Машина рисовать краску: Легкосмываемая аэрозольная краска для раскраски авто

Содержание

Легкосмываемая аэрозольная краска для раскраски авто

Лимо-Эксклюзив предлагает Вам приобрести аэрозольные краски для раскраски авто, чтобы сделать Ваш праздник ярче и более запоминающимся. Используя легко и быстро смывающиеся аэрозольные краски для автомобиля, даже скучные будни можно превратить в подлинную феерию, многократно повысив настроение себе и окружающим.

В наличии — 10 цветов:

— КРАСНЫЙ —

— ОРАНЖЕВЫЙ — 

— ЖЁЛТЫЙ — 

— ЗЕЛЁНЫЙ — 

— СИНИЙ — 

— БЕЛЫЙ — 

— ФИОЛЕТОВЫЙ — 

— РОЗОВЫЙ — 

— ЧЁРНЫЙ — 

— ЗОЛОТОЙ —

Купить легкосмываемую аэрозольную краску в Москве

+7 495 789-09-90

 

Легкосмываемая краска для украшения автомобиля

Легкосмываемая краска для украшения автомобиля, будь то лимузин, микроавтобус, или джип, наносятся практически на любую поверхность, а по окончанию события без усилий смываются обычной водой. Легкосмываемая аэрозольная краска дарит необычайно широкий простор для фантазий, возможность реализовать тысячи идей и открыть в себе талант настоящего художника!

Заказать краски для авто в Лимо-Эксклюзив

+7 495 789-09-90

 

 

Раскрасить автомобиль самостоятельно легко!

Раскрашивать автомобиль самостоятельно особенно нравится детям, и в Ваших силах доставить им это удовольствие. Все это быстро, легко и, главное, без последствий!

Раскраска кареты на детский день рождения

Раскраска черного лимузина Хаммер детьми

 

 

Раскрашивание лимузина на детский день рождения

Раскрашивание лимузина детьми на день рождение абсолютно безопасно для самих детей. В баллоне содержится 150 мл аэрозольной краски под газом. Естественно не желательно попадание аэрозоли в глаза, но даже если такое случайно произойдет, достаточно промыть глаза водой как можно быстрее. Краска легко смывается водой и сделать это будет достаточно просто. Состав краски достаточно безопасен для слизистых оболочек при кратковременном контакте.

Одного баллончика с краской хватает на 1,5 – 2 кв. м. окрашиваемой поверхности, в зависимости от плотности окрашивания.

Легкосмываемая краска для авто вернет Вас в детство!

Если вы умеете рисовать, значит, вам не нужно объяснять, сколько дизайнерских замыслов можно воплотить в жизнь с помощью красок, которые впоследствии легко удаляются.

Вы ошибаетесь, если думаете, что живопись – это не ваша стезя. Просто попробуйте взять баллончик с аэрозольной быстросмываемой краской в руки. Вы удивитесь, но желание, раскрасить свой любимый автомобиль, придав ему эксклюзивный стиль, может оказаться сильнее вашей веры в свои способности. Захотите вернуть все «как было»? Это можно сделать в любой момент, без всяких проблем! Краска легко смывается!

Приобрести легкосмываемую аэрозольную краску в Москве лучше всего в Лимо-Эксклюзив!

Закажите легкосмываемую аэрозольную краску по телефону:

+7 495 789-09-90

Какие краски можно использовать с аэрографом для авто?

При­вет­ствую Вас на боле kuzov. info!

Рас­смот­рим виды кра­сок, кото­ры­ми мож­но рисо­вать аэро­гра­фом на авто­мо­би­лях и мотоциклах.

Для исполь­зо­ва­ния с аэро­гра­фом, крас­ка долж­на быть мел­ко­дис­перс­ной. Это озна­ча­ет, что раз­мер пиг­мен­та в ней дол­жен быть доста­точ­но мал, что­бы сво­бод­но про­хо­дить через дюзу аэро­гра­фа. Гото­вые крас­ки для рисо­ва­ния содер­жат в сво­ём соста­ве раз­лич­ные добав­ки (ретардеры/замедлители и дру­гие), поз­во­ля­ю­щие крас­ке рас­пы­лять­ся и не высы­хать рань­ше вре­ме­ни на кон­чи­ке игле и дюзе.

