Содержание
Легкосмываемая аэрозольная краска для раскраски авто
Лимо-Эксклюзив предлагает Вам приобрести аэрозольные краски для раскраски авто, чтобы сделать Ваш праздник ярче и более запоминающимся. Используя легко и быстро смывающиеся аэрозольные краски для автомобиля, даже скучные будни можно превратить в подлинную феерию, многократно повысив настроение себе и окружающим.
В наличии — 10 цветов:
— КРАСНЫЙ —
— ОРАНЖЕВЫЙ —
— ЖЁЛТЫЙ —
— ЗЕЛЁНЫЙ —
— СИНИЙ —
— БЕЛЫЙ —
— ФИОЛЕТОВЫЙ —
— РОЗОВЫЙ —
— ЧЁРНЫЙ —
— ЗОЛОТОЙ —
Купить легкосмываемую аэрозольную краску в Москве
+7 495 789-09-90
Легкосмываемая краска для украшения автомобиля
Легкосмываемая краска для украшения автомобиля, будь то лимузин, микроавтобус, или джип, наносятся практически на любую поверхность, а по окончанию события без усилий смываются обычной водой. Легкосмываемая аэрозольная краска дарит необычайно широкий простор для фантазий, возможность реализовать тысячи идей и открыть в себе талант настоящего художника!
Заказать краски для авто в Лимо-Эксклюзив
+7 495 789-09-90
Раскрасить автомобиль самостоятельно легко!
Раскрашивать автомобиль самостоятельно особенно нравится детям, и в Ваших силах доставить им это удовольствие. Все это быстро, легко и, главное, без последствий!
Раскраска кареты на детский день рождения
Раскраска черного лимузина Хаммер детьми
Раскрашивание лимузина на детский день рождения
Раскрашивание лимузина детьми на день рождение абсолютно безопасно для самих детей. В баллоне содержится 150 мл аэрозольной краски под газом. Естественно не желательно попадание аэрозоли в глаза, но даже если такое случайно произойдет, достаточно промыть глаза водой как можно быстрее. Краска легко смывается водой и сделать это будет достаточно просто. Состав краски достаточно безопасен для слизистых оболочек при кратковременном контакте.
Одного баллончика с краской хватает на 1,5 – 2 кв. м. окрашиваемой поверхности, в зависимости от плотности окрашивания.
Легкосмываемая краска для авто вернет Вас в детство!
Если вы умеете рисовать, значит, вам не нужно объяснять, сколько дизайнерских замыслов можно воплотить в жизнь с помощью красок, которые впоследствии легко удаляются.
Вы ошибаетесь, если думаете, что живопись – это не ваша стезя. Просто попробуйте взять баллончик с аэрозольной быстросмываемой краской в руки. Вы удивитесь, но желание, раскрасить свой любимый автомобиль, придав ему эксклюзивный стиль, может оказаться сильнее вашей веры в свои способности. Захотите вернуть все «как было»? Это можно сделать в любой момент, без всяких проблем! Краска легко смывается!
Приобрести легкосмываемую аэрозольную краску в Москве лучше всего в Лимо-Эксклюзив!
Закажите легкосмываемую аэрозольную краску по телефону:
+7 495 789-09-90
Какие краски можно использовать с аэрографом для авто?
Приветствую Вас на боле kuzov. info!
Рассмотрим виды красок, которыми можно рисовать аэрографом на автомобилях и мотоциклах.
Для использования с аэрографом, краска должна быть мелкодисперсной. Это означает, что размер пигмента в ней должен быть достаточно мал, чтобы свободно проходить через дюзу аэрографа. Готовые краски для рисования содержат в своём составе различные добавки (ретардеры/замедлители и другие), позволяющие краске распыляться и не высыхать раньше времени на кончике игле и дюзе.
Для рисования на автомобилях и мотоциклах применяют чаще всего акриловую и уретановую краску. Мы также рассмотрим возможность применения нитроцеллюлозной и алкидной красок.
Покупая краску для аэрографии нужно уточнить, подойдёт ли краска для дюзы вашего аэрографа.
