Содержание
Как залить картинку эпоксидной смолой: мастер-класс
Интересно, как правильно залить картинку эпоксидной смолой? Мастер-класс от выбора рисунка до готового украшения.
Перед тем как залить картинку эпоксидной смолой, нужно провести ряд подготовительных работ. Прежде всего – выбрать изображение и приобрести материалы. Важно правильно подобрать все детали, чтобы в результате получить красивые изделия с яркой картинкой. При соблюдении технологии – это по силам даже новичку.
Содержание
- Выбор и подготовка изображения
- Обработка журнального рисунка
- Выбор и распечатка картинки из интернета
- Подготовка смолы и процесс заливки
- Процесс заливки таков:
Выбор и подготовка изображения
Для начала нужно подобрать картинки для эпоксидок. Вопрос решается двумя способами:
Вырезать готовый рисунок из журнала или другого источника.
Распечатать нужное изображение дома или в фотосалоне.
Трудозатраты потребуются в обоих случаях. Второй – более рациональный, хоть и обойдется немного дороже.
Обработка журнального рисунка
Если изображения из прессы подошли идеально, придется работать с ними. Прежде всего нужно вырезать картинки из журнала и придать им нужную форму – круг, квадрат, любую фигуру. Это придется делать очень аккуратно, так как второго шанса не будет.
Далее полученную основу нужно обработать. Тыльную сторону листа необходимо загрунтовать, поскольку есть риск проявления рисунка или текста с изнаночной стороны. Используется акриловый грунт – 1-2 слоев такой пленки будет достаточно. Сушка займет около получаса – и эта деталь готова к заливке. Рекомендуется также всю картинку покрыть лаком, это делается для того, чтоб под слоем эпоксидки краска не потекла и сохранила свой цвет.
Выбор и распечатка картинки из интернета
Подобрать изображение в сети – самый простой вариант. На специальных сайтах можно бесплатно скачать какие угодно картинки для эпоксидок – с
орнаментом, с различными фигурами, с именами и множество других. Для большей уникальности можно нарисовать в редакторе свои эскизы или поработать с готовыми в редакторе.
Виртуальные ресурсы изобилуют рисунками с конкретной формой – удобной для готовой фурнитуры. Популярностью пользуются круглые картинки для крышечек. Лучше использовать исходники с высоким разрешением, сжав их в редакторе до нужного размера.
Распечатывать картинки под эпоксидку с мелкими деталями советуют в фотосалонах – на профессиональной технике. В качестве основы используется фотобумага с глянцевой поверхностью и матовой тыльной стороной.
Важно! Каждую заготовку стоит распечатать в нескольких экземплярах. Её легко испортить при вырезании, поэтому лучше перестраховаться.
Если решено организовать распечатку дому, а фотобумаги нет, можно обойтись простой. Идеальный вариант – бумага 240 гр. Если принтер с такой не работает, печатают на обычной, а затем рисунок наклеивают на толстую основу прозрачным клеем.
Подготовка смолы и процесс заливки
Для заливки изделий из эпоксидной смолы используют специальные наборы. Это так называемые ювелирные смолы, которые имеют разную степень вязкости. Для картинки под эпоксидку с небольшим рисунком хорошо подойдет семерка.
Перед тем как сделать картинку из эпоксидной смолы, жидкости из двух баночек набора нужно смешать. По массе соотношение и объему необходимо строго следовать инструкциям производителя. Раствор получится с пузырьками воздуха, которые постепенно выйдут. Нужно подождать минут 15.
Поверхность для работы лучше накрыть пищевой пленкой или полиэтиленом, чтобы её не испортить. Смолу счистить с поверхностей, к которым она прилипает, практически нереально.
Процесс заливки таков:
С помощью палочки (часто идут в комплекте) на поверхность будущего изделия наносят первый слой эпоксидки. Для этого используют около половины замешанного объема.
Смола распределяется по поверхности для создания равномерного слоя.
