Содержание
Lazy baby — Dove Cameron
Lazy baby
Ленивый малышOh, no Killing myself, just to give you life Lazy baby, I ain’t playin’ (Huh) Something going wrong in your dome Said you’d have me seeing stars (Yeah) Lazy baby, I ain’t playin’ (Huh) Oh, not even one О нет. Убиваю себя, просто чтобы дать тебе жизнь, Ленивый малыш, я не играю (Хах). У тебя на чердаке что-то не так. Ты говорил, что я буду смотреть на звёзды (Да). Ленивый малыш, я не играю (Хах). Оу, совершенно плевать.
Понравился перевод?
Вам могут понравитьсяWhat’s my name? Better in stereo Mad Hatter Milk and cookies Je veux It’s goin’ down Night falls Bad girlfriend Happy New Year
|
Lazy babyDove CameronТреклист (1)
Видеоклип
Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Популярные песни1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
LAZY BABY в Apple Music
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Почему мой ребенок ленивый? 11 Скрытые научные причины
Родители часто задаются вопросом: «Почему мой ребенок ленивый?» Правда в том, что большинство ленивых детей на самом деле не ленивы. Может быть много скрытых причин кажущейся лени вашего ребенка.
Выясните, почему ваш ребенок ленив
Люди часто присваивают немотивированным детям ярлык «ленивых», подразумевая, что их неспособность учиться или выполнять школьные задания является недостатком характера.
Многие причины лени вашего ребенка широко распространены, но малоизвестны. Усугублению проблемы могут способствовать как физические, так и психологические причины. Первый шаг к решению этой проблемы — определить, откуда берется «лень».
Почему мой ребенок ленив
Часто то, что снаружи выглядит как лень, на самом деле может быть отсутствием энергии внутри. Помимо физической усталости, ленивые дети также могут испытывать скуку, разочарование и умственную немотивированность.
Вот 11 самых распространенных, но скрытых причин появления «ленивого ребенка».
1. Нарушения обучаемости
Многие ленивые дети — это непонятые дети, которые молча борются со своими неопознанными нарушениями обучаемости.
В исследовании, проведенном Квинслендским технологическим университетом в Австралии, приняли участие 20 детей в возрасте от 7 до 10 лет, которых родители и учителя считали ленивыми. Тщательное обследование показало, что 17 из 20 детей страдали от ряда трудностей в обучении и серьезных проблем с вниманием 9. 0021 1 .
Трудности в обучении привели к тому, что они потеряли интерес к учебе и потеряли мотивацию. Родители и учителя считали этих детей просто ленивыми и не замечали их особых потребностей.
2. СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
СДВГ является одним из наиболее распространенных нарушений развития нервной системы. У детей с СДВГ или симптомами СДВГ возникают проблемы с концентрацией внимания. Невылеченные симптомы невнимательности могут повлиять на способность и мотивацию ребенка к обучению 2 .
СДВГ имеет три подтипа:
- Преимущественно гиперактивно-импульсивный
- Преимущественно невнимательный
- Комбинированный
Хотя дети с любым из этих подтипов имеют проблемы с концентрацией внимания, преимущественно невнимательные дети редко проявляют поведенческие проблемы, которые привели бы к диагнозу. Таким образом, эти дети часто не диагностируются в детстве 3 .
СДВГ также считается недиагностированным у девочек, потому что симптомы у них проявляются по-разному 4 .
Кроме того, дети могут иметь симптомы СДВГ, не соответствующие критериям диагноза. Все это может быть причиной того, что ребенок выглядит немотивированным и ленивым.
3. Проблемы со сном
Недостаток сна может сделать ребенка ленивым и немотивированным. Когда ребенок плохо отдыхает ночью, он устаёт в течение дня и у него меньше мотивации для достижения 5 . Sleep поддерживает консолидацию декларативной памяти 6 . Недостаток сна может повлиять на обучение и успеваемость ребенка 7,8 .
Лишение сна может быть связано с тем, что вы слишком поздно ложитесь спать, просматривая YouTube, играя в видеоигры или общаясь с друзьями в Интернете. В дополнение к отсрочке отхода ко сну электронные устройства излучают синий свет, который также может влиять на качество сна ребенка 9 .
