Клеевая основа для алмазной: Клеевая основа для алмазной вышивки купить отдельно

Содержание

Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась. Все способы.

Так бывает, что на какое-то время вы можете забыть про свою неоконченную работу.
Причины могут разные — жизнь есть жизнь.
Но вот всё вошло в своё русло, и вы решаете возобновить начатое.
Но прошло время и открытый клеевой слой на основе вашей мозаики подсох.
Стразы выпадают из изображения прямо на глазах. Что делать?
Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась?
Или просто всё это выкинуть и купить новый набор?
Нет! Ничего не надо выкидывать. Поверьте, ничего страшного не произошло.
Вообще, всё, что с нами происходит — уже когда-то, с кем-то происходило.
Так что успокоимся и примемся за исправление этой непростой ситуации.
А как это мы сделаем и в какой последовательности я расскажу. Расскажу о том:

  • как провести «реанимацию» высохшего клеевого слоя холста и закрепить
    выпавшие стразы из алмазной мозаики;
  • какой клей использовать дополнительно;
  • чем покрывать мозаику, чтобы стразы не отвалились;
  • как мозаику покрыть лаком и каким лаком нужно её покрывать;

Мы вместе проведем работу над ошибками.
Перечислим какие основные промахи встречаются при выборе и выкладывании
алмазной мозаики.
Вместе решим: нужно ли оформлять мозаичное полотно в раму и как это сделать.

Содержание статьи

Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Неотложная помощь

У вас готово мозаичное полотно.
Но вот незадача: кристаллы на холсте свободно сдвигаются и даже отлетают.
Не теряйте время зря.
Без дополнительной обработки клеевой слой холста сохнет.
А это чревато тем, что отлетит всё. Поэтому поспешите!

Начините с простых действий:

Выправляем прилегание алмазов.

  • Ровная поверхность. Выровняйте полотно мозаикой вверх на горизонтальной плоскости.
  • Прокатка мозаики. Прокатайте мозаику через ткань с нажимом в разных направлениях скалкой
    или специальным валиком.
  • Если при этом будет слышен хруст, значит вы тщательно выправили прилегание кристаллов к холсту.
    Это хорошо. Еще не все потеряно.
  • Тепловая обработка. Для сцепления стразов к основе примените термообработку.
    Обратную сторону мозаики через ткань прижмите утюгом без пара, разогретым не выше
    температуры 110-150 градусов или используйте значок «шелк».

Восстановление клеевого слоя

Все же отдельные стразы или фрагменты мозаики у вас отвалились.
Это значит нарушена липкость нанесенного на холст клея.
Снимите пинцетом соринки с холста и обработайте клеевую поверхность
влажной ватной палочкой для удаления пыли.

Если выпал один страз

Отдельный выпавший кристаллик захватите пинцетом и нанесите тонкий слой
клея на его плоскую сторону.
Конечно, лучше использовать специальные клеи с высокой клеящей способностью.
Используйте любой клей с прозрачной структурой.
Подойдут: клей «Момент кристалл», прозрачный лак для ногтей, клей для пазлов или для ткани.
Аккуратно вставьте кристаллик по схеме и прижмите к холсту.
Такое восстановление надёжно, но хлопотно.
А если нужно восстанавливать большие участки полотна, то получится дороговато.

Если повреждён крупный фрагмент мозаики

Можно попробовать восстановить сухой клеевой слой. Для этого обработайте его кисточкой,
смоченной жидкостью для снятия маникюрного лака.
Если не зафиксировался большой фрагмент вашей работы, то можно использовать двухсторонний
прозрачный скотч на полипропиленовой основе.
Остановите свой выбор на проверенных клейких лентах: Aviora, 3М 9088-200, Unibob.

Приклейте скотч на очищенный от пыли участок холста и выложите повторно стразы по схеме,
постепенно снимая защитный слой с ленты. После всех операций оставьте алмазное полотно
для окончательной просушки. Ни в коем случае, не закручивайте в рулон и не складывайте холст пополам.
Это нарушит сцепление стразов с клеевым слоем.

Больше узнать про клеевой слой можно в статье » 20+ простых способов как как использовать остатки алмазной мозаики».

Какой выбрать лак?

Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз,
покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.

Закрепляем лаком

При выборе закрепляющего состава учтите, что лаки меняют блеск и цветовые оттенки
мозаичного полотна, некоторые из них придают произведениям желтоватый тон.
Поэтому серьезно отнеситесь к выбору лака и внимательно прочитайте его характеристики.

Лучше всего применять лаки на водной основе. Например, акриловые.
Они безопасны и не имеют резкого запаха. Их выпускают в виде спреев и в баночках.

Очень важно — лак должен быть свежим. Проверить это легко.
Свежий лак — полностью прозрачен.
А при нарушении температурного режима и срока хранения,
лак теряет свои главные свойства: эластичность и легкость в нанесении.
В итоге он помутнеет, будет долго сохнуть и, соответственно, притягивать к себе пыль.

При загустении акриловый лак разбавьте водой.
Воды можно добавить не более 10% от общего объёма.


Закрепляем алмазную мозаику лаком.

В зависимости от желаемого эффекта выберите лаковое покрытие по уровню блеска:

  • Матовый. Советую использовать именно этот лак.
    Он придает приятную шелковистую текстуру с добавлением ноток бархатистости
    и сохраняет насыщенность цветовых оттенков мозаики.
  • Полуматовый . Этот лак не блестит, но проявляет структуру.
  • Глянцевый. Воспользуйтесь этим лаком для того,
    чтобы проявить сочность и яркость алмазной мозаики.

Правильно покрываем лаком алмазную мозаику

Сначала нужно защитить поверхность стола от попадания лака,
особенно если используете лак в баллончике.
Поэтому закроем стол старыми газетами или плёнкой.
Теперь положим на стол нашу мозаику и малярной синтетической
кистью удалим с неё пыль и мелкий мусор.
Лак наносим на готовую картину в два слоя кистью или аэрозольным баллончиком.
Покрываем мозаику тонким слоем лака по вертикали и горизонтали.

Лак сглаживает остроту граней! Форма кристалла из граненой может превратиться в круглую.
В итоге блеск и игру цвета вы можете потерять. Поэтому запоминаем: наносим самый тонкий слой.

