На какой бумаге лучше рисовать карандашами цветными: На какой бумаге лучше рисовать карандашом – 6 видов бумаги для рисования

На какой бумаге лучше рисовать карандашом – 6 видов бумаги для рисования

На какой бумаге лучше рисовать карандашом? В этой статье я расскажу про 6 видов бумаги для рисования. Какой тип, плотность и размер выбрать для рисования карандашом.

Содержание

  1. Такая разная бумага для рисования
  2. Виды бумаги для рисования
  3. Бумага для графитных карандашей
  4. Бумага для цветных карандашей
  5. Как подобрать бумагу для рисования
  6. По размеру
  7. По способу скрепления листов
  8. По плотности
  9. По текстуре
  10. По цвету
  11. По кислотности
  12. Рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами
  13. Какую лучше выбрать бумагу
  14. Заключение

Такая разная бумага для рисования

Как выбрать бумагу для рисования карандашом? На этот вопрос хотят знать ответ все начинающие художники. И ведь правда, выбирать бумагу для рисования стоит с большой ответственностью, ведь она – ваш холст, основа вашего рисунка. Какую выберете, такой и будет результат.

Существует несколько видов бумаги, а также, она отличается по своим размерам, составу, плотности, текстуре, цвету и кислотности. В этой статье я постаралась наиболее полно охватить все параметры, по которым можно выбрать бумагу для рисования.

А еще, в конце статьи я составила для вас небольшой рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами. Чтобы вы точно после прочтения статьи смогли купить нужную вам, хорошую бумагу и начали рисовать!

Виды бумаги для рисования

В этой статье мы с вами рассмотрим два вида бумаги – для графитных карандашей и цветных.

Бумага для графитных карандашей

Для рисования простым карандашом подходит гладкая бумага, с помощью которой ваша штриховка станет более точной и детальной. Если размер вашего рисунка будет маленьким, гладкая бумага также позволит нарисовать более резкое изображение, с детальной прорисовкой мелких частей.

Бумага для карандаша также должна быть довольно плотной, во многом из-за того, что вам придется работать ластиком на этой бумаге. По плотности ориентируйтесь на 90-110 гр/м2. Такая бумага справится с ластиком, который может оставлять следы.

На какой бумаге лучше рисовать простым карандашом, так это на бумаге для черчения! Она идеально подходит по всем параметрам: плотная, не шероховатая, с ровной поверхностью.

Конечно, иногда стоит идти на эксперименты, и выбирать разную бумагу для творчества. В таком случае, можно взять акварельную бумагу. Она тоже очень плотная, хоть и немного текстурная, но карандашные рисунки на ней будут отлично смотреться, особенно, если они сделаны мягким карандашом.

Бумагу для рисования карандашом лучше выбирать тщательно и обстоятельно. В некоторых магазинах иногда предоставляют пробные образцы, чтобы вы могли посмотреть, как выглядит бумага вживую и как на нее ложится карандаш. Обязательно проверьте это и выберите именно ту бумагу, которая будет соответствовать вашим задумкам. А иначе вам придется не рисунком заниматься, а все время думать, как так рисовать, чтобы не испортить новый лист бумаги.

У бумаги для рисования карандашом тоже есть свои разновидности. Это, например, бумага офисная и писчая. Рассмотрим и ту, и другую.

Бумага офисная, как правило, очень белая и очень гладкая бумага. На такой бумаге может получиться очень четкий и выразительный рисунок. Она идеально подходит для набросков, в которых не нужно ничего исправлять. Из недостатков – у этой бумаги для рисования очень низкая плотность. Берите эту бумагу, если полностью уверены в своем рисунке, и что не будете много исправлять. Иначе, бумага с легкостью деформируется, и на ней останутся прорехи.

Бумага писчая, очень хорошо подойдет начинающим художникам, делающим первые шаги в рисовании. По плотности – это средняя бумага, со светлым, слегка желтоватым оттенком. Очень легко такая бумага переносит ластик, который не оставит на ней дефектов и повреждений.

