Картина по номерам цири: Картина по номерам «Ведьмак: Геральт, Цири и Йеннифэр 2» witcher-004 Живопись по Номерам 40×50

Содержание

Набор игральных костей «Ведьмак». Цири

23,00 долл. США

Спецификация

Материал Пластик
Цвет кубика Белый 90 010
Цвет покраски Бирюзовый
Количество штук 8

От судьбы не убежишь . Этот набор игральных костей, вдохновленный франшизой «Ведьмак», посвящен Цирилле Фионе Элен Рианнон, ребенку-сюрпризу, судьба которого переплелась с неким Ведьмаком. В набор входят 7 многогранников и металлическая монета с изображением Цири. Каждый кубик имеет белый материал с аквамариновой гравировкой. Лицевая сторона самой высокой стоимости и реверс монеты украшены символом школы кошек.

Артикул:

EAN:

5907699496372

В наличии: Сейчас в наличии

Доставка, Оплата, Гарантия

Вы обязаны оплатить заказ выбранной Вами формой оплаты в течение 14 дней с момента заказа. Заказ отправляется в течение 48 часов после того, как мы зафиксировали оплату. На все наши товары распространяется добровольная пожизненная гарантия производителя. Пожизненная гарантия предоставляется потребителям на тех же условиях, что и стандартная гарантия, и распространяется на повреждения игральных костей, используемых в нормальных условиях, в соответствии с их инструкциями или использованием по назначению.

Срок поставки

США: USPS 2 – 4 недели | FedEx до 7 рабочих дней

Канада: Почта Канады 3–6 недель | FedEx до 7 рабочих дней

Германия, Австрия: Почтовая служба до 7 дней | DPD 3 – 4 рабочих дня

Великобритания: Королевская почта до 2 недель

Европа: Почтовая служба 2–3 недели | Местный курьер до 7 дней

Остальной мир: Почтовая служба 3 – 6 недель | FedEx до 7 рабочих дней

Q Workshop

Описание товара

Набор игральных костей «Ведьмак».

Цири — Закон неожиданности

Цирилла Фиона Элен Рианнон — дочь цинтрийской принцессы Паветты и странствующего рыцаря Дани, который был проклят. Ведьмак Геральт спас несчастному жизнь, неохотно призвав Закон Внезапности — сказав, что наградой ему будет то, что Дуни уже имеет, но не знает. Таким образом, судьбы Цири и Геральта переплелись еще до ее рождения.
Вот кому посвящен этот специальный набор игральных костей в бело-голубой цветовой гамме с четким шрифтом цифр, космическими гравюрами и символом Школы Кота, украшающим самые высокие грани. Монета из набора также имеет этот символ на реверсе, а аверс украшен профилем лица Цири, покрытого шрамами.

Ведьмак — это больше, чем профессия или персонаж. Ведьмак — это целая вселенная, созданная благодаря рассказам Анджея Сапковского, в которой выбор и мотивы никогда не бывают просто черными и белыми. Красочный, полный неповторимого шарма, богатый нестандартными явлениями и описанный с языковым мастерством, он впоследствии стал основой для видеоигр, комиксов, настольных ролевых игр, а также фильмов и сериалов. Если вы знаете «Ведьмака» из любого из этих источников, вы знаете, насколько увлекательна эта вселенная. Для нас — людей, выросших на историях из мира Ведьмака, — возможность создавать кости на основе его знаменитых и любимых персонажей — честь. Мы не торопились, чтобы тщательно рассмотреть все возможности как дизайна, так и цветовых тем — теперь они видны вам в виде конечного продукта. Эти игральные кости рождаются из страсти, и мы гордимся тем, что их получает тот, кто может оценить их так же сильно, как и мы… Этим кем-то являетесь вы…

«То, что у тебя уже есть, но ты не знаешь»

Мир Ведьмака — удивительное место. Полный волшебных чудес, ужасающих монстров и многослойных персонажей. Он предлагает каждому сбежать от забот реального мира и попасть в место, совершенно не похожее ни на одно другое, независимо от того, какую среду вы выберете. желание сделать так, чтобы все поклонники Ведьмака, кем бы они ни были, могли путешествовать с нами по Континенту в поисках захватывающих приключений.

