Содержание
Лазоревый Звон S925
Набор содержит: Канва Аида Белая N18 Нитки Мулине Кирова 28 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 24*27 см
16 другие продукты в той же категории:
Елочная Игрушка. Колокольчики S1252
Набор содержит: канва пластиковая 14, нитки мулине ПНК им. Кирова (11 цветов), игла для вышивания, цветная символьная схема, инструкция.
Размер: 8,4×8,4 см
16,13 €
Кот удачи S810
Набор содержит: Канва Аида N14 Нитки Мулине Кирова 7 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 8 * 12 см
5,34 €
Long eared hare S1496
Размер: (9×16)Количество цветов : 16Холст: 16В набор входит: Канва, нитки, схема, игла.
13,98 €
Счастливая семья S1338
Размер: (13×19)Количество нитей: 2Количество цветов мулине: 15Канва: 16Мулине: ПНК им. КироваСхема: Цветная,символьнаяВ набор входит: Канва,мулине,схема,игла
18,65 €
Гномик S1019
Набор содержит: Канва Аида Белая N16 Нитки Мулине Кирова 15 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 13х18 см
14,23 €
Свет и Тень S938
Набор содержит: Канва Аида Белая N18 Нитки Мулине Кирова 28 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 40*30 см
76,13 €
Деревенские Узоры S971
Набор содержит: Канва Аида Белая N16 Нитки Мулине Кирова 32 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 25×35см
48,61 €
Весенний мёд S1355
Размер: (16×22)Количество нитей: 2Количество цветов мулине: 18Канва: 16, ZWEIGARTМулине: ПНК им. КироваСхема: Цветная,символьнаяВ набор входит: Канва,мулине,схема,игла,инструкция
27,73 €
Маруська и Котовский S850
Набор содержит: Канва Аида Белая N18 Нитки Мулине Кирова 33 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 34*40 см
78,65 €
Девушка с Леопардом S547
Набор содержит: Канва Аида Белая N18 Нитки Мулине Кирова 18 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 26 х 40 см
18,98 €
Крымский Берег S1177
Набор содержит: канва Zweigart №16, нитки мулине ПНК им. Кирова (36 цветов), игла для вышивания, цветная символьная схема, инструкция. Размер: 26×38 см
82,68 €
Попугаи S509
Набор содержит: Канва Аида Белая N18 Нитки Мулине Кирова 19 Цветов ,игла для вышивания и инструкция (Русском и Английском) Размер работы 30 x 22 cm
24,32 €
Azure Sky знакомит нас со своим дебютным альбомом «Конец десятилетия» — Интервью
Бреннан Уолден, также известный как Azure Sky , делится своими честными мыслями о своем дебютном альбоме «Конец десятилетия». Несколько недель назад этот материал из 12 треков стал доступен для потоковой передачи и получил широкое распространение в блогосфере. Пока что он получает хорошие отзывы от поклонников рок-музыки, узнайте больше ниже.
1 – Как вы думаете, что мотивирует вас изо дня в день?
Я считаю, что организованная и эстетически приятная обстановка в значительной степени поддерживает мою мотивацию к созданию чего-то нового. Слушать любимых исполнителей — это здорово, но поиск новых исполнителей и новых звуков — вот где я нахожу самое новое вдохновение.
Многие музыканты делают то, что делают, не будучи уверенными, что кто-то вообще услышит то, что они создали, а если и услышат, то им это может даже не понравиться. Так что же заставляет меня продолжать это делать? Ответ для меня прост. Я люблю создавать музыку. Наверное, такой же ответ дали бы большинство музыкантов.
Мне нравится чувствовать, как все остальное в мире уходит на задний план, и я просто живу в данный момент, плыву на любой волне, на которую меня уносит музыка.
Сочетание радости от создания музыки и благоговения перед тем, как она приносит радость другим, — вот что заставляет меня писать. Музыка — такой неосязаемый бизнес, потому что ее ценность присуща природе. Но в этом мире не так много вещей, которые могут иметь такое глубокое эмоциональное, духовное и даже культурное воздействие, как музыка. Поэтому в свете этого я думаю, что его ценность бесценна.