Если у вас выбор между кистью и тампоном из поролона, советую для покрытия выбрать кисть.
Ей вы сможете контролировать нажим и нанесение тонкого слоя лака на крохотные грани кристаллов.
Чтобы избежать подтеков, лак на кисть наберите совсем немного.
Легкие и короткие мазки проводите медленно. Избегайте появление пузырьков.

Аэрозольный лак в любом случае предпочтительней. Баллончиком удобно наносить
ровный тонкий слой. Лак распыляйте на расстоянии 20-30 см от мозаичного полотна.
Так вы добьётесь равномерного покрытия всей площади мозаики.


Покрытие лаком одной небольшой мозаики не очень экономно, так как вы не используется
баллончик полностью. А при повторном использовании баллончика вы можете не получить
равномерного распыления лака.
Связано это с застыванием лака в самом распылителе. Поэтому после окончания работы
обязательно продуйте его: переверните баллончик распылителем вниз и «пшикните» два раза.


Обработка лаком. Кисть и спрей.

На следующий день покройте алмазную мозаику второй раз лаком и дайте подсохнуть.
Во время сушки берегите вашу работу от попадания пыли и ворсинок. На этом этапе всё.

Закрепляем средством для декупажа

У средств для декупажа есть общее свойство — это одновременно клей и лак.
Клей для декупажа достаточно густой, и наносить его удобно кистью или тампоном из поролона.
Акриловая основа защищает поверхность от воздействия окружающей среды.

Некоторые средства, после того, как вы нанесли окончательный слой, могут быть липкими.
Значит, в этом случае нужно покрыть работу одним слоем финишного лака.
Клей для декупажа может казаться высохшим уже через час.
Однако, полное время высыхания — около суток.
Большинство средств для декупажа не желтеет со временем.

Высохший клей будет полностью прозрачным. Мозаика под ним более яркой и сочной.
Правда могут исчезнуть перелива света на гранях алмазиков. Но это, как повезёт.

Средства для декупажа.

Нанесение средства для декупажа на алмазную мозаику.

В видео:
После нанесения средства нужно:
— наклеить мозаику на лист пенокартона;
— обрезать холст по размеру;
— вставить в раму;

Какие правила соблюдать, чтобы алмазная мозаика

не отвалилась.

Чтобы вы не огорчались от того, что стразы не держатся на вашей мозаики.
И чтобы вам не пришлось принимать срочные меры для закрепления страз на клеевом слое,
нужно правильно организовать весь рабочий процесс.

Ниже перечислены этапы. В них учтены все ошибки, которые могут вам помешать.
Организуйте работу, опираясь на них. В итоге вы разберетесь как собирать правильно
алмазную мозаику и в дальнейшем будете получать только удовольствие от этого занятия.

Выберите производителя. Изучите отзывы.

Очень важно выбрать качественные материалы, особенно основу всей алмазной
мозаики — холст с клеевым слоем.
Не ждите от дешевого набора долгой службы мозаичного полотна. Плохое качество
холста (ворсинки, сгибы, заломы, слабый слой клея) является основной причиной
некачественного склеивания страз алмазной мозаики.
Внимательно отнеситесь к выбору производителя алмазной мозаики.

Подберите основу для алмазной мозаики

Собственно, основа для для нашей работы может быть двух видов:

  • В первом случае холст натягивается на жесткий подрамник.
  • А во-втором мозаику выкладывают прямо на мягком холсте.
Что такое подрамник для алмазной вышивки

Подрамник для алмазной вышивки тоже бывает в двух вариантах:

Планшет для алмазной мозаики.

  1. Это деревянный каркас, на одну сторону которого крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита,
    а уже на него натягивается ткань с клеевой основой. Такую конструкцию художники называют «планшет».
  2. Или он может быть точно таким, как подрамник для холста. На такой подрамник натягивают уже готовую
    алмазную мозаику. Это один из вариантов окончательного оформления.

Подробнее про подрамник для алмазной вышивки можно прочитать в статье
«Как своими руками сделать подрамник для холста.«

В настоящее время существуют наборы алмазной мозаики с мягкими холстами и с подрамниками.
По ряду причин выкладывать алмазную мозаику удобнее на подрамнике. Вот эти причины:

  • Защита от заломов. Подрамник защищает холст от заломов при комплектации, транспортировке,
    не мнется в процессе работы, не требует дополнительного выравнивания в конце выкладки мозаики.
  • Удобство. Выкладку страз можно выполнить в любом удобном месте: на мягком диване, в кресле,
    за столом, на подоконнике и даже стоя.
  • Готовая картина. Нет необходимости оформлять в рамку. После покрытия лаком, алмазная мозаика
    на подрамнике становится самостоятельным художественным объектом.
    Эта мозаичная картина может украсить вашу комнату, а может стать достойным подарком.

Но не обязательно покупать набор с подрамником, ведь его можно сделать своими руками.
А потом выкладывать алмазную мозаику, пользуясь всеми преимуществами работы на подрамнике.

Алмазная мозаика на подрамнике.

Как сделать подрамник для алмазной вышивки своими руками можно посмотреть здесь.


Холст в рулоне

Содержимое комплекта алмазной мозаики. Холст в рулоне.

Мягкая основа для алмазной мозаики хорошо сохраняется при транспортировке холста в рулоне,
уложенном прямо в коробку вместе со всем набором мозаики. Чаще всего продавцы накручивают
холст на поролоновый валик.
Но при транспортировке без твердой упаковочной коробки и холст, и валик могут помяться.
Самое неприятное, когда образуются заломы, на которые стразы точно не приклеятся.  

Перед началом работы холст в рулоне нужно обязательно выпрямить. Для этого обратную сторону холста
прогладьте утюгом без пара при температуре 110-150 через ткань.
Более осторожный метод — это положить холст под груз на несколько часов.

Подробнее о том, как расправить холст и о том, каким должно быть рабочее место можно прочитать в статье
«Как собрать правильно алмазную мозаику. Учимся на чужих ошибках и опыте»


Организуем рабочее место, чтобы собирать

алмазную мозаику было удобно.

Используйте дополнительные рамки, стойки, столики для качественного выполнения мозаики.

Чтобы собирать правильно алмазную мозаику нужно, внутреннее спокойствие и комфорт.
Выкладывание мозаичного полотна из множества мелких элементов требует концентрации
внимания и напряжения. Поэтому постарайтесь правильно организовать рабочее место.
Для этого необходимы:
— хорошее освещение;
— ровная поверхность;
— вместительность рабочей поверхности;
— комфорт, удобное место и опора для локтей;


Освобождаем клеевой слой от защитной пленки только частями

Клей теряет липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.

