Содержание
Кисти. Виды и устройство. Применение и как выбрать. Особенности
Кисть – это инструмент для нанесения красящих составов в жидком или порошкообразном состоянии. Она состоит из трех элементов – пучка ворса (щетка), ручки и обжимного цоколя. Рабочая часть кисти выполнена из искусственного или натурального ворса. При использовании натуральной щетины животных преимущественно срезается шерстяной покров из ушей, холки или хвоста. Ручка делается из пластика, дерева или кости. Обжимная трубка обычно сделана из тонкостенного металла. Вместо нее может применяться обмотка из ниток.
Кисти являются универсальными инструментами, которые применяются во множестве сфер. В связи с этим их делают в разнообразных формах и размерах. Характеристики щеток зависят не только от габаритов, но и материала, используемого для набора пучка. По предназначению они бывают:
- Малярные.
- Художественные.
- Для нанесения макияжа.
Малярные
Малярная является самой крупной среди всех разновидностей. Она применяется для нанесения красок на различные поверхности. Данный инструмент делают из натуральной и искусственной щетины. Кисть на основе ворса животных не боится растворителей, поэтому может работать с лакокрасочными материалами на любой основе. Инструменты из искусственной щетины более дешевые. Обычно их используют для работы с красками на водной основе, применяемыми для отделки внутри помещений. Если их использовать с нитро красками, ворс просто растворяется.
Малярные кисти бывают различных размеров и форм. Среди самых востребованных можно отметить:
- Плоская.
- Радиаторная.
- Макловица.
- Круглая.
- Для лака.
Плоская кисть является универсальной и применяется для работы с любыми красками, а также лаками и олифой. Она может быть различной ширины, что позволяет подбирать оптимальный размер для выполнения быстрой работы по покраске большой площади. Также подобные инструменты используются и в качестве щеточки для уборки. Плоская кисть используется для нанесения клея, антисептических веществ и грунтовок. Как правило, ее рабочая часть делается из натуральной щетины, длина которой составляет около 60 мм. Благодаря тому, что крепление к ручке осуществляется с помощью металлической обтяжки, без применения клея, агрессивные вещества не способны разрушить составленную конструкцию. Такой щеткой обеспечивается тонкое нанесение краски или прочих материалов, что существенно снижает расход.
Радиаторная кисть практически идентична плоской, но обладает более длинной рукоятью, которая имеет характерный изгиб. Такая форма позволяет проводить окрашивание в труднодоступных местах. Данная конструкция была разработана специально для окрашивания отопительных батарей.
Макловица – это одна из самых крупных малярных кистей. Такой инструмент имеет укороченную ручку и прямоугольную рабочую часть с толстым пучком щетины. Для ее формирования может использоваться как натуральный, так и синтетический ворс. Подобные щетки обычно применяются для побелки, а также нанесения грунтовых смесей. С их помощью можно быстро размазать клей по рулону обоев, а также окрасить большие плоские поверхности. Для тонких работ такой инструмент непригодный, поскольку слишком большой пучок впитывает много краски, и появляются подтеки.
Круглые щетки бывают тонкими, средними и толстыми. Тонкие обычно применяются для точного нанесения красящих составов на окна, плинтуса и наличники. Толстые используются в основном для смывки старых красок. Они делаются из натуральной щетины, поэтому не разрушаются при контакте с мощными растворителями. Также их можно использовать и для побелки. Щетина впитывает много, поэтому при окрашивании возможно образование потеков, что делает их плохим выбором для аккуратной работы. Круглая кисть может иметь ворс длиной до 180 мм.
Кисть для лака очень похожа на плоскую, но имеет распушенные кончики щетины, что позволяет избежать подтеков. Такой инструмент обеспечивает более качественное нанесение прозрачных лаков. Кроме этого, применяемый для их производства ворс надежно закрепляется, что исключает его выпадение и налипание на окрашиваемой поверхности. Подобный инструмент имеет различные размеры. Самой большой является кисть, предназначенная для окрашивания полов. Ее ширина 200 мм.
Художественные кисти
Перечень кистей для живописи значительно обширнее, чем для малярных работ. К художественному инструменту ставится много требований, поскольку он предназначен для выполнения точной работы. В связи с этим щеточки делают с учетом типа красок, с какими они будут применяться.