Я хочу, чтобы моя музыка была моим наследием. Это будет то, что мои дети и их дети смогут иметь до тех пор, пока маленький Уолден будет ходить по Земле.
2 – Почему ваш дебютный альбом называется «Конец десятилетия»?
Забавная история… Десять лет назад я принял решение перестать крутить колеса, преследуя другие карьерные цели. У меня есть высшее образование в области изящных искусств, которым я даже не пользуюсь. Я понял, что для того, чтобы чувствовать удовлетворение и быть счастливым, нужно идти за своей мечтой любой ценой. На меня всегда влияло мнение других людей обо мне. Мне потребовалось много времени, чтобы просто сказать: «Это то, кто я есть, и это то, чем я хочу заниматься в своей жизни». Для некоторых людей это может быть не такой окольный путь. Моя жена Мелани излучает уверенность в себе, и я восхищаюсь тем, как она никогда не меняет себя из одной ситуации в другую, с кем бы она ни общалась. Так что я думаю, что она стерлась на меня.
Этот альбом — результат моего выбора и поддержки моей семьи. У меня не было дорожной карты, чтобы следовать, поэтому это заняло немного времени. Я выступал на местных концертах и даже сформировал группу, которая в конце концов распалась. Поговорка «Если вы хотите, чтобы работа была сделана хорошо, вы должны сделать ее сами» верна для меня. Поэтому я инвестировал в оборудование, которое мне понадобится, и узнал все, что мог, на YouTube и других интернет-ресурсах.
Кратко о том, как выглядела моя жизнь, когда я пытался написать, записать и продюсировать этот альбом: Днем я отец троих прекрасных детей, а ночью я работаю водителем по доставке пиццы. Обычно я заканчиваю работу между полуночью и часом ночи. После этого я пытался провести несколько часов в студии. Я должен был сказать себе, что это был марафон, а не спринт. Казалось, времени в студии всегда не хватало, хотя я знал, что не только я приношу жертвы. Это означало, что у меня есть только вечера по выходным, чтобы укладывать детей спать. Это означало, что у нас с женой всю неделю были отношения «кайф» и «пока». Усталость подкрадывается к вам после того, как вы проживете так какое-то время. Я не тратил десять лет на работу над записью, но конечный продукт стал кульминацией десятилетнего марафона.
3 – Какие еще названия вы рассматривали для этого альбома?
На самом деле их было несколько. Я обдумывал идею «Страниц» и «Подсознания». Изначально в 2018 году я выпустила EP под названием «Подсознание» всего с тремя песнями — Societal Shedding, My Cup of Tea и Shy. Теперь они были переизданы вместе с остальными девятью песнями на полном LP.
Единственным названием, заслужившим серьезное внимание, была «Хризалис». Это была своего рода идеальная метафора для процесса создания этого альбома. Точно так же, как гусеница выходит из своей куколки в то, чем ей всегда суждено было стать.
Тем не менее, мне показалось, что это название слишком «на носу». Мой хороший друг Райан Олтерман уже создал звездную обложку альбома с бабочками. Образ сказал это достаточно хорошо. Поэтому я решил, что мое первоначальное название (The End of a Decade) идеально подходит для того, чтобы подытожить, чем для меня был этот альбом; конец десятилетней главы и начало новой.
4 – Какие темы вращаются вокруг текстов песен?
О боже. Я мог бы написать эссе о некоторых песнях из этого альбома. Я могу резюмировать несколько песен для вас.
«Я буду рядом» говорит о том, что мы тратим слишком много времени на размышления и споры о том, что произойдет, когда мы умрем, но редко останавливаемся, чтобы оценить простые красоты и радости вокруг нас. Одна из моих любимых строк в этой песне о моем сыне Тристане, который впервые переживает осень.
«Дихотомия» рассказывает об уходе из молодости и борьбе за покой среди хаоса.
— «Стою в эпицентре гравитации без контроля… Может, я и живу, но уже умираю. Среди всего этого шума в стропилах я нахожу тишину».
«Измаил» затрагивает темы, которые варьируются от моих собственных теорий о социально-экономических парадигмах в мире и внушенных идеологий, которые пронизывают нашу культуру, до теорий о древних цивилизациях и внеземных встречах. Название песни отдает дань уважения сюжетам и идеям книги «Измаил», написанной Дэниелом Куинном. Он обращается к экзистенциальному кризису нашего времени среди отвлечения политической и религиозной риторики.