Для рисо­ва­ния на авто­мо­би­лях и мото­цик­лах при­ме­ня­ют чаще все­го акри­ло­вую и уре­та­но­вую крас­ку. Мы так­же рас­смот­рим воз­мож­ность при­ме­не­ния нит­ро­цел­лю­лоз­ной и алкид­ной красок.

Поку­пая крас­ку для аэро­гра­фии нуж­но уточ­нить, подой­дёт ли крас­ка для дюзы ваше­го аэрографа.

Акриловые

Акри­ло­вая крас­ка явля­ет­ся уни­вер­саль­ной и лёг­кой в исполь­зо­ва­нии. Такую крас­ку мож­но при­ме­нять на любой поверх­но­сти, в том чис­ле на поверх­но­стях транс­порт­ных средств. Эта крас­ка хоро­шо рас­пы­ля­ет­ся и быст­ро сох­нет. После высы­ха­ния акри­ло­вые крас­ки ста­но­вят­ся очень проч­ны­ми. Крас­ки на вод­ной осно­ве хоро­ши сво­ей эко­ло­гич­но­стью, поэто­му ей мож­но рабо­тать в закры­том помещении.

Из-за быст­ро­го про­цес­са засты­ва­ния ста­но­вит­ся невоз­мож­ным под­пра­вить рису­нок. По этой при­чине суще­ству­ют спе­ци­аль­ные добав­ки-замед­ли­те­ли для раз­ве­де­ния акри­ло­вой краски.

Неко­то­рые акри­ло­вые крас­ки на вод­ной осно­ве могут выго­рать на солн­це. После засы­ха­ния акрил не рас­тво­ря­ет­ся водой.

Уретановые краски

Уре­та­но­вые крас­ки при­ме­ня­ют­ся для рисо­ва­ния на маши­нах, мото­цик­лах, лод­ках. Такие крас­ки раз­во­дят­ся орга­ни­че­ски­ми рас­тво­ри­те­ля­ми, вред­ны­ми для здо­ро­вья и долж­ны при­ме­нять­ся толь­ко в про­вет­ри­ва­е­мых поме­ще­ни­ях или на све­жем воз­ду­хе. Запах от этих кра­сок может на неко­то­рое вре­мя задер­жи­вать­ся в одеж­де и ков­рах. Они очень ток­сич­ные, но после высы­ха­ния абсо­лют­но безвредные.

Име­ют хоро­шую адге­зию к любым поверх­но­стям. У этих кра­сок более высо­кая кон­цен­тра­ция пиг­мен­тов, чем у акри­ло­вых. Это вли­я­ет как на их укрыв­ную спо­соб­ность, так и на прочность.

Уре­та­но­вые пре­вос­хо­дят по мно­гим харак­те­ри­сти­кам акри­ло­вые крас­ки. Эти крас­ки на сего­дняш­ний день явля­ют­ся стан­дар­том для рисо­ва­ния на авто­мо­би­лях. Мно­гие аэро­гра­фи­сты отме­ча­ют, что уре­та­но­вые крас­ки дают луч­ший результат.

Уре­та­но­вые крас­ки быва­ют двух раз­но­вид­но­стей: одно­ком­пл­нент­ные и двух­ком­по­нент­ные. Одно­ком­по­нент­ные тре­бу­ет­ся покры­вать лаком.

Хоро­шие каче­ствен­ные крас­ки могут иметь высо­кую сто­и­мость, но что­бы рисо­вать аэро­гра­фом её тре­бу­ет­ся неболь­шое коли­че­ство, поэто­му не сле­ду­ет все­гда эко­но­мить на крас­ке. Для ответ­ствен­но­го про­ек­та луч­ше при­об­ре­тать про­ве­рен­ный про­дукт высо­ко­го качества.

Другие краски, пригодные для аэрографа

Со спе­ци­аль­ны­ми крас­ка­ми всё понят­но. Здесь нуж­но выбрать лишь наи­бо­лее при­ем­ле­мую по каче­ству и цене краску.

Дру­гим вари­ан­том явля­ют­ся не спе­ци­аль­ные крас­ки, но под­хо­дя­щие для исполь­зо­ва­ния с аэрографом.