Известно, что клеевой слой сохраняет свои свойства до трех дней.
А теряет он липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.
Поэтому необходимо предусмотреть защиту всей работы от пыли.
Для этого нужно освобождать клеевой слой от плёнки небольшими участками
и на них сразу выкладывать алмазную мозаику.

Отрежьте часть защитной пленки канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца.
Следите, чтобы линия среза совпадала с линией на схеме рисунка.

В зависимости от способа выкладки алмазиков и от свободного времени определите
какой размер защитного слоя необходимо снять.
Сектор 5 х 10см можно заполнить примерно за один час. Если не успели завершить намеченный
участок холста, обязательно верните на место защитную пленку.

Не забудьте липкий слой по краю рисунка защитить малярной лентой или сохраните его защитную плёнку.
В конце работы по краю можно выложить рамку из оставшихся страз.

Как выкладывать алмазную мозаику.


Основные правила и способы.

Начинайте выкладывание мозаики с левого верхнего угла, если Вы правша.
Чтобы правая рука лежала на защитном слое, не повреждая готовый фрагмент.
Старайтесь соблюдать одинаковый нажим при скреплении страз с холстом

Подберите один из способов выкладки стразов с учетом:
рабочего места, размеров холста и времени.

  • Рядами. При такой выкладке постоянно приходиться равнять ряды линейкой.
    Используйте при небольших размерах мозаики.
  • Полосками. Удобно клеить стразы на части холста, освобожденного от защитного
    слоя полосками размерами 5Х10 или 10Х10.
  • По цветам. Воспользуйтесь раскладкой кристаллов по цветам при работе на небольшом
    столике, где помещается только один лоток, а стразы разложены по цветам в пакетиках.
  • В шахматном порядке. Используйте этот метод на участках с большим количеством одного
    цвета кристаллов. Например, заполнение фона картины.
    Удачно получается эта раскладка кристаллов на холсте, натянутом на подрамник.

Слева направо: рядами, по цветам, в шахматном порядке.

В алмазной живописи организация хранения ваших алмазиков — это больше, чем половина дела.
Если обычные контейнеры для хранения вам не нравятся, — есть много интересных идей в статье
«20+ простых способов как использовать остатки алмазной мозаики«.

Внимательно осмотрите и сразу отбракуйте стразы
со сколами или дефектными отверстиями.
Не жалейте. Они не пригодятся.

Обрамление алмазной мозаики в рамку

Обязательно нужно оформлять в багет?


Картину надо заканчивать в раме.
Она должна гармонировать со своей рамой и сохранять гармонию в самой себе.

Жан-Франсуа Милле французский художник 19 в.


Статья о том, как закрепить алмазную мозаику, чтобы она не отвалилась и не рассыпалась.
Но позвольте несколько слов об оформлении её в багетную раму. Не могу удержаться.

Понятно, что закончив работу вы обязательно задумаетесь: нужно ли вставлять её в рамку.
Ведь тогда эту красоту можно повесить на стену или сделать кому-то подарок.
Допустим, вы решили обрамить свою работу. Но…
Но сразу возникает столько вопросов, что голова кругом. Как быть с этой рамкой: какая она должна быть,
где её взять, купить её, заказать в багетной мастерской или сделать самому.

  1. Заказать в мастерской — будет красиво и стильно, но может быть недёшево.
    Если выбрать дорогое оформление, то оно будет стоить больше самой мозаики.
  2. Купить, в принципе, можно, но трудно подобрать размер.
    Хотя тут есть выход: можно купить раму размером больше, а мозаику оформить в паспарту
    и потом уже вставить в раму. Паспарту сделать самостоятельно или заказать в багетном салоне.
    Но всё равно остаётся маленькая проблемка — трудно найти рамку нужного цвета и фактуры.
  3. Наконец, рамку можно сделать самостоятельно. Но для этого нужны хоть какие-то столярные навыки.

Подробнее про паспарту, и как с ним работать можно прочитать в статье «Что такое паспарту«

Лирическое отступление багетчика

Когда долго занимаешься багетным делом, то ответ очевиден.
Я много раз видел как преображается мозаика или вышивка
после оформления её в раму. И видел реакцию людей на это преображение.
Мне кажется, что самое приятное в нашей работе — это видеть радость
и удивление заказчика.
Почти все говорят примерно так:
— О, как изменилась моя вышивка, она стала лучше и красивей, я даже
не ожидала такого результата.
Поэтому на вопрос делать или не делать обрамление — отвечаю без колебаний.
Делать!

Сделаем из нашей работы произведение искусства

Для меня очевидно, что правильное оформление — это не просто рама.
Багетная рама это такая штука, которая создаёт уникальное пространство вокруг картины,
подчёркивает её ценность и неповторимость.

Вот посмотрите: существует множество наборов мозаики с одним сюжетом
и одного размера.
Но стоит их оформить по разному — и каждая работа будет уникальной.

Ведь багетная рама усиливает воздействие изображения на зрителя и придаёт
Вашей мозаике законченность и цельность произведения искусства.
Вот как про это сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет:


«Произведение искусства — это остров воображения, со всех сторон омываемый реальностью.
Потому область эстетического и должна быть отделена от окружающей жизни...
Полотно без рамы, затертое среди обиходных вещей, теряет красоту и силу.«


Ну и потом, вы получили столько положительных эмоций,
столько удовольствия от самого процесса выкладывания алмазной мозаики,
от выбранного сюжета, от сочетания оттенков и блеска палитры.
Вы видите, что Ваша работа удалась. Неужели она недостойна обрамления?

Перед вами работа в рамке и без неё. Посмотрите, как выигрывает алмазная мозаика
в багетной раме. В ней она приобрела законченный вид.

Выше мы говорили, что обрамить свою работу можно и самому.
А рамку можно купить или сделать своими руками. Выглядеть это может примерно так:

  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
  1. Холст на подрамнике раскрашен акриловыми красками.
    Алмазная мозаика наклеена сверху. Надпись нанесена через трафарет.
  2. Основа по периметру мозаики оклеена лентой Wasi.
    Две планки сверху и две снизу держатся на магнитах и дополнительно
    крепятся двусторонним скотчем.
  3. Рамка сделана из деревянных планок. Конструкция рамки позволяет
    легко заменять изображение.
  4. Деревянная рамка. Сделана в столярной мастерской.

Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась,
и как это делают в нашей багетной мастерской.

При оформлении мозаики в нашей мастерской, мы приклеиваем основу к пенокартону.
И обязательно используем стекло, которое защитит стразы от воздействия внешней среды.
Этим мы гарантируем, что с течением времени, стразы из изображения не выпадут.
Даже если Вы собирали алмазную вышивку не совсем правильно.

Музейное стекло и его преимущества

Слева музейное стекло, а справа — обычное художественное.

Наш оформитель всегда предлагает заказчику в этом случае музейное, безбликовое стекло.
Дело в том, что именно это стекло идеально подходит для алмазной мозаики.
Любое изображение под ним выглядит ярче и сочнее.
Это стекло не бликует и не отражает — его просто не видно.
Зато заметен каждый алмазик, и ничего не мешает игре света на его гранях.
Да, музейное стекло существенно дороже художественного и органического.
Но это тот случай, когда качество даёт результат, который будет нас радовать.

Поэтапное оформление мозаики в нашей багетной мастерской

Алмазная мозаика приклеивается к пенокартону.

Что делает мастер:

  • Аэрозольный клей наносит на пенокартон 3-5мм и на обратную сторону мозаики.
    Затем соединяет их.
  • Обрезает основу вокруг изображения, оставляя по периметру 5мм. (На фото выше.)
    Этот промежуток потом закроет четверть багета.
  • Покрывает этот промежуток, подходящей по цвету, краской.
    Это делается для того, чтобы на собранной работе не видно было белого пенокартона.
  • Собирает мозаику, стекло и задник в багетную раму.

Это, что касается оформления мозаики без паспарту.
С паспарту алмазная вышивка оформляется несколько иначе,
но об этом поговорим в следующих статьях.


Заключение

Ну вот статья закончена, и мы теперь знаем как закрепить алмазную мозаику,
чтобы она не отвалилась. Надеюсь, теперь не будет досадных ошибок,
которые приводят к выпадению кристаллов.

Желаю вам добиться отличных результатов в мозаичном рукоделии.
Выкладывайте алмазную мозаику и приносите в багетную мастерскую.
Ваше мастерство плюс опыт багетных мастеров, и мы вместе получим изысканную алмазную картину.

На этом прощаюсь с вами. Спасибо, что дочитали до конца.
Если статья оказалась полезной — поделитесь в соц.сетях, это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить — пожалуйста, пишите в комментарии.

Что такое алмазная мозаика и как ее собирать. Как использовать остатки алмазной мозаики

Вышивка алмазной мозаикой: что такое и чем она хороша

Что представляет собой алмазная мозаика

Алмазная мозаика, которую нередко называют алмазной вышивкой или живописью, представляет собой выкладку ярких сверкающих картин – обычных и модульных по схемам для вышивания крестиком с помощью акриловых стразов.

В отличие от вышивки крестом, где нужно четко придерживаться размера и последовательности стежков, в данном рукоделии все гораздо проще. Блестящие стразы обладают одинаковым размером, и их нужно просто плотно уложить друг к дружке. С такой работой справится даже ребенок, главное, проявить усидчивость.

Чем хороша алмазная мозаика

В первую очередь алмазная вышивка хороша тем, что ее трудно испортить и легко собирать, испытывая при этом ощущение расслабленности и гармонии. Алмазная мозаика не только избавляет от стресса, но и обладает рядом других преимуществ:

  • Готовая картина не тускнеет и не выцветает, потому ей не требуется оформление под стекло.
  • Сборка картин в алмазной технике не требует особых навыков и доступна всем.
  • Творческий процесс выкладывания стразов занимает гораздо меньше времени, нежели вышивка при помощи иголки и ниток.
  • Готовые работы из-за выпуклости кристаллов обладают эффектом объема и глубины, и смотрятся потрясающе.
  • Если страз по ошибке помещен не туда, его легко отклеить острым пинцетом и установить в нужное место.
  • Картины обладают эффектным блеском из-за сверкающего покрытия и огранки стразов.

Оригинальная картина, выполненная в технике алмазной вышивки, может послужить не только украшением собственного интерьера, но и отличным подарком близкому человеку.

Где зародилась алмазная мозаика

Место и время возникновения алмазной вышивки достоверно неизвестны. Есть отрывочные данные, что первые элементы украшений в виде вышивки применялись даже первобытными людьми, в Каменном Веке.

Точно установлено только то, что первая техника, похожая на современную, появилась в Древней Греции, более двух тысяч лет назад. Применялась она для декорирования одежды.

Древние искусницы наносили узоры из жемчуга и драгоценностей на воротники, рукава, другие части одежды. Крепилось все воском либо самодельным клеем на основе древесной смолы. Естественно, позволить себе одежду с такой роскошной отделкой могли только самые богатые и влиятельные люди того времени. Она служила знаком статуса, власти и богатства.

Использовали ее и менее обеспеченные люди, только материалы были значительно дешевле – лазурит, перламутр, даже простая обожженная глина, покрытая глазурью.

Из Греции это искусство проникло в Древний Рим. Римляне обожали мозаичные украшения, использовали их в одежде, архитектуре. Практически все сохранившиеся римские артефакты имеют мозаичные элементы декора.

Новый толчок развитию алмазной мозаики дало широкое использование стекла. В него добавлялись разнообразные примеси (сурьма, свинец), придававшие стеклу особый цвет и блеск. Стекло было относительно дешевым материалом, поэтому техника быстро распространилась и завоевала популярность даже у низших слоев населения.

Развитие этого вида искусства

Со времен падения Римской Империи, более 500 лет, никаких изменений в искусстве мозаики не происходило. Новый этап наступил в Позднем Средневековье, когда был изобретен стеклярус. Этот материал был предшественником алмазной вышивки.

С появлением стекляруса началось использование канвы с обозначениями на полотне, для вышивки крестом. Затем на ткань наносилось восковое покрытие и выкладывался контур из цветного стекляруса в виде камешков, поначалу даже необработанных. Позже появились и усовершенствовались технологии огранки, которые преобразили этот материал, практически поставили его на один уровень с полудрагоценными камнями.