«Доброе утро, прощай» — последняя песня, которую я написал для альбома, но она идеально подходит для его представления. Речь идет о переезде из нашего первого дома, где мы вместе создали нашу семью. По счастливой случайности мы с женой прожили там десять лет и переехали как раз в то время, когда я выпустил пластинку. Во вступительной лирике я говорю с нашим псом Титусом, который похоронен под своей любимой яблоней. Часть меня хотела дождаться весны, прежде чем переехать, чтобы увидеть, как она расцветает в последний раз.
«Оптимист» — это сохранение способности видеть хорошее в других и позволять им сомневаться. Легко стать отрицательным в отношении человечества и своего места во всем, что происходит в мире.
— «О, троянский конь, постучи в мою дверь, потому что ты знаешь, что я буду попадаться на него снова и снова. Я не легковерный, я просто оптимист, который готов доверять».
«Societal Shedding» имеет двойное значение, как и многие мои песни. Это своего рода любовное письмо и извинение перед миром природы, который люди опустошают. Когда я оглядываюсь назад на то, кем я был в молодости, я не был тем, кто я есть сегодня. Изменения и изменение личных убеждений естественны и не должны осуждаться. Примите себя, когда вы меняетесь.
Этот альбом посвящен преходящей природе жизни. Послание альбома в целом заключается в том, что жизнь коротка, поэтому сосредоточьтесь на том прекрасном, что она может предложить; семья и ваши близкие главные среди них.
5 – Расскажите подробнее о первых шагах в процессе создания музыки?
Большинство своих песен я начинаю с игры аккордов или игры пальцами на акустической гитаре. Есть своего рода подразумеваемая мелодия, которая исходит из последовательностей аккордов, порождающих мои вокальные мелодии. Какие бы эмоции они ни вызывали, они вытягивают слова. Я часто даже не могу объяснить, как они попали на страницу. Такое ощущение, что они пришли откуда-то совсем из другого места.
Раньше я писал бы музыку и слова одновременно, используя только свою акустическую гитару. Для этого альбома я подошел к этому так же, как художник начинает рисовать холст, всплеск цвета здесь, тень там. Каждая песня была построена слоями. Я старался не устанавливать ограничений и правил, что и когда нужно добавлять или создавать. Когда пришло вдохновение для роли, я просто согласился с ней.
Это был довольно кропотливый процесс. Иногда я полностью сочинял первый куплет песни и строил его поверх него, когда возникало вдохновение для припева. Иногда у меня был припев, а не куплеты и т. д. Каждая песня прошла несколько редакций. Ими стали эти огромные многослойные постановки. Это забавный, но и сложный способ создания трека. Я, вероятно, не буду так часто сочинять песни в будущем.
6 – У вас есть любимый трек с этого альбома?
Это сложно. Я люблю каждую песню по разным причинам. Как ваши дети; ты любишь их всех такими, какие они есть.
С производственной точки зрения я должен сказать, что «Измаил» был самым сложным и требовал наибольшей доработки. В ней есть несколько интересных последовательностей аккордов и переходов. Большая часть волшебства в этой песне не очень заметна. Многое происходит внутри, что создает окончательный тон и атмосферу. Кроме того, в нем затрагивается множество сложных тем, которые трудно лирически вписать в структуру песни. Я очень горжусь конечным продуктом, хотя радость от его прослушивания отступила, так же как и мои волосы во время его создания, ха-ха.
Мне, наверное, больше всего нравится слушать «Sunshine», потому что в ней звучит игривый голос моей жены, и она всегда вызывает у меня улыбку.
7 – Кто вдохновил вас в музыкальном плане? Почему?
Моя жена была героем многих моих песен о любви. На самом деле все мои лучшие.
Было бы упущением не включить в этот список моих маму и папу. Когда я был ребенком, мой отец играл на своей акустической гитаре перед сном и в гостиной, пока мы с братьями танцевали и разыгрывали наши представления. Я помню, как смотрел, как он играет, и думал, что это похоже на волшебство. Я понятия не имел, что он делает, но мне нравилось, как я себя чувствовал. Я никогда не хотел научиться делать что-то так сильно, ни тогда, ни после. Моя мама всегда наполняла дом своим голосом. Она пела часто и красиво высоким и мелодичным звонким тоном. Она все еще делает. Думаю, это повлияло на мое тяготение к балладным стилям пения.