Как упо­ми­на­лось выше, крас­ки для аэро­гра­фов долж­ны быть доста­точ­но жид­кие и мел­ко­дис­перс­ные, что­бы нор­маль­но рас­пы­лять­ся соплом аэро­гра­фа. Нуж­но, что­бы крас­ки соот­вет­ство­ва­ли этим пара­мет­рам. Раз­ве­сти до нуж­ной кон­си­стен­ции крас­ку не соста­вит тру­да. Обыч­но авто­мо­биль­ные крас­ки раз­во­дят­ся 2 к 1 (2 части крас­ки к 1 части раз­ба­ви­те­ля). Для при­ме­не­ния с аэро­гра­фом крас­ка долж­на быть раз­ве­де­на более жид­ко 1 к 1.

Кро­ме это­го она долж­на иметь доста­точ­но мел­кий помол и доста­точ­ную кон­цен­тра­цию пиг­мен­та. То есть крас­ка после раз­ве­де­ния долж­на оста­вать­ся доста­точ­но укрывистой.

Крас­ка долж­на быть раз­ве­де­на и по кон­си­стен­ции долж­на быть похо­жа на моло­ко или чернила.

Будет ли крас­ка нор­маль­но рас­пы­лять­ся зави­сит и от вели­чи­ны соп­ла кон­крет­но­го аэро­гра­фа. Неко­то­рые аэро­гра­фы име­ют в ком­плек­те раз­ные раз­ме­ры дюз, пред­на­зна­чен­ные для раз­ной кон­си­стен­ции и типов красок.

Нитрокраска

Нит­ро­крас­ка содер­жит пиг­мен­ты доста­точ­но мел­ко­го помо­ла для того, что­бы нор­маль­но исполь­зо­вать­ся с аэро­гра­фом. Ей мож­но нор­маль­но рисо­вать, в том чис­ле очень тон­кие линии. Она быст­ро высы­ха­ет. Из-за это­го может засты­вать на кон­чи­ке иглы и заби­вать сопло. Эта крас­ка име­ет свои осо­бен­но­сти. Нит­ро­крас­ка явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Име­ет огра­ни­чен­ное коли­че­ство цве­тов. При этом цве­та полу­ча­ют­ся недо­ста­точ­но яркие. Име­ют повы­шен­ную токсичность.

Раз­бав­ля­ют­ся нит­ро­крас­ки рас­тво­ри­те­ля­ми 646 и 650. Рису­нок, нари­со­ван­ный эти­ми крас­ка­ми необ­хо­ди­мо обя­за­тель­но покры­вать лаком, ина­че цве­та потускнеют.

Аэро­граф дол­жен быть сов­ме­стим с нит­ро­крас­кой, так как она может раз­ру­ша­ю­ще дей­ство­вать на уплот­ни­те­ли аэрографа.

Автомобильная акриловая краска

Если рисо­вать авто­мо­биль­ной крас­кой, то нуж­но исполь­зо­вать базо­вые крас­ки (кото­рые при покрас­ке авто­мо­би­ля долж­ны покры­вать­ся лаком), без отвер­ди­те­ля. Крас­ка­ми, раз­ве­дён­ны­ми отвер­ди­те­лем нор­маль­но рисо­вать не получится.

Раз­ба­ви­тель луч­ше исполь­зо­вать медленный.

У неко­то­рых водо­рас­тво­ри­мых авто­мо­биль­ных кра­сок доста­точ­но круп­ный помол пиг­мен­та, поэто­му не все такие крас­ки подой­дут для рас­пы­ле­ния аэрографом.

При рас­пы­ле­нии такая крас­ка будет заби­вать сопло, а так­же могут не полу­чать­ся тон­кие линии при рисовании.

Слиш­ком жид­ко раз­ве­дён­ные авто­мо­биль­ные крас­ки могут терять укрыв­ную спо­соб­ность. У спе­ци­аль­ных кра­сок для аэро­гра­фии боль­шая кон­цен­тра­ция содер­жа­ния пиг­мен­тов, поэто­му даже жид­кая крас­ка хоро­шо укрывает.

Алкидная краска

Алкид­ная крас­ка явля­ет­ся доста­точ­но укры­ви­стой. Её осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что она дол­го сохнет.

При рабо­те алкид­ны­ми крас­ка­ми нель­зя покры­вать рису­нок акри­ло­вым авто­мо­биль­ным лаком, так как крас­ка не сов­ме­сти­ма и её вспучит.

