Содержание
Живые картины из акрила — яркие светодинамические панели
Область применения акрила не имеет границ. Ярким тому подтверждением выступают завораживающие живые картины «Vortex» из акрилового стекла. Это очень простые, но вместе с тем гениальные изобретения. Под толщей высокопрочного акрила разворачивается внеземное светодинамическое действо. Живая картина представляет собой акриловый короб, заполненный специальным жидким составом, который перемещается в хаотичном направлении. Не существует определенного алгоритма движения жидкости под стеклом, поэтому в каждую секунду наблюдается абсолютно разная картина. Даже если очень внимательно наблюдать, вряд ли можно найти два идентичных момента. Живая картина всегда уникальна, оригинальна и неповторима. Единственное, с чем можно сравнить эффект перемещения жидкость внутри живой картины – это природные стихии. Живой светодинамической картиной можно любоваться очень долго.
Жидкая среда состоит из нескольких компонентов – с их помощью рабочее вещество принимает нужную консистенцию, подходящую для плавного перемещения внутри панели. В состав жидкости входит специальный компонент – своеобразное микрозеркало, отражающее свет. Тысячи микрочастиц отражают направленные световые лучи, делая живую картину еще более яркой. Такая конструкция наиболее эффектно выглядит в сочетании с наружной подсветкой.
Существует особая разновидность живых картин – светодинамические панели “Bubble”. Внутри акрилового короба яркие пузырьки различных размеров появляются в самых неожиданных местах, перемещаются вверх и внезапно исчезают, растворяясь в жидкости. Перемещение светящихся пузырьков внутри живой картины регулируется ручным способом – пятна могут перемещаться быстрее или медленнее. Узоры, созданные яркими пузырьками, не повторяются. Каждую секунду можно наблюдать неповторимую картину. Такие конструкции оснащаются внутренней подсветкой, поэтому и днем и в ночью выглядят одинаково ярко. В случае необходимости панель можно выключить – в выключенном состоянии такая картина выглядит как обычный глянцевый черный экран.
Несколько слов о надежности и безопасности
Живые картины абсолютно безопасны с точки зрения экологичности. Для их изготовления используются только экологически чистые, нетоксичные материалы. Не стоит беспокоиться и прочности таких конструкций — ударопрочный акрил способен выдержать довольно сильные преднамеренные или случайные удары. Конструкция герметична, вероятность протечек жидкости исключена. Картина работает от сети в круглосуточном режиме. Все внутреннее наполнение живой картины рассчитано на непрерывный режим работы. Система, которая приводит в движение жидкость, работает долго и бесперебойно. Энергопотребление живой картины – минимально. В зависимости от размеров светодинамическая панель потребляет не больше 4-20 Вт.
Но и это еще не все! Человек может управлять траекторией перемещения жидкости внутри живой картины механическим способом с помощью специального магнита. Проводя магнитом по поверхности акрилового стекла, можно по своему усмотрению менять изображение на световом панно. Секрет магнитного управления прост: магнит притягивает свою «вторую половинку», которая помещена внутрь картины. Использовать магнит можно и в выключенном состоянии, когда жидкость внутри картины находится в неподвижном состоянии. Человек, в руках которого находится магнит, может почувствовать себя настоящим художником, работающим с волшебным «живым» холстом.
Живые картины в интерьере
Светодинамические живые картины можно использовать не только как самостоятельный элемент интерьера, но и как часть других, более масштабных конструкций. Такими панелями можно дополнять подвесные потолки, межкомнатные перегородки, ширмы, элементы мебели, рекламные световые короба, витрины, светильники, барные стойки, ниши, стойки-ресепшн. Отдельное внимание стоит уделить искусственным каминам, в которых огонь имитируется с помощью светодинамических живых панно огненного цвета. Каркас для крепления живых картин может быть выполнен из любых материалов – дерева, металла, прочного пластика. Главное, чтобы каркас выдержал вес живой картины. Наружное обрамление выполняется в стандартной стилистике или подбирается в зависимости от особенностей интерьера помещения. Чтобы живая картина смотрелась наиболее органично, ее наружное обрамление выполняется из материалов, которые были использованы при создании интерьера комнаты – например, искусственного камня, натуральной древесины, кожи, алюминия или другого металла.