Музыка была не просто тем, что я слышал по радио. Он был жив в моем доме. Я не могу преувеличить, насколько это мощно. Я пошел в школу, чтобы стать художником по игровому дизайну, и только когда я встретил и женился на своей жене, я переориентировал свое внимание на то, что, как я считаю, я действительно должен делать, и сосредоточил свое время и усилия на том, чтобы стать музыкантом.
Что касается музыкантов, меня вдохновили многие из обычных подозреваемых. На меня сильно повлияли старые группы, особенно 60-х и 70-х годов. Я выучил только пару песен и несколько аккордов, прежде чем начал писать собственные песни. Написание музыки было моим главным стимулом к обучению игре на гитаре. Я до сих пор редко разучиваю чужую музыку, если только жена или дети специально не просят.
8 – С кем бы вы хотели сотрудничать в будущем?
Я всегда хотел иметь группу. Я думаю, что игра в группе — один из лучших опытов. Проиграть этот альбом вживую одному человеку было бы невозможно. В некоторых песнях звучит сразу четыре гитарных партии. Так что я тонко подталкиваю каждого из моих детей к инструменту, чтобы дополнить ансамбль, ха-ха! Я вижу, как однажды мои дети станут моими товарищами по группе… пока не станут слишком крутыми.
В настоящее время я сотрудничаю с моим лучшим другом Райаном Олтерманом в его проекте «Записка свидетеля». Он фантастический поэт и лирик. Я сочинил и спродюсировал музыку для его дебютного альбома «Ghost», который также только что вышел на Spotify и Apple. Я также с нетерпением жду возможности поработать с ним над его следующим проектом в ближайшее время.
9 – Как вы надеетесь, в чем смысл ваших песен?
Надеюсь, у людей исчезнет чувство надежды. Я надеюсь, что они чувствуют себя немного легче, немного менее напряжены, немного более непринужденно с самими собой. Я чувствую, что моя музыка станет отличным саундтреком к путешествию. Я хочу, чтобы это было весело и увлекательно, но в то же время обеспечивало обильное охлаждение.
Когда люди слушают мой альбом, я хочу, чтобы они почувствовали вдохновение и глубоко задумались. Я надеюсь, что моя музыка покажет современной молодежи, что в жизни есть нечто большее, чем «посмотри на меня» и материалистическая музыкальная культура, которой мы сейчас задыхаемся. Я верю, что музыка предназначена для того, чтобы нас воспитывать. У него есть сила возвышать, но он требует возвышенной мысли.
10 – Наконец, вы работаете над чем-то новым?
Всегда! Я пишу быстрее, чем когда-либо мог записывать. У меня уже есть как минимум четырнадцать песен для следующего альбома. Я могу сократить это на две-три песни. Рабочее название — «Письмо». Это будет более урезанный, интимный звук. Он будет иметь классическую атмосферу и грув. Я также очень взволнован текстами этих новых песен. Я думаю, что они являются одними из моих лучших работ. Возможно, скоро я опубликую несколько кратких обзоров на своем Facebook.
Facebook
Twitter
Spotify
Beyblade Metal Fight: Дракон Надежды — Чемпионат Мира!
Рю Карма Азур и Гин шли по улицам обратно в Би-Пит.
Карма: Серьезно, твой особый прием был просто восхитительным Лазурным!
Azure: Спасибо, потребовалось время, чтобы это записать.
Рю: С PC Frame вам будет проще.
Лазурь&Жеребец: Достаточно честно.
Карма: Кроме того, трюк для Драсиана НАМНОГО отличается от того, что я думал.
Ryu: Да, это было похоже на очень сильную атаку. Но я до сих пор не раскрыл всю свою силу и силу Драциана.
Джин: Правда?
Карма: Ваш блеф.
Рю: Я? Я правда?
Они вернулись в B-Pit, увидев там Бенкея, сбитого с толку из-за того, что Гингка и Масамунэ выполняли нелепые задания.
