Король И Шут, Холст/Масло. Наталья Дерев, Картина — Наталья Деревянко
Наталья Деревянко родилась 28 апреля 1976 года в семье инженеров в украинском городе Запорожье. В 15 лет уехала из родного города поступать во Львовский колледж декоративного и прикладного искусства им. Ив. Труша. В 1995 году закончила колледж с отличием, что помогло ей пройти отборочный тур без экзаменов и успешно поступить в академию на факультет сакрального искусства.
В 2001 году закончила Львовскую национальную академию искусств, и в этом же году жизнь художницы кардинально изменилась. Наталья уехала искать счастье в далекой и солнечной Италии. Там она прожила долгих 5 лет, работала, училась, посещала курсы современного сакрального искусства и архитектуры при Istituto Superiore di Scienze Religiose «G.Toniolo” в Пескаре. Принимала участие в многочисленных коллективних выставках и конкурсах, а также представила 3 персональные выставки: «Sette giorni, sette eventi» — г. Каттолика в 2003 году, «Il mondo delle icone» — г. Авеццано 2004 год, «Colori… Simboli… Passione…» — г. Л’Акуила в 2005 году. Для украинской церкви в г. Маквиллер (Франция) выполнила витраж «Благовещение».
Красота, искусство и архитектура Италии покорили ее, но жизнь вдалеке от родного дома давалась нелегко, художница не прижилась в итальянской обстановке. Творческая работа приносила удовольствие и чувство самореализации, но семья, о которой Наталья так мечтала – все не складывалась. Наталья принимает решение покинуть Италию и вернуться домой. Прожив долгое время вдалеке от семьи, 10 лет во Львове и 5 лет в Италии, Наталья неожиданно для себя понимает, что Запорожье стал для нее незнакомым городом. Начинается новый период «возвращения», она активно и много работает, принимает участие во всеукраинских художественных выставках, конкурсах, пленерах: «Жінки України – митці» (Київ, 2007), «Різдвяна» (Київ, 2007), «Світ божий як Великдень» (Одеса, 2009), «Чарівні барви Дніпра» (Дніпропетровськ, 2009) «Український фолькмодерн – 2009» (Чернівці, 2009), «Великодня» (Київ, 2010), «Хортиця крізь віки» (Запоріжжя, 2011) и многие другие. В 2012 году становится членом Национального союза художников Украины.
Желание иметь семью вдохновило художницу на создание картин новой тематики, под названием «Мои сказки». В них живут маленькие принцы и принцессы, в которых можно узнать маленькую белокурую дочурку Натальи, для которой любящая мама пишет свои сказки. Дочь сделала маме подарок, родившись в один день с ней. С рождением дочери, когда художественная мастерская была перенесена в один из уголков квартиры, и большие форматы работ просто не помещались дома, появляется новый формат «сказок», это сказочные герои, которые открывают маленькие окошки в сказочный мир. В этих маленьких камерных работах каждый может узнать себя.
Художница не только работает творчески в мастерской, но и преподает на кафедре дизайна в университете. Ведет многочисленные мастер-классы для детей «В мастерской художника», участвует в социальных и культурных проектах «Эстетическое воспитание. Детская картинная га…
Картина Король и Шут Никита Поздняков | Festima.
Ru
цена за одну цена за одну 78 год старинный мега раритет посвященый выходу фильма три мушкетера . год выпуска к фильму 1978-1979 года ссср . кружка чайная бокал чашка чайная пара фарфор керамика Д’Артаньян дартаньян и три мушкетёра михаил сергеевич боярский фанат фк зенит — на кружке гитара и рапиры сабли шпаги . «Д’Артаньян и три мушкетёра» — советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. Из-за судебной тяжбы Юнгвальд-Хилькевича с Марком Розовским (автором сценария) и Юрием Ряшенцевым (автором текстов песен, звучащих в фильме) картина год пролежала на полке. Телепремьера на Центральном телевидении состоялась только 25 декабря 1979 года хотя могла состояться на год раньше тарелка чайник пепельница вымпел В 1990-х — 2000-х годах вышли на экраны три продолжения фильма: 1992 — «Мушкетёры двадцать лет спустя». 1993 — «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя». 