Проблемы со здоровьем, такие как апноэ во сне, также могут привести к ухудшению качества сна, что повлияет на мотивацию вашего ребенка к учебе и активности в дневное время 10 .
4. Депрессия
У детей, страдающих депрессией, снижена мотивация и энергия для занятий 11 .
Бессонница также является распространенным симптомом депрессии. 90% пациентов с депрессией жалуются на проблемы со сном 12 . Эти дети кажутся ленивыми и незаинтересованными во всем, в том числе в учебе.
5. Тревога
Тревожные расстройства распространены среди детей и подростков. Дети, страдающие тревогой, менее мотивированы 13 .
Детям не обязательно нужен диагноз тревожного расстройства, чтобы быть затронутыми. Дети с академической тревожностью также страдают от более низкой внутренней мотивации к учебе 14 .
6. Контролирующие родители
После биологических потребностей автономия является самым важным мотиватором, который может вдохновить кого-то на действие. Автономия — это чувство контроля, которое люди имеют в отношении своей деятельности. Дети, которые занимаются обучением без внешней силы или давления, являются более мотивированными учениками. Те, кто полностью признает ценность обучения, также более мотивированы 19 .
Контролирующие родители деморализуют учеников, которые должны учиться независимо от того, хотят ли они этого. Эти родители снижают мотивацию своих детей к учебе, в результате чего невдохновленные ученики выглядят ленивыми.
7. Напряженные отношения между родителями и детьми
Близкие, теплые и поддерживающие отношения между родителями и детьми могут мотивировать детей учиться. С другой стороны, натянутые отношения могут создать стресс для ребенка и заставить его чувствовать себя демотивированным 20 .
8. Недостаток компетентности
Людей нельзя мотивировать заниматься деятельностью, которой, по их мнению, они никогда не смогут овладеть. Дети, которым не хватает навыков или которые не верят, что могут освоить школьные предметы, не будут мотивированы к учебе 21 .
9. Стресс
Стресс — главный демотиватор. Когда мы находимся в состоянии стресса, уровень дофамина в мозге может падать, и это заставляет нас чувствовать себя немотивированными что-либо делать 22 .
Существуют различные причины стресса, напр. внезапная смерть в семье, стихийное бедствие, развод родителей, ссоры родителей, переезд в новый город, ссора с лучшим другом и т. д.
10. Жестокое обращение с детьми
Жестокое обращение с детьми включает в себя больше, чем жестокое обращение и пренебрежение; это также включает физическую агрессию, такую как удары, пощечины или пинки ребенка 15 . Жестокое обращение с детьми, жестокое обращение и пренебрежение могут привести к эмоциональным и поведенческим проблемам у детей. Эмоциональные и поведенческие проблемы влияют на компетентность и успеваемость ребенка в школе 16 . Жестокое обращение также может привести к когнитивным нарушениям — большим трудностям с концентрацией внимания и снижению мотивации 15 .
11. Злоупотребление психоактивными веществами
Злоупотребление наркотиками может значительно повлиять на химический состав мозга и мотивацию 17 . Статистические данные показывают, что эксперименты с вызывающими привыкание веществами и возникновение аддиктивных расстройств происходят в основном в подростковом и юношеском возрасте 18 .
Заключительные мысли на тему «Почему мой ребенок ленивый»
Все эти причины могут привести к стрессу у детей. Если мы хотим мотивировать наших детей, нам нужно определить скрытую причину отсутствия у них мотивации, чтобы мы могли соответствующим образом устранить источник стресса.
Нужна помощь в мотивации детей?
Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.
В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь вашему ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.
Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.
Ссылки
1.
Гилмор Л., Бултон-Льюис Г. «Просто старайся больше, и ты будешь сиять»: исследование 20 ленивых детей. Aust j guid counts . Опубликовано в Интернете 1 декабря 2009 г.: 95-103. doi:10.1375/ajgc.19.2.95
2.