Декорирование помещений с помощью живых картин позволяет создавать сказочные интерьеры. Наблюдение за метаморфозами, происходящими внутри живых картин, расслабляет, помогает отвлечься от негативных мыслей, создает благоприятный фон для созидательных размышлений и полноценной психологической разгрузки. Отличный релаксирующий эффект используется при организации пространства в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, спальнях, гостиных и прочих жилых или общественных помещениях. Гармония, стиль, креативность, красота – все это живые картины из акрилового стекла.
Дата создания : 19 ИЮН 2015
Автор «Акрилшик»
Реализованые работы
Прозрачная барная стойка
Прозрачная барная стойка из акрилового стекла
Трибуны из оргстекла на заказ
Изготовление трибун из оргстекла на заказ
Светильники из оргстекла на заказ
Изготовление эксклюзивных светильников из оргстекла под заказ
Картины акрилом
Акриловая живопись является относительно новой методикой, появившейся в середине ХХ века, и популяризиванной художниками поп-арта, в том числе Энди Уорхолом. Сегодня произошло значительное увеличение сторонников акрила среди художников. Происходит это потому, что этот материал практически универсален — его можно использовать как акварель, сильно разбавляя водой или можно добиться эффекта картины маслом (в некоторых вариациях). Большим преимуществом акриловых красок является то, что они растворяются в воде (не нужны специальные растворители). Кроме того, они достаточно быстро высыхают, что в некоторых случаях, к сожалению, является недостатком, особенно при долгосрочной работе и нанесении интенсивных цветов. После того как краска высохнет, на поверхности остается гладкий, прочный и гибкий слой покрытия, который не желтеет от воздействия солнца или температуры. Живопись акриловыми красками лучше начинать с подготовки всех требующихся материалов и инструментов.
Инструменты и материалы
- Акриловые краски — это смесь пигментов, связующих, синтетических веществ и воды. Они могут иметь консистенцию суспензии, упакованную в банки или контейнеры (идеально подходит для приемов акварельной живописи и покрытия больших площадей), консистенцию похожую на масляные краски, фасуемые в тубах (больших и маленьких) или консистенцию близкую к жидкости в бутылках. Все эти краски можно приобрести в магазине для художников.
- Кисти можно использовать как плоские, так и круглые с естественной щетиной или ворсом из искусственных материалов. Выбор их зависит от технологии, которой вы собираетесь работать. Перед написанием портрета, лучше смочить кисти в воде, чтобы краски не залипала на ворсе. Акриловые краски сохнут очень быстро, поэтому кисти должны быть тщательно вымыты с мылом и водой, а затем высушены сразу после завершения работы. Не держите их в банке с водой стоя, иначе вы бесповоротно испортите щетину. В крайнем случае, если кисти подсохли и у вас не получается удалить краску, можете разместить их в плоском блюде с водой, так чтобы щетинки лежали горизонтально, и оставить отмокать.
- В качестве палитры можно использовать пластину из нержавеющей стали или пластика.
- Холст. Акриловая краска универсальна и дает возможность рисовать на любой поверхности, которую вы хотите использовать в качестве основы. Кроме того вы можете выбрать холст, акварельную бумагу, картон, ДСП, дерево, металл и пластик. Кроме того можно самому загрунтовать холст (праймер для акрила) или купить уже готовый.
Можно замедлить время сушки акриловых красок путем использования специальных поддонов с увлажнителями или сбрызгиванием палитры красок водой. А в перерывах между написанием картины, следует покрывать ее фольгой, чтобы предотвратить испарение влаги.
Для изменения физических свойств краски можно использовать специальные добавки — если краска слишком густая, если следует замедлить высыхание краски, хотите добиться матовости или глянцевости — просто добавьте соответствующий ингрилиент для акрила.
В методике, аналогичной масляной живописи, лучше использовать густой акрил и не применять воду в качестве растворителя; это не даст цвету потерять свою интенсивность и лучше распределит краску на холсте.
Планшет, холст или доску нужно закрепить на мольберте, такие материалы как картон или бумагу можно на стол или установить на специальном мольберте.
