Король леса кто: Страница не найдена

Король леса Браун Бесшовный дизайн векторных узоров

  • новый

  • модный

  • Вечный

  • Дети

  • цветы

  • Животные

  • Культуры

  • Сезонный

  • Фигуры

  • Вкусные

Поделиться

Ключевые слова
ID#1099
ДизайнерMartina GadermeierID #1099
Сведения о лицензииЦены
Цены

Сведения о лицензии

Векторный неограниченный Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГUSD 45,00
Печать JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 pxUSD 11,30
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150×150 pxUSD 5,60
Дизайн добавлен в корзину

Добавить в корзину
Перейти в корзину

Больше похожих конструкций

Шуберт.

Песня «Лесной царь» (Der Erlkönig, Op. 1, D. 328)

«Лесной царь» — произведение, в котором ярко проявилось романтическое влечение к необычному, к образам фантастическим, к сюжетам, где реальное подчас неотделимо от вымышленного. Характерно само обращение к жанру баллады.

С конца XVIII и особенно в XIX веке возрастающий интерес к фольклору возрождает балладную поэзию. Для поэтов и музыкантов романтического направления этот род искусства обладает особой притягательностью. Баллада, одна из форм народно-поэтического творчества, своими корнями уходит в далекое средневековье. Пережив длительную эволюцию, баллада сложилась в эпико-драматический жанр со своими типическими признаками. Прежде всего — это произведения сюжетные. Сюжеты баллад легендарны, иногда навеяны отдаленными историческими событиями или старинными преданиями, преображенными народной молвой. Развитие действия часто происходит на мрачно-фантастическом фоне, в необычных условиях.

Баллада — развернутое эпическое полотно, в котором объективное повествование о давно прошедшем свободно переходит в драматический показ событий; в то же время эпичность и драматизм не исключают личного авторского отношения, лирических отступлений. Сплетение эпического, драматического и лирического открывало широкий простор творческой фантазии.

В немецкой поэзии возрождением и новой жизнью баллада обязана Гёте, Шиллеру, Гейне. В музыке известностью пользовались баллады немецкого композитора конца XVIII века И. Р. Цумшгега (1760—1802). Шуберт еще в конвикте увлекался его балладами. У самого же Шуберта песен баллад не так много, и «Лесной царь» остается самым совершенным его созданием в этом новом жанре романтической музыки.

Но характерно для Шуберта, что сгущенную фантастичность картины «Лесного царя», мрачную ночь, бешеную скачку коня, бредовые видения умирающего ребенка он облекает в реальные образы действительного мира, отчего драматизм происходящего становится более ощутимым, остро впечатляющим.

«Лесной царь» — свободная композиция, музыкальное строение которой подчинено развертыванию сюжета. Замечательна при этом гармония всех соотношений: сквозного музыкально-драматического развития и симметричности форм, вокального и инструментального начал, выразительности и изобразительности.

Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает балладу, скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу. Объединяя изобразительные и выразительные приемы, Шуберт создает полную зрительно-слуховую иллюзию.

Начинается баллада большим фортепианным вступлением, материал которого продолжает затем развиваться в партии сопровождения.

Кроме фортепианного вступления есть еще и вокальное обрамление, то есть вокальное вступление и послесловие; оно ведется от лица рассказчика-повествователя:

Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.

Словами рассказчика завершается повествование:

Ездок погоняет, ездок доскакал…
В руках его мертвый младенец лежал.

(перевод В. Жуковского)

Остальной текст — прямая речь, распределенная между отцом, его сыном и лесным царем.

Реальные лица — повествователь, отец, ребенок — объединены близостью интонационного строя. Но в соответствии с текстом, в музыку баллады всякий раз привносятся новые штрихи, которые оттеняют индивидуальные черты, состояние каждою персонажа.

В мелодии рассказчика преобладают аккордовые звуки, ходы на квинту, кварту; это придает ей характер драматической декламации:

В партиях отца и ребенка драматизм чувств выражен усиленной хроматизацией мелодии, обострением речитативно-декламационных оборотов, напряженностью самой тесситуры, особенно в партии ребенка. Его фразы выделяет жесткая диссонантность малых секунд и нон, которые возникают от непрерывного «трения» вокальной мелодии и октавных репетиций в фортепианной партии:

Драматическим репликам реальных персонажей противопоставлена манящая, завлекающая сладость речей лесного царя. Мелодия его с плавными и закругленными каденциями пронизана интонациями зовов; фактура сопровождения то собирается в как бы шелестящие, слегка «пританцовывающие» аккорды, то «расстилается» в гармонических фигурациях:

