Картины в акриле: Картины акрилом | купить авторский декор на «Ламбада-маркете»

Живые картины из акрила — яркие светодинамические панели

Область применения акрила не имеет границ. Ярким тому подтверждением выступают завораживающие живые картины «Vortex» из акрилового стекла. Это очень простые, но вместе с тем гениальные изобретения. Под толщей высокопрочного акрила разворачивается внеземное светодинамическое действо. Живая картина представляет собой акриловый короб, заполненный специальным жидким составом, который перемещается в хаотичном направлении. Не существует определенного алгоритма движения жидкости под стеклом, поэтому в каждую секунду наблюдается абсолютно разная картина. Даже если очень внимательно наблюдать, вряд ли можно найти два идентичных момента. Живая картина всегда уникальна, оригинальна и неповторима. Единственное, с чем можно сравнить эффект перемещения жидкость внутри живой картины – это природные стихии. Живой светодинамической картиной можно любоваться очень долго.

Жидкая среда состоит из нескольких компонентов – с их помощью рабочее вещество принимает нужную консистенцию, подходящую для плавного перемещения внутри панели. В состав жидкости входит специальный компонент – своеобразное микрозеркало, отражающее свет. Тысячи микрочастиц отражают направленные световые лучи, делая живую картину еще более яркой. Такая конструкция наиболее эффектно выглядит в сочетании с наружной подсветкой.

Существует особая разновидность живых картин – светодинамические панели “Bubble”. Внутри акрилового короба яркие пузырьки различных размеров появляются в самых неожиданных местах, перемещаются вверх и внезапно исчезают, растворяясь в жидкости. Перемещение светящихся пузырьков внутри живой картины регулируется ручным способом – пятна могут перемещаться быстрее или медленнее. Узоры, созданные яркими пузырьками, не повторяются. Каждую секунду можно наблюдать неповторимую картину. Такие конструкции оснащаются внутренней подсветкой, поэтому и днем и в ночью выглядят одинаково ярко. В случае необходимости панель можно выключить – в выключенном состоянии такая картина выглядит как обычный глянцевый черный экран.

Несколько слов о надежности и безопасности

Живые картины абсолютно безопасны с точки зрения экологичности. Для их изготовления используются только экологически чистые, нетоксичные материалы. Не стоит беспокоиться и прочности таких конструкций — ударопрочный акрил способен выдержать довольно сильные преднамеренные или случайные удары. Конструкция герметична, вероятность протечек жидкости исключена. Картина работает от сети в круглосуточном режиме. Все внутреннее наполнение живой картины рассчитано на непрерывный режим работы. Система, которая приводит в движение жидкость, работает долго и бесперебойно. Энергопотребление живой картины – минимально. В зависимости от размеров светодинамическая панель потребляет не больше 4-20 Вт.

Но и это еще не все! Человек может управлять траекторией перемещения жидкости внутри живой картины механическим способом с помощью специального магнита. Проводя магнитом по поверхности акрилового стекла, можно по своему усмотрению менять изображение на световом панно. Секрет магнитного управления прост: магнит притягивает свою «вторую половинку», которая помещена внутрь картины. Использовать магнит можно и в выключенном состоянии, когда жидкость внутри картины находится в неподвижном состоянии. Человек, в руках которого находится магнит, может почувствовать себя настоящим художником, работающим с волшебным «живым» холстом.

Живые картины в интерьере

Светодинамические живые картины можно использовать не только как самостоятельный элемент интерьера, но и как часть других, более масштабных конструкций. Такими панелями можно дополнять подвесные потолки, межкомнатные перегородки, ширмы, элементы мебели, рекламные световые короба, витрины, светильники, барные стойки, ниши, стойки-ресепшн. Отдельное внимание стоит уделить искусственным каминам, в которых огонь имитируется с помощью светодинамических живых панно огненного цвета. Каркас для крепления живых картин может быть выполнен из любых материалов – дерева, металла, прочного пластика. Главное, чтобы каркас выдержал вес живой картины. Наружное обрамление выполняется в стандартной стилистике или подбирается в зависимости от особенностей интерьера помещения. Чтобы живая картина смотрелась наиболее органично, ее наружное обрамление выполняется из материалов, которые были использованы при создании интерьера комнаты – например, искусственного камня, натуральной древесины, кожи, алюминия или другого металла.