При изготовлении этого инструмента уделяется внимание каждой составной части. Ручка делается сбалансированной, для удобного удержания в руке. Она полируется до идеальной гладкости. Металлическая обойма очень плотно охватывает пучок, при этом не прижимая его до образования чрезмерной деформации. Нередко в художественных кистях можно встретить образцы, в которых обойма сделана из бесшовной трубки, что огромная редкость для малярных щеток.
Кисточки для живописи делаются из различного волоса. Это может быть:
- Белка.
- Колонок.
- Соболь.
- Куница.
- Ласка.
- Пони.
- Коза.
- Мангуст.
- Волк.
- Медведь.
- Барсук.
Профессиональные художники применяют исключительно инструменты на основе натуральной шерсти. В детских наборах красок можно встретить кисти на искусственном ворсе, которые учитывая низкое качество подобных акварелей, являются вполне приемлемыми для применения.
Для каждой краски существуют оптимальные по характеристикам материалы. К примеру, колонок считается универсальным вариантом. Такой инструмент делается из зимней шкурки самца. Колонковые кисточки довольно тонкие и очень упругие. Благодаря этому они позволяют комфортно наносить краску на бумажную и тканевую поверхность. После работы инструмент сохраняет свою форму, поэтому не нуждается в частой замене.
Для работы с акварелью обычно покупаются щеточки на основе волосков белок, козы, соболя или пони. К мягким относятся беличьи. Если нужно средняя по жесткости кисть, то используется козий ворс. Инструмент на основе волосков пони относится к категории упругого, он хорошо поглощают краску и медленно ее отдает, что делает его отличным выбором для акварели и гуаши
Для работы маслом выбираются кисточки, сделанные из мангуста, барсука или ушного ворса различных животных. Они хорошо удерживают масляную краску, при этом обладают достаточной упругостью. К примеру, ворс мангуста отличается отличной упругостью, благодаря чему его выбирают для работы не только с маслом, но и акрилом. Подобные инструменты хорошо впитывают краску и отдают ее практически без остатка. В том случае если нужно провести аккуратное смешивание красок и мягко нанести их на холст, применяются кисточки из барсука.
Размер и форма художественных кистей подбирается в зависимости от мазков, которые необходимо получить при движении по холсту. Большинство художественного инструмента выполнено в форме плоского пучка, но для некоторых приемов производятся круглые.
Для нанесения макияжа
Перечень кистей для нанесения макияжа не менее богат, чем для живописи. Данный инструмент также делается из искусственного или натурального ворса. Нужно отметить, что для визажистов материал щетины не столь критичен, как для художников. Главный акцент ставится на форме пучка щетины.
В зависимости от предназначения кисти для нанесения макияжа бывают для:
- Тональной основы.
- Корректора.
- Пудры.
- Румян.
- Коррекции формы носа.
- Теней.
- Подводки.
- Бровей.
- Помады.
Для тональной основы применяются плоские широкие кисточки. Лучшим выбором является синтетический ворс, который хорошо очищается в случае работы с кремовыми средствами. Широкая основа обеспечивает равномерное нанесение, что особенно важно при скульптурировании лица.
Для корректора применяются похожие инструменты, но более узкие. Они используются для обработки небольшой области лица возле глаз и носа. Также с их помощью наносится база под тень.
Для пудры применяются короткие кисточки, ворс которых расходится в стороны. Они держатся ровно по форме цоколя. Для этих целей лучшим вариантом ворса считается белка или коза.
Для румян применяется скошенный инструмент немного скругленной формы. Такие кисточки выбирают для работы с сухими корректорами. Обычно их делают из натуральных ворсинок, но встречаются и бюджетные из искусственных волокон. Такой инструмент может применяться не только для нанесения румян, но и для легкого скульптурирования.
Для корректировки формы носа выпускаются овальные кисточки, которые также скошены, как и инструменты для румян. Единственное отличие заключается в более узкой форме. Данный инструмент может использоваться не только для области носа, но и для работы вокруг глаз и корректировки складок между носом и губами.
