Содержание
Масса папье-маше, как её делаю я….МК
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
Масса папье-маше, как её делаю я….МК
18 сентября, 2016 — 10:47 ~ Marianna Averianova ~ Приму любые комментарии
Marianna Averianova
← 41 из 164 →
Тип работы
Мастер-класс
Материалы и инструменты
Событие
Не определено
Техника
Папье-маше
Материал
Бумага
Клей
Продукты пищевые
Лучшие мастер-классы
Поделиться:
1.
Здравствуйте всем жителям СМ и её гостям !!!
2.
Очень много рецептов и советов можно найти и у нас на сайте, по приготовлению массы папье-маше.
Но у каждого есть свой собственный способ и секрет её приготовления. ..
Я хотела бы с вами поделиться моим способом
После нескольких проб и ошибок, я определила для себя -более менее- точные пропорции которые, на данный момент, меня полностью устраивают…
3.
Итак: готовлю туалетную бумагу, вместительную ёмкость, кипяток, муку, клей ПВА, блендер погружной
4.
Бумага у меня только белая (серенькой, как в России здесь нет)
Беру самую дешёвую туалетную бумагу — 2 руллона
5.
рву её на кусочки или нарезаю
6.
заливаю кипятком или горячей водой из под крана. Воды побольше наливаю, чтобы хорошо покрыть бумагу (эта вода всё равно будет сливаться потом, так что не жалейте)
Оставляю до полного остывания, а иногда на ночь
7.
Остыло. Теперь погружным блендером измельчаю бумагу в «кашку»
Вот здесь вы почувствуете — чем больше было воды, тем легче пробивается масса
8.
9.
Теперь всю воду нужно отжать.
10.
11.
Хорошенько отжимаю (но не до маразма, конечно)
12.
13.
14.
Бумага вся отжата.
15.
Готовлю клейстер.
В стакан кладу 3 столовые ложки муки с горкой
16.
Доливаю потихоньку холодной воды и хорошенько размешиваю, мука впитывает воду и нужно подливать по чуть чуть
17.
до однородности размешиваю
18.
В кастрюльке ставлю на газ 0,5 литра воды.
Как вода закипит — потихоньку вливаю содержимое из стакана, постоянно помешивая
19.
хорошенько провариваю клейстер, достаточно густой он получается.
20.
Оставляю до остывания
21.
Затем выкладываю клейстер в отжатую бумагу
22.
23.
Пробиваю блендером до однородности
24.
Уже на этом этапе масса получается гладенькая, хорошо моделируется и не липнет к рукам
25.
Добавляю 3 столовые ложки клея ПВА
26.
27.
Пробиваю ещё раз блендером, теперь масса будет прочная как дерево, когда высохнет
28.
Готово !!!
29.
Мне очень нравится какой получается масса,
очень послушная, эластичная..
30.
и не тянется за руками..
31.
Можно хранить в пластиковых контейнерах в холодильнике, если не использовали сразу всю.
Я, самое большое, неделю хранила в холодильнике. Сохраняется отлично.
32.
Буду рада, если вам пригодится мой опыт.
Мастер-класс по папье-маше: Как сделать массу папье-маше
В этом мастер-классе я расскажу как сделать массу папье-маше. Она будет использоваться нами для изготовления масок, елочных украшений и различных поделок.Данная масса хорошо подходит для черновой работы, когда мы будем создавать основы будущих поделок. Эта масса дешевая и простая по составу, но по фактуре грубовата. После высыхания прочная и относительно лёгкая по весу.
Автор: Изгородина Ольга Павловна
Магазин автора
Делать массу папье-маше мы будем из туалетной бумаги среднего качества, так же можно использовать для приготовления массы ячейки из под яиц.
Лучшим связующим для массы папье маше будет обычный клестер (мучной или с добавлением крахмала) . Если готовить массу на клестере (а не на клее), она будет легче высыхать и лучше пропитывает целлюлозу – масса получается более однородной и лучше высыхает. А если учитывать толщину просушиваемого слоя – этот фактор является немаловажным .