Декорирование помещений с помощью живых картин позволяет создавать сказочные интерьеры. Наблюдение за метаморфозами, происходящими внутри живых картин, расслабляет, помогает отвлечься от негативных мыслей, создает благоприятный фон для созидательных размышлений и полноценной психологической разгрузки. Отличный релаксирующий эффект используется при организации пространства в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, спальнях, гостиных и прочих жилых или общественных помещениях. Гармония, стиль, креативность, красота – все это живые картины из акрилового стекла.

Дата создания : 19  ИЮН  2015
Автор «Акрилшик»

Реализованые работы

Прозрачная барная стойка

Прозрачная барная стойка из акрилового стекла

Трибуны из оргстекла на заказ

Изготовление трибун из оргстекла на заказ

Светильники из оргстекла на заказ

Изготовление эксклюзивных светильников из оргстекла под заказ

Картины акрилом

Акриловая живопись является относительно новой методикой, появившейся в середине ХХ века, и популяризиванной художниками поп-арта, в том числе Энди Уорхолом. Сегодня произошло значительное увеличение сторонников акрила среди художников. Происходит это потому, что этот материал практически универсален — его можно использовать как акварель, сильно разбавляя водой  или можно добиться эффекта картины маслом (в некоторых вариациях). Большим преимуществом акриловых красок  является то, что они растворяются в воде (не нужны специальные растворители). Кроме того, они достаточно быстро высыхают, что в некоторых случаях, к сожалению, является недостатком, особенно при долгосрочной работе  и нанесении интенсивных цветов. После того как краска высохнет, на поверхности остается гладкий, прочный и гибкий слой покрытия, который не желтеет от воздействия солнца или температуры. Живопись акриловыми красками лучше начинать с подготовки всех требующихся материалов и инструментов.

 

Инструменты и материалы

  •  Акриловые краски — это смесь пигментов, связующих, синтетических веществ и воды. Они могут иметь консистенцию суспензии, упакованную в банки или контейнеры (идеально подходит для приемов акварельной живописи и покрытия больших площадей), консистенцию похожую на масляные краски, фасуемые в тубах (больших и маленьких) или консистенцию близкую к жидкости в бутылках. Все эти краски  можно приобрести в магазине для художников.
  • Кисти можно использовать как плоские, так и круглые с естественной щетиной или ворсом из искусственных материалов. Выбор их зависит от технологии, которой вы собираетесь работать. Перед написанием портрета, лучше смочить кисти в воде, чтобы краски не залипала на ворсе. Акриловые краски сохнут очень быстро, поэтому кисти должны быть тщательно вымыты с мылом и водой, а затем высушены сразу после завершения работы. Не держите их в банке с водой стоя, иначе вы бесповоротно испортите щетину. В крайнем случае, если кисти подсохли и у вас не получается удалить краску, можете разместить их в плоском блюде с водой, так чтобы щетинки лежали горизонтально, и оставить отмокать.
  • В качестве палитры можно использовать пластину из нержавеющей стали или пластика.
  • Холст. Акриловая краска универсальна и дает возможность рисовать на любой поверхности, которую вы хотите использовать в качестве основы. Кроме того вы можете выбрать холст, акварельную бумагу, картон, ДСП, дерево, металл и пластик. Кроме того можно самому загрунтовать холст (праймер для акрила) или купить уже готовый.

Можно замедлить время сушки акриловых красок путем использования специальных поддонов с увлажнителями или сбрызгиванием палитры красок водой. А в перерывах между написанием картины, следует покрывать ее фольгой, чтобы предотвратить испарение влаги.

Для изменения физических свойств краски можно использовать специальные добавки — если краска слишком густая,  если следует замедлить высыхание краски, хотите добиться матовости или глянцевости — просто добавьте соответствующий ингрилиент для акрила.

В методике, аналогичной масляной живописи, лучше использовать густой акрил и не применять воду в качестве растворителя; это не даст цвету потерять свою интенсивность и лучше распределит краску на холсте.

Планшет, холст  или доску нужно закрепить на мольберте, такие материалы как картон или бумагу можно на стол или  установить на специальном мольберте.