Кисти для теней бывают разнообразных форм. Их отличительная особенность заключается в короткой щетинки, ширина пучка которой обычно не превышает 12 мм. Их рабочая часть очень мягкая, поэтому не раздражает нежную часть вокруг глаз. С их помощью можно наносить основу цвета или проводить растушевку теней. Самые маленькие узкие кисточки могут применяться для контура.
Для подводки используется ворс из колонка или синтетическое волокно. Это очень тонкие кисточки, которые применяются для рисования стрелок в области глаз и ровных линий по контуру губ.
Для
бровей используются прямые кисти с коротким ворсом. Их пучок обычно делается из ворсинок хорька. Его жесткость является оптимальной, чтобы расправить волоски бровей и нанести цвет на кожу, обеспечив зрительное увеличение объема.
Кисти для помады и блеска для губ обычно бывают конусообразной или плоской формы. Их делают из синтетических волокон или колонка. Этот инструмент применяется исключительно для окрашивания губ.
Похожие темы:
- Краскопульт. Виды. Работа. Устройство. Выбрать. Применение
- Малярный валик. Виды. Устройство. Применение. Как выбрать
- Карандаш. Виды и устройство. Назначение и маркировка. Особенности
- Фломастер. Виды и устройство. Применение и особенности
Кисти и подсобные инструменты
Кисти и подсобные инструменты
Одним из основных инструментов в акварельной живописи является кисть.
Несмотря на то, что кисть является древнейшим инструментом для живописцев, время мало изменило ее внешний вид. При простоте своей конструкции это довольно совершенный и незаменимый инструмент. В процессе работы удачное решение поставленных задач в значительной степени зависит от качества кистей и от того, насколько художник хорошо знает и чувствует возможности этого инструмента.
Существует много разновидностей художественных кистей, которые различаются по внешнему виду, размеру, форме, физическим характеристикам, а также по их назначению (Рис. 5).
Акварельные кисти по номерам
Акварельные кисти по форме
По внешнему виду кисти бывают круглые и плоские. Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка.
По величине (размеру) кисти можно разделить на следующие группы: большие, средние и мелкие. Кисти первой группы необходимы для выполнения работ больших форматов, а также для оперативных заливок больших плоскостей. Среднего размера кисти удобны для письма небольших этюдов, аудиторных работ учебного характера, когда живописный процесс ведется длительно, методом постепенного многослойного наложения красочного слоя (лессировок). Мелкие кисти чаще всего применяются в живописи при проработке деталей, написании небольших плоскостей, уточнении и штудии рисунка. Конечно, для подготовленного художника, имея опыт работы акварелью, все это не составит труда выполнить одной, например, большой кистью, не прибегая к использованию других кистей.
Начинающему акварелисту нужно иметь 4 – 5 кистей различных размеров, например № 6 – круглую, № 10 – 14 круглую и плоскую, № 18 – 22 круглую и плоскую. Меняя кисти, это позволит в работе разнообразить использование различных приемов и способов письма, добиваясь тем самым наибольшей выразительности этюда. Привыкание и использование одной какой-либо кисти может привести к однообразной и ограниченной технике.
По форме кисти изготавливаются с большим или меньшим выпуском щетины или волоса, а также остроконечные, тупоконечные, длинные и короткие. Чем меньше выпуск щетины или волоса из металлического капсюля кисти, тем больше ее жесткость. По своим физическим характеристикам кисти разделяются на мягкие (волос белки, хорька, куницы), полужесткие (колонковые, барсуковые, с ушного волоса козы, коровы, искусственные – химволокно) и жесткие (щетинные). Для работы акварелью лучшими являются кисти из волоса колонка, белки, хорька и куницы. Они обладают относительной мягкостью и эластичностью, прочны и достаточно упруги. Форма, номер и волос кисти определяет их свойства и возможности.
Иногда для изменения фактуры красочного слоя, для всевозможных размывок, обобщений, выявления материальных качеств различных предметов опытные акварелисты используют в своей работе в сочетании с беличьими и колонковыми кистями и жесткие (щетинные). Практическое применение кистей мягких и различной жесткости, плоских или круглых зависит от индивидуальных требований того или иного художника, от того, в какой технике он решает поставленные живописные задачи.