Акриловые
Акриловая краска является универсальной и лёгкой в использовании. Такую краску можно применять на любой поверхности, в том числе на поверхностях транспортных средств. Эта краска хорошо распыляется и быстро сохнет. После высыхания акриловые краски становятся очень прочными. Краски на водной основе хороши своей экологичностью, поэтому ей можно работать в закрытом помещении.
Из-за быстрого процесса застывания становится невозможным подправить рисунок. По этой причине существуют специальные добавки-замедлители для разведения акриловой краски.
Некоторые акриловые краски на водной основе могут выгорать на солнце. После засыхания акрил не растворяется водой.
Уретановые краски
Уретановые краски применяются для рисования на машинах, мотоциклах, лодках. Такие краски разводятся органическими растворителями, вредными для здоровья и должны применяться только в проветриваемых помещениях или на свежем воздухе. Запах от этих красок может на некоторое время задерживаться в одежде и коврах. Они очень токсичные, но после высыхания абсолютно безвредные.
Имеют хорошую адгезию к любым поверхностям. У этих красок более высокая концентрация пигментов, чем у акриловых. Это влияет как на их укрывную способность, так и на прочность.
Уретановые превосходят по многим характеристикам акриловые краски. Эти краски на сегодняшний день являются стандартом для рисования на автомобилях. Многие аэрографисты отмечают, что уретановые краски дают лучший результат.
Уретановые краски бывают двух разновидностей: однокомплнентные и двухкомпонентные. Однокомпонентные требуется покрывать лаком.
Хорошие качественные краски могут иметь высокую стоимость, но чтобы рисовать аэрографом её требуется небольшое количество, поэтому не следует всегда экономить на краске. Для ответственного проекта лучше приобретать проверенный продукт высокого качества.
Другие краски, пригодные для аэрографа
Со специальными красками всё понятно. Здесь нужно выбрать лишь наиболее приемлемую по качеству и цене краску.
Другим вариантом являются не специальные краски, но подходящие для использования с аэрографом.
Как упоминалось выше, краски для аэрографов должны быть достаточно жидкие и мелкодисперсные, чтобы нормально распыляться соплом аэрографа. Нужно, чтобы краски соответствовали этим параметрам. Развести до нужной консистенции краску не составит труда. Обычно автомобильные краски разводятся 2 к 1 (2 части краски к 1 части разбавителя). Для применения с аэрографом краска должна быть разведена более жидко 1 к 1.
Кроме этого она должна иметь достаточно мелкий помол и достаточную концентрацию пигмента. То есть краска после разведения должна оставаться достаточно укрывистой.
Краска должна быть разведена и по консистенции должна быть похожа на молоко или чернила.
Будет ли краска нормально распыляться зависит и от величины сопла конкретного аэрографа. Некоторые аэрографы имеют в комплекте разные размеры дюз, предназначенные для разной консистенции и типов красок.
Нитрокраска
Нитрокраска содержит пигменты достаточно мелкого помола для того, чтобы нормально использоваться с аэрографом. Ей можно нормально рисовать, в том числе очень тонкие линии. Она быстро высыхает. Из-за этого может застывать на кончике иглы и забивать сопло. Эта краска имеет свои особенности. Нитрокраска является слабоукрывистой. Имеет ограниченное количество цветов. При этом цвета получаются недостаточно яркие. Имеют повышенную токсичность.
Разбавляются нитрокраски растворителями 646 и 650. Рисунок, нарисованный этими красками необходимо обязательно покрывать лаком, иначе цвета потускнеют.
Аэрограф должен быть совместим с нитрокраской, так как она может разрушающе действовать на уплотнители аэрографа.
Автомобильная акриловая краска
Если рисовать автомобильной краской, то нужно использовать базовые краски (которые при покраске автомобиля должны покрываться лаком), без отвердителя. Красками, разведёнными отвердителем нормально рисовать не получится.
Разбавитель лучше использовать медленный.
У некоторых водорастворимых автомобильных красок достаточно крупный помол пигмента, поэтому не все такие краски подойдут для распыления аэрографом.
При распылении такая краска будет забивать сопло, а также могут не получаться тонкие линии при рисовании.