Лакирование аэрографии

Лак, кото­рым будет покры­вать­ся рису­нок дол­жен быть сов­ме­стим с крас­кой, что­бы не воз­ник­ло ника­кой реак­ции и не обра­зо­ва­лись дефек­ты. Акри­ло­вые и уре­та­но­вые крас­ки нор­маль­но реа­ги­ру­ют на авто­мо­биль­ный акри­ло­вый лак.

Акри­ло­вый лак луч­ше раз­во­дить спе­ци­аль­ным раз­ба­ви­те­лем для акри­ло­вых про­дук­тов. Он не агрес­сив­ный и не будет реа­ги­ро­вать на крас­ку. Перед нане­се­ни­ем лака вся крас­ка долж­на быть сухой, пыль и мусор мож­но убрать лип­кой анти­ста­ти­че­ской сал­фет­кой. Покры­вать лаком нуж­но, начи­ная с тон­ко­го «туман­но­го» слоя. Далее поверх­ность сушит­ся в тече­ние 10–15 минут, а потом нано­сят­ся пол­но­цен­ные два слоя с меж­с­лой­ной суш­кой. Более подроб­но о лаки­ро­ва­нии рисун­ка аэро­гра­фии мож­но почи­тать здесь.

Печа­тать статью

An Interview w — Dirt Alley Design

Когда я впервые начал рисовать свои генеративные проекты, я сначала обратился к Instagram, чтобы найти других художников-плоттеров. Одной из первых, на кого я подписался, была Лисия Хе, которая настроила свой Axidraw для создания потрясающих генеративных акварельных рисунков. В этом интервью Лисия рассказывает, как она использует Axidraw для создания акварельных рисунков своего генеративного искусства!

Я страстный поклонник вашей работы, но мало что знаю о вашем прошлом и о том, как вы пришли к созданию акварельных сюжетов! Как вы пришли к код-арту?

Спасибо, Мишель! Для меня большая честь присоединиться к вам для этого интервью.

Во время учебы я специализировался на искусстве и информатике. Мое высшее образование дало прекрасную возможность заняться цифровым искусством, но вместо этого я сосредоточился на традиционной гравюре. Я постепенно начал работать над генеративным искусством в первые годы моей докторской программы, потому что мне нужно было что-то создавать, а отсутствие доступа к типографии или художественной студии подтолкнуло меня к чему-то цифровому. Меня очень вдохновили многие генеративные художники. Я начал создавать системы онлайн-искусства, такие как этот генератор покерных карт, генератор паттернов труше (описание, демонстрация) и эта головоломка под названием «скрытое сообщение» (описание, демонстрация).

Что побудило вас использовать перьевой плоттер Axidraw для создания акварельных рисунков?

Я увлекся плоттерами, потому что несколько лет назад участвовал в студенческом конкурсе, на котором нас просили построить робота. Моя команда решила построить робота для рисования, и это заставило меня осознать, насколько сложно создать высокоточного робота для рисования. Следующим летом во время стажировки я случайно получил доступ к Axidraw. Это была любовь с первой попытки. Мне нравится точность, которую он приносит. Акт создания чего-то физического для меня прекрасен. Когда я закончил стажировку и вернулся к своей докторской программе, я купил свой первый Axidraw.

Помимо игры с более документированными инструментами для рисования, такими как ручки и маркеры, у меня была первоначальная идея — рисовать тенями для век вместо акварели. У меня было несколько теней с истекшим сроком годности, которые я отказываюсь выбрасывать, но рисование ими занимает очень много времени, потому что концентрация пигмента в них низкая.

Я хотел попробовать другие материалы, потому что понял механизм автоматической перезагрузки кисти/пера. Я энтузиаст художественных принадлежностей, поэтому я бы не отказался от любой возможности поиграть с материалами.

Что вас интересует при создании кода? Какие языки программирования вы используете и какие темы вам нравится исследовать в своем коде?

Когда я создаю генеративное искусство, я сосредотачиваюсь на правилах, которые я создаю и нарушаю. Мне интересно превращать простые правила в визуальные формы и исследовать варианты этих форм. Создание искусства с помощью кода, как и создание с помощью других средств, — это способ самовыражения. В настоящее время меня больше всего волнует то, как простые геометрические формы могут формировать визуально сложные результаты. Я начал делать генеративное искусство с javascript (используя d3.js), но постепенно перешел на python.