Особенно широкое распространение вышивка бисером и стеклярусом получила в XIX веке, в России и европейских странах. Моду ввели придворные и знатные дамы, которые обшивали стеклярусом:

  • Картины
  • Браслеты
  • Кошельки
  • Одежду
  • Иконы

Соревнуясь в искусстве вышивки, придворные дамы соперничали друг с другом, в подражание им моду на эту технику перенимали и остальные жители тогдашних империй. Именно в тот период появились современные названия вышивки – «рисование стразами» и «алмазная мозаика».

Уже к началу XX века мода на «рисование стразами» прошла, многие техники были забыты более чем на полвека.

Современная алмазная вышивка

Как видите, история возникновения алмазной мозаики включает в себя несколько тысячелетий. После периода упадка, около столетия назад, она вновь набрала популярность в последние 30-40 лет. Это связано с появлением множества новых, синтетических материалов, которые позволяют без особых затрат украсить одежду декором, неотличимым от настоящих драгоценностей.

Чтобы заниматься такой мозаикой в домашних условиях, нужно желание и немного денег на покупку набора для мозаики. Современные наборы стандартизированы и включают в себя:

  1. Рабочие инструменты.
  2. Полотно с клейкой поверхностью и заранее нанесенным рисунком.
  3. Цветные, многогранные камушки (обычно от 9 до 13 граней).

Чтобы создать картину, нужно снять защитную пленку с полотна, высыпать камешки в блюдце, аккуратно, пинцетом, разложить их в пронумерованные ячейки на полотне.

Немного терпения, аккуратности, труда — из-под ваших рук выйдет прекрасная картина, отличный подарок на Новый Год, день рождения или любой другой праздник.

Стандартный размер элемента – 2,5 мм, он может быть круглым или квадратным. Соответственно, вам доступен практически безграничный набор возможных изображений и узоров, главное проявить фантазию и вложить в работу всю силу вашего творческого начала – результат не заставит себя ждать.

Что входит в наборы алмазной мозаики

Выяснив, что такое вышивка алмазной мозаикой, узнаем, из чего состоят рукодельные наборы. В качественном наборе обычно имеются следующие материалы и приспособления:

  • Кристаллики и стразы в отдельных пакетах.
  • Прорезиненный холст с нанесенным клеем, защитным слоем и схемой выкладки стразов.
  • Пластмассовые тарелочки.
  • Пинцет.
  • Застегивающиеся пакеты для хранения камешков.
  • Изображение готового полотна.
  • Пошаговая инструкция, где указаны символы схемы.
  • Запасные стразы (вдруг не хватит).

Качественные наборы можно приобрести в любом магазине, где продают товары для рукоделия. В интернете алмазная мозаика продается в магазине компании «Белочка – Умелочка», где представлен широкий ассортимент от ведущих производителей. Здесь можно купить наборы алмазной вышивки от следующих фирм: Чаривна Мить, Алмазное хобби, Белоснежка, Color Kit, Painting Diamond и др.

Основные достоинства техники

Начинающим рукодельницам сделать свой первый шедевр будет вовсе не сложно. Описание работы в данной технике прилагается в каждом наборе для рукоделия. Кроме того, данная технология имеет несколько явных преимуществ по сравнению с другими видами рукоделия. Поэтому новичку нужно не бояться, а просто выбрать для начала композицию попроще.

Преимущества техники:

  • по сравнению с вышивкой крестиком композиция из кристаллов выполняется значительно быстрее;
  • конечный результат превосходит все ожидания, картина переливается, такого эффекта нельзя достичь ни в какой другой технике;
  • композиции из стразов приносят новизну.;
  • необычная фактура;
  • работу можно оформить разными способами.

Кроме того, начинающей рукодельнице не стоит бояться испортить картину. Это практически невозможно. Даже если кристалл будет неправильно приклеен, его всегда можно отделить от основы и поставить на место — уже как следует.

Как работать с алмазной мозаикой

Ознакомившись с необычным видом рукоделия, узнаем, как собирать алмазную мозаику.

Подготовка рабочего места и инструментов

Перед тем, как делать алмазную мозаику, подготавливаем ровное просторное место, например стол, поставив его в хорошо освещаемую часть комнаты. Желательно производить сборку при дневном свете, чтобы не переутомлять глаза.

Подготавливаем инструменты (понадобится пинцет и линейка – ею выравнивают ряды), раскладываем стразы в тарелочки или другие емкости и пронумеровываем согласно схеме для простоты работы с ними. Для круглых кристаллов понадобится специальная палочка, на кончик которой наносится немножко клея, либо липкий карандаш.

Как собирать алмазную мозаику

Сборку полотна из сверкающих кристаллов обычно начинают делать с угла, не снимая защитной пленки со всего холста (только по мере продвижения от одного участка к другому):

  1. Разворачиваем холст на поверхности стола, закрываем тканью и держим некоторое время под прессом, к примеру, закладываем книжками. Работать на ровном полотне гораздо приятнее.
  2. Берем тарелочку с кристаллами нужного цвета.
  3. Захватываем страз пинцетом (палочкой), и приклеиваем в нужном месте к холсту, слегка прижав. Продолжаем заполнение картины.

Если кристалл не помещается в нужное место, осторожно надавливаем на него, пока не послышится щелчок. Если на граненом камешке есть ответвления, аккуратно обрезаем их маникюрными ножницами.

  1. Стараемся делать ровные ряды, при необходимости выравниваем их линейкой, желательно, металлической, она крепче.
  2. Заполнив одно местечко, переходим к другому, и так – до конца. Краешки крупных полотен лучше оставлять напоследок, а стыки выложить после соединения, чтобы не нарушать целостности картинки.

Если вы устали, и хотите продолжить работу завтра, приклейте защитную пленку обратно: клей не засохнет.

  1. По окончанию приклеивания кристаллов накрываем картину чистой тканью и осторожно прижимаем руками для лучшего прикрепления камешков.

В итоге у нас получится полотно удивительно красоты – яркое и сверкающее. Но если вы переживаете, что оно может потускнеть, хотя такого обычно не случается, можно закрепить эффект при помощи прозрачного акрилового лака.