Слишком жидко разведённые автомобильные краски могут терять укрывную способность. У специальных красок для аэрографии большая концентрация содержания пигментов, поэтому даже жидкая краска хорошо укрывает.
Алкидная краска
Алкидная краска является достаточно укрывистой. Её особенностью является то, что она долго сохнет.
При работе алкидными красками нельзя покрывать рисунок акриловым автомобильным лаком, так как краска не совместима и её вспучит.
Лакирование аэрографии
Лак, которым будет покрываться рисунок должен быть совместим с краской, чтобы не возникло никакой реакции и не образовались дефекты. Акриловые и уретановые краски нормально реагируют на автомобильный акриловый лак.
Акриловый лак лучше разводить специальным разбавителем для акриловых продуктов. Он не агрессивный и не будет реагировать на краску. Перед нанесением лака вся краска должна быть сухой, пыль и мусор можно убрать липкой антистатической салфеткой. Покрывать лаком нужно, начиная с тонкого «туманного» слоя. Далее поверхность сушится в течение 10–15 минут, а потом наносятся полноценные два слоя с межслойной сушкой. Более подробно о лакировании рисунка аэрографии можно почитать здесь.
Печатать статью
An Interview w — Dirt Alley Design
Когда я впервые начал рисовать свои генеративные проекты, я сначала обратился к Instagram, чтобы найти других художников-плоттеров. Одной из первых, на кого я подписался, была Лисия Хе, которая настроила свой Axidraw для создания потрясающих генеративных акварельных рисунков. В этом интервью Лисия рассказывает, как она использует Axidraw для создания акварельных рисунков своего генеративного искусства!
Я страстный поклонник вашей работы, но мало что знаю о вашем прошлом и о том, как вы пришли к созданию акварельных сюжетов! Как вы пришли к код-арту?
Спасибо, Мишель! Для меня большая честь присоединиться к вам для этого интервью.
Во время учебы я специализировался на искусстве и информатике. Мое высшее образование дало прекрасную возможность заняться цифровым искусством, но вместо этого я сосредоточился на традиционной гравюре. Я постепенно начал работать над генеративным искусством в первые годы моей докторской программы, потому что мне нужно было что-то создавать, а отсутствие доступа к типографии или художественной студии подтолкнуло меня к чему-то цифровому. Меня очень вдохновили многие генеративные художники. Я начал создавать системы онлайн-искусства, такие как этот генератор покерных карт, генератор паттернов труше (описание, демонстрация) и эта головоломка под названием «скрытое сообщение» (описание, демонстрация).
Что побудило вас использовать перьевой плоттер Axidraw для создания акварельных рисунков?
Я увлекся плоттерами, потому что несколько лет назад участвовал в студенческом конкурсе, на котором нас просили построить робота. Моя команда решила построить робота для рисования, и это заставило меня осознать, насколько сложно создать высокоточного робота для рисования. Следующим летом во время стажировки я случайно получил доступ к Axidraw. Это была любовь с первой попытки. Мне нравится точность, которую он приносит. Акт создания чего-то физического для меня прекрасен. Когда я закончил стажировку и вернулся к своей докторской программе, я купил свой первый Axidraw.
Помимо игры с более документированными инструментами для рисования, такими как ручки и маркеры, у меня была первоначальная идея — рисовать тенями для век вместо акварели. У меня было несколько теней с истекшим сроком годности, которые я отказываюсь выбрасывать, но рисование ими занимает очень много времени, потому что концентрация пигмента в них низкая.
Я хотел попробовать другие материалы, потому что понял механизм автоматической перезагрузки кисти/пера. Я энтузиаст художественных принадлежностей, поэтому я бы не отказался от любой возможности поиграть с материалами.
Что вас интересует при создании кода? Какие языки программирования вы используете и какие темы вам нравится исследовать в своем коде?
Когда я создаю генеративное искусство, я сосредотачиваюсь на правилах, которые я создаю и нарушаю. Мне интересно превращать простые правила в визуальные формы и исследовать варианты этих форм. Создание искусства с помощью кода, как и создание с помощью других средств, — это способ самовыражения. В настоящее время меня больше всего волнует то, как простые геометрические формы могут формировать визуально сложные результаты. Я начал делать генеративное искусство с javascript (используя d3.js), но постепенно перешел на python.