 Техника живописи акриловыми красками

Писать картины акриловыми красками можно несколькими способами:

  • Техника похожая на масло. Применяется от более толстых, непрозрачных слоев краски до нежных глазурных. Преимущество акрила над маслом в том, что слой быстро высыхает (от 15 мин. До нескольких часов), и написать картину  можно  быстрее, даже нанося множество слоев, чтобы получить желаемый цвет и ощущение глубины.
  •  Техника акварели. Акриловая краска используется с небольшим  растворением в воде (наподобие акварели) по влажной или сухой бумаге. Но следует помнить, что тонкий слой акрила быстро высыхает и не возможно затенить или размыть цвета, как это делается при работе с акварелью.
  • Эффекты текстуры. Толстый слой акриловой краски можно наносить шпателем или мастерком. Так как акрил после высыхания становится достаточно  гибким, то поверхность картины не трескается и не деформируется. Если  смешать акриловую краску с песком или опилками,  можно получить интересную текстуру.
  • Смешанная. Акриловые краски идеально подходят для объединения с различными материалами, являются хорошим связующим. Так как акрил хорошо растворим в воде, он  может успешно сочетаться с акварелью, тушью, гуашью, карандашом, углем и пастелью.

 

Более подробную информацию и советы можно найти в книгах и справочниках веб-сайтов. Желаем вам терпения, хороших идей и удовольствия от живописи акриловыми красками.

Проверка

Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи

Поизуальный поиск

Категория

AllPaintingSphotographydrawingsmixed MediaSculpureCollagePrintmakingDigitalinStallation


(1)

Сорта

. Рекомендуется

3

3. Рекомендованная

1 30013. Рекомендуется

. Рекомендуется

. Рекомендуется

. Рекомендуется

. Низкая

РекомендуемаяДата включения: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой


Независимо от того, ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 564,985 оригинальных картин начинающих художников со всего мира на продажу. Read more



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Abstract

Modern

Abstract Expressionism

Fine Art

Expressionism

Figurative

Impressionism

Conceptual

Pop Art

Minimalism

Portraiture

Surrealism

Realism

Art Deco

Street Art

Illustration

Cubism

Folk

Photorealism

Documentary

Dada

Show More


Subject

Abstract

Landscape

Портрет

Люди

Животные

Женщины

Природа

Цветы

Фэнтези

Морской пейзаж

Nude

Architecture

Body

Geometric

Still Life

Cities

Love

Pop Culture/Celebrity

Culture

Botanic

Beach

World Culture

Popular culture

Celebrity

Мужчины

Эротика

Музыка

Религия

Дети

Классическая мифология

Каллиграфия

Вода

Interiors

Tree

Political

Graffiti

Fashion

Outer Space

Garden

Mortality

Horse

Cartoon

Religion

Places

Aerial

Boat

Family

Fish

Юмор

Театральное искусство

Еда

Узоры

Кошки

Дом

Свет

Собаки

Еда и напитки

Sport

Sports

Travel

Comics

Cinema

Automobile

Time

Car

Sailboat

Seasons

Rural life

Kids

Science/Technology

Science

Politics

Язык

Здоровье и красота

Типографика

Технологии

Стена

Бизнес

Коровы

Кухня

Transportation

Bicycle

Ship

Education

Airplane

Train

Aeroplane

Kitchen

Motorcycle

Bike

Yacht

Motorbike

Motor

Show More


Medium

Acrylic

Масло

Чернила

Аэрозольная краска

Грунтовка

Акварель

Краска

Бумага

Пастель

Pencil

Marker

Charcoal

Gouache

Color

Graphite

Enamel

Household

Digital

Tempera

Airbrush

Resin

Fabric

Wood

Chalk

Plaster

Черный и белый

Шариковая ручка

Текстиль

Латекс

Металл

Воск

Найденные предметы

Конте

Photo

Stencil

Plastic

Manipulated

Screenprinting

Clay

3D Sculpting

Stone

Glass

Neon

Paper mache

Fiber

Environmental

Crayon

Monotype

Lithograph

Полный спектр

Ксилография

Желатин

Мрамор

Керамика

Перенос красителя

Silverpoint

Vector

Mosaic

C-type

Rubber

Bronze

Linocuts

Photogram

Interactive

Fiberglass

Steel

Kinetic

Lights

Engraving

Leather

Timber

Algorithmic Арт

Энкаустика

Офорт

LED

Фрактал

Платина

Полароид

Акватинт

Granite

Sound

Drypoint

Lenticular

Pottery

Robotics

Pinhole

Taxidermy

Giclée

Decoupage

Pen and Ink

Show More


Material

Canvas

Paper

Дерево

Другое

Картон

Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)