Есть еще один вид бумаги – бумага для графики. В ее составе хлопок и целлюлоза, по цвету она ближе к белому, а фактуру имеет зернистую. По плотности она может доходить до 250 г/м2. Также, как писчая, эта бумага не боится ластика и работать с ней можно как начинающим художникам, так и опытным рисовальщикам.

Бумага для цветных карандашей

Как вы помните из прошлых статей, простой карандаш состоит из графита и коалина, а цветной – из коалина и красящих пигментов, которые бывают как натуральные, так и синтетические. Соответственно, и бумагу нужно подбирать под особенности карандаша.

Как вы уже успели понять из предыдущего параграфа, плотная и толстая бумага для рисования карандашом очень хорошо сохраняет рисунок и выдерживает все испытания ластиком.

Рисуя цветными карандашами, вы, скорее всего, будете применять технику растушевки, или смешивания цветов. В таком случае, вам понадобится бумага плотностью 120-140 г/м2.

Что касается самой поверхности, то важно знать, что гладкая бумага не дает рисовать в многослойной технике и карандаш просто перестает держаться на бумаге, а поверхность становится все более глянцевой. С другой стороны, с такой бумагой у вас и расход карандаша будет меньше.

Очень хорошо для цветных карандашей подойдет акварельная бумага, на которой можно растушевывать и смешивать цвета. Для разнообразия, можно использовать оборотную сторону этой бумаги с наименьшей фактурой. К тому же если вы рисуете акварельными карандашами, такая бумага идеально для этого подойдет, особенно, если вы будете работать с водой.

Бумага для пастели тоже хорошо подходит для рисования цветными карандашами. Кроме того, ее цветной фон можно использовать в качестве основного фона к вашему рисунку. Но помните, что пастельная бумага имеет ярко выраженную фактуру, это тоже стоит учитывать при замысле будущего рисунка.

Как подобрать бумагу для рисования

По размеру

Какая бывает бумага по основным размерам вы можете посмотреть на картинке ниже:

Основной размер бумаги для рисования, это форматы А2, А3, А4 и бумага в рулонах. Бумага в рулонах популярна еще и тем, что вы сами можете создавать удобный для себя формат, отрезая столько, сколько вам нужно для работы над рисунком.

Конечно, самая известная по размеру бумага – это формат А4. Такая бумага подходит и для печати изображений, и для рисования, и для многих других целей.

Второй формат, которым пользуются художники – А3. Этот размер бумаги больше предыдущего формата в 2 раза. Такая бумага подходит для больших, сложных и детальных рисунков.

Для любителей небольшого размера листов, есть специальный формат А5 – наоборот, в 2 раза меньше формата А4. Обычно, бумага с таким размером идет в скетчбуки, которые удобно носить с собой, делая зарисовки, наброски и скетчи прямо на ходу, поймав вдохновение.

Также, при выборе размера бумаги для рисунка, подумайте и об конечном его оформлении в раму. Очень красиво смотрится рисунок, оформленный в паспарту с белами краями.

Выбирайте бумагу, которая по размеру будет больше, чем конечный рисунок. Не закрашенные поля позволят брать рисунок руками, не боясь его запачкать. Края рисунка не помнутся, и именно эти белые поля можно будет спрятать в паспарту, оставив гладкий и ровный рисунок в рамке.

По способу скрепления листов

В большинстве случаев, художники покупают папку с отдельными листами для рисования. Это очень удобно, так как, например, дорогую бумагу, или большую бумагу для рисования можно купить без ущерба для кошелька – поштучно, по одному листу.