Способы выкладки картины из алмазов

Есть три способа выкладки картины из алмазной мозаики:

  • В шахматном порядке. В первом ряду выкладываются все нечетные стразы, во втором – четные и так дальше. Потом заполняются пустые клетки.
  • По цветам. Сначала заполняются все клетки одного цвета, потом все клетки следующего. Данный способ снижает риск сделать ошибку в цвете.
  • По рядам. Лучше начинать с первого ряда, чтобы рука не трогала готовую работу. Можно подравнивать ряды линейкой.

Стразы берут пинцетом или специальным стилусом.

Как работать с защитной пленкой

Защитная пленка предназначена для защиты клея, на который может прилипнуть пыль, поэтому снимать ее сразу всю нельзя. Новый участок открывают по мере заполнения картины.

Если клеевой слой оставить открытым на продолжительное время, он покроется ворсинками и пылью. Устраняют такую проблему влажной тканью, слабым нажатием. Когда придет время работать дальше, нужно проверить, как клеятся стразы после очистки водой. Возможно, придется наносить клей на каждый камень отдельно. Если клейкая основа осталась без пленки надолго и высохла, понадобится клеевой пистолет.

Как выкладывать картину круглыми и квадратными стразами

Технически нет разницы в выкладке мозаики круглыми и квадратными стразами. Визуально квадратные больше подходят для картин с полной выкладкой, так как придают цельность полотну. Круглые алмазы чаще используют для украшения отдельных участков картины.

Решение возникающих проблем

В первое время нужно приспособиться брать камень. Если пинцетом не получается, можно воспользоваться клеевым карандашом. Также подойдет косметический мягкий карандаш – легкие камешки свободно прилипают на кончик.

Как выравнивать ряд страз

В процессе работы ряды не всегда получаются ровными. Схема может быть крупнее самого камня, в результате стразы ездят по ряду. В этом случае понадобится линейка – готовый ряд подравнивается гладкой ровной поверхностью.

Как решать проблемы с клеевой основой

Случается, что клеевая основа высыхает или не липнет из-за мусора. Тогда страз не приклеивается, отклеивается либо же постоянно выпадает. Не всегда понятно, что делать в этом случае. В такой ситуации я пользуюсь клеем. Подходит момент кристалл или другой прозрачный клей. Страз нужно захватить пинцетом, нанести на плоскую сторону клей тонким слоем и аккуратно поместить камень на нужное место схемы.

Если алмазная мозаика не приклеивается по причине нарушения технологии изготовления основы под выкладку, либо на холсте отсутствует клеевая основа на больших участках схемы то исправить это несложно. В таких случаях сделать клейкую основу легко, достаточно заменить ее обычным двусторонним скотчем. Для этого ленту аккуратно приклеивают на участок схемы, после чего выкладывают схему, постепенно снимая защитный слой.

Важно! Клей для алмазной мозаики лучше всего предварительно протестировать на незаметном участке холста, чтобы убедиться, что он его не испортит.

Что делать, если кончились стразы нужного цвета

Если схема авторская и материалы закупались отдельно, есть вероятность нехватки того или иного цвета стразов. В таком случае нужно докупить камни под определенным номером того же производителя или подобрать максимально близкие по цвету.

В готовых покупных наборах таких проблем не возникает – производители кладут стразы с запасом.

Использование остатков страз от алмазной мозаики-это новое направление в творчестве.

Остались алмазики. Что с ними можно сделать?

Многие тысячи людей увлекаются алмазной мозаикой. Ведь этому не нужно специально обучаться на курсах и вебинарах. Однако, создать приличную картину с первой попытки вполне возможно. То есть, это замечательное и полезное хобби.
Но вот какая штука: после создания картины всегда остаются лишние стразы или другими словами алмазы, бриллианты, diamond. Как их не называй — они остаются! И в результате, после пятой или шестой картины это становятся проблемой.

Поэтому у этих людей неизбежно возникает вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С ОСТАТКАМИ МОЗАИКИ?
Каждый из них решает этот кармический вопрос по-своему: кто-то просто складывает стразы в коробку до лучших времён, кто-то сортирует их по пакетикам, а кто-то придумывает им практическое применение.
В результате, из таких придумок множества творческих людей незаметно выросло новое направление внутри этого увлечения. Названия этому направлению ещё нет, однако оно живёт и процветает во всем мире.
В статье я постараюсь наиболее полно охватить феномен использования остатков алмазной мозаики.
Прежде всего, начну с хранения этих остатков.

Украшение емкостей

Стразы можно клеить на термокружки, различные баночки, к примеру, из-под кофе или детского питания, на шкатулку для хранения рукодельных принадлежностей или украшений.

Сначала нужно продумать узор, для которого подходят имеющиеся алмазики. Это может быть изображение животного или растения, орнамент или абстракция.

Чтобы работа была выполнена аккуратно, нужно подготовить пинцет (с его помощью выкладывают стразы), стилус и линейку. Поверхность емкости необходимо обеспылить сухой тряпицей.

Клеящий состав должен быть прозрачным, сочетаться с декорируемой основой и используемыми материалами. Часто рукодельницы используют ПВА. Не нужно использовать много клея – его избыток испортит внешний вид мозаики. Если получается наловчиться, можно наносить состав маленькими каплями на поверхность емкости в участке, где будут выкладываться элементы.

Иногда алмазную вышивку сочетают с другими способами украшения, например, использованием краски в баллончике (ею нельзя обрабатывать места, которые будут соприкасаться с губами), джутовой веревки либо ниток, оставшихся после вышивки.

Магнит на холодильник

Из страз можно выложить узор и закрепить на основу для магнита. В качестве схемы для рисунка подойдут варианты для вышивки крестиком. Ход работ выглядит так:

  1. Выбрать понравившуюся схему и распечатать на листе бумаги в цветном варианте.
  2. Обрезать рисунок и приклеить его на картон, затем убрать поля.
  3. Кисточкой наносить поверх орнамента ПВА маленькими порциями, чтобы состав не успевал высохнуть, и размещать пинцетом стразы соответствующих цветов. Когда один небольшой фрагмент обработан, клей наносят на следующий и выкладывают алмазики.

Готовую заготовку можно покрыть лаком. Затем к задней стороне прикрепляют магнит.

Рамка для фото

Фоторамка может быть выполнена из одноцветных камешков или элементов разных оттенков. В последнем случае заранее продумывается орнаментальная композиция. Если позволяют запасы, можно выбрать цвета, наиболее гармонирующие с конкретным фото.