Какие ваши любимые акварельные картины, созданные вами за последний год, и почему они вам нравятся?

Мои любимые картины обычно меняются со временем. Обычно мне нравятся последние работы, которые я создал. Я думаю, это происходит отчасти потому, что последние работы отражают мои нынешние взгляды и чувства. В настоящее время я влюблен в группу картин на тему вращения. На самом деле, я был одержим этой группой паттернов больше месяца. Я продолжал настраивать детали и вводить вариации. (например, несколько контрольных снимков, процесс рисования, последний файл, готовый к печати) 

Но время от времени будут произведения, которые займут особое место в моем сердце. Например, я до сих пор очень люблю рисунок, вдохновленный растениями, и рисунок с вложенной сеткой, который я сделал ранее в этом году.

Ваши акварельные картины прекрасно сочетаются с аналоговыми и цифровыми, особенно с использованием цвета! Чему вы научились, пытаясь перевести свой кодовый рисунок в акварельные рисунки?

Несомненно, я многому научился из своего опыта рисования на плоттере. Например, я обнаруживаю тип узоров, композиций и элементов, которые я бы предпочел в акварельных картинах. Я предпочитаю заполненные рисунки, которые демонстрируют математическую точность и случайность одновременно. Конечно, мой вкус не является фиксированным набором правил. Каждая картина, которую я рисую, способствует созданию и нарушению этих правил.

Еще одна важная вещь, которую я усвоил, это отпустить часть контроля. Например, раньше я тратил много времени на подбор идеальной цветовой схемы. Спонтанность, присущая акварели, помогла мне избежать перфекционизма. Поскольку цифровой рисунок обычно полностью отличается от готовой картины, иногда становится трудно предсказать результат. Поэтому единственный вариант — чертить, наблюдать и снова экспериментировать, что мне очень нравится.

Для тех, кто интересуется техническими вопросами, можете ли вы поделиться информацией о том, как вы запрограммировали Axidraw для рисования ваших рисунков?

Основная идея черчения краской не так сложна, как я себе представлял вначале: есть фиксированное место, где вы храните краску/чернила, и вы можете указать своей машине пополнять запасы в этом месте, нарисовав метку (например, круг). , черта, точка) есть.

(Чтобы продемонстрировать, как это работает, я загрузил этот файл в Plotterfiles, фантастическую платформу для обмена изображениями плоттеров, разработанную Максом Сургуем)

Таким образом, чтобы сделать плоттерную покраску, мне нужно решить только два вопроса: во-первых, где разместить заправочную станцию ​​для краски/чернил? Во-вторых, когда я должен пополнить мою кисть? На первый вопрос легко ответить: куда хочу. Я разместил свою заправочную станцию ​​на краю области плоттера. Чтобы обеспечить фиксированное местоположение моей заправочной станции, я разработал деревянный шаблон 11×2 и приклеил пять пластиковых стаканчиков. Всякий раз, когда мне нужно наполнить стакан, я рисую круг на том месте, где стоит пластиковый стаканчик.

Второй вопрос может потребовать некоторого программирования. По сути, мне нужен инструмент для разбиения путей SVG на куски, которые короче определенного расстояния. Я называю это «расстоянием пополнения». У разных кистей будет разное расстояние заправки. Чтобы это произошло, мои шаблоны состоят только из элемента , потому что все остальные элементы, такие как , или , могут быть преобразованы в элементы . Там могут быть инструменты, которые делают это, но я написал свой собственный конвертер. Следующий фрагмент кода вычисляет расстояние до любого элемента и разбивает его на короткие фрагменты. Элемент в SVG на самом деле содержит множество команд, таких как Line Command (L,l), «Arc Command» (A,a) и Cubic Bezier Command (C,c). Вычисление расстояния между линиями, вероятно, самый простой вариант. Поэтому я написал преобразователи, которые «преобразовывают» другие команды в линейные команды. Например, я бы аппроксимировал кривую Безье крошечными линиями (например, 3–5 пикселей). 

Разобравшись с этими двумя вопросами, мой общий процесс программирования выглядит следующим образом:

  1. Вдохновение, создание физических эскизов
  2. Написание алгоритма, формирующего список элементов . На практике я обычно составляю список точек вместо того, чтобы собирать точки в элемент .
  3. Разбить элементы , которые длиннее, чем расстояние пополнения, чтобы каждый дочерний элемент был короче, чем расстояние пополнения.
  4. Между каждым обрабатываемым элементом добавьте инструкцию пополнения (т. е. кружок в месте пополнения).