Но давайте посмотрим, какие еще есть виды скрепления бумаги для художников:

  • Пружина. Этот способ используют для производства блокнотов и тетрадей. Их легко вырывать из блокнота, а отличительная особенность – в них нет центрального разворота.
  • Склейка. Это тип бумаги для рисования, где все листы приклеены по краю друг к дружке. Обычно, перед рисованием, художники их отрывают.
  • Сшитые листы. Бумагу для рисования сшивают, как при производстве книги, и получается довольно плотный блокнот. Обычно такую бумагу довольно сложно отрывать из блокнота или скетчбука. Но зато у них есть разворот, что позволяет рисовать на бумаге в 2 раза больше.

По плотности

Плотность бумаги – это вес одного бумажного листа на квадратный метр, измеряемый в граммах. Как вы помните, плотность бумаги для карандашных рисунков играет очень важную роль. В основном это из-за того, что кроме карандаша, рисуя, нам приходится пользоваться ластиком. Поэтому, логичнее, что чем плотнее бумага, тем лучше. Давайте посмотрим, какая плотность есть у бумаги для рисования.

Одна из самых маленьких по плотности бумаг – газетная, ее плотность равна 60 г/м2. Затем идет офисная бумага с плотностью 80 г/м2. Но для карандаша больше подойдет бумага с плотностью, начинающейся от 90 г/м2. К слову, бумага для акварели имеет плотность 200 г/м2. А вот бумага для черчения, как раз и подходит для рисования по своей плотности – 120-200 г/м2.

Всегда смотрите и проверяйте плотность при выборе бумаги. Если ее нигде не указывают, то лучше воздержитесь от покупки такой бумаги.

По текстуре

Выбирая хорошую бумагу для рисования по типу текстуры, отталкивайтесь от ее гладкости. Чем больше бумага фактурная и зернистая, тем объемней и реалистичней будет рисунок. А вот если вы хотите создать технический рисунок, например, чертеж, где нужно четко показать все детали рисунка, выбирайте гладкую бумагу.

Гладкая бумага будет гладкой и на ощупь. Хорошо подходит для тонких, остро заточенных простых карандашей.

Мелкозернистая бумага помогает создать очень красивую текстуру на вашем рисунке. Такая бумага отлично подойдет для рисования цветными карандашами.

По цвету

В основном, конечно, художники предпочитают использовать бумагу белого цвета, или нескольких оттенках этого цвета. На такой бумаге очень хорошо передаются цвета самих карандашей, она не отвлекает своим фоном от основного замысла рисунка и не меняет цвет.

Но, сейчас в продаже есть целый спектр цветов бумаги для рисования, которая подходит как для карандашей, так и для других художественных материалов.

Как называется коричневая бумага для рисования? Такой вопрос очень часто задают новички. Это крафтовая бумага – она как пример того, на чем можно рисовать. Зачастую ее используют для упаковки подарков или просто как оберточную бумагу, но на бумаге такого типа можно также рисовать. Обычно более плотная, она продается склеенной в альбомах, блокнотах и скетчбуках.

Если вы же вы хотите поработать с цветной бумагой, выбирайте пастельную бумагу. Этот тип бумаги для рисования славится своей разнообразной палитрой цветов и оттенков. Такая бумага продается как в пастельных тонах, так и в более классических – красном, синем, коричневом, зеленом и других цветах.

Выбирая, какая вам нужна бумага для рисования, лучшим решением станет белая бумага. Именно на белой бумаге вы получите четкий, яркий рисунок, без искажения цвета карандашей.

По кислотности

Есть еще один специальный показатель при выборе – кислотность. Она напрямую влияет на сохранность вашего рисунка на долгие годы вперед. Для этого, выбирайте без кислотную бумагу. Обычно производители проставляют маркировку такой бумаги прямо на упаковке, помечая ее как «без кислотная» или просто, «pH -нейтральная».

Такая бумага не выцветет с течением времени, не пожелтеет и не превратится в развалины.

Рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами

«Fabriano Academia» — итальянская бумага, изготовленная из хлопка и целлюлозы, цвет белый, фактура – зернистая. Плотность бумаги 200 г/м2, устойчива к ластику.