Вторым компонентом массы папье-маше будет целлюлоза.
Целлюлозу мы возьмем из обычной туалетной бумаги. Можно просто мочить туалетную бумагу в клестере и потом из неё лепить, но это будет очень неудобно.
Минусы этого способа:
1) бумага хорошо размокает в воде, но в клестере это происходит гораздо хуже. Поэтому она может получится неоднородно пропитанной и будет давать при высыхании неравномерную усадку.
2) Излишки влаги тоже мешают при работе – масса будет слишком мокрой и мягкой.
Поэтому в этом мастер-классе мы будем делать удобную в работе массу папье-маше.
Берем туалетную бумагу и замачиваем ее в кастрюльке так, чтобы бумаге там не было тесно .
Ставим кастрюльку на плиту и постоянно помешиваем, пока не получится однородная масса. Затем процеживаем ее через друшлаг.
Если мы будем делать массу папье-маше из ячеек из под яиц, то тогда замачиваем их в горячей воде часов на 5.
После того как ячейки хорошо размокнут, перемешиваем до образования мелких кусочков.
Дальше процесс приготовления массы будет одинаковый.
Отжимаем руками лишнюю воду из бумажной массы и разрываем на кусочки поменьше, чтобы наш кухонный измельчитель справился.
Измельчать нужно отжатую массу, но не высохшую. Иначе измельчитель с ней не справится.
Закладываем эту массу по немногу в комбаин.
И измельчаем до получения вот таких мелких волокон.
Далее высыпаем все на пленку и сушим.
Очень удобно иметь запасы таких сухих измельчёных волокон, которые при необходимости всегда можно замесить.
Если масса папье-маше нужна прямо сейчас, то на этом этапе масса уже достаточно обезвожена, хотя еще сырая. Добавляем в неё немного клестера и замешиваем массу, все время мешаем ее как тесто, пока масса не станет эластичной.
Тут главное не переборщить с клеем, потому что его избыток может помешать в работе — масса не будет ложиться, а будет как резина.
Еще варианты:
1. В клестер для прочности можно добавить (но не обязательно) немного казеинового или столярного клея. Примерно в пропорциях 1:10. Больше не стоит.
2. В место клестера, можно использовать клей ПВА (лучшее сочетание клея: 1 часть ПВА и 2 части обойного или использовать вообще какой-то один из этих компонентов).
Что лучше вы сами для себя определите, я замешиваю только на клее ПВА, мне так больше нравится.
Как только масса перестала липнуть к рукам, все, она готова и мы можем ее использовать, а все остатки неиспользованной массы нужно положить в целлофановый пакет и хранить в холодильнике до следующего использования.
Часть 2 Баланс и вес – Школа реформирования
В первом посте этой серии я обсуждал, как визуализировать вещь, которую вы хотите создать, в виде набора геометрических фигур. Вы можете создать каждую форму отдельно в папье-маше, а затем соединить их друг с другом, чтобы сделать свою форму. В этом посте больше способов создания объема, а также соображения баланса и веса.
Одна из замечательных особенностей папье-маше заключается в том, что оно невероятно легкое. Однако это также создает проблемы в готовом проекте, особенно если вы хотите, чтобы он стоял самостоятельно. С самого начала важно учитывать вопросы баланса и веса.
Дизайн папье-маше для баланса
С самого начала подумайте, как вы хотите представить свой окончательный проект. Хотите ли вы, чтобы он стоял отдельно или вы хотите его повесить, баланс — это то, что нужно учитывать с самого начала.
