Картина женщины с мужчиной: Картины Люди на холсте, печать фото с изображением мужчин, женщин

Почему картины мужчин стоят дороже картин женщин

Действительно ли мужчины рисуют в 10 раз лучше, чем женщины? Вы могли бы быть в этом уверены, если бы послушали немецкого художника Георга Базелица, который в 2015 году сказал в интервью The Guardian: «Женщины не очень хорошо рисуют. Это факт. Рынок не лжет».

Возможно, арт-рынок вводит нас в заблуждение ненамеренно, тем не менее создается впечатление, что художники-мужчины намного лучше художниц-женщин. Самая дорогая из когда–либо проданных картин – «Спаситель мира» Леонардо да Винчи – была продана за 450 миллионов долларов, в то время как рекорд для художницы Джорджии О’Кифф составляет всего 44,4 миллиона долларов, в 10 раз меньше.

Конечно, это несправедливое сравнение. На протяжении большей части истории женщинам не разрешалось заниматься искусством, поэтому великих художников-мужчин гораздо больше. Однако даже среди ныне живущих художников список самых дорогих картин возглавляет работа Джеффа Кунса, проданная за 91 миллион долларов. При этом стоимость самого дорогого полотна, автор которого женщина – Дженни Савиль – составляет всего 12,5 миллиона долларов.

И ниже по цепочке эта десятикратная разница в стоимости также сохраняется. Хелен Горрилл, автор книги «Женщины не умеют рисовать», изучила цены на 5000 картин, проданных по всему миру, и обнаружила, что на каждый 1 фунт стерлингов, который зарабатывает художник-мужчина, женщина зарабатывает всего 10 пенсов.

Горрилл выявила еще одну любопытную закономерность. Если мужчина оставляет свои инициалы на работе, это придает полотну большую ценность, в то время как если женщина подписывает свою картину, ценность значительно падает. «Это невероятно», – говорит она.

Может быть, мужчины просто лучше рисуют? Профессор финансов из Оксфордского университета Рене Адамс решила проверить это предположение. Она показала участникам опроса пять картин авторов-мужчин и пять, написанных женщинами, и попросила определить пол художника. Участники эксперимента оказались правы в 50% случаев – не лучше подбрасывания монетки. Это довольно веское доказательство того, что качество мужской работы мужчины ничем не лучше женской.

Затем она показала картину, созданную искусственным интеллектом, группе коллекционеров и случайным образом присвоила ей имя автора – либо мужское, либо женское. Если коллекционерам говорили, что картина написана мужчиной, они говорили, что она им нравится больше. Как выразилась Адамс: «Тот же художник, та же картина».

Однако мир искусства постепенно начинает меняться. Музеи пытаются сбалансировать свои коллекции. Некоторые даже продают произведения искусства мужчин, чтобы купить больше произведений искусства женщин. Аукционные дома сейчас продвигают женщин-художников, и Венецианская биеннале в этом году была особенно ориентирована на женщин.

Коллекционеры тоже замечают эти изменения. Несмотря на то, что базовая цена на работы женщин-художников намного ниже, она растет на 29% быстрее, чем на произведения искусства за авторством мужчин. Для проницательных инвесторов, которые хотят заработать на этом, это идеальный вариант.

(Так действительно ли мужчины рисуют в 10 раз лучше, чем женщины? Очевидно, нет. И рынок действительно не лжет.)

Автор – Мэри Энн Сигхарт;

Источник – The Guardian;

Перевод: Даниил Прилепский, «Московская правда»;

Фото: mos.ru.

Картина «Кофе с молоком в образе мужчины и девушки»




Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: выходной

Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) — 0,00 грн.

В корзине пусто!

Рекомендуемые товары

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т. д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка…

Великие произведения западного искусства

Фра Филиппо Липпи: Портрет женщины с мужчиной у окна — c1440

Нью-Йорк, Метрополитен-музей

Часто портрет раскрывает больше, чем просто физиономию натурщика. Этот двойной портрет, предположительно написанный к помолвке или свадьбе (в 1436 г. ) Лоренцо ди Раньери Сколари (1407–1478 гг.) и его невесты Ангиолы ди Бернардо Сапити, раскрывает как общество, создавшее его, так и отдельные лица. .