«Canson» -французская бумага для рисования, хорошо подходит для начинающих художников. Цвет бумаги белый, плотность варьируется от 125 до 224 г/м2, в зависимости от вида.Работая над эскизом, выбирайте самый плотный тип бумаги, чтобы спокойно работать с ластиком.

«Daler Rowney» — еще один зарубежный вид бумаги, белого цвета с мелкой зернистостью. Эта английская бумага входит в многие альбомы для рисования, и отлично подходит для набросков. Акварельная бумага этой фирмы имеет очень высокую плотность – 300 г/м2.

«Палаццо» — бумага для рисования от российского производителя. Есть для эскизов, для акварели, для пастели. Продается как листами, так и в склейке. Плотность от 160 до 200 г/м2. Достойный аналог зарубежной бумаге по сравнительно недорогой цене.

Какую лучше выбрать бумагу

Всегда выбирайте бумагу, исходя из того, что вы хотите получить, и как и чем будете работать. Для карандашей подойдет более плотная бумага. Также, посмотрите на тип склейки, если вы работаете в одной технике, то лучше берите папку с листами. Помните, что для профессиональных рисунков лучше выбрать бумагу хорошего качества, которая сохранит вашу работу на долгие годы.

Заключение

Если у вас будет такая возможность, протестируйте бумагу в магазине. Это сэкономит вам не только деньги, но и драгоценные нервы.

Выбирайте бумагу по цвету, чем белее, тем лучше, а также по плотности – чем больше, тем лучше.

Можно купить блокнот или альбом, а можно просто папку с листами. На мой взгляд, второй вариант – более практичен для художника.

Если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить 5 звезд внизу статьи, а если остались вопросы – задать их в комментариях!

Какую бумагу выбрать для рисования?

В работе художника бумага важна не меньше, чем грамотный выбор основных материалов для рисования. Она является одним из самых главных инструментов для создания художественных произведений. Поэтому, при выборе стоит обратить пристальное внимание на качество и ключевые характеристики той бумаги, которая является основой для вашего творчества. На современном бумажном рынке ассортимент крайне обширен и разнообразен.

Как же выбрать бумагу, которая будет угодна всем требованиям художника?  Особенно для новичков эта задача является довольно затруднительной.  Давайте разбираться! Основные характеристики, которые должны интересовать при выборе бумаги: ·         Плотность ·         Фактура ·         Кислотность ·         Цвет ·         Состав ·         Формат Несомненно, плотность бумаги является главным параметром при выборе. За редким исключением действует правило: чем выше плотность бумаги, чем лучше. Этому есть простое объяснение – бумага с высокой плотностью гораздо более устойчива к художественным воздействиям: размывка водой, стирание ластиком, штриховка карандашами. К примеру, самый обычный лист офисной бумаги для принтера в среднем имеет плотность 80 г/м2, именно поэтому такой лист будет совершенно непригоден для рисования. Проведите эксперимент: попробуйте порисовать водными красками на принтерном листе, очевидно, произойдет абсолютное промокание бумаги, она сразу же начнет скручиваться и деформироваться, а сами краски будут непроизвольно растекаться в разные стороны. Конечно, шедевров на подобной основе создать никак не получится. Оптимальная плотность бумаги для рисования художественными материалами, в том числе, и красками и карандашами лежит в диапазоне от 200 до 300 г/м2 . Бумага с плотностью менее 180 г/м2 сильно коробится в процессе рисования и быстро истирается. Важно понимать, что для каждого вида творчества существует специальная бумага. Для акварельных техник, к примеру, лучше выбирать плотность ближе к 300 г/м2 и выше. Для графики и смешанных техник подойдет плотность до 300 г/м2. Для рисования спиртовыми маркерами существует особенная бумага с плотностью приблизительно 75-85 г/м2. Бумагу для маркеров намеренно производят тонкой, что позволяет впитывать меньше пигмента и экономить чернила.