Рю: Привет, Бенкей!
Он обернулся и увидел там Рю.
Бэнкэй: Рю! Вы с Азуром действительно вернулись!!
Лазурь: Давно не казался большим парнем.
Они повернулись и увидели, как двое прыгают со скакалкой, лопают пузырчатую пленку, занимаются алгеброй-
Рю: Какого черта?
Кента: Не спрашивай.
Тут они услышали гонг. Они повернулись и увидели девушку с бирюзовыми волосами в розовом. Она продолжала звонить в гонг, и Рю мгновенно узнал ее.
???: Приветствую и всем доброе утро. Мастер Рю здесь?
Рю: Ни за что, Мэй-Мэй?!
Он поднял глаза и увидел Рю.
Мэй-Мэй: Эй, ты случайно не. ..
Рю: О, чувак, это было навсегда! Как дела Дашан и Чи-Юн?
Мэй-Мэй: Это действительно ты?!
Гинкка: А, Рю? Вы ее знаете?
Рю: О да, я никогда не говорил вам, ребята. Мей-Мей — блейдер, с которым я подружился в Китае.
Карма: Блейдер из другой страны?
Масамунэ: Чувак, это круто!
Мэй-Мэй: Отлично, теперь, когда я нашла тебя, я также ищу Блейдера по имени Лазурь. Это ты?
Она указала на Гинкку, поднимающего руки вверх.
Мэй-Мэй: Ты?
Она указала на Масамунэ, получив аналогичный результат.
Лазурь: Это я.
Она протянула ему лист бумаги.
Мэй-Мэй: Рю, ты и он пришли сюда в полдень, хорошо?
Рю: Ну конечно.
Мэй-Мэй: Пора идти, рада снова тебя видеть!
Она побежала махать.
Рю: Здесь же!
Лазурь: Ммм, странно, да?
902:15 Рю: Да, это Мэй-Мэй.
Азур заметил, что бумага в его руке пропала. Они обернулись и увидели, что он у Мадоки.
Мадока: Рю и Азур, подождите в Grand Restaurant Plaza. Чи-Юн Ли из Ван Ху Чжун.
Рю: Чи-Юн!
Джин: Вы упомянули это имя раньше, верно? Кто он?
Рю: О да! Чи-Юн действительно могущественный Блейдер! Он довольно маленький, но определенно один из лучших, которых я встречал! Он дал мне хороший пробег за мои деньги несколько лет назад!
Лазурь: Он был настолько хорош?
Рю: Чувак, я не могу дождаться полудня!! Извините, ребята, ДАВАЙТЕ В AZURE!!
Он схватил Азура за руку.
Лазурь: ЭЙ, ЧТО ЗА ЧЕРТА?!!
ПРОПУСК ВРЕМЕНИ!!
Гинкка: У-у-у, они все еще не открыты…
Они были в Гранд Ресторан Плаза, но обнаружили, что он закрыт.
Лазурь: Они сказали, что в полдень вам не следовало приходить, если вы не можете ждать.
Масамунэ: Я голоден…
Джин: Вы, ребята, жалуетесь уже 3 ЧАСА.
Бенкей: Не могу больше терпеть…
Вскоре двери открылись, и у Гингки Масамунэ и Бенкея открылось второе дыхание. Они встали и побежали внутрь. Тут Рю увидел, что еды нет.
Рю: Да, примерно так.
Гинкка: ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ!!
Бенкей: ГДЕ ВСЯ ЕДА?!!
???: Я ждал вас двоих!!
Большой гонг зазвенел, когда он увидел маленького мальчика, стоящего под ним.
Рю: Давненько, Чи-Юн.
Чи-Юн: Рада снова тебя видеть, Рю.
Лазурь: Значит, ты не шутил.
Гинкка: Еда!
Масамунэ: Где еда?
Чи-Юн: А?
Бенкей: Ты их слышал! ЕДА!!
Чи-Юн: Йо Мэй-Мэй!
Она подошла к нему.
Мэй-Мэй: Да?
Карма: Она доставила сообщение, они просто последовали за едой.
Чи-Юн: Понятно.
Рю: Поверь мне, просто дай им то, что здесь есть, это избавит от многих хлопот.