Пластик

Алюминий

Стекло

Акрил

Carbon Fibre

Bronze

Stone

Ceramic

Steel

Marble

Iron

Linen

Stainless Steel

Sound

Canvas Board

Paint

Acrylic Paint

Panel

Resin

Деревянная панель

Масло

Песок

Сусальное золото

Акрил на галерейном холсте

Акрил

Смешанная техника

Acrylic On Canvas

Ink

stretched canvas

Canvas Panel

Gesso

Charcoal

Plaster

Varnish

linen canvas

Plywood

mdf

gold

Hardboard

Plexiglass

Raw Canvas

Шелк

Коллаж

Пастель

Карандаш

Текстура

Акриловые краски

Графит

Leinwand

Marker

canvas paper

Sheet Music

Spray Paint

acryl

fiberboard

vintage page

Acrylic Paper

Mdf Board

palette knife

Masonite

Oil pastel

Silver Leaf

Глиттер

Бумага ручной работы

Смешанная техника на балтийской березе

Бумага для акварели

Кисть

Эпоксидная смола

Металл

Паста для моделирования

oil paint

Brushes

Archival Mat Board

Chalk Pastel

Clay

Frame

texture paste

Canvas wood frame

Fabriano Paper

polyester fabric

Pigments

Plexiglas

Satin Varnish

Деревянная рама

Акрил на нерастянутом холсте музейного качества

Акрил и цветной карандаш на доске

Паспарту

Паста для лепки

Canvas, Varnish

Epoxy Resin

Gessoed hardboard

Unstretched Canvas

Burlap

Cement

Show More


Under $500

$500 — $1,000

$1,000 — $2,000

$2,000 — $5,000

$5,000 — 10 000 долл. США

Более 10 000 долл. США

Выберите индивидуальную цену


Маленький

Средний

Большой

Крупногабаритный

Выберите пользовательский размер


Ориентация

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

United States

United Kingdom

Germany

France

Canada

Spain

Italy

Netherlands

India

Australia

Польша

Турция

Швейцария

Румыния

Венгрия

Греция

Аргентина

Ukraine

Portugal

Brazil

Austria

Serbia

Israel

South Korea

Belgium

Bulgaria

Indonesia

Czech Republic

Japan

Slovakia

Mexico

Pakistan

Vietnam

Грузия

Латвия

Литва

Южная Африка

Китай

Таиланд

Ирландия

Швеция

Nigeria

Slovenia

United Arab Emirates

Denmark

Norway

Croatia

Colombia

Armenia

Estonia

Sri Lanka

Kazakhstan

Moldova

Chile

Cyprus

Egypt

Финляндия

Малайзия

Новая Зеландия

Сингапур

Гонконг

Уругвай

Кения

Македония

Bangladesh

Lebanon

Ghana

Azerbaijan

Costa Rica

Philippines

Taiwan

Venezuela

Ecuador

Peru

Uganda

Mozambique

Morocco

Puerto Rico

Montenegro

Luxembourg

Ямайка

Катар

Босния и Герцеговина

Исландия

Узбекистан

Мальта

Tunisia

Albania

Kyrgyzstan

Jordan

United States Minor Outlying Islands

Paraguay

Saudi Arabia

Nepal

Dominican Republic

Oman

Trinidad and Tobago

Bahrain

Panama

Kosovo

Показать еще


Избранный художник

Арт-каталог Саатчи

Внутри студии

Восходящие звезды

One To Watch

Другая художественная ярмарка


Search Limited Edition и Open
Editions Prints для продажи


Robin’s Resort

, 36 W x 24 H x 1 D в

$ 1 530

PRINTS $ 400003

$ 1530

PRINTS $ 400003

$ 1 530

PRINTS $ 400003

. VECER

Картины, 59,1 W X 74,8 H x 2 D в

$ 13 500

08.28.22

Картин, 72 W X 36 H x 1,5 D в

$ 1 310

St. George и Gode George и Gode George

9000 3

3919 310

и гости. Ш x 55,1 В x 0,8 Г в

$3,669

Liv Tyler

Paintings, 4 W x 6 H x 0.8 D in

Marina

Paintings, 39.4 W x 31.9 H x 0.4 D in

$1,760

Awatere Valley 1

Paintings, 36.2 W x 48 В x 1,4 Г в

2400 $

Pluging the Brand (The Art of Traveling)

Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 2 Г в

8 610 $

Картины W 9 x 9,

Расскажи мне секрет

3 35,8 В x 1,6 Г в

1030 $

Отпечатки от $ 50

Мэрилин № 4, ICON Series III

картин, 59,1 W X 59,1 H x 1,6 D в

$ 12 000

Отпечатки от 100 долларов

Previst

, 40 W. x 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40 h 40. D В

$ 4550

г -н NGHE

Картин, 47,2 Вт X 35,4 H x 1,2 D в

$ 4950

Танцы

, 53 Вт x 53 ч 1099999999999999999999999999999999999999999.SGLE DIPGRAL) Дипа

(53 Вт x 53 ч 1 DI

(53 №

(53 Вт x 53 ч 1 DIGDTY

(53 W x 53 H 1 DIGDTY

(53 W x 53 H 1000 3

(53 W x 53 H 1 DIGDTY

(53 W x 53 H 1 DIGDTY 909.AM9 Картины, 70,9 Ш x 51,2 В x 0,8 Д в

5 450 долларов США

время

Картины, 40 Ш x 30 В x 1 Г в

‘Moody Blue Seascape 2’ Art

Картины, 30 Ш x 40 В x 1,5 Г в серии 9037 #

901 Letter 90man 90,4917 $ 104917 1

Картины, 8 Ш x 10 В x 1,5 Г в

№. 680

картин, 47,2 Вт X 39,4 H x 1,6 D в

$ 3220

Lee Krasner

, 4 W x 6 H x 0,8 D в

$ 235

PRINTS от $ 400003

— $ 235

PRINTS $ 400003

— WENTAN 35.

картин, 8,3 W x 11,8 H x 0 D в

Лесной пол

картины, 40 Вт x 40 H x 1,5 D в

$ 2900

Отпечатки от $ 100

Транспортировка Свежая рыба на рынок

, 39.4. Ш x 27,6 В x 1 Г в

810 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

черный и серый на красном

Картины, 19,7 Ш x 27,6 В x 0,1 Г в

Звуковая волна смеха

Картина «Звуковая волна смеха»

В x 0,1 Г, дюйм

750 долл. США

Отпечатки от $ 80

Бесплатные цветы для всех

картин, 63 W x 47,2 H x 1,6 D в

$ 5650

Night Sky 2022

Paints, 52 W x 31 H x 1,5 D в

$ 800999199199999999999999999999999999999999999999991999999999999999999999999999999999999999999999199999919999999199999999999199991999999999999. snow

Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

$2,510

Purple Dream III

Paintings, 24 W x 48 H x 1.5 D in

$2,910

Prints from $70

Middle Ground

Paintings , 60 Ш x 40 В x 0,2 Г в

3 290 $

Структура 85

Картины, 25,5 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в

Мой любимый цветок: белые пионы на Китайский Новый год на Пхукете!

картины, 35,4 W x 47,2 H x 1 D в

$ 4,100

Gagarin / Moment

, 43,3 W X 31,5 H x 2 D в

$ 6750

Flamingo (Dooptych)

. x 6 В x 0,6 Г, дюйм

700 долл. США

Печать от 80 долл. США

Сосуществование 54

Paintings, 16 W x 20 H x 0.8 D in

$1,330

Prints from $70

Summer Abundance 02

Paintings, 30 W x 22 H x 0.1 D in

$750

Prints from $80

Rosario

Paintings, 14.8 W x 21.5 H x 0.8 D in

$2,160

GIRL IN GOLD

Paintings, 31.5 W x 39.4 H x 1.2 D in

$1,860

Prints from $240

The Emotional Creation #267

Картины, 98,4 Ш x 49,2 В x 1,6 Г в

14 750 долларов США

Репродукции от 70 долларов США

VOTST #6 — 2018

Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в

7

W1 x 0 X39 Paintings,

Heaven And Earth 9 7. 9 H x 0.4 D in

SH_2213

Paintings, 5.9 W x 11.8 H x 1.2 D in

$1,660

#PAPER 13.04.2021_I

Paintings, 19.7 W x 25.6 H x 0 D in

$1,500

Принты от $70

Изолированный лес (вечерний свет)