Поскольку мои рисунки становятся все более сложными, их открытие в Inkscape может занять некоторое время. Чтобы избежать этого времени загрузки, я напрямую экспортирую свои шаблоны в скрипты Python (благодаря замечательному API Axidraw:pyaxidraw). Сначала я решил использовать круг в качестве метки, потому что мне нужно размешивать акварель, чтобы пигменты не оседали. Но если я рисую тушью или более равномерно распределенной краской (например, жидкой акварелью), я могу упростить инструкцию по заправке до точки (pen_down и pen_up).

Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто интересуется акварельной живописью с помощью перьевого плоттера?

Всем рекомендую попробовать, потому что это удивительный и уникальный опыт творчества. Но в то же время рисовать акварелью, естественно, сложнее, чем ручкой/фломастерами. Вы захотите защитить свое рабочее место, потому что краска может попасть в неожиданные места без предупреждения. Я застилаю свой стол и стену бумагой и доской, но все еще вижу брызги краски в нежелательных местах (например, на компьютере, который я использую для управления плоттером). Я также рекомендую приобрести хорошее моющее средство для рук и малярный фартук, если вы хотите быть особенно осторожным.

Также необходимо поднять плоттер на высоту, на которой его нельзя затопить. В дополнение к четырехцветной заправочной станции у меня также есть место для очистки щетки, где я ставлю поддон для воды. Я, конечно, не хочу, чтобы мой плоттер пропитывался случайными несчастными случаями, когда лоток опрокидывался. Поэтому я использую деревянные блоки, чтобы поднять свои плоттеры, чтобы гарантировать, что эти аварии не повлияют на них.

Еще одной проблемой, которую я не могу избежать, является постоянная необходимость замены двигателя. Поскольку я использую крошечную кисть, серводвигатель должен довольно часто выполнять операции подъема и опускания пера. В результате мои серводвигатели очень быстро выходят из строя. В зависимости от качества серводвигателя, были недели, когда я заменял двигатели через день. Заменить их не сложно, но и не приятно.

В общем, просто будь экспериментатором и поиграй с этим (и закажи достаточное количество серводвигателей).

Какими акварельными чернилами вам нравится пользоваться и почему?

Я люблю акварельные краски, которые сделала сама. Акварель ручной работы может вести себя немного иначе, чем фабричная, потому что ручная обработка может привести к увеличению размера частиц. Поэтому акварель ручной работы может давать интересные эффекты грануляции.

Помимо акварели ручной работы, я люблю использовать чернила для перьевых ручек. Недавно я использовал больше чернил и жидкой акварели, чем акварели (в лотках или тюбиках), потому что чернила не нужно перемешивать в процессе рисования. Мне также не нужно ждать, пока он снова намочит. Я могу использовать чернила прямо из флакона. Поскольку это так удобно, я недавно собрал коллекцию чернил. Я все еще новичок в мире чернил для перьевых ручек, но до сих пор мне нравятся чернила от Diamine и Organic Studio из-за их выбора цвета и эффекта блеска, который создают некоторые из их продуктов.

Есть ли другие проекты, над которыми вы сейчас работаете?

Мне повезло, что мои текущие исследования пересекаются с моими интересами в области искусства. В своих исследовательских проектах я ищу способы поддержать творчество и инновации в разработке и изготовлении физических поделок. Проект вышивки перфорированной иглой на плоттере, который я выпустил в этом году, является примером моих проектов.

Где люди могут найти вас в Интернете, чтобы узнать больше? Еще раз спасибо, что поделились впечатлениями о своей работе!

Я очень активен в Instagram из-за своих плоттеров. Это место, где я размещаю ежедневные обновления о своем путешествии по плоттеру. Поскольку мне также нужно место, чтобы поделиться готовыми произведениями искусства, я недавно начал использовать Twitter. Мой веб-сайт является официальным местом для моих работ, но новые картины требуют некоторого времени на обработку, прежде чем они появятся на нем.

Спасибо, Мишель. Я рад возможности поделиться с вами своей работой.