Только в третий раз, когда попытки завлечь ребенка сменяют угрозы — «Дитя, я пленился твоей красотой: неволей, иль волей, а будешь ты мой», — звучит основной материал баллады, и партия лесного царя включается в общую репризу. Здесь развитие достигает максимального напряжения и динамизированная реприза перерастает в кульминационную вершину всего произведения. «Сухой» речитатив заключительной фразы, произносимой повествователем, ее суровый лаконизм еще резче подчеркивает трагизм ситуации:

В. Галацкая

  • Песни Шуберта →

Публикации

Вечер Молодёжной программы в Бетховенском зале 24.03.2015 в 12:53

Словарные статьи

Баллада 12.01.2011 в 21:01

Песня 12.01.2011 в 15:35

рекомендуем

смотрите также

Шопен. Полонезы
Фортепианные

Рахманинов. Хоровое творчество
Хоровые

Опера Верди «Аттила»
Оперы

Опера Чайковского «Евгений Онегин»
Оперы

Оперетта Жарковского «Морской узел» («Курортное знакомство»)
Оперетты и мюзиклы

Бетховен. Симфония No. 2
Симфонические

Моцарт. Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром
Концертные

Шуберт. Фортепианное творчество
Фортепианные

Опера Верстовского «Громобой»
Оперы

Ференц Лист. «Фауст-симфония»
Симфонические

Реклама

Король леса (Cassia alata)

  • Описание
  • Дополнительная информация

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННОМ ТРАВЕ «ЦАРЬ ЛЕСНОЙ»:

«Царь лесной» (Cassia alata) — кустарник, произрастающий в Центральной и Южной Америке, но в настоящее время выращиваемый во многих других регионах мира. включая тропическую Африку. King of the Forest имеет крупные листья длиной до 20 см, грубые на ощупь. Кустарник имеет красивые, прямостоячие, желтые цветы, которые некоторые считают похожими на свечи.

Он имеет различные разговорные названия, в том числе Candle Bush, Impetigo Bush, Ringworm Cassia, Christmas Candle, Guajava, Nsempii, Desay, Fleur Dartre, Akapulko, Gelenggang

Чай, приготовленный из листьев царя леса, используется в Карибском бассейне и особенно на Ямайке для укрепления и очищения, но чай, приготовленный из листьев, можно использовать местно при различных кожных заболеваниях. Импетиго и стригущий лишай вызывают два таких случая.

В других частях Карибского бассейна он используется при гипертонии.

В Суринаме листья также используются в качестве слабительного наряду с лечением кожных заболеваний, а настой корней ios считается хорошим средством для улучшения состояния матки.

На Филиппинах, в отличие от обычного употребления, экстракты листьев короля леса используются в коммерческом производстве мыла, шампуней и кремов для кожи

В других частях Южной Америки король леса используется для лечения лихорадка, проблемы с желудком, астма и инфекции, передающиеся половым путем, хотя с небольшим успехом можно представить себе последние, хотя исследователи из Ганы (где это растение успешно выращивалось в течение ряда лет) показали, что экстракт царя леса был активен в лабораторных условиях. тесты на бактерии MRSA и гонорею. Было показано, что король леса обладает антибактериальными, противомикробными, противогрибковыми, обезболивающими и противовоспалительными свойствами.

Японские испытания подтвердили наличие активного соединения, обладающего противовоспалительной активностью. В недавнем клиническом испытании в Таиланде было сообщено, что экстракт листьев царя лесного является эффективным слабительным. Сообщалось также, что растение обладает антимикробной активностью в лабораторных тестах.

Недавние исследования показали, что аденин, один из активных растительных химических веществ в короле леса, может уменьшать вязкость крови и образование бляшек в артериях. Исследования на Ямайке показывают, что царь леса также может эффективно снижать кровяное давление, что подтверждает одно традиционное использование.

Среди растительных химических веществ, обнаруженных в короле леса, следующие: аденин; антрахиноны; флавоноиды; наренгенин; сапонины; кемпферол 3-О-гентиобиозид (K3G) и хирсопановая кислота.

Вес 0,025 кг
Страна происхождения

Ямайка

Срок годности

Декабрь 2022

Код партии

ПХЛ 100010

Король леса.

Художественная фотография Питера Лика.

5 300 долларов

Размер

Размер: 100 см

Размер: 150 см

Размер: 200 см

Размер: 240 см

Размер: 280 см

Отделка рамы

Рама: Акриловое крепление

Каркас: матовый черный

Рамка: Сигарный лист

Каркас: темный ясень

Лайнер

Лайнер: Нет

Подкладка: жемчужная коническая огранка

Подкладка: черный скошенный срез

Варианты продукта

Размер: 100 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужная, скошенная

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 100 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 100 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: черный скошенный срез

Размер: 100 см / рама: сигарный лист / подкладка: нет

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужный скошенный срез

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужный скошенный срез

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 150 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: черный скошенный срез

Размер: 150 см / рама: сигарный лист / подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужная фаска

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 200 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужная, скошенная

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 200 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 200 см.