2008 — «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини». атос портос арамис партос старыгин венеамин смехов Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич На основе Три мушкетёра Автор сценария Марк Розовский В главных ролях Михаил Боярский Вениамин Смехов Валентин Смирнитский Игорь Старыгин Маргарита Терехова Олег Табаков Алиса Фрейндлих Борис Клюев кружка пивная зенит кружка чайная советская ссср оригинал есть флаг знамя баннер зенит = Франция, начало XVII века. Бедный гасконский шевалье д’Артаньян отправляется в Париж для того, чтобы вступить в роту королевских мушкетёров, как некогда отец до него. В Менге он натыкается на графа Рошфора, завязывает драку, ломает шпагу и утрачивает рекомендательное письмо, адресованное капитану мушкетёров и другу его отца, господину де Тревилю. После он прибывает в Париж и встречается с командиром мушкетёров короля, однако замечает человека, похожего на Рошфора, и пускается в погоню. На бегу он неосторожно толкает раненого Атоса, причинив ему боль, случайно оскорбляет Портоса, сорвав с него плащ и выставив на всеобщее обозрение дешёвую перевязь, и Арамиса, раскрыв его роман с дворянкой, и все трое вызывают д’Артаньяна на дуэль. На месте назначенной встречи, на глазах у Портоса и Арамиса, д’Артаньян и Атос уже готовы скрестить свои шпаги, как вдруг появляется отряд гвардейцев кардинала Ришельё во главе с командиром личной кардинальской гвардии, господином де Жюссаком. Мушкетёры, к которым присоединяется д’Артаньян, принимают решение атаковать гвардейцев и одерживают победу. == Редкий раритетный первый футбольный шарф в 8 редких цветах из моей частной коллекции, по теме футбольный клуб Зенит Ленинград. чемпион 84 года. Интересный зелёный белый, красно черный, фиолетово черный, сине белый и красно синии расцветки в цветах клуба ЦСКА . Обмен , продажа . Есть так же много другого по теме ФК зенит времён СССР фарфор лфз, флаги, вымпела, советские и современные значки, футболка игровая, афиши, знамя и ТП. По всем вопросам пишите звоните. В наличии все четыре цвета, зеленый белый, красный черный, фиолетовый черный, синий черный , красно белый В наличии так же есть много всего интересного, по теме советский спорт, футбол, хоккей, баскетбол СССР. ДСО клубы Спартак, Торпедо, Динамо, Локомотив, ЦСКА( ЦДКА, ЦДСА), Зенит (Сталинец) и другие. Различны советские значки на винте, флаг знамя ДСО , в т.ч. с орденом Ленина , шарфы (шарф) футбольные хоккейные старые коллекционные, в т.ч. первые времён СССР, вымпела (вымпел) спортивных клубов и ДСО, фарфор по теме спорта (ваза, тарелка, кружка, бокал, статуэтка), футболка майка свитер игровая, печатная продукция, редкие бутсы ретро винтаж довоенные, 40 х , 50х и 60х годов. Форма экипировка игроков , футбольный мяч советский много, в том числе фирмы artex венгерские! Афиша футбольный матч и многое другое. Цена договорная. Детские разные Шарфы Зенит корич. 71 года СССР детский вроде короткий Шарф Зенит коричневый 1971 года примерно СССР фк зенит ленинград 1970ых годв футбольные олдовый шарф ———— шарф коричневый зенит фк с разных сторон отфоткан мной 1980 ые года прошлого века. состояние отличное- является частью моей немаленькой личной коллекции футбольной атрибутики фк Зенит СПб и других команд в мою коллекцию входит множество футбольных коллекционных шарфов — значков — знаков вымпелов — фарфора -литературы и многих оченьинтересных прочих вещиц возможна продажа или быть может такой же интересный обмен вещей из моей коллекции — пишите на почту мне с вопросами и предложениями готов рассмотреть- по запросу вышлю вам немного фотографий файлом своих вещей из коллекции на продажу если вам интересно на 3 фотке для сравнения другие мои шарфы фк зенит из частной футбольной коллекции на 5 и 4 фото тоже. на первых двух форто шарфы коричневые времен ссср похожие но разные —————————————— кроме зенита есть атрибутика многих фк футбольных клубов . шарфы футбольные значки вымпела флаги вымпела футболки форма команд — спрашивайте что вас интересует. вышлю фото команд цска ростов ростселмаш краснодар спартак локомотив терек урал крылья советов самара уралмаш грозный рубин амкар уфа анжи кубань динамо москва спб питер мордовия саранск волга нн волгарь ска сибирь сокол саратов спартак нальчик тамбов тосно тюмень факел воронеж химки шинник ярославль Днепр См Знамя Труда Псков-747 Динамо СПб Химки торпедо москва шарф знак
Товары для кухни
Шади Хабиб Аллах: Король и шут
Шади Хабиб Аллах, Король и шут , 2010. Courtesy Reena Spaulings Fine Art
Нью-Йорк
Шади Хабиб Аллах: Король и шут
Reena Spaulings Fine Art
12 сентября – 17 октября 2010 г.
Для своей первой персональной выставки в Нью-Йорке Шади Хабиб Аллах представил единственное видео под названием The King and the Jester , свободный портрет обычного рабочего дня в Perfect Auto Paint & Body Shop. в Майами, штат Флорида, где реставрируются, перестраиваются, перерабатываются, красятся и настраиваются старые и новые автомобили, антикварные и экзотические автомобили. Двадцатипятиминутное видео, снятое в течение двух недель, ни в коем случае не является традиционным документальным фильмом о персонале и продукции магазина, какими бы искусными и ослепительными они ни казались. Вместо этого уроженец Иерусалима и проживающий в Нью-Йорке Хабиб Аллах наклонил камеру и ручку, чтобы создать захватывающий кадр.0002 медитация-верите на некоторые из наиболее скользких предметов в магазине.