картины, 22 W x 28 H x 0,7 D в

$ 1 720

Отпечатки от $ 100

Пол великолепен, но …

картины, 66,9 W x 47,2 H x 0 D в

$ 38,8 0003

7.2 H x 0 D в

$ 388 0003

77.2 H x 0 D. title

Картины, 36 Ш x 48 В x 0,8 Г в

3 644 $

Репродукции от 52 $

«Побег».

Картины, 36 Ш x 36 В x 2 Г в

5 950 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

Метеор

Картины, 16 Ш x 20 В x 1,5 Г в

FRIDA

Картин, 44 W X 64 H x 2 D в

$ 18 853

Отпечатки от 73

Helsinki

, 61 W x 61 H x 0,4 D

$ 65099917.

картины, 24 Вт x 24 ч x 1,5 дня в

$ 1 270

Отпечатки от 50


Угол-левые

12345

Угол-Право

1-50 из 564,985 картин

50 Результат на страницу

25 25 Результаты. Результатов на странице100 Результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


25 акриловых картин от 25 лучших художников конкурса AcrylicWorks Art Contest

Если вы хотите поговорить об истории успеха современной художественной среды, посмотрите не дальше ближайшей кисти залито акриловой краской. Это средство выбрали известные художники 20-го века, такие как Энди Уорхол и Марк Ротко. Он поставил тысячи (и число!) современных художников на путь к совершенству.

AcrylicWorks 6: Creative Energy , книга, достойная почетного места, демонстрирует это превосходство, показывая победившие акриловые картины из 6-го конкурсного сборника серии AcrylicWorks.

Наслаждайтесь 25 акриловыми картинами от 25 лучших художников-участников, чьи работы охватывают тему и стиль, но все они неизменно демонстрируют силу «лучшее на выставке».

#1

Letting Go Рэнди Л. Хонерлах

Видно, что приходит на ум. . . абстракция деревьев, тянущихся к небесам и выпускающих свои листья, или мужественное пробуждение, чтобы посмотреть вверх, глубоко вдохнуть и расширить свое сознание. Мы можем учиться у природы деревьев, оставаясь на земле, несмотря на жизненные препятствия.

Игра светлых и темных цветов помогает представить эти концепции. Разбивка форм, смежных цветов и значений в этой работе раскрывает эти идеи и сохраняет их свежими и воодушевляющими.

#2

Фонари от Эйприл М. Римпо

То, что кажется черным на первый взгляд, на самом деле является слоями пурпурного, фтало-синего и других темных пигментов, которые постепенно создают самые темные области. Более светлые оттенки серого также были смешаны с использованием синего кобальта, хинакридонового коралла и хинакридонового золота.

Римпо создает свои собственные оттенки серого и черного, смешивая цвета. Результат намного богаче, чем при использовании трубчатых черных или серых тонов.

#3

Fancy Feathers Шер Андерсон

Fancy Feathers стал результатом многочасового ожидания, чтобы запечатлеть идеальный момент, когда фламинго раскрыл свое крыло и показал спектр значений от светлого, нежно-розового до темно-черного и каждый цвет между ними. Его голова была выгнута, а его темный клюв прихорашивался, создавая драматический эффект и демонстрируя редко увиденную красоту. 9№ 0003

Роспись акриловыми красками позволяет свободно накладывать очень тонкие мазки цвета и медленно формировать форму для плавного перехода от светлого к темному. Он также придает цвету непрозрачность и интенсивность, необходимые для реалистичного оживления объекта.

#4

Bill Михаэля Вагнера

В телесных тонах большинства портретов много цвета и текстуры. Вагнер считает, что когда он наносит его небрежно, он кажется более реалистичным и сочным.

Он нарисовал Bill с полным набором цветовых значений, а также текстурой и цветом для достижения фотореалистичной привлекательности. Детальность, проявляющаяся в морщинах, складках и чертах лица, заинтересовала художника.