К кистям нужно относиться бережно, содержать их в чистоте и рабочей готовности. После завершения работы их необходимо промыть с мылом, а затем разложить так, чтобы они при высыхании сохранили свою первоначальную форму. Просохшая кисть (круглая) имеет форму конуса. Нельзя после работы оставлять кисть в банке с водой концом вниз. Волос кисти сгибается, заламывается и начинает торчать в разные стороны.
Плоские кисти тщательно промывают и завертывают в мягкую бумагу (например, газетную). Это сохраняет форму кистей. Также периодически рекомендуется промывать кисти в растворе питьевой соды. После чего волос становится мягче, эластичнее и принимает нужную форму. Хорошей кистью для акварели считается та, волоски которой, если их смочить водой и встряхнуть вниз, собираются вместе в конусообразную по форме массу. Поэтому кисть должна быть прочной и достаточно упругой.
Палитра
В процессе работы наряду с основными материалами акварельной живописи необходимым инструментом для художника является палитра. На ней подбираются и смешиваются различные цвета. Промышленностью выпускаются палитры разные по форме и материалу (плоские, с углублениями пластмассовые, из оргстекла и т. д.). Основой для палитры может служить белая керамическая плитка, плоская тарелка, а также тонкое прозрачное стекло с подложенным под него белым листом бумаги.
Поверхность палитры должна быть белой (в тон бумаги), гладкой, твердой, чтобы краска не впитывалась в нее. Подбирая на палитре красочные смеси или нужный цвет, художник определяет их с тем, как они будут выглядеть на белой поверхности бумаги. В качестве палитры не рекомендуется использовать темные или цветные тона пластмассы, оргстекла и т. д., которые затрудняют подбор цветовых отношений. Также не следует использовать бумагу, потому что ее размокшие частицы, клей и химические вещества, попадая в краску, загрязняют поверхность бумаги, лишают ее прозрачности и делают живопись блеклой и невыразительной. Главный недостаток бумажной палитры заключается в том, что она забирает самое ценное из красочной смеси – хорошо растворимые пигменты и связующее, которые составляют основу прозрачности и прочности акварельной живописи. Однако для определения цветового тона акварелисту надо иметь рядом с палитрой небольшой кусок бумаги аналогичного качества как на планшете.
Для того, чтобы красочные смеси хорошо ложились и не скатывались с гладкой поверхности палитры, ее можно слегка протереть разбавленным раствором бычьей желчи, а также чесноком или луком. При смешивании красок на палитре необходимо учитывать их свойства и особенности. Не следует смешивать более трех красок, так как это приводит к загрязнению красочной смеси. Во время работы надо следить за чистотой палитры, своевременно убирать загрязненные ее участки. Грамотная организация цветового строя на палитре облегчает работу начинающему акварелисту. Вырабатывается необходимая быстрота владения кистью, красками и подсобными инструментами.
В качестве подсобных инструментов и материалов, помимо основных традиционных (кисти, палитра), опытные современные акварелисты в процессе работы также используют нож с острым лезвием (для выскабливания бликов), восковой карандаш или парафин, поролоновую губку, резиновый клей, соль, прозрачные пленки, бытовой фен (для быстрой сушки), оргстекло или пластик и многое другое. Однако для начинающего художника применение этих инструментов и материалов требует определенных знаний и умений, а также чувства меры, в зависимости от поставленных задач и выбранных технических приемов.
О щетках
Щетки обычно представляют собой устройства, изготовленные из проволоки или других типов нитей, используемые для очистки, окраски, ухода, или абразивные щетки, используемые для удаления шероховатостей или заусенцев на поверхностях, а также для множества других работ. Чаще всего встречаются синтетические щетинки на кистях. Обычно они изготавливаются из проволоки, нейлона, полиэстера или комбинации этих материалов. Щетки также могут быть сделаны из шерсти животных, таких как шерсть свиньи, лошади или белки.
Часто используются синтетические щетки из-за их относительно низкой стоимости по сравнению с кистями из натурального меха или шерсти животных. В живописи различные типы шерсти животных часто требуют определенного типа щетины на кисти. Например, шерсть свиньи или свиньи более упругая и грубая, чем шерсть белки. Используется в основном для росписи акриловыми красками и маслом.