*Все изображения предоставлены Licia He

Все генеративное искусство, все время

Но что, если вы хотите узнать больше?! Ознакомьтесь с дополнительными сообщениями в блоге:

  • Стоит ли покупать перьевой плоттер Axidraw?
  • Применение принципов визуального дизайна к генеративному искусству: часть 1
  • Искусство математического программирования: принципы Code Art, часть 2
  • 10 печатных открыток, нарисованных с помощью перьевого плоттера
  • Портретное искусство домашних животных: эксперименты с приложением SquiggleCam
  • Как создать генеративное искусство
  • CMYK: эксперименты с рабочим цветом и мой Axidraw
  • Любимые ручки для Axidraw, плюс как сделать многоцветные графики!
  • Как рисовать генеративное искусство с помощью перьевого плоттера Axidraw

 

Компания Dirt Alley Design была основана в декабре 2016 года художницей Мишель Чандрой недалеко от грязной аллеи в Сан-Франциско. Вдохновленная красотой уличных сеток, Мишель изобрела карты лабиринтов, в которых она превращает уличные сетки в лабиринты. В 2019 году, она начала новый проект — геометрическое искусство, созданное с помощью кода и нарисованное с помощью плоттера. Подпишитесь на нее в Instagram и Twitter @dirtalleydesign, где она ежедневно публикует новые дизайны спирографов .

Интерактивная роботизированная машина для рисования — Бен Гроссер

Наши повседневные взаимодействия все чаще опосредуются технологиями, будь то мобильные телефоны, системы чата или сайты социальных сетей. Эти системы предназначены для того, чтобы предвидеть и поддерживать наши потребности и желания, одновременно облегчая эти взаимодействия. По мере роста сложности или интеллекта этих систем, как этот интеллект меняет то, что через них проходит? Кроме того, как этот разум эволюционирует, чтобы заставить себя работать на собственные нужды?

Наблюдение за тем, как интерактивный робот рисует, 2011

Этот последний вопрос послужил отправной точкой для моего интерактивного робота. Создает ли творческая машина моей конструкции работу для меня или для себя? Чем машинное зрение отличается от человеческого, и видна ли эта разница в его результатах? Подкрепляется ли мое собственное сознание системой или оно теряется внутри? Другими словами, является ли эта машина живой, с агентностью в качестве еще одной части техниума, или это наша собственная антропоморфизация системы, которая заставляет нас думать о ней таким образом?

Чтобы ответить на эти вопросы, я создал интерактивную роботизированную машину для рисования, которая использует искусственный интеллект для рисования собственных работ и принятия собственных решений. При этом он прислушивается к своему окружению и рассматривает то, что слышит, как вклад в процесс рисования. При отсутствии кого-то или чего-то другого, издающего звук в его присутствии, машина, как и многие артисты, слушает себя. Но когда он слышит других, он меняет то, что делает, точно так же, как мы тонко (или не очень тонко) подвержены влиянию того, что говорят нам другие.

Машина в выставочном контексте

Благодаря своей интерактивной природе машина может работать в нескольких контекстах. На выставке или в галерее система прислушивается к любым звукам. Это может включать в себя прослушивание посетителей, говорящих прямо в микрофон, подслушивание разговоров поблизости или, когда никого нет, прослушивание самого себя, рисующего картины. В этом ролике машина должна была только сама себя слушать.

Интерактивная роботизированная машина для рисования, вид сверху, 2011 г.

В последнее время я стал критиковать машину за то, как она рисует, давая ей звуковой сигнал, который является прямым ответом на то, что она только что сделала. Я скажу ему, что я думаю о каждом нарисованном им жесте: понравился он мне или нет, считаю ли я, что он должен был сделать что-то другое, или как я вижу последнюю отметку, вписывающуюся в общую композицию произведения. Я обнаружил, что склонен не любить эти картины больше, чем другие, которые они делают, предполагая, что выслушивание постоянной критики своего творческого процесса может быть непродуктивным.

Замена головы: Совместная работа для скрипки и машины для рисования

Замена головы (2011) — это работа для усиленной скрипки и интерактивной роботизированной машины для рисования, которая смешивает музыку, искусство, технологии и робототехнику в одно многопрофильное представление. . Вместо того, чтобы слушать замечания или звуки, издаваемые посетителями в галерее, здесь машина сотрудничает со скрипачом Бенджамином Сунгом, когда он играет музыку, написанную Заком Браунингом. Сун наблюдает за тем, что рисует машина, используя то, что он видит, в качестве ориентира в партитуре. Машина слушает то, что играет Сун, используя то, что она слышит, чтобы оценить то, что она рисует. Повсюду машина также функционирует как музыкальный инструмент, возвращая в произведение тональные аккорды.