Волков Н.Д., Ван Г.Дж., Ньюкорн Дж.Х. и др. Дефицит мотивации при СДВГ связан с дисфункцией дофаминового пути вознаграждения. Мол Психиатрия . Опубликовано в Интернете 21 сентября 2010 г .: 1147-1154. doi:10.1038/mp.2010.97
3.
Wasserstein J. Проблемы диагностики подростков и взрослых с СДВГ. J Clin Psychol . Опубликовано в Интернете 2005: 535-547. doi:10.1002/jclp.20118
4.
Куинн PO. Лечение девочек-подростков и женщин с СДВГ: гендерно-специфические вопросы. J Clin Psychol . Опубликовано в Интернете 2005: 579-587. doi:10.1002/jclp. 20121
5.
Мейер, Хабекоте, Ван Ден Виттенбур. Время в постели, качество сна и школьная деятельность детей. Журнал исследований сна . Опубликовано в Интернете в июне 2000 г .: 145–153. doi:10.1046/j.1365-2869.2000.00198.x
6.
Wilhelm I, Diekelmann S, Born J. Сон у детей улучшает память при выполнении декларативных, но не процедурных задач. Обучение и память . Опубликовано в Интернете 25 апреля 2008 г .: 373–377. doi:10.1101/lm.803708
7.
Когнитивные функции после острого нарушения сна у детей в возрасте 10–14 лет. Сон . Опубликовано в сети 1 декабря 1998 г. doi: 10.1093/sleep/21.8.861
8.
Вольфсон А.Р., Карскадон М.А. Расписания сна и дневное функционирование у подростков. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в августе 1998 г .: 875–887. doi:10.1111/j.1467-8624.1998.tb06149.x
9.
Czeisler CA. Перспектива: пролить свет на дефицит сна. Природа . Опубликовано в Интернете, май 2013 г.: S13-S13. дои: 10.1038/497s13a
10.
BEEBE DW, GOZAL D. Обструктивное апноэ во сне и префронтальная кора: к комплексной модели, связывающей ночную обструкцию верхних дыхательных путей с дневными когнитивными и поведенческими нарушениями. J Сон Res . Опубликовано в Интернете в марте 2002 г .: 1-16. doi:10.1046/j.1365-2869.2002.00289.x
11.
FORBES EE, DAHL RE. Нейронные системы положительного аффекта: актуальность для понимания детской и подростковой депрессии? Развитие психопата . Опубликовано в Интернете в сентябре 2005 г. doi: 10.1017 / s095457940505039x
12.
Цуно Н., Бессет А., Ричи К. Сон и депрессия. Дж. Клин Психиатрия . Опубликовано в Интернете 15 октября 2005 г .: 1254–1269. дои: 10.4088/jcp.v66n1008
13.
Готфрид А.Э. Учебная внутренняя мотивация у младших школьников. Журнал педагогической психологии . Опубликовано в Интернете 1990: 525-538. дои: 10.1037/0022-0663.82.3.525
14.
Готфрид А.Э. Учебная внутренняя мотивация у учащихся младших и средних классов. Журнал педагогической психологии . Опубликовано в Интернете, декабрь 1985 г .: 631–645. дои: 10.1037/0022-0663.77.6.631
15.
Slade EP, Wissow LS. Влияние жестокого обращения в детстве на успеваемость подростков. Обзор экономики образования . Опубликовано в Интернете в октябре 2007 г .: 604–614. doi:10.1016/j.econedurev.2006.10.003
16.
Вондра Дж.И., Барнетт Д., Чиккетти Д. Самооценка, мотивация и компетентность дошкольников из плохо обращающихся и сравниваемых семей. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность . Опубликовано в Интернете, январь 1990 г .: 525–540. дои: 10.1016/0145-2134(90)-х
17.
Волков Н.Д., Фаулер Дж.С., Ван Г.Дж., Суонсон Дж.М. Допамин при злоупотреблении наркотиками и зависимости: результаты исследований изображений и последствия лечения. Мол Психиатрия . Опубликовано в Интернете 6 апреля 2004 г .: 557–569. doi:10.1038/sj.mp.4001507
18.