В обрабатывающей промышленности щетки всех конфигураций необходимы для различных работ. Щетки такого типа часто изготавливаются из проволоки или других очень прочных нитей. Некоторые из них сформированы из тонкой скрученной проволоки или нитей. У других щетинки разбросаны по форме, например, в виде диска. Другие могут иметь форму цилиндра или иметь внешние или внутренние спирали, катушки, дуги и иметь различную длину. Некоторые из них можно сделать очень маленькими, в то время как другие будут большими по размеру. Кисти также могут быть изготовлены на заказ компаниями, специализирующимися на кистях.
В щетках, используемых в промышленных целях, обычно используются нити из стандартных материалов, включая нейлон, полипропилен, полиэстер, токопроводящие материалы, натуральные волокна, нержавеющую сталь, латунь и мягкую сталь. Области применения и использование этих типов щеток будут варьироваться в зависимости от необходимой работы. Их можно использовать для герметизации машин от мусора, снятия статического электричества, бортиков по днищу различных видов машин и транспортных средств, направляющих, зубчатых передач, закрытия зазоров в конвейерных системах.
Эти инструменты можно изготовить несколькими способами. Полосовые щетки изготавливаются с использованием комбинации размеров каналов, материала наполнителя и конфигураций. Они также могут быть легко настроены. Также распространены щетки со скобами и витая проволока.
Прочие кисти и инструменты Артикул
- Типы электрощеток
- Хвостовики сверл
- Типы розеток
- Характеристики сверла
- История отвертки Робертсона
- Материалы для сверления
- Общие сведения о лебедках и подъемниках — руководство по покупке Томаса
- и ударный гайковерт — в чем разница
- Лучшие портативные ленточные пилы
- Лучшие аккумуляторные ударные гайковерты
- Ведущие производители инструментов и компании в США
- Лучшие пилы по бетону
- Лучший локатор автоматических выключателей
- Лучшие производители и поставщики бензопил в США
Ударный гайковерт
Еще из Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
11 лучших художественных инструментов и материалов для рисования в вашем художественном журнале
Вы иногда задаетесь вопросом, какие художественные инструменты вам действительно нужны для рисования и раскрашивания в вашем художественном журнале?
Я собираюсь поделиться с вами 11 лучшими инструментами для рисования, но не спешите думать, что вы должны получить их все. Проверьте каждый и выберите те, которые вам нужны для вашего уникального искусства.
Этот пост охватывает
Художественные инструменты и материалы для рисования
Здесь собраны лучшие художественные инструменты и материалы для рисования и живописи.
1. Графитные карандаши
2. Кисти
3. Краски
4. Ластик-замес
5. Подушки для рисования или бумаги для рисования
6. Малярный нож или мастихин
7. Палитра для рисования
8 Малярная лента
10. Трафареты
9. Губки
11. Брайер
Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
1. Графитные карандаши
Карандаш необходим, если вы хотите что-то нарисовать, верно? Я знаю, их так много.
Вот график карандашных следов с учетом их твердости/мягкости и светлоты/темноты.
Первоисточник: Untitledmind72 в английской Википедии / общественное достояние
Когда я рисую лица или набрасываю что-то еще, я просто использую карандаш HB или механический карандаш из своего заначка.
Вам не нужно слишком много думать об этом. Если вам нужна дополнительная информация и различные виды карандашей, вы проводите исследования и экспериментируете.
Однако, если вас не волнуют мелкие детали (как меня), просто рисуйте тем, что удобно лежит в руке и легко стирается (если это важно для вас).
С ЭТИМ БЕСПЛАТНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЛЕГКО НАЧНИТЕ ЖУРНАЛ ПО ИСКУССТВУ
Получите БЕСПЛАТНО стартовый набор для художественного журнала и изучите все возможности для творчества, даже если вы только начинаете и не знаете, как рисовать или рисовать.
ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО!
2. Кисти
Если вы хотите рисовать, кисти также являются незаменимым художественным инструментом.
Позвольте представить вам несколько основных кистей, которые могут вам понадобиться для рисунков в художественных журналах.
Для рисования акриловой краской я обычно использую плоские кисти разного размера.
Однако для акварели я в основном использую круглые кисти разных размеров.