Чи-Юн щелкнул пальцами, когда вошли люди с разнообразными китайскими блюдами. Эти трое были более чем довольны этим, так как они сразу же начали хватать немного.
Карма: Эх, тоже можно. Давай Джин.
Она подошла к булочкам со свининой, а Джин последовал за ней.
Чи-Юн: Я видел боевых клинков! Я проделал весь этот путь, чтобы сразиться с тобой и Сургом Драсианом, но меня также интересовал этот Веном-жеребец! Стальная стена? Мы просто должны увидеть! Подойди ко мне и моей Термальной Лацерте!
Он показал Рю Лацерту, так как она вернула найденные воспоминания.
Драциан: А, хорошие времена.
Рю: Хм, тогда ладно. Но есть одно отличие. Surge Dracian не будет беем, который победит вас. Нет, вашими противниками будут Бастер Драсиан и Стирающий жеребец!
Он раскрыл Драциана, удивившего Мэй-Мэй и Чи-Юн.
Мэй-Мэй: Это Драциан?!
Чи-Юн: Должно быть, они эволюционировали!
Лазурь: Давайте устроим двойную битву. Мы двое против вас двоих.
Мэй-Мэй: Звучит здорово!
Чи-Юн: Принимаем!
Гонг упал, когда они собирались использовать его как стадион.
Рю&Лазурь: 3!!
Чи-Юн и Мэй-Мей: 2!!
Всего: 1!! ДАЙТЕ РАЗОРВАТЬСЯ!!!
Все они начали с легкой ухмылкой Рю. На этот раз по какой-то причине Рю поставил Драциана в обратное вращение.
Чи-Юн: Обратное вращение?!
Бенкей: ЧТОААААА?!!!
Гинка и Масамунэ чуть не подавились едой.
Гинкка: Твой мозг ушел в отпуск?!!
Масамунэ: Что с тобой?!! Это командная битва!!
Рю: Я знаю.
Карма: Что он мог подумать?
Лазурь: Так это план, да? Тоже хорошо.
Мэй-Мэй: Не знаю, о чем ты думаешь, но лучше нам колени!
Лазурь: Колени?
Рю: Она мало говорит, она имеет в виду новости.
Лазурь посмотрел на Бея Мей-Мей, увидев, что это Акварио.
Лазурь: Хорошо. Рю, я убью Мэй-Мэй, Чи-Юн твоя.
Рю: Верно. ДРАЦИАН!!
Чи-Юн: Мэй-Мэй!
Мэй-Мэй: Готов!!
Ласерта и Акварио двигались бок о бок.
Чи-Юн: ФОРМИРОВАНИЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ!
Беи направились к Центру, Лацерта осталась на месте, а Акварио кружил вокруг него.
Рю: Построение А? Вы двое все еще довольно предсказуемы.
Кента: Мадока, Лацерта относится к защитному типу. Бей, как ты думаешь?
Карма: *Хомп* На самом деле это Балансовый Тип. Трек Wing Attack обеспечивает экстремальную силу атаки.
Лазурь: Вперёд, Жеребец!!
Жеребец бросился в атаку.
Чи-Юн: ВЕЛИКОЕ ГОРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!
Лацерта подтолкнула Акварио к Жеребцу, остановив атаку.
Лазурь: Ха! Плохой ход дружище!
Рю: ДРАЦИАН!!
Драциан бросился к Лацерте, готовый к атаке.
Джин: Вот почему! Он знал, что Жеребец будет атаковать с другого направления, поэтому использовал другое направление!
Чи-Юн: Хитроумно, но сила атаки Лацерты на треке атаки крыльями с лихвой компенсирует это!
Рю: Я же говорил, что это БАСТЕР Драциан! ИДИТЕ СЕЙЧАС!!
Оба духа вышли, Драсиан укусил Лацерту, отправив бея в полет.
Чи-Юн: НЕТ!!!
Они увидели вращение Драсиана и убедились, что это правда.
Кента: АХ!!
Мадока: Как будто Драциану нужно больше силы атаки, эта дорожка вращения выводит его на новый уровень!
Чи-Юн: Ах, не могу поверить, я думала, что ты не улучшишься до такого уровня за те несколько лет, что я видел, как ты сражаешься!