  • Дитя Сюрприза — Цири была обещана ведьмаку по старой традиции, называемой Законом Сюрприза. Игральные кости, посвященные ей, белые с аквамариновой гравировкой.
  • Все необходимые средства — В наборе 8 предметов: D4, D6, D8, D10, D00, D12, D20 и D2 в виде металлической монеты.
  • Сильный и независимый — Лицевая сторона каждого кубика и реверс монеты с наивысшим значением украшены символом Школы Кошки, а на аверсе монеты изображен боковой профиль Цири.
  • Официальный и неотразимый — Набор игральных костей «Ведьмак» официально лицензирован CD PROJEKT RED, производится в Польше, ЕС.
CD PROJEKT®, The Witcher® являются зарегистрированными товарными знаками CD PROJEKT Capital Group. Игра Ведьмак © CD PROJEKT S.A. Разработано CD PROJEKT S.A. Все права защищены. Действие игры «Ведьмак» происходит во вселенной, созданной Анджеем Сапковским в его серии книг. Кости, разработанные и произведенные Q WORKSHOP, используются по лицензии QW Sp.

зоопарк. Все права защищены. Сделано в Польше 2021.

Показать еще

Аксессуары

Покупатели, которые приобрели этот товар, также купили:

  • SRUN06 Q Workshop

    Набор рунических черных и красных кубиков (7) — кости, зачарованные руническим алфавитом. Люди веками изучают руническое письмо. Наши сотрудники проконсультировались по поводу использования рунического алфавита с последними представителями гномьей расы. Мы сделали рунические кубики, чтобы ваши броски были успешными.

  • Мастерская Q

    Этот набор искусно выгравированных игральных костей в подходящем контейнере — отличный выбор, потому что это путь настоящих Благородных Игроков. Сумка на шнурке позволяет кубикам не разлетаться в рюкзаке и спокойно отдыхать между играми. Правильные кости будут ждать своей очереди, чтобы бросить. Это ваш игровой инструмент в базовой обложке.

  • SLLA03 Q Workshop

    Набор игральных костей «Лама» — продукт двора! Вы получаете набор костей ламы, козыряя, прыгая и смеясь. Первые 100 комплектов также получают ремешок бесплатно! Посмотрите на этих эффектных существ из Перу! Почувствуй магию лам! Пастухи из Q WORKSHOP рекомендуют этот набор всем, а не только любителям лам!

  • SWTR03 Мастерская Q

    Средство от друга. Этот набор игральных костей, вдохновленный франшизой «Ведьмак», посвящен Трисс Меригольд из Марибора — искусной целительнице и алхимику. Набор содержит 7 многогранных игральных костей и металлическую монету с изображением Трисс. Каждая плашка окрашена в бирюзовый цвет с золотой гравировкой. Лицевая сторона самой дорогой монеты и реверс монеты похожи на кулон Трисс.

Другие продукты той же линии

Цири | Герои Вики | Фэндом

Эта статья содержит спойлеры —
ВНИМАНИЕ: Эта статья содержит серьезные спойлеры. Если вы не хотите знать жизненно важную информацию об элементах сюжета/персонажей в истории, вы можете не захотеть читать дальше этого предупреждения: мы не несем ответственности за любые негативные последствия, которые эти факты могут оказать на ваше удовольствие от указанных медиа, если вы продолжите. Вот и все.


Содержание этой статьи помечено как «Для взрослых»
Страница Ciri содержит материалы для взрослых, которые могут включать грубые выражения, сексуальные отсылки и/или графические изображения насилия, которые могут кого-то раздражать. Зрелые статьи рекомендуются для тех, кто 18 лет и старше.

Если вам 18 лет или больше или вы знакомы с графическими материалами, вы можете свободно просматривать эту страницу. В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу.

Благотворитель

  • Видеоигры

  • Сериал

Полное имя

Цирилла Фиона Элен Рианнон

Псевдоним(ы)

Цири
Зиреэль
Львенок из Цинтры
Леди Пространства и Времени

Происхождение

Меч Судьбы

Род занятий

Принцесса Цинтры

Ведьма

Силы/навыки

  • Мастер-фехтовальщик
  • Блинк
  • Путешествие в измерения

Хобби

Игра на мечах

Цели

Воссоединиться с отцом и победить Дикую Охоту (оба успешны) .