Вы также можете использовать плоские кисти для акварели. Особенно, если вы хотите охватить большие области на своей странице. Но я просто люблю большие круглые кисти для акварели. В них достаточно воды и краски для многочисленных мазков.
Посмотрите на изображение ниже, чтобы упростить поиск акварельных кистей.
Одной из кистей, которую я считаю чрезвычайно полезной и практичной, является водяная щетка . Это удивительный художественный инструмент, потому что у него есть собственный контейнер для воды. Итак, когда вам нужно больше воды, просто сожмите щетку, и все. Они бывают разных размеров, в основном в наборах размеров S, M и L.
3. Краска
Это само собой разумеется, верно?
Можно рисовать акриловыми красками, акварелью, масляными красками, гуашью и т. д.
В основном использую акриловые краски и акварель. Они совершенно разные, но у обоих есть положительные стороны, которые заставляют вас использовать их снова и снова.
Если вы только начинаете, вам не нужно тратить много денег на профессиональные краски. Покупайте студенческие краски сейчас, практикуйтесь и развивайте свои навыки, а затем инвестируйте в что-то более дорогое и более качественное. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда начнете использовать больше красок художественного уровня.
Более того, начиная с более дешевых художественных инструментов и материалов, вы не чувствуете необходимости делать все идеально и избавляетесь от страха испортить дорогие материалы.
4. Ластик-замес
Этот ластик — отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать.
Ластик-замес — это что-то вроде очень прочной резинки, которой можно придать любую форму, чтобы стереть даже мельчайшие детали.
Одним из лучших преимуществ этого ластика является то, что он не оставляет стирая крошек . Насколько это удивительно?
Когда я, например, делаю набросок лица и не хочу, чтобы карандаш был виден под акварелью, я просто использую этот ластик, сворачиваю его в валик и прокатываю им по всему рисунку, чтобы осветлить следы карандаша.
5. Блокноты для рисования/рисования (или журнал по искусству)
Я использую оба. Я покупаю блокноты или большие листы акварельной бумаги и вырезаю из них нужные мне размеры. Создание художественного журнала с этими бумажными блокнотами — еще одна идея, чтобы иметь их в одном месте.
Также, если вы хотите рисовать и рисовать отдельно, для кадрирования или сканирования, вы можете использовать бумажные подложки.
Существуют разные виды бумаги, которые вы можете использовать, в зависимости от того, что вы хотите на ней делать.
Чем больше влажных носителей вы хотите использовать, тем толще бумага вам потребуется. Вы можете выбрать бумагу для смешанной техники, бумагу для акварели, бумагу для рисования, бумагу для рукоделия и многое другое.
Как я уже сказал, я в основном использую бумагу для акварели или смешанной техники, потому что я использую много красок и других материалов для рисования, которые просто не подходят для тонкой, простой бумаги.
6. Малярный нож или мастихин
Эти два инструмента разные, но могут использоваться для одних и тех же целей.
Малярные ножи Я использую
Мастихин используется для смешивания красок на палитре, тогда как малярный нож используется для нанесения акриловой краски на бумагу или холст. Таким образом вы создаете текстуру и можете добавлять интересные детали, такие как линии или небольшие кусочки цвета.
У меня есть набор малярных ножей, которые я в основном использую для нанесения акриловой краски и текстурной пасты, а также использую их в качестве художественных инструментов для смешивания краски.
Если у вас их нет, но вы хотите получить аналогичные результаты, вы можете использовать небольшой кусок толстого картона или старую кредитную или читательскую карточку.
7. Палитра для рисования
Прежде чем вы побежите покупать определенную палитру для рисования, позвольте мне сказать, что вы можете использовать что угодно в качестве своей палитры. Я использую керамические тарелки, крышки от банок, пластиковые поддоны (как мы делали это в школе), кусочки картона, кусочки стекла и даже плитку.
Используйте все, что имеет достаточно места для размещения всех цветов, которые вы будете использовать в одном проекте. Также посчитайте в пространстве для смешивания цветов.
Иногда я советую чистить ваши палитры, но, в конце концов, в этом гораздо больше работы, чем когда вы просто оставляете краску сохнуть. По крайней мере, для меня, потому что акриловая краска быстро сохнет и ее трудно легко смыть. Более того, когда он высохнет, вы можете нанести сверху еще немного краски, не опасаясь, что вы подберете краску под ним.