Фактура бумаги – не менее важный аспект при выборе бумаги. Верного совета при выборе фактуры нет, так как все зависит от художественных материалов и техники. Существует 4 основных типа фактуры: ·         Фактурная крупнозернистая, иначе ее называют Торшон ( Torchon ) ·         Бумага холодного прессования (среднезернистая или Fin ) ·         Бумага горячего прессования (мелкозернистая или Satin ) ·         Гладкая бумага ( smooth ) Какая же бумага лучше подойдет для той или иной техники? Крупнозернистая (Torchion) прекрасно подойдет для многих художественных техник, таких как: акварель, пастель, угля, сангины, соуса и других материалов, которым присуще насыщение пигментов. Стоит избегать покупки такой бумаги, если вы рисуете: цветными и графическими карандашами, художественными маркерами, аэрографией, а также если в вашей технике рисования присутствует много мелкой детализации. Среднезернистая бумага (Fin) отличается от первой меньшей зернистостью, поэтому такая бумага является более универсальной: она найдет свое применение также в акварельной живописи, в рисовании пастелью, углем и соусом и ко всему прочему – цветными карандашами. Не подходит к тем же техникам рисования, что и крупнозернистая. Мелкозернистая бумага (Satin) является самой универсальной из всех, так как диапазон ее применения значительно шире, чем у первых двух: она подойдет практически ко всем техникам рисования, кроме, пожалуй, пастелей и прочих сыпучих материалов. Гладкая бумага (Smooth) имеет скорее графический характер нежели живописный, так как отлично подойдет для карандашей, маркеров, аэрографии, линеров и прочих иллюстраций, где требуется тонкая детализация, но совсем не подойдет для акварелей и пастелей.

Также бумага различается кислотностью, которая образуется в процессе переработки сырья. Самое главное, что нужно знать: содержание кислотности в бумаге – не самая лучшая для нее характеристика. Так как такая бумага со временем желтеет, уменьшает показатели плотности и может не верно передавать цвет пигментов. По цвету бумага разделяется на 2 типа: белая и тонированная. Казалось бы, но белая бумага имеет также несколько разных оттенков белизны: от желтоватой до «насыщенной» белой. Является самой универсальной и каноничной. Оттенок белого не влияет на качество, поэтому выбирайте тот, который больше нравится. Что касаемо тонированной бумаги – она служит как альтернатива для создания интересных эффектов, которые на белой бумаге создать не получится. Важное примечание: при выборе тонированной бумаги для рисования, остановитесь на нейтральных и натуральных оттенках, чтобы она не соперничала с вашим рисунком и служила фоновой подложкой, а также запаситесь дополнительными материалами для создания бликов: белый карандаш или линер, гуашь или акрил.

По составу бумагу также различают по 2 видам: хлопок и целлюлоза. Хлопок значительно выигрывает в качестве на фоне целлюлозы, так как лучше впитывает и удерживает воду, увеличивает долговечность художественных работ и прощает больше ошибок при стирании ластиком и работой в акварельной технике. Соответственно, цена хлопка выше, чем у целлюлозы. Плотная хлопковая бумага является самым идеальным вариантом для профессионалов и мастеров. Однако, бумага из целлюлозы – отличный вариант для студентов и новичков. А какой формат лучше выбрать? Самым универсальным и популярным, конечно, является А4, но стоит учитывать, что к примеру формат А3 легко можно превратить в А4, а наоборот вряд ли получится. Если вы только учитесь рисовать, то лучше обратить внимание на форматы не меньше А5, но и не больше А4. Лучше создать пару-тройку пробных работ на маленьких форматах, чем 1 большую, но на большом.

Альбом или поштучно? Если вы не уверены в выборе и есть возможность приобрести бумагу поштучно, то для тестирования и сравнения лучше выбрать несколько различных листов поштучно. А вот если вы уже точно знаете, что определенная бумага вас не подведет и выигрышно подчеркнет ваши работы, то нет ничего плохого, чтобы выбрать формат альбома-склейки или скетчбука.