Например, если вы хотите повесить свой предмет, лучше всего встроить крючок/петлю/веревку внутрь первоначальной конструкции объекта. Встраивание его глубоко в слои папье-маше делает подвесное соединение намного прочнее и с меньшей вероятностью разорвется со временем. Но встроить его на ранних стадиях строительства может быть проблемой, потому что распределение веса будет меняться со временем, когда вы закончите объект. Например, когда я сделал эту рыбу:
Я вставил петлю для подвешивания внутрь конструкции, выходящей через верхний плавник. Когда я делал это и тестировал, он очень сильно отклонялся назад, потому что я еще не начал работать над пластиком. Я знал, что голова добавит веса и потянет подвесной крюк ближе к центру, но не был уверен, насколько сильно. Как вы можете видеть, он все еще висит немного тяжело и не ровно.
Лучший способ исправить проблемы с балансом — это… как вы уже догадались: вес!
Дизайн папье-маше для веса
Вес объекта из папье-маше постоянно меняется, когда вы над ним работаете. Папье-маше тяжелее при первом нанесении, а затем становится светлее по мере высыхания. Все ваши украшения, украшения и дополнения добавляют веса и влияют на баланс.
Если вы хотите, чтобы предмет стоял независимо, он должен быть уравновешенным и иметь тяжелое дно, чтобы его нельзя было легко опрокинуть. Если вы делаете что-то для ношения, например, маску, вы не хотите, чтобы она со временем становилась слишком тяжелой.
Давайте рассмотрим некоторые приемы проектирования и их вес.
Техники создания органических форм из папье-маше: газета + скотч
Как упоминалось выше, проектирование геометрических фигур — отличный способ начать строительство. Но если вы делаете что-то более органичное и пытаетесь быстро добиться объема, лучший способ сделать это:
- Скомкайте комки газеты/крафт-бумаги, чтобы создать объем
- Склейте комочки бумаги вместе, чтобы создать форма
- Папье-маше поверх конструкции из бумаги и ленты
Вот как это выглядит при изготовлении:
от Gourmet Paper Mache – отличные фото прогресса!
И вот когда это будет сделано:
Готовый ледяной дракон из Gourmet Paper Mache
Эта техника — отличный способ быстро и легко придать объем и форму, когда вы не можете просто надуть воздушный шар или свернуть бумагу в конус. . Это также позволяет с самого начала предвидеть проблемы с весом и балансом.
Техника создания органических форм из папье-маше: Арматура + Бумага
Еще один отличный способ получить органические формы, которые будут стоять независимо друг от друга с помощью папье-маше, — это создать каркас. Арматура — это своего рода скелет, на котором держится остальная часть конструкции: скульпторы часто используют их внутри керамических скульптур, а также внутри кукол с покадровой анимацией.
Покадровая арматура от Клуба юных аниматоров
Для папье-маше можно сделать арматуру из проволоки или рассмотреть возможность изготовления арматуры из скрученных отрезков оловянной фольги, что дешевле и объемнее. В любом случае, вы можете создать скелет, который позволит вам отрегулировать позу и положение фигуры, прежде чем накладывать на нее папье-маше.
Paper Mache Organic Shape Techniques: Картон
Как мы все знаем, картон — один из моих любимых художественных материалов, и его легко использовать для создания базовой формы для вашего папье-маше. Мне нравится создавать силуэт моего дизайна из картона, а затем накладывать на него комочки бумаги для объема, например:
, затем это:
(вы можете увидеть больше об этой конкретной рыбе в этом посте)
Устранение неполадок Вес и Проблемы с балансом в Paper Mache
Исправить такие проблемы постфактум бывает сложно, поэтому всегда полезно тестировать их по ходу дела, предугадывая и исправляя по ходу дела. Вот несколько решений подобных проблем:
- Папье-маше не будет висеть ровно. Некоторые решения проблемы «неравномерное зависание» включают:
- Добавьте балансировочный груз. Если у вас есть полая форма, как моя золотая рыбка выше, и она не будет висеть прямо/плоско/ровно, лучше всего добавить внутрь балансировочный груз. Во многих случаях я просто делал это, добавляя несколько слоев папье-маше внутри конструкции, растягивая распределение веса в другом направлении. Чтобы получить тот же результат быстрее, подумайте о том, чтобы добавить что-то более тяжелое внутрь, используя клей и бумагу для закрепления. Шайбы — отличный выбор, потому что они плоские и их легко вставить в папье-маше, но вы также можете использовать винты или что-то относительно тяжелое для своего размера. Это хорошее решение для небольших исправлений, но не очень хорошее решение для решения больших проблем: если вы добавите столько тяжелых металлических частиц, вы сделаете все это тяжелым, и оно может сломаться или развалиться.