Кажется, Лоренцо смотрит через окно в комнату, где Ангиола стоит в строгом профиле. Одетая в роскошные ткани и драгоценности, со светлыми волосами и кожей, такой же сияющей, как жемчуг, который она носит, женщина, безусловно, является доминирующей фигурой. И все же картина не совсем о ней.

У молодой аристократки во Флоренции 15-го века обычно было два пути в жизни: стать монахиней или женой. Ожидалось, что она будет скромной, целомудренной и послушной своему отцу, а когда выйдет замуж, своему мужу. Ее жизнь была прожита в домашней сфере, и ее свадьба была одним из немногих случаев, когда она появлялась на публике. Композиция этой картины отражает эту строго регламентированную жизнь.

И действительно, Ангиола сама немного похожа на жемчужину, драгоценность, заключенную в элегантную комнату; она воплощение женских идеалов красоты и добродетели. Несмотря на помолвку, взгляды пары не встречаются; опущенные или отведенные глаза были признаком женской скромности и почтения; встретиться взглядом с мужчиной было бы распутно. После замужества женщина становилась частью домашнего хозяйства своего мужа, о чем здесь свидетельствует включение только герба Сколари, на котором Лоренцо покоится в своих руках. У Ангиолы только один девиз: lealt (верность), вышитый на краю ее рукава.

Типичные для стиля Фра Филиппо, обе фигуры элегантны и массивны, с упрощенными чертами лица, но украшены искусно детализированными драгоценностями и одеждой. В комментарии 1480 г. отмечалось, что «Фра Филиппо Липпи был грациозным, богато украшенным и чрезвычайно искусным; он был очень хорош в композициях и разнообразии, в колорите, рельефе и всевозможных орнаментах». Это внимание к материальным поверхностям привлекало многих важных покровителей, от Сколари до Медичи, поскольку искусство в Тоскане 15-го века было около демонстративное потребление, предназначенное для демонстрации богатства и имущества. Липпи также включает топографические детали в здания и сады, видимые через окно (техника, которую он, вероятно, изучил во фламандском искусстве). Это почти как если бы художник документировал имущество семьи Сколари: драгоценности, имущество и добродетельную жену.

Новатор Фра Филиппо Липпи был одним из первых художников, преуспевших в портрете в профиль – это изображение считается первым двойным портретом в итальянском искусстве, одним из первых интерьерных изображений и одним из первых изображений женщина. Основанный на имперских изображениях на классических монетах, этот формат оставался стандартом для женских портретов на протяжении десятилетий (до наших дней сохранилось около 40 женских профильных портретов эпохи Возрождения), возможно, потому, что он идеально подходил для символического отображения женской добродетели, семейной чести и богатство.

Ограничительные общественные нравы, представленные в этой работе, не были чем-то, чему художник следовал сам. Хотя Липпи был монахом-кармелитом (Fra) с 14 лет, он не подходил для религиозной жизни. Он был замешан в многочисленных скандалах, самый громкий из которых произошел в 1456 году, когда он похитил монахиню Лукрецию Бути из монастыря в Прато, где он был капелланом. Однако с помощью одного из его покровителей, Козимо Медичи, оба были освобождены от обетов. Они поженились, и у них родился сын Филиппино, который стал таким же успешным художником, как и его отец, обучаясь в мастерской Филиппо вместе с другой звездой следующего поколения, Боттичелли.

Contemporary Works

1436 Ян ван Эйк: Мадонна с каноником ван дер Паэле, Брюгге , Groeningemuseum

14:36–40 Fra Angelico: Снятие с Креста , Флоренция, Сан-Марко

c1440 Рогир ван дер Вейден: Распятие , Вена, Художественно-исторический музей

Другие интересные картины

Венера и Марс

Сандро Боттичелли

Святой Иероним в своем кабинете

Антонелло да Мессина

Мадонна с младенцем

Карло Кривелли

1440 – Фра Филиппо Липпи, «Портрет женщины с мужчиной у окна»

На натурщике типичный 15 900 Одежда 58 века, известная как houppelande . Это верхняя туника с вертикальными складками или складками спереди и сзади изделия. Ее houppelande дополнен открытыми швами, что также было обычным явлением в то время; это происходит, когда швы рукавов остаются открытыми и не сшиваются, чтобы показать нижний рукав как признак богатства. Она изображена в еще более роскошном виде из-за того, что ее нижний рукав сделан из роскошной парчовой ткани, которая была модной и пользовалась большим спросом в 1599 г.0057-й век.