Далее нужно ждать 3-5 часов для высыхания. Лучше при этом накрыть изделие, поскольку пыль с поверхности убрать потом не получится.
Наносится второй слой, который остался в стаканчике. Смесь стала гуще – это нормально. За такое время она не застынет. Смола наливается с центра и распределяется к краям. Второй слой обеспечивает большую объемность изображению, создает эффект линзы.
Картинка оставляется под колпаком до полного высыхания. Далее можно вставлять фурнитуру или использовать изделие для реализации другого творческого замысла.
Некоторые мастера оставляют несколько капелек смеси и добавляют их через 1-2 часа после второй заливки, чтобы достичь идеальной формы линзы.
Заливка эпоксидной смолой картинки, варианты исполнения
Одним из направлений творческой деятельности, связанной с использованием эпоксидной смолы, является заливка картинок и фотографий. Это направление стало обособленным после того, как широким массам открылись уникальные возможности прозрачного компаунда. Сегодня данная технология встречается в изготовлении столешниц, медальонов, кулонов и памятных сувениров. Помимо того, что рисунок стал основным элементом декора, в использовании заливки есть целый ряд дополнительных положительных аспектов.
- Высокая степень адгезии снимает ограничения в выборе материала. Рисунок может быть нанесен на обычную бумагу, фотобумагу, дерево или выполнен самой эпоксидной смолой повышенной вязкости с добавлением различных колеров.
- Смола не вступает с материалами в химическую реакцию. Это означает, что со временем внешний вид декора не изменится. Помимо этого, слой компаунда защитит картины от воздействия солнечного света.
- Многими дизайнерами заливка рассматривается, как способ сохранить памятные фотографии.
- Многообразие способов декорирования позволяет мастеру создавать галереи и даже целые диорамы, не говоря уже о картинах и фотографиях.
Важным плюсом технологии считается то, что заливать картины может любой желающий. Для создания шедевров не нужно обладать специфическими художественными навыками, а алгоритм проведения работ достаточно прост и доступен. Необходимо только знать специфику работы с эпоксидной смолой и, естественно, иметь хотя бы элементарный практический опыт.
Рассмотрим несколько приемов, которые позволят в дальнейшем проявить творчество и создавать собственные изделия. Полный спектр возможностей определить нельзя, так как их количество зависит от фантазии мастера.
Декоративные панно
Заливка картинки эпоксидной смолой для получения панно можно считать самой элементарной работой, так как нет необходимости покупать специальные молды или монтировать опалубку.
Метод основан на способности смолы под действием сил поверхностного натяжения образовывать прозрачную линзу.
Но без подготовительных работ не обойтись, поэтому на первом этапе придется заготовить все инструменты и необходимые материалы. В выборе изображения мастер не ограничен. Он сам решает, насколько красочным должен получиться результат.
Подготовка изображения
К подбору картинок обычно подходят двумя способами:
- Понравившийся рисунок вырезается из журнала, брошюры или проспекта.
- Изображение распечатывается на цветном принтере. Здесь может использоваться, как обычная бумага, так и фотобумага. Фотография под эпоксидной смолой – частный случай, реализованный данным способом.
Что касается затрат, то достаточно сложно отдать предпочтение тому или иному методу. К примеру, для тех, у кого в наличии имеется цветной принтер, более приемлема распечатка изображения или фото. В противном случае придется воспользоваться услугами фотоателье.
Если выбор пал на изображение в журнале, то его следует вырезать аккуратно по нужному контуру. Форма контура диктуется формой подложки, хотя встречаются изделия без подложки, которые имеют неправильную форму. Сложность заключается в том, что при вырезании картинки нельзя допускать ошибок. Если распечатать изображение можно повторно, то второй журнал найти будет проблематично.