Итак, мои палитры теперь очень грязные и разноцветные, и я редко их чищу.
Моя удивительно грязная керамическая палитра
8.
Малярная лента
Эта лента не предназначена для того, чтобы приклеиваться к ней навсегда. И именно поэтому он идеален.
Вы можете использовать его, чтобы защитить (изолировать) определенную область на бумаге для рисования. Таким образом, создайте рамки вокруг своей картины, которые будут выглядеть потрясающе, особенно в художественных журналах.
Малярный скотч отлично работает с акварелью, когда вы обрамляете им картину. Это просто потрясающе выглядит.
Также вы можете использовать клейкую ленту в качестве отличного художественного инструмента, чтобы изолировать некоторые области, например, для ведения журнала. Сначала наклейте на бумагу малярный скотч, обведите его краской, а когда краска высохнет, снимите ее. В итоге у вас останется нетронутое пустое пространство для журнала.
9. Губки
Вы можете купить малярные губки, уже прикрепленные к какой-либо ручке для удобства использования. Но я люблю использовать кухонные губки для нанесения акриловой краски.
Они дешевые и есть у каждого из нас дома.
В основном я использую его для нанесения акриловой краски на бумагу, но хорошая идея состоит в том, чтобы вырезать из губки определенные формы и использовать их в качестве штампов. В этом случае не нажимайте на губку слишком сильно, вы просто получите большую каплю краски без какой-либо формы.
10. Трафареты
Все мы любим трафареты. Они универсальны, представлены в огромном количестве дизайнов и помогают нам добавить что-то особенное в наше искусство.
Когда не знаешь, что делать, обратись к своим трафаретам. Вы можете использовать их с акриловой краской, акварелью, чернилами, текстурной пастой, ручками, чернилами для тиснения и так далее.
Я в основном использую их для создания фона вместе с текстурной пастой и/или акриловой краской.
Если вы хотите купить несколько трафаретов, подумайте о приобретении более общих, таких как абстрактные формы, буквы или цветы. Тогда у вас будет трафарет, который вы сможете использовать снова и снова, каждый раз с другим и уникальным подходом.
Почему бы не повеселиться и не сделать собственные трафареты? Создавайте собственные художественные инструменты, которые можно использовать столько раз, сколько захотите.
11. Брайер
И последнее, но не менее важное: великолепный браер. Ох, как же я люблю этот арт-инструмент.
Во-первых, это отличный инструмент для работы. Если вам нравится видеть, как кисти оставляют следы и как краска растекается по бумаге, вам понравится наблюдать за работой брайера.
По сути это малярный валик различных размеров.
Что мне больше всего нравится в нем, так это текстура, которую он создает с помощью краски. Брайер оставляет шероховатые следы и штрихи, которые мне очень, очень нравятся. Но так быть не должно. Вы можете использовать его, чтобы покрыть всю страницу или бумагу ровными штрихами.
Есть только одна вещь, которая беспокоит меня в брайере, и это его чистка. Если вы когда-нибудь говорили со мной, то слышали, как я говорю, что я ленив, когда дело доходит до чистки моих художественных инструментов. И брайер вообще не помогает.
Иногда трудно очистить, если не сделать это сразу. Я имею в виду, сразу. Я часто забываю об этом и в итоге получаю засохшую краску. Но все же, это не так уж и важно. Чем больше беспорядка, тем веселее.
Заключительные советы по художественным инструментам и материалам
Что я хочу, чтобы вы запомнили из этой статьи, так это то, что вам не обязательно иметь все инструменты для рисования, чтобы создавать удивительные произведения искусства. Вот несколько заключительных советов:
- Попробуйте те, которые у вас уже есть, купите один или два новых на пробу и посмотрите, что вам больше подходит.
- Если у вас нет ни одного из этих инструментов, я бы посоветовал вам купить краски, бумагу и кисти (наверняка у вас есть карандаш). Вы будете использовать эти три чаще всего, если будете вести художественный журнал.
- Вы всегда можете обновиться, но поначалу не торопитесь и не перегружайте себя кучей расходных материалов, которые просто будут собирать пыль.