Семья

Эмир вар Эмрейс (Биологический отец)
Паветта (Биологическая мать)
Геральт из Ривии (Приемный отец)
Йеннифер из Венгерберга (Приемная мать)
Весемир (Приемный дедушка)
Эскель (Приемный дядя)
Ламберт (приемный дядя)
Вернон Рош (бойфренд)

Друзья/Союзники

Геральт из Ривии
Йеннифэр из Венгерберга
Одуванчик
Весемир
Трисс Меригольд
Кейра Мец
Золтан Хивай
Дуду Бибервельт
Ялмар ан Крайте 900 50 Керис ан Крайте
Эрмион
Вернон Роше
Маргарита Ло-Антиль
Филппа Элхарт

Враги

Эредин Бреакк Глас
Имлерит
Карантир
Дикая Охота
Младший Шлюха
Старухи Кривоухих Болот
Аваллак’х

Тип героя

Трагический убийца монстров

» Вы не знаете, как это. Видеть, как умирает любимый человек. Из-за ты , ради ты.
~ Цири Геральту.

Цирилла Фиона Элен Рианнон , или просто известная как Цири , дейтерагонист франшизы Ведьмак , дейтерагонист романов и игр, а также один из трех профи. антагонисты (вместе с Геральтом и Йеннифер) из адаптации Netflix 2019 года. Она принцесса Цинтры и дочь Паветты и Дуни, псевдоним, который использовал Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда, а также приемная дочь Геральта из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга. На протяжении всей игры Цири преследует Дикая Охота во главе с Эредином Бреакком Гласом, королем эльфов Aen Elle и Дикой Охоты, который хочет использовать силу Старшей Крови, текущей по венам Цири, чтобы вызвать Соединение сфер , чтобы привести эльфов Aen Elle в мир людей. В частности, она становится играбельной несколько раз на протяжении The Witcher 3 , что делает ее единственным игровым персонажем в играх, кроме самого Геральта.

Ее озвучивает Джо Вятт. В сериале 2019 года ее играет Фрейя Аллан.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 Фон
  • 4 В Ведьмак 3: Дикая Охота
  • 5 Последняя судьба
    • 5.1 Цири умирает
    • 5.2 Цири становится ведьмаком
    • 5.3 Цири становится императрицей Нильфгаарда
  • 6 Боевой стиль
  • 7 Галерея

Внешний вид

Самые отличительные черты Цири — пепельные волосы и шрам на щеке. У нее изумрудно-зеленые глаза. В детстве она носила короткие волосы и была одета в бело-коричневый наряд со светло-коричневыми сапогами и темно-зелеными леггинсами. В молодости ее внешний вид и одежда сильно изменились; теперь она носит волосы ниже плеч, на ней белая рубашка с черными леггинсами, черные брюки и темно-коричневые брюки. Она выросла довольно высокой, почти такой же высокой, как Йеннифэр.

Личность

Предыстория

После того, как ведьмак Геральт из Ривии снял проклятие с Дуни, Эрленвальдского ежа, он потребовал от Дуни первенца своей жены Паветты, ребенка, который у него был, но он не знал, что он есть, из-за Закон неожиданности. Шесть лет спустя на следующий день после рождения ребенка Геральт вернулся за ней в Цинтру, но не взял ее с собой в Каэр Морхен в то время. На самом деле, он даже не видел ее, а разговаривал только с Калантэ. Королева не сообщила ему никакой информации, даже пол ребенка. Этого ребенка назвали Цирилла.

Родители Цири, когда она была еще младенцем, погибли во время шторма на море. Их считали погибшими. Свою юность она провела в Цинтре и на островах Скеллиге, на попечении бабушки. Цири впервые встретила Геральта, когда заблудилась в лесу Брокилон. Ее чуть не схватили дриады, которые хотели сделать ее одной из своих. Королева дриад, Эйтне, неожиданно позволила девушке выбрать свое будущее. Цири выбрала Геральта и хотела остаться с ним после того, как они покинут Брокилон. Однако ведьмак не хотел брать ее с собой. Вместо этого он оставил ее с друидом Мышовиком, который работал на Калантэ. Затем последовала бойня в Синтре.