Техника живописи акриловыми красками
Писать картины акриловыми красками можно несколькими способами:
- Техника похожая на масло. Применяется от более толстых, непрозрачных слоев краски до нежных глазурных. Преимущество акрила над маслом в том, что слой быстро высыхает (от 15 мин. До нескольких часов), и написать картину можно быстрее, даже нанося множество слоев, чтобы получить желаемый цвет и ощущение глубины.
- Техника акварели. Акриловая краска используется с небольшим растворением в воде (наподобие акварели) по влажной или сухой бумаге. Но следует помнить, что тонкий слой акрила быстро высыхает и не возможно затенить или размыть цвета, как это делается при работе с акварелью.
- Эффекты текстуры. Толстый слой акриловой краски можно наносить шпателем или мастерком. Так как акрил после высыхания становится достаточно гибким, то поверхность картины не трескается и не деформируется. Если смешать акриловую краску с песком или опилками, можно получить интересную текстуру.
- Смешанная. Акриловые краски идеально подходят для объединения с различными материалами, являются хорошим связующим. Так как акрил хорошо растворим в воде, он может успешно сочетаться с акварелью, тушью, гуашью, карандашом, углем и пастелью.
Более подробную информацию и советы можно найти в книгах и справочниках веб-сайтов. Желаем вам терпения, хороших идей и удовольствия от живописи акриловыми красками.
Проверка
Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи
Поизуальный поиск
Категория
AllPaintingSphotographydrawingsmixed MediaSculpureCollagePrintmakingDigitalinStallation
(1)
Сорта
. Рекомендуется
3
3. Рекомендованная
1 30013. Рекомендуется
. Рекомендуется
. Рекомендуется
. Рекомендуется
. Низкая
РекомендуемаяДата включения: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Независимо от того, ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 564,985 оригинальных картин начинающих художников со всего мира на продажу. Read more
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Abstract
Modern
Abstract Expressionism
Fine Art
Expressionism
Figurative
Impressionism
Conceptual
Pop Art
Minimalism
Portraiture
Surrealism
Realism
Art Deco
Street Art
Illustration
Cubism
Folk
Photorealism
Documentary
Dada
Show More
Subject
Abstract
Landscape
Портрет
Люди
Животные
Женщины
Природа
Цветы
Фэнтези
Морской пейзаж
Nude
Architecture
Body
Geometric
Still Life
Cities
Love
Pop Culture/Celebrity
Culture
Botanic
Beach
World Culture
Popular culture
Celebrity
Мужчины
Эротика
Музыка
Религия
Дети
Классическая мифология
Каллиграфия
Вода
Interiors
Tree
Political
Graffiti
Fashion
Outer Space
Garden
Mortality
Horse
Cartoon
Religion
Places
Aerial
Boat
Family
Fish
Юмор
Театральное искусство
Еда
Узоры
Кошки
Дом
Свет
Собаки
Еда и напитки
Sport
Sports
Travel
Comics
Cinema
Automobile
Time
Car
Sailboat
Seasons
Rural life
Kids
Science/Technology
Science
Politics
Язык
Здоровье и красота
Типографика
Технологии
Стена
Бизнес
Коровы
Кухня
Transportation
Bicycle
Ship
Education
Airplane
Train
Aeroplane
Kitchen
Motorcycle
Bike
Yacht
Motorbike
Motor
Show More
Medium
Acrylic
Масло
Чернила
Аэрозольная краска
Грунтовка
Акварель
Краска
Бумага
Пастель
Pencil
Marker
Charcoal
Gouache
Color
Graphite
Enamel
Household
Digital
Tempera
Airbrush
Resin
Fabric
Wood
Chalk
Plaster
Черный и белый
Шариковая ручка
Текстиль
Латекс
Металл
Воск
Найденные предметы