Сразу приступая к заливке, мастер действует на свой страх и риск. В жидкой эпоксидной смоле рисунок может проступить с изнаночной стороны. При отсутствии подложки это испортит все изделие. Именно для защиты рекомендуется тыльную сторону грунтовать. В качестве материала вполне подойдет акриловый грунт. Его наносят в 1-2 слоя с последующей просушкой, которая займет не более часа времени. Но желательно подстраховать себя еще от одного неприятного момента. Чтобы на внешней стороне рисунка краска не растеклась, картинку перед заливкой покрывают тонким слоем лака.
В сети интернет можно отыскать самые разнообразные тематические рисунки. Существуют даже сайты, где размещены специально разработанные для таких целей изображения. Они имеют орнамент, красочное оформление, выполнены в виде талисманов, знаков Зодиака или имен. Творческие мастера могут в любом графическом редакторе создать свой собственный шедевр. На выбор представлены готовые рисунки с шаблонами форм под различную фурнитуру. Их необходимо распечатать в нужном масштабе. Важно понимать, что чем больше разрешение изображения, тем качественнее получится картинка.
При наличии мелких элементов лучше обратиться в фотосалон, причем заказывать желательно распечатку нескольких экземпляров. У мастера появляется возможность перестраховаться на случай ошибки.
В домашних условиях печать должна вестись на картоне. Но не всякий принтер работает с плотной бумагой. Выход из данной ситуации заключается в том, что изображение распечатывается на обычной бумаге, а затем картинка вырезается и наклеивается на картон.
Подготовка компаунда
Не каждая смола подойдет для подобной работы. Необходимо обратить внимание на те модели, которые позиционируются, как компаунд для ювелирных работ. Такие смолы обладают высокой прозрачностью и не теряют ее со временем. Чем больше площадь панно, тем более жидкую смолу следует выбирать, чтобы пятно без проблем растекалось по всему шаблону. При изготовлении же медальонов или кулонов удобнее пользоваться вязкими компаундами.
Эпоксидная смола продается вместе с отвердителем. Основной состав и отвердитель смешиваются строго по инструкции от производителя. Практически всегда возникает такое побочное явление, как образование пузырьков с воздухом. Чтобы они вышли на поверхность, нужно дать смоле отстояться около 15 минут. За это время эпоксидка становится более вязкой и часть пузырьков не успевает выйти. В таком случае рекомендуется смолу предварительно разогреть на паровой бане.
Отдельное внимание уделяется рабочей поверхности. Она должна быть ровной и горизонтальной. Защитить поверхность поможет пищевая или полиэтиленовая пленка. Если смола случайно прольется на стол и затем застынет, то удалить ее будет проблематично.
Заливка
Сам процесс заливки ведется по определенному алгоритму. Так как стоимость материалов и временные затраты не позволяют допускать ошибки, то не стоит сильно отклоняться от этого алгоритма.
Независимо от того, используется подложка или нет, картинка должна лежать на слое смолы. Если подложки нет, то этот слой в любом случае придется формировать. При наличии подложки смола заливается в центр и тонкой деревянной палочкой разгоняется по периферии. На создание первого слоя обычно уходит около половины всего материала.
Первый слой должен полностью застыть. Чтобы в смолу не попадала пыль, заготовку накрывают куполом. В качестве защиты подойдет пластиковый стаканчик или контейнер, если позволят размеры изделия.
На полное отверждение смолы уйдет около суток, хотя некоторые смолы в относительно небольшом количестве способны застыть за 3-4 часа. На первый взгляд может показаться, что картинку следует приклеить на незастывшую смолу, но лучше дождаться полного отверждения нижнего слоя.
На застывшую поверхность наносится тонкий слой смолы. Она будет играть роль клея. На эту смолу уже можно приклеить рисунок. Его разглаживают деревянной палочкой, чтобы выгнать весь воздух из-под бумаги. Снова заготовку оставляют под защитным куполом примерно на сутки.