Какие ваши любимые акварельные картины, созданные вами за последний год, и почему они вам нравятся?
Мои любимые картины обычно меняются со временем. Обычно мне нравятся последние работы, которые я создал. Я думаю, это происходит отчасти потому, что последние работы отражают мои нынешние взгляды и чувства. В настоящее время я влюблен в группу картин на тему вращения. На самом деле, я был одержим этой группой паттернов больше месяца. Я продолжал настраивать детали и вводить вариации. (например, несколько контрольных снимков, процесс рисования, последний файл, готовый к печати)
Но время от времени будут произведения, которые займут особое место в моем сердце. Например, я до сих пор очень люблю рисунок, вдохновленный растениями, и рисунок с вложенной сеткой, который я сделал ранее в этом году.
Ваши акварельные картины прекрасно сочетаются с аналоговыми и цифровыми, особенно с использованием цвета! Чему вы научились, пытаясь перевести свой кодовый рисунок в акварельные рисунки?
Несомненно, я многому научился из своего опыта рисования на плоттере. Например, я обнаруживаю тип узоров, композиций и элементов, которые я бы предпочел в акварельных картинах. Я предпочитаю заполненные рисунки, которые демонстрируют математическую точность и случайность одновременно. Конечно, мой вкус не является фиксированным набором правил. Каждая картина, которую я рисую, способствует созданию и нарушению этих правил.
Еще одна важная вещь, которую я усвоил, это отпустить часть контроля. Например, раньше я тратил много времени на подбор идеальной цветовой схемы. Спонтанность, присущая акварели, помогла мне избежать перфекционизма. Поскольку цифровой рисунок обычно полностью отличается от готовой картины, иногда становится трудно предсказать результат. Поэтому единственный вариант — чертить, наблюдать и снова экспериментировать, что мне очень нравится.
Для тех, кто интересуется техническими вопросами, можете ли вы поделиться информацией о том, как вы запрограммировали Axidraw для рисования ваших рисунков?
Основная идея черчения краской не так сложна, как я себе представлял вначале: есть фиксированное место, где вы храните краску/чернила, и вы можете указать своей машине пополнять запасы в этом месте, нарисовав метку (например, круг). , черта, точка) есть.
(Чтобы продемонстрировать, как это работает, я загрузил этот файл в Plotterfiles, фантастическую платформу для обмена изображениями плоттеров, разработанную Максом Сургуем)
Таким образом, чтобы сделать плоттерную покраску, мне нужно решить только два вопроса: во-первых, где разместить заправочную станцию для краски/чернил? Во-вторых, когда я должен пополнить мою кисть? На первый вопрос легко ответить: куда хочу. Я разместил свою заправочную станцию на краю области плоттера. Чтобы обеспечить фиксированное местоположение моей заправочной станции, я разработал деревянный шаблон 11×2 и приклеил пять пластиковых стаканчиков. Всякий раз, когда мне нужно наполнить стакан, я рисую круг на том месте, где стоит пластиковый стаканчик.
Второй вопрос может потребовать некоторого программирования. По сути, мне нужен инструмент для разбиения путей SVG на куски, которые короче определенного расстояния. Я называю это «расстоянием пополнения». У разных кистей будет разное расстояние заправки. Чтобы это произошло, мои шаблоны состоят только из элемента
Разобравшись с этими двумя вопросами, мой общий процесс программирования выглядит следующим образом:
- Вдохновение, создание физических эскизов
- Написание алгоритма, формирующего список элементов
. На практике я обычно составляю список точек вместо того, чтобы собирать точки в элемент . - Разбить элементы
, которые длиннее, чем расстояние пополнения, чтобы каждый дочерний элемент был короче, чем расстояние пополнения. - Между каждым обрабатываемым элементом
добавьте инструкцию пополнения (т. е. кружок в месте пополнения).
Поскольку мои рисунки становятся все более сложными, их открытие в Inkscape может занять некоторое время. Чтобы избежать этого времени загрузки, я напрямую экспортирую свои шаблоны в скрипты Python (благодаря замечательному API Axidraw:pyaxidraw). Сначала я решил использовать круг в качестве метки, потому что мне нужно размешивать акварель, чтобы пигменты не оседали. Но если я рисую тушью или более равномерно распределенной краской (например, жидкой акварелью), я могу упростить инструкцию по заправке до точки (pen_down и pen_up).
Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто интересуется акварельной живописью с помощью перьевого плоттера?
Всем рекомендую попробовать, потому что это удивительный и уникальный опыт творчества. Но в то же время рисовать акварелью, естественно, сложнее, чем ручкой/фломастерами. Вы захотите защитить свое рабочее место, потому что краска может попасть в неожиданные места без предупреждения. Я застилаю свой стол и стену бумагой и доской, но все еще вижу брызги краски в нежелательных местах (например, на компьютере, который я использую для управления плоттером). Я также рекомендую приобрести хорошее моющее средство для рук и малярный фартук, если вы хотите быть особенно осторожным.
Также необходимо поднять плоттер на высоту, на которой его нельзя затопить. В дополнение к четырехцветной заправочной станции у меня также есть место для очистки щетки, где я ставлю поддон для воды. Я, конечно, не хочу, чтобы мой плоттер пропитывался случайными несчастными случаями, когда лоток опрокидывался. Поэтому я использую деревянные блоки, чтобы поднять свои плоттеры, чтобы гарантировать, что эти аварии не повлияют на них.
Еще одной проблемой, которую я не могу избежать, является постоянная необходимость замены двигателя. Поскольку я использую крошечную кисть, серводвигатель должен довольно часто выполнять операции подъема и опускания пера. В результате мои серводвигатели очень быстро выходят из строя. В зависимости от качества серводвигателя, были недели, когда я заменял двигатели через день. Заменить их не сложно, но и не приятно.
В общем, просто будь экспериментатором и поиграй с этим (и закажи достаточное количество серводвигателей).
Какими акварельными чернилами вам нравится пользоваться и почему?
Я люблю акварельные краски, которые сделала сама. Акварель ручной работы может вести себя немного иначе, чем фабричная, потому что ручная обработка может привести к увеличению размера частиц. Поэтому акварель ручной работы может давать интересные эффекты грануляции.
Помимо акварели ручной работы, я люблю использовать чернила для перьевых ручек. Недавно я использовал больше чернил и жидкой акварели, чем акварели (в лотках или тюбиках), потому что чернила не нужно перемешивать в процессе рисования. Мне также не нужно ждать, пока он снова намочит. Я могу использовать чернила прямо из флакона. Поскольку это так удобно, я недавно собрал коллекцию чернил. Я все еще новичок в мире чернил для перьевых ручек, но до сих пор мне нравятся чернила от Diamine и Organic Studio из-за их выбора цвета и эффекта блеска, который создают некоторые из их продуктов.
Есть ли другие проекты, над которыми вы сейчас работаете?
Мне повезло, что мои текущие исследования пересекаются с моими интересами в области искусства. В своих исследовательских проектах я ищу способы поддержать творчество и инновации в разработке и изготовлении физических поделок. Проект вышивки перфорированной иглой на плоттере, который я выпустил в этом году, является примером моих проектов.
Где люди могут найти вас в Интернете, чтобы узнать больше? Еще раз спасибо, что поделились впечатлениями о своей работе!
Я очень активен в Instagram из-за своих плоттеров. Это место, где я размещаю ежедневные обновления о своем путешествии по плоттеру. Поскольку мне также нужно место, чтобы поделиться готовыми произведениями искусства, я недавно начал использовать Twitter. Мой веб-сайт является официальным местом для моих работ, но новые картины требуют некоторого времени на обработку, прежде чем они появятся на нем.
Спасибо, Мишель. Я рад возможности поделиться с вами своей работой.
*Все изображения предоставлены Licia He
Все генеративное искусство, все время
Но что, если вы хотите узнать больше?! Ознакомьтесь с дополнительными сообщениями в блоге:
- Стоит ли покупать перьевой плоттер Axidraw?