Разложив «по полочкам» все основные параметры бумаги, стоит упомянуть производителей с многолетним (а то и с многовековым) опытом, которые вызывают доверие. В нашем магазине представлен широчайший выбор качественной бумаги от известных производителей, и перечислять каждый из них не имеет никакого смысла, так как у всех этих брендов в линейках можно найти то, что подойдет именно вам. Пожалуй, самые знаменитые бренды, укоренившиеся на рынке и в сердцах своих покупателей это бренды Fabriano , Arches , Белые ночи , Hahnemuhle , Canson и Daler Rowney . Покупая продукцию этих брендов, можно не сомневаться в высочайшем качестве и производстве. Но также, Арт-Квартал настойчиво просит обратить внимание на производителей, пользующихся чуть меньшей популярностью, но также не уступающим в качестве – Saunders Waterford , SM-LT и Khadi .

Все же, выбирая бумагу, ориентируйтесь не столько на производителя, сколько на вышеперечисленные характеристики, и мы гарантируем, что вы точно не прогадаете!  Особенно если вы обратитесь к каталогу нашего магазина в категорию БУМАГА Не бойтесь экспериментировать и совершать ошибки. Перед покупкой материалов внимательно изучите информацию о товаре, и помните, что главное – это любовь к творчеству!

Вход по email

Введите пароль, если он у вас есть

Какая бумага лучше всего подходит для цветных карандашей?

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

Существует множество типов бумаги, которые хорошо подходят для цветных карандашей. Ниже приведены наши основные рекомендации.

Бумага Bristol

Strathmore производит различные виды бумаги Bristol, каждая из которых хорошо подходит для цветных карандашей. Имейте в виду, что бумага Bristol обычно имеет два типа поверхности: гладкая, и пергамент . Традиционно пергаментная поверхность рекомендуется для работы цветными карандашами, потому что она имеет немного большую текстуру и зуб, чем гладкая поверхность. Зубец пергаментной поверхности помогает захватывать цветной карандаш при его опускании и позволяет художнику добиться большей глубины тона.

Однако в последнее время многие художники, рисующие цветными карандашами, тяготеют к гладкой поверхности Bristol из-за мельчайших деталей, которые можно получить без вмешательства текстуры бумаги. В конечном итоге выбор гладкой или пергаментной поверхности Bristol для работы цветными карандашами будет зависеть от личных предпочтений.

Бумага Bristol по оптимальной цене: Strathmore 300 Series Bristol
Strathmore 300 Series Bristol стала фаворитом среди художников, рисующих цветными карандашами, благодаря высокому качеству по разумной цене. Он имеет большой вес (100 фунтов/270 г/м²) и выдерживает множество слоев цветных карандашей.

Работа @diego. n.art на Strathmore 300 Series Bristol Smooth Paper

Лучшая бумага Bristol профессионального качества: Strathmore 500 Series Bristol, 100 % хлопок
Если вы хотите выйти на новый уровень и использовать для своего творчества профессиональную бумагу из 100% хлопка, Strathmore 500 Series Bristol — ваш выбор. Созданный в 1893 году, этот отраслевой стандарт непревзойден для точной работы, которая прослужит века.

Искусство @heather12ooney на Strathmore 500 Series Bristol Plate Paper

Плюсы Bristol Paper:
Лучше всего подходит для художников, которые хотят работать на белом фоне. Более тяжелый вес выдержит несколько слоев цветного карандаша. Лучше всего подходит только для работы с сухими средами.

Имейте в виду:   
Bristol не предназначен для работы с жидкой средой. Если вы хотите использовать акварельные карандаши или добавить другие влажные материалы, такие как акварель, к своему произведению, ознакомьтесь с разделами «Смешанные материалы» или «Тонированная бумага».