Во время нильфгаардского вторжения в Цинтру, Цири была похищена нильфгаардским рыцарем по имени Кагыр Маур Диффрин аэп Кеаллах, хотя его личность в то время была неизвестна. Ей удалось сбежать, и некоторое время она бесцельно бродила по Соддену, пока в конце концов ее не усыновила семья торговца.

Так совпало, что Геральту помог тот самый торговец и доставил его домой. Таким образом, Цири и Геральт снова объединились. На этот раз Ведьмак взял ее с собой в Каэр Морхен, где под руководством Трисс Меригольд она прошла частичную ведьмачью подготовку без мутаций с Геральтом, Весемиром, Ламбертом, Эскелем и Коэном. Именно там было подтверждено, что Цири была источником.

Позже Геральт и Трисс отвезли ее в храм Мелитэле в Элландере, где она получила наставления от Нэннеке, а затем от Йеннифэр, которая всерьез занялась магическим обучением Цири. Когда новости о войне начали распространяться, Цири и Йеннифэр покинули Элландер и отправились в Горс Велен и, в конечном итоге, на остров Танедд и Аретузу, где чародейка намеревалась завербовать девушку, а также посетить конференцию магов.

Однако все пошло не так, как планировалось. Во время конференции произошел переворот, и несколько человек, включая Вильгефорца и Кагыра, снова попытались захватить Цири, но снова потерпели неудачу, когда девушка сбежала через нестабильный магический портал в Тор Лара. Из-за природы портала Цири просто выбросило в воздух над пустыней Корат.

Не зная, где она находится, и без очевидной помощи, девушка решила выбраться из пустоши, направившись на запад. К сожалению, некоторое время она бродила кругами, прежде чем решила использовать звезды в качестве ориентира. Она чуть не умерла от истощения, обезвоживания и голодания. К счастью для нее, она встретила единорога, которого она назвала Лошадкой, который помог ей выбраться из Сковороды (народное название смертельной пустыни).

Цири, которая все еще переживала эмоциональные испытания, затем присоединилась к Крысам, группе бездельников, которых она встретила, когда они спасали одного из их членов, под именем Фалька. Охотник за головами Лео Бонарт был нанят Стефаном Скелленом, чтобы убить Цири, и бароном Касадеем, чтобы захватить ее живой. Бонарт убивал Крыс и отрезал им головы после их смерти. Он не убил Цири и не привел ее к барону Касадеи, поэтому не выполнил свои контракты. Бонарт заключил ее в тюрьму на некоторое время, избивая ее, жестоко обращаясь и заставляя ее убивать на арене в Клермонте, которая принадлежала его двоюродному брату Хувенагелю.

Цири удалось сбежать с помощью Нератина Цеки, когда Бонарт увез ее в деревню Единорога накануне равноденствия. Он отправился на встречу со Скелленом и Риенсом и, возможно, договорился об условиях освобождения Цири. Затем Бонарт убил Нератина Секу, а Скеллен серьезно ранил Цири, изуродовав ее орионом, когда она бежала из деревни на своей кобыле Келпи.

Позже ее нашел при смерти Высогота из Корво, который прятался и лечился в своем скиту на болотах Переплут. Она оставалась с Высоготой до тех пор, пока вскоре после Саовины она не отправилась на поиски башни Ласточки.

Вместе со Скелленом и Риенсом Бонарт пытался выследить ее по приказу Вильгефорца. В конце концов, она сбежала в Тор Зиреэль.

Будучи башней-близнецом Тор Лара, Тор Зиреэль имел портал, который вел Цириллу в мир эльфов Эйн Элле. Там ее встретил Аваллак’х, Aen Saevherne. Он объяснил ей, что она должна «выплатить долг», имея в виду предполагаемую потерю Aen Elle, когда Лара Доррен взяла Крегеннана из Лода в качестве своего любовника. Эльфы считали, что последние «украли» у них Старшую кровь, женившись на Ларе. Чтобы искупить это «преступление», Аваллак’х хотел, чтобы Цири зачала ребенка от Оберона Муиркетаха, короля Aen Elle. Только так Аваллак’х позволил ей вернуться в свой мир. По пути в Тир-на-Лиа, столицу Aen Elle, они встретили Эредина и его Дерга Руадри. Цири поначалу была им очень увлечена — он понял это и попытался использовать это, чтобы управлять ею. Они также столкнулись со стаей единорогов, которые, похоже, находились в состоянии войны с Aen Elle.