- Применение принципов визуального дизайна к генеративному искусству: часть 1
- Искусство математического программирования: принципы Code Art, часть 2
- 10 печатных открыток, нарисованных с помощью перьевого плоттера
- Портретное искусство домашних животных: эксперименты с приложением SquiggleCam
- Как создать генеративное искусство
- CMYK: эксперименты с рабочим цветом и мой Axidraw
- Любимые ручки для Axidraw, плюс как сделать многоцветные графики!
- Как рисовать генеративное искусство с помощью перьевого плоттера Axidraw
Компания Dirt Alley Design была основана в декабре 2016 года художницей Мишель Чандрой недалеко от грязной аллеи в Сан-Франциско. Вдохновленная красотой уличных сеток, Мишель изобрела карты лабиринтов, в которых она превращает уличные сетки в лабиринты. В 2019 году, она начала новый проект — геометрическое искусство, созданное с помощью кода и нарисованное с помощью плоттера. Подпишитесь на нее в Instagram и Twitter @dirtalleydesign, где она ежедневно публикует новые дизайны спирографов .
Интерактивная роботизированная машина для рисования — Бен Гроссер
Наши повседневные взаимодействия все чаще опосредуются технологиями, будь то мобильные телефоны, системы чата или сайты социальных сетей. Эти системы предназначены для того, чтобы предвидеть и поддерживать наши потребности и желания, одновременно облегчая эти взаимодействия. По мере роста сложности или интеллекта этих систем, как этот интеллект меняет то, что через них проходит? Кроме того, как этот разум эволюционирует, чтобы заставить себя работать на собственные нужды?
Наблюдение за тем, как интерактивный робот рисует, 2011
Этот последний вопрос послужил отправной точкой для моего интерактивного робота. Создает ли творческая машина моей конструкции работу для меня или для себя? Чем машинное зрение отличается от человеческого, и видна ли эта разница в его результатах? Подкрепляется ли мое собственное сознание системой или оно теряется внутри? Другими словами, является ли эта машина живой, с агентностью в качестве еще одной части техниума, или это наша собственная антропоморфизация системы, которая заставляет нас думать о ней таким образом?
Чтобы ответить на эти вопросы, я создал интерактивную роботизированную машину для рисования, которая использует искусственный интеллект для рисования собственных работ и принятия собственных решений. При этом он прислушивается к своему окружению и рассматривает то, что слышит, как вклад в процесс рисования. При отсутствии кого-то или чего-то другого, издающего звук в его присутствии, машина, как и многие артисты, слушает себя. Но когда он слышит других, он меняет то, что делает, точно так же, как мы тонко (или не очень тонко) подвержены влиянию того, что говорят нам другие.
Машина в выставочном контексте
Благодаря своей интерактивной природе машина может работать в нескольких контекстах. На выставке или в галерее система прислушивается к любым звукам. Это может включать в себя прослушивание посетителей, говорящих прямо в микрофон, подслушивание разговоров поблизости или, когда никого нет, прослушивание самого себя, рисующего картины. В этом ролике машина должна была только сама себя слушать.
Интерактивная роботизированная машина для рисования, вид сверху, 2011 г.
В последнее время я стал критиковать машину за то, как она рисует, давая ей звуковой сигнал, который является прямым ответом на то, что она только что сделала. Я скажу ему, что я думаю о каждом нарисованном им жесте: понравился он мне или нет, считаю ли я, что он должен был сделать что-то другое, или как я вижу последнюю отметку, вписывающуюся в общую композицию произведения. Я обнаружил, что склонен не любить эти картины больше, чем другие, которые они делают, предполагая, что выслушивание постоянной критики своего творческого процесса может быть непродуктивным.
Замена головы: Совместная работа для скрипки и машины для рисования
Замена головы (2011) — это работа для усиленной скрипки и интерактивной роботизированной машины для рисования, которая смешивает музыку, искусство, технологии и робототехнику в одно многопрофильное представление. . Вместо того, чтобы слушать замечания или звуки, издаваемые посетителями в галерее, здесь машина сотрудничает со скрипачом Бенджамином Сунгом, когда он играет музыку, написанную Заком Браунингом. Сун наблюдает за тем, что рисует машина, используя то, что он видит, в качестве ориентира в партитуре. Машина слушает то, что играет Сун, используя то, что она слышит, чтобы оценить то, что она рисует. Повсюду машина также функционирует как музыкальный инструмент, возвращая в произведение тональные аккорды.
