Пастозные, кроющие краскиПастозная краска — это густая, едва стекающая цветная
Способ действия: Задача краски: Добавление связывающих веществ: Осветление или притемнение проще всего осуществлять
Таблица смешения (по Шминке):
Живопись «алла прима»Это понятие происходит от латинского «all prima
Техника работы шпателемТехника работы шпателем — вариант живописи «алла
В отличие от белых рельефов здесь можно нанести
Пастозное нанесение красок. Живопись «алла прима»: «Вид на
Прозрачные лессировочные краски
|
в
| ||
|
1 2
|
|
главная
|
Как восстановить засохшие краски?
Back to top
Как восстановить засохшие краски?
Мне поступил вопрос: «Как восстановить засохшие краски?»
Дать однозначный совет в данном случае нельзя, поскольку краски бывают разные: масляные, акриловые, темперные, акварельные, гуашевые. Что-то из этого списка можно восстановить, а что-то, увы, нет.
Какие засохшие краски можно восстановить, а какие — нет?
Это зависит от того, что является связующим веществом для пигмента в той или иной краске.
В масляной краске связующим является льняное масло. При высыхании оно отвердевает. Это значит, что засохшую в тюбике или на палитре масляную краску больше использовать невозможно. (Как вариант, вы можете, конечно, попробовать перетереть засохший комок до порошка пигмента и вновь развести маслом… Но я бы не стала.)
Акрил и темпера, хоть и водорастворимые краски, но имеют в своем составе эмульсию, которая после высыхания превращает краску в нерастворимую. Соответственно, восстановить засохший акрил или темперу тоже не получится.
А вот акварель и гуашь на 80 процентов состоят из пигмента. В остальном это клеевой состав. Клей растворяется в воде, поэтому гуашь и акварель поддаются восстановлению. Важно только при их реанимации добавить связующее.
СОВЕТ. Как не засушить гуашь.
Перед началом работы постарайтесь предотвратить засыхание краски в дальнейшем.
Для этого перемешайте краску, чтобы убрать возможное отслоение клеевого слоя. Клеевой слой — это та прозрачная жидкость, которая собирается в верхней части краски, когда вы открываете баночку или тюбик.
Ни в коем случае не сливайте эту жидкость! Если слить клей из банки с гуашью, то частицы пигмента будут хуже схватываться с поверхностью бумаги, краска осыпется, а краска в банке быстрее засохнет.
Аккуратно перемешайте содержимое баночки палочкой или зубочисткой до однородного состояния.
Делайте это каждый раз, если краска стояла долго, и жидкость опять отслоилась.
Если все же ваша гуашь засохла, то ее можно восстановить.
Как восстановить засохшие краски гуаши:
Для восстановления гуаши нужно добавить небольшое количество горячей воды в емкость с краской, оставить на ночь и перемешать утром.
Чтобы восстановить клеевое связующее, добавьте в гуашь каплю клея ПВА.
Как восстановить засохшие краски акварели:
Для акварели сухое состояние является нормальным. Исключение составляет акварель в тюбике. Такая краска имеет другой состав и должна быть пластичной.
В случае засыхания акварели в тюбике нужно разрезать тюбик и извлечь краску.
Далее такой краской можно работать как обычной акварелью, хотя ее свойства будут несколько хуже.
Можно так же добавить немного жидкости и развести акварель до состояния сметаны и хранить в баночке, подобно гуаши. В этом случае для восстановления пластичности краски хорошо бы добавить гуммиарабик или медиум для акварели, в котором тот содержится.
Обо всем этом я говорила на встрече в Перископе. Можете посмотреть это ВИДЕО, если любите больше смотреть, чем читать!
Как восстановить засохшие краски: практическое видео
Старайтесь не доводить свои краски до состояния, когда они засохнут. ..
Следите за ними и больше рисуйте:)
Было полезно? Поделитесь этой статьей с другими:
Больше полезных материалов:
Живопись импасто: три способа сделать масляную краску более густой
Масляная живопись импасто означает рисовать густой краской. Краска Impasto будет держать отпечаток вашей кисти или мастихина. Для художников, рисующих маслом, есть несколько способов, которыми вы можете добавить объема своей краске. В этом сообщении в блоге представлены некоторые идеи. Если у вас есть другие, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Фрагмент моей картины «Цветок». Для этой картины я действительно старалась наносить краску толстым слоем и вообще не растушевывать их – нанося краску и оставляя ее. Я не добавляла медиум в краску для этой картины.
1. Нанесение масляной краски в больших количествах
Очевидный способ загустить краску — просто нанести ее в больших количествах! Однако это также и самый затратный подход. Но это и самое медленное высыхание. Масляная краска затвердевает, реагируя с воздухом, поэтому, если вы нанесли толстый мазок, внешний слой затвердеет (и сожмется при этом), а нижний останется влажным. Это может привести к растрескиванию или образованию складок на поверхности по мере высыхания краски. Чем толще вы его наложите, тем непредсказуемее будет конечный результат.
Когда я знаю, что хочу рисовать густой краской, я выдавливаю немного на карточку накануне. Карта вытягивает часть масла из краски. По этой причине я всегда держу коробки с заказами Джексона!