На последней стадии осталось сформировать внешнюю линзу. Верхняя грань смолы может быть плоской или выпуклой. Если есть желание изготовить выпуклую поверхность, то потребуется послойная заливка. За счет сил поверхностного натяжения смола будет подниматься чуть выше уровня, а так как эпоксидка не дает усадки, то она застынет в этом же положении. Большие по площади панно выполнить в виде линзы сложнее. Опытные мастера умеют играть вязкостью смолы, чтобы производить как можно меньше заливок.
Картинка на пленке
Отдельного внимания заслуживает залитая в эпоксидную смолу картинка на прозрачной пленке. Принципиальное отличие от обычного рисунка заключается в том, что пленка не видна в смоле, и создается такое ощущение, что картинка объемная. Она как бы парит в воздухе.
Свойства адгезии у эпоксидной смолы выражены достаточно ярко, однако есть такие материалы, к которым эпоксидка практически совсем не липнет. Одним из таких материалов является полиэтилен. Пленка Magic Epoxy Film специально разработана для творчества. Она скрепляется со смолой и со временем не отслаивается. Определено одно важное требование: распечатывать изображение на пленке необходимо при помощи лазерного принтера.
- Выбор картинки. Картинки могут быть любыми. При наличии цветного принтера мастер имеет возможность выбрать в интернете цветные рисунки. Одним из критериев выбора является качество рисунка. Размытые изображения под слоем смолы будут смотреться еще хуже. Изображение в оттенках серого уменьшит свою контрастность и сольется в один фон. Лучше выбирать черно-белую гамму цветов. Белые цвета после распечатки на пленке превратятся в прозрачные.
- Подгонка размеров. Не спешите распечатывать картинки, так как на экране компьютера они представлены в некотором масштабе, а в реалии могут получиться больше или меньше положенного размера. Дальнейшие действия зависят от предпочтения мастера. Одни работают с изображением в графическом, а другие в текстовом редакторе. В текстовом редакторе удобнее работать, так как можно приложить лист бумаги А4 к листу Word на экране и установить такое масштабирование, чтобы их размеры совпадали, а затем с помощью линейки подогнать размер изображения. Распечатав изображение на белом листе обычной бумаги, следует проверить совпадение размеров. Только после этого можно приступать к печати на пленке.
- Печать. Алгоритм печати зависит от особенностей принтера. Оптимизировать расход пленки получится, приблизив картинки друг к другу. Пленка Magic Epoxy Film с одной стороны гладкая, а с другой – шероховатая. Необходимо вставить пленку в лоток принтера так, чтобы печать велась на шероховатой поверхности. Специальных настроек устанавливать не нужно. Их оставляют «по умолчанию». Пленка продается в рулонах, поэтому придется ее разрезать. Прихотливость принтера зависит от его модели. Некоторые плохо захватывают обрезную страницу, другие – не терпят изгибов или переломов бумаги. После распечатки останется только вырезать картинки по форме шаблона.
- Заливка картинок. Познакомимся с одним лайфхаком. Практически во всех источниках работы по заливке ведутся на ровной горизонтальной поверхности, которая покрыта полиэтиленовой или пищевой пленкой. На первый взгляд, вопросов к поверхности не возникает. Но при заливке линзы без молда смола может вытечь за пределы шаблона, в результате чего картинка приклеится к пленке. Чтобы избежать этой неприятности в качестве подстилки используется силиконовый коврик с аппликацией (простыми словами, с пупырышками). На этих выступах лежит пленка, а вытекшая за ее пределы смола стекает вниз, не мешая дальнейшей работе.
Пленка размещается на коврике. В случае протечки смолы картинку можно передвинуть и продолжить работу. На пленку наливается небольшое количество эпоксидки. Деревянной палочкой пятно равномерно распределяется по всей площади шаблона. Наливать компаунд следует в центр пленки. Нельзя оставлять края не залитыми. После того, как смола была равномерно распределена по заготовке, попробуйте еще немного капнуть в центр, чтобы начинала формироваться линза. Чем более вязкую смолу вы возьмете, тем больший купол линзы будет сформирован за одну заливку.