Замена головы
Многопрофильная работа для скрипки с усилителем и интерактивного робота-машины для рисования
2011
Результатом является совместное выступление, основанное на взаимодействии друг с другом, когда музыка влияет на картину (и звуки, издаваемые машиной). ) в то время как картина влияет на музыку. Из-за различий во времени и производительности каждая картина, созданная в результате одного из этих взаимодействий, отличается (см. Ниже).
Картина, созданная во время обмена головами, 2011 г.
Холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Интерактивная роботизированная машина для рисования
Картина, созданная во время смены головы, 2011 г.
Холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Интерактивная роботизированная машина для рисования в Центре исполнительских искусств Краннерта 26 апреля 2011 г. Произведение было частично профинансировано за счет гранта Исследовательского совета кампуса Университета Иллинойса.
Как это работает
Система построена из сложной комбинации аппаратных и программных компонентов, объединенных в сеть и управляемых из центральной системы управления. Это центральное программное обеспечение использует генетический алгоритм (ГА) в качестве механизма принятия решений, выбирая, что и как рисовать. Звук, захваченный направленным микрофоном, подвергается быстрому анализу Фурье в реальном времени, предоставляя системе полезные данные о том, что она слышит. Полученные жесты рисования преобразуются в коды, которые можно отправить декартовому роботу, который манипулирует кистью в трех измерениях. Эти коды разбивают каждый жест на серию примитивных движений, описывая все, от того, насколько сильно нажимать на мазок кистью, до того, как нанести больше краски на кисть.
Три отдельных компьютера, объединенных в сеть, управляют системой. Первый запускает программное обеспечение центрального управления, специально написанное на Python. Используя GA, это программное обеспечение начинает каждое рисование со случайного набора отдельных жестов рисования и продолжает рисовать их. Когда он рисует, он прислушивается к своему окружению, рассматривая то, что он слышит, как вклад в только что сделанный им жест. Эти звуки вместе с собственными уклонами учитываются в конце каждого поколения жестов и используются для производства нового набора жестов из старого. Таким образом, одна картина — это изображение многих поколений на одном холсте, иллюстрирующее путь к эволюционно желательному (то есть наиболее подходящему) результату. Второй компьютер управляет камерой кисти, ее проекцией, а также выполняет аудиоанализ, отправляя эти данные на центральную машину. Третий компьютер действует как низкоуровневый манипулятор робота, принимая команды движения от центральной системы и используя их для управления шаговыми двигателями, которые перемещают робота в режиме реального времени.
Микрофон интерактивной роботизированной машины для рисования
Сам робот был построен путем адаптации конструкции ЧПУ с открытым исходным кодом. В дополнение к изготовлению и сборке каждой детали с нуля, я внес существенные изменения в системы линейных приводов, чтобы облегчить быстрое ускорение при сохранении повторяемости. К счастью, из-за большой головки кисти мои требования к точности ниже, чем у типичной конструкции ЧПУ. Это позволило мне спроектировать приводную систему так, чтобы она работала особенно быстро при использовании относительно недорогих и маломощных двигателей.
Важно понимать, что то, что рисует машина, не является прямым отображением того, что она слышит. Вместо этого система принимает собственные решения о том, что она делает, находясь под влиянием других. Чтобы понять это, я предлагаю вам считать машину самостоятельным художником. Точно так же, как на человека-художника влияет то, что он слышит (влияние, которое иногда легко увидеть, а иногда не так просто), на машину влияет то, что она слышит. То, что он делает, будет другим при отсутствии ввода, но нелегко проследить, как любой ввод проявляется как изменение.
Картины
Ниже представлена подборка работ, выполненных машиной. Некоторые из них были сделаны, когда он прислушивался к себе, другие, когда я критиковал его работу в режиме реального времени.
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Масло на холсте, 15 x 10 дюймов
2011
Изображение предоставлено Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15″х10″
2011
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Масло на холсте, 15 x 10 дюймов
2011
Фотографии
Чтобы дать вам закрыть вид системы вверх, вот несколько фотографий самой машины.