Конте
Photo
Stencil
Plastic
Manipulated
Screenprinting
Clay
3D Sculpting
Stone
Glass
Neon
Paper mache
Fiber
Environmental
Crayon
Monotype
Lithograph
Полный спектр
Ксилография
Желатин
Мрамор
Керамика
Перенос красителя
Silverpoint
Vector
Mosaic
C-type
Rubber
Bronze
Linocuts
Photogram
Interactive
Fiberglass
Steel
Kinetic
Lights
Engraving
Leather
Timber
Algorithmic Арт
Энкаустика
Офорт
LED
Фрактал
Платина
Полароид
Акватинт
Granite
Sound
Drypoint
Lenticular
Pottery
Robotics
Pinhole
Taxidermy
Giclée
Decoupage
Pen and Ink
Show More
Material
Canvas
Paper
Дерево
Другое
Картон
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Пластик
Алюминий
Стекло
Акрил
Carbon Fibre
Bronze
Stone
Ceramic
Steel
Marble
Iron
Linen
Stainless Steel
Sound
Canvas Board
Paint
Acrylic Paint
Panel
Resin
Деревянная панель
Масло
Песок
Сусальное золото
Акрил на галерейном холсте
Акрил
Смешанная техника
Acrylic On Canvas
Ink
stretched canvas
Canvas Panel
Gesso
Charcoal
Plaster
Varnish
linen canvas
Plywood
mdf
gold
Hardboard
Plexiglass
Raw Canvas
Шелк
Коллаж
Пастель
Карандаш
Текстура
Акриловые краски
Графит
Leinwand
Marker
canvas paper
Sheet Music
Spray Paint
acryl
fiberboard
vintage page
Acrylic Paper
Mdf Board
palette knife
Masonite
Oil pastel
Silver Leaf
Глиттер
Бумага ручной работы
Смешанная техника на балтийской березе
Бумага для акварели
Кисть
Эпоксидная смола
Металл
Паста для моделирования
oil paint
Brushes
Archival Mat Board
Chalk Pastel
Clay
Frame
texture paste
Canvas wood frame
Fabriano Paper
polyester fabric
Pigments
Plexiglas
Satin Varnish
Деревянная рама
Акрил на нерастянутом холсте музейного качества
Акрил и цветной карандаш на доске
Паспарту
Паста для лепки
Canvas, Varnish
Epoxy Resin
Gessoed hardboard
Unstretched Canvas
Burlap
Cement
Show More
Under $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — 10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Выберите индивидуальную цену
Маленький
Средний
Большой
Крупногабаритный
Выберите пользовательский размер
Ориентация
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
Germany
France
Canada
Spain
Italy
Netherlands
India
Australia
Польша
Турция
Швейцария
Румыния
Венгрия
Греция
Аргентина
Ukraine
Portugal
Brazil
Austria
Serbia
Israel
South Korea
Belgium
Bulgaria
Indonesia
Czech Republic
Japan
Slovakia
Mexico
Pakistan
Vietnam
Грузия
Латвия
Литва
Южная Африка
Китай
Таиланд
Ирландия
Швеция
Nigeria
Slovenia
United Arab Emirates
Denmark
Norway
Croatia
Colombia
Armenia
Estonia
Sri Lanka
Kazakhstan
Moldova
Chile
Cyprus
Egypt
Финляндия
Малайзия
Новая Зеландия
Сингапур
Гонконг
Уругвай
Кения
Македония
Bangladesh
Lebanon
Ghana
Azerbaijan
Costa Rica
Philippines
Taiwan
Venezuela
Ecuador
Peru
Uganda
Mozambique
Morocco
Puerto Rico
Montenegro
Luxembourg
Ямайка
Катар
Босния и Герцеговина
Исландия
Узбекистан
Мальта
Tunisia
Albania
Kyrgyzstan
Jordan
United States Minor Outlying Islands
Paraguay
Saudi Arabia
Nepal
Dominican Republic
Oman
Trinidad and Tobago
Bahrain
Panama
Kosovo
Показать еще
Избранный художник
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
Другая художественная ярмарка
Search Limited Edition и Open
Editions Prints для продажи
Robin’s Resort
, 36 W x 24 H x 1 D в
$ 1 530
PRINTS $ 400003
$ 1530
PRINTS $ 400003
$ 1 530
PRINTS $ 400003
. VECER
Картины, 59,1 W X 74,8 H x 2 D в
$ 13 500
08.28.22
Картин, 72 W X 36 H x 1,5 D в
$ 1 310