Украшаем интерьер

  1. Бывает, что в излишках имеется только небольшое количество однотонных камней. Их с избытком может хватить на оформление рамки для фотографии;
  2. шкатулка для бижутерии вспыхнет новыми красками из флористической композиции засушенных цветов, покрытых лаком, в обрамлении сияющих страз;
  3. готовое панно с изображением полевых цветов, написанное масляными или акриловыми красками, будет привлекать восхищённые взгляды, если дополнить его мозаикой в образе ярких бабочек, божьих коровок и утренней росы на листьях;
  4. кухонный набор для сыпучих продуктов или банка из-под кофе ожидают реконструкции под новый гарнитур, который выдержан в определённом цвете? Тогда на помощь придут остатки мозаичной россыпи;
  5. зеркало в прихожей, расписанное узорами или украшенное в углу красочным декором создаст эффект неповторимого гламура;
  6. органайзер для карандашей и ручек, настольная книга, ежедневник, декорированные однотонным или разноцветным рисунком, придадут стильный образ скучному офисному интерьеру. Клеится всё это к поверхностям с помощью двустороннего прозрачного скотча. Нарисуйте трафарет предполагаемой композиции на бумаге и вырежьте все детали из скотча. Далее снимаем с одной поверхности скотча защитную ленту и размещаем на предмете. Освобождаем вторую липкую сторону и выкладываем рисунок пинцетом или стилусом;
  7. любую невзрачную стеклянную, металлическую вазу облагородит орнамент из блестящих гранёных бусин и несколько витков джутовой верёвки или тонкой кружевной ленты, посаженных на термоклей. Даже просто разместив россыпь по всей плоскости в хаотичном порядке на слой канцелярского клея супер ПВА или ПВА-МБ универсальный, вы получите потрясающий результат. Обработайте поверхность любым обезжиривающим средством: спиртом, растворителем, ацетоном.

Важно! Перед этим попробуйте ватной палочкой намочить небольшой участок обезжириваемой основы, чтобы удостовериться в безопасности используемого препарата. Самый безобидным из них является спирт, но даже он может испортить слой краски на некоторых изделиях. В таком случае стоит просто стереть сухой салфеткой пыль и приступить к работе.

Елочные игрушки

Элементы мозаики могут использоваться для создания и украшения елочных игрушек. Один из возможных вариантов делается сходно с заготовкой для магнита, только схему потребуется распечатать в двух экземплярах и оклеить плотный картон с двух сторон. Некоторые элементы узора на лице и на изнанке могут быть выполнены в отличных друг от друга цветах. Также компонентами мозаики можно оклеить имеющиеся игрушки по своему усмотрению.

Декорирование книг и канцелярских принадлежностей

Потребуется распечатанная схема и двусторонний скотч. Из клейкой ленты нарезают заготовки для всех требуемых элементов узора. Сняв с одной из сторон защитную пленку, укрепляют детали на ежедневнике, фотоальбоме или ином предмете, на котором выполняется отделка. Открыв клейкую поверхность на лицевой части, начинают выкладку бусинок пинцетом. Чтобы не допустить ошибок, перед глазами следует положить схему рисунка.

Праздничная открытка

Можно использовать в качестве основы уже купленную открытку либо сделать ее своими руками. Во втором случае выбор материалов и художественной композиции ограничен только фантазией автора. Сажать стразы можно на прозрачный клей либо двухсторонний скотч. Однако использовать большие объемы мозаики не стоит: под их тяжестью картонная основа может прогнуться или изменить форму.

Оформление одежды и предметов из ткани

Камешки можно включить в вышивку, в том числе выполненную на вязаных изделиях, либо отделать ими воротник блузки.

Потребуется приобрести специальный клей, предназначенный для работы с тканями. Клеящий состав нужно накладывать на сами стразы с помощью тонкой кисти. Важно не переборщить с количеством: избыток оставляет разводы на материале.

Камнями можно отделать не только одежду, но и другие тканевые изделия, например, салфетку или покрывало.

Оформляем одежду

Камешки можно включить в вышивку, в том числе выполненную на вязаных изделиях, либо отделать ими воротник блузки.

Подобным образом можно украсить покрывало, шторы, диванные подушки.

В случае работы с тканями, понадобится специальный клей. Клеящий состав нужно накладывать на сами стразы с помощью тонкой кисти. Важно не переборщить с количеством: избыток оставляет разводы на материале.

Украшаем яйца на Пасху

Вместо клея для крепления страз используйте пищевую мастику или приготовьте самостоятельно из яичного белка, взбитого миксером с щепоткой сахара и лимонной кислоты. Полученную массу поставить в холодильник на 5–7 часов, после чего можно применять по назначению.

Выложить картину

Посмотрите в продаже схемы для частичной или полной зашивки нитками и бисером. Они продаются отдельно от набора и стоят недорого. Рассчитайте размер по количеству имеющихся в остатке материалов, чтобы не получилось так, что работа не закончена, а камней уже не осталось. Фиксировать их можно клеем, который находился в упаковке с алмазной вышивкой.

Очень оригинально выглядят контуры, выложенные из моноцветной алмазной россыпи на чёрном или тёмно-синем цветном картоне. Помещённый в рамку, он станет невероятно элегантным дизайнерским акцентом одной из полок в вашем шкафу.

Важно! При подборе изображения необходимо выбирать такое, в котором клеточки соответствуют размеру страз. Тогда картина будет иметь наиболее аккуратные очертания.

Как хранить стразы, оставшиеся от алмазной мозаики.

Как удобно хранить оставшиеся стразы

Хранение страз — это очень важное дело. Прежде всего, организованное хранение. Ведь, если все стразы разложить по порядку, например, в органайзере, то и дело быстрее делается.
А так как дел с остатками страз у нас много, то предлагаю краткий обзор способов хранения страз:

Способы организованного хранения

  • Пакетики пластиковые и бумажные.
  • Различные пузырьки,
  • Пластиковые и стеклянные ёмкости,
  • Спичечные коробки,
  • Органайзеры разного вида,
  • Коробки для яиц,
  • Папки-скоросшиватели,
  • Контейнеры для таблеток и прочее.
  • Посмотрите примеры хранения остатков алмазной мозаики

Хранение — дело творческое.

То есть, организация хранения оставшихся страз от алмазной мозаики-это само по себе творческое дело. Следовательно, оно также требует фантазии и воображения.
Например, можно хранилище для алмазов сделать такими же красивыми и яркими, как и сами алмазы.
Если для этого разместите стразы в одинаковых стеклянных баночках и выставить в ряд на полке, то будет красиво и удобно.