Чемберс Р.А., Тейлор Дж.Р., Потенца М.Н. Нейросхема развития мотивации в подростковом возрасте: критический период уязвимости к зависимости. АДЖП . Опубликовано в Интернете в июне 2003 г .: 1041–1052. doi:10.1176/appi.ajp.160.6.1041
19.
Леон Дж., Нуньес Дж.Л., Лью Дж. Самоопределение и образование STEM: влияние автономии, мотивации и саморегулируемого обучения на успеваемость по математике в средней школе. Обучение и индивидуальные различия . Опубликовано в Интернете в октябре 2015 г .: 156–163. doi:10.1016/j.lindif.2015.08.017
20.
Вентцель КР. Социальные отношения и мотивация в средней школе: роль родителей, учителей и сверстников. Журнал педагогической психологии . Опубликовано в Интернете 1998: 202-209. дои: 10.1037/0022-0663.90.2.202
21.
Фази Д. А., Фази Ж.А. Потенциал для самостоятельности в обучении: Восприятие компетентности, мотивации и локуса контроля у первокурсников бакалавриата. Высшее образование . Опубликовано в Интернете в октябре 2001 г .: 345–361. дои: 10.1080/03075070120076309
22.
Park J, Chung S, An H, et al. Структурная модель стресса, мотивации и успеваемости у студентов-медиков. Психиатрическое расследование . Опубликовано в Интернете 2012: 143. doi:10.4306/pi.2012.9.2.143
О Памеле Ли
Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше
Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт
Дав Кэмерон дразнит выпуск сингла Lazy Baby
Бывшая звезда Диснея Дав Кэмерон начала обратный отсчет времени до своего нового сингла LazyBaby.
Певица и автор песен Дав Кэмерон возвращается с новой музыкой, и мы готовы к этому.
После череды постов в социальных сетях актриса намекнула, как будет называться ее главный сингл.
В новом посте в Твиттере Кэмерон поделилась названием нового трека LazyBaby. Пост сопровождался коротким фрагментом видео, которое сменилось некоторыми текстами песни.
Кэмерон сидела, позировала, держа в руках газету с заголовком: «Почему у моего котенка до сих пор девять?».
Ниже на обложке газеты были размещены притворные статьи с заголовками «Как разговаривать с королевой на ее троне» и «Чего вы ждете?». Ожидается, что
LazyBaby будет выпущен и доступен для потоковой передачи через пять дней под лейблом Columbia Records Disruptor.
В коротком видео в Instagram Кэмерон отвечает на пару вопросов перед продвижением сингла.
Голос за кадром спрашивает певицу, за что она больше всего благодарна, на что она отвечает: «Я благодарна за свои отношения с самой собой. Я думаю, что именно здесь все начинается и заканчивается, и LazyBaby действительно заполнил этот пробел, где я мог смеяться».
Артист добавляет: «Это забавная песня — она как раз переформулирует горе так, чтобы с ним можно было справиться, типа «Я обещал, что ты испортишь мне жизнь, почему моему котенку до сих пор девять».
Вы можете посмотреть клип здесь или ниже:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное DOVE (@dovecameron)
В прошлом году бисексуальная звезда подтвердила, что ряд ролей Диснея, которые она сыграла, относятся к спектру ЛГБТК+.
Актриса и певица провела некоторое время в сети, отвечая на вопросы фанатов о персонажах, которых она сыграла.
Фанат пошутил, что Лив (персонаж популярного диснеевского сериала Лив и Мэдди) не была натуралкой.
Художник ответил, что Мэдди определенно была лесбиянкой.
Мэдди определенно была геем https://t.co/qC6OKhBVig
— Дав Кэмерон (@DoveCameron) 7 октября 2020 г.
Фанат написал в Твиттере подтверждение Кэмерон о сестре Мэдди, Лив, и певица заявила, что персонаж был бисексуален.
Певица продолжила проверку персонажей в рамках ЛГБТК+ и ответила на вопросы фанатов серией твитов.
Кэмерон уточнила, что ее роль Мэл, дочери Малефисенты, в шоу диснеевского фильма «Наследники 9»0389 , было пансексуалом.