Линза накрывается защитным куполом, чтобы на смолу не попадала пыль. Продолжить работу удастся только через сутки, когда смола полностью застынет. Перевернув медальон противоположной стороной, необходимо повторить заливку. Таким образом, наше изделие представляет собой двойную линзу, кривизна которой зависит от количества слоев смолы. Мы описали способ изготовления кулона в один слой. Количество заливок не ограничено, так как новые слои хорошо садятся на старые и граница их раздела совсем не видна.
Столик с фотографиями
Начало работы должно ознаменоваться идеей. Мастер четко обязан представлять, какая именно фотография в эпоксидной смоле будет украшать его стол. Это может быть целый набор семейных или детских фото, дорогих, как память. Все, что потребуется для работы, — сами фотографии, которые могут сочетаться с другими элементами декора, лак, клей, компаунд, средства индивидуальной защиты, клеенка, бумага, весы, деревянные палочки, газовая горелка, малярный скотч. В принципе, большинство из перечисленных инструментов и материалов, наверняка, хранится у каждого в чулане.
Чтобы рассчитать количество материала, необходимо вычислить объем столешницы по тривиальной формуле. Если внутри будут присутствовать элементы декора, то потребуется несколько меньшее количество смолы. Опытные мастера советуют, что лучше оставить излишек, чем получить нехватку материала. Как правило, изделия с фотографиями требуют большого количества компаунда. При заливке одним слоем может возникнуть вскипание смолы, обусловленное повышением температуры в результате реакции основного состава с отвердителем. Желательно выбирать такие марки смол, которые позволяют формировать слои до 5-6 см.
Работы ведутся на горизонтальной поверхности. Для стола с фотографиями обязательно нужна основа. Если в качестве основы залить начальный слой смолы, то получится визуальное ощущение, что фотографии висят или парят. Это не совсем уместно в данном случае. На основу фото следует приклеить, иначе они всплывут в жидкой смоле. В качестве клея используют лак для мебели или же саму смолу, которую предварительно наводят в малом количестве.
Наведение эпоксидной смолы было уже рассмотрено не раз, поэтому данный этап пропустим. Практически все важные моменты мы уже подчеркнули, а сам процесс заливки не требует каких-либо дополнительных разъяснений, поэтому перейдем к полезным советам.
Если оказалось, что материала недостаточно и нужно еще добавить смолы, то делать это необходимо без особого промедления. Считается, что добавлять компаунд можно в течение первых 40 минут или после полного отверждения нижнего слоя. Соединение частично застывшей эпоксидки со свежим составом могут дать такие дефекты, как неровная поверхность, неравномерное застывание, образование границы раздела.
Удалять пузырьки с воздухом удобно феном или горелкой. Но так как открытое пламя горелки – всегда потенциальная опасность, предпочтение отдается строительному фену. Нагревается поверхность столешницы равномерно. Пузырьки воздуха сами выйдут на поверхность. При заливке больших площадей нередко возникают участки с помутнениями смолы. Здесь нет ничего критичного, так как необходимо после застывания столешницы ее обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а затем отполировать.
Как смолить глянцевую фотографию
Покрыть глянцевую фотографию покрытием ArtResin очень просто — на самом деле, эпоксидная смола выводит фотографии и изображения на новый уровень, запечатывая и защищая их с помощью профессионально выглядящего покрытия и глянцевого блеска, который делает цвет ярким!
Нам нравится использовать деревянные художественные панели здесь, в ArtResin — вы можете установить свое произведение искусства и вылить смолу прямо на панель! У некоторых панелей даже есть приподнятая кромка, специально разработанная для содержания смолы, что обеспечивает очень легкую заливку с чистыми краями.
Отмерьте, смешайте, налейте, распределите, накройте и подождите, и через 24 часа ваша фотография превратится из хорошей в великолепную!