На портрете Изабеллы Португальской Ван дер Вейдена (рис. 1) изображена женская одежда того же времени, что и портрет около 1450 года. Изабелла одета в парчовую ткань, что свидетельствует о модном состоянии этого стиля. Изабелла также носит головной убор и жемчуг, обладая при этом идеальным женским типом тела, о котором мы поговорим позже. На рис. 2 показано изображение Ritratto di Battista Sforza e Federico da Montefeltro Пьеро делла Франческа, на котором можно увидеть очень похожий парчовый рукав.

Историк моды Дэниел Делис Хилл объясняет в The History of World Costume and Fashion (2011), что рогатая вуаль натурщицы была способом обозначить семейное положение. Незамужние женщины сохраняли свои волосы естественными и распущенными. Замужние женщины, с другой стороны, носили такие стили, как косы, узлы и булочки. Эти прически часто имели ленты, жемчуг, цепочки и вуали, как изображено здесь (Хилл 353).

На рис. 3 представлена ​​работа Яна ван Эйка « Портрет Маргарет ван Эйк» , датируемый 1439 годом. Поразительное сходство сохраняется и с этим сравнительным изображением из-за стиля Маргарет с вуалью / головным убором, houppelande и выделенного типа тела.

Другим ключевым идентификатором, о котором упоминалось ранее, является то, что натурщица обладает идеальным женским типом телосложения для 15 -го -го века: силуэт с короткой талией, поясом под грудью, с выступающим животом. Хилл пишет об этом силуэте:

«Полнота лифа была собрана или сложена под поясом, который располагался выше естественной линии талии. Этот силуэт с короткой талией подчеркивал выдающийся элемент женской красоты того времени — выступающий живот. Чтобы добиться такого образа беременной, женщины даже вставляли мешки с набивкой под свои платья. Но внешний вид «подразумевал элегантность, а не плодотворность», — предполагает искусствовед Энн Холландер. (337-38)

Произведение Ван Эйка 1434 года, Портрет Арнольфини (рис. 4), представляет собой наглядный пример обсуждаемого идеализированного женского тела. Женщина также изображена в houppelande с вертикальными складками и вуалью, обозначающей семейное положение. Портрет Джиневры Бентивольо года Эрколе де Роберти ( рис. 5) также выделяет ключевые компоненты женской одежды 15 -го -го века. Джиневра снова имеет идеальное тело, ясно показанное в ее профиле, своего рода завесу, и носит жемчуг на шее.

На натурщике жемчуг, инкрустированная драгоценными камнями брошь и множество колец одновременно (некоторые выше на пальце), что также добавляет ей богатства и модного статуса.

Марго Листер в костюме Иллюстрированный обзор от древних времен до 20 -го века (1972) перечисляет распространенные ткани, использовавшиеся в 15 веке:

«Шерсть всех сортов, немного хлопка, лен различного качества , атлас, бархат, тафта, богатые шелка однотонные или с вышивкой, ткань из золота, серебра и золотой ткани, парчи и штофа, со всеми видами тонкого батиста, марли или тонкого шелка для вуалей и головных уборов». (152)

В этом случае няня, скорее всего, одета в меховую бархатную гуппеланду. Ее рукав почти наверняка из парчового бархата, поскольку в то время это было обычным делом.

Что касается человека на заднем плане, то его одежда почти не видна, но мы можем легко заметить геральдику под его руками. Геральдика возникла в позднем средневековье с изобретением кольчуги; в битве возникла проблема с идентификацией, и поэтому рыцари начали носить символы, чтобы обозначить, на чьей они стороне. Геральдика продолжала использоваться даже после исчезновения кольчуги для обозначения семейного происхождения.