- Переместите подвесной механизм. Если центр тяжести сместился, может быть так же просто добавить новую петлю/крючок/вешалку или переместить существующую на новое место.
2. Папье-маше опрокидывается. Есть несколько решений для конструкций из папье-маше, которые опрокидываются. Некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Добавить базу. Добавление базы — отличный способ создать устойчивую и тяжелую платформу для вашего папье-маше. Это также делает произведение более формальным и скульптурным, так как оно имеет встроенный пьедестал. Если вы использовали проволочную арматуру, вы можете привязать свой предмет из папье-маше к тяжелой основе. Можно и просто приклеить.
- Добавить вес. Утяжеление нижней части изделия также является хорошим способом сделать его более устойчивым и менее склонным к опрокидыванию. Для объектов, которые стоят (а не для висящих), сделать их слишком тяжелыми не такая большая проблема, поэтому вы можете использовать действительно тяжелые вещи, такие как утяжелители для занавесок, внутри вашей конструкции, чтобы добавить веса. Это отличное решение, если вы используете технику ватная бумага+лента. Недавно я сделал вазу из папье-маше, и она была настолько легкой, что казалась нематериальной, поэтому я приклеил стеклянную банку из мусорного бака к внутренней части вазы — это добавило веса и сделало ее более существенной.
3. Папье-маше скользит. Добро пожаловать, друг мой, в мир изготовления масок. Я часто делал действительно амбициозные маски, которые начинали становиться тяжелыми и неуравновешенными и не сидели на моей голове.
TBH, у меня нет решения для этого. Я думаю, вам нужно изменить конструкцию, чтобы добавить уравновешивающий вес, или начать с лучшего плана.
для этого парня, не было возможности сбалансировать его, поэтому я сделал его на шпажке — он может стоять в вазе или горшке
Подводя итог, можно легко столкнуться с проблемами баланса и веса, когда вы делаете что-то с папье-маше. Постарайтесь предвидеть их и решить как можно раньше, потому что со временем они только ухудшаются.
- Для висящих геометрических объемов: добавить противовес внутрь
- Для стоящих объектов с арматурой: прикрепить арматуру к основанию
- Для стоящих объектов из бумаги+ленты: вставить тяжелый предмет в центр нижней части комочки бумаги
- Для всего остального: практика!
Нравится:
Нравится Загрузка…
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАЖНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ПРОЧНОСТИ
by Rndurrant
|
15 марта 2021 г.
|
(10)
Опубликовано в Советы
Мне далеко за 50, поэтому воспоминания о школьных годах занимают значительное количество времени. Однако я помню, как, вероятно, и некоторые из вас, я делала пасхальные яйца из папье-маше для урока рисования в начальной школе. В детстве я любил что-то мастерить и, должен признаться, люблю до сих пор.
Создавая один из лучших самолетов F4U Corsair RC для летных испытаний, я просматривал форумы и статьи в Интернете в поисках идей, которые можно воплотить в моем самолете, и учиться у других строителей. Я часто видел, как пробковое дерево использовалось в стратегических областях для усиления и укрепления фюзеляжа, чтобы можно было сделать съемное крыло, и по другим причинам.
Я живу в относительно сельской местности, и купить бальзу можно либо в полутора часах езды до ближайшего хобби-магазина, либо ждать несколько дней, пока появится онлайн-заказ.
Говорят, необходимость — мать изобретательности, и в данном случае это, безусловно, было правдой. Мне нужно было усилить некоторые места на корабле, а также убрать швы между отдельными конструкциями фюзеляжа для эстетики.