В Тир-на-Лиа Цири наконец встретила Оберона, который много раз пытался зачать от нее ребенка, однако ему это не удавалось — для него она была просто человеком, существом, не представляющим интереса для Aen Elle. Тем не менее он был очень горд и отказывался признавать это. Эредин предложил использовать «зелье», которое улучшит способности Оберона и позволит ему зачать ребенка от Цириллы. Он также сказал ей правду (вероятно, чтобы завоевать ее доверие) — что Аваллак’х никогда не отпустит ее. Зная это, Цири нашла помощь у единорогов, где она также встретила Хорси/Иуарракуакса, к тому времени полностью выросшего. Единороги объяснили, что и Лиса, и Перепелятник когда-то обладали Вратами Миров, мистической силой, известной только представителям Старшей Крови, но они ее потеряли. Теперь они хотели вернуть эти силы, и для этого им нужна была Цири. Однако этого нельзя было допустить, и единороги объяснили Цирилле, как ей следует сбежать.

В тот же день Цири еще раз посетила Оберон и обнаружила, что тот выпил «зелье», которое дал ему Эредин. Ястреб-перепелятник не знал, что он оказался слишком сильным и убил Оберона. Той ночью Цири попыталась сбежать из Тир-на-Лиа и его барьера, используя лодку и плывя по течению реки. Ее остановил Эредин, который затем раскрыл свои истинные намерения, такие же, как у Аваллак’ха. Двое сражались, и Цири победила из-за того, что эльфийка недооценила свои способности — она ​​ранила его и бросила в реку. Позже она оседлала Келпи и уехала из Тир-на-Лиа. Она встретила Хорси, который предложил свою помощь (на самом деле его присутствие рядом с Цири было частью ее сделки с другими единорогами). Они наткнулись на огромную груду костей. К своему ужасу, Цири поняла, что у черепов были человеческие зубы, превращавшие их в груду человеческих костей. Иуарраквакс объяснил, что это был человеческий мир, пока не прибыли эльфы во главе с Лисом и Перепелятником и не убили их всех — это также станет судьбой других миров, включая мир Цири, если Аваллак’ху и Эредину удастся снова обуздать силу. времени и пространства. Тем не менее Иуарраквакс и Цири поняли, что их преследуют. Лошадка призвала Цири прыгнуть в другой мир — единственный способ спастись. Однако она не знала, как это сделать. Единорог стал ее проводником, и они прыгнули. Это привело к проявлению сильнейшей силы Цири, что дало ей титул Владычицы Миров. Эта сила позволяла ей перемещаться в пространстве и времени по своему желанию. Однако, не имея возможности контролировать его, Цири пришлось путешествовать по множеству разных миров, чтобы наконец найти свой собственный.

В замке Стигга Бонарт погиб от руки Цири.

В

Ведьмак 3: Дикая Охота

В прологе Геральт видит сон, в котором он тренирует младшую Цири в Каэр Морхене. Однако сон превращается в кошмар, когда появляется Дикая Охота, замораживающая всех, включая Цири, и Геральт, беспомощный в своих действиях.

Скрывшись в другом мире более полугода, Дикая Охота нашла Цири, заставившую ее бежать. В какой-то момент Цири обнаружила, что Геральт был захвачен Дикой Охотой, и сумела освободить его и отправить в леса за пределами Каэр Морхена, хотя в процессе он потерял память.

Несколько месяцев спустя Цири вместе с эльфом по имени Аваллак’х вернулись из другого мира и оказались на Скеллиге, где Дикая Охота нашла их и напала на них, проклиная Аваллак’ха и заставив Цири телепортироваться прочь. Это привело ее к появлению в Кривоухих болотах, где она потеряла сознание и была найдена Старухами. Старухи намеревались отдать ее Дикой Охоте, однако знали, что она обладает Старшей кровью, и не могли решить, резать ее ради крови или нет. Цири, поняв это, сбежала в ближайший лес, едва избежав Имлерита. Путешествуя на запад, в Велен, она встретила заблудшую девушку и спасла ее, а также местного мужчину от оборотня. Затем ее отвезли на Вороний окунь и забрал Филип Стренджер (известный как Кровавый барон), с которым она подружилась вместе со своими людьми. Во время гонки с Филиппом на них двоих нападает монстр, и Цири была вынуждена использовать свои силы, чтобы спасти его. Однако Цири поняла, что Дикая Охота почувствует ее силу, поэтому она покинула Вороний окунь и направилась в Новиград.