St. George и Gode George и Gode George
9000 3
3919 310
и гости. Ш x 55,1 В x 0,8 Г в
$3,669
Liv Tyler
Paintings, 4 W x 6 H x 0.8 D in
Marina
Paintings, 39.4 W x 31.9 H x 0.4 D in
$1,760
Awatere Valley 1
Paintings, 36.2 W x 48 В x 1,4 Г в
2400 $
Pluging the Brand (The Art of Traveling)
Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 2 Г в
8 610 $
Картины W 9 x 9,
Расскажи мне секрет
3 35,8 В x 1,6 Г в
1030 $
Отпечатки от $ 50
Мэрилин № 4, ICON Series III
картин, 59,1 W X 59,1 H x 1,6 D в
$ 12 000
Отпечатки от 100 долларов
Previst
, 40 W. x 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40. D В
$ 4550
г -н NGHE
Картин, 47,2 Вт X 35,4 H x 1,2 D в
$ 4950
Танцы
, 53 Вт x 53 ч 1099999999999999999999999999999999999999999.SGLE DIPGRAL) Дипа
(53 Вт x 53 ч 1 DI
(53 №
(53 Вт x 53 ч 1 DIGDTY
(53 W x 53 H 1 DIGDTY
(53 W x 53 H 1000 3
(53 W x 53 H 1 DIGDTY
(53 W x 53 H 1 DIGDTY 909.AM9 Картины, 70,9 Ш x 51,2 В x 0,8 Д в
5 450 долларов США
время
Картины, 40 Ш x 30 В x 1 Г в
‘Moody Blue Seascape 2’ Art
Картины, 30 Ш x 40 В x 1,5 Г в серии 9037 #
901 Letter 90man 90,4917 $ 104917 1
Картины, 8 Ш x 10 В x 1,5 Г в
№. 680
картин, 47,2 Вт X 39,4 H x 1,6 D в
$ 3220
Lee Krasner
, 4 W x 6 H x 0,8 D в
$ 235
PRINTS от $ 400003
— $ 235
PRINTS $ 400003
— WENTAN 35.
картин, 8,3 W x 11,8 H x 0 D в
Лесной пол
картины, 40 Вт x 40 H x 1,5 D в
$ 2900
Отпечатки от $ 100
Транспортировка Свежая рыба на рынок
, 39.4. Ш x 27,6 В x 1 Г в
810 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
черный и серый на красном
Картины, 19,7 Ш x 27,6 В x 0,1 Г в
Звуковая волна смеха
Картина «Звуковая волна смеха»
В x 0,1 Г, дюйм
750 долл. США
Отпечатки от $ 80
Бесплатные цветы для всех
картин, 63 W x 47,2 H x 1,6 D в
$ 5650
Night Sky 2022
Paints, 52 W x 31 H x 1,5 D в
$ 800999199199999999999999999999999999999999999999991999999999999999999999999999999999999999999999199999919999999199999999999199991999999999999. snow
Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in
$2,510
Purple Dream III
Paintings, 24 W x 48 H x 1.5 D in
$2,910
Prints from $70
Middle Ground
Paintings , 60 Ш x 40 В x 0,2 Г в
3 290 $
Структура 85
Картины, 25,5 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в
Мой любимый цветок: белые пионы на Китайский Новый год на Пхукете!
картины, 35,4 W x 47,2 H x 1 D в
$ 4,100
Gagarin / Moment
, 43,3 W X 31,5 H x 2 D в
$ 6750
Flamingo (Dooptych)
. x 6 В x 0,6 Г, дюйм
700 долл. США
Печать от 80 долл. США
Сосуществование 54
Paintings, 16 W x 20 H x 0.8 D in
$1,330
Prints from $70
Summer Abundance 02
Paintings, 30 W x 22 H x 0.1 D in
$750
Prints from $80
Rosario
Paintings, 14.8 W x 21.5 H x 0.8 D in
$2,160
GIRL IN GOLD
Paintings, 31.5 W x 39.4 H x 1.2 D in
$1,860
Prints from $240
The Emotional Creation #267
Картины, 98,4 Ш x 49,2 В x 1,6 Г в
14 750 долларов США
Репродукции от 70 долларов США
VOTST #6 — 2018
Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в
7
W1 x 0 X39 Paintings,
Heaven And Earth 9 7. 9 H x 0.4 D in
SH_2213
Paintings, 5.9 W x 11.8 H x 1.2 D in
$1,660
#PAPER 13.04.2021_I
Paintings, 19.7 W x 25.6 H x 0 D in
$1,500
Принты от $70
Изолированный лес (вечерний свет)
картины, 22 W x 28 H x 0,7 D в
$ 1 720
Отпечатки от $ 100
Пол великолепен, но …
картины, 66,9 W x 47,2 H x 0 D в
$ 38,8 0003
7.2 H x 0 D в
$ 388 0003
77.2 H x 0 D. title
Картины, 36 Ш x 48 В x 0,8 Г в
3 644 $
Репродукции от 52 $
«Побег».