Тонированная бумага

Тонированная бумага Strathmore серии 400 предпочтительна для многих художников, рисующих цветными карандашами, из-за возможностей рисования на полутоновом фоне. Поскольку бумага обеспечивает среднее значение, которое в противном случае пришлось бы визуализировать художнику, можно использовать более широкий диапазон значений от светлого до темного, а средний тон облегчает художнику преднамеренное размещение теней и бликов.

Тонированная бумага Strathmore’s Toned Paper выпускается как в Sketch, так и в Mixed Media.

Серия 400 Toned Sketch: 80 фунтов/118 г/м²
Strathmore Toned Sketch Бумага бывает теплого желтовато-коричневого и холодного серого цвета. Он поставляется в формате альбома для рисования и имеет тонкую поверхность зуба для рисования.

Art by @artbyxander on Strathmore Тонированная желто-коричневая бумага для эскизов серии 400

Тонированная смешанная бумага серии 400: 184 фунта/300 г/м² Он поставляется в клеевых перекидных подушечках, которые позволяют художникам аккуратно отрывать листы.

Рисунок @daragh.obrien.art на Strathmore 400 Series Toned Blue Mixed Media Paper

Плюсы тонированной бумаги:  
Среднетоновый фон экономит время художника на рендеринг сами значения среднего цвета. Это также дает уникальные возможности для создания эскизов и рисунков, обеспечивая нейтральный фон, который позволяет художникам размещать блики и добавлять более темные значения, делая рисунки яркими.

Имейте в виду: 
Тонированный эскиз лучше всего подходит только для сухих материалов. Тонированная смешанная техника лучше всего подходит для художников, которые хотят использовать акварельные карандаши или добавлять в свои работы акварель и другие влажные материалы.

Бумага для цветных карандашей

Наша бумага для цветных карандашей серии 400 имеет чистую белую зубчатую поверхность, которая идеально подходит для различных техник рисования цветным карандашом. Гладкое, ровное покрытие может быть достигнуто, а прочная поверхность выдерживает многократные стирания и доработку. Большой вес в сочетании с пергаментной поверхностью позволяет наносить несколько слоев.

Работа Брайана Скотта

Бумага для смешанной техники

Если вы художник, который любит рисовать не только цветным карандашом, либо предпочитаете акварельные карандаши, бумага для смешанной техники для вас.

Бумага Strathmore Mixed Media изготовлена ​​из пергаментной бумаги, которая хорошо подходит для цветных карандашей и других сухих материалов. Она также производится с тем же размером, что и акварельная бумага, что позволяет ей выдерживать влажные материалы. Благодаря прочной поверхности и большому весу вы можете смешивать цветные карандаши с другими материалами, как душе угодно.

Мы производим несколько типов бумаги для смешанных материалов, которые вы можете увидеть здесь. Наши лучшие 2 рекомендации:

Бумага Strathmore серии 400 для смешанных материалов
Плотная бумага плотностью 184 фунта/300 г/кв.

Искусство @chkarron на Strathmore Бумага для смешанной техники серии 400

Плотная бумага для смешанной техники Strathmore серии 500, 100 % хлопок
Идеальная сверхпрочная поверхность профессионального уровня для художников, которым нужен самый прочный и универсальный лист бумаги. При плотности 350 фунтов/570 г/м² эта бумага имеет серьезный вес и может выдерживать слои акварели, гуаши, акрила, графита, пера и чернил, цветного карандаша, маркера, пастели и коллажа. Он является архивным и не содержит лигнина.

Искусство @grahamsmithart на Strathmore 500 Series Heavyweight Mixed Media Paper

Плюсы смешанной бумаги:
Лучше всего подходит для художников, которые хотят использовать в своей работе не только цветные карандаши. Поверхность подходит для сухих материалов, но эта бумага имеет большой вес и предназначена для акварели и других влажных материалов.

Имейте в виду:  
Бумага Strathmore Mixed Media поставляется только на пергаментной основе. Если вы предпочитаете очень гладкую поверхность, вам больше подойдет Bristol Smooth.