Верхний совет:
Это поможет удалить часть масла, содержащегося в вашей краске. Мой любимый способ сделать это — выдавить краски каплями на кусок картона за день или два до того, как вы должны рисовать. Масло вытянется из краски и превратится в густую, похожую на замазку консистенцию, которая идеально подходит для пастозной живописи. Художник Питер Клоссик описывает «тонирование» своей краски — промокание краски газетой, чтобы удалить масло с краски — в этом блоге здесь.
Добавление мраморной пыли в масляную краску
2. Добавление сухих сред
Известно, что художники добавляют объем к масляной краске, добавляя в краску сухие вещества, такие как песок или мраморная пыль. Когда это делается, краска приобретает другую текстуру, теряя большую часть своего атласного блеска. То, насколько мелкая пыль, повлияет на внешний вид краски. Более крупный песок (например, этот песок) будет виден в краске и сделает ее рассыпчатой. Мелкая пыль, такая как мраморная пыль, может придать краске дополнительную эластичность. Это также позволит вам получить «тягучий» эффект краски, когда вы нанесете ее на основу с помощью мастихина. Сухие медиумы Derivan стоит изучить, чтобы увидеть, каких интересных текстур можно добиться с помощью ваших смесей масляных красок. Этот пост Джули Кейвс показывает ее результаты, когда она попробовала их с маслом и акрилом.
Загущение масляной краски пастой из пчелиного воска Майкла Хардинга. Вы заметите на нижнем левом рисунке, что краска справа светлее и мягче, чем краска слева. Это потому, что в краске справа был смешанный пчелиный воск, который является прозрачным. Поскольку он расширяет цвет, он также увеличивает его прозрачность. Мраморная пыль более непрозрачна и создает впечатление слегка затемняющего цвета. Я был удивлен тем, как по-разному выглядела краска после добавления этих двух сред.
3. Добавление пастообразных красок
Существует также ряд специально смешанных медиумов, предназначенных для создания эффекта пастозности в масляной краске. Пасты из пчелиного воска являются традиционным и популярным выбором. Утолщает краску и повышает ее прозрачность. Краска имеет тенденцию выглядеть немного более матовой, когда вы ее используете, и немного рассыпчатой. Пасты из пчелиного воска обладают еще и приятным ароматом.
Если вам нужно что-то, что будет сохнуть быстрее, то вам подойдет один из медиумов Alkyd Impasto. Олеопасто является фаворитом и выравнивает следы кисти от густой масляной краски, в то время как Liquin Impasto позволяет вашим следам кисти быть видимыми. Есть также несколько прекрасных пастозных материалов Майкла Хардинга, Лукаса, Уоллеса Сеймура, Гэмблина и других — нажмите здесь, чтобы просмотреть.
Делиться
Твит
Среда Impasto, Как загустить масляные краски
Зачем использовать среду Impasto?
Окрашивание в тяжелых техниках импасто без потери ценного пигмента! Слои высохнут без усадки, растрескивания и складок! В этой статье мы сосредоточимся на средстве для масляной живописи LUKAS Impasto, используемом для смешивания с масляными красками в технике импасто.
Что такое среда Impasto?
Impasto Mediums идеально подходит для загущения масляных красок. Одним из лучших преимуществ использования импасто-медиума является то, что он высыхает равномерно, без трещин и складок .
Одним из главных преимуществ использования пастозного медиума является его равномерное высыхание без усадки, растрескивания и образования складок . Он не тратит краску впустую, но все же производит желаемый пигмент.
Загуститель для масляных красок , в состав которого входят специальные осушители и загустители. В этой статье мы обсуждаем специальный импасто-средство от LUKAS, который помогает сохранить густую консистенцию густой краски без выравнивания, гарантируя сохранение структуры вашей краски. Делает любые масла лучше, так как помогает сохранить мазки и ускоряет скорость высыхания масляных красок.
Все лучшие материалы представлены в нашем ассортименте Медиумы для масляной живописи и лаки .
Какую краску вы используете для пастозного масла?
LUKAS Paint Butter Impasto Oil Medium представляет собой прозрачную смесь алкидов, загустителей и сиккативов с легким янтарным оттенком и имеет такую же консистенцию, как обычная масляная краска. Слои высыхают без усадки, растрескивания и образования складок!. . см. видео
Краска в технике густой пасты – см. видео с использованием LUKAS Impasto Medium
Что такое масло для рисования LUKAS Impasto?
Lukas Paint Butter имеет очень густую консистенцию и поэтому дает очень густые масляные краски, ускоряет высыхание и уменьшает морщины.
Окрашивание в технике густой пасты без потери ценного пигмента! Слои высохнут без усадки, растрескивания и складок!
Основные преимущества LUKAS Impasto Oil Medium
Улучшает качество любых масел, так как помогает сохранять мазки и ускоряет высыхание масляных красок
- Смешивание с краской немного разжижает цвет, но позволяет рисовать толстыми пастозными слоями, не тратя пигмента. техника рисования
- Нет необходимости добавлять много краски, чтобы получить желаемый цвет
- Равномерно высыхает, не образуя складок и трещин
«Я ОБОЖАЮ ЭТО!
Я люблю Lukas Painting Butter, как в своей работе, так и в своих мастерских.