#5

Искусственная природа Автор Jingyi Wang

Для Ванга кактусы представляют все существа в природе. Через сильные и независимые характеристики, которые представляют кактусы, художник надеется выразить влияние человеческой деятельности на природу. Отбрасываемая тень на заднем плане на самом деле является отдельной картинкой и показывает, что кактус растет в нереальном, неестественном окружении.

#6

Mellow Yellow #1 Scott Ramsay

Яркие оттенки очень важны для создания настроения этого произведения. Еще до того, как картина была задумана, Рамзи принял решение использовать доминирующие ярко-желтые оттенки.

Художник хотел использовать теплые манящие желтые цвета, чтобы привлечь внимание зрителя. И наоборот, он использовал нейтральные оттенки, чтобы охладить тени и подчеркнуть детали.

#7

Эффект бабочки Елена Йорк

Эффект бабочки создан от руки из собственного воображения художника. Каждый шаблон был разработан в процессе. Перед началом работы ничего не было нарисовано. №

Работа выполняется акриловыми красками, иногда смешанными с различными средами для создания ярких и полупрозрачных эффектов на крыльях.

#8

Электрическая опора Джима Мартинеса

Мартинес хотел добавить немного юмора и придать предмету наэлектризованность. Использование выделенных жирным шрифтом значений имело решающее значение, поскольку привлекало внимание к объекту, не предназначенному для эстетического удовольствия. Однако, если посмотреть на это через другую призму, становится довольно интересно.

#9

Crystal Blue Persuasion by Deborah B. Leonard

Частично замерзший ручей послужил Леонарду вдохновением для этой работы. Необходимо было запечатлеть различные уровни ледяных кристаллов, снега и темной движущейся воды.

Она использовала несколько разных кистей, создавая комбинацию быстро движущихся и частично статичных областей. Различные оттенки синего — от глубокого до почти чистого белого — передают холодность. Более теплые тона отдают дань уважения гниющим листьям и сосновым иголкам, росшим на мелководье.

#10

Дерево 1 Эллен Фуллер

Эта картина является частью серии, над которой Фуллер сейчас работает. Он был основан на фотографиях, сделанных ею на деревянных баррикадах в национальном парке Каньонлендс в штате Юта.

Художница решила использовать только черную и белую акриловую краску, потому что она чувствовала, что цвет может ослабить драматический эффект нюансированных поверхностей дерева. Убрав цвет, она смогла сосредоточиться на мельчайших деталях, композиции и мазках, что дало ей полное представление об увлекательных текстурах коры.

#11

Oaxaca Series #5 by Robert Merrill Sweeny

Серия Sweeny Oaxaca представляет собой группу фотографий, сделанных во время отпуска художника в Оахаке, Мексика. Он всегда чувствовал близость к печатному искусству, которое настолько популярно в Оахаке, что выплескивается на улицы в виде граффити.

В этом произведении Суини привлек насыщенный черный цвет плаката в сочетании с прекрасными глубокими тенями, отбрасываемыми скрученной бумагой и облупившейся краской.

#12

Фрэнсис (Портретная серия №5) Катя Жукова

Художница работает тяжелыми акриловыми красками. Быстросохнущие акриловые краски идеально подходят для ее техники, в которой используется множество быстрых текстурных слоев, наносимых мастихином и кистями.

#13

Unknown by Marney-Rose Edge

Текстура лежит в основе работы. Edge использовал формовочную пасту в области гнезда, а Clear Tar Gel сбрызнул холст перед нанесением краски. По фону среди слоев краски разбросана золотая и серебряная фольга.

Художник использовал тяжелые акриловые краски для покрытия, затем перешел к жидким акриловым краскам для эфирного ощущения фона и акриловым краскам для глазурования яиц.

#14

Утро после метели Рэя Хассарда

В качестве объединяющего элемента художник применил ярко-оранжевый подмалевок — дополнение синего. Его много можно увидеть на стене гаража, но он проглядывает повсюду. Хассард использовал в основном тяжелые акриловые краски без наполнителей или других сред.

#15

Вечерний снегопад в Англии by Dale G. Wolf

Снежный вечер тихо опускается на «концептуальный» английский город. Настроение определяет значения, запечатленные в картине: приглушенные тона на крышах, смело оттененные сгущающимся снегом — оранжевые, зеленые и желтые — под серо-голубым небом как раз перед тем, как опускается ночь.