 

Назад

Какую бумагу использовать для рисования цветными карандашами? — Искусство — это весело

Вопрос читателя : Мне нравится ваш сайт, и мне не терпится приобрести цветные карандаши, чтобы возродить мою страсть к рисованию совершенно по-новому. Мой единственный вопрос; какую бумагу или холст я использую?

Большое спасибо за ваше сообщение! Покупка хорошей бумаги для рисования для использования с цветными карандашами может быть довольно сложной, потому что на рынке так много похожих бумажных продуктов, и в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям.

Поскольку необходимо учитывать множество факторов, я создал руководство по Лучшая бумага для цветных карандашей . Проверьте это для полного обсуждения того, что искать, или продолжайте читать ниже для краткого обзора.

Во-первых, важно получить высококачественную бумагу, которая может выдержать грубые методы (такие как полировка и стирание) и сохранить ваши работы как можно дольше. Как минимум, бумага, которую вы покупаете, должна быть бескислотной , что помогает предотвратить ее пожелтение и ломкость с течением времени. Этикетки типа архивные и перманентный — хороший знак, но по-настоящему архивная бумага производится из 100% хлопка (также называемого тряпичной бумагой).

Вам также необходимо выбрать подходящую бумагу текстуры для цветных карандашей. Большинство людей предпочтут гладкую текстуру (также называемую горячим прессованием, плитой или мелкозернистой), которая позволяет выполнять детальную работу и легко смешивать. Если вы используете много слоев и вам нравится внешний вид бумажного рисунка или текстуры, используйте средней текстуры (также называемую холодным прессованием или пергаментом).

Если вы предпочитаете использовать растворители или влажные материалы для цветных карандашей (что характерно для акварельных карандашей), вам следует подумать о покупке плотной бумаги . Если бумага легкая, она деформируется и коробится при впитывании влаги. Ищите плотную бумагу плотностью не менее 300 г/кв. м или 140 фунтов. Примечание: лучше использовать г/кв. м, а не фунты, потому что это сопоставимо для разных типов бумаги (например, бумага для акварели и бумага для рисования).

Наконец, вам нужно рассмотреть форма бумаги вы покупаете. Я рекомендую вам приобрести отдельных листов , потому что качество обычно лучше, и вы сможете попробовать разные марки. Блокноты , переплетенные лентой, удобны и экономичны (бумага легко отделяется), но реже используются в больших размерах. Альбомы для рисования отлично подходят для путешествий и занятий, но обычно содержат более дешевую бумагу. Доски для иллюстраций — хороший выбор, если вы предпочитаете влажные носители или предпочитаете жесткую поверхность. Цветная или тонированная бумага также является хорошим способом добавить особое настроение вашей работе или усилить яркость цветных карандашей (если вы используете темную поверхность).

Полный список рекомендуемой бумаги см. в моем руководстве к Best Paper for Colored Pencils , но вот небольшая подборка некоторых из моих любимых.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я участник партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

Лучший выбор для начинающих – бумага Strathmore 300 Bristol , которую можно приобрести отдельными листами или блоками по 20 штук. Эта бумага не является архивной, но она доступна по цене и не содержит кислоты. Мне особенно нравится работать с гладкой поверхностью, но вы также можете получить ее на пергаменте (средней текстуры), если вам нравится больше зубов.

  • Strathmore 300 бристольских листов

  • Колодки Strathmore 300 Bristol

Для художников я рекомендую использовать полностью архивную бумагу из 100% хлопка, если вы можете себе это позволить. Fabriano Artistico Extra White Watercolour Paper с текстурой горячего прессования — фантастический выбор. В общем, любая акварельная бумага горячего прессования хорошо работает с цветными карандашами. Далее у вас есть Бумага Legion Stonehenge Paper , пергаментная (средняя) текстура которой очень популярна среди художников, рисующих цветными карандашами.