Цири выследила Одуванчика, чтобы заручиться его помощью в ремонте филактерии, чтобы снять проклятие с Аваллак’ха, хотя она и исключила личность своей подруги. Лютик предложил пойти к Киприану «Шлюху-младшему» Вилли. Позже Вилли обратился против них, схватив и пытая их друга Дуду. Цири удалось спасти Дуду, но ее действия привлекли внимание Стражей Храма, которые преследовали ее по направлению к Храмовому острову. Как только арбалетчик выстрелил в нее, Цири телепортировалась в безопасное место.

Цири телепортировалась на Скеллиге, где потеряла сознание, упав в озеро. Аваллак’х нашел ее и отдал под защиту местного Скеллигера Скьялла и его семьи. Придя в себя, Цири приняла приглашение подлечиться в местной бане. Но как только она собралась уходить, на деревню обрушилась Дикая Охота, заставив Цири снова бежать. Она нашла путь к Аваллак’ху, который ждал ее с лодкой. Но, увидев, как Скьялла зарубил Красный Всадник, она попыталась вернуться, чтобы помочь ему, но Аваллак’х оглушил ее усыпляющим заклинанием и отвел на Остров Туманов, чтобы спрятать от Охоты.

Цири забрала компания из семи гномов, тоже застрявших на Острове. Позже ее находит Геральт, которому удалось снять проклятие с Аваллак’ха, который дал ему волшебного светлячка, чтобы привести его на остров. Завоевав доверие гномов, число которых сократилось до пяти, Геральту разрешают увидеть Цири. Увидев ее распростертое тело, он принял ее мертвой, пока светлячок не слился с ней, разбудив молодую женщину. Геральт и Цири выясняют, что случилось с последней. Цири раскрывает мотив Эредина, преследующего ее, объясняя, что миру Aen Elle грозит уничтожение, поэтому Король Охоты стремится использовать ее, чтобы привести в действие портал, чтобы позволить своей армии завоевать континент, даже рискуя жизнью Цири.

Готовясь к отплытию, они обнаруживают, что гномы захватили лодку Геральта и бежали с Острова, прежде чем заметить вдалеке флагман Дикой Охоты, Нагльфар, вынуждая Цири телепортировать их прямо в Каэр Морхен. По прибытии Цири счастливо воссоединяется с Весемиром, Йеннифэр и Трисс.

Однако время для празднования было сокращено, так как Охота вскоре нападет на стареющую крепость. Цири было приказано оставаться в крепости, пока все остальные защищают ее. Трисс дала Цири волшебный амулет, чтобы вызвать волшебный огненный шар. Однако Цири игнорирует приказы и идет на помощь Трисс, когда на нее напали воины Ханта. Позже она помогала Эскелю против Карантира, прежде чем генерал Охоты услышал боевой рог, сигнализирующий ему об отступлении.

В конце концов, Охота проникает в Каэр Морхен, замораживая всех, кроме Цири и Весемира. Затем на них нападает Имлерит, что позволяет Эредину наконец схватить Цири. Но когда он потащил ее к порталу, Весемир отрывается от Имлерита и вступает в бой с Эредином, заставляя эльфа отпустить Цири. Когда Имлерит бросился на пожилого ведьмака, Весемир использовал Аард, чтобы оттолкнуть Цири, когда большой эльф поднял его за горло. Окруженная Дикой Охотой и взяв в заложники своего наставника, Цири бросила меч, сдаваясь. Однако Весемир ударил Имлерита ножом, что побудило генерала свернуть ему шею, убив его. В горе и тоске Цири издала волшебный крик, воздействующий на Охоту. Калантир сотворил портал, через который Имлерит убежал, но Эредин в отчаянии бросился к Цири. Калантир понял, что его король погибнет при попытке, и насильно протащил Эредина через портал. Но сила Цири вышла из-под контроля, угрожая убить всех в Каэр Морхене, если бы Аваллак’х не вмешался и не остановил ее.