Случилось так, что я заметил несколько скульптурных надписей из папье-маше в местном магазине товаров для рукоделия. Я взял один из них, и, учитывая размер, он был очень легким, жестким и прочным для бумажной конструкции. Колеса начали вращаться……
Вскоре после этого вдохновения я применил технику папье-маше к F4U, и результаты были ошеломляющими!
Техника:
Надпись в магазине для рукоделия была очень жесткой и прочной. Мне нужно было повторить этот процесс. В начальной школе мы делали клей для папье-маше из муки и воды. Хотя это хорошо сработало для пасхального яйца, оно высыхало целую вечность, и у него нет прочности или долговечности, которые я искал, это не сработает для этого проекта. Однако техника была надежной. Решением стала замена клея из муки и воды на разбавленный клеем ПВА (поливинилацетат). Многие из нас знают этот продукт как «белый клей Элмера». Но я не рекомендую белый клей Элмера в этом приложении. Это сработает, но есть гораздо лучший продукт, который обеспечивает лучшую связь с основанием, а в качестве дополнительного преимущества он водонепроницаем.
Процесс заключается в том, чтобы нарезать полоски бумаги шириной примерно от ¾ до 1 дюйма на любую длину, которая подойдет для ваших нужд. Затем бумажные полоски протягивают через небольшую лужицу подготовленного клея и удаляют излишки клея. Смоченную бумагу наносят на поверхность, которую нужно укрепить, наслаивая в разные стороны. Вы также можете лепить легкие формы и объекты, используя эту технику.
Клей:
Я считаю, что столярный клей Titebond III Ultimate® отлично подходит для этой работы. Вы можете купить его в местном хозяйственном магазине примерно за 6 долларов за 8 унций. что сделает много пасхальных яиц! Соотношение смешивания с водой субъективно, небольшого количества воды достаточно. Немного клея и еще меньше воды, чтобы сделать клей тоньше, чем он выходит из бутылки, может быть, 5:1 или около того. Так что полегче на воде!
Бумага:
Что использовать для бумажной конструкции? Газета имеет прочную, жесткую структуру, потому что она близка к необработанной бумаге, а это означает, что она не имеет каких-либо покрытий или добавок и т. д., как некоторые виды бумаги, поэтому она хорошо впитывает клей. Я использую ее в местах, где ее не будет видно, потому что ее готовая текстура немного шероховатая, а также она немного толще, чем у других видов бумаги, что создает больше работы для отделки. Поэтому во внутренних помещениях, где мне нужно было усиление, я использовал газету. У меня сработало 4 слоя, но каждое приложение будет другим. Бумага, пропитанная Titebond, хорошо прилипает к голому пенопластовому картону, а также к бумаге из пенокартона, и после высыхания становится жесткой и прочной. Однако он не является полностью жестким, он в некоторой степени гибкий, но придает хорошую жесткость пенокартону. После отверждения он хорошо режется лезвием для хобби, поддается шлифованию и хорошо впитывает краску. Вы даже можете укрепить свое папье-маше палочками от эскимо, шпажками для барбекю, полосками или стержнями из углеродного волокна и т. д. Я думаю, что это похоже на бумажное стекловолокно………
Каждый последующий слой папье-маше укладывайте в противоположных направлениях при нанесении, для придания конструкции прочности и большей жесткости.
Если вы порвете бумагу по ее волокнам, она порвется на длинные ровные полосы. Пропустите полоски бумаги через смесь клея и воды и соберите излишки на краю контейнера. Вы не хотите, чтобы он был весь мокрый, просто очень хорошо смоченный. Нанесите его кистью шириной 1 дюйм, чтобы сгладить пузырьки воздуха. Это критично для прочности, любые пузырьки воздуха ослабят конструкцию. Смоченная бумага может формироваться вокруг структур. Возможно, вам придется сделать небольшие разрывы здесь и там, чтобы помочь ему обойти предметы и т. д. Вы также можете отрегулировать ширину и длину бумаги, чтобы она соответствовала структуре, которую вы хотите сформировать или укрепить. Я наношу тонкий слой клеевой смеси непосредственно на голый пенопласт или базовую структуру, а также между каждым нанесенным слоем бумаги.
