается новой атаке британского «Нептуна» (98 орудий) Все ее мачты упали, превратив испанский гигант в неуправляемую громадину. В другом месте бушует битва между Темерером и Виктори, сражающимся с французским Грозным, в то время как справа от изображения к разбитым, дрейфующим остаткам Вильнева Бусенторара (80 орудий) приближается Марс (74 орудия) Завоеватель (74 орудия). , недалеко от портового квартала Сантисима Тринидадс, ведет дальний огонь, чтобы помочь Нептуну. |
День Нельсона, Трафальгарская битва Рэндалла Уилсона. Прорвав линию французских и испанских кораблей, HMS Victory собирается сразиться с Redoubtable. |
Лунная отправка Ивана Берримана. (PC) Роль фрегата во флоте Нельсона была одной из самых разнообразных среди всех линейных кораблей, но их высокая скорость делала их идеальными в качестве кораблей связи, доставляющих жизненно важные депеши между кораблями, эскадрами и Адмиралтейством. |
Columbus 1492 от JW Carey. Санта-Мария, Нина и Пинта отправляются в Новый Свет. |
Битва за Нил. Репродукция оригинальной раскрашенной вручную гравюры с изображением битвы при Ниле. Эти высококачественные художественные принты жикле на толстом немецком акварельном картоне плотностью 300 г/м². |
Трафальгарская битва, 21 октября 1805 г. — Завершение действия Николаса Покока. Вид с воздуха показывает сцену разрушения около 18:00: британские корабли лежат рядом со своими призами на переднем плане, а оставшиеся французские корабли убегают вдалеке. |
Трафальгарская битва, 14:30. Взятие «Сантисима Тринидад» Ивана Берримана В центре переднего плана возвышаются обломки крупнейшего трафальгарского корабля, массивного четырехпалубного корабля «Сантисима Тринидад» (130 орудий), который подвергается новой атаке со стороны британского «Нептуна» (98 орудий) Все ее мачты упали, превратив испанский гигант в неуправляемую громадину. В другом месте бушует битва между Темерером и Виктори, сражающимся с французским Грозным, в то время как справа от изображения к разбитым, дрейфующим остаткам Вильнева Бусенторара (80 орудий) приближается Марс (74 орудия) Завоеватель (74 орудия). , недалеко от портового квартала Сантисима Тринидадс, ведет дальний огонь, чтобы помочь Нептуну. |
Бомба Кетчи Салютуют Победе, декабрь 1805 года, Чарльз Диксон. Изданный в 1901 году компанией George Newnes Ltd, это оригинальный экслибрис из крупноформатной военно-морской книги. У них может быть какой-то текст из книги на обратной стороне экслибриса, но это не умаляет изображения в рамке. Лишь несколько из этих оригинальных книжных табличек все еще доступны сегодня, более чем через столетие после их первой публикации. |
Летающее облако У. Дж. Пофэма. Издано в 1970-х годах, у нас осталось менее 20 экземпляров этого издания. |
Немезида Ивана Берримана. Вероятно, самый знаковый момент в истории британского военно-морского флота, HMS Victory изображен всего в нескольких шагах от разрушительного первого залпа по кормовым галереям французского флагмана Bucentaure в Трафальгаре, когда флагман Нельсона вступает в бой примерно в 12:30 21 октября. 1805. Beyond Victory , на крайнем расстоянии сквозь орудийный дым, Collingwood’s Royal Sovereign взаимодействует с Санта-Ана . Слева от картины видны французский Neptune и испанский San Justo с Redoutable сразу за Victory , тщетно пытающиеся сократить разрыв. Победа , уже разорванная на куски, собирается нанести ужасную месть Bucentaure на переднем плане, где на юте можно увидеть вице-адмирала Вильнёва в зеленых вельветовых панталонах. Нельсон, несомненно, был заклятым врагом Вильнева, который был без промедления унижен примерно семью годами ранее в битве на Ниле, и тактика Нельсона снова выиграет день для флота Его Величества, хотя и трагической ценой самого Нельсона. |
Аурелия в Кэмдене, штат Мэн, Рой Кросс. Для этого товара нет текста |
Погрузка кавалерии на военный корабль 1864 Чарльз Генри Сифорт. Для этого пункта нет текста |
Конституция Дерека Гарднера. «Конституция» со шлюпом «Хорнет» в компании отплыла из Бостона 26 октября 1812 года. В июне того же года началась война с Великобританией, и два корабля под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа в «Конституции» направились на юг по Атлантике. с намерением присоединиться к фрегату «Эссекс» в Тихом океане. Конституция была принята в Бостоне в 179 г.7. Он и два его родственных корабля, «Соединенные Штаты» и «Президент», были самыми мощными фрегатами своего времени, и в течение шестнадцати лет их превосходство в своем классе оставалось неоспоримым. Они были построены так, чтобы превосходить корабли противника, и были построены таким образом, чтобы их размеры (т.е. размеры их бревен) были равны размерам 74-пушечного линейного корабля. Это превосходство вскоре было продемонстрировано, когда 29 августа «Конституция» разгромила британский фрегат «Ява» у берегов Бразилии. декабрь. Как и «Виктори», «Конституция» (старая железная сторона, как ее когда-то прозвали) все еще существует и сегодня остается в специальной комиссии в Бостоне, старейшем военном корабле в мире, все еще находящемся на плаву, и является уникальным связующим звеном со старым парусным флотом Соединенных Штатов. |
Битва на Ниле, 1798 г. — Сожжение Востока Иваном Берриманом. Нельсоны Уничтожение французского флота в бухте Абукир было завершено, если бы не побег адмирала Вильнёва, который снова столкнулся со своим врагом всего семь лет спустя в Трафальгаре. Удвоенные британскими кораблями и опустошенные их безжалостной артиллерией, французы столкнулись с полным поражением, когда битва бушевала в ночи. В центре французской линии стоял массивный трехпалубный корабль L Orient. Британец «Александр» расположился за кормой L Orient и начал беспощадно стрелять по ее хрупким кормовым галереям. Через короткое время начался ужасный пожар, который бушевал в ее корпусе, в конце концов достиг порохового погреба, вызвав мощный взрыв, который буквально разорвал L Orient на куски. |