Во время кремации Весемира Цири начала сожалеть о возвращении в Каэр Морхен, несмотря на попытки Геральта успокоить ее, схватив с костра медальон Весемира. Впоследствии Цири попыталась вмешаться в дискуссию между Геральтом, Аваллак’хом, Йеннифэр и Трисс по поводу воссоздания Ложи Волшебниц для борьбы с Охотой. Она злится, что решения принимаются без нее, и уходит из их компании.

Несколько дней спустя Цири впадает в уныние из-за того, что ее тренировки с Аваллак’хом идут не очень хорошо. Геральт может либо подбодрить ее игрой в снежки, либо испортить знаменитым домашним пивом Ламберта.

Позже Цири разбудит Геральта рано утром, рассказав, что она обнаружила, что Имлерит посещает шабаш на Лысой горе в Велене, как и Старухи, хотя она не рассказала Аваллак’ху о своих планах. Геральт может предложить сначала навестить ее биологического отца, императора Эмгыра вар Эмрейса, в Вызиме или немедленно отправиться на Лысую гору.

Если Геральт и Цири идут встречать Эмгыр, то последняя обращается к ней со всеми ее титулами, как дворяне и воины преклоняют перед ней колени. Затем он вручает вторую половину платежа Геральта в качестве благодарности за то, что он нашел его дочь. Принимает Геральт или нет, влияет на Цири. Затем Цири вступает в частную беседу с Эмгыром, но позже убегает, разозлившись на его попытки купить ее.

Несколько недель спустя Геральт и Цири прибывают на Лысую Гору и вынуждены бороться с местным праздником, который заканчивается тем, что их отправляют на казнь к сильвану по имени Фугас. Убив монстра, Цири играет в камень, ножницы, бумагу, чтобы решить, кто сразится со Старухами, а кто убьет Имлерита. Цири проиграла игру и, таким образом, отправилась противостоять Старушкам. Она прерывает их, пока они перемешивают котел, полный человеческих останков, побуждая их превратиться из красивых женщин в свои настоящие, отвратительные формы. Цири удалось убить Брюэсс и Виспесс, но Ткачихе удалось сбежать с медальоном Весемира.

Миссия увенчалась успехом, пара направляется в Новиград, где у Цири было множество личных дел. Вместе с Геральтом она снова посещает всех людей, которых встретила в городе. Она также присутствовала, когда Геральт и Аваллак’х привозят Геэля из мира Aen Elle, чтобы показать ему доказательство того, что Эредин убил предыдущего короля Aen Elle, Оберона Муирсетаха, чтобы он прекратил поддерживать цареубийство. Ге’элс пытается посеять вражду между Цири и Аваллак’хом, но безуспешно. Коринн Тилли, онейромант, показывает всем через сны цареубийство Эредина.

После того, как Филиппа Эйльхарт и Маргарита Ло-Антиль собрались, они просят о встрече с Цири. Если Геральт сопровождает Цири на встречу, это подрывает ее уверенность. Чародейки пригласили Цири присоединиться к Ложе в качестве равноправного партнера.

Затем группа отправляется на Скеллиге, чтобы найти эльфийский артефакт, называемый Солнечным камнем, чтобы заманить Эредина в ловушку. Затем Цири выражает желание исследовать секретную лабораторию Аваллак’ха на островах, подозревая, что эльф что-то скрывает от нее. Она идет вперед с Йеннифэр, чтобы дождаться прибытия Геральта. Проникнув в лабораторию, они находят генеалогическую карту потомков Старшей Крови; Аваллак’х изучал все пути Лары Доррен, даже те, которые считались вымершими. Вскоре они встречают эльфийку, утверждающую, что она любовница Аваллак’ха, которая продолжает оскорблять Цири, называя ее дегенеративным полукровкой, и что Аваллак’х презирает то, что она ему нужна. Ее слова так злят Цири, что ей хочется взорвать лабораторию. Геральт может поддержать ее и помочь в грабеже, подбодрив ее, или успокоить ее и застегнуть ей на шее ожерелье Лары Доррен, вгоняя ее в депрессию.