Картины, 36 Ш x 36 В x 2 Г в
5 950 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Метеор
Картины, 16 Ш x 20 В x 1,5 Г в
FRIDA
Картин, 44 W X 64 H x 2 D в
$ 18 853
Отпечатки от 73
Helsinki
, 61 W x 61 H x 0,4 D
$ 65099917.
картины, 24 Вт x 24 ч x 1,5 дня в
$ 1 270
Отпечатки от 50
Угол-левые
12345
Угол-Право
1-50 из 564,985 картин
50 Результат на страницу
25 25 Результаты. Результатов на странице100 Результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 акриловых картин от 25 лучших художников конкурса AcrylicWorks Art Contest
Если вы хотите поговорить об истории успеха современной художественной среды, посмотрите не дальше ближайшей кисти залито акриловой краской. Это средство выбрали известные художники 20-го века, такие как Энди Уорхол и Марк Ротко. Он поставил тысячи (и число!) современных художников на путь к совершенству.
AcrylicWorks 6: Creative Energy , книга, достойная почетного места, демонстрирует это превосходство, показывая победившие акриловые картины из 6-го конкурсного сборника серии AcrylicWorks.
Наслаждайтесь 25 акриловыми картинами от 25 лучших художников-участников, чьи работы охватывают тему и стиль, но все они неизменно демонстрируют силу «лучшее на выставке».
#1
Letting Go Рэнди Л. Хонерлах
Видно, что приходит на ум. . . абстракция деревьев, тянущихся к небесам и выпускающих свои листья, или мужественное пробуждение, чтобы посмотреть вверх, глубоко вдохнуть и расширить свое сознание. Мы можем учиться у природы деревьев, оставаясь на земле, несмотря на жизненные препятствия.
Игра светлых и темных цветов помогает представить эти концепции. Разбивка форм, смежных цветов и значений в этой работе раскрывает эти идеи и сохраняет их свежими и воодушевляющими.
#2
Фонари от Эйприл М. Римпо
То, что кажется черным на первый взгляд, на самом деле является слоями пурпурного, фтало-синего и других темных пигментов, которые постепенно создают самые темные области. Более светлые оттенки серого также были смешаны с использованием синего кобальта, хинакридонового коралла и хинакридонового золота.
Римпо создает свои собственные оттенки серого и черного, смешивая цвета. Результат намного богаче, чем при использовании трубчатых черных или серых тонов.
#3
Fancy Feathers Шер Андерсон
Fancy Feathers стал результатом многочасового ожидания, чтобы запечатлеть идеальный момент, когда фламинго раскрыл свое крыло и показал спектр значений от светлого, нежно-розового до темно-черного и каждый цвет между ними. Его голова была выгнута, а его темный клюв прихорашивался, создавая драматический эффект и демонстрируя редко увиденную красоту. 9№ 0003
Роспись акриловыми красками позволяет свободно накладывать очень тонкие мазки цвета и медленно формировать форму для плавного перехода от светлого к темному. Он также придает цвету непрозрачность и интенсивность, необходимые для реалистичного оживления объекта.
#4
Bill Михаэля Вагнера
В телесных тонах большинства портретов много цвета и текстуры. Вагнер считает, что когда он наносит его небрежно, он кажется более реалистичным и сочным.
Он нарисовал Bill с полным набором цветовых значений, а также текстурой и цветом для достижения фотореалистичной привлекательности. Детальность, проявляющаяся в морщинах, складках и чертах лица, заинтересовала художника.