Искусно сотканный из документальных и сценарных кадров (так говорится в пресс-релизе), Король и Шут не имеет четкой повествовательной нити, но все же полон историй. Мы шпионим и подслушиваем работников магазина, людей с такими именами, как Рыжий Пес, Овертаун, Рико и Выпивка, для которых иностранность, как ни странно, является постоянной темой разговора. В одном красочном обмене мнениями (за кадром) двое мужчин вслух задаются вопросом о сексуальных пристрастиях неназванной культуры. «Интересно, как они трахаются в их стране», — говорит один. «Точно так же, как мы трахаемся», — прозаический ответ, за которым следуют аналогичные рассуждения о минете. В другом эпизоде двое мужчин обсуждают понятия героизма после просмотра фильма Вернера Херцога «9».0002 Человек гризли . «Он живет своей страстью», — говорит мужчина, защищая роковой героизм главного героя фильма. «Почему кто-то собирается идти на войну в Афганистан или что-то в этом роде?… . Это люди, живущие опасной жизнью, следуя своей страсти». Позже другой мужчина горько жалуется на то, что некоторые из его коллег назвали его «маленьким панковским взломщиком». Он объясняет, что это незаслуженное преследование, потому что он хорош в своей работе.
Хабиб Аллах никогда не раскрывает, какие эпизоды наблюдались, а какие были постановочными, и хотя зрители, скорее всего, правильно угадают происхождение всех сцен, отсутствие видимых швов — отсутствие самореференции, косого взгляда — отличает Хабиба Видео Аллаха из обычного «защитника мира искусства», в котором слишком много художников профилируют так называемые субкультуры только для того, чтобы отстаивать суверенитет высокого искусства. (Майк Келли и Майкл Смит, блестящие 9-килограммовыеСразу приходит на ум 0002 Путешествие роста и открытий , включающее в себя видео выступлений, снятых на фестивале Burning Man.) Чтобы прояснить ситуацию: можно так же легко представить, что Хабиб Аллах решил сосредоточить свое внимание на нестандартных покрасочных работах в магазине, или какой-то другой профессиональный элемент, общий как для мира автомобилей, так и для мира искусства. Неуклюжие аналогии можно было легко подделать, а формальные различия сохранить до тех пор, пока видео не превратилось в безопасный и пыльный разговор между «высоким» и «низким».
Но видео Хабиба Аллаха кажется не арочным, а захватывающим, объединяющим случайные резонансные детали со всего магазина — подъем и падение пары очков на груди спящего человека, американский флаг, который висит в лохмотьях — с более тихими кадрами в которых, кажется, видны более четкие портреты. И хотя навязывание авторских сценариев населению Perfect Auto, безусловно, является формой посредничества, эта стратегия создает полезные трения между субъектом и персонажем и осторожно напоминает нам (когда мы не забываем обращать внимание), что то, что мы наблюдаем, всегда будет быть — даже в рамках более «чистых» документальных стратегий — вымыслом, интерпретацией, особым видением режиссера.
В одной из наиболее запоминающихся сцен видео Бабба, владелец Perfect Auto Paint, полулежит на диване и разговаривает по мобильному телефону, пока сотрудник массирует ему босые ноги. «Нажми сильнее, мужик!» он командует, а затем кричит о замене, когда чувствует, что его нынешний «массажист» не выполняет приказы. Написанная по сценарию или нет, эта сцена, возможно, является наиболее очевидным намеком на название видео, поскольку мы наблюдаем, как Бабба превращается из короля в шута — босса, который требует, чтобы ему как следует растирали ноги («Как я тебя учу!»), А затем действует дурак, поскольку он демонстрирует своим сотрудникам, как он физически взорвется, если они не будут. Конечно, отношения между королем и шутом традиционно были отношениями, в которых юмор, а в некоторых случаях и безумие позволяли шуту свободно говорить с королем, а король, в свою очередь, позволял слушать дураков. Во время их обменов их особые силы были перевернуты, правда и ложь стали взаимозаменяемыми, и каждый функционировал как своего рода зеркало для другого. Когда кто-то за кадром обвиняет Баббу в том, что он не купил гриль, как обещал, он клянется, что сможет и сделает это. «Если я лгу, я лечу», — снова и снова повторяет Бабба, и эта фраза ловко повторяется в последнем кадре видео, когда камера Хабиба Аллаха показывает птицу, летящую по небу.
Так можно ли считать это ключом к разгадке личности других королей и шутов видео? Документальное и художественное, конечно, неразлучные спарринг-партнеры. А разве тоже может быть художник и его подданные? Мир искусства и его продукты? Если у меня есть одно замечание по поводу Король и Шут , так это то, что многие из его самых важных тем в конечном итоге затронуты слишком легко. Раса, класс, труд, власть, чужеродность — все эти подводные течения, в которые Хабиб Аллах погружается, но никогда не погружается глубоко, — можно было бы затронуть с большей силой, не теряя основного лиризма произведения. Более смелые решения о том, как и почему художник выбрал Perfect Auto Body — что он ожидал показать, и где его наблюдения и намерения были перевернуты с ног на голову — могли бы породить более острые и важные вопросы.