Приступим….
Расходные материалы:
- Деревянная художественная панель размером 12 x 12 дюймов
- глянцевая фотопечать по размеру панели
- герметик (наносить кистью или распылять герметик)
- клей-карандаш или аэрозольный клей
- Браер
- Эпоксидная смола ArtResin
- Пара нитриловых перчаток, палочка для перемешивания и шпатель
- уровень
- мерный стакан с легко читаемыми измерительными линиями
- емкость для смешивания
- ручной фонарь, такой как наш Artist’s Torch
- зубочистки
- пустая пластиковая сумка или картонная коробка с отрезанными клапанами для защиты изделия во время сушки
Шаги:
1. Распечатайте фотографию
Распечатайте фотографию/изображение на глянцевой фотобумаге по размеру панели.
Примечание по герметизации:
Мы всегда рекомендуем протестировать ваши конкретные материалы с помощью ArtResin на куске отходов, чтобы вы точно знали, чего ожидать, прежде чем приступить к полимеризации вашего окончательного проекта. Глянцевая фотобумага
обычно не требует герметика, так как ее глянцевая поверхность позволяет смоле ложиться сверху, не впитываясь. Тем не менее, для матовых фотографий (которые могут впитывать смолу) или если вы просто хотите ошибиться из-за осторожности, вы, безусловно, можете пойти дальше и запечатать свою фотографию с помощью спрея-герметика с пометкой «безопасно для фотографий».
Вы также можете выбрать пломбу в следующих случаях:
- Запечатывание бумаги низкого качества. Перед нанесением ArtResin на матовую фотобумагу или мягкую/низкокачественную бумагу, которая в противном случае может впитать смолу, в результате чего на вашей работе появятся темные, влажные пятна или она может растечься, рекомендуется выполнить предварительную герметизацию.
- Герметизация сыпучих материалов. При работе с такими материалами, как меловая пастель или уголь, или при нанесении смолы на рыхлый материал, такой как глиттер, вы должны помнить о рыхлых частицах, которые могут смешаться и уплыть в вашей жидкой смоле. Для душевного спокойствия вы, безусловно, можете проявить осторожность и сначала запечатать свое произведение искусства — используйте спрей-фиксатор, а не кисть для герметика.
- Герметизация деревянной панели. Будучи органическим материалом, древесина может содержать захваченный воздух, который может попасть в смолу в виде пузырьков. Есть много переменных, которые могут повлиять на пузырьки газа: тип древесины, насколько она сухая, влажность и т. д. Предварительная герметизация древесины спреем или кистью (или даже покраска акриловой краской) может помочь. для предотвращения пузырей. Мы использовали эти деревянные панели достаточно, чтобы знать, что нам не нужно предварительно герметизировать их, но мы всегда рекомендуем тестировать с ваши конкретные материалы, чтобы вы точно знали, каких результатов ожидать, прежде чем приступить к окончательному проекту. Опять же, если вы сомневаетесь, вы никогда не ошибетесь, если предварительно запечатаете, если это позволит вам чувствовать себя более комфортно.
Прикрепите свою работу непосредственно к панели с помощью клея. Нам нравится использовать клей-карандаш или аэрозольный клей.
Для достижения наилучших результатов разгладьте рисунок руками или раскатайте его шлифовальным станком, чтобы убедиться, что он ровно закреплен на панели, без воздушных карманов.
2. Рассчитайте необходимое количество смолы
Используя наш Калькулятор смолы, просто введите длину и ширину вашего изделия, чтобы определить, сколько ArtResin вам понадобится.
👉СОВЕТ: для стандартного покрытия 1/8″ для панели 12″ x 12″ требуется 5 унций смолы (2,5 унции смолы и 2,5 унции отвердителя). Измерьте кромку на панели, так как они могут различаться. Панель в нашем видео, например, имеет выступ 1/4 дюйма. Чтобы заполнить его доверху, вы должны использовать двойное количество: 10 унций общей смолы (5 унций смолы и 5 унций отвердителя).