#5
Искусственная природа Автор Jingyi Wang
Для Ванга кактусы представляют все существа в природе. Через сильные и независимые характеристики, которые представляют кактусы, художник надеется выразить влияние человеческой деятельности на природу. Отбрасываемая тень на заднем плане на самом деле является отдельной картинкой и показывает, что кактус растет в нереальном, неестественном окружении.
#6
Mellow Yellow #1 Scott Ramsay
Яркие оттенки очень важны для создания настроения этого произведения. Еще до того, как картина была задумана, Рамзи принял решение использовать доминирующие ярко-желтые оттенки.
Художник хотел использовать теплые манящие желтые цвета, чтобы привлечь внимание зрителя. И наоборот, он использовал нейтральные оттенки, чтобы охладить тени и подчеркнуть детали.
#7
Эффект бабочки Елена Йорк
Эффект бабочки создан от руки из собственного воображения художника. Каждый шаблон был разработан в процессе. Перед началом работы ничего не было нарисовано. №
Работа выполняется акриловыми красками, иногда смешанными с различными средами для создания ярких и полупрозрачных эффектов на крыльях.
#8
Электрическая опора Джима Мартинеса
Мартинес хотел добавить немного юмора и придать предмету наэлектризованность. Использование выделенных жирным шрифтом значений имело решающее значение, поскольку привлекало внимание к объекту, не предназначенному для эстетического удовольствия. Однако, если посмотреть на это через другую призму, становится довольно интересно.
#9
Crystal Blue Persuasion by Deborah B. Leonard
Частично замерзший ручей послужил Леонарду вдохновением для этой работы. Необходимо было запечатлеть различные уровни ледяных кристаллов, снега и темной движущейся воды.
Она использовала несколько разных кистей, создавая комбинацию быстро движущихся и частично статичных областей. Различные оттенки синего — от глубокого до почти чистого белого — передают холодность. Более теплые тона отдают дань уважения гниющим листьям и сосновым иголкам, росшим на мелководье.
#10
Дерево 1 Эллен Фуллер
Эта картина является частью серии, над которой Фуллер сейчас работает. Он был основан на фотографиях, сделанных ею на деревянных баррикадах в национальном парке Каньонлендс в штате Юта.
Художница решила использовать только черную и белую акриловую краску, потому что она чувствовала, что цвет может ослабить драматический эффект нюансированных поверхностей дерева. Убрав цвет, она смогла сосредоточиться на мельчайших деталях, композиции и мазках, что дало ей полное представление об увлекательных текстурах коры.
#11
Oaxaca Series #5 by Robert Merrill Sweeny
Серия Sweeny Oaxaca представляет собой группу фотографий, сделанных во время отпуска художника в Оахаке, Мексика. Он всегда чувствовал близость к печатному искусству, которое настолько популярно в Оахаке, что выплескивается на улицы в виде граффити.
В этом произведении Суини привлек насыщенный черный цвет плаката в сочетании с прекрасными глубокими тенями, отбрасываемыми скрученной бумагой и облупившейся краской.
#12
Фрэнсис (Портретная серия №5) Катя Жукова
Художница работает тяжелыми акриловыми красками. Быстросохнущие акриловые краски идеально подходят для ее техники, в которой используется множество быстрых текстурных слоев, наносимых мастихином и кистями.
#13
Unknown by Marney-Rose Edge
Текстура лежит в основе работы. Edge использовал формовочную пасту в области гнезда, а Clear Tar Gel сбрызнул холст перед нанесением краски. По фону среди слоев краски разбросана золотая и серебряная фольга.
Художник использовал тяжелые акриловые краски для покрытия, затем перешел к жидким акриловым краскам для эфирного ощущения фона и акриловым краскам для глазурования яиц.
#14
Утро после метели Рэя Хассарда
В качестве объединяющего элемента художник применил ярко-оранжевый подмалевок — дополнение синего. Его много можно увидеть на стене гаража, но он проглядывает повсюду. Хассард использовал в основном тяжелые акриловые краски без наполнителей или других сред.
#15
Вечерний снегопад в Англии by Dale G. Wolf
Снежный вечер тихо опускается на «концептуальный» английский город. Настроение определяет значения, запечатленные в картине: приглушенные тона на крышах, смело оттененные сгущающимся снегом — оранжевые, зеленые и желтые — под серо-голубым небом как раз перед тем, как опускается ночь.