Оказавшись снаружи, Цири просит пойти в Хиндерсфьялль, чтобы увидеть Скьялла, но ей сообщают о его смерти. Если Геральт отказывается, это ее угнетает. Если он согласится сопровождать ее, они либо встретятся позже, либо телепортируются туда. По прибытии Цири узнает, что Скьялла никогда не хоронили, а бросали на кучу трупов. После обнаружения его трупа и надлежащего захоронения к ним обращается группа жителей деревни, которые не согласны с их неповиновением приказу старейшин, поскольку Скьялл был обесчещен, а его имя запятнано. Цири угрожает возмездием, если могила Скьялла будет потревожена, и раскрывает роль Скьялла в спасении ее от Охоты и восстановлении его чести.

Затем группа плывет в Ундвик, чтобы устроить ловушку, где нильфгаардский флот не дает нагльфарам бежать по морю, а волшебницы блокируют их попытки телепортироваться. Когда началось сражение, Цири, хотя и посоветовали оставаться на берегу, поняла, что Геральт и его нильфгаардский отряд замерзли, и решила выйти и помочь. Аваллак’х посоветовал ей найти Карантира и сломать драгоценный камень на его посохе, чтобы снять заклинание. После сражения с воинами Охоты и гончими Цири вступила в бой с Карантиром, в конечном итоге уничтожив его посох, хотя это усилие, по-видимому, сбило ее с ног. Затем Карантир попытался схватить Цири, но она телепортировалась прочь.

После того, как Геральт смертельно ранил Эредина, эльфийский король заявил, что Аваллак’х обманул их обоих, натравив их друг на друга, пока он убегал с Цири. Когда Геральт противостоит Аваллак’ху, начинается еще одно Соединение Сфер, но Аваллак’х роняет свой меч, доказывая, что он не предал их, а просто следовал желанию Цири прийти сюда. Затем Геральт противостоит Цири, которая говорит ему, что ей нужно войти в портал, чтобы остановить Белого Мороза. В зависимости от того, как Геральт взаимодействует с ней, Цири может либо выжить, либо умереть, остановив Белого Мороза.

Final Fate

В зависимости от взаимодействия Геральта с ней в решающие моменты, Цири либо выживет, либо умрет во время последней битвы с Белым Фростом. У Цири есть три возможных концовки.

Цири умирает

Если Геральт принял три из пяти негативных решений в отношении Цири, например, помог ей на встрече с Ложей Волшебниц или сказал ей успокоиться, когда она выйдет из себя после посещения лаборатории Аваллак’ха, Цири чувствует себя неуверенно в себе во время своей последней битвы. Она все равно победит Белого Мороза, но умрет в процессе. Геральт выследит и убьет последнюю Старуху, избежавшую ранее гнева Цири. Убив последнюю Старуху, Геральт будет яростно искать медальон, который Старуха украла у Цири. Он найдет медальон, но также будет поглощен горем, в то время как хижина, в которой он находится, окружена монстрами. Судьба Геральта на тот момент остается неизвестной.

Цири становится ведьмаком

Если Геральт принял с ней три из пяти положительных решений, например, позволил ей разгромить лабораторию Аваллак’ха или призвал ее встретиться с Ложей в одиночку и не привел ее к Эмгыру вар Эмрейсу, Цири победит Белый Мороз и выжить в процессе. Позже Геральт нанесет последний визит императору и солжет ему о судьбе Цири, сказав, что Цири остановила Белого Мороза, но заплатила за это высокую цену. Эмгыр отошлет Геральта и скажет, что больше не хочет его видеть. Геральт направляется в Белый Сад, где он получит уникальный серебряный меч для кого-то конкретного. Затем он отправится в гостиницу, чтобы встретиться с таинственным человеком, которым оказывается Цири. Цири примет подарок Геральта и официально станет ведьмаком.

Цири становится императрицей Нильфгаарда

Боевой стиль

В некоторых частях истории игрок берет на себя управление Цири. Из-за своего ведьмачьего обучения в Каэр Морхене Цири сражается почти так же, как Геральт, хотя есть и отличия. В отличие от Геральта, Цири не может творить знаки, не может пить зелья, не может парировать или использовать сильные атаки и не обладает ведьмачьим чутьем. Вместо этого Цири обладает тремя особыми способностями благодаря своей старшей крови. Один из них называется «мгновение», которое позволяет Цири телепортироваться за своих врагов и поражать нескольких врагов подряд, иногда совершая серию убийств.