Рю: Не опускайся, никто не может предсказать рост, как мы.
Мэй-Мэй: Я знала, что ты стал сильнее, но это просто смешно!
Чи-Юн: Очевидно, что вы двое сможете участвовать в чемпионате мира и далеко зайти.
Рю немного смутился, услышав это.
Рю: чемпионат мира?
Чи-Юн: Ты хочешь сказать, что не знаешь?
Лазурь: Да, мне нужно краткое изложение этого.
Мэй-Мэй: Странно, что ты не знал. Это будут следующие Battle Bladers, но в ОВАЛЬНОМ МАСШТАБЕ!
Рю: Вы имеете в виду глобальный?
Чи-Юн: Да! Это будут командные соревнования! Победителями станут Блэйдеры Номер Один в Мире!!
Рю: ЧТО?!!!
Карма: Ни за что!!
Масамунэ: Мировое соревнование?!
Гинкка: Мужик, считай меня!!
Рю: ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО ЛЮДИ ПО ВСЕМУ МИРУ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ?!
Чи-Юн: Верно!
У Рю, казалось, были звезды в глазах, и слезы угрожали пролиться из них.
Рю: *всхлипывает* Я не был так счастлив со времен битвы за выживание.
Драциан: Дышите Рю.
Лазурь: Вот это мой своеобразный турнир!! Рю, давай вытащим что-нибудь из старого набора трюков!
Рю: Верно! ДРАЦИАН!!
Он светился малиновой и золотой аурой вместе с Драсианом.
Лазурь: ЖЕРЕБЬ!!
Лазурь начала светиться темно-синей аурой вместе с Жеребцом!
Чи-Юн: Приготовься, Мэй-Мей!
Мэй-Мэй: П-верно!!
Драциан и Жеребец бросились друг к другу.
Жеребец: Я не могу вспомнить, когда в последний раз мы объединялись таким образом.
Драсиан: Могу сказать, что прошло немало столетий.
Они столкнулись, и вместо того, чтобы сбить друг друга с ног, они вращались вокруг друг друга, набирая силу с летящими искрами.
Гинкка: Как они это делают?!
Мадока: С обратным вращением Драциана он и Жеребец могут получить силу друг от друга, сталкиваясь вот так! А с ПК-рамой Stallion они создают невероятную силу!
Рю и Лазурь: ВПЕРЕД, СОВМЕСТНЫЙ ОСОБЫЙ ДЕЙСТВИЕ!!! ПЛАЗМЕННАЯ ШТОРМА ДРАКОНА БЕДСТВИЯ!!
Мощный молниеносный вихрь возник вокруг беев, когда они мчались к Лацерте и Акварио.
Чи-Юн: О нет!!
Они попали в шторм, и произошел взрыв. И Ласерта, и Акварио были выбиты со стадиона, когда гонг раскололся. Все были потрясены тем, что за Кармой стоял Джин.
Джин: Это было просто…
Карма: Интенсивная…
Бенкей: Так это Бастер Драсиан и Стереть Жеребца, да?
Они поймали свой дымящийся Bey’s с Драсианом, который почти загорелся в руке Рю, поскольку Жеребцу потребовалось несколько секунд, чтобы полностью остановиться в руке Лазурного.
Рю: Спасибо за битву, но, похоже, ты не был готов к встрече с лучшими Блейдерами в мире.
Кента: Их совместная работа была потрясающей.
Масамунэ: Как будто они делали это тысячи раз.
Гингка: Рю и Азур дружат с детства. Даже после разрыва между ними я не думал, что у них будут большие проблемы, но такая сокрушительная победа, как ЭТА?
???: Как и следовало ожидать от двух лучших блейдеров страны.
Они все услышали голос и повернулись, чтобы увидеть там Эрику.
Гинкка: Эрика…
Лазурь: Так она твоя?
Рю: Эрика Зенит.
Эрика: Ага. Япония собирается выбирать своих представителей через конкурс.
Гинкка: Соревнование?
Эрика: Скажем так, это будет массовая драка. Вы зарабатываете очки, сражаясь, тот, кто набирает больше всего очков, получает место в битвах, чтобы определить представителей.