#16
Harbour Alliance Jerry Smith
Хотя Смит использует различные инструменты, текстуры и метки детализации, он обнаружил, что никакое количество деталей не может превзойти слабый план ценности. Он начинает с больших форм, работает слоями и по мере продвижения добавляет текстуры и детали.
Помимо обычных акриловых кистей, он часто использует различные инструменты для соскабливания, предметы для штамповки, картон, угольный карандаш Ritmo и риггерные кисти для рисования линий.
#17
Storm by Yael Maimon
Драматическое настроение сцены, полной энергии и волнения, задавалось сюжетом, цветом и значением. Художник манипулировал тональным диапазоном светлых, средних и темных значений для максимального эффекта.
Использование жирных тонов, острых краев и сильных контрастов способствовало созданию в картине ощущения насилия, ярости и опасности (надвигающейся бури) и создавало общее мощное и динамичное ощущение.
#18
Река Сакраменто #3 Тимоти Маллигана
Зная, что свет содержит все цвета призмы и что глаз видит только тот цвет, который не поглощается объектом, только для Маллигана становится понятным, что объекты более красочнее, чем можно было бы ожидать. Или что глаз можно научить воспринимать больше цветов.
Тени — отличный пример того, где можно найти тонкие, но сложные цветовые структуры. Используя эти принципы, художник часто включает красочные линии, чтобы разделить объекты на картине и передать глубину.
#19
Продолжайте двигаться вперед by Darien Bogart
Сообщить о ценности яркого полуденного солнца так же сложно, как и прогуляться по нему. Применение инструментов контраста, формы и текстуры позволяет Богарту выразить целостность и суровую красоту этого пространства.
Продолжайте двигаться вперед становится не только мантрой для навигации на открытом воздухе, но и творческим путешествием Богарта.
#20
Frozen Ford Fairlane Фред Шоллмейер
Художник использует тяжелые телесные краски, разбавленные водой. Большая часть краски была нанесена аэрографом Iwata Custom Micron. Небо, линия деревьев и снег были нарисованы аэрографом от руки.
Пленка Frisket использовалась в качестве трафаретного материала для окраски автомобиля. Некоторые детали были нарисованы с помощью небольшой обычной кисти, а Шольмейер использует палитру из 15 цветов при создании своих акриловых картин.
#21
Pouring Peppermint Анжела Бандурка
Ценности — краеугольный камень любой живописи. Для влажных или глянцевых объектов важны хорошие значения! Бандурка начал с миниатюрного эскиза, чтобы спланировать дизайн произведения на основе трех значений: черного, серого и белого.
Эти тени и блики являются важными элементами дизайна, и для того, чтобы сделать их правильными, нужно работать с натуры, поскольку глаз может видеть гораздо больше уровней ценности, чем камера.
#22
Le Rouge Et Le Noir (Диптих) Лилианн Милгром
Милгром прилагает большие усилия, чтобы силуэт композиции был столь же поразителен, как и исполнение самого предмета в ее акриловых картинах.
Ее диптих, Le Rouge et le Noir , подчеркивает привлекательную береговую линию этих молодых женщин и их вздернутые вверх шиньоны. Он также фокусируется на нюансах человеческого лица и его тонких изменениях тональности.
#23
Shop 11 Shipfitters by Ron Craig
Солнечный свет проникает сквозь грязные окна, оживляя мрачное пространство. Это пробуждает любопытство художника к историям, которые разыгрались за 100 лет непрерывного использования магазина.
Для того, чтобы запечатлеть масштаб фабрики, свет и тень, художнику нужно было пройти весь спектр оттенков. Все цвета были окрашены старостью и грязью. Чтобы соответствовать им, Крейг смешал краску до самого края грязи. Архитектура требовала не только тщательного внимания к точкам схода, но и тонкой градации цвета, чтобы передать высоту и глубину.
#24
Девушка на диване от Дианы Мадарас
Когда Мадарас был на полпути к этой картине, она почувствовала, что она слишком тугая, поэтому она «испортила» ее. Конечным результатом стало сочетание абстракции и реализма, создавшее гораздо более захватывающую композицию.