Ведь основное в организованном хранении — это доступность, надёжность и распределение остатков мозаики по цветам
И для того, чтобы емкость для хранения соответствовала количеству ваших страз —
помните, что в одном грамме-примерно 160 страз

Кстати
Не во всех, но в большинстве наборов для алмазной мозаики цвета стразов соответствуют таблице цветов мулине DMC. Всего 477 цветов. Партии красителя и соответственно цвет алмазов могут быть разными. Однако если у них достаточно близкий оттенок, то можно смешивать. Потому, что большой разницы в оттенках на готовой картине вы не увидите.

Источники

  • https://zhozefina.com/chto-takoe-almaznaya-mozaika-i-kak-ee-sobirat.html
  • https://vokrug-nas.ru/istoriya-vozniknoveniya-almaznoj-vyshivki/
  • https://hendmeid. guru/vyishivka/tehnika-almaznoy-vyishivki
  • https://miazar.ru/vyshivanie/chto-takoe-almaznaya-vyshivka-i-kak-sobirat-almaznuyu-mozaiku/
  • https://shebby-shik.ru/vyshivka/kak-pravilno-sobirat-almaznuyu-mozaiku.html
  • https://bagetnoedelo.ru/20-prostyh-sposobov-kak-ispolzovat-ostatki-almaznoj-mozaiki/
  • https://miazar.ru/vyshivanie/kak-ispolzovat-ostatki-almaznoy-mozaiki/
  • https://tkaner.com/furnitura/kak-ispolzovat-strazy-ostavshiesya-ot-almaznoj-vyshivki/
  • https://leonardo.ru/articles/143/kak-ispolzovat-ostatki-straz-ot-kristalnoy-mozaiki/

[свернуть]

RAM Mount Flex Adhesive Mount с алмазным адаптером [RAP-B-378-238U]

Системы крепления оперативной памяти

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Системы крепления RAM
Гибкое клеящееся крепление RAM Mount с алмазным адаптером [RAP-B-378-238U]

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема обзора
Требуется

комментариев
Требуется

Артикул:
КВР-47738
СКП:
793442935022
MPN:
4244
Вес:
0,45 фунта
Доставка:
Рассчитано на кассе

MSRP:

$30,99

Сейчас:

27,49 $

— Вы экономите

$3,50

Текущий запас:
9

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Шаровое крепление RAM диаметром 1 дюйм с гибким клейким основанием 2,5 дюйма и адаптером для ромбовидного основания

RAP-B-378-238U состоит из гибкого клейкого основания с 1-дюймовым шариком, СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА с двойным гнездом и ромбовидным основанием адаптер. Крепление оснащено запатентованным резиновым шариком и гнездовой системой диаметром 1 дюйм, которая имеет точки регулировки на обоих концах двойного гнездового рычага; это позволяет почти бесконечную регулировку и идеальные углы обзора. Рисунок отверстий на адаптере с ромбовидным основанием подходит для большинства подставок для оперативной памяти. Запатентованная конструкция прилагаемой оперативной памяти гасит удары и вибрацию, помогая продлить срок службы вашего устройства. Используя подкладку PSA, поместите гибкое клейкое крепление практически в любом месте, где вы хотите, чтобы ваша портативная электроника была хорошо видна и всегда была в пределах досягаемости. Разработанный с очень небольшой площадью основания, найти дом на вашем скутере, мотоцикле, каяке, лодке или приборной панели автомобиля очень просто. Присоединение запатентованного 1-дюймового резинового шарика к одному из многих рычагов RAM создает идеальную систему гнезд с несколькими точками регулировки для артикуляции и идеальных углов обзора.

Материал:
Высокопрочный композит

Размер шарика
1 дюйм Резина «B» Размер шарика

Примечание:
Буква «U» в номере детали означает, что продукт упакован в полиэтиленовый пакет.

0 View

Алмазная антенна HRKS Алмазная антенна HRKS Антенные крепления с клеевым покрытием

4,75 из 5 звезд

( 5 )

Номер детали: DMN-HRKS

  • Изображений
  • +7

    изображений

Рекомендуемые детали

Обзор

Марка:

Алмазная антенна

Номер детали производителя:

HRKS

Тип детали:

Мобильные антенные крепления

Линейка продуктов:

Алмазная антенна HRKS Антенные крепления с клейкой основой

Артикул DXE:

ДМН-HRKS

Базовый тип крепления антенны:

УВЧ

Магнитная база:

Кабель в комплекте:

Да

Тип кабеля:

РГ-316/Б

Длина кабеля (футы):

13. 60

Тип кабельного разъема:

SMA, мужской

Переходник кабельного соединителя В комплекте:

Да

Адаптер кабельного соединителя Тип:

SMA, гнездо для PL-259

Количество:

Продается по отдельности.

Универсальный:

Да

Место установки мобильной антенны
Дверь
Плоская поверхность
Хэтчбек
Крышка багажника

Алмазная антенна Антенные крепления HRKS с клейкой основой

Антенные крепления Diamond Antenna HRKS с клейкой основой были разработаны для людей, у которых есть проблемы с мобильными антеннами! Если вы не хотите сверлить дырку в своем классическом Porsche 911, не хотите рисковать креплением на губе багажника Enzo Ferrari или даже не хотите, чтобы на вашем Mercedes S550 были царапины от магнитного крепления, тогда эти крепления антенны для ВАС!

На самом деле, антенные крепления HRKS надежно крепятся к любой почти плоской поверхности. Вы можете установить их на стекло, сталь, стекловолокно, алюминий и даже на смарт-автомобили! Практически любой материал будет поддерживать эти крепления! Они регулируются в двух плоскостях, так что поставить антенну в вертикальное положение совсем несложно. Коаксиальный кабель включен для вашего удобства. Удаление в более позднее время может быть сделано путем разрезания нижележащего клея «пилой» из обычной лески!

Если вы ломаете голову, пытаясь придумать, как установить мобильную антенну на вашего ребенка, просто купите один из этих держателей антенны Diamond Antenna HRKS с клейкой основой и включите двигатель!


Документация

Инструкции

Инструкции для номера детали DMN-HRKS

  • Инструкции 102 KB

Запасные части

отзывов

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.