3. Тщательно перемешайте
Надев перчатки, точно отмерьте (по объему) точно равные количества смолы и отвердителя. Тщательно перемешивайте в течение 3 минут (всего ), не забывая очищать дно и стенки контейнера для смешивания во время работы.
4. Налейте смолу
Налейте ArtResin на центр изделия и распределите его по краям с помощью пластикового шпателя или палочки от эскимо. У вас будет около 45 минут рабочего времени, прежде чем смола станет слишком густой для работы.
5. Используйте Факел
Используя Факел художника, держите пламя на высоте нескольких дюймов над поверхностью смолы достаточно долго, чтобы лопнуть пузыри, постоянно перемещая факел из стороны в сторону.
👉СОВЕТ: если вы нервничаете по поводу использования фонарика, не беспокойтесь! Прочтите в нашем блоге все, что вам нужно знать о том, как использовать горелку на эпоксидной смоле.
6. Удалите все пропущенные пузыри
После того, как деталь будет сожжена,0005 осмотрите смолу на свету на наличие пропущенных пузырьков, крошечных волосков или частиц пыли , вытащив их зубочисткой.
7. Накройте изделие из полимера
Пластиковой сумкой или картонной коробкой (с отрезанными клапанами) накройте изделие и оставьте на 24 часа , пока оно не станет сухим на ощупь.
По прошествии 24 часов покажите свою часть!
👉СОВЕТ: смола станет сухой на ощупь через 24 часа. На этом этапе вы можете абсолютно свободно вешать свои работы на стену и любоваться ими, но если вы планируете упаковывать и отправлять свои работы, подождите не менее 72 часов, пока смола полностью не затвердеет.
Назад к блогу
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Как добавлять фотографии к творениям из эпоксидной смолы: – Ремесленная смола
Вы можете полностью отливать фотографии в ремесленную смолу, из них получаются отличные сувениры, которые позволяют хранить ваши фотографии в смоле в течение многих лет. Многие люди заливают свадебные фотографии или мемориальные фотографии эпоксидной смолой, которая может создать самые прекрасные воспоминания. Чтобы убедиться, что вы не испортите сентиментальные фотографии при заливке эпоксидной смолой, пожалуйста, прочитайте приведенное ниже руководство, прежде чем начать!
Прежде всего и, пожалуй, самое важное, на что следует обратить внимание, если у вас есть сентиментальная фотография, которая, возможно, существует только одна во всем мире, и вы больше никогда не сможете ее воссоздать — Пожалуйста, потренируйтесь на фотографии, которая во-первых, имеет меньшее значение. Поэкспериментируйте с фотографиями, которые менее сентиментальны, оттачивайте свои навыки и приемы смолы, а затем переходите к своим драгоценным фотографиям.
Рады, что у нас получилось, теперь давайте углубимся в дополнительную информацию о том, как заливать фотографии в изделия из эпоксидной смолы:
Прежде чем начать, убедитесь, что фотографии были напечатаны на бумаге (лучше всего подойдет глянцевая фотобумага), которая не впитывает эпоксидную смолу и не разрушает бумагу.
Если вы печатаете фотографию с обычного повседневного принтера, например, на обычной бумаге для принтера, это не сработает. Поэтому вам нужна профессиональная печать фотографий или убедитесь, что ваш принтер позволяет печатать фотографии на глянцевой фотобумаге. Вы также можете использовать фотографии Polaroid, которые вы можете мгновенно распечатать либо с вашего телефона, если у вас есть новая версия, либо сделанные заранее, а затем распечатанные в то время.
Если вы распечатываете свои собственные фотографии, убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем наносить на них смолу. Если фотографии были напечатаны чернилами, вам, возможно, придется добавить к ним грунтовку, что-то вроде Mod Podge очень хорошо работает, чтобы запечатать их и предотвратить вытекание чернил.