#16

Harbour Alliance Jerry Smith

Хотя Смит использует различные инструменты, текстуры и метки детализации, он обнаружил, что никакое количество деталей не может превзойти слабый план ценности. Он начинает с больших форм, работает слоями и по мере продвижения добавляет текстуры и детали.

Помимо обычных акриловых кистей, он часто использует различные инструменты для соскабливания, предметы для штамповки, картон, угольный карандаш Ritmo и риггерные кисти для рисования линий.

#17

Storm by Yael Maimon

Драматическое настроение сцены, полной энергии и волнения, задавалось сюжетом, цветом и значением. Художник манипулировал тональным диапазоном светлых, средних и темных значений для максимального эффекта.

Использование жирных тонов, острых краев и сильных контрастов способствовало созданию в картине ощущения насилия, ярости и опасности (надвигающейся бури) и создавало общее мощное и динамичное ощущение.

#18

Река Сакраменто #3 Тимоти Маллигана

Зная, что свет содержит все цвета призмы и что глаз видит только тот цвет, который не поглощается объектом, только для Маллигана становится понятным, что объекты более красочнее, чем можно было бы ожидать. Или что глаз можно научить воспринимать больше цветов.

Тени — отличный пример того, где можно найти тонкие, но сложные цветовые структуры. Используя эти принципы, художник часто включает красочные линии, чтобы разделить объекты на картине и передать глубину.

#19

Продолжайте двигаться вперед by Darien Bogart

Сообщить о ценности яркого полуденного солнца так же сложно, как и прогуляться по нему. Применение инструментов контраста, формы и текстуры позволяет Богарту выразить целостность и суровую красоту этого пространства.

Продолжайте двигаться вперед становится не только мантрой для навигации на открытом воздухе, но и творческим путешествием Богарта.

#20

Frozen Ford Fairlane Фред Шоллмейер

Художник использует тяжелые телесные краски, разбавленные водой. Большая часть краски была нанесена аэрографом Iwata Custom Micron. Небо, линия деревьев и снег были нарисованы аэрографом от руки.

Пленка Frisket использовалась в качестве трафаретного материала для окраски автомобиля. Некоторые детали были нарисованы с помощью небольшой обычной кисти, а Шольмейер использует палитру из 15 цветов при создании своих акриловых картин.

#21

Pouring Peppermint Анжела Бандурка

Ценности — краеугольный камень любой живописи. Для влажных или глянцевых объектов важны хорошие значения! Бандурка начал с миниатюрного эскиза, чтобы спланировать дизайн произведения на основе трех значений: черного, серого и белого.

Эти тени и блики являются важными элементами дизайна, и для того, чтобы сделать их правильными, нужно работать с натуры, поскольку глаз может видеть гораздо больше уровней ценности, чем камера.

#22

Le Rouge Et Le Noir (Диптих) Лилианн Милгром

Милгром прилагает большие усилия, чтобы силуэт композиции был столь же поразителен, как и исполнение самого предмета в ее акриловых картинах.

Ее диптих, Le Rouge et le Noir , подчеркивает привлекательную береговую линию этих молодых женщин и их вздернутые вверх шиньоны. Он также фокусируется на нюансах человеческого лица и его тонких изменениях тональности.

#23

Shop 11 Shipfitters by Ron Craig

Солнечный свет проникает сквозь грязные окна, оживляя мрачное пространство. Это пробуждает любопытство художника к историям, которые разыгрались за 100 лет непрерывного использования магазина.

Для того, чтобы запечатлеть масштаб фабрики, свет и тень, художнику нужно было пройти весь спектр оттенков. Все цвета были окрашены старостью и грязью. Чтобы соответствовать им, Крейг смешал краску до самого края грязи. Архитектура требовала не только тщательного внимания к точкам схода, но и тонкой градации цвета, чтобы передать высоту и глубину.

#24

Девушка на диване от Дианы Мадарас

Когда Мадарас был на полпути к этой картине, она почувствовала, что она слишком тугая, поэтому она «испортила» ее. Конечным результатом стало сочетание абстракции и реализма, создавшее гораздо более захватывающую композицию.