Замена головы
Многопрофильная работа для скрипки с усилителем и интерактивного робота-машины для рисования
2011

Результатом является совместное выступление, основанное на взаимодействии друг с другом, когда музыка влияет на картину (и звуки, издаваемые машиной). ) в то время как картина влияет на музыку. Из-за различий во времени и производительности каждая картина, созданная в результате одного из этих взаимодействий, отличается (см. Ниже).

Картина, созданная во время обмена головами, 2011 г.
Холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Интерактивная роботизированная машина для рисования

Картина, созданная во время смены головы, 2011 г.
Холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Интерактивная роботизированная машина для рисования в Центре исполнительских искусств Краннерта 26 апреля 2011 г. Произведение было частично профинансировано за счет гранта Исследовательского совета кампуса Университета Иллинойса.

Как это работает

Система построена из сложной комбинации аппаратных и программных компонентов, объединенных в сеть и управляемых из центральной системы управления. Это центральное программное обеспечение использует генетический алгоритм (ГА) в качестве механизма принятия решений, выбирая, что и как рисовать. Звук, захваченный направленным микрофоном, подвергается быстрому анализу Фурье в реальном времени, предоставляя системе полезные данные о том, что она слышит. Полученные жесты рисования преобразуются в коды, которые можно отправить декартовому роботу, который манипулирует кистью в трех измерениях. Эти коды разбивают каждый жест на серию примитивных движений, описывая все, от того, насколько сильно нажимать на мазок кистью, до того, как нанести больше краски на кисть.

Три отдельных компьютера, объединенных в сеть, управляют системой. Первый запускает программное обеспечение центрального управления, специально написанное на Python. Используя GA, это программное обеспечение начинает каждое рисование со случайного набора отдельных жестов рисования и продолжает рисовать их. Когда он рисует, он прислушивается к своему окружению, рассматривая то, что он слышит, как вклад в только что сделанный им жест. Эти звуки вместе с собственными уклонами учитываются в конце каждого поколения жестов и используются для производства нового набора жестов из старого. Таким образом, одна картина — это изображение многих поколений на одном холсте, иллюстрирующее путь к эволюционно желательному (то есть наиболее подходящему) результату. Второй компьютер управляет камерой кисти, ее проекцией, а также выполняет аудиоанализ, отправляя эти данные на центральную машину. Третий компьютер действует как низкоуровневый манипулятор робота, принимая команды движения от центральной системы и используя их для управления шаговыми двигателями, которые перемещают робота в режиме реального времени.

Микрофон интерактивной роботизированной машины для рисования

Сам робот был построен путем адаптации конструкции ЧПУ с открытым исходным кодом. В дополнение к изготовлению и сборке каждой детали с нуля, я внес существенные изменения в системы линейных приводов, чтобы облегчить быстрое ускорение при сохранении повторяемости. К счастью, из-за большой головки кисти мои требования к точности ниже, чем у типичной конструкции ЧПУ. Это позволило мне спроектировать приводную систему так, чтобы она работала особенно быстро при использовании относительно недорогих и маломощных двигателей.

Важно понимать, что то, что рисует машина, не является прямым отображением того, что она слышит. Вместо этого система принимает собственные решения о том, что она делает, находясь под влиянием других. Чтобы понять это, я предлагаю вам считать машину самостоятельным художником. Точно так же, как на человека-художника влияет то, что он слышит (влияние, которое иногда легко увидеть, а иногда не так просто), на машину влияет то, что она слышит. То, что он делает, будет другим при отсутствии ввода, но нелегко проследить, как любой ввод проявляется как изменение.

Картины

Ниже представлена ​​подборка работ, выполненных машиной. Некоторые из них были сделаны, когда он прислушивался к себе, другие, когда я критиковал его работу в режиме реального времени.

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Масло на холсте, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15″х10″
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
Масло на холсте, 15 x 10 дюймов
2011

Фотографии

Чтобы дать вам закрыть вид системы вверх, вот несколько фотографий самой машины.