Просто нанесите несколько слоев модного стручка на фотографию с помощью кисти и дайте высохнуть между каждым слоем. Модный домик высыхает, поэтому вы не заметите полос или линий в своем проекте.
Если вы оставляете свою смолу прозрачной, вы можете просто отмерить, смешать и затем залить смолу в форму, это создаст первый слой вашего проекта, затем вы можете добавить свою фотографию к смоле вскоре после этого фотография может отображаться там, где вы хотите, без слишком большого перемещения в форме или опускания на дно формы.
Чтобы узнать, как отмерять, смешивать и наливать смолу, ознакомьтесь с нашим руководством в приведенном ниже блоге. Ключом к успешной работе проектов с эпоксидной смолой являются базовые методы, поэтому не пропускайте чтение этой части:
Основные приемы использования Craft Resin
Если вы хотите добавить цвет в свой проект, вы можете использовать порошки Craft Resin Mica и смешать их со смесью смолы, которая будет помещена под слой с фотографиями. . Очевидно, что если вы нанесете цветной слой поверх вашего проекта, это скроет фотографию. Вы хотите, чтобы слой поверх ваших фотографий был чистым, чтобы вы могли видеть изображение.
Вы хотите подождать около 40-50 минут, прежде чем добавлять свою фотографию в смесь смолы, аккуратно поместить ее сверху и слегка прижать пальцами. Это будет означать, что минимальное количество пузырьков, если таковые имеются, застревают за изображением.
Как только ваше изображение будет на месте, вы можете добавить еще один слой смолы. Фотография будет слегка прилипать к начальному слою смолы, что означает, что она будет двигаться меньше, когда будет налита верхняя часть, если она будет двигаться больше, чем вы хотите, просто используйте пинцет или палочку для смешивания, чтобы аккуратно подтолкнуть ее обратно. на позиции.
Будьте осторожны, используя нагревательную горелку, чтобы рассеять пузырьки, если вы использовали только тонкий слой смолы для покрытия фотографии, вы совсем не хотите повредить фотографию. Вместо этого вы можете использовать спиртовой спрей, чтобы свести к минимуму любое тепловое повреждение и при этом избавиться от пузырьков на поверхности.
Затем вам нужно оставить свой проект на отверждение, это может занять некоторое время, так как вы создали его слоями, поэтому, пожалуйста, проверьте его через 24 часа, но может потребоваться больше времени перед извлечением из формы. Если вы не уверены, не перемещайте его до отметки 72 часа.
После того, как ваш проект завершится отверждением, вы можете извлечь его из формы, а затем добавить любые последние штрихи, которые необходимы для проекта, например, сошлифовать излишки смолы с самых краев, которые могли вылиться на форму. или добавление дополнительных цветов, таких как золотая окантовка и т. д., к вашей работе.
На нашем канале YouTube есть видео, в котором также объясняется, как добавлять фотографии в смолу, поэтому, пожалуйста, посмотрите его для дополнительных исследований, прежде чем начать:
Как добавлять фотографии в эпоксидную смолу
Розыгрыш на тему недели:
Мы прикрепили розыгрыш к этим объявлениям на тему недели на нашей платформе Instagram, это помогает нам распространять знания о том, как использовать эпоксидную смолу, а также позволяет всем, кто помогает нам делиться этой информацией, чтобы выиграть бесплатные порошки смолы и слюды.
Чтобы принять участие в еженедельном розыгрыше, ознакомьтесь с последней публикацией #CRWEEK34 в нашей ленте/основных моментах в Instagram и следуйте инструкциям:
@craft.resin
90 007
Желаем вам хорошо провести время. упаковывая свои продукты и предоставляя своим клиентам удивительные впечатления, пожалуйста, отмечайте нас в любых творениях, которые вы делаете, чтобы мы могли восхищаться и делиться вашей работой, а также сообщать нам, как вы упаковываете свои заказы.