Еще не пользовался, но читал, что синие бумажные полотенца очень хорошо укрепляют. Они имеют толстую, объемную зернистую структуру, впитывают много клея и хорошо формуются. Это может быть как раз то, что вам нужно для вашего конкретного приложения, но может добавить некоторый нежелательный вес, что следует учитывать.
Для внешней отделки папье-маше я использовал рулон тонкой маскировочной бумаги Walmart. Вы получаете тонну бумаги в рулоне, она довольно дешевая, более тонкая и гладкая, чем газета. Я полагаю, вы могли бы даже использовать некоторые виды оставшейся рождественской оберточной бумаги. Тонкая малярная бумага хорошо ложится на внешнюю поверхность, придавая ей жесткость, а также скрывая стыки секций фюзеляжа, а когда она высохнет, ее можно отшлифовать, чтобы она хорошо слилась со структурой. Что мне действительно нравится в этом внешнем применении, так это то, что при нанесении на участки с морщинами оно укрепляет эти слабые места и скрывает морщины. Я обнаружил, что 2 слоя внешней бумаги работают очень хорошо.
Обязательно протрите наружную пенопластовую бумагу стальной ватой или наждачной бумагой с зернистостью 300. Также может быть полезно отшлифовать выступающий пенопласт. Папье-маше будет лучше прилипать к подготовленным поверхностям. Я использовал сверхлегкий шлифуемый шпаклевочный материал, чтобы растушевать края бумаги в тех местах, где я хотел получить действительно красивую отделку.
На этих фотографиях видно, что стыки крыльев и фюзеляжа бесшовные и гладкие. Невидимой является внутренняя часть фюзеляжа в районе под кабиной и вперед с обеих сторон, усиленная газетной бумагой, папье-маше. Структура намного жестче и прочнее, чем с обычным пенопластом. Я также укрепил место, где находится батарея, чтобы обеспечить долговечность этой области, где она часто используется при замене батарей.
Синяя краска — просто Rust-Oleum® синего оттенка, который соответствует фотографиям «Корсаров», которые находились на борту авианосца моего отца (USS Boxer и USS Rendova) во время его командировок ВМФ во время войны в Корее.
Краска не покрыта упаковочной лентой. Я нанес 3 слоя Quick Shine Multi-Surface Floor Finish® поверх необработанной краски, чтобы придать ей долговечность и блеск, который вы видите. Quick Shine можно приобрести в местном продуктовом магазине по цене от 5 до 6 долларов. Упаковочная лента добавит прочности конструкции, если вы хотите пойти по этому пути.
Этот метод можно использовать по-разному. Его можно использовать для ремонта и усиления разбившихся самолетов, чтобы восстановить не только прочность планера, но и внешний вид. С помощью этого метода вы можете укрепить пенопластовые лонжероны, а также формовать сверхлегкие бомбы, сбрасывать баки и другие типы боеприпасов для боевых птиц или любые другие конструкции для вашего самолета. Чтобы сделать слепок круглого предмета, просто найдите предмет, например, пластиковую или стеклянную бутылку и т. д., или вырежьте форму предмета, который хотите слепить, из пенопласта. В случае, когда вам нужно удалить предмет, который вы используете для формы, убедитесь, что клей не прилипнет к нему, любыми необходимыми средствами, а затем нанесите папье-маше на этот предмет, пока не получите желаемую прочность и толщину. Дайте высохнуть.
Пенополистирол можно оставить на месте, чтобы получился красивый кусок чешуи с гладкой, прочной и прочной оболочкой на поверхности. В случае, когда вам нужно удалить предмет, на который вы налепили, просто разрежьте папье-маше по центру и удалите две половинки.